Расширенный поиск

распоряжение Администрации Курской области от 11.07.2012 № 603-ра

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    от 11 июля 2012 г. N 603-ра

       О проведении смотра-конкурса на лучшее муниципальное
      образование Курской области по обеспечению безопасности
                    жизнедеятельности населения
     
     В соответствии с Планом основных мероприятий Курской области в
области гражданской    обороны,   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения  пожарной   безопасности   и
безопасности людей  на водных  объектах на  2012 год,  утвержденным
распоряжением Губернатора Курской области от 19.12.2011 N 965-рг, и
в  целях  повышения  эффективности  работы  и  оценки  деятельности
муниципальных   образований   Курской   области   по    обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения:
     1. В период с 1 по 31 августа 2012 года провести смотр-конкурс
на лучшее муниципальное образование Курской области по  обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения (далее - смотр-конкурс).
     2. Утвердить прилагаемые:
     Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее муниципальное
образование Курской    области    по    обеспечению    безопасности
жизнедеятельности населения;
     состав комиссии  по   проведению  смотра-конкурса  на   лучшее
муниципальное   образование   Курской   области   по    обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения.
     3. Рекомендовать  органам   местного  самоуправления   принять
участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии  с
настоящим распоряжением.
     4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
     5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
     
                                            Заместитель Губернатора
                                                    Курской области
                                                         В.Н.ЗУБКОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждено
                                                      распоряжением
                                      Администрации Курской области
                                        от 11 июля 2012 г. N 603-ра
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ
      ОБРАЗОВАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
                    ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
     
                        I. Общие положения
     
     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок    подготовки,
проведения   и   подведения  итогов   смотра-конкурса   на   лучшее
муниципальное   образование   Курской   области   по    обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения (далее - смотр-конкурс).
     2. Смотр-конкурс проводится в  соответствии с Планом  основных
мероприятий  Курской   области  в   области  гражданской   обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
пожарной безопасности и  безопасности людей  на водных объектах  на
2012 год, утвержденным распоряжением Губернатора Курской области от
19.12.2011 N 965-рг, и в целях повышения эффективности деятельности
муниципальных  образований  Курской области  и  определения  лучших
муниципальных образований по итогам года.
     3. Цели проведения смотра-конкурса:
     совершенствование нормативных,  организационно-планирующих   и
методических  документов  в  области  гражданской  обороны,  защиты
населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечения
пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
     повышение уровня подготовки органов управления, сил и  средств
гражданской обороны,  районных  звеньев территориальной  подсистемы
РСЧС Курской области;
     пропаганда передового  опыта   в   организации  и   проведении
мероприятий  гражданской   обороны,  предупреждения  и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,    обеспечения   пожарной    безопасности,
безопасности людей на водных объектах;
     совершенствование подготовки  нештатных  аварийно-спасательных
формирований,   сил   постоянной   готовности   районных    звеньев
территориальной подсистемы РСЧС Курской области к выполнению  задач
по предназначению;
     совершенствование обучения  всех категорий  населения  Курской
области  в   области  гражданской  обороны,   способам  защиты   от
чрезвычайных ситуаций.
     4. Смотр-конкурс проводится в  период с 1  по 31 августа  2012
года.
     5. В смотре-конкурсе  принимают  участие городские  поселения,
сельские поселения, муниципальные районы и городские округа Курской
области.
     
            II. Комиссия по проведению смотра-конкурса
     
     1. Общее  руководство,  подготовку, проведение  и  определение
победителей по итогам смотра-конкурса осуществляет комиссия, состав
которой утверждается  распоряжением  Администрации Курской  области
(далее - комиссия).
     В состав комиссии включаются представители Главного управления
МЧС России по Курской  области, представители Совета  муниципальных
образований Курской области.
     2. Комиссия  вправе  в  установленном  порядке  запрашивать  и
получать необходимые сведения, документы и дополнительные материалы
о работе муниципальных  образований Курской области для  проведения
оценки.  Возможно  проведение  смотра-конкурса  на  основе  данных,
имеющихся  в Главном  управлении  МЧС  России по  Курской  области.
Участники смотра-конкурса заполняют оценочные листы в  соответствии
с   прилагаемым   Порядком   оценки   деятельности   муниципального
образования Курской  области по  вопросам обеспечения  безопасности
жизнедеятельности населения и до 31 августа 2012 года  представляют
их  в Главное  управление  МЧС  России  по Курской  области  (через
управление  гражданской  защиты). Также  участники  смотра-конкурса
представляют видеофрагменты,  фотоматериалы о деятельности  каждого
из победителей смотра-конкурса. Комиссия может осуществлять  выезды
в  муниципальные образования  с  целью проверки  представленных  на
смотр-конкурс сведений, документов и материалов. Заседание комиссии
считается правомочным, если на  нем присутствует не менее  половины
членов комиссии.
     Решение комиссии  принимается   путем  открытого   голосования
простым  большинством голосов  присутствующих  на заседании  членов
комиссии  и  оформляется протоколом,  который  подписывается  всеми
членами комиссии.  В случае равенства  голосов, голос  председателя
комиссии является решающим.
     3. Порядок   деятельности   по   иным   вопросам   организации
проведения  и  подведения  итогов  смотра-конкурса,  не  затронутым
настоящим Положением, определяется комиссией самостоятельно.
     
              III. Порядок проведения смотра-конкурса
     
     1. Определение  лучшего  муниципального  образования   Курской
области осуществляется  путем оценки по  отдельным направлениям  их
деятельности   по   обеспечению   безопасности    жизнедеятельности
населения с выведением общих итогов.
     Оценка деятельности  муниципальных образований  осуществляется
по результатам:
     выполнения ими своих полномочий  в соответствии с  федеральным
законодательством, нормативными  правовыми актами Курской  области,
муниципальными правовыми актами, выполнения ими задач и функций,  в
соответствии  с   Инструкцией  по  проверке   и  оценке   состояния
функциональных и  территориальных подсистем единой  государственной
системы   предупреждения   и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
утвержденной приказом МЧС России от 3 марта 2005 г. N 125, а  также
Инструкцией по  проверке  и оценке  состояния гражданской  обороны,
утвержденной приказом МЧС России от 1 марта 2004 г. N 97, на основе
анализа отчетных  данных, представленных в  Главное управление  МЧС
России по Курской области;
     практической деятельности  по   предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны и
обеспечению  пожарной безопасности,  безопасности  людей на  водных
объектах;
     комплексных проверок   и   учебно-тренировочных   мероприятий,
проводимых в  течение года, в  пределах предоставленных  полномочий
Главным управлением МЧС России по Курской области.
     
              IV. Подведение итогов смотра-конкурса,
                      награждение победителей
     
     1. По итогам смотра-конкурса комиссия принимает мотивированное
решение.
     2. По  результатам  смотра-конкурса  на  лучшее  муниципальное
образование   Курской    области   по   обеспечению    безопасности
жизнедеятельности  населения   производится  вручение   переходящих
вымпелов, а также награждение дипломами в торжественной  обстановке
на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы  РСЧС,
выполнения мероприятий гражданской обороны в 2012 году и постановке
задач на 2013 год.
     
                    V. Заключительные положения
     
     Участники смотра-конкурса могут направлять свои предложения по
совершенствованию порядка   проведения  смотра-конкурса   в   адрес
Главного управления МЧС России по Курской области.
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                           к Положению о проведении
                                                    смотра-конкурса
     
                              ПОРЯДОК
          ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
       КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
                    ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
     
     1. Основными    показателями    деятельности     муниципальных
образований,   по   которым   производится   оценка,   являются   в
соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N  131-ФЗ
"Об   общих   принципах  местного   самоуправления   в   Российской
Федерации":
     участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС;
     организация и   осуществление   мероприятий   по   гражданской
обороне, защите  населения  и территории  от чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера;
     обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
     осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на
водных объектах, охране их жизни и здоровья;
     создание, содержание  и  организация  деятельности   нештатных
аварийно-спасательных   служб    и   (или)    аварийно-спасательных
формирований.
     2. Оценочные показатели деятельности муниципальных образований
в соответствии  с  Инструкцией  по  проверке  и  оценке   состояния
функциональных и  территориальных подсистем единой  государственной
системы   предупреждения   и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
утвержденной приказом МЧС России от 3 марта 2005 г. N 125, а  также
Инструкцией по  проверке  и оценке  состояния гражданской  обороны,
утвержденной приказом МЧС России от 1 марта 2004 г. N 97, приведены
ниже:
     
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  N |                Показатели               |    Вид оценки показателей   |
| п/п|                                         |                             |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  1.| Организация работы по выполнению        | "соответствует предъявляемым|
|    | положений законодательных и нормативных | требованиям"                |
|    | правовых актов, разработке и выполнению | "ограниченно соответствует  |
|    | муниципальных правовых актов,           | предъявляемым требованиям"  |
|    | организационно-планирующих и            | "не соответствует           |
|    | методических документов по вопросам     | предъявляемым требованиям"  |
|    | гражданской обороны, защиты населения и |                             |
|    | территорий от чрезвычайных ситуаций,    |                             |
|    | обеспечения пожарной безопасности и     |                             |
|    | безопасности людей на водных объектах   |                             |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  2.| Организация работы по предупреждению и  | "соответствует предъявляемым|
|    | ликвидации последствий чрезвычайных     | требованиям"                |
|    | ситуаций, поддержанию устойчивого       | "ограниченно соответствует  |
|    | функционирования организаций в военное  | предъявляемым требованиям"  |
|    | время и в чрезвычайных ситуациях        | "не соответствует           |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  3.| Готовность систем управления, связи,    | "соответствует предъявляемым|
|    | оповещения и информирования населения к | требованиям"                |
|    | бесперебойному функционированию в       | "ограниченно соответствует  |
|    | чрезвычайных ситуациях и при опасностях,| предъявляемым требованиям"  |
|    | возникающих при ведении военных действий| "не соответствует           |
|    | или вследствие этих действий            | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  4.| Готовность сил и средств гражданской    | "готов к выполнению задач"  |
|    | обороны и РСЧС к выполнению задач по    | "ограниченно готов к        |
|    | предназначению. Создание, содержание и  | выполнению задач"           |
|    | организация деятельности                | "не готов к выполнению      |
|    | аварийно-спасательных служб и (или)     | задач"                      |
|    | аварийно-спасательных формирований      |                             |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  5.| Создание и использование резервов       | "соответствует предъявляемым|
|    | финансовых и материальных ресурсов для  | требованиям"                |
|    | ликвидации последствий чрезвычайных     | "ограниченно соответствует  |
|    | ситуаций                                | предъявляемым требованиям"  |
|    |                                         | "не соответствует           |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  6.| Подготовка и обучение населения способам| "соответствует предъявляемым|
|    | защиты от опасностей, возникающих при   | требованиям"                |
|    | ведении военных действий или вследствие | "ограниченно соответствует  |
|    | этих действий и при чрезвычайных        | предъявляемым требованиям"  |
|    | ситуациях                               | "не соответствует           |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  7.| Организация и осуществление мероприятий | "соответствует предъявляемым|
|    | по защите населения, материальных и     | требованиям"                |
|    | культурных ценностей, территорий от     | "ограниченно соответствует  |
|    | чрезвычайных ситуаций и от современных  | предъявляемым требованиям"  |
|    | средств поражения                       | "не соответствует           |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  8.| Создание и поддержание в состоянии      | "соответствует предъявляемым|
|    | готовности объектов гражданской обороны | требованиям"                |
|    |                                         | "ограниченно соответствует  |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
|    |                                         | "не соответствует           |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
|  9.| Создание и содержание в целях           | "соответствует предъявляемым|
|    | гражданской обороны запасов             | требованиям"                |
|    | материально-технических,                | "ограниченно соответствует  |
|    | продовольственных, медицинских и иных   | предъявляемым требованиям"  |
|    | средств                                 | "не соответствует           |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
| 10.| Осуществление мероприятий по обеспечению| "соответствует предъявляемым|
|    | безопасности людей на водных объектах,  | требованиям"                |
|    | охране их жизни и здоровья              | "ограниченно соответствует  |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
|    |                                         | "не соответствует           |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
| 11.| Обеспечение первичных мер пожарной      | "соответствует предъявляемым|
|    | безопасности                            | требованиям"                |
|    |                                         | "ограниченно соответствует  |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
|    |                                         | "не соответствует           |
|    |                                         | предъявляемым требованиям"  |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
| 12.| Результаты плановых проверок            | "готов к выполнению задач"  |
|    | муниципального образования в            | "ограниченно готов к        |
|    | 2011 - 2012 годах                       | выполнению задач"           |
|    |                                         | "не готов к выполнению      |
|    |                                         | задач"                      |
+----+-----------------------------------------+-----------------------------+
     
     Оценочные листы на  каждого участника конкурса  представляются
по следующей форме:
     
                               Оценочный лист
___________________________________________________________________________
 (наименование органа местного самоуправления муниципального
образования)
     
+----+--------------------------------------------------+--------------------+
|  N |                    Показатели                    |  Оценка (в баллах) |
| п/п|                                                  |                    |
+----+--------------------------------------------------+--------------------+
|  1 |                                                  |                    |
+----+--------------------------------------------------+--------------------+
|  2 |                                                  |                    |
+----+--------------------------------------------------+--------------------+
|  3 |                                                  |                    |
+----+--------------------------------------------------+--------------------+
| ...|                                                  |                    |
+----+--------------------------------------------------+--------------------+
| ИТОГО (сумма баллов):                                 |                    |
+-------------------------------------------------------+--------------------+
     
     3. Оценка  каждого   показателя   проводится  в   трехбалльной
системе. Соответствие оценки показателей количеству баллов:
     "соответствует предъявляемым требованиям" - 3 баллам;
     "ограниченно соответствует  предъявляемым  требованиям"  -   1
баллу;
     "не соответствует предъявляемым требованиям" - 0;
     или
     "готов к выполнению задач" - 3 баллам;
     "ограниченно готов к выполнению задач" - 1 баллу;
     "не готов к выполнению задач" - 0.
     4. Оценка  показателей   проводится  комиссией  на   основании
сведений,   документов   и  материалов   о   работе   муниципальных
образований, представленных в комиссию.
     Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет  оценки
за каждый  показатель и  суммирует  баллы по  всем показателям  для
каждого муниципального образования Курской области, участвующего  в
смотре-конкурсе.
     5. За  практическую  деятельность по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, имевшихся в  текущем году, комиссия вправе  дополнительно
добавлять по 3 балла за  каждую чрезвычайную ситуацию, если силы  и
средства РСЧС муниципального образования справились с поставленными
перед  ними  задачами,  а  также  снижать  по  3  балла  за  каждую
чрезвычайную ситуацию,  если  силы и  средства РСЧС  муниципального
образования не справились с поставленными перед ними задачами.
     6. Победителями  в  каждой  группе  муниципальных  образований
признаются три муниципальных образования Курской области, набравшие
наибольшие суммы баллов.
     7. При  получении   муниципальными  образованиями   одинаковых
баллов, оценочные показатели  которых соответствуют первым  местам,
комиссия путем голосования принимает решение об отнесении одного из
муниципальных образований к числу победителей.
     Решение комиссии  по  данному  вопросу  заносится  в  протокол
комиссии.
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                      распоряжением
                                      Администрации Курской области
                                        от 11 июля 2012 г. N 603-ра
     
                              СОСТАВ
         КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
     
    Лазарев В.Ю.     - заместитель  начальника  Главного   управления   МЧС
                       России по Курской области (по защите, мониторингу  и
                       предупреждению чрезвычайных  ситуаций)  -  начальник
                       управления   гражданской    защиты     (председатель
                       комиссии, по согласованию)

    Богданов М.Ю.    - начальник  отдела  территориального   взаимодействия
                       управления гражданской  защиты  Главного  управления
                       МЧС России по Курской области  (секретарь  комиссии,
                       по согласованию)

    Бабенко А.М.     - начальник ОКУ "ППС Курской области"

    Браткеев В.М.    - исполнительный    директор     Ассоциации     "Совет
                       муниципальных    образований    Курской     области"
                       (по согласованию)

    Лунев И.И.       - заместитель  начальника  Главного   управления   МЧС
                       России  по  Курской  области   (по   государственной
                       противопожарной службе) (по согласованию)

    Игнатов В.А.     - директор УМЦ ГОЧС Курской области

    Потанин В.В.     - начальник отдела ГИМС Главного управления МЧС России
                       по Курской области (по согласованию)

    Ревягин Ю.И.     - начальник ОКУ "ЦОД ГОЧС Курской области"

    Солдатенков Р.И. - начальник отдела оперативного планирования  Главного
                       управления   МЧС   России   по    Курской    области
                       (по согласованию)

    Старков О.А.     - начальник   отдела   методического   руководства   и
                       обучения  населения  управления  гражданской  защиты
                       Главного управления МЧС России  по  Курской  области
                       (по согласованию)

    Степанов Д.Д.    - заместитель  начальника  Главного   управления   МЧС
                       России по Курской  области  -  начальник  управления
                       надзорной  деятельности   (главный   государственный
                       инспектор  по  пожарному  надзору  Курской  области)
                       (по согласованию)




Информация по документу
Читайте также