Расширенный поиск
распоряжение Правительства Курской области от 14.10.2011 № 491-рпПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 октября 2011 г. N 491-рп Об утверждении концепции областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012 - 2015 годы" 1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012 - 2015 годы". 2. Представить Губернатору Курской области предложение об определении Администрации Курской области государственным заказчиком областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа). 3. Определить исполнителем-координатором Программы, выполняющим функции государственного заказчика Программы, комитет образования и науки Курской области. 4. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 2160,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет). 5. Комитету образования и науки Курской области (А.Н. Худин) в месячный срок обеспечить разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждена распоряжением Правительства Курской области от 14 октября 2011 г. N 491-рп КОНЦЕПЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" I. Анализ проблемы и причины ее возникновения Основанием для разработки Концепции областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Концепция) является Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 года N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы". Основные задачи патриотического воспитания граждан в Курской области в последние годы решались в ходе реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 - 2005 годы", областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан Курской области на 2002 - 2005 годы", основной целью которых было создание системы патриотического воспитания. В настоящее время такая система в своей основе сложилась. Сформированы областные структуры, осуществляющие координацию деятельности органов государственной власти различных уровней, научных и образовательных учреждений, общественных организаций (объединений), творческих союзов и религиозных организаций по решению проблем патриотического воспитания на основе единой государственной политики. Формируется комплекс нормативно-правого и организационно-методического обеспечения патриотического воспитания, начиная с первичного коллектива и заканчивая органами государственной власти. Проводимая органами исполнительной власти и общественными организациями (объединениями) работа позволила добиться некоторого изменения в освещении проблем патриотического воспитания средствами массовой информации. Органы исполнительной власти оказывают активную поддержку общественным организациям (объединениям) в их работе по патриотическому воспитанию. Деятельность ветеранских организаций (объединений) стала более конкретной и адресной. Проводится работа по развитию научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания. В патриотическом воспитании полнее учитывается фактор многонационального состава населения региона и связанное с ним многообразие национально-этнических культур. Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов власти и общественных организаций по формированию у населения высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Вместе с тем, события последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения области, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Созданная система патриотического воспитания функционирует недостаточно эффективно. Образовательные учреждения и учреждения культуры испытывают недостаток в методическом обеспечении, особенно в части подготовки и переподготовки специалистов в области патриотического воспитания. Для объединения усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Курской области, общественных организаций, координации их работы нужна единая политика в области патриотического воспитания граждан. Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение всего комплекса проблем патриотического воспитания программными методами, и об актуальности этой работы. Областная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан Курской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) будет являться продолжением областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан Курской области на 2010 - 2011 годы", сохранит преемственность и непрерывность процесса по дальнейшему формированию патриотического сознания граждан в Курской области. II. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития области и стратегии развития области Особенности реализации политики в области патриотического воспитания заключаются в том, что Россия находится в состоянии, когда одни ценности, являющиеся базовыми для многих поколений, частично утратили актуальность, а новые находятся в процессе формирования. Переживая сложные процессы социально-экономических преобразований и структурных реформ, в стране наблюдается острый дефицит ценностного содержания патриотизма, идей гражданской солидарности. Сегодня перед государством и перед обществом стоят задачи, требующие современных подходов к патриотическому воспитанию. Патриотическое воспитание молодежи является исключительно важной частью воспитания подрастающего поколения. Это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов общества. Цель патриотического воспитания - развитие у молодежи гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у нее профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности, что соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития области и стратегии развития области. III. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом В целях активизации работы по патриотическому воспитанию граждан необходимо создать комплекс мероприятий по совершенствованию процесса патриотического воспитания и нормативно-правовой базы, развития организационных и методических основ патриотического воспитания, координации деятельности общественных объединений и организаций, информационного обеспечения. Решение данных вопросов возможно только в рамках Программы, обеспечивающей координацию деятельности государственных и общественных организаций Курской области. Разработка Программы предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий Программы: системный подход, комплексность, концентрация на самых важных направлениях деятельности; оценка потребностей в финансовых средствах мероприятий Программы; оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное решение наиболее важных вопросов в области патриотического воспитания. IV. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом Реализация Программы будет осуществляться в течение 2012 - 2015 гг. в один этап. V. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценивать эффективность и результативность предлагаемого варианта решения проблемы Основной целью Программы является дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан, направленной на воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина Российской Федерации, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего свою этническую принадлежность, ответственность за настоящее и будущее своего народа, своего края, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России. Основными задачами Программы являются: усиление государственно-общественного характера управления развитием региональной системы патриотического воспитания граждан в Курской области; повышение эффективности деятельности координационных советов в области патриотического воспитания молодежи, управляющих и попечительских советов в образовательных учреждениях; повышение качества интеграции деятельности субъектов патриотического воспитания граждан в Курской области; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к обеспечению благосостояния родного края; расширение диапазона социального партнерства с родителями обучающихся (законными представителями) в решении задач патриотического воспитания, включение родителей в процесс проектирования и реализации программ патриотического воспитания в образовательных учреждениях; использование потенциала средств массовой информации и печати, телекоммуникации в решении задач патриотического воспитания граждан в Курской области, пропаганде инновационного педагогического опыта; использование инновационных образовательных технологий в решении задач патриотического воспитания молодежи; совершенствование ресурсного обеспечения развития региональной системы патриотического воспитания Курской области, создание научно-методического сопровождения инноваций в области патриотического воспитания молодежи; организация повышения квалификации педагогических работников по вопросам обеспечения качества патриотического воспитания в условиях структурно-содержательной модернизации региональной системы образования; создание условий для обеспечения качества управления патриотическим воспитанием в образовательных учреждениях разных типов и видов; обновление состава и содержания функций заместителей директоров по воспитательной работе; обновление содержания патриотического воспитания в соответствии с государственной программой "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы", Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего, основного общего, полного общего образования второго поколения, ФГОС НПО, ФГОС СПО, ФГОС ВПО; осуществление мониторинга качества патриотического воспитания в образовательных учреждениях всех типов и видов; создание банка данных о качестве реализуемых воспитательных программ в образовательных организациях, центрах патриотического воспитания; выявление социальной значимости реализуемых воспитательных проектов; создание цифровых виртуальных коллекций инновационного педагогического опыта в области патриотического воспитания; создание условий для активного вовлечения детей с особыми образовательными потребностями в общественную деятельность по патриотическому воспитанию (патриотические акции, мероприятия, операции и др.); проектирование индивидуальных маршрутов становления гражданской идентичности, патриотизма для данных категорий обучающихся; формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и своего края; расширение пространства социальной активности детских и молодежных общественных объединений в сохранении и развитии традиций Курской области; формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и по призыву; использование воспитательного потенциала кадетских классов для подготовки молодежи к воинской службе; создание инновационных стажерских площадок по оборонно-спортивному, военно-патриотическому направлениям. Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов), представленных в приложении N 1 к настоящей Концепции: доля граждан, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по патриотическому воспитанию (процентов); количество подготовленных организаторов и специалистов патриотического воспитания в год (тыс. человек); количество выполненных мероприятий по патриотическому воспитанию по отношению к запланированному количеству (процентов); количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных объединений (единиц). VI. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы по всем ее направлениям с разбивкой по основным мероприятиям Предлагается осуществлять финансирование Программы за счет средств областного бюджета. Прогнозный (предельный) объем финансирования Программы составляет 2160,0 тыс. рублей (ежегодно - 540,0 тыс. рублей). Объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться ежегодно. Основные направления финансирования мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, и предельный (прогнозный) объем финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходов представлены в приложениях N 2 и N 3 к настоящей Концепции. VII. Предложения по государственным заказчикам (государственному заказчику-координатору), исполнителям и разработчикам мероприятий Программы Предлагается определить: государственным заказчиком Программы - Администрацию Курской области; исполнителем-координатором Программы, выполняющим функции государственного заказчика Программы, - комитет образования и науки Курской области; разработчиками Программы - комитет образования и науки Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет по культуре Курской области, комитет до физической культуре и спорту Курской области; исполнителями мероприятий Программы - комитет образования и науки Курской области, комитет по делам молодежи и туризму Курской области, комитет по культуре Курской области, комитет информации и печати Курской области, комитет по физической культуре и спорту Курской области, архивное управление Курской области, государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по ГО и ЧС Курской области" (по согласованию), военный комиссариат Курской области (по согласованию), УМВД России по Курской области (по согласованию), ОО "Федерация профсоюзных организаций Курской области", Курскую областную общественную организацию Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), а также бюджетные учреждения, подведомственные комитету образования и науки Курской области и комитету по делам молодежи и туризму Курской области. VII. Сроки разработки Программы Предполагается, что Программа будет разработана в месячный срок. Приложение N 1 к Концепции областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012 - 2015 годы" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" +----+-------------------+----------+-----------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Значения индикаторов и показателей | | п/п| индикаторов и | измерения| Программы | | | показателей целей | | | | | и задач Программы | | | | | | +-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | | | | до начала | 2012| 2013| 2014| 2015| За период | | | | | реализации| г. | г. | г. | г. | реализации| | | | | Программы | | | | | Программы | | | | | - 2011 г. | | | | | | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | I | Цель: дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического | | | воспитания граждан, направленной на воспитание высоконравственного, | | | творческого, компетентного гражданина Российской Федерации, | | | принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего свою | | | этническую принадлежность, ответственность за настоящее и будущее | | | своего народа, своего края, укорененного в духовных и культурных | | | традициях многонационального народа России | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 1. Усиление государственно-общественного характера | | | управления развитием региональной системы патриотического воспитания | | | граждан в Курской области; повышение эффективности деятельности | | | координационных советов в области патриотического воспитания | | | молодежи, управляющих и попечительских советов в образовательных | | | организациях | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 2. Повышение качества интеграции деятельности субъектов | | | патриотического воспитания граждан в Курской области | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 3. Развитие морального сознания и компетентности в решении | | | моральных проблем на основе личностного выбора, формирование | | | нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и | | | ответственного отношения к обеспечению благосостояния родного края | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 4. Расширение диапазона социального партнерства с родителями | | | обучающихся (законными представителями) в решении задач | | | патриотического воспитания, включение родителей в процесс | | | проектирования и реализации программ патриотического воспитания в | | | образовательных учреждениях | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 5. Использование потенциала средств массовой информации и | | | печати, телекоммуникации в решении задач патриотического воспитания | | | граждан в Курской области, пропаганде инновационного педагогического | | | опыта | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | 1. | Доля граждан, | процентов| 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | Увеличение| | | положительно | | | | | | | на 40% | | | оценивающих | | | | | | | | | | результаты | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | патриотическому | | | | | | | | | | воспитанию | | | | | | | | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | | Задача N 6. Использование инновационных образовательных технологий в | | | решении задач патриотического воспитания молодежи | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 7. Совершенствование ресурсного обеспечения развития | | | региональной системы патриотического воспитания Курской области, | | | создание научно-методического сопровождения инноваций в области | | | патриотического воспитания молодежи | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 8. Организация повышения квалификации педагогических | | | работников по вопросам обеспечения качества патриотического | | | воспитания в условиях структурно-содержательной модернизации | | | региональной системы образования | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 9. Создание условий для обеспечения качества управления | | | патриотическим воспитанием в образовательных учреждениях разных типов | | | и видов; обновление состава и содержания функций заместителей | | | директоров по воспитательной работе | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | 2. | Количество | человек | 100 | 140 | 160 | 180 | 200 | Увеличение| | | подготовленных | | | | | | | в 2 раза | | | организаторов и | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | патриотического | | | | | | | | | | воспитания в год | | | | | | | | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | | Задача N 10. Обновление содержания патриотического воспитания в | | | соответствии с государственной программой "Патриотическое воспитание | | | граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы", Федеральным | | | государственным образовательным стандартом начального общего, | | | основного общего, полного общего образования второго поколения, ФГОС | | | НПО, ФГОС СПО, ФГОС ВПО | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 11. Осуществление мониторинга качества патриотического | | | воспитания в образовательных учреждениях всех типов и видов; создание | | | банка данных о качестве реализуемых воспитательных программ в | | | образовательных организациях, центрах патриотического воспитания; | | | выявление социальной значимости реализуемых воспитательных проектов | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 12. Создание цифровых виртуальных коллекций инновационного | | | педагогического опыта в области патриотического воспитания | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 13. Создание условий для активного вовлечения детей с | | | особыми образовательными потребностями в общественную деятельность по | | | патриотическому воспитанию (патриотические акции, мероприятия, | | | операции и др.); проектирование индивидуальных маршрутов становления | | | гражданской идентичности, патриотизма для данных категорий | | | обучающихся | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | 3. | Количество | процентов| 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | Увеличение| | | выполненных | | | | | | | на 2% | | | мероприятий по | | | | | | | | | | патриотическому | | | | | | | | | | воспитанию по | | | | | | | | | | отношению к | | | | | | | | | | запланированному | | | | | | | | | | количеству | | | | | | | | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | | Задача N 14. Формирование толерантности как нормы осознанного и | | | доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, | | | мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, | | | культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и | | | своего края | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 15. Расширение пространства социальной активности детских и | | | молодежных общественных объединений в сохранении и развитии традиций | | | Курской области | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 16. Формирование позитивного отношения общества к военной | | | службе и положительной мотивации у молодых людей относительно | | | прохождения военной службы по контракту и по призыву; использование | | | воспитательного потенциала кадетских классов для подготовки молодежи | | | к воинской службе | +----+------------------------------------------------------------------------------+ | | Задача N 17. Создание инновационных стажерских площадок по | | | оборонно-спортивному, военно-патриотическому направлениям | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ | 4. | Количество | единиц | 180 | 190 | 195 | 200 | 205 | Увеличение| | | действующих | | | | | | | на 25 | | | патриотических | | | | | | | единиц | | | объединений, | | | | | | | | | | клубов, центров, | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | детских и | | | | | | | | | | молодежных | | | | | | | | | | объединений | | | | | | | | +----+-------------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------+ Приложение N 2 к Концепции областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012 - 2015 годы" ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" +----+--------------------------------+----------+-----------------------------------+ | N | Мероприятия | Источник | Объем финансирования на год, | | п/п| | финанси- | всего (тыс. руб.) | | | | рования | | | | | +-------+---------------------------+ | | | | Всего | в том числе: | | | | | +------+------+------+------+ | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | г. | г. | г. | г. | +----+--------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+ | 1. | Мероприятия по | Областной| 2160,0| 540,0| 540,0| 540,0| 540,0| | | патриотическому воспитанию | бюджет | | | | | | | | граждан в ходе проведения | | | | | | | | | историко-патриотических | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | +----+--------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+ | | ВСЕГО: | Областной| 2160,0| 540,0| 540,0| 540,0| 540,0| | | | бюджет | | | | | | +----+--------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+ Приложение N 3 к Концепции областной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012 - 2015 годы" ПРЕДЕЛЬНЫЙ (ПРОГНОЗНЫЙ) ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" +-------------------------------------+------------+-------------------------------+ | Источники финансирования, | Всего за | в том числе: | | направление расходов | период | | | | реализации | | | | Программы | | | | +-------+-------+-------+-------+ | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | г. | г. | г. | г. | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | Всего: | 2160,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | областной бюджет | 2160,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | федеральный бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | местный бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | прочие источники | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | Из общего объема: | | | | | | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | капитальные вложения | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | областной бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | федеральный бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | местный бюджет | - | - | - | | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | прочие источники | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | НИОКР | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | областной бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | федеральный бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | местный бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | прочие источники | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | прочие расходы | 2160,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | областной бюджет | 2160,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | федеральный бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | местный бюджет | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ | прочие источники | - | - | - | - | - | +-------------------------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|