Расширенный поиск

распоряжение Правительства Курской области от 17.02.2011 № 73-hg

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                   от 17 февраля 2011 г. N 73-рп

      Об утверждении концепции программы развития дошкольного
         образования в Курской области на 2011 - 2015 годы
     
     1. Утвердить   прилагаемую   Концепцию   программы    развития
дошкольного образования в Курской области на 2011 - 2015 годы.
     2. Определить:
     исполнителем-координатором Программы   развития    дошкольного
образования  в  Курской  области  на 2011  -  2015  годы  (далее  -
Программа) комитет образования и науки Курской области;
     исполнителями Программы - комитет образования и науки  Курской
области, комитет строительства и архитектуры Курской области.
     3. Установить, что  прогнозный объем финансирования  Программы
за счет средств областного бюджета составляет 1103925,0 тыс. рублей
(в ценах соответствующих лет).
     4. Комитету образования и  науки Курской области (А.Н.  Худин)
совместно  с   заинтересованными  органами  исполнительной   власти
Курской  области  и  органами  местного  самоуправления  обеспечить
разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке
в Правительство Курской области.
     
Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области                                         А.С.ЗУБАРЕВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждена
                                                      распоряжением
                                      Правительства Курской области
                                      от 17 февраля 2011 г. N 73-рп
     
                             КОНЦЕПЦИЯ
       ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУРСКОЙ
                    ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

           I. Анализ проблемы и причины ее возникновения
     
     Государственная политика в  области образования направлена  на
предоставление  возможностей  семьям, имеющим  детей,  в  получении
качественного  и   доступного  дошкольного  образования,   создание
условий для  гармоничного  развития личности  ребенка в  дошкольном
возрасте.
     В настоящее время в области  проживает более 80 тысяч детей  в
возрасте от  0 до  7 лет.  В 2010  году в  муниципальных районах  и
городских  округах  отмечен  рост  рождаемости.  В  соответствии  с
прогнозными показателями в предстоящий 4-летний период  численность
детей   дошкольного   возраста   будет   увеличиваться.   Улучшение
демографической ситуации в  Российской Федерации и Курской  области
требует  реализации   комплекса  мер,   направленных  на   развитие
разнообразных форм дошкольного образования.
     В настоящее  время  охват детей  в  возрасте  от  2 до  6  лет
дошкольным образованием в Курской области составляет 46,9 процентов
от общей  численности  детей указанного  возраста. В  муниципальных
районах   и    городских   округах    действует   238    дошкольных
образовательных учреждений, которые посещают 28835 детей. В области
увеличилось  число   общеобразовательных  учреждений,   реализующих
программы дошкольного образования. В школах действуют 243 группы по
подготовке к школе, которые посещают более 2 тысяч дошкольников,  3
учреждения "Начальная школа-детский сад", 1 дошкольное отделение на
базе общеобразовательной  школы.  Более 2  тысяч детей  дошкольного
возраста  посещают группы  развития  в учреждениях  дополнительного
образования. Услуги  по дошкольному  образованию оказывают  частные
образовательные центры, открытые в г. Курске.
     Для детей,   имеющих   ограниченные   возможности    здоровья,
действует более  200 групп различной  направленности, детские  сады
посещают 176 детей-инвалидов.
     Система дошкольного образования  в области представляет  собой
многофункциональную      сеть      образовательных      учреждений,
ориентированную  на  удовлетворение запросов  населения  в  области
дошкольного образования.
     Однако, количество   действующих  дошкольных   образовательных
учреждений не отвечает  потребности населения области.  Очередность
на устройство детей в детские сады превысила 10 тысяч человек, в г.
Курске - более 8 тысяч дошкольников.
     Одной из главных причин,  препятствующих устройству ребенка  в
дошкольное учреждение,  является  недостаточное количество  детских
садов, особенно в городах и населенных пунктах с высокой плотностью
населения.
     Материально-техническая база    многих   детских    садов    в
муниципальных   районах   не  отвечает   современным   требованиям.
Недостаток бюджетных средств не позволяет принимать  дополнительные
меры по строительству, реконструкции, капитальному ремонту  детских
садов,  созданию  условий  для  открытия  дополнительных  групп   в
дошкольных образовательных учреждениях.
     В области не нашло развитие частно-государственное партнерство
в решении  проблем   обеспечения  населения  услугами   дошкольного
образования.    Обостряется    проблема    кадрового    обеспечения
деятельности  дошкольных  учреждений, особенно  в  крупных  городах
областного подчинения.
     В Послании   Президента   Российской   Федерации   2010   года
Федеральному  Собранию Российской  Федерации  поставлены задачи  по
реализации в субъектах Российской Федерации программы реконструкции
старых  и строительства  новых  детских дошкольных  образовательных
учреждений,   отвечающих    современным   требованиям,    поддержки
вариативных форм дошкольного образования, включая негосударственные
детские  сады,  открытия в  общеобразовательных  школах  дошкольных
групп,  использования  для этих  целей  высвобождающихся  помещений
общеобразовательных школ,  оснащения  функционирующих и  строящихся
дошкольных учреждений современным оборудованием, мебелью,  техникой
и спортивным инвентарем.
     В связи  с   нехваткой  мест   в  дошкольных   образовательных
учреждениях   поставлена   задача   стимулирования   и    поддержки
деятельности семейных дошкольных групп и семейных детских садов,  а
также  организации  обучения  лиц,  желающих  стать   воспитателями
семейных детских садов, семейных дошкольных групп. Требует  решения
проблема   кадрового    обеспечения   дошкольных    образовательных
учреждений.
     Для решения  перечисленных  проблем  необходим  концептуальный
подход   в  области   развития   и  совершенствования   дошкольного
образования области.
     Реализация задач,   поставленных    в   Послании    Президента
Российской Федерации  Д.А. Медведева,  может быть  решена в  рамках
отраслевой  программы развития  дошкольного  образования в  Курской
области  на   2011   -  2015   годы,   предусматривающей  меры   по
строительству, реконструкции дошкольных образовательных учреждений,
их  капитальному  ремонту,   а  также  развитию  вариативных   форм
дошкольного образования.
     Разработка и   реализация    указанной   Программы    позволит
координировать  деятельность  муниципальных  районов  и   городских
округов  в  вопросах  обеспечения  населения  услугами  дошкольного
образования,  направить  средства  бюджетов  различных  уровней  на
реализацию  поставленных  задач, а  также  привлечь  дополнительные
средства через развитие частно-государственного партнерства.
     
      II. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
      Программы приоритетным задачам социально-экономического
           развития области и стратегии развития области
     
     Вопросы обеспечения   населения   услугами   по    организации
дошкольного    образования    включены    в    проект     программы
социально-экономического развития  Курской области на  2011 -  2015
годы,  а  также  в  показатели  оценки  эффективности  деятельности
органов государственной власти и органов местного самоуправления.
     В предыдущие годы в муниципальных районах и городских  округах
области,  к чьей  компетенции  в соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  отнесены  вопросы  организации   дошкольного
образования,   не   удалось  существенно   изменить   ситуацию   по
удовлетворению  запросов   населения  по  обеспечению   доступности
дошкольного  образования.   Ситуация   с  дошкольным   образованием
характеризуется как социально значимая. Нехватка мест в  дошкольных
учреждениях  стала  причиной  многочисленных  обращений  граждан  в
Администрацию Курской области и др. инстанции.
     Все это  свидетельствует  об актуальности  данной  проблемы  и
необходимости проведения активной  работы, направленной на  решение
комплекса проблем развития дошкольного образования.
     Выполнение муниципальных    программ   развития    дошкольного
образования  в  2009  -  2010 годы  существенно  не  отразилось  на
качестве  предоставления   услуг  и   не  обеспечило   значительное
увеличение мест в действующих  детских садах за счет  возобновления
деятельности    нефункционирующих    дошкольных     образовательных
учреждений.
     Послание Президента    Российской    Федерации    2010    года
Федеральному Собранию Российской Федерации содержит четкие указания
субъектам   Российской   Федерации   о   необходимости   разработки
региональных программ развития дошкольного образования.
     
        III. Обоснование целесообразности решения проблемы
                    программно-целевым методом
     
     В 90-е годы сеть дошкольных образовательных учреждений области
сократилась с 834 до 238 в 2010 году.
     Многие дошкольные   учреждения,  принадлежавшие   организациям
различных  форм  собственности, были  закрыты  и  перепрофилированы
из-за  отсутствия  детей.  Часть  детских  садов  была  передана  в
муниципальную собственность.
     Отнесение этой  ступени   образования   детей  к   компетенции
муниципальных  районов  и  городских  округов,  отсутствие  у   них
финансовых средств  на строительство,  реконструкцию и  капитальный
ремонт  дошкольных  образовательных   учреждений  не  позволило   в
существующих  социально-экономических условиях  обеспечить  решение
этих проблем.
     Увеличение спроса населения на услуги дошкольного образования,
стремление родителей   получить   гарантии   устройства   детей   в
дошкольные учреждения  в возрасте  от 2  лет и  старше, рост  числа
многодетных семей, наличие одиноких родителей и как следствие этого
- рост  очередности в  дошкольные учреждения  - ряд  обстоятельств,
которые  требуют решения  программно-целевым  методом и  определяют
приоритеты государственной политики в области на ближайшую 5-летнюю
перспективу.
     При осуществлении     программно-целевого     метода     будет
осуществляться:
     строительство новых    зданий    дошкольных    образовательных
учреждений, отвечающих современным требованиям;
     реконструкция имеющихся,   а   также  не   функционирующих   в
настоящее время дошкольных образовательных учреждений;
     капитальный ремонт  зданий   дошкольных  учреждений  с   целью
открытия в них дополнительных мест;
     открытие учреждений  типа "Школа  -  детский сад",  дошкольных
отделений на базе общеобразовательных школ;
     укрепление материально-технической базы действующих дошкольных
образовательных учреждений;
     развитие вариативных  форм дошкольного  образования  (семейных
воспитательных   групп,    частных   детских   садов,    дошкольных
образовательных центров и др.);
     подготовка и  переподготовка  кадров  для  работы  в   системе
дошкольного образования;
     информатизация учреждений дошкольного образования.
     Без применения  программно-целевого   метода  возникает   риск
затягивания   сроков   обеспечения   населения   области   услугами
дошкольного образования по причине отсутствия достаточных средств в
бюджетах муниципальных районов и городских округов на  поставленные
цели.
     
            IV. Ориентировочные сроки решения проблемы
                    программно-целевым методом
     
     Срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы. Этапы реализации
Программы не   выделяются   в    связи   с   тем,   что    ежегодно
предусматривается реализация перечисленных в Программе  комплексных
мероприятий.
     
       V. Предложения по целям и задачам Программы, целевым
        индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим
       оценивать эффективность реализации Программы по годам
     
     Целью Программы является развитие и совершенствование  системы
дошкольного  образования   в   области,  максимальное   обеспечение
потребности  населения  в  получении  качественных  образовательных
услуг для детей дошкольного возраста.
     Задачи Программы:
     1) расширение  сети  дошкольных образовательных  учреждений  и
удовлетворение  запросов  населения  на  получение  услуг  в  сфере
дошкольного образования;
     2) развитие вариативных  форм  дошкольного образования  (групп
кратковременного пребывания,  групп  по подготовке  детей к  школе,
семейных  воспитательных  групп,   дошкольных  отделений  на   базе
общеобразовательных школ, частных детских садов);
     3) повышение качества дошкольного образования через укрепление
материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений,
изучение и распространение  передового опыта педагогов  дошкольного
образования  и  лучших  педагогических  коллективов,  инновационную
систему  подготовки  и переподготовки  кадров  системы  дошкольного
образования.
     Для осуществления   указанных  задач   необходимо   выполнение
системы программных мероприятий по следующим направлениям:
     1) строительство   дошкольных   образовательных    учреждений,
отвечающих современным требованиям;
     2) реконструкция дошкольных образовательных учреждений с целью
увеличения в них мест для детей дошкольного возраста;
     3) капитальный  ремонт  и  укрепление  материально-технической
базы функционирующих дошкольных образовательных учреждений;
     4) организация подготовки и переподготовки кадров для работы в
учреждениях дошкольного образования;
     5) изучение и обобщение передового опыта.
     Эффективность выполнения мероприятий Программы определяется на
основе следующих  целевых  индикаторов и  показателей,  позволяющих
оценить  ход  и  результативность  решения  поставленных  задач  по
ключевым направлениям деятельности:
     удельный вес  детей,  охваченных  дошкольным  образованием   в
дошкольных образовательных учреждениях;
     количество детей,  не  посещающих  дошкольные  образовательные
учреждения и получающих предшкольную подготовку;
     количество учреждений       дополнительного       образования,
осуществляющих   дошкольное   образование   для   детей    старшего
дошкольного возраста;
     количество семейных групп  на базе дошкольных  образовательных
учреждений,     групп    кратковременного     пребывания     детей,
негосударственных детских садов;
     количество специалистов,  прошедших   курсовую  подготовку   и
повышение   квалификации,   оказывающих   услуги   по   дошкольному
образованию;
     изучение и  обобщение  опыта работы  инновационных  дошкольных
образовательных учреждений;
     создание интернет-сайтов для родителей и лиц, обучающих  детей
дошкольного возраста по программам дошкольного образования;
     привлечение общественности     к     управлению     дошкольным
образовательным   учреждением   через   организацию    деятельности
попечительских советов.
     Значения целевых  индикаторов   и   показателей  приведены   в
приложении N 1 к настоящей Концепции.
     
      VI. Предложения по объемам и источникам финансирования
                             Программы
     
     Финансирование мероприятий      Программы       предполагается
осуществлять  за  счет  средств  бюджетов  всех  уровней,  а  также
внебюджетных источников.
     Предполагается, что  общий   объем  финансирования   Программы
составит  2817116,0  тыс.  рублей,  в том  числе  за  счет  средств
областного  бюджета  -  1053925,0  тыс.  рублей.  Указанный   объем
финансирования распределяется по годам следующим образом:
     2011 год -  430,0 тыс.  рублей, в  том числе  за счет  средств
областного бюджета - 220,0 тыс. рублей;
     2012 год - 672154,0 тыс. рублей,  в том числе за счет  средств
областного бюджета - 310250 тыс. рублей;
     2013 год  -  791154,0  тыс.  рублей,  в  том  числе   средства
областного бюджета - 243750,0 тыс. рублей;
     2014 год  -  727654,0  тыс.  рублей,  в  том  числе   средства
областного бюджета - 249925,0 тыс. рублей;
     2015 год  -  196154,0  тыс.  рублей,  в  том  числе   средства
областного бюджета - 30000,0 тыс. рублей.
     В ходе  реализации Программы  отдельные  ее мероприятия  могут
уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с  учетом
утвержденных расходов областного бюджета.
     Предельные (прогнозные)  объемы  финансирования  Программы  по
основным  направлениям  мероприятий  и  источникам   финансирования
приведены в приложении N 2 к настоящей Концепции.
     
    VII. Предложения по исполнителям и разработчикам Программы
     
     Исполнителем-координатором Программы     является      комитет
образования  и  науки  Курской  области.  Исполнителями   Программы
являются  комитет  образования  и науки  Курской  области,  комитет
строительства   и    архитектуры    Курской   области,    областное
государственное    образовательное    учреждение    дополнительного
профессионального   образования  "Курский   институт   непрерывного
профессионального    образования    (повышения    квалификации    и
профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования",
органы местного  самоуправления муниципальных  районов и  городских
округов.
     Основными разработчиками     Программы    являются     комитет
образования  и  науки Курской  области,  областное  государственное
образовательное   учреждение   дополнительного    профессионального
образования   "Курский  институт   непрерывного   профессионального
образования    (повышения    квалификации    и     профессиональной
переподготовки) специалистов отрасли образования".
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                                              к Концепции программы
                                 развития дошкольного образования в
                                Курской области на 2011 - 2015 годы
     
    ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
    ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
             ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                        НА 2011 - 2015 ГОДЫ
     
+-----------+------------------+---------+----------------------------------------------------------+
|  N        |    Наименование  | Единица |    Значения индикаторов и показателей Программы          |
| п/п       |   индикаторов и  | измере- |                                                          |
|           | показателей целей|   ния   |                                                          |
|           | и задач Программы|         |                                                          |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+-------------+---------------------+
| до начала | 2011             | 2012    | 2013    | 2014| 2015 | За период   |
| реализации|  год             |  год    |  год    |  год|  год | реализации  |
| Программы |                  |         |         |     |      | Программы   |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+-------------+                     |
|        Задача 1. Обеспечение доступности и качества дошкольного образования                       |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|  1.       | Удельный вес     | проценты|    46,9 | 48,0|  51,0|  58,0      |  64,0|  70,0|    70,0|
|           | детей, охваченных|         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | дошкольным       |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | образованием в   |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | дошкольных       |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | образовательных  |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | учреждениях      |         |         |     |      |            |      |      |        |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|     Задача 2. Обеспечение охвата детей старшего дошкольного возраста дошкольным                   |
|                                    образованием                                                   |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|  2.       | Доля детей, не   | проценты|    34,0 | 40,0|  50,0|  60,0      |  80,0| 100,0|   100,0|
|           | посещающих       |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | дошкольные       |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | образовательные  |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | учреждения и     |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | получающих       |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | предшкольную     |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | подготовку       |         |         |     |      |            |      |      |        |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|  3.       | Доля учреждений  | проценты|     5,3 |  5,4|   5,5|   5,6      |   5,7|   5,8|     5,8|
|           | дополнительного  |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | образования,     |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | осуществляющих   |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | дошкольное       |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | образование для  |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | детей старшего   |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | дошкольного      |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | возраста         |         |         |     |      |            |      |      |        |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|             Задача 3. Развитие вариативных форм дошкольного образования                           |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|  4.       | Количество       | единиц  |    36   | 70  | 100  | 120        | 124  | 128  |   128  |
|           | семейных групп на|         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | базе дошкольных  |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | образовательных  |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | учреждений       |         |         |     |      |            |      |      |        |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|  5.       | Количество групп | единиц  |    11   | 17  |  23  |  29        |  30  |  32  |    32  |
|           | кратковременного |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | пребывания детей |         |         |     |      |            |      |      |        |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|  6.       | Количество       | единиц  |     1   |  2  |   3  |   4        |   5  |   5  |     5  |
|           | негосударственных|         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | детских садов    |         |         |     |      |            |      |      |        |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|     Задача 4. Повышение качества предоставляемых населению услуг по дошкольному                   |
|                                     образованию                                                   |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
|  7.       | Доля             | проценты|    23,0 | 24,7| 26,2 | 28,9       | 31,0 | 33,0 |    33,0|
|           | специалистов,    |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | прошедших        |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | курсовую         |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | подготовку и     |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | повышение        |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | квалификации,    |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | оказывающих      |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | услуги           |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | по дошкольному   |         |         |     |      |            |      |      |        |
|           | образованию      |         |         |     |      |            |      |      |        |
+-----------+------------------+---------+---------+-----+------+------------+------+------+--------+
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 2
                            к Концепции областной целевой программы
                                 развития дошкольного образования в
                                Курской области на 2011 - 2015 годы
     
           ПРОГНОЗНЫЕ (ПРЕДЕЛЬНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
   ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
    НА 2011 - 2015 ГОДЫ ПО ОСНОВНЫМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
                            МЕРОПРИЯТИЙ
     
                                           (тыс. рублей, в ценах 2010 года)
--------------------T--------------T------------------------------------------------------¬
¦    Направления    ¦  Источники   ¦          Объем финансирования (тыс. рублей)          ¦
¦  финансирования   ¦финансирования+---------T--------------------------------------------+
¦                   ¦              ¦         ¦                в том числе:                ¦
¦                   ¦              +---------+--------T--------T--------T--------T--------+
¦                   ¦              ¦2011 -   ¦  2011  ¦  2012  ¦  2013  ¦  2014  ¦  2015  ¦
¦                   ¦              ¦2015 гг. ¦  год   ¦  год   ¦  год   ¦  год   ¦  год   ¦
¦                   ¦              ¦ - всего ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦                   ¦Всего,        ¦2817116,0¦430000,0¦672154,0¦791154,0¦727654,0¦196154,0¦
¦                   ¦в том числе:  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦областной     ¦1103925,0¦270000,0¦310250,0¦243750,0¦249925,0¦ 30000,0¦
¦                   ¦бюджет        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦в том числе:  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦адресная      ¦ 983925,0¦270000,0¦280250,0¦213750,0¦219925,0¦   -    ¦
¦                   ¦инвестиционная¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦программа     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦Местные       ¦1713191,0¦160000,0¦361904,0¦547404,0¦477729,0¦166154,0¦
¦                   ¦бюджеты       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Направление 1      ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦"Обеспечение       ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦доступности и      ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦качества           ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦дошкольного        ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦образования"       ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦в том числе:       ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦строительство      ¦Областной     ¦ 895100,0¦270000,0¦235600,0¦171000,0¦218500,0¦   -    ¦
¦дошкольных         ¦бюджет        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦образовательных    ¦(адресная     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦учреждений         ¦инвестиционная¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦программа)    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦местные       ¦1032900,0¦110000,0¦232400,0¦229000,0¦311500,0¦150000,0¦
¦                   ¦бюджеты       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦реконструкция      ¦Областной     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦перепрофилированных¦бюджет        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦зданий детских     ¦(адресная     ¦  88825,0¦    -   ¦ 44650,0¦ 42750,0¦  1425,0¦   -    ¦
¦садов              ¦инвестиционная¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦программа)    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦                   ¦местные       ¦ 615675,0¦50000,0 ¦113350,0¦302250,0¦150075,0¦   -    ¦
¦                   ¦бюджеты       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+-------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦предоставление     ¦Областной     ¦ 120000,0¦    -   ¦ 30000,0¦ 30000,0¦ 30000,0¦ 30000,0¦
¦субсидий из        ¦бюджет        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦областного бюджета ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦на капитальный     ¦местные       ¦  64616,0¦    -   ¦ 16154,0¦ 16154,0¦ 16154,0¦ 16154,0¦
¦ремонт дошкольных  ¦бюджеты       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦образовательных    ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦учреждений         ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
L-------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------

     


Информация по документу
Читайте также