Расширенный поиск

распоряжение Администрации города Курска Курской области от 24.09.2014 № 250-ра

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ
                  от 24 сентября 2014 г. N 250-ра

            О переводе органов управления, сил и средств
        Курского городского звена территориальной подсистемы
       РСЧС в режим функционирования "Повышенная готовность"
     
     В целях   обеспечения   безопасности   в   период    проведения
праздничных мероприятий,  посвященных Дню города  и Крестному  ходу,
мероприятий, посвященных пребыванию чудотворной иконы Божией  Матери
"Знамение" Курской  Коренной в городе  Курске, принятия  эффективных
достаточных   мер,    направленных   на   обеспечение    комплексной
безопасности  населения   и  территории  города   Курска,  а   также
организации  контроля за  оперативной  обстановкой и  своевременного
реагирования на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия:
     1. Привести с 09:00  25 сентября 2014 года  по 10:00 4  октября
2014 года  органы управления,  силы и  средства Курского  городского
звена  территориальной  подсистемы  РСЧС  в  режим  функционирования
"Повышенная готовность".
     2. Координацию  действий  органов  управления,  сил  и  средств
Курского   городского   звена   территориальной   подсистемы   РСЧС,
привлекаемых  для  ликвидации  последствий  возможных   чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и происшествий (далее -
ЧС), возложить на МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации
города Курска" (Новицкий А.Г.).
     3. МКУ "Управление по  делам ГО и  ЧС при Администрации  города
Курска" (Новицкий А.Г.):
     развернуть работу оперативного штаба ликвидации ЧС (далее -  ОШ
ЛЧС) на  базе МКУ  "Управление по делам  ГО и  ЧС при  Администрации
города Курска" из состава  работников Администрации города Курска  и
организовать круглосуточное дежурство ответственных должностных  лиц
по утвержденному графику;
     привести в готовность оперативную  группу ОШ  ЛЧС для выезда  к
предполагаемому месту ЧС;
     в случае необходимости усилить состав дежурных смен АСФ  города
Курска  и  ЕДДС  города  Курска,  а  также  организовать   дежурство
инженерной группы АСФ города Курска;
     уточнить планы  действий  по предупреждению  и  ликвидации  ЧС,
первоочередного жизнеобеспечения пострадавших, резервы финансовых  и
материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС;
     уточнить план распределения  автономных источников питания  для
энергообеспечения объектов социальной сферы в случае ЧС;
     уточнить состав  группировки сил  и  средств, ее  готовность  к
экстренному реагированию на угрозу и возникновение ЧС;
     организовать взаимодействие    и   информационный    обмен    с
региональными  и   федеральными   органами  исполнительной   власти,
службами  экстренного  реагирования, силами  и  средствами  Курского
городского   звена   территориальной  подсистемы   РСЧС   по   линии
дежурно-диспетчерских служб;
     провести проверку     системы     оповещения      руководителей
территориальных и  отраслевых органов  Администрации города  Курска,
состава КЧС  и ОПБ  города Курска,  АСФ города  Курска, ЕДДС  города
Курска, уличкомов.
     4. Администрациям  Железнодорожного,  Сеймского,   Центрального
округов  города Курска  (Амельянчик  О.А., Митюшкин  В.Н.,  Горбунов
М.Н.),  комитету   жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска
(Апальков А.В.), комитету  образования города Курска (Белкин  С.И.),
департаменту развития предпринимательства, потребительского рынка  и
защиты  прав  потребителей Администрации  города  Курска  (Харичкина
С.М.), департаменту транспорта,  связи и дорожного хозяйства  города
Курска (Пупко Н.Ф.):
     организовать дежурство   ответственных   должностных   лиц   по
утвержденным графикам;
     вести непрерывный мониторинг складывающейся обстановки с  целью
оперативного  реагирования   на  возможные  ЧС   и  минимизации   их
последствий;
     организовать выполнение комплекса  превентивных мероприятий  по
снижению возможного ущерба и минимизации последствий ЧС;
     взять на  особый  контроль  безопасность  объектов   социальной
сферы, объектов с круглосуточным и массовым пребыванием людей,  мест
массового пребывания паломников;
     организовать профилактические    осмотры   состояния    средств
пожаротушения,  охранной   и  пожарной  сигнализации,   защищенности
чердачных, подвальных и других подсобных помещений от  проникновения
посторонних лиц,  обеспечения надежной телефонной  связи с  органами
правопорядка;
     уточнить порядок возможной  эвакуации пострадавших  в места  их
временного   размещения,   а  также   вопросы   их   первоочередного
жизнеобеспечения;
     оперативно доводить информацию  о складывающейся обстановке  до
своих структурных подразделений и населения города Курска.
     5. Комитету  образования  города  Курска  (Белкин  С.И.)   быть
готовым развернуть  на базе общеобразовательных  школ города  Курска
пункты временного размещения населения в случае его эвакуации из зон
ЧС. Определить для этих целей в каждом округе города Курска не менее
четырех школ.
     6. Департаменту развития предпринимательства,  потребительского
рынка  и  защиты  прав  потребителей  Администрации  города   Курска
(Харичкина  С.М.)  предусмотреть   организацию  питания  в   пунктах
временного размещения населения в случае его эвакуации из зон ЧС.
     7. Комитету  жилищно-коммунального   хозяйства  города   Курска
(Апальков  А.В.),   руководителям  объектов   жилищно-коммунального,
энергетического комплекса, объектов  с массовым пребыванием людей  и
объектов обеспечения жизнедеятельности населения города Курска:
     обеспечить своевременное и достоверное представление информации
о возникающих  аварийных  ситуациях  на  системах   жизнеобеспечения
населения в ЕДДС города Курска;
     организовать дежурство   ответственных   должностных   лиц   по
утвержденным графикам;
     привести в  готовность аварийно-восстановительные  и  ремонтные
бригады  для  немедленного  реагирования на  аварии  на  объектах  и
инфраструктуре жизнеобеспечения населения, системах энергоснабжения,
дорожно-транспортные   происшествия,    возникновение   бытовых    и
промышленных пожаров;
     произвести расчет усиления сил и средств постоянной готовности,
порядок оповещения  и  сбора  привлекаемых  дополнительно  людей   и
техники;
     уточнить наличие резервов  финансовых  и материальных  ресурсов
для оперативной  ликвидации ЧС,  порядок их получения  и доставки  к
месту аварии;
     вести непрерывный  мониторинг  состояния  и   работоспособности
сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска;
     обратить особое   внимание    на   состояние    электросетевого
хозяйства;
     проверить состояние пожарной  безопасности на  подведомственных
объектах, знание  работающим персоналом  действий при  возникновении
ЧС.
     8. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства  города
Курска (Пупко Н.Ф.):
     организовать бесперебойную работу общественного транспорта;
     в полной  мере   обеспечить  организацию  перевозок   населения
согласно утвержденным маршрутам и графикам движения;
     предусмотреть оперативное выделение  в  случае необходимости  в
достаточном количестве  по запросу  ОШ ЛЧС  автобусов для  перевозки
эвакуированных и пострадавших к пунктам временного размещения;
     привести в  готовность аварийно-восстановительные  и  ремонтные
бригады   для   немедленного   реагирования   в   случае   нарушения
функционирования транспортного сообщения.
     9. МУП  "Центральная   диспетчерская   служба  города   Курска"
(Старков Е.Е.):
     обеспечить четкое  выполнение графика  движения  муниципального
общественного транспорта и транспорта частных перевозчиков;
     о любом ДТП,  срыве графика  движения немедленно  информировать
ЕДДС города Курска.
     10. Предложить У МВД России по г. Курску (Зайцев Н.М.):
     обеспечить поддержание общественного порядка в местах массового
пребывания паломников;
     предусмотреть меры   по   предупреждению    несанкционированной
парковки личного  и служебного автотранспорта  по маршруту  движения
Крестного хода;
     осуществить мероприятия   по    обеспечению   безопасности    и
правопорядка во время пребывания иконы в городе Курске с 25 сентября
по 4 октября 2014 года;
     обеспечить охрану   общественного   порядка,   оцепление    при
необходимости зон ЧС и в районах, прилегающих к местам ЧС;
     использовать возможности   системы   "Безопасный   город"   для
экстренного реагирования на ДТП;
     обеспечить охрану  государственной   собственности  и   личного
имущества граждан в районах ЧС;
     быть в готовности по запросу ОШ ЛЧС организовать  сопровождение
транспорта  для перевозки  эвакуированных  и пострадавших  к  местам
временного размещения.
     11. МУП "Курскводоканал" (Цуканов Н.А.):
     принять меры  по  обеспечению готовности  источников  наружного
противопожарного водоснабжения для применения в случае возникновения
пожаров;
     быть в  готовности  обеспечить  необходимое  давление  воды   в
магистралях на участках для тушения пожаров;
     привести в  готовность  емкости  для подвоза  питьевой  воды  к
местам возможных ЧС.
     12. Управлению информации и печати Администрации города  Курска
(Лымарь Н.В.):
     совместно с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при  Администрации
города Курска"  (Новицкий А.Г.) через  средства массовой  информации
организовать информирование  населения о складывающейся  обстановке,
соблюдении   мер   безопасности   и  правил   поведения   в   случае
возникновения ЧС;
     проинформировать население   города    Курска   через    газету
"Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации
города Курска в сети  "Интернет" о введении режима  функционирования
"Повышенная готовность".
     13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
     14. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                 Глава Администрации
                                                       города Курска
                                                         Н.И.ОВЧАРОВ
     
     


Информация по документу
Читайте также