Расширенный поиск
распоряжение Правительства Курской области от 15.04.2011 № 149-рпПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 апреля 2011 г. N 149-рп Об утверждении Концепции областной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей в Курской области" на 2011 - 2013 годы 1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей в Курской области" на 2011 - 2013 годы. 2. Определить: 1) государственным заказчиком-координатором областной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей в Курской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) - комитет социального обеспечения Курской области; 2) государственными заказчиками Программы - комитет социального обеспечения Курской области, комитет здравоохранения Курской области, комитет по физической культуре и спорту Курской области, комитет строительства и архитектуры Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области. 3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 182130,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет). 4. Комитету социального обеспечения Курской области (О.В. Новикова) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области обеспечить в месячный срок разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждена распоряжением Правительства Курской области от 15 апреля 2011 г. N 149-рп КОНЦЕПЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ 1. Анализ проблемы и причины ее возникновения С учетом данных Всероссийской переписи населения 2010 года численность населения Курской области по состоянию на 01.01.2011 составила 1125,1 тыс. человек. В демографических процессах области наметились положительные тенденции: наблюдается небольшой рост рождаемости и снижение смертности, хотя по-прежнему число умерших превышает число родившихся. Численность населения по половозрастному составу в 2009 году распределялась следующим образом: доля мужчин в общей численности населения составляет 45,2%, женщин - 54,8%; количество жителей моложе трудоспособного возраста составляет 171110 чел., в трудоспособном возрасте - 694859 чел. и старше трудоспособного возраста - 282641. Причем в области прослеживается тенденция старения населения. Удельный вес населения в возрасте старше трудоспособного составлял в 2008 г. 24,3%, а в 2009 - уже 24,6%. Сокращается и доля сельского населения области, если в 2008 году 36% составляли жители сельских районов, то к началу 2010 года их численность сократилась до 35,3%. Немаловажную роль в этом сыграли и социальные факторы. Таким образом, пожилые люди - самая быстро растущая возрастная группа в общей численности населения. Удельный вес населения в возрасте старше трудоспособного составлял в 2009 г. - 24,6%, в 2008 г. - 24,3%. Доля трудоспособного населения, которая составляет 60,5%, сократилась за 2009 г. на 0,4%. Ожидаемая продолжительность жизни населения области при рождении увеличилась с 66,85 лет в 2008 г. до 68,06 лет в 2009 г. В группе лиц старше трудоспособного возраста в 2010 г. число женщин на 1000 мужчин увеличилось на 91 человек по сравнению с 2005 годом и составило 2662 женщины на 1000. Естественная убыль населения частично компенсировалась миграционным приростом - 967 человек в 2009 г. Увеличение доли пожилых людей в составе населения серьезно влияет на экономические, политические, социальные и духовно-нравственные изменения. В условиях современного демографического кризиса старшее поколение России является значительным ресурсом экономического развития страны. Использование потенциала пожилых людей может составить определенную базу для дальнейшего развития общества, позволит улучшить их собственное положение, предоставит возможность самореализации. Последующие годы с учетом демографических тенденций будут характеризоваться дальнейшим увеличением численности пожилых людей. В связи с этим многообразие и сложность социальных проблем, обусловленных старением населения области, имеют долгосрочный характер. Процесс распада семейных связей также накладывает отпечаток на место пожилого человека в семье и в обществе в целом, процесс старения сопровождается одиночеством в связи с утратой супруга, разрывом родственных связей, невозможностью или нежеланием близких осуществлять необходимую помощь и уход за престарелым человеком. Так количество одиноко проживающих пожилых людей в Курской области составило 35,4 тыс. человек. Попадая в разряд пенсионеров, большое количество российских пожилых людей, к сожалению, вынуждены отказаться от привычного образа жизни, сложившихся стандартов потребления, снизить уровень социальных и культурных притязаний, перейти в иной социальный статус. В связи с этим возрастает актуальность поиска путей активизации их социального поведения в рамках существующей системы социальной защиты населения. Следует учитывать достаточно значительный интеллектуальный и духовный потенциал личности при изменении социальной роли и социального статуса в обществе. Использование потенциала пожилых людей может составить определенную базу для дальнейшего развития общества, позволит улучшить их собственное положение, предоставит возможность для самореализации. В целом, в обществе должны быть созданы условия, чтобы пожилые люди как можно дольше сохраняли высокий социальный статус, привычный образ жизни, оставались полезными и активными членами общества. Проблемы пожилых людей и инвалидов, проживающих в сельской местности, проявляются в низком совокупном доходе, одиночестве, а также в удаленности от районного центра. Расчеты показывают, что соотношение обеспеченности врачами сельского и городского населения составляет в среднем 1:4. Основной целью органов социальной защиты населения является осуществление мер по улучшению положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп населения, проживающих в удаленных населенных пунктах области, в том числе уточнение степени их социальной защищенности на основе адресного подхода к решению имеющихся проблем, развитие различного рода услуг и применении новых социальных технологий. С учетом необходимости оперативной адресной социальной помощи пожилым людям, проживающим в удаленных сельских районах, применяются разнообразные модели мобильной социальной службы, службы "социального такси", и др. Мобильные бригады обеспечивают пожилых людей социальными и отдельными медицинскими услугами, выполнение которых возможно по месту проживания граждан. Внедрение инновационных форм социального обслуживания позволит значительно повысить удовлетворенность пожилых граждан, нуждающихся в социальных услугах. Для снижения бюджетных затрат области и решения проблем качества жизни пожилых людей необходимо формирование качественно новой институциональной среды, в которой отношения между государственным сектором и бизнесом стали бы отношениями равных, взаимно уважающих и доверяющих друг другу партнеров. Только в такой среде принципиально возможно широкое и плодотворное развитие государственно-частного партнерства, относящегося к рисковой форме сотрудничества. Внедрение модели частно-государственного партнерства в сфере социального обеспечения может обеспечить значительный вклад в решение проблем социальной защиты пожилых граждан в Курской области. В настоящее время курские организации имеют такой опыт, однако в регионе отсутствуют региональное нормативно-правовое обеспечение, регулирующее отношения в сфере государственно-частного партнерства. Разработка механизма оказания социальных услуг с участием частно-государственного и общественно-государственного партнерства позволит обеспечить взаимовыгодные отношения между государственными (в лице органов управления и государственных организаций) и негосударственными (представляющими частный сектор и гражданское общество) структурами. Появление большого количества пожилых людей на селе порождает ряд трудноразрешимых проблем, таких как недоукомплектованность кадрами системы социального обеспечения, недостаточное развитие материально-технической базы региональной сети учреждений социального обслуживания (необходимость ее расширения, необходимость проведения капитального ремонта в стационарных учреждениях, оснащения автотранспортом для развития технологий надомного обслуживания в удаленных населенных пунктах, обеспечения комплексной безопасности проживания людей). Решение этих проблем позволит значительно улучшить качество социального обслуживания пожилого населения и сократить очередность на стационарное обслуживание. Действующая система оплаты труда социальных работников не обеспечивает реализацию большинства базовых целевых функций и нуждается в совершенствовании. Путями решения этой проблемы могут стать создание условий для внедрения накопленного опыта, т.е. конструирование научно-практического и информационного поля и гибкой системы мотивации и стимулирования труда социальных работников. Остается острой проблема обеспеченности социальных служб квалифицированными кадрами, имеющими подготовку социально-геронтологического профиля. В настоящее время создано большое количество профессиональных технологий социального обслуживания, способных улучшить жизнь пожилого населения. Проблемой является возможность внедрения и распространения данного опыта в практику предоставления услуг пожилым людям. В целом, основные проблемы пожилых людей в области, как и в России, заключаются в ухудшении состояния здоровья, малообеспеченности, одиночестве. Острота проблем этой категории граждан требует принципиальных решений и целенаправленных действий непосредственно в области с учетом местных особенностей и возможностей. 2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей областной целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития Курской области и стратегии развития Курской области Соответствие решаемой проблемы и цели Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации и Курской области определено и неоднократно подтверждено документами как федерального, так и регионального уровня. Концепция областной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей в Курской области" на 2011 - 2013 годы направлена на решение следующих основных проблем, которые должны решаться программно-целевым методом на основе системного межведомственного взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти, местного самоуправления, общественности, соответствующих учреждений и организаций: разработка и внедрение новых форм и расширение спектра услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения области гражданам пожилого возраста; развитие сети и укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих социальные услуги гражданам пожилого возраста; создание условий для самореализации пожилых граждан в жизни общества, обеспечение равного доступа лиц пожилого возраста к медицинской помощи, а также к культурным, образовательным, спортивным мероприятиям; привлечение внимания общественности к проблемам граждан пожилого возраста; повышение уровня профессиональной подготовки специалистов, работающих с гражданами старшего поколения. Таким образом, разработка областной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей Курской области" на 2011 - 2013 годы является социально значимым проектом. Программа в полной мере отвечает основной цели Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, а именно - созданию условий для эффективного использования человеческого потенциала с целью повышения благосостояния и качества жизни населения. 3. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов по реализации мер по социальной поддержке и повышению качества жизни пожилых людей. Использование программно-целевого подхода в последовательной реализации указанных проблем необходимо, поскольку они: носят межотраслевой и межведомственный характер; не могут быть решены в пределах одного финансового года; требуют бюджетных расходов; носят комплексный характер; решение их носит ярко выраженный социальный характер. 4. Ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом Реализацию Программы планируется осуществить в 2011 - 2013 годах. С учетом того, что в рамках Программы ежегодно планируется решать аналогичные задачи, не имеется оснований для разграничения этапов реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап. 5. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценивать эффективность реализации Программы по годам; предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Целью Программы является формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества. Программа предусматривает решение следующих задач: разработка и внедрение новых форм и расширение спектра услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения области гражданам пожилого возраста; развитие сети и укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих социальные услуги гражданам пожилого возраста; создание условий для самореализации пожилых граждан в жизни общества, обеспечение равного доступа лиц пожилого возраста к медицинской помощи, а также к культурным, образовательным, спортивным мероприятиям; повышение уровня профессиональной подготовки специалистов, работающих с гражданами старшего поколения. Разрабатываемая Программа нацелена на достижение социально значимых результатов и эффективности использования бюджетных средств. Постановка цели и задач Программы учитывает современные реалии и обращена к слабо защищенным слоям населения из числа граждан пожилого возраста. В Программе должны быть учтены решения органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Курской области. Главным результатом реализации разрабатываемой Программы будет достижение поставленной цели, соответствие достигнутых результатов целевым индикаторам и показателям Программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы по годам, указаны в приложении N 1 к настоящей Концепции. 6. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы Основным источником финансирования Программы предполагается определить областной бюджет. Предполагается определить общий объем финансирования Программы в размере 182130,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета: 2011 год - 35000,0 тыс. рублей, 2012 год - 54919,0 тыс. рублей, 2013 год - 57211,0 тыс. рублей, внебюджетных источников в размере 35000,0 тыс. рублей: 2011 год - 10000,0 тыс. рублей, 2012 год - 12000,0 тыс. рублей, 2013 год - 13000,0 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы по годам предполагается ежегодно уточнять. Основные направления финансирования мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, и предельные прогнозные объемы финансирования по источникам и направлениям расходов представлены в приложениях N 2 и N 3 к настоящей Концепции. 7. Наименование заказчика и разработчика Программы Государственным заказчиком-координатором Программы предлагается определить комитет социального обеспечения Курской области, государственными заказчиками и основными разработчиками Программы - комитет социального обеспечения Курской области, комитет здравоохранения Курской области, комитет образования и науки Курской области, комитет по культуре Курской области. 8. Сроки разработки Программы Программа будет разработана в месячный срок. Приложение N 1 к Концепции областной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей в Курской области" на 2011 - 2013 годы ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (тыс. рублей) +------+---------------+----------+----------------------------------------------------------+ | N | Наименование| Единица | Значения индикаторов и показателей Программы | | п/п | индикаторов | измерения| | | | и | | | | | показателей | | | | | целей | | | | | и задач | | | | | Программы | | | +------+---------------+----------+-------+-----------------+--------------------------------+ | 2010| 2011 | 2012 | 2013| За период | | год| год | год | год | реализации | | | | | | Программы | +------+---------------+----------+-------+-----------------+ | | Цель I. Формирование организационных, правовых, социально-экономических условий | | для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, | | повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей | | в жизни общества | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 1. | Удельный вес | % | 96,4| 96,8 | 97,0| 98,0| 98 процентов | | | граждан | | | | | | удовлетворения | | | пожилого | | | | | | потребности | | | возраста, | | | | | | | | | получивших | | | | | | | | | услуги | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | от | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | нуждающихся | | | | | | | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 2. | Состоит на | чел./чел.| 468/67| 400/43 | 250/15| 50/5 | 50/5 | | | очереди для | | | | | | Уменьшение | | | принятия на | | | | | | нуждающихся в | | | социальное | | | | | | надомном | | | обслуживание | | | | | | обслуживании, | | | на | | | | | | в том числе | | | дому/из них на| | | | | | состоящих на | | | очереди более | | | | | | очереди более | | | года | | | | | | года | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 3. | Состоит на | чел./чел.| 90/23 | 75/18 | 70/10 | 60/7 | 60/7 | | | очереди для | | | | | | Уменьшение | | | помещения в | | | | | | нуждающихся в | | | стационарные | | | | | | стационарном | | | учреждение/из | | | | | | обслуживании, | | | них | | | | | | в том числе | | | на очереди | | | | | | состоящих на | | | более | | | | | | очереди более | | | года | | | | | | года | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 4. | Количество | чел. | 35 | 45 | 65 | 105 | 105 | | | граждан | | | | | | (уменьшение | | | пожилого | | | | | | имеющейся | | | возраста, | | | | | | очередности как | | | проживающих в | | | | | | на | | | приемных | | | | | | стационарное | | | семьях | | | | | | обслуживание, | | | | | | | | | так и на | | | | | | | | | надомное) | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 5. | Количество | единиц | 3 | 4 | 4 | 8 | 19 | | | вновь | | | | | | (100-процентный | | | созданных | | | | | | охват районов, | | | служб | | | | | | на территориях | | | социального | | | | | | которых данная | | | такси | | | | | | услуга будет | | | | | | | | | востребована и | | | | | | | | | иметь | | | | | | | | | экономический | | | | | | | | | эффект) | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 6. | Количество | единиц | 3 | 13 | 23 | 28 | 28 | | | районов, на | | | | | | 100-процентный | | | территории | | | | | | охват районов | | | которых | | | | | | области | | | обслуживание | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | осуществляется| | | | | | | | | мобильными | | | | | | | | | бригадами | | | | | | | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 7. | Количество | чел. | 4000 | 4100 | 4200 | 4300 | 12600 пожилых | | | граждан | | | | | | граждан, которые| | | пожилого | | | | | | получат | | | возраста, | | | | | | дополнительные | | | прошедших | | | | | | знания на | | | обучение в | | | | | | факультетах | | | "Университете | | | | | | здоровья, | | | пожилого | | | | | | культуры | | | человека" | | | | | | и искусства, | | | | | | | | | основ | | | | | | | | | православия, | | | | | | | | | садоогорода и | | | | | | | | | домоводства, а | | | | | | | | | также факультета| | | | | | | | | информатики | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 8. | Количество | чел. | - | 500 | 500 | 500 | 1500 | | | граждан | | | | | | | | | пожилого | | | | | | | | | возраста, | | | | | | | | | которые | | | | | | | | | бесплатно | | | | | | | | | посетили | | | | | | | | | бассейны | | | | | | | | | Курской | | | | | | | | | области | | | | | | | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ | 9. | Количество | чел. | - | 30 | 30 | 40 | 100 | | | специалистов | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | работающих с | | | | | | | | | гражданами | | | | | | | | | пожилого | | | | | | | | | возраста | | | | | | | | | и прошедших | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | +------+---------------+----------+-------+---------------+-------+--------+-----------------+ Приложение N 2 к Концепции областной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей в Курской области" на 2011 - 2013 годы ПРОГНОЗНЫЕ (ПРЕДЕЛЬНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ ПО ОСНОВНЫМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ----T-----------------------T-----------T-----------T------------T---------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование цели, ¦ Сроки ¦Направления¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ задачи, мероприятия ¦выполнения ¦ расходов ¦ финансиро- ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий¦ (кап. ¦ вания +--------T------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ вложения, ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НИОКР и ¦ ¦ +-------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы) ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ Укрепление и развитие действующей сети учреждений социального обслуживания населения Курской ¦ ¦ области ¦ +---T-----------------------T-----------T-----------T------------T--------T-------T--------T-------+ ¦ 1.¦Укрепление ¦2011 - 2012¦ Прочие ¦ областной ¦ 36000,0¦ - ¦18000,0 ¦18000,0¦ ¦ ¦материально-технической¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметами длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ 2.¦Укрепление ¦весь период¦ Прочие ¦ областной ¦ 18000,0¦ - ¦ 9000,0 ¦ 9000,0¦ ¦ ¦материально-технической¦ ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦- проведение ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 2000,0¦ - ¦ 1000,0 ¦ 1000,0¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта - отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУСО "Комплексный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания Советского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦- проведение ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 6000,0¦ - ¦ - ¦ 6000,0¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта - отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУСО "Комплексный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Суджанского района"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦- проведение ¦2011 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 5000,0¦ - ¦ 3000,0 ¦ 2000,0¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта - отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУСО "Комплексный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мантуровского района"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦- завершение ¦ 2012 год ¦ Прочие ¦ областной ¦ 5000,0¦ - ¦ 5000,0 ¦ - ¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦ ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта - отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временного проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУСО "Комплексный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Касторенского района", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограждения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ 3.¦Приобретение ¦2011 - 2012¦ Прочие ¦ областной ¦ 3000,0¦ - ¦ 1500,0 ¦ 1500,0¦ ¦ ¦автотранспорта для ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ 4.¦Расширение сети и ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 59500,0¦35000,0¦11550,0 ¦12950,0¦ ¦ ¦структуры действующих ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦- проведение ¦ 2011-2012 ¦ Прочие ¦ областной ¦ 20000,0¦ - ¦10000,0 ¦10000,0¦ ¦ ¦реконструкции ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемого объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "Городновская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа" Железногорского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарное учреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профиля на 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦койко-мест, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦- проведение ¦2011 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 35000,0¦35000,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемого объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОУ "Колпаковская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа" Курчатовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района под областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курчатовского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(отделение временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов на 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦койко-мест); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦- открытие отделений ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 300,0¦ - ¦ 150,0 ¦ 150,0¦ ¦ ¦срочного социального ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания Советского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Касторенского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦- открытие отделений ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 4200,0¦ - ¦ 1400,0 ¦ 2800,0¦ ¦ ¦социального ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания на дому в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дмитриевского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Конышевского и Тимского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ областной ¦116500,0¦35000,0¦40050,0 ¦41450,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ Меры по укреплению здоровья, организации занятости, культурного досуга, социальной защищенности ¦ ¦ граждан пожилого возраста ¦ +---T-----------------------T-----------T-----------T------------T--------T-------T--------T-------+ ¦ 5.¦Предоставление ¦2011 - 2012¦ Прочие ¦ областной ¦ 10000,0¦ - ¦ 5000,0 ¦ 5000,0¦ ¦ ¦льготного ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зубопротезирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ 6.¦Формирование у пожилого¦2011 - 2012¦ Прочие ¦ областной ¦ 350,0¦ - ¦ 175,0 ¦ 175,0¦ ¦ ¦населения мотивации к ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведению здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни - издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и распространение книг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брошюр, буклетов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание и трансляция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теле- и радиопередач. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вовлечение пожилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей в оздоровительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ 7.¦Развитие сети ¦2011 - 2012¦ Прочие ¦ областной ¦ 2176,0¦ - ¦ 1088,0 ¦ 1088,0¦ ¦ ¦Университета пожилого ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека путем открытия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его филиалов на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих комплексных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ 8.¦Создание льготных ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 270,0¦ - ¦ 135,0 ¦ 135,0¦ ¦ ¦условий для посещения ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ 9.¦Улучшение бытовых ¦2011 - 2013¦ ¦внебюджетные¦ 35000,0¦10000,0¦12000,0 ¦13000,0¦ ¦ ¦условий пожилых граждан¦ годы ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районных (городских) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ 47796,0¦10000,0¦18398,0 ¦19398,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 12796,0¦ - ¦ 6398,0 ¦ 6398,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 35000,0¦10000,0¦12000,0 ¦13000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦Развитие инновационных форм обслуживания, направленных на расширение перечня предоставляемых услуг¦ ¦ гражданам пожилого возраста ¦ +---T-----------------------T-----------T-----------T------------T--------T-------T--------T-------+ ¦10.¦Развитие службы ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 3000,0¦ - ¦ 1500,0 ¦ 1500,0¦ ¦ ¦"Социальное такси" и ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобильных выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригад для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста, проживающим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдаленных населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦11.¦Развитие семейных форм ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 11088,0¦ - ¦ 5040,0 ¦ 6048,0¦ ¦ ¦устройства (приемная ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семья) одиноких граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦12.¦Создание пунктов ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 900,0¦ - ¦ 450,0 ¦ 450,0¦ ¦ ¦проката современных ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ухода за пожилыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦13.¦Создание и ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 180,0¦ - ¦ 90,0 ¦ 90,0¦ ¦ ¦функционирование сайта ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и форума для общения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦14.¦Открытие и ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 516,0¦ - ¦ 316,0 ¦ 200,0¦ ¦ ¦функционирование "Школы¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового долголетия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной геронтологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦15.¦Туристско-экскурсионное¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 800,0¦ - ¦ 400,0 ¦ 400,0¦ ¦ ¦обслуживание ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦16.¦Проведение мероприятий ¦2011 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 120,0¦ - ¦ 60,0 ¦ 60,0¦ ¦ ¦по повышению ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального статуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого человека в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курской области - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюллетеней, социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов; проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов по социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламе, форумов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглых столов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам, касающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста; создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исторических летописей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе устных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассказов пожилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей, отражающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различные периоды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития страны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ областной ¦ 16604,0¦ - ¦ 7856,0 ¦ 8748,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ Кадровое в материальное обеспечение деятельности по работе с гражданами пожилого возраста ¦ +---T-----------------------T-----------T-----------T------------T--------T-------T--------T-------+ ¦17.¦Переподготовка на базе ¦2011 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 300,0¦ - ¦ 150,0 ¦ 150,0¦ ¦ ¦высших учебных ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих с гражданами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦18.¦Проведение конкурса ¦2011 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 200,0¦ - ¦ 100,0 ¦ 100,0¦ ¦ ¦профессионального ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦19.¦Участие в ¦2012 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 300,0¦ - ¦ 150,0 ¦ 150,0¦ ¦ ¦межрегиональных ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещаниях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференциях, семинарах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проблемам граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственных ему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ областной ¦ 800,0¦ - ¦ 400,0 ¦ 400,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ Научно-методическое обеспечение деятельности, направленной на повышение уровня жизни граждан ¦ ¦ пожилого возраста ¦ +---T-----------------------T-----------T-----------T------------T--------T-------T--------T-------+ ¦20.¦Обеспечение проведения ¦2011 - 2013¦ Прочие ¦ областной ¦ 290,0¦ - ¦ 145,0 ¦ 145,0¦ ¦ ¦мониторинга социально- ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положения граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребованности новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм и методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦21.¦Разработка ¦2011 - 2012¦ Прочие ¦ областной ¦ 40,0¦ - ¦ 20,0 ¦ 20,0¦ ¦ ¦научно-обоснованных ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста (волонтерское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движение, сопровождение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемных семей пожилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно-частное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнерство и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦22.¦Проведение научного ¦2011 - 2012¦ Прочие ¦ областной ¦ 100,0¦ - ¦ 50,0 ¦ 50,0¦ ¦ ¦исследования ¦ годы ¦ расходы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Методология и методика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни пожилых людей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионе" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ областной ¦ 430,0¦ - ¦ 215,0 ¦ 215,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: ¦ ¦ ¦ Всего: ¦182130,0¦45000,0¦66919,0 ¦70211,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦147130,0¦35000,0¦54919,0 ¦57211,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 35000,0¦10000,0¦12000,0 ¦13000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------+-----------+-----------+------------+--------+-------+--------+-------- Приложение N 3 к Концепции областной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни пожилых людей в Курской области" на 2011 - 2013 годы РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ ПО ИСТОЧНИКАМ, НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ (тыс. рублей) --------------------------------------T----------T------------------------¬ ¦ Источники финансирования, ¦ Всего за ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ направления расходов ¦ период +--------T-------T-------+ ¦ ¦реализации¦2011 г. ¦2012 г.¦2013 г.¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+--------+-------+-------+ ¦Всего: ¦ 182130,0 ¦45000,0 ¦66919,0¦70211,0¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 147130,0 ¦35000,0 ¦54919,0¦57211,0¦ ¦внебюджетные средства ¦ 35000,0 ¦10000,0 ¦12000,0¦13000,0¦ +-------------------------------------+----------+--------+-------+-------+ ¦Из общего объема: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие расходы: ¦ 66630,0 ¦ 00,0 ¦32869,0¦33761,0¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ 66630,0 ¦ 00,0 ¦32869,0¦33761,0¦ ¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+--------+-------+-------+ ¦Областной бюджет, из них: ¦ 147130,0 ¦35000,0 ¦54919,0¦57211,0¦ +-------------------------------------+----------+--------+-------+-------+ ¦Комитет социального обеспечения ¦ 80710,0 ¦ 0,00¦39209,0¦41501,0¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+--------+-------+-------+ ¦Комитет строительства и архитектуры ¦ 55000,0 ¦35000,0 ¦10000,0¦10000,0¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+--------+-------+-------+ ¦Комитет здравоохранения Курской ¦ 10350,0 ¦ 0,00¦ 5175,0¦ 5175,0¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+--------+-------+-------+ ¦Комитет по физической культуре и ¦ 270,0 ¦ 0,00¦ 135,0¦ 135,0¦ ¦спорту Курской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+----------+--------+-------+-------+ ¦Комитет по делам молодежи и туризму ¦ 800,0 ¦ 0,00¦ 400,0¦ 400,0¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------+----------+--------+-------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|