Расширенный поиск

распоряжение Администрации Курской области от 07.09.2012 № 786-ра

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от 7 сентября 2012 г. N 786-ра

             О подготовке и проведении осенне-зимнего
              пожароопасного сезона 2012 - 2013 годов
                   на территории Курской области
     
     В целях обеспечения защищенности населенных пунктов и объектов
на территории Курской области в ходе осенне-зимнего  пожароопасного
сезона 2012 - 2013 годов, предупреждения гибели людей на пожарах  в
этот период:
     1. Утвердить:
     1.1. План    мероприятий    по   подготовке    и    проведению
осенне-зимнего  пожароопасного   сезона  2012  -   2013  годов   на
территории Курской области (приложение N 1);
     1.2. График заслушивания глав поселений, в которых наблюдается
неудовлетворительная пожарная обстановка, и председателей КЧС и ОПБ
районов и городов о ходе подготовки к осенне-зимнему пожароопасному
периоду (приложение N 2);
     1.3. Типовой  акт  проверки готовности  поселения  (городского
округа) к осенне-зимнему  пожароопасному сезону  2012 - 2013  годов
(приложение N 3).
     2. Предложить   главам   муниципальных   образований   Курской
области:
     2.1. издать   распорядительные   документы  о   подготовке   и
проведении осенне-зимнего пожароопасного  сезона 2012 - 2013  годов
на соответствующих территориях;
     2.2. создать комиссии и в срок до 15.10.2012 провести проверку
готовности поселений   (городских    округов)   к    осенне-зимнему
пожароопасному сезону 2012 - 2013 годов.
     3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
     4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
     
                                            Заместитель Губернатора
                                                    Курской области
                                                         В.Н.ЗУБКОВ
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                                                     к распоряжению
                                      Администрации Курской области
                                     от 7 сентября 2012 г. N 786-ра
     
                               ПЛАН
       МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО
              ПОЖАРООПАСНОГО СЕЗОНА 2012 - 2013 ГОДОВ
                   НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
----T----------------------------------T-----------T----------------------¬
¦ N ¦           Мероприятия            ¦   Срок    ¦    Ответственные     ¦
¦п/п¦                                  ¦исполнения ¦     исполнители      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 1 ¦                2                 ¦     3     ¦          4           ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 1.¦Организовать проведение районных и¦До         ¦Комиссии по           ¦
¦   ¦городских комиссий по             ¦10.09.2012 ¦предупреждению и      ¦
¦   ¦предупреждению и ликвидации       ¦           ¦ликвидации            ¦
¦   ¦чрезвычайных ситуаций и           ¦           ¦чрезвычайных ситуаций ¦
¦   ¦обеспечению пожарной безопасности ¦           ¦и обеспечению пожарной¦
¦   ¦по вопросу подготовки к           ¦           ¦безопасности          ¦
¦   ¦осенне-зимнему пожароопасному     ¦           ¦муниципальных         ¦
¦   ¦сезону 2012 - 2013 годов с        ¦           ¦образований (далее -  ¦
¦   ¦заслушиванием глав администраций  ¦           ¦КЧС и ОПБ             ¦
¦   ¦поселений о принимаемых мерах     ¦           ¦муниципальных         ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦образований), органы  ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦местного              ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦согласованию)         ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 2.¦Провести уточнение и корректировку¦До         ¦Комитет социального   ¦
¦   ¦списков лиц, относящихся к        ¦20.09.2012 ¦обеспечения Курской   ¦
¦   ¦"категории риска" (одинокие,      ¦           ¦области, ГУ МЧС России¦
¦   ¦престарелые, злоупотребляющие     ¦           ¦по Курской области,   ¦
¦   ¦алкоголем). Базу данных по спискам¦           ¦УМВД России по Курской¦
¦   ¦граждан "группы риска" разместить ¦           ¦области, органы       ¦
¦   ¦в электронном виде на ЕДДС районов¦           ¦местного              ¦
¦   ¦(городов). Провести работу по     ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦персональному закреплению для     ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦организации пожарно-              ¦           ¦                      ¦
¦   ¦профилактической работы с ними    ¦           ¦                      ¦
¦   ¦внештатных пожарных инструкторов  ¦           ¦                      ¦
¦   ¦муниципальных образований и       ¦           ¦                      ¦
¦   ¦старших по населенным пунктам     ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 3.¦Утвердить графики посещения       ¦До         ¦УМВД России по Курской¦
¦   ¦неблагополучных семей, согласно   ¦10.09.2012 ¦области, органы       ¦
¦   ¦которым организовать проведение   ¦           ¦местного              ¦
¦   ¦подворовых обходов совместно с    ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦участковыми уполномоченными       ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦полиции. Взять на ежедневный      ¦           ¦                      ¦
¦   ¦контроль проведение указанных     ¦           ¦                      ¦
¦   ¦пожарно-профилактических          ¦           ¦                      ¦
¦   ¦мероприятий в каждом отдельном    ¦           ¦                      ¦
¦   ¦поселении и городском округе через¦           ¦                      ¦
¦   ¦ЕДДС районов (городов)            ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 4.¦Совместно с руководителями        ¦До         ¦Комитет социального   ¦
¦   ¦стационарных учреждений           ¦10.09.2012 ¦обеспечения Курской   ¦
¦   ¦социального профиля уточнить      ¦           ¦области, органы       ¦
¦   ¦количество имеющихся свободных    ¦           ¦местного              ¦
¦   ¦мест, проработать вопрос по       ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦подбору кандидатов для размещения ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦в данные учреждения граждан из    ¦           ¦                      ¦
¦   ¦числа лиц "группы риска"          ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 5.¦Совместно с руководителями        ¦Ноябрь -   ¦Комитет               ¦
¦   ¦учреждений здравоохранения        ¦декабрь    ¦здравоохранения       ¦
¦   ¦уточнить количество имеющихся в   ¦2012 года, ¦Курской области,      ¦
¦   ¦стационарах свободных мест,       ¦январь -   ¦органы местного       ¦
¦   ¦проработать вопрос по подбору     ¦февраль    ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦кандидатов для размещения в данные¦2013 года  ¦согласованию)         ¦
¦   ¦учреждения граждан из числа лиц   ¦           ¦                      ¦
¦   ¦"группы риска"                    ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 6.¦Уточнить списки лиц, планируемых  ¦Сентябрь - ¦Органы местного       ¦
¦   ¦на переселение к родственникам на ¦октябрь    ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦зимний период, организовать       ¦2012 года  ¦согласованию)         ¦
¦   ¦контроль за ходом проведения этих ¦           ¦                      ¦
¦   ¦мероприятий                       ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 7.¦Провести проверку противопожарного¦До         ¦Органы местного       ¦
¦   ¦состояния 100% жилых домов        ¦15.10.2012 ¦самоуправления, КОО   ¦
¦   ¦частного сектора силами внештатных¦           ¦ВДПО (по согласованию)¦
¦   ¦пожарных инструкторов, старших по ¦           ¦                      ¦
¦   ¦населенным пунктам с целью        ¦           ¦                      ¦
¦   ¦предупреждения пожаров по причине ¦           ¦                      ¦
¦   ¦неисправности электрооборудования ¦           ¦                      ¦
¦   ¦и печного отопления               ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 8.¦Организовать оказание адресной    ¦До         ¦Органы местного       ¦
¦   ¦помощи малоимущим, одиноким,      ¦15.10.2012 ¦самоуправления, КОО   ¦
¦   ¦престарелым гражданам по ремонту  ¦           ¦ВДПО (по согласованию)¦
¦   ¦электрооборудования и печного     ¦           ¦                      ¦
¦   ¦отопления                         ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦ 9.¦Организовать контроль за въездом  ¦Постоянно  ¦УМВД России по Курской¦
¦   ¦на территории муниципальных       ¦           ¦области, УФМС России  ¦
¦   ¦образований нелегальных мигрантов ¦           ¦по Курской области,   ¦
¦   ¦из стран ближнего зарубежья и     ¦           ¦УФСИН России по       ¦
¦   ¦других регионов Российской        ¦           ¦Курской области,      ¦
¦   ¦Федерации, а также лиц,           ¦           ¦органы местного       ¦
¦   ¦освободившихся из мест лишения    ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦свободы, с целью организации с    ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦ними пожарно-профилактической     ¦           ¦                      ¦
¦   ¦работы                            ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦10.¦Организовать проверки мест        ¦Ноябрь -   ¦УМВД России по Курской¦
¦   ¦возможного проживания лиц без     ¦декабрь    ¦области, органы       ¦
¦   ¦определенного места жительства    ¦2012 года, ¦местного              ¦
¦   ¦(бесхозных строений, чердаков,    ¦январь -   ¦самоуправления,       ¦
¦   ¦подвалов, теплотрасс) с целью     ¦февраль    ¦обслуживающие         ¦
¦   ¦пресечения незаконного проживания ¦2013 года  ¦организации (по       ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦согласованию)         ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦11.¦Принять меры по пресечению фактов ¦Постоянно  ¦УМВД России по Курской¦
¦   ¦самогоноварения и реализации его  ¦           ¦области, органы       ¦
¦   ¦населению, а также организовать   ¦           ¦местного              ¦
¦   ¦проведение дополнительных         ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦профилактических мероприятий в дни¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦получения пенсии одинокими        ¦           ¦                      ¦
¦   ¦гражданами пенсионного возраста   ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦12.¦Организовать проведение           ¦До         ¦Органы местного       ¦
¦   ¦корректировки и уточнения списка  ¦20.09.2012 ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦старших по населенным пунктам с   ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦последующим размещением базы      ¦           ¦                      ¦
¦   ¦данных по старшим в электронном   ¦           ¦                      ¦
¦   ¦виде на ЕДДС районов (городов) и  ¦           ¦                      ¦
¦   ¦ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Курской¦           ¦                      ¦
¦   ¦области"                          ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦13.¦Провести методические сборы со    ¦До         ¦ГУ МЧС России по      ¦
¦   ¦старшими по населенным пунктам по ¦01.10.2012 ¦Курской области,      ¦
¦   ¦разъяснению их обязанностей и     ¦           ¦органы местного       ¦
¦   ¦стоящих перед ними задач          ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦согласованию)         ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦14.¦Провести проверки подведомственных¦До         ¦Комитет образования и ¦
¦   ¦учреждений с круглосуточным       ¦01.10.2012 ¦науки Курской области,¦
¦   ¦пребыванием людей в целях         ¦           ¦комитет               ¦
¦   ¦обеспечения пожарной безопасности ¦           ¦здравоохранения       ¦
¦   ¦и их готовности к осенне-зимнему  ¦           ¦Курской области,      ¦
¦   ¦пожароопасному периоду 2012 - 2013¦           ¦комитет социального   ¦
¦   ¦года                              ¦           ¦обеспечения Курской   ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦области               ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦15.¦Совместно с руководителями        ¦До         ¦Комитет социального   ¦
¦   ¦стационарных учреждений           ¦01.11.2012 ¦обеспечения Курской   ¦
¦   ¦социального обеспечения           ¦           ¦области, ГУ МЧС России¦
¦   ¦организовать дополнительные       ¦           ¦по Курской области (по¦
¦   ¦инструктажи о мерах пожарной      ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦безопасности и внеплановые        ¦           ¦                      ¦
¦   ¦тренировки по эвакуации людей с   ¦           ¦                      ¦
¦   ¦отработкой действий обслуживающего¦           ¦                      ¦
¦   ¦персонала в случае пожара         ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦16.¦Совместно с представителями       ¦С 02 по    ¦Комитет социального   ¦
¦   ¦комитета социального обеспечения  ¦09.01.2013 ¦обеспечения Курской   ¦
¦   ¦Курской области провести проверки ¦           ¦области, ГУ МЧС России¦
¦   ¦противопожарного режима на        ¦           ¦по Курской области (по¦
¦   ¦подведомственных объектах с       ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦постоянным пребыванием людей в    ¦           ¦                      ¦
¦   ¦ходе новогодних праздников        ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦17.¦Инициировать введение особого     ¦В ходе     ¦КЧС и ОПБ             ¦
¦   ¦противопожарного режима в случае  ¦пожаро-    ¦муниципальных         ¦
¦   ¦аномально низких температур с     ¦опасного   ¦образований, органы   ¦
¦   ¦проведением комплекса             ¦периода    ¦местного              ¦
¦   ¦дополнительных профилактических   ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦мероприятий по предупреждению     ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦гибели людей на пожарах           ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦18.¦Организовать широкое              ¦Постоянно  ¦Комитет информации и  ¦
¦   ¦информирование о мерах пожарной   ¦           ¦печати Курской        ¦
¦   ¦безопасности в средствах массой   ¦           ¦области, ГУ МЧС России¦
¦   ¦информации, при проведении        ¦           ¦по Курской области,   ¦
¦   ¦подворовых обходов и встреч с     ¦           ¦органы местного       ¦
¦   ¦населением, в местах массового    ¦           ¦самоуправления КОО    ¦
¦   ¦скопления людей (вокзалы, рынки,  ¦           ¦ВДПО (по согласованию)¦
¦   ¦торговые и торгово-развлекательные¦           ¦                      ¦
¦   ¦комплексы), а также подробный     ¦           ¦                      ¦
¦   ¦разбор причин и условий пожаров,  ¦           ¦                      ¦
¦   ¦повлекших гибель людей            ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦19.¦Провести проверку источников      ¦До         ¦ГУ МЧС России по      ¦
¦   ¦наружного противопожарного        ¦01.15.2012 ¦Курской области,      ¦
¦   ¦водоснабжения в населенных пунктах¦           ¦органы местного       ¦
¦   ¦и на предприятиях перед началом   ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦пожароопасного периода, принять   ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦меры по их приведению в           ¦           ¦                      ¦
¦   ¦работоспособное состояние         ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦20.¦Провести работу по:               ¦           ¦КЧС и ОПБ             ¦
¦   ¦учету населенных пунктов,         ¦           ¦муниципальных         ¦
¦   ¦расположенных в труднодоступных   ¦           ¦образований, органы   ¦
¦   ¦местах;                           ¦           ¦местного              ¦
¦   ¦заключению соглашений (договоров) ¦До         ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦о выделении снегоуборочной техники¦10.11.2012 ¦согласованию)         ¦
¦   ¦для обеспечения ведения действий, ¦           ¦                      ¦
¦   ¦связанных с тушением пожаров и    ¦           ¦                      ¦
¦   ¦проведением АСР подразделениями   ¦До         ¦                      ¦
¦   ¦ГПС Курской области;              ¦05.12.2012 ¦                      ¦
¦   ¦информированию о состоянии дорог и¦постоянно  ¦                      ¦
¦   ¦проездов пожарных частей и        ¦           ¦                      ¦
¦   ¦дежурного ЕДДС района;            ¦           ¦                      ¦
¦   ¦подготовке к зимнему периоду      ¦До         ¦                      ¦
¦   ¦снегоуборочной техники, а также   ¦05.12.2012 ¦                      ¦
¦   ¦своевременной передаче в ФКУ "ЦУКС¦           ¦                      ¦
¦   ¦ГУ МЧС России по Курской области" ¦           ¦                      ¦
¦   ¦и ЕДДС района количества          ¦           ¦                      ¦
¦   ¦снегоуборочной техники,           ¦           ¦                      ¦
¦   ¦находящейся в районе, для ее      ¦           ¦                      ¦
¦   ¦привлечения в случае необходимости¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦21.¦Продолжить работу по созданию и   ¦До         ¦ГУ МЧС России по      ¦
¦   ¦регистрации добровольных пожарных ¦01.10.2012,¦Курской области,      ¦
¦   ¦формирований муниципальных        ¦в ходе     ¦органы местного       ¦
¦   ¦образований, принять меры по их   ¦пожаро-    ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦оснащению приспособленной для     ¦опасного   ¦согласованию)         ¦
¦   ¦пожаротушения техникой, способной ¦периода    ¦                      ¦
¦   ¦эффективно решать задачи по       ¦           ¦                      ¦
¦   ¦тушению пожаров, повышению        ¦           ¦                      ¦
¦   ¦боеготовности в осенне-зимний     ¦           ¦                      ¦
¦   ¦период. Провести смотры готовности¦           ¦                      ¦
¦   ¦к работе в пожароопасный период   ¦           ¦                      ¦
¦   ¦добровольных пожарных формирований¦           ¦                      ¦
¦   ¦муниципальных образований с       ¦           ¦                      ¦
¦   ¦составлением соответствующих актов¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦22.¦Определить места заправки         ¦До         ¦ГУ МЧС России по      ¦
¦   ¦автоцистерн подогретой водой (в   ¦10.11.2012 ¦Курской области,      ¦
¦   ¦случае необходимости)             ¦           ¦органы местного       ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦согласованию)         ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦23.¦Провести дополнительные занятия с ¦До         ¦ГУ МЧС России по      ¦
¦   ¦личным составом подразделений ГПС ¦10.11.2012 ¦Курской области,      ¦
¦   ¦и добровольной пожарной охраны    ¦           ¦органы местного       ¦
¦   ¦Курской области по тушению пожаров¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦при неблагоприятных климатических ¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦условиях, а также дежурными ЕДДС  ¦           ¦                      ¦
¦   ¦районов по знанию района выезда   ¦           ¦                      ¦
¦   ¦подразделения, расписания выезда  ¦           ¦                      ¦
¦   ¦местного гарнизона пожарной       ¦           ¦                      ¦
¦   ¦охраны, а также Плана привлечения ¦           ¦                      ¦
¦   ¦сил и средств                     ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦24.¦В целях повышения оперативного    ¦До         ¦ГУ МЧС России по      ¦
¦   ¦реагирования на пожары и          ¦10.11.2012 ¦Курской области,      ¦
¦   ¦проведения АСР в зимний период    ¦           ¦органы местного       ¦
¦   ¦2012 - 2013 гг. провести со       ¦           ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦службами жизнеобеспечения городов,¦           ¦согласованию)         ¦
¦   ¦районов, а также иными видами     ¦           ¦                      ¦
¦   ¦пожарной охраны корректировку     ¦           ¦                      ¦
¦   ¦соглашений о взаимодействии       ¦           ¦                      ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦25.¦Провести уточнение и обновление   ¦Постоянно  ¦ГУ МЧС России по      ¦
¦   ¦информации в паспортах            ¦           ¦Курской области,      ¦
¦   ¦потенциально опасных              ¦           ¦комитет социального   ¦
¦   ¦(взрывопожароопасных) объектов,   ¦           ¦обеспечения Курской   ¦
¦   ¦социально значимых объектов и     ¦           ¦области, комитет      ¦
¦   ¦объектов с массовым нахождением   ¦           ¦образования и науки   ¦
¦   ¦людей                             ¦           ¦Курской области, КЧС и¦
¦   ¦                                  ¦           ¦ОПБ муниципальных     ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦образований           ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦26.¦Уточнить план распределения       ¦До         ¦Комитет жилищно-      ¦
¦   ¦автономных источников             ¦15.10.2012 ¦коммунального         ¦
¦   ¦электроснабжения на случай аварии ¦           ¦хозяйства и ТЭК       ¦
¦   ¦за объектами ТЭК, образования,    ¦           ¦Курской области,      ¦
¦   ¦здравоохранения и социального     ¦           ¦комитет образования и ¦
¦   ¦обеспечения с круглосуточным      ¦           ¦науки Курской области,¦
¦   ¦пребыванием людей                 ¦           ¦комитет               ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦здравоохранения       ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦Курской области,      ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦комитет социального   ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦обеспечения Курской   ¦
¦   ¦                                  ¦           ¦области               ¦
+---+----------------------------------+-----------+----------------------+
¦27.¦Организовать заслушивание глав    ¦Согласно   ¦ГУ МЧС России по      ¦
¦   ¦поселений, в которых наблюдается  ¦графику и  ¦Курской области, КЧС и¦
¦   ¦неудовлетворительная пожарная     ¦при        ¦ОПБ муниципальных     ¦
¦   ¦обстановка, и председателей КЧС и ¦осложнении ¦образований, органы   ¦
¦   ¦ОПБ районов и городов о ходе      ¦пожарной   ¦местного              ¦
¦   ¦подготовки к осенне-зимнему       ¦обстановки ¦самоуправления (по    ¦
¦   ¦пожароопасному периоду            ¦           ¦согласованию)         ¦
L---+----------------------------------+-----------+-----------------------

     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 2
                                                     к распоряжению
                                      Администрации Курской области
                                     от 7 сентября 2012 г. N 786-ра
     
                              ГРАФИК
        ЗАСЛУШИВАНИЯ ГЛАВ ПОСЕЛЕНИЙ, В КОТОРЫХ НАБЛЮДАЕТСЯ
             НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОБСТАНОВКА,
        И ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КЧС И ОПБ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ О ХОДЕ
        ПОДГОТОВКИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПОЖАРООПАСНОМУ ПЕРИОДУ
     
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  N |    Дата   |    Наименование    | Ф.И.О. председателя|   Звание, Ф.И.О.  |
| п/п|   заслу-  |  поселения, района |  КЧС и ОПБ района  |  начальника ТОНД  |
|    |  шивания  |                    |      (города)      |                   |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  1 |     2     |          3         |          5         |         6         |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  1 | 20.09.2012| Долгобудский       | Чернецкая          | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Зинаида Григорьевна| сл. Демьяненко    |
|    |           | Беловского района; | - председатель КЧС | Дмитрий Валерьевич|
|    |           | Кондратовский      | и ОПБ Беловского   | начальник ОНД по  |
|    |           | сельсовет          | района             | Суджанскому,      |
|    |           | Беловского района  |                    | Беловскому и      |
|    |           |                    |                    | Большесолдатскому |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  2 | 25.09.2012| Любимовский        | Новосельцев        | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет Б.       | Сергей Алексеевич -| сл. Демьяненко    |
|    |           | Солдатского района | председатель КЧС и | Дмитрий Валерьевич|
|    |           | Большесолдатский   | ОПБ Б. Солдатского | начальник ОНД по  |
|    |           | сельсовет          | района             | Суджанскому,      |
|    |           | Большесолдатского  |                    | Беловскому и      |
|    |           | района             |                    | Большесолдатскому |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  3 | 26.09.2012| Карыжский сельсовет| Бондарев           | подполковник вн.  |
|    |           | Глушковского       | Валерий Михайлович | сл. Полиенко Вадим|
|    |           | района; Сухиновский| - председатель КЧС | Васильевич -      |
|    |           | сельсовет          | и ОПБ Глушковского | заместитель       |
|    |           | Глушковского района| района             | начальника ОНД по |
|    |           |                    |                    | Рыльскому,        |
|    |           |                    |                    | Кореневскому и    |
|    |           |                    |                    | Глушковскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  4 | 27.09.2012| Ключевский         | Проскурин          | майор вн. сл.     |
|    |           | сельсовет          | Василий Никандрович| Мазалов Владимир  |
|    |           | Горшеченского      | - председатель КЧС | Сергеевич -       |
|    |           | района;            | и ОПБ Горшеченского| начальник ОНД по  |
|    |           | администрация п.   | района             | Советскому,       |
|    |           | Горшечное          |                    | Касторенскому и   |
|    |           |                    |                    | Горшеченскому     |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  5 | 02.10.2012| Дерюгинский        | Дерябин            | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Игорь Станиславович| сл. Суржиков      |
|    |           | Дмитриевского      | - председатель КЧС | Михаил Евгеньевич |
|    |           | района             | и ОПБ Дмитриевского| Начальник ОНД по  |
|    |           |                    | района             | Дмитриевскому и   |
|    |           |                    |                    | Хомутовскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  6 | 03.10.2012| Михайловский       | Алешечкин          | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Виктор Николаевич -| сл. Копычев Игорь |
|    |           | Железногорского    | председатель КЧС и | Михайлович -      |
|    |           | района;            | ОПБ Железногорского| начальник ОНД г.  |
|    |           | Кармановский       | района             | Железногорска и   |
|    |           | сельсовет          |                    | Железногорскому   |
|    |           | Железногорского    |                    | району            |
|    |           | района             |                    |                   |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  7 | 04.10.2012| Администрация п.   | Кащавцева          | майор вн. сл.     |
|    |           | Золотухино         | Нина Михайловна -  | Чаплыгин Роман    |
|    |           | Золотухинского     | председатель КЧС и | Игоревич начальник|
|    |           | района;            | ОПБ Золотухинского | ОНД по            |
|    |           | Солнечный сельсовет| района             | Золотухинскому,   |
|    |           | Золотухинского     |                    | Фатежскому и      |
|    |           | района             |                    | Поныровскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  8 | 09.10.2012| Краснодолинский    | Паболков           | майор вн. сл.     |
|    |           | сельсовет          | Николай Иванович - | Мазалов Владимир  |
|    |           | Касторенского      | председатель КЧС и | Сергеевич -       |
|    |           | района;            | ОПБ Касторенского  | начальник ОНД по  |
|    |           | администрация п.   | района             | Советскому,       |
|    |           | Олымский           |                    | Касторенскому и   |
|    |           | Касторенского      |                    | Горшеченскому     |
|    |           | района             |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
|  9 | 10.10.2012| Малогородьковский  | Сорокин            | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Валерий Викторович | сл. Данилин Эдуард|
|    |           | Конышевский района | - председатель КЧС | Николаевич -      |
|    |           |                    | и ОПБ Конышевского | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | района             | г. Льгову,        |
|    |           |                    |                    | Льговскому и      |
|    |           |                    |                    | Конышевскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 10 | 11.10.2012| Пушкарский         | Колкутин           | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Александр Иванович | сл. Фенин Алексей |
|    |           | Кореневского района| - председатель КЧС | Борисович -       |
|    |           |                    | и ОПБ Кореневского | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | района             | Рыльскому,        |
|    |           |                    |                    | Глушковскому и    |
|    |           |                    |                    | Кореневскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 11 | 16.10.2012| Лебяженский        | Шестиперов         | полковник вн. сл. |
|    |           | сельсовет Курского | Олег Владимирович -| Занин Андрей      |
|    |           | района;            | председатель КЧС и | Вячеславович -    |
|    |           | Новопоселеновский  | ОПБ Курского района| начальник ОНД по  |
|    |           | сельсовет Курского |                    | г. Курску и       |
|    |           | района             |                    | Курскому району   |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 12 | 17.10.2012| Макаровский        | Копылов            | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Сергей Валентинович| сл. Дядькин Сергей|
|    |           | Курчатовского      | - председатель КЧС | Александрович -   |
|    |           | района             | ОПБ Курчатовского  | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | района             | г. Курчатову,     |
|    |           |                    |                    | Курчатовскому и   |
|    |           |                    |                    | Октябрьскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 13 | 18.10.2012| Городенский        | Гуринович          | майор вн. сл.     |
|    |           | сельсовет          | Игорь Викторович - | Гончаров Иван     |
|    |           | Льговского района  | председатель КЧС и | Владимирович -    |
|    |           |                    | ОПБ Льговского     | заместитель       |
|    |           |                    | района             | начальника ОНД по |
|    |           |                    |                    | г. Льгову,        |
|    |           |                    |                    | Льговскому и      |
|    |           |                    |                    | Конышевскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 14 | 23.10.2012| Сеймский сельсовет | Жилин              | майор вн. службы  |
|    |           | Мантуровского      | Николай Иванович - | Конарев Сергей    |
|    |           | района;            | председатель КЧС и | Александрович -   |
|    |           | Репецкий сельсовет | ОПБ Мантуровского  | начальник ОНД по  |
|    |           | Мантуровского      | района             | Мантуровскому и   |
|    |           | района             |                    | Тимскому районам  |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 15 | 24.10.2012| Панинский сельсовет| Катунин            | подполковник вн.  |
|    |           | Медвенского района | Виктор Владимирович| сл. Финтисов      |
|    |           |                    | - председатель КЧС | Владимир          |
|    |           |                    | и ОПБ Медвенского  | Николаевич -      |
|    |           |                    | района             | начальник ОНД по  |
|    |           |                    |                    | Обоянскому и      |
|    |           |                    |                    | Медвенскому       |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 16 | 25.10.2012| Рудавский сельсовет| Черных             | подполковник вн.  |
|    |           | Обоянского района; | Виктор Иванович -  | сл. Финтисов      |
|    |           | Быкановский        | председатель КЧС и | Владимир          |
|    |           | сельсовет          | ОПБ Обоянского     | Николаевич -      |
|    |           | Обоянского района; | района             | начальник ОНД по  |
|    |           | Рыбинобудский      |                    | Обоянскому и      |
|    |           | сельсовет          |                    | Медвенскому       |
|    |           | Обоянского района  |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 17 | 30.10,2012| Катыринский        | Литвинов           | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Виктор Алексеевич -| сл. Дядькин Сергей|
|    |           | Октябрьского района| председатель КЧС и | Александрович -   |
|    |           |                    | ОПБ Октябрьского   | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | района             | г. Курчатову,     |
|    |           |                    |                    | Курчатовскому и   |
|    |           |                    |                    | Октябрьскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 18 | 31.10.2012| 2-й Поныровский    | Тарубаров          | майор вн. сл.     |
|    |           | сельсовет          | Владимир Сергеевич | Ломакин Юрий      |
|    |           | Поныровского       | - председатель КЧС | Анатольевич -     |
|    |           | района;            | и ОПБ Поныровского | заместитель       |
|    |           | Верхне-Смородинский| района             | начальника ОНД по |
|    |           | сельсовет          |                    | Поныровскому,     |
|    |           | Поныровского района|                    | Фатежскому и      |
|    |           |                    |                    | Золотухинского    |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 19 | 01.11.2012| Пристенский        | Прокопов           | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Юрий Леонидович -  | сл. Макеев        |
|    |           | Пристенского       | председатель КЧС и | Владимир          |
|    |           | района;            | ОПБ Пристенского   | Валентинович -    |
|    |           | Среднеольшанский   | района             | начальник ОНД     |
|    |           | сельсовет          |                    | по Солнцевскому и |
|    |           | Пристенского района|                    | Пристенскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 20 | 06.11.2012| Ивановский         | Колоусов           | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет Рыльского| Павел Егорович -   | сл. Фенин Алексей |
|    |           | района             | председатель КЧС и | Борисович -       |
|    |           |                    | ОПБ Рыльского      | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | района             | Рыльскому,        |
|    |           |                    |                    | Глушковскому и    |
|    |           |                    |                    | Кореневскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 21 | 07.11.2012| Мансуровский       | Мальцев            | майор вн. сл.     |
|    |           | сельсовет          | Леонид Иванович -  | Мазалов Владимир  |
|    |           | Советского района; | председатель КЧС и | Сергеевич -       |
|    |           | Михайлоанненский   | ОПБ Советского     | начальник ОНД по  |
|    |           | сельсовет          | района             | Советскому,       |
|    |           | Советского района  |                    | Горшеченскому и   |
|    |           |                    |                    | Касторенскому     |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 22 | 08.11.2012| Ивановский сельский| Кутепов            | подполковник вн.  |
|    |           | совет Солнцевского | Анатолий Филиппович| службы Макеев     |
|    |           | района             | - председатель КЧС | Владимир          |
|    |           |                    | и ОПБ Солнцевского | Валентинович -    |
|    |           |                    | района             | начальник ОНД по  |
|    |           |                    |                    | Солнцевскому и    |
|    |           |                    |                    | Пристенскому      |
|    |           |                    |                    | району            |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 23 | 13.11.2012| Воробжанский       | Королев            | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Юрий Иванович -    | сл. Демьяненко    |
|    |           | Суджанского района;| председатель КЧС и | Дмитрий Валерьевич|
|    |           | Гуевский сельсовет | ОПБ Суджанского    | - начальник ОНД по|
|    |           | Суджанского района | района             | Суджанскому,      |
|    |           |                    |                    | Беловскому и      |
|    |           |                    |                    | Большесолдатскому |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 24 | 14.11.2012| Администрация п.   | Полянская          | майор вн. сл.     |
|    |           | Тим;               | Светлана Петровна -| Конарев Сергей    |
|    |           | Тимский сельсовет  | председатель КЧС и | Александрович -   |
|    |           | Тимского района    | ОПБ Тимского района| начальник ОНД по  |
|    |           |                    |                    | Мантуровскому и   |
|    |           |                    |                    | Тимскому районам  |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 25 | 15.11.2012| Большежировский    | Гулидов            | майор вн. сл.     |
|    |           | сельсовет          | Сергей Вячеславович| Чаплыгин Роман    |
|    |           | Фатежского района  | - председатель КЧС | Игоревич -        |
|    |           |                    | и ОПБ Фатежского   | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | района             | Поныровскому,     |
|    |           |                    |                    | Золотухинскому и  |
|    |           |                    |                    | Фатежскому районам|
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 26 | 20.11.2012| Сальновский        | Остапенко          | подполковник вн.  |
|    |           | сельсовет          | Наталия Петровна - | сл. Суржиков      |
|    |           | Хомутовского       | председатель КЧС и | Михаил Евгеньевич |
|    |           | района; Калиновский| ОПБ Хомутовского   | - начальник ОНД по|
|    |           | сельсовет          | района             | Дмитриевскому и   |
|    |           | Хомутовского района|                    | Хомутовскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 27 | 21.11.2012| Администрация п.   | Головин            | майор вн. сл.     |
|    |           | Черемисиново       | Николай Павлович - | Братин Сергей     |
|    |           | Черемисиновского   | председатель КЧС и | Николаевич -      |
|    |           | района;            | ОПБ                | начальник ОНД по  |
|    |           | Покровский         | Черемисиновского   | г. Щигры,         |
|    |           | сельсовет          | района             | Щигровскому и     |
|    |           | Черемисиновского   |                    | Черемисиновскому  |
|    |           | района             |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 28 | 22.11.2012| Кривцовский        | Старков            | майор вн. сл.     |
|    |           | сельсовет          | Владимир Иванович -| Братин Сергей     |
|    |           | Щигровского района;| председатель КЧС и | Николаевич -      |
|    |           | Защитенский        | ОПБ Щигровского    | начальник ОНД по  |
|    |           | сельсовет          | района             | г. Щигры,         |
|    |           | Щигровского района |                    | Щигровскому и     |
|    |           |                    |                    | Черемисиновскому  |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 29 | 27.11.2012| г. Курск           | Понамарев          | подполковник вн.  |
|    |           |                    | Сергей Петрович -  | сл. Прибыткина    |
|    |           |                    | председатель КЧС и | Светлана          |
|    |           |                    | ОПБ г. Курска;     | Владимировна -    |
|    |           |                    | Митюшкин Виктор    | заместитель       |
|    |           |                    | Николаевич         | начальника ОНД по |
|    |           |                    | Администрация      | г. Курску и       |
|    |           |                    | Сеймского          | Курскому районам  |
|    |           |                    | административного  |                   |
|    |           |                    | округа г. Курска   |                   |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 30 | 28.11.2012| г. Железногорск    | Клычков            | подполковник вн.  |
|    |           |                    | Федор Николаевич - | сл. Копычев Игорь |
|    |           |                    | председатель КЧС и | Михайлович -      |
|    |           |                    | ОПБ г.             | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | Железногорска      | г. Железногорску и|
|    |           |                    |                    | Железногорскому   |
|    |           |                    |                    | району            |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 31 | 29.11.2012| г. Курчатов        | Петров             | подполковник вн.  |
|    |           |                    | Александр          | сл. Дядькин Сергей|
|    |           |                    | Алексеевич -       | Александрович -   |
|    |           |                    | председатель КЧС и | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | ОПБ г. Курчатова   | г. Курчатову,     |
|    |           |                    |                    | Курчатовскому и   |
|    |           |                    |                    | Октябрьскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 32 |           | г. Льгов           | Юрьев              | подполковник вн.  |
|    |           |                    | Николай            | сл. Данилин Эдуард|
|    |           |                    | Владимирович -     | Николаевич -      |
|    |           |                    | председатель КЧС и | начальник ОНД по  |
|    |           |                    | ОПБ г. Льгова      | г. Льгову,        |
|    |           |                    |                    | Льговскому и      |
|    |           |                    |                    | Конышевскому      |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
| 33 |           | г. Щигры           | Крыса              | майор вн. сл.     |
|    |           |                    | Петр Иванович -    | Братин Сергей     |
|    |           |                    | председатель КЧС и | Николаевич -      |
|    |           |                    | ОПБ г. Щигры       | начальник ОНД по  |
|    |           |                    |                    | г. Щигры,         |
|    |           |                    |                    | Щигровскому и     |
|    |           |                    |                    | Черемисиновскому  |
|    |           |                    |                    | районам           |
+----+-----------+--------------------+--------------------+-------------------+
     
     Примечание: в  случае  гибели  на  пожаре  заслушивание  главы
поселения осуществляется по факту гибели.
     
     
     
     
     
                                                     Приложение N 3
                                                     к распоряжению
                                      Администрации Курской области
                                     от 7 сентября 2012 г. N 786-ра
     
                                                          УТВЕРЖДАЮ
                                                   Глава органа местного
                                                       самоуправления
                                                (района, городского округа)
                                            (М.П.)
                                                 _____________ И.О. Фамилия
                                                   (роспись)
                                                 "__" __________ 2012 г.


                                ТИПОВОЙ АКТ
             ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКОГО КРУГА)
         К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПОЖАРООПАСНОМУ СЕЗОНУ 2012 - 2013 ГОДОВ
     
+--------------------------------------+------------------------------------+
| Наименование поселения               |                                    |
+--------------------------------------+------------------------------------+
| Наименование муниципального района   |                                    |
+--------------------------------------+------------------------------------+
| Наименование городского округа       |                                    |
+--------------------------------------+------------------------------------+
| Наименование субъекта Российской     |                                    |
| Федерации                            |                                    |
+--------------------------------------+------------------------------------+

                    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОСЕЛЕНИЯ
                        (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

+----+------------------------------------------------------+----------------+
|  N |           Характеристика населенного пункта          |    Значение    |
| п/п|                                                      |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
|  1 | Численность населенных пунктов                       |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
|  2 | Численность жилых домов, в том числе:                |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
| 2.1| Частного сектора                                     |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
|  3 | Численность зарегистрированного населения, чел.      |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
|  4 | Численность граждан "группы риска", из них:          |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
| 4.1| одиноких престарелых                                 |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
| 4.2| злоупотребляющих алкоголем                           |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
| 4.3| многодетных семей                                    |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
| 4.4| одиноко проживающих инвалидов                        |                |
+----+------------------------------------------------------+----------------+
     
                             ПЕРЕЧЕНЬ
           СИЛ И СРЕДСТВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ,
             ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ТУШЕНИЮ ПОЖАРА В ПОСЕЛЕНИИ
                        (ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ)
     
+-------------------------+---------+-----------+---------+--------+--------+---------------+
|  Наименование           |   Вид   | Расстояние|  Время  | Техника| Техника|  Численность  |
| подразделения,          | пожарной|     до    | прибытия|    в   |    в   |    личного    |
|     адрес               |  охраны |  населен- | к месту | расчете| резерве|    состава    |
|                         |         |    ного   | вызова, |  (вид/ |  (вид/ |    (чел.)     |
|                         |         | пункта, км|   мин   | кол-во)| кол-во)|               |
+------+----------------+-+---------+-----------+---------+--------+--------+---------------+
| Всего|    В           |
|      | карауле        |
+------+----------------+                                                                   |
| Подразделения пожарной охраны, дислоцированные на территории населенного                  |
|                                  пункта                                                   |
+---------------------------+---------------------------------------------------------------+
|                           |
+---------------------------+                                                                
|                           |
+---------------------------+                                                                
|                           |
+---------------------------+                                                               |
|    Подразделения пожарной охраны, а также организации, привлекаемые в                     |
|   соответствии с расписанием выезда и планом привлечения сил и средств                    |
+------------------------------------+------------------------------------------------------+
|                                    |
+-----------------------+------------+                                                       
|                       |
+-----------------------+                                                                   |
|                                                                                           |
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
     
                       ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
             ГОТОВНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
           К КЛИМАТИЧЕСКОМУ СРОКУ НАЧАЛА ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО
                       ПОЖАРООПАСНОГО СЕЗОНА
     
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  N |               Показатель готовности               |      Критерий     |
| п/п|                                                   |     готовности    |
|    |                                                   |     (имеется/     |
|    |                                                   |    отсутствует)   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  1 | Исправная звуковая система оповещения населения о |                   |
|    | пожаре, чрезвычайной ситуации                     |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  2 | Исправная телефонная или радиосвязь для сообщения |                   |
|    | о пожаре                                          |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  3 | Источники наружного противопожарного водоснабжения|                   |
|    | (пожарные гидранты, реки, озера, пруды, бассейны, |                   |
|    | градирни, водонапорные башни и т.п.), отвечающие  |                   |
|    | установленным требованиям по пожарной безопасности|                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 3.1| Пожарные гидранты, отвечающие установленным       |                   |
|    | требованиям пожарной безопасности и прошедшие     |                   |
|    | проверку работоспособности к климатическому сроку |                   |
|    | начала пожароопасного сезона                      |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 3.2| Водонапорные башни, отвечающие установленным      |                   |
|    | требованиям пожарной безопасности, оборудованы    |                   |
|    | приспособлениями для забора воды пожарной техникой|                   |
|    | в любое время года                                |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 3.3| Площадки (пирсы) у всех источников                |                   |
|    | противопожарного водоснабжения, отвечающие        |                   |
|    | требованиям по установке на них пожарных          |                   |
|    | автомобилей для забора воды для целей             |                   |
|    | пожаротушения                                     |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 3.4| Подъезды по дорогам с твердым покрытием к         |                   |
|    | источникам противопожарного водоснабжения, жилым  |                   |
|    | зданиям и прочим строениям                        |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 3.5| Указатели пожарных гидрантов и других источников  |                   |
|    | противопожарного водоснабжения, а также           |                   |
|    | направления движения к ним                        |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  4 | Исправное наружное освещение в темное время суток |                   |
|    | территории населенного пункта                     |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  5 | Наличие технических средств тушения пожаров,      |                   |
|    | первичных средств пожаротушения и противопожарного|                   |
|    | инвентаря для привлекаемых к тушению пожаров      |                   |
|    | добровольных формирований                         |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  6 | Подъездные автомобильные дороги, соответствующие  |                   |
|    | установленным требованиям                         |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
     
              ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
     
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  1 | Наличие муниципального правового акта,            |                   |
|    | регламентирующего порядок подготовки поселения    |                   |
|    | (городского округа) к пожароопасному сезону       |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  2 | Проведение заседания КЧС и ОПБ администрации      |                   |
|    | муниципального образования с рассмотрением вопроса|                   |
|    | готовности к пожароопасному периоду и реагированию|                   |
|    | на возникновение чрезвычайных ситуаций на объектах|                   |
|    | жилищно-коммунального хозяйства                   |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  3 | Организация и проведение работы по уточнению      |                   |
|    | списков граждан "группы риска" с размещением на   |                   |
|    | ЕДДС районов (городов)                            |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  4 | Организация и проведение работы по подбору        |                   |
|    | кандидатов из числа лиц "группы риска" для        |                   |
|    | переселения к родственникам и в учреждения        |                   |
|    | социальной направленности на зимний период        |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  5 | Организация и проведение работы по осмотру        |                   |
|    | домовладений граждан "категории риска" с          |                   |
|    | ежедневной фиксацией результатов этой работы на   |                   |
|    | ЕДДС районов (городов)                            |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  6 | Проведение проверок соблюдения противопожарной    |                   |
|    | безопасности в 100% частных домовладений          |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  7 | Организация работы по устранению выявленных       |                   |
|    | нарушений и принятию мер по оказанию нуждающимся  |                   |
|    | адресной помощи по ремонту электрических сетей и  |                   |
|    | печного отопления                                 |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  8 | Проведение корректировки и уточнения списка       |                   |
|    | старших по населенным пунктам с последующим       |                   |
|    | размещением базы данных по старшим в электронном  |                   |
|    | виде на ЕДДС районов (городов)                    |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  9 | Организация и проведение работы по пресечению     |                   |
|    | фактов самогоноварения и реализации его населению,|                   |
|    | а также организация дополнительных                |                   |
|    | профилактических мероприятий в дни получения      |                   |
|    | пенсии одинокими гражданами пенсионного возраста  |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 10 | Организация и проведение работы по информированию |                   |
|    | граждан о мерах пожарной безопасности в средствах |                   |
|    | массовой информации, при проведении подворовых    |                   |
|    | обходов и встреч с населением, в местах массового |                   |
|    | скопления людей (вокзалы, рынки, торговые и       |                   |
|    | торгово-развлекательные комплексы)                |                   |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
     
         Вывод о готовности поселения (городского округа))
                     к пожароопасному сезону:
     
___________________________________________________________________________
            (полное наименование поселения (городского округа)
                ГОТОВ/НЕ ГОТОВ к пожароопасному сезону <*>
___________________________________________________________________________
                           (ненужное зачеркнуть)
     
     --------------------------------
     <*> Вывод  о готовности  населенного  пункта к  пожароопасному
сезону делается на основании критерия "имеется" по всем показателям
готовности населенного пункта.  При одном или нескольких  критериях
"отсутствует"   населенный   пункт    считается   не   готовым    к
пожароопасному сезону.
     В случае если показатель не  может быть применен на  основании
установленных   требований  к   данному   населенному  пункту,   то
соответствующий ему критерий при оценке готовности не учитывается.
     
    Члены комиссии:

___________________________
                            (ФИО)                            (роспись)
___________________________

___________________________

___________________________

___________________________
     
     



Информация по документу
Читайте также