Расширенный поиск

распоряжение Администрации города Курска Курской области от 30.08.2013 № 244-ра

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ
                   от 30 августа 2013 г. N 244-ра

       О переводе органов управления, сил и средств курского
          городского звена территориальной подсистемы РСЧС
          в режим функционирования "Повышенная готовность"

     Во исполнение  распоряжения  Губернатора  Курской  области   от
20.08.2013 N 606-рг "О введении режима функционирования  "Повышенная
готовность" для органов управления и сил территориальной  подсистемы
РСЧС Курской области"  и в целях  обеспечения безопасности в  период
проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню знаний, а  также
контроля за обстановкой на территории города Курска:
     1. Привести с 09:00  31 августа 2013 года  по 09:00 3  сентября
2013 года  органы управления,  силы и  средства Курского  городского
звена  территориальной  подсистемы  РСЧС  в  режим  функционирования
"ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" и установить местный уровень реагирования.
     2. Координацию  действий  органов  управления,  сил  и  средств
Курского   городского   звена   территориальной   подсистемы   РСЧС,
привлекаемых  для  ликвидации  последствий  возможных   чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и происшествий (далее -
ЧС), возложить на МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации
города Курска" (Новицкий А.Г.).
     3. МКУ "Управление по  делам ГО и  ЧС при Администрации  города
Курска" (Новицкий А.Г.):
     развернуть работу оперативного штаба ликвидации ЧС (далее -  ОШ
ЛЧС) на  базе МКУ  "Управление по делам  ГО и  ЧС при  Администрации
города Курска" из состава  работников Администрации города Курска  и
организовать круглосуточное дежурство ответственных должностных  лиц
по утвержденному графику;
     привести в готовность оперативную  группу ОШ  ЛЧС для выезда  к
предполагаемому месту ЧС;
     уточнить планы  действий  по предупреждению  и  ликвидации  ЧС,
первоочередного жизнеобеспечения пострадавших, резервы финансовых  и
материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС;
     уточнить план распределения  автономных источников питания  для
энергообеспечения объектов социальной сферы в случае ЧС;
     уточнить состав  группировки сил  и  средств, ее  готовность  к
экстренному реагированию на угрозу и возникновение ЧС;
     организовать взаимодействие    и   информационный    обмен    с
региональными  и   федеральными   органами  исполнительной   власти,
службами  экстренного  реагирования, силами  и  средствами  Курского
городского   звена   территориальной  подсистемы   РСЧС   по   линии
дежурно-диспетчерских служб;
     провести проверку     системы     оповещения      руководителей
территориальных и  отраслевых органов  Администрации города  Курска,
состава КЧС  и ОПБ  города Курска,  АСФ города  Курска, ЕДДС  города
Курска, уличкомов;
     провести проверку  паспортов  безопасности  и  уточнить   риски
возникновения ЧС в образовательных учреждениях.
     4. Администрациям  Железнодорожного,  Сеймского,   Центрального
округов  города Курска  (Амельянчик  О.А., Митюшкин  В.Н.,  Горбунов
М.Н.),  комитету  ЖКХ   города  Курска  (Апальков  А.В.),   комитету
образования города  Курска (Киршенман  О.В.), департаменту  развития
предпринимательства,   потребительского   рынка   и   защиты    прав
потребителей   Администрации   города   Курска   (Харичкина   С.М.),
департаменту транспорта, связи  и дорожного хозяйства города  Курска
(Пупко Н.Ф.):
     организовать дежурство   ответственных   должностных   лиц   по
утвержденным графикам;
     вести непрерывный мониторинг складывающейся обстановки с  целью
оперативного  реагирования   на  возможные  ЧС   и  минимизации   их
последствий;
     организовать выполнение комплекса  превентивных мероприятий  по
снижению возможного ущерба и минимизации последствий ЧС;
     взять на особый контроль объекты образовательной сферы, а также
с круглосуточным и массовым пребыванием людей;
     уточнить порядок возможной  эвакуации пострадавших  в места  их
временного   размещения,   а  также   вопросы   их   первоочередного
жизнеобеспечения;
     доводить информацию  о   складывающейся  обстановке  до   своих
структурных подразделений и населения города Курска.
     5. Комитету образования города Курска (Киршенман О.В.):
     предусмотреть экстренную  эвакуацию  детей,  преподавательского
состава и приглашенных  в случае возникновения  ЧС в соответствии  с
утвержденными   планами   эвакуации  и   разработанными   паспортами
безопасности объектов подведомственных образовательных учреждений;
     проверить исправность средств технической пожарной сигнализации
и оповещения об эвакуации во всех образовательных учреждениях;
     определить должностных  лиц,  ответственных за  соблюдение  мер
безопасности   на   территории   подведомственных    образовательных
учреждений в период проведения праздничных мероприятий.
     6. Руководителям        объектов         жилищно-коммунального,
энергетического  комплекса, объектов  обеспечения  жизнедеятельности
населения города Курска:
     организовать дежурство   ответственных   должностных   лиц   по
утвержденным графикам;
     привести в  готовность аварийно-восстановительные  и  ремонтные
бригады  для  немедленного  реагирования на  аварии  на  объектах  и
инфраструктуре жизнеобеспечения населения, системах энергоснабжения,
возникновение бытовых и промышленных пожаров;
     произвести расчет усиления сил и средств постоянной готовности,
порядок оповещения  и  сбора  привлекаемых  дополнительно  людей   и
техники;
     уточнить наличие резервов  финансовых  и материальных  ресурсов
для оперативной  ликвидации ЧС,  порядок их получения  и доставки  к
месту аварии;
     вести непрерывный  мониторинг  состояния  и   работоспособности
сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска;
     провести внеплановые обходы  и проверки  магистральных сетей  и
систем жизнеобеспечения населения города Курска.
     7. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства  города
Курска (Пупко Н.Ф.):
     организовать бесперебойную  работу  общественного   транспорта,
обратив  особое   внимание   на  маршруты   в  местах   расположения
образовательных учреждений;
     в полной  мере   обеспечить  организацию  перевозок   населения
согласно утвержденным маршрутам и графикам движения;
     предусмотреть оперативное выделение, в случае необходимости,  в
достаточном количестве  по запросу  ОШ ЛЧС  автобусов для  перевозки
эвакуированных и пострадавших к местам временного размещения;
     привести в  готовность аварийно-восстановительные  и  ремонтные
бригады   для   немедленного   реагирования   в   случае   нарушения
функционирования транспортного сообщения.
     8. МУП  "Курскэлектротранс" (Наумов  В.П.)  и МУП  "Центральная
диспетчерская служба города Курска" (Старков Е.Е.):
     обеспечить четкое  выполнение графика  движения  муниципального
общественного транспорта и транспорта частных перевозчиков;
     о любом ДТП,  срыве графика  движения немедленно  информировать
ЕДДС города Курска.
     9. Рекомендовать УМВД России по г. Курску (Стрекалов В.Ю.):
     обеспечить охрану  общественного  порядка в  местах  проведения
праздничных  мероприятий,  посвященных Дню  знаний,  оцепление,  при
необходимости, зон ЧС и в районах, прилегающих к местам ЧС;
     использовать возможности   системы   "Безопасный   город"   для
организации контроля  за  соблюдением правил  дорожного движения  на
маршрутах передвижения детей в образовательные учреждения и  обратно
(подземные  и   надземные  переходы,   переходы  через   автотрассы,
нерегулируемые перекрестки);
     быть в готовности по запросу ОШ ЛЧС организовать  сопровождение
транспорта  для перевозки  эвакуированных  и пострадавших  к  местам
временного размещения.
     10. Комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска
(Апальков  А.В.) совместно  с  управляющими  компаниями, ТСЖ  и  ЖСК
обеспечить проведение широкой информационной компании,  направленной
на  соблюдение  мер  безопасности   и  правил  поведения  в   случае
возникновения ЧС или террористических актов.
     11. МУП "Курскводоканал" (Цуканов Н.А.):
     провести ревизию    источников    наружного    противопожарного
водоснабжения  и  принять  меры по  обеспечению  их  готовности  для
применения в случае пожара;
     быть в  готовности  обеспечить  необходимое  давление  воды   в
магистралях на участках для тушения пожаров;
     привести в  готовность  емкости  для подвоза  питьевой  воды  к
местам возможных ЧС.
     12. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь Н.В.):
     совместно с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при  Администрации
города Курска"  (Новицкий А.Г.) через  средства массовой  информации
организовать информирование  населения о складывающейся  обстановке,
соблюдении   мер   безопасности   и  правил   поведения   в   случае
возникновения ЧС;
     проинформировать население   города   Курска   через   средства
массовой информации о  введении режима функционирования  "ПОВЫШЕННАЯ
ГОТОВНОСТЬ".
     13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
     14. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

                                                 Глава Администрации
                                                       города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ



Информация по документу
Читайте также