Расширенный поиск
распоряжение Администрации Курской области от 27.03.2012 № 230-раАДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 марта 2012 г. N 230-ра Об итогах деятельности территориальной подсистемы РСЧС Курской области по выполнению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в первом квартале 2012 года В целях определения готовности органов управления гражданской обороны, городских и районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Курской области по выполнению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах за первый квартал 2012 года: 1. Принять к сведению прилагаемый анализ деятельности территориальной подсистемы РСЧС Курской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах за первый квартал 2012 года. 2. За высокую организацию работы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, выполнение планов основных мероприятий и проявленную инициативу: Бобневу - главному специалисту-эксперту отдела ГОЧС Владимиру Алексеевичу Администрации Солнцевского района Долгову - начальнику отдела ГОЧС Администрации Обоянского Валерию Николаевичу района Иванову - главному специалисту отдела мероприятий ГО и Виктору Андреевичу оперативного планирования МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Курчатова" Проскурину - председателю КЧС и ОПБ Горшеченского района Василию Никандровичу Стаднику - начальнику ЕДДС Горшеченского района Сергею Николаевичу 2.2. Наградить грамотой: Бунакова - руководителя Управления Федеральной службы Александра Валентиновича по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области Головина - председателя КЧС и ОПБ Черемисиновского Николая Петровича района Доронина - начальника отдела ГОЧС Администрации Василия Николаевича Глушковского района Епифанова - начальника управления ветеринарии Курской Александра Васильевича области - главного государственного ветеринарного инспектора Курской области Ильина - Главу Суджанского района Николая Ивановича Минакова - Главу муниципального образования Владимира Васильевича "Кульбакинский сельсовет" Глушковского района Моисеева - Главу города Щигры Павла Юрьевича Палехину - заместителя начальника ФГБУ "Курский центр Марию Александровну по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" Писареву - руководителя Управления Федеральной службы Галину Витальевну по надзору в сфере природопользования по Курской области Рудневского - главного инженера филиала ОАО "МРСК Центра" Александра Николаевича - "Курскэнерго" Шаталова - председателя комитета жилищно-коммунального Сергея Васильевича хозяйства и ТЭК Курской области 3. Главам муниципальных образований проанализировать деятельность по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах за первый квартал 2012 года с принятием собственных нормативных актов и до 15 апреля 2012 года копии направить в мой адрес. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. 5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Заместитель Губернатора Курской области В.Н.ЗУБКОВ Приложение к распоряжению Администрации Курской области от 27 марта 2012 г. N 230-ра АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2012 ГОДА Основные усилия органов управления территориальной подсистемы РСЧС Курской области, ее городских и районных звеньев, функциональных звеньев РСЧС в первом квартале 2012 года были направлены на выполнение Плана основных мероприятий Курской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2012 год и реализацию приоритетных направлений комплексной безопасности в соответствии с протоколом совещания от 23 декабря 2011 года N 4, подписанным Губернатором Курской области. План основных мероприятий Курской области по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах за первый квартал 2012 года выполнен в полном объеме. Переносов и срывов не допущено. Учебные цели, поставленные на проведенных учениях и тренировках, в целом, достигнуты. К наиболее значимым мероприятиям в текущем периоде можно отнести штабные тренировки по действиям КЧС и ОПБ Администрации Курской области по координации действий органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по снижению ущерба от чрезвычайных ситуаций, вызванных природными циклическими явлениями, и тактико-специальное учение по действиям органов управления, сил и средств спасательной службы торговли и питания Курской области по обеспечению выполнения мероприятий перевода гражданской обороны с мирного на военное время, которые по результатам проведения оценены на "хорошо". Органы управления, силы и средства областной территориальной подсистемы РСЧС в целом способны решать поставленные перед ними задачи как в мирное, так и в военное время. Результаты комплексной проверки спасательной службы торговли и питания Курской области на базе комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, состояния гражданской обороны комитета позволяют сделать вывод о том, что комитет способен решать задачи по обеспечению мероприятий гражданской обороны и в целом состояние готовности комитета к выполнению задач в области гражданской обороны оценивается как "ограниченно готов к выполнению задач". Комплексная тренировка с органами управления, силами и средствами территориальной и функциональных подсистем РСЧС Курской области по защите населения и территории Курской области при возникновении чрезвычайной ситуации на складе ракетно-артиллерийского вооружения оценена на "удовлетворительно". Штабная тренировка с органами управления, силами и средствами территориальной и функциональных подсистем РСЧС Курской области по действиям при ликвидации последствий ЧС техногенного характера на коммунально-энергетических сетях в осенне-зимний период оценена на "удовлетворительно". В лучшую сторону по итогам проведенных мероприятий оперативной подготовки, качеству выполнения планов основных мероприятий отмечаются города Курск, Железногорск, Пристенский, Железногорский, Глушковский, Касторенский и Октябрьский районы, комитеты здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, филиал ОАО "СО ЕЭС" "Курское РДУ", филиал ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго", филиал ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация". В худшую сторону отмечаются Курчатовский, Кореневский, Тимский, Конышевский, Медвенский, Рыльский, Фатежский и Щигровский районы. В первом квартале 2012 года состоялось четыре заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Курской области, на которых рассмотрены восемь вопросов, связанных с обеспечением комплексной безопасности населения и территории Курской области. Основные из них: о мерах по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образованиях Курской области; о мерах по обеспечению безопасности при эксплуатации внутридомового газового оборудования на территории Курской области; о подготовке территориальной подсистемы РСЧС Курской области к безопасному пропуску паводковых вод в 2012 году; о ходе подготовки территориальной подсистемы РСЧС Курской области к пожароопасному периоду 2012 года; о готовности к проведению выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года. В первом квартале 2012 года продолжалась работа по совершенствованию нормативной правовой базы Курской области и органов местного самоуправления. Реализуя Федеральный закон от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" были приняты: постановление Губернатора Курской области от 06.03.2012 N 109-пг "О внесении изменения в постановление Губернатора Курской области от 19.03.2002 N 149 "Об утверждении рекомендаций о порядке заключения и реализации соглашений о сотрудничестве с инвесторами на территории Курской области"; распоряжение Администрации Курской области от 06.03.2012 N 146-ра "Об утверждении Методических рекомендаций о создании и организации деятельности на территории Курской области общественных объединений пожарной охраны (подразделений добровольной пожарной охраны)"; распоряжение Администрации Курской области от 03.02.2012 N 61-ра "Об утверждении графика обучения личного состава общественных объединений пожарной охраны в УМЦ ГОЧС Курской области". В целях реализации Закона Курской области от 23 августа 2011 года N 64-ЗКО подготовлен и проходит согласование проект постановления Администрации Курской области с утверждением Порядка осуществления личного страхования добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного. Основной задачей на второй квартал является реализация статьи 3 Закона Курской области от 23 августа 2011 года N 64-ЗКО об участии органов местного самоуправления в обеспечении деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны. В первом квартале завершена работа по формированию Реестра и электронной базы данных нормативных правовых актов муниципальных образований. Вместе с тем, имеются недостатки в работе органов местного самоуправления по своевременному внесению изменений в нормативные правовые акты в связи с изменением действующего законодательства и их представлению для внесения в Реестр. Указанные недостатки наиболее характерны для органов местного самоуправления городских и сельских поселений. В худшую сторону в этом направлении организована работа органами местного самоуправления городских и сельских поселений Курского, Хомутовского, Тимского, Октябрьского, Щигровского, Пристенского, Курчатовского районов. В лучшую сторону отмечаются Беловский, Большесолдатский, Глушковский, Железногорский, Обоянский, Медвенский, Касторенский, Льговский, Солнцевский районы. В первом квартале текущего года проводилась работа по принятию нормативных правовых актов администрациями городов и районов по утверждению муниципальных целевых программ по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории соответствующих муниципальных образований на 2012 - 2014 годы. В настоящее время принято и утверждено всего 11 муниципальных целевых программ по снижению рисков. В лучшую сторону отмечаются Обоянский, Рыльский, Касторенский, Медвенский районы. Важным направлением в работе являлось и остается реализация муниципальными образованиями Курской области мероприятий в рамках исполнения комплексных планов безопасности. Анализ реализации комплексных планов безопасности показывает, что в ряде муниципальных образований работа в данном направлении организована слабо, запланированные мероприятия выполняются на 40 - 60%. В связи с этим, одной из основных задач, стоящих перед муниципальными образованиями Курской области во втором квартале, является разработка и утверждение муниципальных целевых программ комплексной безопасности на основе имеющихся комплексных планов безопасности. Основным приоритетным направлением в первом квартале была работа по совершенствованию органов повседневного управления и системы антикризисного управления. Наиболее важным звеном в этой работе является совершенствование и оснащение органов повседневного управления с учетом создания новых систем и технологий. Протоколом Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 21 октября 2011 года N 5 и протоколом от 23 декабря 2011 года N 4, подписанным Губернатором Курской области, определен дополнительный перечень требований, предъявляемых к ЕДДС муниципальных образований. Всеми муниципальными образованиями, за исключением Большесолдатского района, уточнены планы по совершенствованию деятельности ЕДДС муниципальных образований. Продолжалась работа по: созданию ЕДДС муниципального образования в лице соответствующего юридического лица (муниципального казенного учреждения); доукомплектованию ЕДДС диспетчерами для круглосуточного дежурства; обеспечению требуемой категории электроснабжения ЕДДС не ниже 1; приобретению автономных источников энергоснабжения. Вместе с тем, анализ показывает, что на сегодняшний день: не созданы ЕДДС муниципального образования в лице соответствующего юридического лица (муниципального казенного учреждения) в Дмитриевском, Кореневском, Курчатовском, Поныровском, Хомутовском районах; недоукомплектованы ЕДДС двумя диспетчерами для круглосуточного дежурства в Беловском, Большесолдатском, Дмитриевском, Глушковском, Железногорском, Курском, Курчатовском, Кореневском, Мантуровском, Медвенском, Обоянском, Октябрьском, Поныровском, Пристенском, Рыльском, Советском, Солнцевском, Тимском, Хомутовском, Щигровском районах; не обеспечена требуемая категория электроснабжения ЕДДС в Беловском, Большесолдатском, Глушковском, Дмитриевском, Железногорском, Золотухинском, Касторенском, Конышевском, Курском, Курчатовском, Льговском, Обоянском, Октябрьском, Поныровском, Пристенском, Советском, Суджанском, Тимском, Хомутовском, Черемисиновском, Щигровском районах и г. Льгове; не приобретены автономные источники энергоснабжения в Большесолдатском, Дмитриевском, Железногорском, Льговском, Обоянском, Поныровском, Советском, Суджанском, Хомутовском районах и г. Льгове. Главам муниципальных образований в соответствии с вышеуказанными протоколами необходимо работы по данным направлениям завершить до 01.06.2012. В целях дальнейшего совершенствования оперативно-диспетчерского управления в первом квартале текущего года было продолжено развитие комплекса современных средств связи, передачи данных и обработки информации, построение телекоммуникационной инфраструктуры, проводилась работа по дальнейшему созданию видеоконференцсвязи. На сегодняшний день к видеоконференцсвязи подключено более 70 абонентов. Данный формат повысил оперативность реагирования, а также ответственность руководителей всех уровней. За отчетный период организована видеоконференцсвязь с управлениями Роспотребнадзора и Ростехнадзора по Курской области, ОГУП "Курскоблжилкомхоз". Важным звеном является организация взаимодействия и межведомственного обмена между ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области" и всеми органами управления. В целях снижения сроков реагирования на происшествия и ЧС продолжалась работа по организации взаимодействия со структурными подразделениями Администрации Курской области, службами экстренного оперативного реагирования, а также ДДС 2-го уровня. В лучшую сторону по взаимному обмену информацией отмечаются: УФСИН, УГИБДД УМВД России по Курской области и Курская таможня, города Курск, Курчатов, Золотухинский, Курский, Фатежский районы. Хуже работа организована в Большесолдатском, Дмитриевском, Льговском и Хомутовском районах. В первом квартале продолжалось совершенствование системы информационной поддержки мероприятий территориальной и функциональных подсистем РСЧС Курской области. В соответствии с распоряжением Администрации Курской области от 27.01.2012 N 42-ра определен порядок обновления и дополнения информационно-справочной базы данных с привлечением специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области, объектов экономики. Выполнены необходимые организационные и технические мероприятия, обеспечивающие возможность оперативного обмена информацией. В настоящее время подключено 18 рабочих мест для доступа к единой электронной информационно-справочной базе данных территориальной и функциональных подсистем РСЧС Курской области в комитетах, организациях и учреждениях Курской области. По результатам работы с информационными ресурсами в первом квартале 2012 года в лучшую сторону отмечаются: комитет лесного хозяйства Курской области, УМВД России по Курской области, Росгидромет, Центр медицины катастроф, города Льгов и Щигры, Горшеченский, Золотухинский, Железногорский, Льговский, Обоянский районы, хуже данная работа организована в Курском, Фатежском, Хомутовском районах. Основным и самым эффективным способом получения информации о функционировании объектов в рамках системы антикризисного управления является всесторонний мониторинг. В настоящее время продолжается работа по развитию единой информационно-навигационной платформы РСЧС Курской области, организованная в соответствии с планом мероприятий, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 16.08.2011 N 333-пг. В ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области" развернуто рабочее место комплексного мониторинга, проведена его интеграция с автоматизированными системами антикризисного управления. Аналогичные по функционалу автоматизированные рабочие места во втором квартале планируется установить во всех ЕДДС муниципальных образований. Будет сформировано единое (на программном и функциональном уровне) информационно-навигационное пространство, которое позволит на всех уровнях системы управления аккумулировать мониторинговую информацию, повысить оперативность и эффективность управления силами и средствами РСЧС Курской области. В соответствии с федеральной Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте в Курской области создается система управления сегментами защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте, с этой целью принято распоряжение Администрации Курской области от 02.02.2012 N 60-ра "Об организации работы по реализации на территории Курской области комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте". В рамках формирования Комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области издано распоряжение Администрации Курской области от 08.02.2012 N 76-ра "Об организации работы по реализации в Курской области Комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения", которым утвержден состав постоянно действующей межведомственной рабочей группы и состав Совета конструкторов. Подготовлен проект Концепции Комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курской области, который в настоящее время проходит согласование. Во втором квартале планируется принятие нормативного акта Администрации Курской области об утверждении данной Концепции и разработка проекта подпрограммы областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2010 - 2014 годы". Приоритетным проектом, имеющим стратегическое значение и для развития территорий, и для обеспечения вопросов безопасности, является внедрение в повседневную деятельность отечественных технологий ГЛОНАСС. Сегодня уже более 1200 автомобилей экстренных служб, служб жизнеобеспечения и городского пассажирского транспорта находятся в единой системе. Это дает возможность осуществлять мониторинг местонахождения сил и средств реагирования и направлять к месту происшествия ближайшие оперативные подразделения, а также контролировать их следование по вызову. Основным направлением в первом квартале являлось прохождение отопительного периода. За первый квартал на системах жилищно-коммунального хозяйства Курской области произошло 56 аварийных ситуаций, из них на системах электроснабжения - 25, 11 - на системах теплоснабжения; 3 - на системах газоснабжения; 10 - на системах водоснабжения. В худшую сторону отмечаются районы: Дмитриевский, Фатежский, Рыльский, город Льгов. Без аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства проходит отопительный период в районах: Беловский, Б.-Солдатский, Глушковский, Касторенский, Кореневский, Пристенский, Солнцевский, Суджанский, в городах: Железногорск, Курчатов, Щигры. Приоритетной задачей во втором квартале является безаварийное завершение отопительного периода, планирование и своевременное начало подготовки объектов и систем к отопительному периоду 2012 - 2013 года. Одной из основных задач являлась организация работ по повышению устойчивости энергоснабжения объектов на территории Курской области в 2012 году. Итог данной работы - утверждение постановлением Губернатора Курской области от 29.02.2012 N 121-рг комплексного Плана повышения устойчивости энергоснабжения объектов на территории Курской области в 2011 году. В первом квартале особое внимание уделялось санитарно-эпидемиологической обстановке. В рамках реализации постановления Главного государственного санитарного врача по Курской области "О мерах по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидсезоне 2011 - 2012 годов", регионального Плана основных профилактических и противоэпидемических мероприятий по борьбе с гриппом и ОРВИ в сезоне 2011 - 2012 годов организована работа по стабилизации эпидемической ситуации по заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями. В целях отработки организации межведомственного взаимодействия органов управления, сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС Курской области при возникновении очагов эпидемий и эпизоотии на территории Курской области в первом квартале проведены две тренировки. Органы управления областных учреждений СНЛК Курской области, силы и средства районного звена ТП РСЧС получили определенный опыт при выработке решений по ликвидации ЧС биолого-социального характера. Приоритетным направлением в работе территориальной подсистемы оставалась подготовка руководящего состава и населения. Анализ состояния подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС показывает, что не выполнены План комплектования УМЦ ГОЧС Курской области и решение протокола от 23 декабря 2011 года N 4 в городе Льгове, Дмитриевском, Тимском, Хомутовском, Курском, Обоянском районах. В лучшую сторону по подготовке должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС отмечаются города Курчатов, Железногорск, Кореневский, Льговский районы. Одним из приоритетных направлений работы органов местного самоуправления являлась реализация единой государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности. В результате целенаправленной работы всех ветвей власти на территории Курской области с начала текущего года произошло снижение пожаров на 16,7%, снижение гибели на них людей на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем, увеличение гибели на пожарах произошло в городе Курске, Глушковском, Льговском, Обоянском, Рыльском и Солнцевском районах. Основными причинами пожаров явились: 26% - нарушение правил устройства и эксплуатации электроприборов, 20,2% - неосторожное обращение с огнем - от общего количества. В лучшую сторону в решении вопросов обеспечения пожарной безопасности отмечаются Большесолдатский, Горшеченский, Дмитриевский, Суджанский районы, где принятыми мерами отмечается снижение количества пожаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не допущено гибели людей на них. В первом квартале одним из основных направлений работы была стабилизация обстановки с пожарами и гибелью на них людей в условиях особого противопожарного режима. В период действия особого противопожарного режима в разы была активизирована совместная с УМВД России по Курской области работа по профилактике пожаров и гибели в жилье. В этот период организовано широкое информирование населения через средства массовой информации о мерах пожарной безопасности в местах массового скопления людей, а также путем проведения собраний граждан и в ходе подворовых обходов домовладений. Были организованы дополнительные мероприятия по временному размещению одиноких престарелых людей в стационарных больницах на "социальных койках" учреждений комитета здравоохранения Курской области и в стационарных учреждениях комитета социального обеспечения Курской области. Совместными мерами в этот период дополнительно удалось переселить более одной тысячи социально незащищенных граждан. В целях незамедлительного реагирования на складывающуюся пожарную обстановку проводилось патрулирование территорий муниципальных образований членами пожарно-сторожевых нарядов с привлечением уличкомов, старших населенных пунктов, работников администраций муниципальных образований, свободных от несения службы. Принятыми мерами удалось предотвратить гибель людей при возгораниях в Октябрьском и Дмитриевском районах. Хуже выполнялись противопожарные мероприятия в условиях особого противопожарного режима в Золотухинском, Курском, Льговском, Обоянском, Поныровском и Фатежском районах, о чем указывают проведенные проверки. В целях контроля за реализацией мер пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима проведены внеплановые проверки 57 муниципальных образований. По результатам проверок 27 глав муниципальных образований, 22 должностных лица администраций муниципальных образований привлечены к административной ответственности и 8 администраций муниципальных образований привлечены к административной ответственности в виде юридических лиц. В целом на территории Курской области муниципальными образованиями организовано выполнение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности на соответствующих территориях. Продолжалась работа по обеспечению безопасности людей на водных объектах. В первом квартале 2012 года происшествий на водных объектах Курской области не произошло. С учетом прохождения купального сезона прошлого года необходимо активизировать работу по оборудованию организованных мест массового отдыха населения на воде (пляжей) в каждом муниципальном образовании. За два месяца (январь, февраль) 2012 года количество дорожно-транспортных происшествий на территории области по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 23,5%, количество погибших в авариях - на 29,6%. Количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось в г. Курске на 57,9%, в районах: Горшеченском на 50,6%, Золотухинском - на 99,9%, Тимском - на 83,1%, Щигровском - на 50,3%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество - ДТП уменьшилось в Железногорском районе на 21,1%, Обоянском - на 76,5%, Октябрьском - на 40%, Суджанском - на 90%. Количество погибших увеличилось в г. Курске в 3,5 раза, Горшеченском и Курском районах - в 4 раза, в Октябрьском - в 3 раза, в Фатежском - в 6 раз. Количество погибших уменьшилось в Железногорском районе в 4 раза, Октябрьском и Суджанском - в 3 раза, в Рыльском - в 5 раз. Вывод: проведенный анализ показал, что органами управления территориальной подсистемы РСЧС Курской области, ее городскими и районными звеньями, функциональными звеньями РСЧС мероприятия в первом квартале 2012 года в основном выполнены. Основные задачи на второй квартал 2012 года: выполнение плана основных мероприятий Курской области в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2012 год в установленные сроки; реализация решений протокола от 23.12.2011 N 4, подписанного Губернатором Курской области; совершенствование нормативной правовой базы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также внесение необходимых изменений и дополнений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области; реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; реализация на территории Курской области Федерального закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране"; реализация Закона Курской области от 23 августа 2011 года N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области"; реализация распоряжения Администрации Курской области от 29.12.2011 N 818-ра "Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Курской области Федерального закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" на 2012 год; реализация Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"; реализация Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; реализация Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования (протокол от 21.10.2011 N 5 заседания Правительственной комиссии); реализация комплексного Плана повышения устойчивости энергоснабжения объектов на территории Курской области в 2012 году, утвержденного распоряжением Губернатора Курской области от 23.02.2012 N 121-рг; реализация постановления Губернатора Курской области от 16.08.2011 N 333-пг "О формировании единого информационного пространства РСЧС Курской области на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС"; реализация распоряжения Администрации Курской области от 02.02.2012 N 60-ра "Об организации работы по реализации на территории Курской области комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте"; реализация Протокольного Поручения от 11 января 2012 года Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Курской области "О плане по реализации в Курской области Комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения"; реализация распоряжения Губернатора Курской области от 13.03.2012 N 155-рг "О подготовке к пожароопасному сезону 2012 года на территории Курской области"; подготовка в противопожарном отношении объектов экономики и населенных пунктов, граничащих с лесными участками, включая садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, с выполнением всех требований пожарной безопасности; проведение комплекса организационных и практических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в детских загородных оздоровительных учреждениях Курской области в летний период 2012 года; утверждение Концепции обеспечения средствами индивидуальной защиты населения на территории Курской области на 2012 - 2020 годы; реализация на территории области проектов по созданию систем мониторинга: пожарного, радиационного, химического, состояния защищенности объектов энерго- и теплоснабжения населения; реализация комплексных планов муниципальных образований; утверждение муниципальных целевых программ в области комплексной безопасности; подготовка к купальному сезону и контроль за обеспечением безопасности людей на водных объектах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|