Расширенный поиск
распоряжение Правительства Курской области от 28.10.2011 № 519-рпПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28 октября 2011 г. N 519-рп Об утверждении Концепции областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах" 1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах". 2. Определить: государственными заказчиками областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах" (далее - Программа): комитет социального обеспечения Курской области; комитет промышленности, транспорта и связи Курской области; дорожное управление Курской области; комитет здравоохранения Курской области; комитет образования и науки Курской области; государственным заказчиком-координатором Программы - комитет промышленности, транспорта и связи Курской области. 3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 180000 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет). 4. Комитету промышленности, транспорта и связи Курской области (В.В. Тойкер) обеспечить разработку проекта Программы и в установленном порядке представить его в Правительство Курской области. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждена распоряжением Правительства Курской области от 28 октября 2011 г. N 519-рп КОНЦЕПЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ" I. Анализ проблемы и причины возникновения Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Ежегодно на улично-дорожной сети Курской области совершается порядка 2 тысяч дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибает порядка 300 человек и более 2 тысяч человек получают ранения различной степени тяжести. За последние 7 лет количество автоаварий увеличилось на 22,3%, количество пострадавших в авариях людей увеличилось на 28,7%, количество погибших сократилось на 2,1%. В 2010 году на территории Курской области зарегистрировано 1885 ДТП, при которых 234 человека погибли и 2458 получили ранения. По сравнению с 2009 годом количество ДТП увеличилось на 0,9%, число погибших в авариях людей сократилось на 7,1%, количество раненых увеличилось на 1%. Зарегистрирован рост количества дорожно-транспортных происшествий в Курском (+4,3%), Горшеченском (+5,9%), Рыльском (+8,1%), Хомутовском (+8,7%), Дмитриевском (+9,5%), Солнцевском (+9,5%), Мантуровском (+12,5%), Суджанском (+14,3%), Железногорском (+16,6%), Щигровском (+16,7%), Касторенском (+23,1%), Льговском (+26,1%), Б.-Солдатском (+40%) и Конышевском (+83,3%) районах области. Возросло количество погибших в авариях людей в Фатежском (+25%), Курчатовском (+28,6%), Глушковском (+50%), Касторенском (+50%), Кореневском (+50%), Льговском (+60%), Дмитриевском (+100%), Поныровском (+100%), Пристенском (+200%), Горшеченском (+220%) и Золотухинском (+166,75) районах. В каждом одиннадцатом ДТП водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. На территории Курской области совершено 192 таких происшествия (-15,4%), в которых погиб 31 человек (-8,8%) и 278 человек получили ранения различной степени тяжести (-11,5%). Рост количества ДТП данного вида отмечен в Льговском (+8,3%), Рыльском (+16,7%), Кореневском (+16,7%), Пристенском (+20%), Касторенском (+25%), Солнцевском (+25%), Беловском (+50%), Мантуровском (+50%), Горшеченском (+200%), Советском (+200%) районах. Удельный вес ДТП с участием детей до 16 лет составил 10,2% от общего числа аварий. Всего за 2010 год зарегистрировано 192 дорожных происшествия (2009 г. - 191, +0,5%), при этом 8 юных участников дорожного движения погибли (2009 г. - 7, +14,3%) и 205 получили ранения (2009 г. - 200, +2,5%). Рост числа происшествий данного вида зарегистрирован в Суджанском (с 5 до 6, +20%), Обоянском (с 3 до 4, +33,3%), Советском (с 2 до 3, +50%), Курчатовском (с 6 до 9, +50%), Золотухинском (с 3 до 5, +66,7%), Касторенском (с 1 до 2, +100%), Щигровском (с 3 до 8, +166,7%), Глушковском (с 1 до 3, +200%), Черемисиновском (с 0 до 1), Дмитриевском (с 0 до 2) и Б.-Солдатском (с 0 до 3) районах области. Из указанного числа 65 ДТП произошло по вине юных участников дорожного движения (57 за 2009 г. +14%), при этом 2 ребенка погибли (2009 г. - 3, -33,3%) и 70 получили ранения (61 за 2009 г. +14,8%). Рост количества таких ДТП отмечен на территории областного центра (с 31 до 35, +12,9%), Железногорского (с 3 до 4, +33,3%), Суджанского (с 1 до 2, +100%), Курчатовского (с 2 до 4, +100%), Б.-Солдатского, Касторенского, Конышевского, Кореневского, Пристенского, Рыльского, Тимского, Черемисиновского (с 0 до 1), Фатежского и Щигровского (с 0 до 2) районов области. Возросло на 8,7% (со 149 до 162) количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных в пределах пешеходных переходов, в которых погибли 11 (6 за 2009 г., + 83,3%) и получили ранения 167 (149 за 2009 г., +12,1%) человек. Основной рост ДТП, совершенных в пределах пешеходных переходов, зарегистрирован на территории областного центра (со 122 до 125, +2,5%), г. Железногорска и Железногорского района (с 14 до 19, +35,7%), Курского (с 2 до 3, +50%), Октябрьского (с 1 до 4, +300%) районов. Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий (85,8%) произошла из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредоставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления, - наиболее распространенные нарушения, допускаемые водителями и явившиеся основными причинами аварий. Количество ДТП, совершенных из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами, значительно меньше, чем по вине водителей, но данные происшествия характеризуются более тяжелыми последствиями - 14 погибших людей на 100 пострадавших (по вине водителей транспортных средств - 8). Почти две трети ДТП, совершенных по вине пешеходов, связаны с переходом ими проезжей части в неустановленных местах или вне пешеходных переходов. Причиной каждого восьмого происшествия послужила ходьба вдоль проезжей части как в попутном направлении на загородных дорогах, так и в населенных пунктах при наличии тротуаров. Крайне низкой продолжает оставаться дорожная дисциплина участников движения. Так, за 2010 год в Курской области выявлено и пресечено 349106 нарушений ПДД, выявлено 6113 фактов управления ТС водителями в нетрезвом состоянии и 924 факта отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, 140761 нарушение скоростного режима движения, 5902 нарушения правил проезда ж/д переездов, 59790 нарушений ПДД пешеходами. Серьезная работа проводится сотрудниками ГИБДД области по взысканию штрафов за нарушения ПДД, доля взысканных штрафов составила 91,1% (в течение 2010 года в бюджет области поступило 68,680 млн. рублей). Проблема аварийности на автомототранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков. За 2010 год общая численность автопарка в Курской области составила 337514 единиц автомототранспорта, в том числе легковые автомобили - 243424. Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории области. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность участников движения. Крайнюю озабоченность вызывает увеличение количества мест концентрации ДТП на автодорогах области. В 2010 году зарегистрирован 601 очаг аварийности (583 - по итогам 2009 г.). В целом на автодорогах Курской области и улично-дорожной сети городов и населенных пунктов отсутствует около 7 тыс. дорожных знаков и указателей. Недостаточное внимание уделяется проблеме организации временной парковки автотранспорта в центральной части города. II. Обоснование соответствия решаемой проблемы и цели Программы приоритетным задачам социально-экономического развития области и стратегии развития области Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом. Это позволит Курской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизив показатели дорожно-транспортной аварийности и, тем самым, уменьшив социальную остроту проблемы. Предлагаемые к включению в областную целевую программу мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели с учетом финансовых возможностей области, и достигнуть социальных положительных результатов в 2020 году по сравнению с 2010 годом: снижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 567 случаев; снижение числа погибших дорожно-транспортных происшествиях на 85 человек. Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы будет способствовать сохранению жизни и здоровья граждан Курской области, а также повышению их благосостояния. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2010 годом составит 204 млн. рублей. III. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Выбор программно-целевого метода определяется следующими факторами: высокой социальной значимостью профилактики дорожно-транспортных правонарушений; необходимостью создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения. Обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; необходимостью разработки и реализации комплекса мер, направленных на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, согласованных по конкретным целям, задачам, ресурсам, срокам выполнения и исполнителям; необходимостью комплексного подхода к решению задачи повышения безопасности дорожного движения в Курской области и согласованного использования финансовых и материальных ресурсов. Практика реализации федеральных целевых программ, целевых программ Курской области доказала, что наиболее предпочтительным инструментарием, обеспечивающим максимальную эффективность координации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, а также управления федеральными, региональными материальными ресурсами и финансами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с обозначенными приоритетами, является программно-целевой метод. Его реализация при проведении должной профилактики дорожно-транспортных происшествий позволит максимально эффективно использовать систему координации деятельности всех уровней власти для решения поставленных задач. Отказ от использования программно-целевого метода при решении вопросов обеспечения безопасности дорожного движения приведет к прогнозируемому обострению проблем, обозначенных в разделе 1 настоящей Концепции, ежегодному ухудшению аварийности на дорогах, в том числе и с участием детей. В целом развитие проблемной ситуации без использования программно-целевого метода будет характеризоваться регрессивными процессами, способствующими в целом к снижению дорожно-транспортного травматизма. Ранее действовавшая областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2006 - 2012 годах" способствовала снижению количества погибших людей в дорожно-транспортных происшествиях в Курской области. Программно-целевой метод в реализации мер, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий, доказал свою эффективность не только в Курской области, но и в других регионах Центрального федерального округа, в целом в Российской Федерации. IV. Ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом Реализацию Программы предлагается осуществить в 2012 - 2020 годах. С учетом проведенного анализа и прогноза развития транспортной инфраструктуры на территории Курской области не имеется оснований для разграничения этапов. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап. V. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценивать эффективность реализации Программы по годам, предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач: повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения. Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются: 1) число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (в абсолютных цифрах, человек); 2) число погибших в дорожно-транспортных происшествиях (в абсолютных цифрах, человек); 3) отношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году к числу погибших в текущем году реализации Программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Концепции. Ожидаемым общественно значимым результатом реализации Программы послужит снижение количества пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях, а также решение ряда социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников дорожного движения и овладения ими навыков безопасного поведения на дорогах. VI. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы по всем ее направлениям с разбивкой по основным мероприятиям и обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы Финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств областного бюджета. Общий объем финансовых средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, за весь период предлагается установить в размере 180000 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 20000 тыс. рублей, в 2013 году - 20000 тыс. рублей, в 2014 году - 20000 тыс. рублей, в 2015 году - 20000 тыс. рублей, в 2016 - 20000 тыс. рублей, в 2017 - 20000 тыс. рублей, в 2018 - 20000 тыс. рублей, в 2019 - 20000 тыс. рублей, в 2020 - 20000 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования по направлениям программных мероприятий, а также информация о необходимых сроках и объемах финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Концепции. Прогнозные предельные объемы финансирования Программы и распределение по государственным заказчикам приведены в приложении N 3 к настоящей Концепции. Средства из областного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете. Объемы финансирования Программы в ходе реализации будут корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на очередной финансовый год, мероприятия - уточняться. VII. Предложения по государственным заказчикам, государственному заказчику-координатору, исполнителям и разработчикам мероприятий Программы Предлагается определить: государственными заказчиками Программы - комитет социального обеспечения, комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, дорожное управление Курской области, комитет здравоохранения Курской области, комитет образования и науки Курской области; государственным заказчиком-координатором и разработчиком Программы - комитет промышленности, транспорта и связи Курской области. Исполнителями Программы будут являться комитет промышленности, транспорта и связи Курской области, дорожное управление Курской области, комитет здравоохранения Курской области, комитет образования и науки Курской области, УМВД России по Курской области (по согласованию), организации и учреждения, определяемые по конкурсу. Государственный заказчик-координатор будет направлять запросы исполнителей Программы по внесению предложений в перечень мероприятий с их финансово-экономическим обоснованием. Полученные предложения будут аккумулированы у государственного заказчика-координатора, проанализированы им совместно с УМВД России по Курской области, после чего на их основе будет сформирован проект перечня программных мероприятий Программы. Проект перечня направится исполнителям для изучения и внесения изменений, а затем будет сформирован окончательный перечень программных мероприятий с учетом поступивших замечаний, который будет включен в проект Программы. VIII. Оценка возможного срока и стоимости разработки Программы Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области совместно УМВД России по Курской области обеспечит в месячный срок разработку проекта Программы без привлечения дополнительных средств областного бюджета. Приложение N 1 к Концепции областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ" +-----------------------------------------+---------------+--------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование| Ед. | Значения индикаторов и показателей Программы | | п/п | индикаторов | изме- | | | | и | рения | | | | показателей | | | | | целей | | | | | и задач | | | | | Программы | | | +-------------------------+------+-----+--+------+------+-+-------++------+--------+---------+---------+--------------------+---------------------------------------------------+ | До начала | 2012| 2013| 2014 год| 2015| 2016 год| 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | За период | | реализации | год| год | | год| | год | год | год | год | реализации | | Программы | | | | | | | | | | Программы | +-------------------------+------+-----+---------+------+------+--+-------+--------+---------+---------+--------------------+ | Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных | | происшествий к 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом| +--------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Повышение правового сознания и | | предупреждение опасного поведения участников дорожного | | движения | +--------------------------------------------------------------+ | Задача 2. Осуществление организационно-планировочных и | | инженерных мероприятий, направленных на совершенствование | | организации движения | | транспортных средств и пешеходов | +-----------------------------------------+---------------+----+ | | | | | | | | | | | | | 1. | Отношение | | | 1,03| 1,066| 1,103| 1,14 | 1,183| 1,229| 1,3| 1,39| 1,49| увеличение | | | числа | | | | | | | | | | | | на 0,46 | | | погибших в | | | | | | | | | | | | | | | дорожно- | | | | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | | | | 2010 году к | | | | | | | | | | | | | | | числу | | | | | | | | | | | | | | | погибших в | | | | | | | | | | | | | | | текущем году | | | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------------------+---------------+--------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-------+--------+--------+------------+ | 2. | Число ДТП с | в абс.| 1988 | 1925 | 1862 | 1799 | 1736 | 1673 | 1610 | 1547 | 1484 | 1421 | снижение | | | пострадавшими | цифрах | | | | | | | | | | | на 567 | | | <*> | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------------------+---------------+--------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-------+--------+--------+------------+ | 3. | Число погибших| в абс.| 258 | 250 | 242 | 234 | 226 | 218 | 210 | 198 | 186 | 173 | снижение | | | в | цифрах,| | | | | | | | | | | на 85 | | | дорожно- | человек| | | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------------------+---------------+--------+---------+--------+---------+---------+----------+---------+---------+-------+--------+--------+------------+ -------------------------------- <*> Программой предусмотрено снижение количества ДТП с пострадавшими, но допускается увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2010 г., при уменьшении общей тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий. Приложение N 2 к Концепции областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ" +-------------------------------------+------------------+----------+----------+------------------------------------------------------------------------------+-------------+ | N | Наименование | Направ- | Источники| Объем финансирования | Ожидаемый | | п/п | цели, | ления | финанси-| | результат (в| | | задачи, | расходов | рования | | натуральном | | | мероприятия | (капвло- | | | выражении - | | | | жения, | | | целевые | | | | НИОКР и | | | значения) | | | | прочие | | | | | | | расходы) | | | | +--------+-----------------------+----+------------------+--+-------+----------+------------------------------------------------------------------------------+-------------+ | Итого с| В| | | 2012 по| том числе | | | 2020 | | | | год | | | +--------+-----------------------+----+------------------+--+ | | | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017| 2018| 2019| 2020 | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+---------------------+ | | Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+ | 1. | Создание цикла | прочие | областной| 9000| 1000| 1000| 1000| 1000| 1000 | 1000| 1000| 1000 | 1000| Подготовка и| | | специальных | расходы | бюджет | | | | | | | | | | | выпуск цикла| | | тематических | | | | | | | | | | | | | авторских | | | телепередач по | | | | | | | | | | | | | передач | | | пропаганде | | | | | | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | | | | | | | поведения | | | | | | | | | | | | | | | | участников | | | | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | | | | | | разных возрастных| | | | | | | | | | | | | | | | категорий | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+ | 2. | Создание видео- и| прочие | областной| 9000| 1000| 1000| 1000| 1000| 1000 | 1000| 1000| 1000 | 1000| Выпуск | | | телевизионной | расходы | бюджет | | | | | | | | | | | наглядной | | | информационно- | | | | | | | | | | | | | агитации в | | | пропагандистской | | | | | | | | | | | | | виде | | | продукции, | | | | | | | | | | | | | баннеров, | | | организация | | | | | | | | | | | | | листовок | | | тематической | | | | | | | | | | | | | различного | | | наружной | | | | | | | | | | | | | формата, | | | социальной | | | | | | | | | | | | | плакатов, | | | рекламы (баннеры,| | | | | | | | | | | | | размещение | | | перетяжки), а | | | | | | | | | | | | | материалов в| | | также | | | | | | | | | | | | | СМИ, в | | | размещение | | | | | | | | | | | | | местах | | | материалов в | | | | | | | | | | | | | пребывания | | | средствах | | | | | | | | | | | | | людей | | | массовой | | | | | | | | | | | | | | | | информации, | | | | | | | | | | | | | | | | общественном | | | | | | | | | | | | | | | | транспорте, | | | | | | | | | | | | | | | | кинотеатрах и | | | | | | | | | | | | | | | | т.п. | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+ | 3. | Проведение акций:| прочие | областной| 13500| 1500| 1500| 1500| 1500| 1500 | 1500| 1500| 1500 | 1500| | | | "Внимание - | расходы | бюджет в | | | | | | | | | | | | | | дети!", | | том | | | | | | | | | | | | | | "Внимание - | | числе: | | | | | | | | | | | | | | пешеход!", | | | | | | | | | | | | | | | | "Вежливый | | | | | | | | | | | | | | | | водитель", | | | | | | | | | | | | | | | | "Зебра", | | | | | | | | | | | | | | | | "Школьные | | | | | | | | | | | | | | | | каникулы", | | | | | | | | | | | | | | | | "День памяти | | | | | | | | | | | | | | | | жертв | | | | | | | | | | | | | | | | ДТП", "Пожилой | | | | | | | | | | | | | | | | пешеход", "День | | | | | | | | | | | | | | | | знаний", "День | | | | | | | | | | | | | | | | защиты детей" и | | | | | | | | | | | | | | | | т.д. | | | | | | | | | | | | | | | | Привлечение | | | | | | | | | | | | | | | | информационных и | | | | | | | | | | | | | | | | рекламных | | | | | | | | | | | | | | | | агентств к | | | | | | | | | | | | | | | | проведению | | | | | | | | | | | | | | | | профилактических | | | | | | | | | | | | | | | | акций, | | | | | | | | | | | | | | | | направленных | | | | | | | | | | | | | | | | на укрепление | | | | | | | | | | | | | | | | дисциплины | | | | | | | | | | | | | | | | участников | | | | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | | | | движения, | | | | | | | | | | | | | | | | размещение | | | | | | | | | | | | | | | | материалов в | | | | | | | | | | | | | | | | средствах | | | | | | | | | | | | | | | | массовой | | | | | | | | | | | | | | | | информации по | | | | | | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | | | | +--------+-----------------------+----+-----+--------+---+---+------+-------+--+---+---+--+---+--+---+--+---+--+---+----------+-----++------+----------+------+-------------+ | прочие | областной | 6300 | 700 | 700 | 700| 700 | 700| 700| 700| 700| 700| Проведение | | расходы| бюджет | | | | | | | | | | | мероприятий: | | | | | | | | | | | | | | "Внимание - | | | | | | | | | | | | | | дети", | | | | | | | | | | | | | | "Школьные | | | | | | | | | | | | | | каникулы", | | | | | | | | | | | | | | "День | | | | | | | | | | | | | | знаний", | | | | | | | | | | | | | | "День защиты | | | | | | | | | | | | | | детей" | +--------+-----------------------+----------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------------+ | прочие | областной | 6300 | 700 | 700 | 700| 700 | 700| 700| 700| 700| 700| Проведение | | расходы| бюджет | | | | | | | | | | | мероприятий: | | | | | | | | | | | | | | "Внимание - | | | | | | | | | | | | | | пешеход", | | | | | | | | | | | | | | "Вежливый | | | | | | | | | | | | | | водитель", | | | | | | | | | | | | | | "Зебра", | | | | | | | | | | | | | | "День памяти | | | | | | | | | | | | | | жертв ДТП" | +--------+-----------------------+----+-----+--------+---+---+------+-------+--+---+---+--+---+--+---+--+---+--+---+----------+-----+| | | | прочие | областной | 900 | 100 | 100 | 100| 100| 100 | 100| 100 | 100| 100| Проведение | | расходы | бюджет | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | | | | "Пожилой | | | | | | | | | | | | | | пешеход" | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+--+ | | | 4. | Изготовление и | прочие | областной| 2700| 300| 300| 300| 300| 300 | 300| 300| 300 | 300| Изготовление| | | распространение | расхода | бюджет | | | | | | | | | | | фликеров, | | | световозвращающих| | | | | | | | | | | | | значков и | | | приспособлений в | | | | | | | | | | | | | т.д. | | | среде | | | | | | | | | | | | | | | | дошкольников и | | | | | | | | | | | | | | | | учащихся младших | | | | | | | | | | | | | | | | классов | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+ | 5. | Оснащение | прочие | областной| 33300| 3700| 3700| 3700| 3700| 3700 | 3700| 3700| 3700 | 3700| 45 уголков | | | современными | расходы | бюджет | | | | | | | | | | | по ПДД, 45 | | | техническими | | | | | | | | | | | | | тренажеров | | | средствами и | | | | | | | | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | | | | | | (уголки по ПДД, | | | | | | | | | | | | | | | | тренажеры, | | | | | | | | | | | | | | | | компьютерные | | | | | | | | | | | | | | | | программы) | | | | | | | | | | | | | | | | базовых | | | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | | | | | | профессионального| | | | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | | | | | | | | профессионального| | | | | | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | | | | | | | ведении Курской | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+ | 6. | Проведение | прочие | областной| 9000| 1000| 1000| 1000| 1000| 1000 | 1000| 1000| 1000 | 1000| Повышение | | | детских | расходы | бюджет | | | | | | | | | | | правового | | | конкурсов, | | | | | | | | | | | | | сознания | | | викторин, | | | | | | | | | | | | | детей | | | сборов, | | | | | | | | | | | | | | | | фестивалей, | | | | | | | | | | | | | | | | а также | | | | | | | | | | | | | | | | профильных | | | | | | | | | | | | | | | | смен юных | | | | | | | | | | | | | | | | инспекторов | | | | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+ | 7. | Приобретение | прочие | областной| 2700| 300| 300| 300| 300| 300 | 300| 300| 300 | 300| Оформление | | | учебной | расходы | бюджет | | | | | | | | | | | литературы | | | и детской | | | | | | | | | | | | | для | | | литературы, | | | | | | | | | | | | | повышения | | | предметов | | | | | | | | | | | | | правового | | | детского | | | | | | | | | | | | | сознания | | | обихода с | | | | | | | | | | | | | слоганами по| | | использованием | | | | | | | | | | | | | безопасности| | | креатива и | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | слоганов | | | | | | | | | | | | | движения | | | по безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-+-----------+ | Итого | | областной| 79200 | 8800 | 8800| 8800| 8800| 8800| 8800 | 8800| 8800| 8800 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+--------+ | | Задача 2. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование | | организации движения транспортных средств и пешеходов | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-------------+ | 8. | Оборудование | прочие | областной| 100800| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200 | 11200| 11200| 11200 | 11200| 10 участков | | | искусственным | расходы | бюджет | | | | | | | | | | | | | | освещением мест | | | | | | | | | | | | | | | | концентрации ДТП | | | | | | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | | | | | участках | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | | | | | общего | | | | | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | | | | | межмуниципального| | | | | | | | | | | | | | | | значения, | | | | | | | | | | | | | | | | проходящих | | | | | | | | | | | | | | | | по территориям | | | | | | | | | | | | | | | | населенных | | | | | | | | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+------+-+-----------+ | Итого | | областной| 100800 | 11200 | 11200| 11200| 11200| 11200| 11200 | 11200| 11200| 11200 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+--------+ | ИТОГО: | | областной| 180000 | 20000 | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000 | 20000| 20000| 20000 | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | +-------------------------------------+------------------+----------+----------+-------+------+------+------+------+----------+------+------+----------+--------+ Приложение N 3 к Концепции областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах" ПРОГНОЗНЫЕ (ПРЕДЕЛЬНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2020 ГОДАХ" (тыс. рублей) +----------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | Источники | Всего за | В том числе по годам (тыс. руб.) | | финансирования,| период | | | направления | реализации| | | расходов | Программы | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+---------+----------+ | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+--+ | | | Всего | 180000 | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | в том числе: | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | областной | 180000 | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| | бюджет | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | Из общего | | | | | | | | | | | | объема: | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | капитальные | | | | | | | | | | | | вложения | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | в том числе | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | областной | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | НИОКР | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | в том числе | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | областной | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | Прочие расходы | 180000 | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | в том числе | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | областной | 180000 | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| | бюджет | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | Комитет | 51300 | 5700| 5700| 5700| 5700| 5700| 5700| 5700| 5700| 5700| | образования и | | | | | | | | | | | | науки Курской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | Дорожное | 100800 | 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| 11200| | управление | | | | | | | | | | | | Курской области| | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | Комитет | 900 | 100| 100| 100| 100| 100| 100| 100| 100| 100| | социального | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | Курской области| | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | Комитет | 27000 | 3000| 3000| 3000| 3000| 3000| 3000| 3000| 3000| 3000| | промышленности,| | | | | | | | | | | | транспорта и | | | | | | | | | | | | связи Курской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ | Итого | 180000 | 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| 20000| +----------------+-----------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|