Расширенный поиск

распоряжение Администрации Курской области от 26.12.2012 № 1155-ра

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от 26 декабря 2012 г. N 1155-ра

       О проведении смотра-конкурса на лучшее муниципальное
            образование Курской области по обеспечению
             безопасности жизнедеятельности населения
     
     В соответствии с Планом основных мероприятий Курской области в
области гражданской    обороны,   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения  пожарной   безопасности   и
безопасности людей  на водных  объектах на  2013 год,  утвержденным
распоряжением Губернатора Курской области от 18.12.2012 N  1003-рг,
и в  целях  повышения эффективности  работы  и оценки  деятельности
органов  местного  самоуправления Курской  области  по  обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения:
     1. В период с 1 по 31 августа 2013 года провести смотр-конкурс
на лучшее муниципальное образование Курской области по  обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения.
     2. Утвердить прилагаемые:
     положение о проведении смотра-конкурса на лучшее муниципальное
образование Курской    области    по    обеспечению    безопасности
жизнедеятельности населения;
     состав комиссии  по   проведению  смотра-конкурса  на   лучшее
муниципальное   образование   Курской   области   по    обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения.
     3. Рекомендовать  органам   местного  самоуправления   принять
участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии  с
настоящим распоряжением.
     4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
     5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
     
                                            Заместитель Губернатора
                                                    Курской области
                                                         В.Н.ЗУБКОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждено
                                                      распоряжением
                                      Администрации Курской области
                                    от 26 декабря 2012 г. N 1155-ра

                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ
      ОБРАЗОВАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
                    ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

                        I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок    подготовки,
проведения   и   подведения  итогов   смотра-конкурса   на   лучшее
муниципальное   образование   Курской   области   по    обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения (далее - смотр-конкурс).
     2. Смотр-конкурс проводится в  соответствии с Планом  основных
мероприятий  Курской   области  в   области  гражданской   обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
пожарной безопасности и  безопасности людей  на водных объектах  на
2013 год, утвержденным распоряжением Губернатора Курской области от
18.12.2012   N  1003-рг,   и   в  целях   повышения   эффективности
деятельности   муниципальных   образований   Курской   области    и
определения лучших муниципальных образований по итогам года.
     3. Цели проведения смотра-конкурса:
     совершенствование нормативных,  организационно-планирующих   и
методических  документов  в  области  гражданской  обороны,  защиты
населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечения
пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
     повышение уровня подготовки органов управления, сил и  средств
гражданской обороны,  районных  звеньев территориальной  подсистемы
РСЧС Курской области;
     пропаганда передового  опыта   в   организации  и   проведении
мероприятий  гражданской   обороны,  предупреждения  и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,    обеспечения   пожарной    безопасности,
безопасности людей на водных объектах;
     совершенствование подготовки  нештатных  аварийно-спасательных
формирований,   сил   постоянной   готовности   районных    звеньев
территориальной подсистемы РСЧС Курской области к выполнению  задач
по предназначению;
     совершенствование обучения  всех категорий  населения  Курской
области  в   области   гражданской  обороны   способам  защиты   от
чрезвычайных ситуаций.
     4. Смотр-конкурс проводится в  период с 1  по 31 августа  2013
года.
     5. В смотре-конкурсе  принимают  участие городские  поселения,
сельские поселения, муниципальные районы и городские округа Курской
области.
     
            II. Комиссия по проведению смотра-конкурса
     
     1. Общее  руководство,  подготовку, проведение  и  определение
победителей по итогам смотра-конкурса осуществляет комиссия, состав
которой утверждается  распоряжением  Администрации Курской  области
(далее - комиссия).
     В состав комиссии включаются представители Главного управления
МЧС России  по  Курской области,  представители  Ассоциации  "Совет
муниципальных образований Курской области", руководители  областных
учреждений   Курской   области,  подведомственные   управлению   по
осуществлению полномочий в области ГО, ЧС и ПБ Курской области.
     2. Комиссия  вправе  в  установленном  порядке  запрашивать  и
получать необходимые сведения, документы и дополнительные материалы
о работе муниципальных  образований Курской области для  проведения
оценки.  Возможно  проведение  смотра-конкурса  на  основе  данных,
имеющихся в Главном управлении МЧС России по Курской области.
     Участники смотра-конкурса до 31 августа 2013 года представляют
в Главное  управление   МЧС  России  по   Курской  области   (через
управление гражданской  защиты) следующие документы:  муниципальный
правовой акт о  проведении смотра-конкурса, муниципальные  правовые
акты поселений и заполненные в соответствии с прилагаемым  Порядком
оценки деятельности муниципального  образования Курской области  по
вопросам  обеспечения   безопасности  жизнедеятельности   населения
оценочные листы.
     Также участники  смотра-конкурса представляют  видеофрагменты,
фотоматериалы    о    деятельности    каждого    из     победителей
смотра-конкурса.
     Комиссия может осуществлять выезды в муниципальные образования
с целью   проверки   представленных  на   смотр-конкурс   сведений,
документов и материалов.
     Заседание комиссии   считается   правомочным,  если   на   нем
присутствует не менее половины членов комиссии.
     Решение комиссии  принимается   путем  открытого   голосования
простым  большинством голосов  присутствующих  на заседании  членов
комиссии  и  оформляется протоколом,  который  подписывается  всеми
членами комиссии.  В  случае равенства  голосов голос  председателя
комиссии является решающим.
     3. Порядок   деятельности   по   иным   вопросам   организации
проведения  смотра-конкурса  и  подведения  итогов,  не  затронутым
настоящим Положением, определяется комиссией самостоятельно.
     
              III. Порядок проведения смотра-конкурса
     
     1. Определение  лучшего  муниципального  образования   Курской
области осуществляется  путем оценки по  отдельным направлениям  их
деятельности   по   обеспечению   безопасности    жизнедеятельности
населения с выведением общих итогов.
     Оценка деятельности  муниципальных образований  осуществляется
по результатам:
     выполнения ими своих полномочий  в соответствии с  федеральным
законодательством, нормативными  правовыми актами Курской  области,
муниципальными правовыми актами, выполнения  ими задач и функций  в
соответствии  с   Инструкцией  по  проверке   и  оценке   состояния
функциональных и  территориальных подсистем единой  государственной
системы   предупреждения   и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
утвержденной приказом МЧС России от 3 марта 2005 г. N 125, а  также
Инструкцией по  проверке  и оценке  состояния гражданской  обороны,
утвержденной приказом МЧС России от 1 марта 2004 г. N 97, на основе
анализа отчетных  данных, представленных в  Главное управление  МЧС
России по Курской области;
     практической деятельности  по   предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий гражданской обороны и
обеспечению  пожарной безопасности,  безопасности  людей на  водных
объектах;
     комплексных проверок   и   учебно-тренировочных   мероприятий,
проводимых в  течение  года в  пределах предоставленных  полномочий
Главным управлением МЧС России по Курской области.
     
              IV. Подведение итогов смотра-конкурса,
                      награждение победителей
     
     1. По итогам смотра-конкурса комиссия принимает мотивированное
решение, которое оформляется протоколом.
     2. По   результатам  смотра-конкурса   производится   вручение
переходящих  кубков,  а  также  награждение  ценными  подарками   и
дипломами   в  торжественной   обстановке   на  подведении   итогов
деятельности    территориальной   подсистемы    РСЧС,    выполнения
мероприятий гражданской обороны в  2013 году и постановке задач  на
2014 год.
     
                    V. Заключительные положения

     Участники смотра-конкурса могут направлять свои предложения по
совершенствованию порядка   проведения  смотра-конкурса   в   адрес
Главного управления МЧС России по Курской области.
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                           к Положению о проведении смотра-конкурса

                              ПОРЯДОК
          ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
       КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
                    ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
     
     1. Основными    показателями    деятельности     муниципальных
образований,   по   которым   производится   оценка,   являются   в
соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 "Об
общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации":
     участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС;
     организация и   осуществление   мероприятий   по   гражданской
обороне, защите  населения  и территории  от чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера;
     обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
     осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на
водных объектах, охране их жизни и здоровья;
     создание, содержание  и  организация  деятельности   нештатных
аварийно-спасательных   служб    и   (или)    аварийно-спасательных
формирований.
     2. Оценочные показатели деятельности муниципальных образований
в соответствии  с  Инструкцией  по  проверке  и  оценке   состояния
функциональных и  территориальных подсистем единой  государственной
системы   предупреждения   и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
утвержденной приказом МЧС России от 3 марта 2005 г. N 125, а  также
Инструкцией по  проверке  и оценке  состояния гражданской  обороны,
утвержденной приказом МЧС России от 1 марта 2004 г. N 97, приведены
ниже:
     
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  N |                     Показатели                    |     Вид оценки    |
| п/п|                                                   |    показателей    |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  1.| Организация работы по выполнению положений        | "соответствует    |
|    | законодательных и нормативных правовых актов,     | предъявляемым     |
|    | разработке и выполнению муниципальных правовых    | требованиям"      |
|    | актов, организационно-планирующих и методических  | "ограниченно      |
|    | документов по вопросам гражданской обороны, защиты| соответствует     |
|    | населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,  | предъявляемым     |
|    | обеспечения пожарной безопасности и безопасности  | требованиям"      |
|    | людей на водных объектах                          | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  2.| Организация работы по предупреждению и ликвидации | "соответствует    |
|    | последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию    | предъявляемым     |
|    | устойчивого функционирования организаций в военное| требованиям"      |
|    | время и в чрезвычайных ситуациях                  | "ограниченно      |
|    |                                                   | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  3.| Готовность систем управления, связи, оповещения и | "соответствует    |
|    | информирования населения к бесперебойному         | предъявляемым     |
|    | функционированию в чрезвычайных ситуациях и при   | требованиям"      |
|    | опасностях, возникающих при ведении военных       | "ограниченно      |
|    | действий или вследствие этих действий             | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  4.| Готовность сил и средств гражданской обороны и    | "готов к          |
|    | РСЧС к выполнению задач по предназначению.        | выполнению задач" |
|    | Создание, содержание и организация деятельности   | "ограниченно готов|
|    | аварийно-спасательных служб и (или)               | к выполнению      |
|    | аварийно-спасательных формирований                | задач"            |
|    |                                                   | "не готов к       |
|    |                                                   | выполнению задач" |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  5.| Создание и использование резервов финансовых и    | "соответствует    |
|    | материальных ресурсов для ликвидации последствий  | предъявляемым     |
|    | чрезвычайных ситуаций                             | требованиям"      |
|    |                                                   | "ограниченно      |
|    |                                                   | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  6.| Подготовка и обучение населения способам защиты от| "соответствует    |
|    | опасностей, возникающих при ведении военных       | предъявляемым     |
|    | действий или вследствие этих действий и при       | требованиям"      |
|    | чрезвычайных ситуациях                            | "ограниченно      |
|    |                                                   | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  7.| Организация и осуществление мероприятий по защите | "соответствует    |
|    | населения, материальных и культурных ценностей,   | предъявляемым     |
|    | территорий от чрезвычайных ситуаций и от          | требованиям"      |
|    | современных средств поражения                     | "ограниченно      |
|    |                                                   | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  8.| Создание и поддержание в состоянии готовности     | "соответствует    |
|    | объектов гражданской обороны                      | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "ограниченно      |
|    |                                                   | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
|  9.| Создание и содержание в целях гражданской обороны | "соответствует    |
|    | запасов материально-технических,                  | предъявляемым     |
|    | продовольственных, медицинских и иных средств     | требованиям"      |
|    |                                                   | "ограниченно      |
|    |                                                   | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 10.| Осуществление мероприятий по обеспечению          | "соответствует    |
|    | безопасности людей на водных объектах, охране их  | предъявляемым     |
|    | жизни и здоровья                                  | требованиям"      |
|    |                                                   | "ограниченно      |
|    |                                                   | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 11.| Обеспечение первичных мер пожарной безопасности   | "соответствует    |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "ограниченно      |
|    |                                                   | соответствует     |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
|    |                                                   | "не соответствует |
|    |                                                   | предъявляемым     |
|    |                                                   | требованиям"      |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
| 12.| Результаты плановых проверок муниципального       | "готов к          |
|    | образования в 2012 - 2013 годах                   | выполнению задач" |
|    |                                                   | "ограниченно готов|
|    |                                                   | к выполнению      |
|    |                                                   | задач"            |
|    |                                                   | "не готов к       |
|    |                                                   | выполнению задач" |
+----+---------------------------------------------------+-------------------+
     
     Оценочные листы на  каждого участника конкурса  представляются
по следующей форме:
     
                          Оценочный лист
           (наименование органа местного самоуправления
                    муниципального образования)
     
+----+----------------------------------------------------+------------------+
|  N |                     Показатели                     | Оценка (в баллах)|
| п/п|                                                    |                  |
+----+----------------------------------------------------+------------------+
|  1 |                                                    |                  |
+----+----------------------------------------------------+------------------+
|  2 |                                                    |                  |
+----+----------------------------------------------------+------------------+
|  3 |                                                    |                  |
+----+----------------------------------------------------+------------------+
| ...|                                                    |                  |
+----+----------------------------------------------------+------------------+
| ИТОГО (сумма баллов):                                   |                  |
+---------------------------------------------------------+------------------+
     
     3. Оценка  каждого   показателя   проводится  в   трехбалльной
системе. Соответствие оценки показателей количеству баллов:
     "соответствует предъявляемым требованиям" - 3 балла;
     "ограниченно соответствует  предъявляемым  требованиям"  -   1
балл;
     "не соответствует предъявляемым требованиям" - 0;
     или
     "готов к выполнению задач" - 3 балла;
     "ограниченно готов к выполнению задач" - 1 балл;
     "не готов к выполнению задач" - 0.
     4. Оценка  показателей   проводится  комиссией  на   основании
сведений,   документов   и  материалов   о   работе   муниципальных
образований, представленных в комиссию.
     Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет  оценки
за каждый  показатель и  суммирует  баллы по  всем показателям  для
каждого муниципального образования Курской области, участвующего  в
смотре-конкурсе.
     5. За  практическую  деятельность по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, имевшихся  в текущем год,  комиссия вправе  дополнительно
добавлять по 3 балла за  каждую чрезвычайную ситуацию, если силы  и
средства РСЧС муниципального образования справились с поставленными
перед  ними  задачами,  а  также  снижать  по  3  балла  за  каждую
чрезвычайную ситуацию,  если  силы и  средства РСЧС  муниципального
образования не справились с поставленными перед ними задачами.
     6. Победителями  в  каждой  группе  муниципальных  образований
признаются три муниципальных образования Курской области, набравшие
наибольшие суммы баллов.
     7. При  получении   муниципальными  образованиями   одинаковых
баллов, оценочные показатели  которых соответствуют первым  местам,
комиссия путем голосования принимает решение об отнесении одного из
муниципальных образований к числу победителей.
     Решение комиссии  по  данному  вопросу  заносится  в  протокол
комиссии.
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                      распоряжением
                                      Администрации Курской области
                                    от 26 декабря 2012 г. N 1155-ра

                              СОСТАВ
         КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
             БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
     
    Лазарев В.Ю.     - заместитель  начальника  Главного   управления   МЧС
                       России по Курской области (по защите, мониторингу  и
                       предупреждению чрезвычайных  ситуаций)  -  начальник
                       управления   гражданской    защиты     (председатель
                       комиссии по согласованию)

    Богданов М.Ю.    - начальник  отдела  территориального   взаимодействия
                       управления гражданской  защиты  Главного  управления
                       МЧС России по Курской области (по согласованию)

    Бабенко А.М.     - начальник ОКУ "ППС Курской области"

    Браткеев В.М.    - исполнительный    директор     Ассоциации     "Совет
                       муниципальных    образований     Курской    области"
                       (по согласованию)

    Игнатов В.А.     - директор УМЦ ГОЧС Курской области

    Потанин В.В.     - начальник отдела ГИМС Главного управления МЧС России
                       по Курской области (по согласованию)

    Ревягин Ю.И.     - начальник ОКУ "ЦОД ГОЧС Курской области"

    Солдатенков Р.И. - начальник отдела оперативного планирования  Главного
                       управления    МЧС   России    по   Курской   области
                       (по согласованию)

    Старков О.А.     - начальник   отдела   методического   руководства   и
                       обучения  населения  управления  гражданской  защиты
                       Главного управления МЧС России  по  Курской  области
                       (секретарь комиссии по согласованию)

    Степанов Д.Д.    - заместитель  начальника  Главного   управления   МЧС
                       России по Курской  области  -  начальник  управления
                       надзорной  деятельности   (главный   государственный
                       инспектор  по  пожарному  надзору  Курской  области)
                       (по согласованию)

    Шаров С.М.       - заместитель  начальника  Главного   управления   МЧС
                       России  по  Курской  области   (по   государственной
                       противопожарной службе) (по согласованию)




Информация по документу
Читайте также