Расширенный поиск

распоряжение Правительства Курской области от 28.10.2011 № 519-рп

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                  от 28 октября 2011 г. N 519-рп

       Об утверждении Концепции областной целевой программы
            "Повышение безопасности дорожного движения
              в Курской области в 2012 - 2020 годах"
     
     1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012
- 2020 годах".
     2. Определить:
     государственными заказчиками   областной   целевой   программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012
- 2020 годах" (далее - Программа):
     комитет социального обеспечения Курской области;
     комитет промышленности, транспорта и связи Курской области;
     дорожное управление Курской области;
     комитет здравоохранения Курской области;
     комитет образования и науки Курской области;
     государственным заказчиком-координатором  Программы -  комитет
промышленности, транспорта и связи Курской области.
     3. Установить,    что     предельный    (прогнозный)     объем
финансирования  Программы  за   счет  средств  областного   бюджета
составляет 180000 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
     4. Комитету промышленности, транспорта и связи Курской области
(В.В. Тойкер)   обеспечить  разработку   проекта   Программы  и   в
установленном  порядке  представить  его  в  Правительство  Курской
области.

                                   Первый заместитель Губернатора -
                                         Председатель Правительства
                                                    Курской области
                                                        А.С.ЗУБАРЕВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждена
                                                      распоряжением
                                      Правительства Курской области
                                     от 28 октября 2011 г. N 519-рп

                             КОНЦЕПЦИЯ
        ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
     ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"

            I. Анализ проблемы и причины возникновения
     
     Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного  движения
является одной из важнейших задач современного общества.
     Проблема аварийности   на  автотранспорте   приобрела   особую
остроту в  последние годы  в связи  с несоответствием  существующей
дорожно-транспортной   инфраструктуры   потребностям   общества   и
государства   в   безопасном   дорожном   движении,   недостаточной
эффективностью  функционирования   системы  обеспечения   дорожного
движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
     Ежегодно на улично-дорожной  сети Курской области  совершается
порядка 2 тысяч дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП),  в
которых  погибает порядка  300  человек  и  более 2  тысяч  человек
получают ранения  различной  степени тяжести.  За  последние 7  лет
количество автоаварий увеличилось на 22,3%, количество пострадавших
в  авариях   людей  увеличилось  на   28,7%,  количество   погибших
сократилось на 2,1%.
     В 2010  году на  территории  Курской области  зарегистрировано
1885 ДТП, при которых 234 человека погибли и 2458 получили ранения.
По сравнению с 2009 годом количество ДТП увеличилось на 0,9%, число
погибших в авариях  людей сократилось  на 7,1%, количество  раненых
увеличилось на 1%.
     Зарегистрирован рост      количества      дорожно-транспортных
происшествий  в  Курском (+4,3%),  Горшеченском  (+5,9%),  Рыльском
(+8,1%),  Хомутовском  (+8,7%), Дмитриевском  (+9,5%),  Солнцевском
(+9,5%), Мантуровском (+12,5%), Суджанском (+14,3%), Железногорском
(+16,6%),  Щигровском  (+16,7%), Касторенском  (+23,1%),  Льговском
(+26,1%),  Б.-Солдатском  (+40%)  и  Конышевском  (+83,3%)  районах
области.
     Возросло количество  погибших  в  авариях  людей  в  Фатежском
(+25%),  Курчатовском  (+28,6%), Глушковском  (+50%),  Касторенском
(+50%), Кореневском (+50%), Льговском (+60%), Дмитриевском (+100%),
Поныровском (+100%),  Пристенском (+200%),  Горшеченском (+220%)  и
Золотухинском (+166,75) районах.
     В каждом  одиннадцатом  ДТП  водитель  находился  в  состоянии
алкогольного опьянения. На территории Курской области совершено 192
таких происшествия (-15,4%), в  которых погиб 31 человек (-8,8%)  и
278 человек получили ранения различной степени тяжести (-11,5%).
     Рост количества ДТП данного вида отмечен в Льговском  (+8,3%),
Рыльском  (+16,7%),   Кореневском  (+16,7%),  Пристенском   (+20%),
Касторенском   (+25%),   Солнцевском  (+25%),   Беловском   (+50%),
Мантуровском  (+50%),   Горшеченском  (+200%),  Советском   (+200%)
районах.
     Удельный вес ДТП с участием детей до 16 лет составил 10,2%  от
общего  числа  аварий.  Всего  за  2010  год  зарегистрировано  192
дорожных происшествия  (2009  г. -  191, +0,5%),  при  этом 8  юных
участников дорожного движения погибли (2009  г. - 7, +14,3%) и  205
получили ранения (2009 г. - 200, +2,5%).
     Рост числа  происшествий   данного   вида  зарегистрирован   в
Суджанском  (с  5 до  6,  +20%),  Обоянском  (с 3  до  4,  +33,3%),
Советском  (с  2 до  3,  +50%),  Курчатовском  (с 6  до  9,  +50%),
Золотухинском (с 3 до 5,  +66,7%), Касторенском (с 1 до 2,  +100%),
Щигровском (с  3 до  8, +166,7%), Глушковском  (с 1  до 3,  +200%),
Черемисиновском (с 0 до 1), Дмитриевском (с 0 до 2) и Б.-Солдатском
(с 0 до 3) районах области.
     Из указанного числа 65 ДТП  произошло по вине юных  участников
дорожного движения (57 за 2009 г. +14%), при этом 2 ребенка погибли
(2009 г. - 3, -33,3%) и 70 получили ранения (61 за 2009 г. +14,8%).
     Рост количества  таких ДТП  отмечен  на территории  областного
центра (с 31 до  35, +12,9%), Железногорского  (с 3 до 4,  +33,3%),
Суджанского (с 1  до 2,  +100%), Курчатовского (с  2 до 4,  +100%),
Б.-Солдатского,    Касторенского,    Конышевского,    Кореневского,
Пристенского, Рыльского,  Тимского,  Черемисиновского (с  0 до  1),
Фатежского и Щигровского (с 0 до 2) районов области.
     Возросло на    8,7%    (со    149    до    162)     количество
дорожно-транспортных   происшествий,    совершенных   в    пределах
пешеходных переходов, в которых погибли 11 (6 за 2009 г., +  83,3%)
и получили ранения 167 (149  за 2009 г., +12,1%) человек.  Основной
рост   ДТП,   совершенных   в   пределах   пешеходных    переходов,
зарегистрирован на  территории областного  центра (со  122 до  125,
+2,5%), г.  Железногорска и  Железногорского  района (с  14 до  19,
+35,7%), Курского (с 2 до 3, +50%), Октябрьского (с 1 до 4,  +300%)
районов.
     Основной причиной   совершения   ДТП   по-прежнему    остается
человеческий  фактор.   Значительная  часть  происшествий   (85,8%)
произошла  из-за  нарушений ПДД  водителями  транспортных  средств.
Неправильный выбор скоростного  режима, выезд на полосу  встречного
движения,  непредоставление  преимущества в  движении  пешеходам  и
другим транспортным средствам,  управление транспортом в  состоянии
алкогольного  опьянения   и  управление  транспортными   средствами
водителями,   не    имеющими   права    управления,   -    наиболее
распространенные  нарушения,  допускаемые  водителями  и  явившиеся
основными причинами аварий.
     Количество ДТП, совершенных  из-за нарушений Правил  дорожного
движения пешеходами, значительно меньше, чем по вине водителей,  но
данные происшествия характеризуются более тяжелыми последствиями  -
14  погибших  людей   на  100   пострадавших  (по  вине   водителей
транспортных средств - 8). Почти две трети ДТП, совершенных по вине
пешеходов, связаны с переходом ими проезжей части в неустановленных
местах  или вне  пешеходных  переходов. Причиной  каждого  восьмого
происшествия послужила ходьба вдоль  проезжей части как в  попутном
направлении на загородных дорогах,  так и в населенных пунктах  при
наличии тротуаров.
     Крайне низкой   продолжает  оставаться   дорожная   дисциплина
участников движения. Так, за 2010 год в Курской области выявлено  и
пресечено 349106 нарушений ПДД, выявлено 6113 фактов управления  ТС
водителями в нетрезвом состоянии и 924 факта отказа от  прохождения
медицинского   освидетельствования   на   состояние    алкогольного
опьянения,  140761  нарушение  скоростного  режима  движения,  5902
нарушения  правил  проезда  ж/д  переездов,  59790  нарушений   ПДД
пешеходами.
     Серьезная работа  проводится  сотрудниками  ГИБДД  области  по
взысканию  штрафов  за  нарушения  ПДД,  доля  взысканных   штрафов
составила 91,1%  (в течение  2010 года в  бюджет области  поступило
68,680 млн. рублей).
     Проблема аварийности на  автомототранспорте за последние  годы
приобрела  особую   остроту   в  связи   с  возрастающей   ежегодно
диспропорцией  между   приростом  количества   автомототранспортных
средств и низкими  темпами развития, реконструкции  улично-дорожной
сети, применяемыми  техническими  средствами организации  дорожного
движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
     За 2010  год общая  численность  автопарка в  Курской  области
составила 337514  единиц автомототранспорта, в  том числе  легковые
автомобили - 243424.
     Остается еще много нерешенных  проблем в вопросах  организации
дорожного движения на  территории области. Содержание автодорог  не
соответствует  требованиям  по  безопасности  дорожного   движения,
которые  продолжают оставаться  не  обустроенными в  полном  объеме
техническими  средствами  регулирования движения,  удерживающими  и
направляющими  устройствами,  наружным  освещением,  тротуарами   и
другими   средствами,   обеспечивающими   безопасность   участников
движения. Крайнюю озабоченность вызывает увеличение количества мест
концентрации   ДТП   на   автодорогах   области.   В   2010    году
зарегистрирован 601 очаг аварийности (583 - по итогам 2009 г.).
     В целом на автодорогах Курской области и улично-дорожной  сети
городов и  населенных  пунктов отсутствует  около  7 тыс.  дорожных
знаков и указателей.
     Недостаточное внимание    уделяется    проблеме    организации
временной парковки автотранспорта в центральной части города.
     
          II. Обоснование соответствия решаемой проблемы
               и цели Программы приоритетным задачам
             социально-экономического развития области
                   и стратегии развития области

     Целью Программы    является    сокращение    смертности     от
дорожно-транспортных  происшествий  в  2020  году  в  1,5  раза  по
сравнению с 2010 годом. Это позволит Курской области приблизиться к
уровню безопасности  дорожного движения, характерному  для стран  с
развитой    автомобилизацией    населения,    снизив     показатели
дорожно-транспортной аварийности и, тем самым, уменьшив  социальную
остроту проблемы.
     Предлагаемые к  включению   в   областную  целевую   программу
мероприятия  позволят  решить задачи,  направленные  на  достижение
поставленной  цели  с  учетом финансовых  возможностей  области,  и
достигнуть  социальных положительных  результатов  в 2020  году  по
сравнению с 2010 годом:
     снижение числа     дорожно-транспортных     происшествий     с
пострадавшими на 567 случаев;
     снижение числа погибших дорожно-транспортных происшествиях  на
85 человек.
     Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий  Программы
будет способствовать  сохранению жизни и  здоровья граждан  Курской
области, а также повышению их благосостояния.
     Снижение социально-экономического ущерба  от  гибели людей  по
сравнению с 2010 годом составит 204 млн. рублей.
     
        III. Обоснование целесообразности решения проблемы
                    программно-целевым методом
     
     Выбор программно-целевого   метода   определяется   следующими
факторами:
     высокой социальной          значимостью           профилактики
дорожно-транспортных правонарушений;
     необходимостью создания системы пропагандистского  воздействия
на  население   с  целью  формирования   негативного  отношения   к
правонарушениям в сфере дорожного движения. Обеспечение  вовлечения
в профилактическую работу институтов гражданского общества;
     необходимостью разработки   и   реализации   комплекса    мер,
направленных    на   снижение    количества    дорожно-транспортных
происшествий, согласованных по конкретным целям, задачам, ресурсам,
срокам выполнения и исполнителям;
     необходимостью комплексного подхода к решению задачи повышения
безопасности дорожного движения в Курской области и  согласованного
использования финансовых и материальных ресурсов.
     Практика реализации  федеральных  целевых  программ,   целевых
программ Курской  области доказала,  что наиболее  предпочтительным
инструментарием,    обеспечивающим    максимальную    эффективность
координации деятельности  органов государственной власти  субъектов
Российской  Федерации   с  территориальными  органами   федеральных
органов исполнительной  власти,  органами местного  самоуправления,
общественными   и   иными   организациями,   а   также   управления
федеральными,  региональными  материальными ресурсами  и  финансами
всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в  соответствии
с обозначенными приоритетами, является программно-целевой метод.
     Его реализация    при    проведении    должной    профилактики
дорожно-транспортных происшествий  позволит максимально  эффективно
использовать систему координации  деятельности всех уровней  власти
для решения поставленных задач.
     Отказ от использования программно-целевого метода при  решении
вопросов  обеспечения безопасности  дорожного  движения приведет  к
прогнозируемому  обострению  проблем,  обозначенных  в  разделе   1
настоящей Концепции, ежегодному ухудшению аварийности на дорогах, в
том числе и с участием детей.
     В целом  развитие   проблемной   ситуации  без   использования
программно-целевого  метода будет  характеризоваться  регрессивными
процессами,     способствующими     в     целом     к      снижению
дорожно-транспортного травматизма.
     Ранее действовавшая  областная  целевая  программа  "Повышение
безопасности дорожного  движения в  Курской области в  2006 -  2012
годах"  способствовала   снижению  количества   погибших  людей   в
дорожно-транспортных происшествиях в Курской области.
     Программно-целевой метод  в  реализации мер,  направленных  на
профилактику   дорожно-транспортных  происшествий,   доказал   свою
эффективность не только в Курской  области, но и в других  регионах
Центрального федерального округа, в целом в Российской Федерации.
     
            IV. Ориентировочные сроки решения проблемы
                    программно-целевым методом
     
     Реализацию Программы предлагается  осуществить в  2012 -  2020
годах.
     С учетом проведенного анализа и прогноза развития транспортной
инфраструктуры на территории Курской  области не имеется  оснований
для  разграничения  этапов.  В   связи  с  этим  ее   осуществление
предполагается провести в один этап.
     
           V. Предложения по целям и задачам Программы,
          целевым индикаторам (показателям) и критериям,
     позволяющим оценивать эффективность реализации Программы
     по годам, предварительная оценка ожидаемой эффективности
    и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

     Целью Программы    является    сокращение    смертности     от
дорожно-транспортных  происшествий  в  2020  году  в  1,5  раза  по
сравнению с 2010 годом.
     Для достижения  цели  Программы необходимо  решение  следующих
задач:
     повышение правового   сознания   и   предупреждение   опасного
поведения участников дорожного движения;
     осуществление организационно-планировочных    и     инженерных
мероприятий, направленных на совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов;
     развитие системы     оказания    помощи     пострадавшим     в
дорожно-транспортных происшествиях;
     совершенствование нормативно-правовых,     методических      и
организационных основ  системы управления  деятельностью в  области
обеспечения безопасности дорожного движения.
     Целевыми индикаторами      и      показателями      Программы,
характеризующими эффективность реализации программных  мероприятий,
являются:
     1) число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими  (в
абсолютных цифрах, человек);
     2) число  погибших  в  дорожно-транспортных  происшествиях  (в
абсолютных цифрах, человек);
     3) отношение    числа    погибших    в    дорожно-транспортных
происшествиях  в  2010  году  к  числу  погибших  в  текущем   году
реализации Программы.
     Прогнозируемые значения  целевых  индикаторов  и   показателей
областной  целевой  Программы  в  целом  и  за  период   реализации
Программы  с  разбивкой по  годам  приведены  в  приложении N  1  к
настоящей Концепции.
     Ожидаемым общественно    значимым    результатом    реализации
Программы послужит  снижение количества пострадавших  и погибших  в
дорожно-транспортных происшествиях, а также решение ряда социальных
проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников  дорожного
движения и овладения ими навыков безопасного поведения на дорогах.
     
      VI. Предложения по объемам и источникам финансирования
           Программы по всем ее направлениям с разбивкой
        по основным мероприятиям и обоснование потребности
    в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы

     Финансирование программных      мероприятий      предусмотрено
осуществлять за счет средств областного бюджета.
     Общий объем  финансовых  средств,  необходимых  на  реализацию
мероприятий Программы,  за  весь период  предлагается установить  в
размере 180000 тыс. рублей, в том  числе: в 2012 году - 20000  тыс.
рублей, в 2013 году - 20000  тыс. рублей, в 2014 году - 20000  тыс.
рублей, в  2015  году -  20000 тыс.  рублей, в  2016  - 20000  тыс.
рублей, в 2017 - 20000 тыс.  рублей, в 2018 - 20000 тыс. рублей,  в
2019 - 20000 тыс. рублей, в 2020 - 20000 тыс. рублей.
     Распределение объемов    финансирования    по     направлениям
программных мероприятий, а также информация о необходимых сроках  и
объемах  финансирования приведены  в  приложении  N 2  к  настоящей
Концепции.
     Прогнозные предельные   объемы  финансирования   Программы   и
распределение по государственным заказчикам приведены в  приложении
N 3 к настоящей Концепции.
     Средства из областного  бюджета на финансирование  мероприятий
выделяются на  соответствующий финансовый год  в пределах  средств,
предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.
     Объемы финансирования  Программы   в  ходе  реализации   будут
корректироваться с учетом утвержденных расходов областного  бюджета
на очередной финансовый год, мероприятия - уточняться.
     
          VII. Предложения по государственным заказчикам,
             государственному заказчику-координатору,
        исполнителям и разработчикам мероприятий Программы

     Предлагается определить:
     государственными заказчиками Программы  - комитет  социального
обеспечения,  комитет промышленности,  транспорта  и связи  Курской
области,    дорожное    управление   Курской    области,    комитет
здравоохранения  Курской  области,  комитет  образования  и   науки
Курской области;
     государственным заказчиком-координатором    и    разработчиком
Программы  - комитет  промышленности,  транспорта и  связи  Курской
области.
     Исполнителями Программы будут являться комитет промышленности,
транспорта и  связи Курской  области,  дорожное управление  Курской
области,   комитет   здравоохранения   Курской   области,   комитет
образования и науки Курской области, УМВД России по Курской области
(по  согласованию),  организации  и  учреждения,  определяемые   по
конкурсу.
     Государственный заказчик-координатор будет направлять  запросы
исполнителей   Программы  по   внесению   предложений  в   перечень
мероприятий с  их финансово-экономическим обоснованием.  Полученные
предложения     будут     аккумулированы     у     государственного
заказчика-координатора, проанализированы им совместно с УМВД России
по  Курской области,  после  чего на  их  основе будет  сформирован
проект перечня  программных мероприятий  Программы. Проект  перечня
направится исполнителям для изучения и внесения изменений, а  затем
будет сформирован окончательный перечень программных мероприятий  с
учетом  поступивших  замечаний,  который  будет  включен  в  проект
Программы.
     
             VIII. Оценка возможного срока и стоимости
                       разработки Программы

     Комитет промышленности,  транспорта  и связи  Курской  области
совместно УМВД России по Курской области обеспечит в месячный  срок
разработку проекта Программы без привлечения дополнительных средств
областного бюджета.
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                            к Концепции областной целевой программы
                         "Повышение безопасности дорожного движения
                             в Курской области в 2012 - 2020 годах"

                      ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
            ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ
             ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
     ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"
     
+-----------------------------------------+---------------+--------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|  N                                      |   Наименование|   Ед.  |                           Значения индикаторов и показателей Программы                                     |
| п/п                                     |   индикаторов |  изме- |                                                                                                            |
|                                         | и             |  рения |                                                                                                            |
|                                         | показателей   |        |                                                                                                            |
|                                         | целей         |        |                                                                                                            |
|                                         | и задач       |        |                                                                                                            |
|                                         | Программы     |        |                                                                                                            |
+-------------------------+------+-----+--+------+------+-+-------++------+--------+---------+---------+--------------------+---------------------------------------------------+
| До начала               |  2012| 2013| 2014 год|  2015| 2016 год| 2017  |  2018  |  2019   |  2020   | За период          |
| реализации              |   год| год |         |   год|         | год   |  год   |   год   |   год   | реализации         |
| Программы               |      |     |         |      |         |       |        |         |         | Программы          |
+-------------------------+------+-----+---------+------+------+--+-------+--------+---------+---------+--------------------+                                                    
|     Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных      |
| происшествий к 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом|
+--------------------------------------------------------------+                                                                                                                 
|          Задача 1. Повышение правового сознания и            |
| предупреждение опасного поведения участников дорожного       |
| движения                                                     |
+--------------------------------------------------------------+                                                                                                                 
|      Задача 2. Осуществление организационно-планировочных и  |
| инженерных мероприятий, направленных на совершенствование    |
|                                   организации движения       |
| транспортных средств и пешеходов                             |
+-----------------------------------------+---------------+----+   |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|  1.                                     | Отношение     |        |         |    1,03|    1,066|    1,103|    1,14  |    1,183|    1,229|    1,3|    1,39|    1,49| увеличение |
|                                         | числа         |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        | на 0,46    |
|                                         | погибших в    |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | дорожно-      |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | транспортных  |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | происшествиях |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | в             |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | 2010 году к   |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | числу         |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | погибших в    |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | текущем году  |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | реализации    |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | Программы     |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
+-----------------------------------------+---------------+--------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-------+--------+--------+------------+
|  2.                                     | Число ДТП с   |  в абс.|    1988 | 1925   | 1862    | 1799    | 1736     | 1673    | 1610    | 1547  | 1484   | 1421   | снижение   |
|                                         | пострадавшими | цифрах |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        | на 567     |
|                                         | <*>           |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
+-----------------------------------------+---------------+--------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-------+--------+--------+------------+
|  3.                                     | Число погибших|  в абс.|     258 |  250   |  242    |  234    |  226     |  218    |  210    |  198  |  186   |  173   | снижение   |
|                                         | в             | цифрах,|         |        |         |         |          |         |         |       |        |        | на 85      |
|                                         | дорожно-      | человек|         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | транспортных  |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
|                                         | происшествиях |        |         |        |         |         |          |         |         |       |        |        |            |
+-----------------------------------------+---------------+--------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-------+--------+--------+------------+
     
     --------------------------------
     <*> Программой  предусмотрено   снижение   количества  ДТП   с
пострадавшими,     но     допускается     увеличение     количества
дорожно-транспортных происшествий  с пострадавшими  по сравнению  с
2010   г.,   при   уменьшении   общей   тяжести   последствий    от
дорожно-транспортных происшествий.
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 2
                            к Концепции областной целевой программы
                         "Повышение безопасности дорожного движения
                             в Курской области в 2012 - 2020 годах"

                       РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ
            ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ
        ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
     ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"
     
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+------------------------------------------------------------------------------+-------------+
|  N                                  |  Наименование    | Направ-  | Источники|                     Объем финансирования                                     |  Ожидаемый  |
| п/п                                 | цели,            |  ления   |  финанси-|                                                                              | результат (в|
|                                     | задачи,          | расходов |  рования |                                                                              | натуральном |
|                                     | мероприятия      | (капвло- |          |                                                                              | выражении - |
|                                     |                  |  жения,  |          |                                                                              |   целевые   |
|                                     |                  |  НИОКР и |          |                                                                              |  значения)  |
|                                     |                  |  прочие  |          |                                                                              |             |
|                                     |                  | расходы) |          |                                                                              |             |
+--------+-----------------------+----+------------------+--+-------+----------+------------------------------------------------------------------------------+-------------+
| Итого с|                      В|                          |
| 2012 по| том числе             |                          |
|   2020 |                       |                          |
|   год  |                       |                          |
+--------+-----------------------+----+------------------+--+       |          |       |      |      |      |      |                     |                                   
|  2012                               |  2013            |  2014    |  2015    |  2016 |  2017|  2018|  2019| 2020 |                     |
|  год                                |  год             |  год     |  год     |  год  |  год |  год |  год |  год |                     |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+---------------------+                                  |
|   Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом                                                       |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|        Задача 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения                                                           |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+
|  1.                                 | Создание цикла   | прочие   | областной|   9000|  1000|  1000|  1000|  1000|  1000    |  1000|  1000|  1000    |  1000| Подготовка и|
|                                     | специальных      | расходы  | бюджет   |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | выпуск цикла|
|                                     | тематических     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | авторских   |
|                                     | телепередач по   |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | передач     |
|                                     | пропаганде       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | культуры         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | поведения        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | участников       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | дорожного        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | движения         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | разных возрастных|          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | категорий        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+
|  2.                                 | Создание видео- и| прочие   | областной|   9000|  1000|  1000|  1000|  1000|  1000    |  1000|  1000|  1000    |  1000| Выпуск      |
|                                     | телевизионной    | расходы  | бюджет   |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | наглядной   |
|                                     | информационно-   |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | агитации в  |
|                                     | пропагандистской |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | виде        |
|                                     | продукции,       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | баннеров,   |
|                                     | организация      |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | листовок    |
|                                     | тематической     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | различного  |
|                                     | наружной         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | формата,    |
|                                     | социальной       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | плакатов,   |
|                                     | рекламы (баннеры,|          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | размещение  |
|                                     | перетяжки), а    |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | материалов в|
|                                     | также            |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | СМИ, в      |
|                                     | размещение       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | местах      |
|                                     | материалов в     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | пребывания  |
|                                     | средствах        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | людей       |
|                                     | массовой         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | информации,      |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | общественном     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | транспорте,      |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | кинотеатрах и    |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | т.п.             |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+
|  3.                                 | Проведение акций:| прочие   | областной|  13500|  1500|  1500|  1500|  1500|  1500    |  1500|  1500|  1500    |  1500|             |
|                                     | "Внимание -      | расходы  | бюджет в |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | дети!",          |          | том      |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | "Внимание -      |          | числе:   |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | пешеход!",       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | "Вежливый        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | водитель",       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | "Зебра",         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | "Школьные        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | каникулы",       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | "День памяти     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | жертв            |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | ДТП", "Пожилой   |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | пешеход", "День  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | знаний", "День   |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | защиты детей" и  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | т.д.             |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | Привлечение      |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | информационных и |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | рекламных        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | агентств к       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | проведению       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | профилактических |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | акций,           |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | направленных     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | на укрепление    |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | дисциплины       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | участников       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | дорожного        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | движения,        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | размещение       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | материалов в     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | средствах        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | массовой         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | информации по    |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | вопросам         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | безопасности     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | дорожного        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | движения         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
+--------+-----------------------+----+-----+--------+---+---+------+-------+--+---+---+--+---+--+---+--+---+--+---+----------+-----++------+----------+------+-------------+
| прочие | областной             |   6300   |   700  |   700 |   700|   700 |   700|   700|   700|   700|   700| Проведение         |
| расходы| бюджет                |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | мероприятий:       |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | "Внимание -        |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | дети",             |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | "Школьные          |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | каникулы",         |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | "День              |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | знаний",           |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | "День защиты       |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | детей"             |
+--------+-----------------------+----------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------------+                                        
| прочие | областной             |   6300   |   700  |   700 |   700|   700 |   700|   700|   700|   700|   700| Проведение         |
| расходы| бюджет                |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | мероприятий:       |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | "Внимание -        |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | пешеход",          |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | "Вежливый          |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | водитель",         |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | "Зебра",           |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | "День памяти       |
|        |                       |          |        |       |      |       |      |      |      |      |      | жертв ДТП"         |
+--------+-----------------------+----+-----+--------+---+---+------+-------+--+---+---+--+---+--+---+--+---+--+---+----------+-----+|      |             |                  
| прочие                              | областной        |    900   |   100    |   100 |   100|   100|  100 |   100|   100    |   100|   100| Проведение  |
| расходы                             | бюджет           |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      | мероприятия |
|                                     |                  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      | "Пожилой    |
|                                     |                  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      | пешеход"    |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+--+   |             |
|  4.                                 | Изготовление и   | прочие   | областной|   2700|   300|   300|   300|   300|   300    |   300|   300|   300    |   300| Изготовление|
|                                     | распространение  | расхода  | бюджет   |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | фликеров,   |
|                                     | световозвращающих|          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | значков и   |
|                                     | приспособлений в |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | т.д.        |
|                                     | среде            |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | дошкольников и   |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | учащихся младших |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | классов          |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+
|  5.                                 | Оснащение        | прочие   | областной|  33300|  3700|  3700|  3700|  3700|  3700    |  3700|  3700|  3700    |  3700| 45 уголков  |
|                                     | современными     | расходы  | бюджет   |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | по ПДД, 45  |
|                                     | техническими     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | тренажеров  |
|                                     | средствами и     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | средствами       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | обучения         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | (уголки по ПДД,  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | тренажеры,       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | компьютерные     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | программы)       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | базовых          |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | государственных  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | образовательных  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | учреждений       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | среднего         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | профессионального|          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | и                |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | начального       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | профессионального|          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | образования,     |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | находящихся в    |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | ведении Курской  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | области          |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+
|  6.                                 | Проведение       | прочие   | областной|   9000|  1000|  1000|  1000|  1000|  1000    |  1000|  1000|  1000    |  1000| Повышение   |
|                                     | детских          | расходы  | бюджет   |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | правового   |
|                                     | конкурсов,       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | сознания    |
|                                     | викторин,        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | детей       |
|                                     | сборов,          |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | фестивалей,      |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | а также          |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | профильных       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | смен юных        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | инспекторов      |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | движения         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+
|  7.                                 | Приобретение     | прочие   | областной|   2700|   300|   300|   300|   300|   300    |   300|   300|   300    |   300| Оформление  |
|                                     | учебной          | расходы  | бюджет   |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | литературы  |
|                                     | и детской        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | для         |
|                                     | литературы,      |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | повышения   |
|                                     | предметов        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | правового   |
|                                     | детского         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | сознания    |
|                                     | обихода с        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | слоганами по|
|                                     | использованием   |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | безопасности|
|                                     | креатива и       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | дорожного   |
|                                     | слоганов         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      | движения    |
|                                     | по безопасности  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | дорожного        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | движения         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-+-----------+
| Итого                               |                  | областной|  79200   |  8800 |  8800|  8800|  8800|  8800| 8800     |  8800|  8800|  8800    |        |
|                                     |                  | бюджет   |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |        |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+--------+           |
|    Задача 2. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование                                                       |
|                                 организации движения транспортных средств и пешеходов                                                                                     |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+
|  8.                                 | Оборудование     | прочие   | областной| 100800| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200    | 11200| 11200| 11200    | 11200| 10 участков |
|                                     | искусственным    | расходы  | бюджет   |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | освещением мест  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | концентрации ДТП |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | на               |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | участках         |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | автомобильных    |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | дорог            |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | общего           |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | пользования      |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | регионального и  |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | межмуниципального|          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | значения,        |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | проходящих       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | по территориям   |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | населенных       |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
|                                     | пунктов          |          |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |      |             |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-+-----------+
| Итого                               |                  | областной| 100800   | 11200 | 11200| 11200| 11200| 11200| 11200    | 11200| 11200| 11200    |        |
|                                     |                  |  бюджет  |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |        |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+--------+            
| ИТОГО:                              |                  | областной| 180000   | 20000 | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000    | 20000| 20000| 20000    |        |
|                                     |                  |  бюджет  |          |       |      |      |      |      |          |      |      |          |        |
+-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+--------+            
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 3
                            к Концепции областной целевой программы
                         "Повышение безопасности дорожного движения
                             в Курской области в 2012 - 2020 годах"

                  ПРОГНОЗНЫЕ (ПРЕДЕЛЬНЫЕ) ОБЪЕМЫ
            ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
              В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"
     
                                                      (тыс. рублей)
+----------------+-----------+--------------------------------------------------------------+
|    Источники   |  Всего за |           В том числе по годам (тыс. руб.)                   |
| финансирования,|   период  |                                                              |
|   направления  | реализации|                                                              |
|     расходов   | Программы |                                                              |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+---------+----------+
| 2012           | 2013      | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020    |
|  г.            |  г.       |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |  г.  |  г.     |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+--+   |      |
| Всего          |   180000  | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000|
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| в том числе:   |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| областной      |   180000  | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000|
| бюджет         |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| Из общего      |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| объема:        |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| капитальные    |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| вложения       |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| в том числе    |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| областной      |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| бюджет         |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| НИОКР          |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| в том числе    |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| областной      |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| бюджет         |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| Прочие расходы |   180000  | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000|
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| в том числе    |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| областной      |   180000  | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000|
| бюджет         |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| Комитет        |    51300  |  5700|  5700|  5700|  5700|  5700|  5700|  5700|  5700|  5700|
| образования и  |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| науки Курской  |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| области        |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| Дорожное       |   100800  | 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200|
| управление     |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| Курской области|           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| Комитет        |      900  |   100|   100|   100|   100|   100|   100|   100|   100|   100|
| социального    |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| обеспечения    |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| Курской области|           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| Комитет        |    27000  |  3000|  3000|  3000|  3000|  3000|  3000|  3000|  3000|  3000|
| промышленности,|           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| транспорта и   |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| связи Курской  |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| области        |           |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
| Итого          |   180000  | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000|
+----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+
     
     



Информация по документу
Читайте также