Расширенный поиск

распоряжение Правительства Курской области от 28.10.2011 № 520-рп

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                  от 28 октября 2011 г. N 520-рп

       Об утверждении Концепции областной целевой программы
          "Содействие занятости населения Курской области
                       на 2012 - 2014 годы"
     
     1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы
"Содействие занятости  населения Курской  области  на 2012  -  2014
годы".
     2. Определить  государственным  заказчиком  областной  целевой
программы "Содействие занятости населения Курской области на 2012 -
2014  годы"  (далее  -  Программа) комитет  по  труду  и  занятости
населения Курской области.
     3. Установить, что  прогнозный объем финансирования  Программы
составляет  994196,0 тыс.  рублей,  в  том  числе за  счет  средств
субвенций федерального  бюджета  - 897713,9  тыс.  рублей, за  счет
средств  областного  бюджета  -   96482,1  тыс.  рублей  (в   ценах
соответствующих лет).
     4. Комитету по  труду  и занятости  населения Курской  области
(С.Н.    Малахов)    совместно   с    заинтересованными    органами
исполнительной власти Курской  области в недельный срок  обеспечить
разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке
в Правительство Курской области.
     
                                   Первый заместитель Губернатора -
                                         Председатель Правительства
                                                    Курской области
                                                        А.С.ЗУБАРЕВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждена
                                                      распоряжением
                                      Правительства Курской области
                                     от 28 октября 2011 г. N 520-рп
     
                             КОНЦЕПЦИЯ
         ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
          НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

           I. Анализ проблемы и причины ее возникновения
     
     Ситуация на рынке труда Курской области в течение 2010 -  2011
годов характеризуется как стабильная.
     Численность зарегистрированных безработных  по состоянию на  1
октября 2010  года составляла  9543  человека, что  по сравнению  с
аналогичным  периодом  2009  года  на  480  человек  меньше  (10023
человека).
     За 9 месяцев 2011  года количество безработных сократилось  на
1891  человека   по  сравнению   с  началом   2011  года.   Уровень
регистрируемой безработицы снизился с  показателя 1,6% в 2010  году
до 1,4% в 2011 году.
     Вместе с тем, при невысоком уровне регистрируемой  безработицы
основными проблемами сегодня  являются качественные диспропорции  и
неудовлетворенный спрос  работодателей на рабочую  силу. По  своему
характеру  зарегистрированная безработица  является  "структурной",
так   как   спрос   не  соответствует   предложению,   что   влечет
несбалансированность спроса  и  предложения рабочей  силы на  рынке
труда.
     Диспропорция спроса и  предложения рабочей  силы порождает,  с
одной  стороны,  вынужденную  незанятость граждан,  а  с  другой  -
кадровый дефицит.  Более 80%  вакансий, заявляемых  работодателями,
предназначены для  рабочих, в  то время как  почти 50%  безработных
граждан, состоящих  на учете  в службе занятости,  - специалисты  с
высшим или  средним  профессиональным образованием.  Несоответствие
профессионально-квалификационной  структуры предполагаемой  рабочей
силы и спроса на нее приводит к тому, что часть потребности в новых
кадрах, испытываемой работодателями, остается неудовлетворенной.
     Существующие проблемы   определили  необходимость   реализации
мероприятий  активной  политики занятости  населения  по  следующим
основным направлениям:
     обеспечение социальных гарантий гражданам, потерявшим работу;
     развитие системы профессиональной подготовки в целях повышения
конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда;
     поддержка малого бизнеса в целях создания новых рабочих мест и
содействия занятости населения;
     расширение объемов и видов общественных работ.
     В результате выполнения задач, поставленных в рамках областной
целевой программы "Содействие  занятости населения на  2011 -  2013
годы", за 9  месяцев 2011  года было организовано  профессиональное
обучение 1650 безработных  граждан. В общественных работах  приняли
участие    3078    человек    (77,0%).    Организовано    временное
трудоустройство 7022 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до
18 лет  (63,8%). Оказано содействие  самозанятости 225  безработным
гражданам   (200%).   Профориентационные  услуги   получили   41477
безработных и незанятых граждан (73%).
     Принятые меры оказали благоприятное воздействие на рынок труда
и экономику  региона. По  итогам  9  месяцев  2011 года  в  Курской
области  достигнут   рост  промышленного  и   сельскохозяйственного
производства,  строительных  работ, оборота  розничной  торговли  и
объема   платных  услуг;   возросли   денежные  доходы   населения,
среднемесячная заработная плата.
     В январе - августе 2011 года индекс промышленного производства
по сравнению с январем - августом 2010 года составил 103,6%.
     За январь  -  август  2011  года  объем  отгруженных   товаров
собственного  производства, выполненных  работ  и услуг  по  добыче
полезных ископаемых к январю -  августу 2009 года увеличился в  2,4
раза, в обрабатывающих производствах  - на 15,2%; в производстве  и
распределении электроэнергии, газа и воды - на 24,4%.
     Увеличение объемов заказов  в промышленности обеспечило  более
полную загрузку производственных мощностей и занятость  работников.
Большинство предприятий  области работали в  режиме полной  рабочей
недели.
     Значительно сократились  масштабы  высвобождения   работников.
Если  в  2009  году  в  среднем за  месяц  увольнялось  в  связи  с
высвобождением свыше 500  работников, за 9  месяцев 2010 года  этот
показатель составил  немногим более 100  человек в  месяц, то за  9
месяцев 2011 года этот показатель  составил в среднем 30 человек  в
месяц.
     Количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы
занятости населения  в октябре  текущего  года, составило  свыше  7
тысяч единиц против 2 тысяч вакансий в январе 2010 года.
     Реализация Программы    позволит    создать    преемственность
мероприятий  областной  целевой  программы  "Содействие   занятости
населения Курской области на 2011 - 2013 годы", обеспечит системный
и  целостный подход  к  регулированию ситуации,  складывающейся  на
рынке  труда, планомерно  проводить  работу в  области  обеспечения
гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации".
     В результате  реализации  Программы  предполагается   снижение
уровня регистрируемой безработицы с 1,8% в 2011 году до 1,6% в 2014
году, коэффициента напряженности  на рынке труда  с 1,6 человека  в
2011 году до 1,5 человека в 2014 году на 1 заявленную вакансию.
     
          II. Обоснование соответствия решаемой проблемы
              и целей Программы приоритетным задачам
             социально-экономического развития области
                   и стратегии развития области

     Основными целями  Программы  являются: развитие  рынка  труда,
повышение эффективности  занятости  населения, оказание  социальной
поддержки безработным гражданам, что предусматривает:
     обеспечение условий    для   воспроизводства    населения    и
стабилизации его численности;
     создание системы  профессиональных  образовательных  проектов,
направленных на развитие кадрового потенциала;
     содействие свободному перемещению рабочей силы и  эффективному
размещению   трудовых   ресурсов   как  ответ   на   вызовы   новых
экономических условий;
     обеспечение сбалансированности рынка труда в регионе.
     Система программных  мероприятий, взаимоувязанных  по  срокам,
исполнителям  и  финансовым   ресурсам,  позволит  решить   задачи,
направленные на достижение поставленных целей, с учетом сложившихся
в Курской области экономических условий.
     Таким образом, Программа в полной мере отвечает основной  цели
Стратегии  социально-экономического  развития  Курской  области  на
период до  2020 года,  а именно созданию  условий для  эффективного
использования   человеческого   потенциала   с   целью    повышения
благосостояния и качества жизни населения.
     
        III. Обоснование целесообразности решения проблемы
                    программно-целевым методом

     В современных   условиях   возрастает   актуальность    задачи
государственного  регулирования  процессов, происходящих  на  рынке
труда.  Подобная  задача  не  может  быть  эффективно  решена   без
применения  программно-целевого метода,  позволяющего  осуществлять
системный подход к регулированию ситуации на рынке труда.
     Кроме того,  разработка Программы  обусловлена  необходимостью
создания    эффективной    межведомственной    системы     оказания
государственных услуг в сфере занятости населения.
     Выполнение в     полном    объеме     плановых     мероприятий
программно-целевым методом позволит достичь поставленных целей.
     
         IV. Ориентировочные сроки, этапы решения проблемы
                    программно-целевым методом

     Реализацию Программы  планируется осуществить  в  2012 -  2014
годах. С учетом того,  что в рамках Программы ежегодно  планируется
решать аналогичные задачи,  не имеется оснований для  разграничения
этапов  реализации  Программы.  В связи  с  этим  ее  осуществление
предполагается провести в один этап.
     
           V. Предложения по целям и задачам Программы,
    целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим
      оценивать эффективность реализации Программы по годам,
          предварительная оценка ожидаемой эффективности
    и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

     Целями Программы  являются:  развитие рынка  труда,  повышение
эффективности занятости  населения,  оказание социальной  поддержки
безработным гражданам. Для достижения поставленных целей необходимо
решение следующих задач:
     содействие гражданам   в    поиске   подходящей   работы,    а
работодателям - в подборе необходимых работников;
     содействие занятости граждан, испытывающих трудности в  поиске
работы;
     развитие трудовых  ресурсов,  снижение  дисбаланса  на   рынке
труда;
     поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан;
     осуществление социальных   выплат  гражданам,   признанным   в
установленном порядке безработными.
     Целевыми индикаторами      и      показателями      Программы,
характеризующими эффективность реализации программных  мероприятий,
являются:
     количество граждан  и   работодателей,  проинформированных   о
положении на рынке труда;
     количество проведенных  ярмарок  вакансий  и  учебных  рабочих
мест;
     количество рабочих    мест,    созданных    для    организации
общественных работ;
     количество рабочих мест, созданных для организации  временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в  возрасте от 14 до  18
лет;
     количество рабочих мест, созданных для организации  временного
трудоустройства безработных граждан в возрасте  от 18 до 20 лет  из
числа    выпускников     учреждений    начального    и     среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые;
     количество рабочих мест, созданных для организации  временного
трудоустройства инвалидов,  граждан,  освобожденных из  учреждений,
исполняющих наказание в  виде лишения свободы, лиц  предпенсионного
возраста, беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с
военной  службы,  и  членов   их  семей,  одиноких  и   многодетных
родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов,
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской
и других радиационных аварий и катастроф;
     количество граждан,  получивших  услуги  по   профессиональной
ориентации;
     количество безработных   граждан,    получивших   услуги    по
социальной адаптации на рынке труда;
     количество безработных      граждан,      направленных      на
профессиональную     подготовку,     переподготовку,      повышение
квалификации;
     количество женщин, находящихся в отпуске по уходу за  ребенком
до  3  лет  и  планирующих  возвращение  к  трудовой  деятельности,
направленных  на  профессиональную  подготовку,  переподготовку   и
повышение квалификации;
     количество граждан,  переселенных   для   работы  в   сельской
местности;
     количество безработных   граждан,    получивших   услуги    по
содействию  самозанятости, в  том  числе получивших  единовременную
финансовую поддержку при открытии ими собственного дела;
     количество получателей  пособия по  безработице,  материальной
помощи, пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно;
     количество получателей   стипендий   в   период    прохождения
профессиональной    подготовки,    переподготовки    и    повышения
квалификации по направлению органов службы занятости.
     Прогнозируемые значения  целевых  индикаторов  и   показателей
Программы в целом и за  период реализации Программы с разбивкой  по
годам представлены в приложении N 1 к настоящей Концепции.
     Реализация Программы позволит в 2012 - 2014 годах:
     обеспечить информирование   населения   и   работодателей    о
положении на рынке труда - не менее 96,0 тысячи человек;
     организовать проведение 495 ярмарок вакансий и учебных рабочих
мест;
     организовать занятость на общественных  работах не менее  11,7
тысячи человек;
     обеспечить временное    трудоустройство     несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет - не менее 31,0 тысячи человек;
     организовать временное трудоустройство  безработных граждан  в
возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального
и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые,  -
не менее 540 человек;
     организовать временное  трудоустройство  инвалидов,   граждан,
освобожденных из учреждений,  исполняющих наказание в виде  лишения
свободы,  лиц  предпенсионного  возраста,  беженцев  и  вынужденных
переселенцев, граждан,  уволенных  с военной  службы,  и членов  их
семей,   одиноких    и    многодетных   родителей,    воспитывающих
несовершеннолетних  детей, детей-инвалидов,  граждан,  подвергшихся
воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных
аварий и катастроф, - не менее 920 человек;
     обеспечить получение услуг  по профессиональной ориентации  не
менее 160,0 тысячи человек;
     обеспечить получение услуг  по социальной  адаптации на  рынке
труда 6,46 тысячи безработных граждан;
     направить на    профессиональное    обучение,    переобучение,
повышение квалификации не менее 6,017 тысячи безработных граждан;
     направить на  профессиональную  подготовку,  переподготовку  и
повышение квалификации женщин,  находящихся в  отпуске по уходу  за
ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности,
не менее 150 человек;
     обеспечить переселение  93  граждан  для  работы  в   сельской
местности;
     оказать содействие самозанятости 1162 безработных граждан;
     обеспечить выплаты   пособия  по   безработице,   материальной
помощи,  досрочных   пенсий  не  менее   24,0  тысячи   безработным
гражданам;
     обеспечить выплаты стипендий  в период прохождения  гражданами
профессиональной    подготовки,    переподготовки    и    повышения
квалификации по направлению органов службы занятости не менее 6,017
тысячи граждан.
     Реализация мероприятий    Программы    будет    способствовать
уменьшению  социальной напряженности  в  области за  счет  снижения
уровня регистрируемой безработицы с 1,8% в 2011 году до 1,6% в 2014
году, коэффициента напряженности  на рынке труда  с 1,6 человека  в
2011 году до 1,5 человека в 2014 году на 1 заявленную вакансию.
     
      VI. Предложения по объемам и источникам финансирования
         Программы по всем ее направлениям с разбивкой по
          основным мероприятиям и обоснование потребности
                в финансовых ресурсах, необходимых
                     для реализации Программы

     Финансирование мероприятий Программы  будет осуществляться  за
счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций
на  осуществление   социальных  выплат   гражданам,  признанным   в
установленном   порядке   безработными  (далее   -   субвенция   из
федерального бюджета), и средств областного бюджета.
     Прогнозный объем средств на реализацию программных мероприятий
составит 994196,0  тысячи  рублей,  в том  числе  за  счет  средств
субвенции из федерального бюджета 897713,9 тысячи рублей:
     в 2012 году - 310499,1 тысячи рублей;
     в 2013 году - 296640,7 тысячи рублей;
     в 2014 году - 290574,1 тысячи рублей;
     средства областного  бюджета -  96482,1  тысяч рублей,  в  том
числе:
     в 2012 году - 33346,0 тысячи рублей;
     в 2013 году - 32148,3 тысячи рублей;
     в 2014 году - 30987,8 тысячи рублей.
     Распределение объемов    финансирования    по     направлениям
программных мероприятий, а также информация о необходимых сроках  и
объемах  финансирования приведены  в  приложении  N 2  к  настоящей
Концепции.
     Прогнозный предельный объем финансирования Программы  приведен
в приложении N 3 к настоящей Концепции.
     Средства из областного  бюджета на финансирование  мероприятий
выделяются на  соответствующий финансовый год  в пределах  средств,
предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.
     Объемы финансирования  Программы   в  ходе  реализации   будут
корректироваться с учетом утвержденных расходов областного  бюджета
на очередной финансовый год, мероприятия - уточняться.
     
          VII. Предложения по государственным заказчикам,
        исполнителям и разработчикам мероприятий Программы
     
     Предлагается определить:    государственным    заказчиком    и
разработчиком Программы -  комитет по  труду и занятости  населения
Курской  области; исполнителями  Программы  -  комитет по  труду  и
занятости  населения  Курской  области,  комитет   потребительского
рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской
области,  комитет  агропромышленного  комплекса  Курской   области,
комитет образования  и  науки Курской  области, областные  казенные
учреждения - центры занятости населения (по согласованию).
     
             VIII. Оценка возможного срока и стоимости
                       разработки Программы
     
     Комитет по  труду  и   занятости  населения  Курской   области
обеспечит  в  недельный  срок  разработку  проекта  Программы   без
привлечения дополнительных средств областного бюджета.
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                            к Концепции областной целевой программы
                    "Содействие занятости населения Курской области
                                               на 2012 - 2014 годы"

                      ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
            ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ
         ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
               КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
     
+-----------+--------------------+------+---------------------------------------------+
|  N        |      Наименование  |  Ед. |   Значения индикаторов и показателей        |
| п/п       |      индикаторов и | изме-| Программы                                   |
|           |   показателей целей| рения|                                             |
|           | и                  |      |                                             |
|           |     задач Программы|      |                                             |
+-----------+--------------------+------+---------+--------------+--------------------+
| До начала |  2012              |  2013|  2014   | За период    |
| реализации|  год               |  год |  год    | реализации   |
| Программы,|                    |      |         | Программы    |
|  2011 год |                    |      |         |              |
+-----------+--------------------+------+---------+--------------+                    |
| Цель I. Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения           |
+-------------------------------------------------------------------------------------+
|      Задача N 1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а                 |
|              работодателям в подборе необходимых работников                         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  1.       | Количество граждан | чел. |   33000 | 32000     | 32000| 32000|    96000|
|           | и                  |      |         |           |      |      |         |
|           | работодателей,     |      |         |           |      |      |         |
|           | проинформированных |      |         |           |      |      |         |
|           | о                  |      |         |           |      |      |         |
|           | положении на рынке |      |         |           |      |      |         |
|           | труда              |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  2.       | Количество         |  ед. |     175 |   175     |   160|   160|      495|
|           | проведенных        |      |         |           |      |      |         |
|           | ярмарок вакансий и |      |         |           |      |      |         |
|           | учебных рабочих    |      |         |           |      |      |         |
|           | мест               |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  3.       | Количество рабочих | чел. |    4000 |  3900     |  3900|  3900|    11700|
|           | мест, созданных для|      |         |           |      |      |         |
|           | организации        |      |         |           |      |      |         |
|           | общественных работ |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
| Задача N 2. Содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске           |
|                                  работы                                             |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  4.       | Количество рабочих | чел. |   11000 | 10500     | 10500| 10000|    31000|
|           | мест, созданных для|      |         |           |      |      |         |
|           | организации        |      |         |           |      |      |         |
|           | временного         |      |         |           |      |      |         |
|           | трудоустройства    |      |         |           |      |      |         |
|           | несовершеннолетних |      |         |           |      |      |         |
|           | граждан в возрасте |      |         |           |      |      |         |
|           | от                 |      |         |           |      |      |         |
|           | 14 до 18 лет       |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  5.       | Количество рабочих | чел. |     200 |   180     |   180|   180|      540|
|           | мест, созданных для|      |         |           |      |      |         |
|           | организации        |      |         |           |      |      |         |
|           | временного         |      |         |           |      |      |         |
|           | трудоустройства    |      |         |           |      |      |         |
|           | безработных граждан|      |         |           |      |      |         |
|           | в                  |      |         |           |      |      |         |
|           | возрасте от 18 до  |      |         |           |      |      |         |
|           | 20                 |      |         |           |      |      |         |
|           | лет из числа       |      |         |           |      |      |         |
|           | выпускников        |      |         |           |      |      |         |
|           | учреждений         |      |         |           |      |      |         |
|           | начального и       |      |         |           |      |      |         |
|           | среднего           |      |         |           |      |      |         |
|           | профессионального  |      |         |           |      |      |         |
|           | образования, ищущих|      |         |           |      |      |         |
|           | работу впервые     |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  6.       | Количество рабочих | чел. |     340 |   310     |   310|   300|      920|
|           | мест, созданных для|      |         |           |      |      |         |
|           | организации        |      |         |           |      |      |         |
|           | временного         |      |         |           |      |      |         |
|           | трудоустройства    |      |         |           |      |      |         |
|           | инвалидов, граждан,|      |         |           |      |      |         |
|           | освобожденных из   |      |         |           |      |      |         |
|           | учреждений,        |      |         |           |      |      |         |
|           | исполняющих        |      |         |           |      |      |         |
|           | наказание в виде   |      |         |           |      |      |         |
|           | лишения свободы,   |      |         |           |      |      |         |
|           | лиц                |      |         |           |      |      |         |
|           | предпенсионного    |      |         |           |      |      |         |
|           | возраста, беженцев |      |         |           |      |      |         |
|           | и                  |      |         |           |      |      |         |
|           | вынужденных        |      |         |           |      |      |         |
|           | переселенцев,      |      |         |           |      |      |         |
|           | граждан,           |      |         |           |      |      |         |
|           | уволенных с военной|      |         |           |      |      |         |
|           | службы, и членов их|      |         |           |      |      |         |
|           | семей, одиноких и  |      |         |           |      |      |         |
|           | многодетных        |      |         |           |      |      |         |
|           | родителей,         |      |         |           |      |      |         |
|           | воспитывающих      |      |         |           |      |      |         |
|           | несовершеннолетних |      |         |           |      |      |         |
|           | детей,             |      |         |           |      |      |         |
|           | детей-инвалидов,   |      |         |           |      |      |         |
|           | граждан,           |      |         |           |      |      |         |
|           | подвергшихся       |      |         |           |      |      |         |
|           | воздействию        |      |         |           |      |      |         |
|           | радиации           |      |         |           |      |      |         |
|           | вследствие         |      |         |           |      |      |         |
|           | чернобыльской и    |      |         |           |      |      |         |
|           | других             |      |         |           |      |      |         |
|           | радиационных аварий|      |         |           |      |      |         |
|           | и                  |      |         |           |      |      |         |
|           | катастроф          |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|   Задача N 3. Развитие трудовых ресурсов, снижение дисбаланса на рынке              |
|                                   труда                                             |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  7.       | Количество граждан,| чел. |   57000 | 55000     | 55000| 50000|   160000|
|           | получивших услуги  |      |         |           |      |      |         |
|           | по                 |      |         |           |      |      |         |
|           | профессиональной   |      |         |           |      |      |         |
|           | ориентации         |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  8.       | Количество         | чел. |    2300 |  2180     |  2180|  2100|     6460|
|           | безработных        |      |         |           |      |      |         |
|           | граждан, получивших|      |         |           |      |      |         |
|           | услуги по          |      |         |           |      |      |         |
|           | социальной         |      |         |           |      |      |         |
|           | адаптации на рынке |      |         |           |      |      |         |
|           | труда              |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|  9.       | Количество         | чел. |    2017 |  2259     |  1990|  1768|     6017|
|           | безработных        |      |         |           |      |      |         |
|           | граждан,           |      |         |           |      |      |         |
|           | направленных       |      |         |           |      |      |         |
|           | на профессиональную|      |         |           |      |      |         |
|           | подготовку,        |      |         |           |      |      |         |
|           | переподготовку,    |      |         |           |      |      |         |
|           | повышение          |      |         |           |      |      |         |
|           | квалификации       |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
| 10.       | Количество женщин, |      |         |    50     |    50|    50|      150|
|           | находящихся в      |      |         |           |      |      |         |
|           | отпуске            |      |         |           |      |      |         |
|           | по уходу за        |      |         |           |      |      |         |
|           | ребенком до        |      |         |           |      |      |         |
|           | 3 лет и планирующих|      |         |           |      |      |         |
|           | возвращение к      |      |         |           |      |      |         |
|           | трудовой           |      |         |           |      |      |         |
|           | деятельности,      |      |         |           |      |      |         |
|           | направленных на    |      |         |           |      |      |         |
|           | профессиональную   |      |         |           |      |      |         |
|           | подготовку,        |      |         |           |      |      |         |
|           | переподготовку и   |      |         |           |      |      |         |
|           | повышение          |      |         |           |      |      |         |
|           | квалификации       |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
| 11.       | Количество граждан,| чел. |      31 |    31     |    31|    31|       93|
|           | переселенных для   |      |         |           |      |      |         |
|           | работы             |      |         |           |      |      |         |
|           | в сельской         |      |         |           |      |      |         |
|           | местности          |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
| Задача N 4. Поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан            |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
| 12.       | Количество         | чел. |     225 |   402     |   387|   373|     1162|
|           | безработных        |      |         |           |      |      |         |
|           | граждан, получивших|      |         |           |      |      |         |
|           | услуги по          |      |         |           |      |      |         |
|           | содействию         |      |         |           |      |      |         |
|           | самозанятости, в   |      |         |           |      |      |         |
|           | том                |      |         |           |      |      |         |
|           | числе получивших   |      |         |           |      |      |         |
|           | единовременную     |      |         |           |      |      |         |
|           | финансовую         |      |         |           |      |      |         |
|           | поддержку          |      |         |           |      |      |         |
|           | при открытии ими   |      |         |           |      |      |         |
|           | собственного дела  |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
|       Цель II. Оказание социальной поддержки безработным гражданам                  |
+-------------------------------------------------------------------------------------+
|      Задача. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в                |
|                    установленном порядке безработными                               |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
| 13.       | Количество         | чел. |    9769 |  8457     |  8112|  7767|    24336|
|           | получателей        |      |         |           |      |      |         |
|           | пособия по         |      |         |           |      |      |         |
|           | безработице,       |      |         |           |      |      |         |
|           | материальной       |      |         |           |      |      |         |
|           | помощи,            |      |         |           |      |      |         |
|           | пенсий, оформленных|      |         |           |      |      |         |
|           | безработным        |      |         |           |      |      |         |
|           | гражданам          |      |         |           |      |      |         |
|           | досрочно           |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
| 14.       | Количество         | чел. |    2156 |  2259     |  1990|  1768|     6017|
|           | получателей        |      |         |           |      |      |         |
|           | стипендий в период |      |         |           |      |      |         |
|           | прохождения        |      |         |           |      |      |         |
|           | профессиональной   |      |         |           |      |      |         |
|           | подготовки,        |      |         |           |      |      |         |
|           | переподготовки и   |      |         |           |      |      |         |
|           | повышения          |      |         |           |      |      |         |
|           | квалификации       |      |         |           |      |      |         |
|           | по направлению     |      |         |           |      |      |         |
|           | органов            |      |         |           |      |      |         |
|           | службы занятости   |      |         |           |      |      |         |
+-----------+--------------------+------+---------+-----------+------+------+---------+
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 2
                            к Концепции областной целевой программы
                    "Содействие занятости населения Курской области
                                               на 2012 - 2014 годы"

                           РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
          ПРОГНОЗНОГО (ПРЕДЕЛЬНОГО) ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
         ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
          НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
     
+------------------+-------------------+----------+------------+---------------------------------------+
|  N               |    Направление    |  Направ- |  Источники | Объемы финансирования, тыс. рублей    |
| п/п              |    мероприятий    |   ления  |   финанси- |                                       |
|                  |                   | расходов |   рования  |                                       |
|                  |                   |  (капи-  |            |                                       |
|                  |                   |  тальные |            |                                       |
|                  |                   | вложения,|            |                                       |
|                  |                   |  НИОКР и |            |                                       |
|                  |                   |  прочие  |            |                                       |
|                  |                   | расходы) |            |                                       |
+-------+----------+--------+----------+----------+------------+---------------------------------------+
|  Всего|        в том      |
|       | числе:            |
+-------+----------+--------+          |                  |                                             
| 2012 г.          | 2013 г.           | 2014 г.          |
+------------------+-------------------+----------+-------+    |         |         |         |         |
|  1.              | Информирование    | Прочие   | Областной  |   2562,6|    855,3|    853,7|    853,6|
|                  | населения и       | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | работодателей о   |          |            |         |         |         |         |
|                  | положении на рынке|          |            |         |         |         |         |
|                  | труда             |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
|  2.              | Организация       | Прочие   | Областной  |    452,2|    150,9|    150,7|    150,6|
|                  | ярмарок вакансий и| расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | учебных рабочих   |          |            |         |         |         |         |
|                  | мест              |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
|  3.              | Организация       | Прочие   | Областной  |  16261,6|   5651,2|   5418,2|   5192,2|
|                  | общественных работ| расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
|  4.              | Организация       | Прочие   | Областной  |  11380,2|   3793,4|   3793,4|   3793,4|
|                  | временного        | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | трудоустройства   |          |            |         |         |         |         |
|                  | несовершеннолетних|          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан в возрасте|          |            |         |         |         |         |
|                  | от 14 до 18 лет   |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
|  5.              | Организация       | Прочие   | Областной  |   1517,7|    527,4|    505,7|    484,6|
|                  | временного        | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | трудоустройства   |          |            |         |         |         |         |
|                  | безработных       |          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан в возрасте|          |            |         |         |         |         |
|                  | от 18 до 20 лет из|          |            |         |         |         |         |
|                  | числа выпускников |          |            |         |         |         |         |
|                  | учреждений        |          |            |         |         |         |         |
|                  | начального и      |          |            |         |         |         |         |
|                  | среднего          |          |            |         |         |         |         |
|                  | профессионального |          |            |         |         |         |         |
|                  | образования,      |          |            |         |         |         |         |
|                  | ищущих работу     |          |            |         |         |         |         |
|                  | впервые           |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
|  6.              | Организация       | Прочие   | Областной  |   3902,7|   1356,3|   1300,3|   1246,1|
|                  | временного        | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | трудоустройства   |          |            |         |         |         |         |
|                  | инвалидов,        |          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан,          |          |            |         |         |         |         |
|                  | освобожденных из  |          |            |         |         |         |         |
|                  | учреждений,       |          |            |         |         |         |         |
|                  | исполняющих       |          |            |         |         |         |         |
|                  | наказание в виде  |          |            |         |         |         |         |
|                  | лишения свободы,  |          |            |         |         |         |         |
|                  | лиц               |          |            |         |         |         |         |
|                  | предпенсионного   |          |            |         |         |         |         |
|                  | возраста, беженцев|          |            |         |         |         |         |
|                  | и вынужденных     |          |            |         |         |         |         |
|                  | переселенцев,     |          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан, уволенных|          |            |         |         |         |         |
|                  | с военной службы, |          |            |         |         |         |         |
|                  | и членов их семей,|          |            |         |         |         |         |
|                  | одиноких и        |          |            |         |         |         |         |
|                  | многодетных       |          |            |         |         |         |         |
|                  | родителей,        |          |            |         |         |         |         |
|                  | воспитывающих     |          |            |         |         |         |         |
|                  | несовершеннолетних|          |            |         |         |         |         |
|                  | детей,            |          |            |         |         |         |         |
|                  | детей-инвалидов,  |          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан,          |          |            |         |         |         |         |
|                  | подвергшихся      |          |            |         |         |         |         |
|                  | воздействию       |          |            |         |         |         |         |
|                  | радиации          |          |            |         |         |         |         |
|                  | вследствие        |          |            |         |         |         |         |
|                  | чернобыльской и   |          |            |         |         |         |         |
|                  | других            |          |            |         |         |         |         |
|                  | радиационных      |          |            |         |         |         |         |
|                  | аварий и катастроф|          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
|  7.              | Профессиональная  | Прочие   | Областной  |   1767,0|    652,5|    580,2|    534,3|
|                  | ориентация        | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | безработных       |          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан и         |          |            |         |         |         |         |
|                  | незанятого        |          |            |         |         |         |         |
|                  | населения         |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
|  8.              | Социальная        | Прочие   | Областной  |    251,0|     87,2|     83,7|     80,1|
|                  | адаптация         | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | безработных       |          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан на рынке  |          |            |         |         |         |         |
|                  | труда             |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
|  9.              | Психологическая   | Прочие   | Областной  |  49215,0|  17085,0|  16405,0|  15725,0|
|                  | поддержка,        | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | организация       |          |            |         |         |         |         |
|                  | профессиональной  |          |            |         |         |         |         |
|                  | подготовки,       |          |            |         |         |         |         |
|                  | переподготовки и  |          |            |         |         |         |         |
|                  | повышения         |          |            |         |         |         |         |
|                  | квалификации      |          |            |         |         |         |         |
|                  | безработных       |          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан,          |          |            |         |         |         |         |
|                  | организация       |          |            |         |         |         |         |
|                  | профессиональной  |          |            |         |         |         |         |
|                  | подготовки,       |          |            |         |         |         |         |
|                  | переподготовки и  |          |            |         |         |         |         |
|                  | повышения         |          |            |         |         |         |         |
|                  | квалификации      |          |            |         |         |         |         |
|                  | женщин,           |          |            |         |         |         |         |
|                  | находящихся в     |          |            |         |         |         |         |
|                  | отпуске по уходу  |          |            |         |         |         |         |
|                  | за ребенком до 3  |          |            |         |         |         |         |
|                  | лет, планирующих  |          |            |         |         |         |         |
|                  | возвращение к     |          |            |         |         |         |         |
|                  | трудовой          |          |            |         |         |         |         |
|                  | деятельности      |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
| 10.              | Переселение       | Прочие   | Областной  |     46,5|     15,5|     15,5|     15,5|
|                  | граждан для работы| расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | в сельской        |          |            |         |         |         |         |
|                  | местности         |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
| 11.              | Содействие        | Прочие   | Областной  |   9125,6|   3171,3|   3041,9|   2912,4|
|                  | самозанятости     | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | безработных       |          |            |         |         |         |         |
|                  | граждан, в том    |          |            |         |         |         |         |
|                  | числе оказание    |          |            |         |         |         |         |
|                  | единовременной    |          |            |         |         |         |         |
|                  | финансовой        |          |            |         |         |         |         |
|                  | поддержки при     |          |            |         |         |         |         |
|                  | открытии ими      |          |            |         |         |         |         |
|                  | собственного дела |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
| 12.              | Выплаты пособия по| Прочие   | Федеральный| 865065,5| 297719,5| 286260,5| 281085,5|
|                  | безработице,      | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | материальной      |          | (субвенция)|         |         |         |         |
|                  | помощи, пенсий,   |          |            |         |         |         |         |
|                  | оформленных       |          |            |         |         |         |         |
|                  | безработным       |          |            |         |         |         |         |
|                  | гражданам досрочно|          |            |         |         |         |         |
|                  | (включая оплату   |          |            |         |         |         |         |
|                  | банковских услуг) |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------+---------+
| 13.              | Выплаты стипендий | Прочие   | Федеральный|  32648,4|  12779,6|  10380,2|   9488,6|
|                  | в период          | расходы  | бюджет     |         |         |         |         |
|                  | прохождения       |          | (субвенция)|         |         |         |         |
|                  | гражданами        |          |            |         |         |         |         |
|                  | профессиональной  |          |            |         |         |         |         |
|                  | подготовки,       |          |            |         |         |         |         |
|                  | переподготовки и  |          |            |         |         |         |         |
|                  | повышения         |          |            |         |         |         |         |
|                  | квалификации по   |          |            |         |         |         |         |
|                  | направлению       |          |            |         |         |         |         |
|                  | органов службы    |          |            |         |         |         |         |
|                  | занятости         |          |            |         |         |         |         |
+------------------+-------------------+----------+------------+---------+---------+---------++--------+
| ВСЕГО по         |                              | 994196,0   | 343845,1| 328789,0| 321561,9 |
| Программе        |                              |            |         |         |          |
+------------------+------------------------------+------------+---------+---------+--+-------+         
| Федеральный      | 897713,9                     | 310499,1   | 296640,7| 290574,1   |
| бюджет           |                              |            |         |            |
| (субвенция)      |                              |            |         |            |
+------------------+------------------------------+------------+---------+------------+                 
| Областной        |  96482,1                     |  33346,0   |  32148,3|  30987,8   |
| бюджет           |                              |            |         |            |
+------------------+------------------------------+------------+---------+------------+                 
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 3
                            к Концепции областной целевой программы
                    "Содействие занятости населения Курской области
                                               на 2012 - 2014 годы"

                   ПРОГНОЗНЫЙ (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) ОБЪЕМ
            ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
          "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                       НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

                                                        тыс. рублей
+------------------------------------+-----------+-----------------------------+
|      Источники финансирования,     |  Всего за |   в том числе по годам:     |
|        направления расходов        |   период  |                             |
|                                    | реализации|                             |
|                                    | Программы |                             |
+------------------------------------+-----------+---------+-------------------+
| 2012 г.                            | 2013 г.   | 2014 г. |
+------------------------------------+-----------+---------+         |         |
| Всего                              |  994196,0 | 343845,1| 328789,0| 321561,9|
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| в том числе:                       |           |         |         |         |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Областной бюджет                   |   96482,1 |  33346,0|  32148,3|  30987,8|
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Федеральный бюджет (субвенция)     |  897713,9 | 310499,1| 296640,7| 290574,1|
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Местные бюджеты                    |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Прочие источники                   |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Из общего объема:                  |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Капитальные вложения               |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| в том числе:                       |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Областной бюджет                   |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Федеральный бюджет (субвенция)     |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Местные бюджеты                    |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Прочие источники                   |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| НИОКР                              |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| в том числе:                       |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Областной бюджет                   |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Федеральный бюджет (субвенция)     |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Местные бюджеты                    |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Прочие источники                   |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Прочие расходы                     |  994196,0 | 343845,1| 328789,0| 321561,9|
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| в том числе:                       |           |         |         |         |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Областной бюджет                   |   96482,1 |  33346,0|  32148,3|  30987,8|
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Федеральный бюджет (субвенция)     |  897713,9 | 310499,1| 296640,7| 290574,1|
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Местные бюджеты                    |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
| Прочие источники                   |     -     |    -    |    -    |    -    |
+------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+
     
     



Информация по документу
Читайте также