Расширенный поиск

Приказ Комитета по тарифам и ценам Курской области от 21.06.2012 № 227

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                    КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                              ПРИКАЗ

                     от 21 июня 2012 г. N 227

     Об утверждении административного регламента по исполнению
          государственной функции "Регулирование тарифов
     на электрическую и тепловую энергию" комитета по тарифам
                      и ценам Курской области
     
     В целях реализации на территории Курской области  мероприятий,
связанных с проведением административной реформы в Курской области,
во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N  294-ФЗ
"О защите  прав юридических лиц  и индивидуальных  предпринимателей
при   осуществлении    государственного   контроля   (надзора)    и
муниципального контроля", руководствуясь Законом Курской области от
9 марта 2005  года N 17-ЗКО  "О государственной гражданской  службе
Курской области", постановлением  Администрации Курской области  от
29  сентября  2011  г.   N  473-па  "О  разработке  и   утверждении
административных регламентов  исполнения государственных функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг",
приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
исполнению  государственной   функции  "Регулирование  тарифов   на
электрическую  и тепловую  энергию"  комитета  по тарифам  и  ценам
Курской области.
     2. Признать утратившими силу:
     приказ комитета по тарифам и ценам Курской области от 3 ноября
2009 года  N  234  "Об  утверждении  административного   регламента
комитета  по  тарифам  и   ценам  Курской  области  по   исполнению
государственной   функции    по   осуществлению    государственного
регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию";
     приказ комитета  по тарифам  и  ценам  Курской области  от  22
декабря  2009   года  N  267   "Об  утверждении   административного
регламента  комитета  по  тарифам   и  ценам  Курской  области   по
исполнению     государственной     функции     по     осуществлению
государственного  контроля   за   обоснованностью  установления   и
изменения органами регулирования муниципальных образований  тарифов
и надбавок и за  применением предельных индексов изменения  размера
платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги";
     приказ комитета  по тарифам  и  ценам  Курской области  от  22
декабря  2009   года  N  266   "Об  утверждении   административного
регламента  комитета  по  тарифам   и  ценам  Курской  области   по
исполнению  государственной функции  по  осуществлению контроля  за
применением  регулируемых цен  (тарифов,  расценок, ставок  и  тому
подобного), отнесенного к компетенции  комитета по тарифам и  ценам
Курской области, по проведению проверок хозяйственной  деятельности
организаций,  осуществляющих  деятельность  в  сфере  регулируемого
ценообразования,  в части  обоснованности  величины и  правильности
применения указанных цен (тарифов)";
     приказ комитета по тарифам и ценам Курской области от 15 марта
2011 года N 51/1 "О внесении изменений в приказ комитета по тарифам
и ценам Курской области от 22 декабря 2009 г. N 266";
     приказ комитета  по тарифам  и  ценам  Курской области  от  29
сентября 2011 года N 338/1 "О внесении изменений в приказ  комитета
по тарифам и ценам Курской области от 22 декабря 2009 г. N 266".
     3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
     4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
     
                                                       Председатель
                                                      А.В.КАРНАУШКО
     
     
     
     
     
                                                          Утвержден
                                                           приказом
                        комитета по тарифам и ценам Курской области
                                           от 21 июня 2012 г. N 227
     
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
    "РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ"
            КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     Административный регламент комитета по тарифам и ценам Курской
области по исполнению государственной  функции (далее -  Регламент)
устанавливает сроки и последовательность административных  процедур
при исполнении указанной  государственной функции в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     
             1.1. Наименование государственной функции
     
     1. Регулирование тарифов на  электрическую и тепловую  энергию
(далее - государственная функция).
     
          1.2. Наименование органа исполнительной власти,
               исполняющего государственную функцию
     
     2. Государственная функция исполняется комитетом по тарифам  и
ценам Курской области (далее - комитет).
     
             1.3. Перечень нормативных правовых актов,
          регулирующих исполнение государственной функции

     3. Предоставление  государственной  функции  осуществляется  в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации  ("Российская газета", N  7,
21.01.2009);
     Федеральным законом  от  26  марта  2003  года  N  35-ФЗ   "Об
электроэнергетике"    ("Собрание    законодательства     Российской
Федерации", 2003, N 13, ст. 1177; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 52,
ст. 6236; 2010, N 31, ст. 4156,  4160; 2011, N 30, ст. 4596, N  50,
ст. 7343);
     Федеральным законом  от   27  июля   2010  г.   N  190-ФЗ   "О
теплоснабжении" ("Собрание  законодательства РФ", 2010,  N 31,  ст.
4159; 2011 г., N 23, ст. 3263; 2011 г., N 30 (часть I), ст. 4590; N
50, ст. 7359);
     Федеральным законом  от  27   июля  2010   г.  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг"
("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N  15,
ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (часть I),
ст. 4587; N 49 (часть V), ст. 7061);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 5  ноября
2003 г.  N  674 "О  порядке  рассмотрения разногласий,  возникающих
между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
в области  государственного  регулирования тарифов,  организациями,
осуществляющими регулируемые  виды  деятельности, и  потребителями"
("Собрание законодательства РФ", 2003, N 45, ст. 4392; 2010, N  31,
ст.  4270;  2011,  N  8,  ст.  1115;  N  22,  ст.  3185)  (далее  -
Постановлением Правительства Российской  Федерации от 05.11.2003  N
674);
     Постановлением Правительства   Российской  Федерации   от   26
февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении  электрической
и   тепловой   энергии    в   Российской   Федерации"    ("Собрание
законодательства РФ", 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1, ст. 130; N 43,
ст. 4401; N 47, ст. 4930; N  51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522;  N
36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1, ст. 282; N 14, ст. 1687; N
16, ст. 1909; 2008, N  2, ст. 84; N 25,  ст. 2989; N 27, ст.  3285;
2009, N 8, ст. 980, 981, 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26,
ст. 3188; N 38, ст. 4479, ст. 4494; 2010, N 12, ст. 1333; N 21, ст.
2610; N 23, ст. 2837; N 37,  ст. 4708; N 40, ст. 5102; 2011, N  11,
ст. 1524; N 14, ст. 1916; N 17, ст. 2416; N 23, ст. 3316; N 24, ст.
3501; N 29, ст. 4497; N 45, ст. 6404; 2012, N 4, ст. 504; N 8,  ст.
1038);
     Постановлением Правительства   Российской  Федерации   от   27
декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного
доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих
услуг,   Правил   недискриминационного   доступа   к   услугам   по
оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания
этих   услуг,  Правил   недискриминационного   доступа  к   услугам
администратора  торговой системы  оптового  рынка и  оказания  этих
услуг  и  Правил технологического  присоединения  энергопринимающих
устройств   потребителей   электрической   энергии,   объектов   по
производству    электрической    энергии,    а    также    объектов
электросетевого  хозяйства,  принадлежащих сетевым  организациям  и
иным  лицам,  к электрическим  сетям"  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 2004, N 52, ст. 5525; 2007, N 14, ст.  1687;
2009, N 17, ст. 2088; 2010, N  12, ст. 1333, N 15, ст. 1808, N  21,
ст. 2610, N 23, ст. 2837, N 37, ст. 4708, N 40, ст. 5102, ст. 5086,
2011, N 8,  ст. 1038, N  11, ст. 1524,  N 14, ст.  1916, N 17,  ст.
2416, N 23, ст.  3316, N 24,  ст. 3501, N 29,  ст. 4497, N 45,  ст.
6404, 2012, N 4, ст. 504; N 23, ст. 3008);
     Постановлением Правительства РФ  от 4  мая  2012 г.  N 442  "О
функционировании розничных рынков  электрической энергии, полном  и
(или)  частичном   ограничении  режима  потребления   электрической
энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N
27, ст. 3008);
     Постановлением Правительства Российской  Федерации  от 16  мая
2011  г.  N  373  "О  разработке  и  утверждении   административных
регламентов исполнения  государственных функций и  административных
регламентов   предоставления  государственных   услуг"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169; N 35,
ст. 5092);
     Постановлением Правительства   Российской  Федерации   от   29
декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области  регулируемых
цен  (тарифов)  в  электроэнергетике"  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 23.01.2012, N 4, ст. 504; N 16, ст. 1883;  N
20, ст. 2539; N 23, ст. 300; N 24, ст. 3185) (далее - Постановление
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178);
     приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г.  N
20-э/2   "Об   утверждении   Методических   указаний   по   расчету
регулируемых тарифов и цен  на электрическую (тепловую) энергию  на
розничном  (потребительском)  рынке" (Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти, 2004; N 44; N 51;  2005,
N 1; "Российская газета",  2006, N 280; 2007, N  52, N 192; N  276;
2008, N 231; 2010, N 30; N 36; 2011, N 151; N 297);
     приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года N
130-э "Об утверждении Регламента  рассмотрения дел об  установлении
тарифов и (или) их  предельных уровней на электрическую  (тепловую)
энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и  розничных
рынках  электрической  (тепловой)  энергии  (мощности)"  (Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  2005,
N 25, N 52; "Российская газета",  2007, N 34; 2008, N 148; 2009,  N
49; N  89, 2010, N  283, 2011,  N 11, N  204, 2012,  N 2) (далее  -
приказ ФСТ от 08 апреля 2005 года N 130-э);
     приказом Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2006 г.  N
302-э/5 "Об утверждении  Методических указаний по расчету  сбытовых
надбавок   гарантирующих    поставщиков   электрической    энергии"
("Российская газета", 2006, N 280; 2011, N 11);
     постановлением Администрации Курской области от 4 августа 2011
г. N 366-па "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценам
Курской области" ("Курская правда", 2011, N 97; 2012, N 18; N 28);
     постановлением Администрации Курской  области  от 29  сентября
2011  г. N  473-па  "О  разработке и  утверждении  административных
регламентов исполнения  государственных функций и  административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг"   ("Курская
правда", 2011, N 120; 2012, N 12).
     
         1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
     
     4. При  исполнении   государственной  функции,   осуществление
которой    предусмотрено    настоящим    Регламентом,     предметом
государственного контроля (надзора) является соблюдение  субъектами
регулирования (организациями, осуществляющими на территории Курской
области   продажу   потребителям   произведенной   или    купленной
электрической   и    (или)   тепловой   энергии    (теплоносителя);
оказывающими  услуги по  передаче  электрической и  (или)  тепловой
энергии; осуществляющими  поддержание  резервной тепловой  мощности
при  отсутствии   потребления  тепловой  энергии;   осуществляющими
подключение к системе теплоснабжения).
     5. Государственное регулирование  тарифов  на электрическую  и
тепловую энергию включает в себя установление:
     цен (тарифов)    на    электрическую    энергию    (мощность),
поставляемую   населению   и   приравненным   к   нему   категориям
потребителей,   в   рамках   установленных   федеральным    органом
исполнительной власти  в области  регулирования тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
     цен (тарифов)    на    электрическую    энергию    (мощность),
поставляемую покупателям  на  розничных рынках  на территориях,  не
объединенных  в  ценовые   зоны  оптового  рынка,  за   исключением
электрической   энергии   (мощности),  поставляемой   населению   и
приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной  власти в области  регулирования
тарифов  предельных (минимального  и  (или) максимального)  уровней
таких цен (тарифов);
     цен (тарифов) на услуги  по передаче электрической энергии  по
электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или  ином
законном основании территориальным  сетевым организациям, в  рамках
установленных федеральным органом  исполнительной власти в  области
регулирования   тарифов    предельных    (минимального   и    (или)
максимального) уровней таких цен (тарифов);
     сбытовых надбавок   гарантирующих  поставщиков   электрической
энергии;
     цен (тарифов)   или    предельных    (минимальных   и    (или)
максимальных)  уровней  цен  (тарифов)  на  электрическую   энергию
(мощность),   произведенную    на    функционирующих   на    основе
использования возобновляемых  источников энергии  квалифицированных
генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь  в
электрических сетях;
     тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в  режиме
комбинированной   выработки   электрической  и   тепловой   энергии
источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью
производства  электрической  энергии  (мощности),  составляющей  25
мегаватт  и  более,  в  рамках  установленных  федеральным  органом
исполнительной власти  в области  регулирования тарифов  предельных
(минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
     тарифов на   тепловую    энергию   (мощность),    поставляемую
теплоснабжающими   организациями  потребителям   тепловой   энергии
(мощности)    в    рамках   установленных    федеральным    органом
исполнительной власти  в области  регулирования тарифов  предельных
(минимального и (или)  максимального) уровней указанных тарифов,  а
также  тарифов   на  тепловую   энергию  (мощность),   поставляемую
теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
     тарифов на   теплоноситель,   поставляемый    теплоснабжающими
организациями  потребителям  тепловой  энергии  (мощности),  другим
теплоснабжающим организациям;
     тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
     платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при
отсутствии потребления тепловой энергии;
     платы за подключение к системе теплоснабжения.
     
    1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
                государственного контроля (надзора)
     
     6. Должностные лица  комитета  при исполнении  государственной
функции имеют право:
     1) запрашивать   и   получать   у   регулируемых   организаций
(хозяйствующих  субъектов)   необходимые   материалы  по   вопросам
установления, изменения и применения цен (тарифов) на электрическую
и тепловую энергию;
     2) осуществлять  сбор   информации   об  установленных   ценах
(тарифах)  на электрическую  и  тепловую  энергию,  а также  об  их
применении, в  том  числе в  рамках государственной  информационной
системы.
     7. Должностные лица  комитета  при исполнении  государственной
функции обязаны:
     1) своевременно и  в полной мере  исполнять предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по
исполнению государственной функции;
     2) соблюдать законодательство  Российской  Федерации, права  и
законные   интересы   лиц,   в   отношении   которых    исполняется
государственная функция;
     3) не  допускать необоснованное  ограничение  прав и  законных
интересов  лиц,  в отношении  которых  исполняется  государственная
функция;
     4) обеспечивать опубликование в установленном порядке актов об
установлении цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию.
     
         1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
         осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
     
     8. Государственная    функция    исполняется    в    отношении
организаций, указанных в  пункте 4  настоящего Регламента (далее  -
заявитель).
     9. Заявитель имеет право:
     1) обратиться за установлением цен (тарифов) на  электрическую
и тепловую энергию;
     2) на исполнение  в отношении него  государственной функции  в
порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
     10. Заявитель обязан:
     1) для установления цен (тарифов) на электрическую и  тепловую
энергию представить  в  комитет документы  согласно подразделу  3.1
настоящего Регламента;
     2) подготовить  расчетные   материалы   по  установлению   цен
(тарифов) на электрическую и тепловую энергию согласно  нормативным
правовым актам, указанным в подразделе 1.3 настоящего Регламента, в
зависимости от вида тарифов (цен), указанных в пункте 5  настоящего
Регламента.
     
    1.7. Описание результата исполнения государственной функции
     
     11. Результатом исполнения государственной функции является:
     принятие решения об  установлении тарифов  на электрическую  и
тепловую  энергию  по  видам деятельности,  указанным  в  пункте  5
настоящего Регламента;
     принятие решения об отказе  в открытии (рассмотрении) дела  об
установлении цен (тарифов).
     Процедура исполнения государственной функции завершается путем
получения заявителем:
     постановления комитета об установлении тарифов;
     уведомления об отказе в установлении тарифов.
     
    Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                              ФУНКЦИИ

     2.1. Порядок информирования об исполнении государственной
                              функции
     
     12. Местонахождение комитета: 305029, г. Курск, ул. К. Маркса,
43.
     Адрес электронной почты комитета, e-mail: [email protected].
     Адрес официального сайта комитета: www.tarifkursk.ru.
     График (режим) работы комитета:
     понедельник - пятница с  9.00 до 18.00, перерыв  - с 13.00  до
14.00, выходные - суббота, воскресенье.
     13. Справочные  телефоны структурных  подразделений  комитета,
исполняющих государственную функцию:
     
+---------------------------------------+-----------------------------------+
| отдел по регулированию тарифов на     |              58-81-89             |
| электроэнергию и контролю комитета    |                                   |
+---------------------------------------+-----------------------------------+
| отдел по регулированию тарифов на     |         58-48-64, 52-14-54        |
| теплоэнергию, газ и контролю комитета |                                   |
+---------------------------------------+-----------------------------------+
     
     14. Информацию  по  исполнению государственной  функции  можно
получить у должностного лица комитета, ответственного за исполнение
государственной функции  (далее - должностное  лицо), по  телефону,
при личном обращении, а также на сайте комитета, указанном в пункте
12 настоящего Регламента.
     15. Получение информации заинтересованными лицами по  вопросам
исполнения государственной функции осуществляется путем:
     - консультирования   заинтересованного  лица   уполномоченными
должностными  лицами отделов,  указанных  в  пункте 13,  на  личном
приеме;
     - предоставления письменных разъяснений по почте;
     - предоставления устных разъяснений по телефону;
     - ответа на  письменные обращения,  присланные на  электронный
адрес комитета;
     - изучения  текста  настоящего  административного  регламента,
размещенного на официальном сайте комитета;
     - изучения  информации  о порядке  исполнения  государственной
функции, размещенной на стендах в месте нахождения комитета.
     16. Консультации  и  справки  предоставляются  уполномоченными
работниками отделов, указанных в  пункте 13, в течение всего  срока
исполнения государственной функции.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     правовых актов, регламентирующих государственное регулирование
цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию;
     перечня и порядка заполнения необходимых документов;
     источника получения документов, необходимых для  осуществления
государственной функции;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков установления цен (тарифов) на электрическую и  тепловую
энергию;
     порядка обжалования действий (бездействия) и решений комитета.
     17. Для  получения разъяснений  по  вопросам установления  цен
(тарифов) на электрическую и тепловую энергию заинтересованное лицо
обращается  письменно  в  комитет  и  (или)  устно  в   структурные
подразделения  комитета, в  том  числе  по телефонам,  указанным  в
пункте 13 настоящего Регламента.
     Основными требованиями,   предъявляемыми   к    предоставлению
разъяснений, являются:  актуальность,  своевременность, четкость  в
изложении   материала,   полнота   консультирования,   удобство   и
доступность.
     Разъяснения предоставляются   комитетом,  в   зависимости   от
обращения, в устной и (или) письменной форме.
     На индивидуальное  устное  информирование  (по  телефону   или
лично) каждого заинтересованного лица должностное лицо, специалист,
осуществляющие индивидуальное  устное  информирование, выделяют  не
более 15 минут.
     18. В случае  если подготовка  ответа требует  дополнительного
времени,    должностное     лицо,    специалист,     осуществляющие
индивидуальное устное информирование, предлагает  заинтересованному
лицу обратиться в комитет  в письменном виде либо назначить  другое
удобное для заявителя время для устного информирования.
     Письменное разъяснение предоставляется специалистами  отделов,
указанных  в пункте  13,  при  обращении заинтересованного  лица  в
комитет  письменно путем  почтового  отправления либо  электронного
письма.
     При письменном обращении разъяснение предоставляется комитетом
в течение  30  календарных  дней,  следующих  за  днем  регистрации
документов в комитете.
     Ответ на запрос дается  в простой, четкой  и понятной форме  с
указанием фамилии,  имени, отчества,  номера телефона  исполнителя.
Ответ направляется почтой либо на электронный адрес заявителя.
     19. На  официальном  сайте  комитета  в  сети  "Интернет",  на
официальном      сайте      Администрации      Курской      области
http://администрация.курскаяобласть.рф,  на информационных  стендах
комитета, а  также  в региональной  информационной системе  "Портал
государственных и  муниципальных услуг  (функций) Курской  области"
размещается  настоящий   административный  регламент  и   следующая
информация о порядке исполнения государственной функции:
     - о месте нахождения и графике работы комитета;
     - справочные телефоны комитета;
     - адрес официального сайта и электронной почты комитета;
     - порядок  получения  информации заинтересованными  лицами  по
вопросам  исполнения  государственной  функции,  сведений  о   ходе
исполнения государственной функции.
     Стенды, содержащие    информацию    о    порядке    исполнения
государственной  функции,  размещаются   в  помещении,  в   котором
расположен комитет.
     20. Государственная функция по регулированию цен (тарифов)  на
электрическую   и  тепловую   энергию   исполняется  комитетом   на
бесплатной основе.
     
           2.2. Срок исполнения государственной функции
     
     21. Общий срок исполнения государственной функции:
     начало исполнения государственной функции определяется с  даты
подачи заявителями в комитет письменного заявления об  установлении
тарифов на электрическую и тепловую энергию по видам  деятельности,
указанным  в  пункте   5  настоящего  Регламента,  с   прилагаемыми
обосновывающими  материалами  в  соответствии  с  подразделом   3.1
настоящего Регламента;
     окончание исполнения   государственной  функции   определяется
датой  принятия Правлением  комитета  по  тарифам и  ценам  Курской
области   постановления   об   установлении   цен   (тарифов)    на
электрическую и тепловую энергию.
     22. Сроки  прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых     для     исполнения     государственной     функции,
регламентированы разделом III настоящего Регламента.
     Срок выдачи заявителю  постановления комитета об  установлении
тарифов  либо  уведомления   об  отказе  в  установлении   тарифов,
являющихся   результатом   исполнения   государственной    функции,
составляет 7 календарных дней со дня принятия указанных решений.
     
        2.3. Сведения о размере платы за услуги организации
       (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
      государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
       которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
     
     23. Плата  за  услуги организации  (организаций),  участвующей
(участвующих) в исполнении государственной функции, не взимается.
     
          Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
         ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
                      К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
     
     24. Перечень административных процедур:
     прием и регистрация заявления и документов;
     открытие дела   об    установлении   тарифов   и    назначение
уполномоченного по делу;
     отказ в открытии дела об установлении тарифов;
     проведение экспертизы предложений  об  установлении тарифов  и
составление экспертного заключения;
     принятие решения Правлением  комитета и  доведение решения  до
заявителя.
     25. Блок-схема     административных    процедур     исполнения
государственной функции  по государственному регулированию  тарифов
на  электрическую  и  тепловую энергию  приведена  в  приложение  к
настоящему Регламенту.
     
          3.1. Прием и регистрация заявления и документов
     
     26. Основанием для начала административной процедуры  является
письменное  обращение  заявителя (заявление)  на  имя  руководителя
комитета  об   открытии   дела  по   установлению  тарифов   (цен),
подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
     Заявление об    установлении     тарифов    с     прилагаемыми
обосновывающими материалами заявитель  представляет в комитет до  1
мая года, предшествующего периоду регулирования.
     Если заявитель    обращается     впервые    за     исполнением
государственной функции, к  заявлению прилагаются заверенные  копии
учредительных   документов,    свидетельства   о    государственной
регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет,  выписки
из ЕГРЮЛ.
     Если в отношении  заявителя ранее исполнялась  государственная
функция, то к заявлению прилагается только заверенная копия выписки
из  ЕГРЮЛ сроком  получения  не позднее  1  месяца до  даты  подачи
заявления в комитет.
     27. Для   организаций,   в   отношении   которых   ранее    не
осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы)
на очередной и  (или) текущий периоды регулирования  рассчитываются
независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом  26
настоящего  Регламента.   Цены  (тарифы)   в  отношении   указанных
организаций устанавливаются в  течение 30  дней с даты  поступления
обосновывающих материалов в регулирующий орган в полном объеме.  По
решению регулирующего  органа  данный срок  может  быть продлен  не
более чем на 30 дней.
     28. К заявлению об установлении тарифов в зависимости от  вида
тарифа   прилагаются  материалы   (в   подлиннике  или   заверенных
заявителем копиях) в соответствии с нормативными правовыми  актами,
указанными в подразделе 1.3 настоящего Регламента.
     29. Требования к представляемым документам.
     Документы в  установленных  законодательством  случаях  должны
быть   скреплены   печатями,    должны   быть   подписаны    лицом,
представляющим интересы заявителя, в соответствии с  учредительными
документами заявителя или доверенностью.
     Документы предоставляются   в   подлиннике   или    заверенных
заявителем копиях.
     Документы представляются на  бумажном носителе.  Дополнительно
документы  также  могут   быть  представлены  в  электронном   виде
(флэш-карта, CD-диск, по электронной почте).
     Тексты документов    должны    быть    написаны    разборчиво,
наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением
краткого  наименования  организации,  определенного  учредительными
документами).
     В документах не должно  быть подчисток, приписок,  зачеркнутых
слов и иных не оговоренных исправлений.
     Документы не должны быть исполнены карандашом.
     Документы не  должны  иметь  серьезных  повреждений,   наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Документы, содержащие  коммерческую  тайну, в  соответствии  с
действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
     Документы, содержание которых не поддается прочтению, а  также
не   позволяет    однозначно   их    истолковать,   считаются    не
представленными.
     Представленные документы должны  быть  действующими (не  истек
срок их действия).
     30. В заявлении, указанном в пункте 26 настоящего  Регламента,
должны быть указаны:
     сведения об организации, направившей заявление (наименование и
реквизиты организации,   юридический   и  почтовый   адрес,   адрес
электронной  почты,  контактные  телефоны  и  факс,  фамилия,  имя,
отчество руководителя организации);
     основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган
для установления тарифов (цен);
     требование, с которым заявитель обращается.
     31. Специалист,    ответственный    за    прием    документов,
устанавливает предмет обращения,  регистрирует заявление в  журнале
регистрации  входящих  документов (с  присвоением  регистрационного
индекса,  указанием   даты   и  времени   получения)  и   оставляет
представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок
выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.
     Проставление штампа   комитета    на   копии   заявления    об
установлении  тарифов   с   присвоением  регистрационного   индекса
является подтверждением обращения  заявителя по вопросу  исполнения
государственной функции.
     32. После  регистрации  специалист,  ответственный  за   прием
документов, направляет пакет документов, представленный заявителем,
руководителю комитета  для определения специалиста,  ответственного
за проверку указанных документов.
     После определения    руководителем    комитета    специалиста,
ответственного  за  проверку   документов,  заявление  и   комплект
документов,  представленный  заявителем,  передаются  специалистом,
ответственным за  прием документов,  для рассмотрения  специалисту,
ответственному   за   проверку   документов,   согласно   резолюции
руководителя, содержание которой записывается в журнал  регистрации
входящих  документов  по  строке,  где  зарегистрировано  обращение
заявителя.
     Результатом административной   процедуры  является   получение
специалистом,  ответственным за  проверку  документов, заявления  и
комплекта документов, представленных заявителем.
     Максимальный срок выполнения  действий по приему,  регистрации
заявления  и  комплекта  документов  и  передачи  их   специалисту,
ответственному за проверку документов, составляет 1 день.
     
      3.2. Открытие дела об установлении тарифов и назначение
                      уполномоченного по делу
     
     33. Основанием для начала административной процедуры  является
получение  специалистом,  ответственным  за  проверку   документов,
заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
     1) Установление   тарифов    производится   комитетом    путем
рассмотрения   соответствующих   дел,   за   исключением   случаев,
установленных подпунктом 2 настоящего пункта.
     2) В  случае если  пересмотр  цен (тарифов)  осуществляется  в
течение  финансового  года  в соответствии  с  актом  Правительства
Российской  Федерации либо  в  целях  приведения в  соответствие  с
законодательством Российской Федерации,  дело об установлении  цены
(тарифа)   не   открывается,   а   материалы   при    необходимости
запрашиваются комитетом.
     Комитет определяет срок  представления материалов, который  не
может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.
     34. Специалист,   ответственный   за   проверку    документов,
осуществляет анализ представленных  заявления и прилагаемых к  нему
документов на соответствие  их требованиям, указанным в  подразделе
3.1 настоящего Регламента.
     35. В  случае непредставления  организациями,  осуществляющими
регулируемую деятельность, материалов, предусмотренных в подразделе
3.1, комитет рассматривает вопрос  об установлении цен (тарифов)  в
отношении указанных организаций  на основании результатов  проверки
их хозяйственной деятельности, а  также исходя из имеющихся  данных
за  предшествующие  периоды регулирования,  использованных,  в  том
числе, для установления действующих цен (тарифов).
     36. Специалист, ответственный за проверку документов,  готовит
приказ  комитета  об  открытии  дела  по  установлению  тарифов   и
назначении уполномоченного  по делу из  числа работников  комитета,
определенного руководителем комитета либо его заместителем.
     В приказе обязательно указываются:
     номер и дата приказа;
     номер дела   (присваивается   по   регистрационному    номеру,
проставленному  на  заявлении  об  установлении  тарифов,  согласно
журналу входящих документов);
     фамилия, имя, отчество  и должность  лица, уполномоченного  на
подготовку материалов  по  утверждению тарифов  на электрическую  и
тепловую энергию (уполномоченного по делу);
     наименование субъекта регулирования.
     Проект приказа, указанный  в настоящем  пункте, передается  на
рассмотрение  руководителю  комитета   (в  его  отсутствие  -   его
заместителю).
     Срок рассмотрения руководителем комитета либо его заместителем
проекта приказа составляет 1 рабочий день со дня его представления.
     37. По результатам  рассмотрения проекта приказа  руководитель
комитета (его заместитель)  принимает решение  об открытии дела  об
установлении тарифов и назначении  уполномоченного по делу либо  об
отказе в открытии  дела по основаниям,  указанным в подразделе  3.3
настоящего Регламента.
     38. В   случае    принятия    руководителем   комитета    (его
заместителем) решения об  открытии дела  об установлении тарифов  и
назначении уполномоченного по делу комитетом направляется заявителю
извещение об  открытии  дела об  установлении  тарифов с  указанием
должности,   фамилии,   имени   и   отчества   лица,   назначенного
уполномоченным  по делу,  и  осуществляются действия,  определенные
подразделом 3.4 настоящего Регламента.
     Указанное в настоящем пункте извещение:
     подготавливается должностным лицом, назначенным уполномоченным
по делу;
     подписывается руководителем комитета (его заместителем);
     регистрируется в  журнале  регистрации  исходящих   документов
специалистом,  ответственным за  прием  документов, и  направляется
указанным специалистом заявителю по почте либо вручается  законному
представителю  заявителя под  роспись,  о  чем делается  отметка  в
журнале регистрации исходящих документов.
     Таким образом, результатом административной процедуры является
принятие решения  об  открытии  дела  об  установлении  тарифов   и
назначении уполномоченного по делу либо об отказе в открытии дела.
     39. Максимальный  срок  исполнения  действий,  определенных  в
настоящем  подразделе, устанавливается  не  позднее 14  календарных
дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему  документов,
указанных в подразделе 3.1 настоящего Регламента.
     
        3.3. Отказ в открытии дела об установлении тарифов
     
     40. Основанием для начала административной процедуры  является
принятие решения об отказе в открытии дела об установлении  тарифа.
Комитет отказывает в  открытии дела  по установлению тарифов  (цен)
(рассмотрении заявлений об установлении тарифов) в случае  пропуска
сроков направления заявления, предусмотренных пунктом 26 настоящего
Регламента.
     Специалист, ответственный  за  проверку  документов,   готовит
проект  уведомления  комитета   об  отказе   в  открытии  дела   по
установлению тарифов с указанием оснований, препятствующих открытию
дела  об  установлении  тарифов, и  передает  его  на  рассмотрение
руководителю комитета (в его отсутствие - его заместителю).
     41. Срок  рассмотрения  руководителем  либо  его  заместителем
проекта  уведомления  составляет   1  рабочий   день  со  дня   его
представления.
     42. Руководитель комитета (в его отсутствие - его заместитель)
принимает решение об отказе в открытии дела по установлению тарифов
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 40 Регламента, о чем
подписывает соответствующее уведомление в адрес заявителя.
     43. Уведомление  об отказе  в  открытии дела  об  установлении
тарифов регистрируется в  журнале регистрации исходящих  документов
специалистом,  ответственным за  прием  документов, и  направляется
указанным специалистом заявителю по почте либо вручается  законному
представителю  заявителя под  роспись,  о  чем делается  отметка  в
журнале регистрации исходящих документов.
     44. Максимальный  срок  исполнения  действий,  определенных  в
настоящем  подразделе, устанавливается  не  позднее 14  календарных
дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему  документов,
указанных в подразделе 3.1 настоящего Регламента.
     
      3.4. Проведение экспертизы предложений об установлении
           тарифов и составление экспертного заключения
     
     45. При  открытии  дела  об установлении  тарифов  в  порядке,
определенном  подразделом   3.2   настоящего  Регламента,   комитет
проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
     Основанием для  начала  административной  процедуры   является
издание приказа комитета об открытии дела об установлении тарифов и
назначении уполномоченного по делу.
     46. Должностное    лицо   комитета,    назначенное    приказом
уполномоченным  по   делу,  приступает  к   формированию  дела   по
установлению тарифов.
     В дело по  установлению тарифов  включаются в  хронологическом
порядке все  документы, полученные от  заявителя либо  составленные
должностными  лицами   комитета   при  исполнении   государственной
функции.
     47. В случае  если  в ходе  анализа представленных  заявителем
предложений  об   установлении   тарифов  возникнет   необходимость
уточнений  предложений  либо их  обоснований,  комитет  запрашивает
дополнительные   материалы,  указав   форму   их  представления   и
требования   к    ним    (в   том    числе    в   формате    Единой
информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам),
а заявитель  представляет их в  течение 7  дней со дня  поступления
запроса.
     Проект запроса   подготавливается  уполномоченным   по   делу,
передается на  подпись  руководителю комитета  (его заместителю)  и
направляется в адрес соответствующей организации.
     Срок рассмотрения руководителем либо его заместителем  проекта
запроса составляет 1 рабочий день со дня его представления.
     48. Формирование  и  ведение  дел,  в  том  числе  определение
требований,   предъявляемых  к   включаемым   в  дела   документам,
осуществляются  в соответствии  с  приказом Федеральной  службы  по
тарифам от 8 апреля 2005 г. N 130-э и настоящим Регламентом.
     49. Одновременно с формированием  дела уполномоченный по  делу
совместно  с   экспертной   группой  рассматривает   представленные
материалы и по  результатам рассмотрения подготавливает  экспертное
заключение, приобщаемое к делу по установлению тарифов.
     Срок проведения экспертизы  устанавливается  комитетом, но  не
может превышать:
     - шести  месяцев  с  момента  предоставления  полного   пакета
документов, предусмотренных  подразделом 3.1 настоящего  Регламента
(даты регистрации запрошенных комитетом дополнительных материалов).
     В случаях,    связанных     с    необходимостью     проведения
дополнительного    экономического     и    технического     анализа
представленных  расчетных  материалов   по  делу  об   установлении
тарифов,   значительным   объемом  анализируемых   документов,   на
основании    мотивированного   предложения    должностного    лица,
назначенного уполномоченным по  делу, руководителем комитета  (либо
его заместителем) срок проведения экспертизы может быть продлен, но
не более чем на один месяц с учетом соблюдения максимального  срока
осуществления   административной    процедуры   принятия    решения
Правлением  комитета,  определенного   абзацем  первым  пункта   62
настоящего Регламента.
     В случае  принятия  решения   о  продлении  срока   проведения
экспертизы регулируемая организация извещается об этом комитетом  в
трехдневный срок со дня принятия решения.
     50. Комитет назначает экспертов приказом по комитету из  числа
своих сотрудников.
     Сотрудники комитета, назначенные в качестве экспертов по  делу
об установлении тарифов (в  состав которых входит и  уполномоченный
по делу), проводят экспертизу предложений об установлении  тарифов.
Состав экспертной группы должен быть не менее трех экспертов.
     В случае необходимости  использования специальных знаний  либо
для дачи заключения  по вопросам, касающимся рассматриваемого  дела
об установлении тарифов,  на основании мотивированного  предложения
должностного   лица,    назначенного   уполномоченным   по    делу,
руководителем комитета  (либо его  заместителем) может  приниматься
решение   о  привлечении   к   участию  в   проведении   экспертизы
представленных расчетных материалов в качестве экспертов  сторонних
организаций (физических лиц).
     Оплата работы экспертных  организаций (экспертов -  физических
лиц) осуществляется на основании заключенного договора об  оказании
услуг  за счет  средств,  предусмотренных  в областном  бюджете  на
содержание комитета.
     51. Порядок проведения экспертизы определяется в  соответствии
с:
     нормативными правовыми  актами,  указанными в  подразделе  1.3
настоящего Регламента.
     52. Экспертная  группа  составляет  и  подписывает  экспертное
заключение  не позднее  чем  за один  день  до заседания  Правления
комитета.
     Уполномоченный по делу направляет экспертное заключение членам
Правления комитета  и   организации,  осуществляющей   регулируемую
деятельность, и  приобщает его  к материалам  дела об  установлении
тарифов  не  позднее  чем  за  один  день  до  заседания  Правления
комитета, о проведении которого заинтересованные стороны извещаются
согласно пункту 58 настоящего Регламента.
     Экспертное заключение не направляется, если изменение  размера
тарифов осуществляется  в  соответствии с  подпунктом  2 пункта  33
настоящего Регламента.
     53. В  случае  представления  организациями,   осуществляющими
регулируемую   деятельность,    потребителями    и   (или)    иными
заинтересованными   организациями   иных   экспертных    заключений
(составленных не  экспертной  группой комитета)  они приобщаются  к
делу об  установлении тарифов. Эти  экспертные заключения  являются
дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган в
срок не позднее чем за 7 дней до рассмотрения дела об  установлении
тарифов на заседании Правления комитета.
     54. Экспертное  заключение  комитета  должно   соответствовать
требованиям,    предусмотренным    Постановлением     Правительства
Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178.
     55. Максимальный  срок  выполнения  действия  по   составлению
экспертного заключения определяется  согласно пункту 52  настоящего
регламента.
     
       3.5. Принятие решения Правлением комитета и доведение
                       решения до заявителя
     
     56. Основанием для начала административного действия  является
составление экспертного заключения  на основе сформированного  дела
об  установлении  тарифов  и назначение  даты  заседания  Правления
комитета руководителем комитета (его заместителем).
     57. Решение  в  виде  постановления  об  установлении  тарифов
принимается  путем  голосования на  заседании  Правления  комитета.
Постановление   комитета   принимается   по   форме,   утверждаемой
Федеральной службой по тарифам.
     58. Уполномоченный по  делу об  установлении тарифов  извещает
членов  Правления   и   организацию,  осуществляющую   регулируемую
деятельность, за  10 дней  до рассмотрения  дела (с  подтверждением
получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления.
     Надлежащим направлением извещения организации,  осуществляющей
регулируемую деятельность, являются следующие способы:  направление
по почте заказным  письмом с уведомлением  о вручении или  вручение
его  законному  представителю организации  (либо  представителю  по
доверенности), а также  направление телефонограммы, телеграммы,  по
факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных
средств связи, с указанием фамилии, имени, отчества, должности лиц,
их передавших и принявших.
     Не позднее  чем  за  один день  до  заседания  уполномоченному
представителю регулируемой  организации уполномоченным  по делу  об
установлении  тарифов  предоставляется возможность  ознакомиться  с
материалами дела, включая проект постановления.
     Указанная возможность ознакомиться с материалами дела является
правом организации.
     Организация, осуществляющая   регулируемую  деятельность,   не
извещается о дате заседания Правления комитета и не приглашается на
его заседание  в случае,  если изменение  тарифов осуществляется  в
соответствии с подпунктом 2 пункта 33 настоящего Регламента.
     59. Ход заседания и решение, принятое Правлением,  оформляются
протоколом   в    соответствии   с   требованиями,    утвержденными
Постановлением Правительства Российской  Федерации от 29.12.2011  N
1178.
     Основания, по которым отказано  во включении в размер  тарифов
отдельных  расходов,   предложенных  организацией,   осуществляющей
регулируемую деятельность, указываются в протоколе.
     60. Максимальный срок исполнения действий, указанных в  пункте
59 настоящего  Регламента,  составляет семь  дней  со дня  принятия
решения об установлении тарифов.
     61. Постановление комитета об установлении тарифов:
     - регистрируется  в  журнале  с  присвоением  регистрационного
номера;
     - публикуется в установленном порядке;
     - обратной силы не имеет.
     62. Максимальный срок осуществления административной процедуры
принятия решения Правлением  комитета ограничен началом  очередного
финансового   года,   за   исключением   случаев,   предусмотренных
подпунктом  2 пункта  33  настоящего  Регламента, а  также  случаев
установления тарифов для организации, в отношении которой ранее  не
осуществлялось государственное регулирование.
     Максимальный срок  принятия  решения Правлением  комитета,  по
случаям являющимся  исключением, соответствует максимальному  сроку
проведения  экспертизы по  данным  делам,  указанному в  пункте  49
настоящего Регламента.
     63. Исполнитель в течение  7 дней с  даты принятия решения  об
установлении тарифов направляет копию решения и копию протокола или
выписку из протокола заседания Правления комитета заявителю.
     64. Результатом административного  действия является  принятие
постановления   комитета   об  установлении   тарифов,   подготовка
протокола заседания  Правления комитета об  установлении тарифов  и
доведение их до заявителя.
     
        Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
       и исполнением должностными лицами комитета положений
           Регламента и иных нормативных правовых актов,
      устанавливающих требования к исполнению государственной
             функции, а также за принятием ими решений
     
     65. Текущий контроль за исполнением Регламента  осуществляется
в форме  регулярного мониторинга  соблюдения ответственными  лицами
положений  Регламента  и действующих  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
     66. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий при исполнении государственной функции осуществляется:
     - руководителем комитета;
     - заместителями  руководителя   комитета,  курирующего   сферу
государственного   регулирования  тарифов,   являющуюся   предметом
государственного контроля (надзора).
     Периодичность осуществления текущего контроля  устанавливается
указанными в настоящем пункте должностными лицами.
     67. В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется:
     соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     последовательность исполнения административных процедур;
     правомерность отказа в исполнении государственной функции.
     68. По  результатам  текущего контроля  лицами,  указанными  в
пункте 66,  даются указания исполнителям  по устранению  выявленных
нарушений и проверяется их устранение.
     
        4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
       государственной функции, в том числе порядок и формы
            контроля за полнотой и качеством исполнения
                      государственной функции
     
     69. Контроль  за  полнотой и  качеством  исполнения  комитетом
государственной  функции  включает  в себя  проведение  плановых  и
внеплановых  проверок,  выявление   и  устранение  нарушений   прав
заинтересованных лиц, рассмотрение,  принятие решений и  подготовку
ответов на  обращения  заинтересованных лиц,  содержащие жалобы  на
действия (бездействие) должностных лиц комитета.
     70. Проверки  проводятся  с   целью  выявления  и   устранения
нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений
и  подготовки ответов  по  жалобам  на действия  (бездействие)  или
решения уполномоченного должностного лица комитета.
     71. Порядок и  периодичность  осуществления плановых  проверок
полноты и качества исполнения государственной функции, в том  числе
порядок  и  формы  контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
государственной   функции,  определяются   решениями   руководителя
комитета либо его заместителя.
     72. В ходе плановых проверок должностными лицами проверяются:
     знание ответственными лицами требований настоящего  Регламента
и   действующих   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению государственной функции;
     соблюдение ответственными лицами  сроков и  последовательности
исполнения административных действий;
     правильность и своевременность информирования заинтересованных
лиц по вопросам исполнения государственной функции;
     устранение нарушений   и   недостатков,  выявленных   в   ходе
предыдущей плановой проверки.
     73. По  результатам   плановой  проверки  проверяющим   даются
указания   начальнику   соответствующего   отдела   по   устранению
выявленных нарушений и недостатков.
     74. Плановые   проверки   полноты   и   качества    исполнения
государственной   функции    проводятся   по   мере    рассмотрения
должностными лицами  комитета соответствующих  дел об  установлении
тарифов.
     75. Внеплановые проверки организуются  и проводятся в  случаях
обращений заинтересованных лиц  с жалобами на  нарушения их прав  и
законных   интересов   действиями  (бездействием)   или   решениями
уполномоченного должностного лица комитета.
     
     4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения
      и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
           ими в ходе исполнения государственной функции
     
     76. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений  положений  настоящего  Регламента  и  иных   нормативных
правовых   актов,    устанавливающих   требования   к    исполнению
государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц  к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     77. Ответственные  должностные   лица  комитета,   исполняющие
государственную  функцию  в   соответствии  с  Регламентом,   несут
персональную ответственность за  решения и действия  (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  исполнения  государственной
функции.
     
   4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
             функции, в том числе со стороны граждан,
                   их объединений и организаций
     
     78. Контроль за исполнением государственной функции со стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
     
      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
            и действий (бездействия) комитета, а также
                        его должностных лиц

       5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
         на досудебное (внесудебное) обжалование действий
        (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
             в ходе исполнения государственной функции
     
     79. Заинтересованное   лицо    вправе   обжаловать    действия
(бездействие)   и  решения,   принятые   (осуществляемые)  в   ходе
исполнения государственной  функции должностным  лицом комитета,  в
досудебном порядке  в соответствии  с Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 05.11.2003 N 674.
     Заинтересованное лицо может  обратиться с жалобой  в органы  и
должностным   лицам,   указанным  в   подразделе   5.6   настоящего
Регламента.
     
        5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
     
     80. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут
являться    действия    (бездействие)    и    решения,     принятые
(осуществляемые)  должностным  лицом  комитета  в  ходе  исполнения
государственной функции на основании Регламента.
     
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
          рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
                        на жалобу не дается
     
     81. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     - если в письменном  обращении не указаны фамилия  гражданина,
наименование юридического лица, направившего обращение, и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
     - если в  обращении обжалуется  судебное решение.  При этом  в
течение 7 дней со  дня регистрации жалоба возвращается  гражданину,
юридическому лицу, направившему  обращение, с разъяснением  порядка
обжалования данного судебного решения;
     - если  в  письменном обращении  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и   имуществу
должностного  лица,   а   также  членов   его  семьи   (гражданину,
юридическому   лицу,    направившему   обращение,   сообщается    о
недопустимости злоупотребления правом);
     - если текст  письменного обращения не  поддается прочтению  и
оно  не  подлежит  направлению на  рассмотрение  в  государственный
орган,  орган  местного  самоуправления  или  должностному  лицу  в
соответствии с  их компетенцией,  о  чем в  течение 7  дней со  дня
регистрации  обращения  сообщается гражданину,  юридическому  лицу,
направившему  обращение,  если соответственно  фамилия  гражданина,
наименование   юридического  лица   и   почтовый  адрес   поддаются
прочтению;
     - если в  письменном обращении  гражданина, юридического  лица
содержится вопрос,  на который им  многократно давались  письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при
этом в  обращении не  приводятся новые  доводы или  обстоятельства,
руководитель комитета,  его  заместитель вправе  принять решение  о
безосновательности очередного обращения  и прекращении переписки  с
гражданином, юридическим лицом по данному вопросу при условии,  что
указанное обращение и  ранее направляемые обращения направлялись  в
комитет. О данном решении уведомляется гражданин, юридическое лицо,
направившие обращение;
     - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса  не
может   быть   дан    без   разглашения   сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну
(гражданину, юридическому лицу, направившему обращение,  сообщается
о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем  вопроса
в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
     82. Основания   для   приостановления   рассмотрения    жалобы
отсутствуют.
     
          5.4. Основания для начала процедуры досудебного
                    (внесудебного) обжалования
     
     83. Основанием для  начала  процедуры досудебного  обжалования
является поступление  письменного обращения с  жалобой на  действия
(бездействие)  и   решения  должностных   лиц  комитета,   принятые
(осуществляемые)  в  ходе  исполнения  государственной  функции  на
основании Регламента.
     В жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
     полное наименование  юридического  лица  (в  случае  обращения
организации);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     личная подпись заинтересованного лица.
     Письменная жалоба должна  быть написана разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     Если в результате  рассмотрения жалоба признана  обоснованной,
то  принимается   решение  о  проведении   действий,  указанных   в
обращении, и  (или) применении  мер ответственности,  установленных
действующим  законодательством,  к  сотруднику,  ответственному  за
действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в  ходе
исполнения  государственной  функции  на  основании  Регламента   и
повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
     
      5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
             и документов, необходимых для обоснования
                       и рассмотрения жалобы
     
     84. Заинтересованное лицо имеет право на получение  информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     
      5.6. Органы государственной власти и должностные лица,
          которым может быть направлена жалоба заявителя
                в досудебном (внесудебном) порядке
     
     85. Заинтересованное   лицо    вправе   обжаловать    действия
(бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной
функции:
     
+----------------------------+----------------------------------------------+
| должностные лица, действия |   должностные лица, на имя которых подается  |
|     которых могут быть     |                    жалоба                    |
|         обжалованы         |                                              |
+----------------------------+----------------------------------------------+
| должностные лица комитета  | заместителю председателя комитета, (58-81-95;|
|                            | 58-81-91);                                   |
|                            | - председателю комитета (58-81-97)           |
+----------------------------+----------------------------------------------+
| заместитель председателя   | - председателю комитета                      |
| комитета                   |                                              |
+----------------------------+----------------------------------------------+
| председатель комитета      | - первому заместителю Губернатора Курской    |
|                            | области (55-68-22);                          |
|                            | - Губернатору Курской области (55-68-21)     |
+----------------------------+----------------------------------------------+
     
     86. Если  заинтересованное  лицо  не  удовлетворено  решением,
принятым в ходе рассмотрения жалобы в комитете, или решение не было
принято, то оно вправе обратиться с жалобой в Администрацию Курской
области (305000,  г. Курск,  Красная площадь, Дом  Советов) на  имя
первого заместителя  Губернатора Курской  области либо  Губернатора
Курской области.
     87. Заявитель имеет право  обратиться в Федеральную службу  по
тарифам (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7,  строение
1;    телефон:    8-495-620-51-35,   адрес    электронной    почты:
[email protected]),   которая   осуществляет  рассмотрение   споров   в
отношении регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.
     Порядок обращения заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
определен Постановлением Правительства  Российской  Федерации от  5
ноября 2003 г. N 674.
     
                  5.7. Сроки рассмотрения жалобы
     
     88. Письменная   жалоба   и  жалоба   по   электронной   почте
рассматриваются уполномоченными  должностными лицами  Администрации
Курской  области и  комитета,  указанными  в пункте  85  настоящего
Регламента, в течение 30 дней со дня их регистрации.
     В исключительных  случаях,  когда   для  проверки  и   решения
поставленных в  жалобе  вопросов требуется  более длительный  срок,
допускается продление  уполномоченным должностным  лицом сроков  ее
рассмотрения,  но  не  более  чем на  30  дней,  о  чем  сообщается
заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием  причин
продления.
     Сроки рассмотрения  жалобы  в  соответствии  с  Постановлением
Правительства  Российской Федерации  от  5  ноября  2003 г.  N  674
определены указанным актом.
     
       5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
    применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
     
     89. По   результатам   рассмотрения   жалобы   соответствующим
должностным лицом принимается решение об удовлетворении  требований
заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
     Письменный ответ, содержащий  результаты рассмотрения  жалобы,
направляется заинтересованному лицу.
     Письменные ответы  на  жалобы  высылаются  по  почте  в  адрес
заинтересованного лица (при  поступлении электронного обращения  на
адрес электронной почты заинтересованного лица) в течение 5 дней  с
момента регистрации ответа в журнале исходящей корреспонденции.
     Результат рассмотрения жалобы в соответствии с  Постановлением
Правительства  Российской Федерации  от  5  ноября  2003 г.  N  674
определен указанным актом.
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                                    к административному регламенту,
                                                      утвержденному
               приказом комитета по тарифам и ценам Курской области
                                           от 21 июня 2012 г. N 227
     
                            БЛОК-СХЕМА
                     АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
     
   --------------------------------¬              ----------------¬           -----------------¬
  ¦Подача письменного заявления об¦<-------------+   Заявитель   ¦<----------+   Доведение    ¦
  ¦    установлении тарифов с     ¦              L----------------           ¦    решения     ¦
  ¦    приложением материалов,    ¦                       /\ /\              ¦  до заявителя  ¦
  ¦необходимых для открытия дела и¦                       ¦   L----------¬   L-----------------
  ¦        расчета тарифов        ¦                       ¦              ¦            /\
  L-------------T------------------                       ¦              ¦            ¦
               \/                                         ¦              ¦            ¦
    --------------------------¬                           ¦              ¦   ---------+-------¬
    ¦   Прием и регистрация   ¦                           ¦              ¦   ¦Принятие решения¦
    ¦      документов на      ¦                           ¦              ¦   ¦    в форме     ¦
    ¦  установление тарифов   ¦                           ¦              ¦   ¦ постановления  ¦
    L-----------T--------------                           ¦              ¦   L-----------------
               \/                                         ¦              ¦            /\
  ----------------------------¬                           ¦              ¦            ¦
  ¦  Проверка документов на   ¦                           ¦              ¦            ¦
  ¦ соответствие требованиям  ¦                           ¦              ¦   ---------+-------¬
  ¦       действующего        ¦                           ¦              ¦   ¦  Составление   ¦
  ¦     законодательства      ¦                           ¦              ¦   ¦  экспертного   ¦
  L-------------T--------------                           ¦              ¦   ¦   заключения   ¦
               \/                                 --------+---------¬    ¦   L-----------------
----------------------------------------------¬   ¦    Извещение    ¦    ¦            /\
¦------------¬                 --------------¬¦   ¦  заявителя об   ¦    ¦            ¦
¦¦Срок подачи¦ --------------¬ ¦Требования п   ¦отказе в открытии¦    ¦            ¦
¦¦заявления и¦ ¦Комплектность¦ ¦оформлению и ++-->¦     дела по     ¦    ¦            ¦
¦¦материалов ¦ ¦ материалов  ¦ ¦ содержанию  ¦¦   ¦  установлению   ¦    ¦            ¦
¦L------------ L-------------- L--------------¦   ¦     тарифов     ¦    ¦            ¦
L-------T--------------------------------------   L------------------    ¦   ---------+-------¬
        ¦                                                                ¦   ¦   Проведение   ¦
        ¦                                                                ¦   ¦   экспертизы   ¦
        ¦                                                                ¦   ¦ предложений об ¦
        ¦                                                                ¦   ¦  установлении  ¦
        ¦                                                                ¦   ¦    тарифов     ¦
       \/                                               ------------------   L-----------------
---------------------¬                                  ¦                            /\
¦  Открытие дела об  ¦                      ------------+----------¬                 ¦
¦установлении тарифов¦                      ¦Извещение заявителя об¦                 ¦
¦    и назначение    +--------------------->¦   открытии дела по   +------------------
¦ экспертов по делу  ¦                      ¦установлению тарифов  ¦
L---------------------                      L-----------------------




Информация по документу
Читайте также