Расширенный поиск

распоряжение Администрации города Курска Курской области от 17.02.2015 № 24-ра

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 февраля 2015 г. N 24-ра

 

О пропуске весенних паводковых вод в 2015 году

 

Для обеспечения пропуска весенних паводковых вод, ледохода и своевременного вывода населения из затапливаемых мест:

1. Создать городскую паводковую комиссию и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить мероприятия по организации пропуска весенних паводковых вод и ледохода в 2015 году согласно приложению 2.

3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.) предусмотреть средства для выполнения первоочередных работ по организации пропуска паводковых вод в 2015 году за счет ассигнований, выделенных по муниципальной программе "Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды в городе Курске на 2014 - 2018 годы" по разделу 0503, целевой статье 0701433, виду расходов 244.

4. ООО "Ремстройсервис-Курск" (Ширяев С.В.) выполнить работы согласно муниципальному контракту N 0144300004114000203-0222434-02 от 25.12.2014.

Виды и объемы работ:

скол льда у опор пешеходных мостов, раскрытие проезжей части от снега - 100 куб. м;

откачка воды - 50 ч;

ремонт шандорной задвижки - 0,1 т;

изделия стальные - 0,1 т;

прочистка каналов лотков от ила и грязи - 2100 куб. м;

работа на отвале, группа грунтов: 2 - 3 - 1500 куб. м;

очистка оголовков водопропускных труб от ила и грязи - 50 куб. м;

очистка ливнеприемных решеток и ливнеприемников от ила и грязи с вывозом - 60 куб. м;

восстановление профиля канав вручную с очисткой от кустарника, отрывкой грунта с разравниванием и планировкой откосов: частичное - 450 куб. м;

расчистка площадей от кустарника и мелколесья вручную: при густой поросли (разбор завалов) - 50 кв. м;

погрузочные работы при автомобильных перевозках: грунта растительного слоя (земля, перегной) - 40 т;

перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 10 км I класс груза - 40 т - при необходимости по указанию заказчика в рамках существующих средств.

оборудование 3 переправ вагончиками для дежурства спасателей и оказания первой медицинской помощи;

укомплектование переправ необходимым инвентарем, оборудованием, спасательными средствами;

установка дорожных знаков запрещающих и предупреждающих у переправ;

перевозка людей в лодках на 3 переправах, прошедших техосмотр в ГИМС, не более 7 суток;

наличие деревянных щитов для изготовления временных переходов через затопленные территории;

заготовка мешков с песком, бетонных лотков, устройство глиняного замка для предотвращения подтопления водой жилых домов по улицам Литовская, Коммунистическая, Коммунальная, 8-е Марта и других;

заготовка вешек и канатов для обеспечения проезда по улицам Водяная и Тимская;

наличие лодок не менее 30 штук для перевозки жителей на затопленных улицах, автотранспорта (автовышки, крана, самосвала, экскаватора), инвентаря (бензопилы, топоры, ножовки и др.), спасательных средств, спецодежды.

5. Администрациям Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска (Амельянчик О.А., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.):

создать окружные паводковые комиссии до 06.03.2015;

принять необходимые меры для обеспечения пропуска весенних паводковых вод и ледохода на территориях округов города Курска;

в срок до 06.03.2015 представить в городскую паводковую комиссию план мероприятий по организации пропуска весенних паводковых вод и ледохода;

при возникновении чрезвычайной ситуации, в случае обильного паводка, предусмотреть участие в организации пропуска паводковых вод организаций, расположенных на территории округа;

обеспечить проведение дезинфицирующих работ надворных туалетов частных домовладений, затапливаемых во время паводка, а также водозаборных сооружений (шахтные и абиссинские колодцы);

совместно с комитетом социальной защиты населения города Курска (Цвирова С.В.) до 06.03.2015 уточнить списки и количество всех граждан, в том числе престарелых граждан и инвалидов, подлежащих эвакуации, и направить данные списки МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска";

определить места размещения эвакуированных жителей из затапливаемых районов.

6. Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.) и МБУ "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству" (Мироненко В.А.) осуществлять контроль за должным и своевременным выполнением работ по подготовке к пропуску весенних паводковых вод ООО "Ремстройсервис-Курск".

7. Рекомендовать организациям независимо от форм собственности: имеющим водозаборные сооружения, до начала паводка провести осмотр, ревизию, текущий ремонт, герметизацию, хлорирование сетей водоснабжения и сооружений на них;

имеющим на балансе ведомственные водозаборы в период прохождения паводковых вод, осуществлять усиленный лабораторный контроль за качеством подаваемой воды на насосных станциях и разводящей сети;

при обеззараживании воды концентрацию остаточного хлора (свободного и связанного) в воде на выходе из резервуаров поддерживать на уровне 1 - 1,5 мг/л;

в период пропуска весенних паводковых вод при возникновении на водопроводных сооружениях и сетях аварийных ситуаций и технологических нарушений, которые приводят или могут привести к ухудшению качества питьевой воды, представляют опасность для здоровья населения, повлекут или могут повлечь прекращение водопользования, принимать незамедлительные меры по их устранению, проинформировав об этом управление Роспотребнадзора по Курской области по телефону 58-87-79.

8. Просить Курский филиал открытого акционерного общества "РосТелеком" (Бесхмельницын М.М.) выделить автомобильные передвижные звукоусилительные станции в район возможной чрезвычайной ситуации для оповещения населения и обеспечить вагончики на переправах телефонной связью по заявке исполнителя муниципального заказа.

9. Просить комитет здравоохранения Курской области (Новикова О.В.):

во время прохождения паводковых вод обеспечить размещение, уход и оказание медицинской помощи нетранспортабельным больным из зон затопления;

обеспечить готовность специализированных учреждений здравоохранения области к своевременной диагностике, госпитализации в случае возникновения среди населения города Курска острых кишечных инфекций.

10. Департаменту развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (Харичкина С.М.) организовать доставку, продажу продуктов питания и других предметов первой необходимости в места размещения эвакуированного населения и в затопляемые районы.

11. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.) организовать выделение пассажирского транспорта для эвакуации населения из зон затопления по заявкам городской и окружных паводковых комиссий.

12. Комитету образования города Курска (Белкин С.И.) предусмотреть места для эвакуации населения из зон затопления.

13. Для ликвидации возможных пожаров в районе затопления просить командира войсковой части N 11262 (Родионов А.В.) согласовать с командующим Западным военным округом выделение РХМ-4 БТР-80 для транспортировки пожарной мотопомпы с временем готовности 5 минут.

14. Просить федеральное государственное казенное учреждение "1-й отряд Федеральной противопожарной службы по Курской области" (Юдалевич И.А.) в срок до 06.03.2015 принять меры по подготовке пожарной мотопомпы.

15. Муниципальному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) совместно с Управлением информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.):

организовать подготовку обращений к населению города через муниципальную газету "Городские известия" и официальный сайт Администрации города Курска;

проинформировать через муниципальную газету "Городские известия" и официальный сайт Администрации города Курска население города об открытии телефона "горячей линии";

координировать работу по предоставлению средствам массовой информации города Курска достоверных сведений из районов, попавших в зону подтопления.

16. Просить областное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба Курской области" (Бахтояров Г.Е.) организовать на период паводка дежурство маневренно-поисковых групп водолазов.

17. Просить руководителей организаций города Курска независимо от форм собственности, расположенных в зоне паводка, обеспечить охрану объектов на затапливаемых территориях города Курска в период паводка.

18. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Курску (Зайцев Н.М.) обеспечить охрану общественного порядка на переправах и в зонах возможного затопления.

19. Просить федеральное государственное бюджетное учреждение "Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Потапов В.В.) с началом паводкового периода предоставлять информацию по подъему уровня воды в городскую паводковую комиссию.

20. ОАО "Курские электрические сети" (Кривов В.В.):

обеспечить подключение вагончиков к сети электроснабжения;

при затоплении объектов энергоснабжения населения и объектов жизнеобеспечения своевременно отключить электроснабжение трансформаторных подстанций и подземные кабельные линии;

в случае отсутствия электроснабжения на объектах жизнеобеспечения и социальной значимости по штатным схемам организовать подачу электроснабжения по резервным линиям;

предусмотреть возможность использования передвижных дизель-генераторов (включая ведомственные) согласно плану распределения автономных источников электропитания.

21. МУП "Курскводоканал" (Цуканов Н.А.):

провести герметизацию оголовков эксплуатационных и наблюдательных скважин на водозаборах, подверженных затоплению: Зоринский, Северный, Киевский, Рышковский;

вести непрерывную проверку водоводов, канализационных коллекторов, систем переключения сетей, дюкеров, водоразборных колонок, смотровых колодцев, запорной арматуры в районах возможного затопления;

произвести засыпку траншей в местах проведения земляных работ;

подготовить емкости для подвоза питьевой воды и быть готовым доставить ее населению.

22. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) осуществить финансирование мероприятий в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и доведенного кассового плана.

23. Муниципальному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) уточнить до 06.03.2015:

план по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

план первоочередного жизнеобеспечения населения;

состав группировки сил и средств, привлекаемых на паводковый период для ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения.

24. Возложить на муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) координацию действий всех организаций независимо от форм собственности, привлекаемых для обеспечения пропуска весенних паводковых вод, ледохода и своевременного вывода населения из затапливаемых мест.

25. Разместить городскую паводковую комиссию в здании муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администраций города Курска" (кабинет N 103, тел. 51-92-82, 51-92-80) с установлением круглосуточного дежурства согласно графику, утвержденному председателем городской паводковой комиссии.

26. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

27. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Утверждено

распоряжением

Администрации города Курска

от 17 февраля 2015 г. N 24-ра


 

СОСТАВ

ГОРОДСКОЙ ПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ

 

Апальков А.В.

председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, председатель комиссии;

 

Мироненко В.А.

директор муниципального бюджетного учреждения "Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству", заместитель председателя комиссии;

 

Новицкий А.Г.

начальник муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска", заместитель председателя комиссии;

 

Шульгин В.Н.

заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по городу Курску, заместитель председателя комиссии (по согласованию);

 

Амельянчик О.А.

глава администрации Железнодорожного округа города Курска;

 

Аносов Н.Д.

генеральный директор открытого акционерного общества "Предприятие по благоустройству города Курска" (по согласованию);

 

Белкин С.И.

председатель комитета образования города Курска;

 

Горбунов М.Н.

глава администрации Центрального округа города Курска;

 

Завгородний М.А.

начальник отдела санитарного надзора управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (по согласованию);

 

Кривов В.В.

генеральный директор открытого акционерного общества "Курские электрические сети" (по согласованию);

 

Комкова Т.В.

начальник управления информации и печати Администрации города Курска;

 

Митюшкин В.Н.

глава администрации Сеймского округа города Курска;

 

Никитин М.А.

главный инженер производственно-технического управления по эксплуатации газовых сетей открытого акционерного общества "Газпром газораспределение Курск" (по согласованию);

 

Олефир А.В.

начальник отдела безопасности и режима ООО "Курская теплосетевая компания" (по согласованию);

 

Палехина М.А.

начальник центра по гидрометеорологии федерального государственного бюджетного учреждения "Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию);

 

Пупко Н.Ф.

директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска;

 

Родионов А.В.

командир в/ч 11262 (по согласованию);

 

Суслов А.В.

начальник Центрального РЭС филиала ОАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго" (по согласованию);

 

Тимофеева Е.А.

начальник управления по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска;

 

Харичкина С.М.

директор департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска;

 

Цвирова С.В.

председатель комитета социальной защиты населения города Курска;

 

 

Цуканов Н.А.

директор МУП "Водоканал города Курска";

 

Шкурный И.М.

заместитель начальника производственно-технической службы филиала ОАО "Квадра" - "Южная генерация" (по согласованию).

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Утверждено

распоряжением

Администрации города Курска

от 17 февраля 2015 года N 24-ра

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ВЕСЕННИХ ПАВОДКОВЫХ

ВОД И ЛЕДОХОДА В 2015 ГОДУ

 

N п/п

Наименование мероприятий

Стоимость (тыс. руб.)

Исполнители

Срок исполнения

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

Оборудовать три переправы вагончиками для дежурства спасателей и оказания первой медицинской помощи

 

ООО "Ремстройсервис-Курск"

По мере подъема воды

 

2.

Провести ремонт, окраску и освидетельствование лодок и необходимого инвентаря для обеспечения перевозки жителей на переправах

 

ООО "Ремстройсервис-Курск"

до 13.03.15

 

3.

Открыть и очистить ливнеприемные решетки и смотровые колодцы на улицах города, промыть ливневую канализацию

86,025

ООО "Ремстройсервис-Курск"

до 13.03.15

 

4.

Произвести прочистку каналов лотков от ила и грязи с погрузкой и вывозом по улицам: Чумаковская, Тускарная, Заречная, Сосновская, Коммунистическая, Ново-Луговая, Н. Казацкая, К. Маркса, Городская, пр-т Кулакова, Литовская, 3-я Песковская, Бочарова, 1-й Щигровский пер., Полевая, Цюрупы, Лучистая, ПЛК в районе ул. Городская и другим по заявкам администраций округов города Курска

2642,514

ООО "Ремстройсервис-Курск"

до 06.03.15

 

5.

Произвести очистку оголовков водопропускных труб по улицам Кожевенная, К. Зеленко, Н. Казацкая, Бойцов 9-й Дивизии, Светлая, 1-я Кислинская, Призаводской проезд, Привокзальная, в районе ГСК (Курская кожа), Литовская, Родниковая, Водяная, Сушковская, Лазурная, Луговская, Артема, Чайковского, Парижской Коммуны, Комсомольская, Комсомольский пер., Цюрупы, Лучистая, Охотничий пр-д, Минина, Пожарского и др.

165,741

ООО "Ремстройсервис-Курск"

До конца паводка, при необходимости с круглосуточным дежурством

 

6.

Сколоть лед у опор пешеходных мостов, раскрытие проезжих частей от снега и льда

7,817

ООО "Ремстройсервис-Курск"

До начала паводка

 

7.

Проверить и обеспечить энергоснабжение всех объектов водопроводно-канализационного хозяйства, обеспечив их устойчивую работу, обратив особое внимание на водозаборы, обеспечивающие водоснабжение города

-

ОАО "Курские электрические сети",

МУП "Водоканал города Курска"

27.02.15

 

8.

В местах затопления обеспечить бесперебойную работу водозаборных скважин. Проверить работу погружных насосов всех скважин

 

МУП "Водоканал города Курска"

27.02.15

 

9.

Провести герметизацию устьев и оголовков всех скважин на водозаборах, в том числе и неработающих. Проверить работу и произвести необходимый ремонт водопроводов, систем переключений, дюкеров

 

МУП "Водоканал города Курска"

27.02.15

 

10.

Организовать контроль за режимом работы газораспределительных подстанций и сетей, попадающих в зону затопления

 

ОАО "Курскгаз"

27.02.15

 

11.

Организовать контроль за подстанциями и электросетями, попадающими в зону затопления, принять меры по их отключению в случае необходимости. Обеспечить отключение электроснабжения в зоне тушения пожара

 

ОАО "Курские электрические сети"

Во время паводка

 

12.

Обеспечить освещение улиц, попадающих в зону затопления, а также переправ. Приобретение материалов

 

ОАО "Горсвет"

13.03.15

 

13.

Произвести на переправах подключение к электросетям бытовых вагончиков по заявке ООО "Ремстройсервис-Курск"

 

ОАО "Курские электрические сети"

Перед началом паводка

 

14.

Провести ревизию резервного питания водозаборов и объектов водоснабжения города Курска

 

ОАО "Курские электрические сети",

МУП "Водоканал города Курска"

13.03.15

 

15.

Произвести очистку канав от сорной растительности, разбор завалов, снос деревьев: ул. Литовская в районе кожзавода и халвичной фабрики, ул. Киевская, в р-не Кривецкого моста, школа N 16, ул. Малых, ул. Курбатовка, ул. Сушковская, ул. 4-я Кожевенная, ул. Тимская, ул. Борзеновская и др.

167,238

ООО "Ремстройсервис-Курск"

13.03.15 и поддерживать до окончания паводка, в случае необходимости обеспечить круглосуточное дежурство

 

16.

Провести ревизию шандорных задвижек и шиберов; обеспечить в случае необходимости регулировку паводковых вод на прудах в районе Косиново, УЧХОЗа СХА, Стезевой дачи по согласованию с управлением Росприроднадзора по Курской области

-

пруд "УЧХОЗ СХА" предоставлен ГОУ "Курская ГСХА им. профессора И.И. Иванова" (тел. 58-20-13),

дамба Стезева дача - ОАО "Предприятие по благоустройству города Курска"

До начала паводка

 

17.

Выделить по заявке городской паводковой комиссии ассенизационные машины, насосы, помпы для откачки затопленных паводковыми водами жилых и общественных зданий

 

МУП "Спецавтобаза по уборке города Курска",

МУП "Водоканал города Курска",

ООО "Ремстройсервис-Курск"

В период паводка

Оплата за счет средств жителей

18.

Обеспечить жителей города Курска питьевой водой в случае выхода из строя части водозаборных сооружений

 

МУП "Водоканал города Курска"

 

 

19.

Организовать дежурство автотранспорта и спасателей, привлекаемых для перевозки людей

 

ООО "Ремстройсервис-Курск"

Во время паводка

При необходимости

20.

Организовать подготовку эвакопунктов в Железнодорожном, Центральном и Сеймском округах города Курска

 

Администрации округов города Курска

До начала паводка

 

21.

Произвести откачку воды

115,314

ООО "Ремстройсервис-Курск"

Во время паводка и после

 

22.

Установить биотуалеты на переправах: Кривецкий мост - ул. Тимская

Школа N 16 - протока Кривец

ул. Водяная - ул. Сушковская

 

МУП "Спецавтобаза по уборке города Курска"

На время паводка

 

23.

Произвести ремонт шандорной задвижки на Стезевой даче

15,351

ООО "Ремстройсервис-Курск"

До начала паводка

 

24.

Установить переходной мост по ул. Прилужной

 

ООО "Ремстройсервис-Курск"

Во время паводка

 

 

Итого:

3200,000

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также