Расширенный поиск
Приказ Комитета по тарифам и ценам Курской области от 27.07.2012 № 263АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 27 июля 2012 г. N 263 Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Установление тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в Курской области (кроме железнодорожного транспорта, а также кроме тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами)" комитета по тарифам и ценам Курской области В целях реализации на территории Курской области мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Курской области, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Законом Курской области от 9 марта 2005 года N 17-ЗКО "О государственной гражданской службе Курской области", постановлением Администрации Курской области от 29 сентября 2011 г. N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Установление тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в Курской области (кроме железнодорожного транспорта, а также кроме тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами)" комитета по тарифам и ценам Курской области. 2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Председатель А.В.КАРНАУШКО Утвержден приказом комитета по тарифам и ценам Курской области от 27 июля 2012 г. N 263 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ КРОМЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ)" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент комитета по тарифам Курской области по исполнению государственной функции (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.1. Наименование государственной функции 1. Установление тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в Курской области (кроме железнодорожного транспорта, а также кроме тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами) (далее - государственная функция). 1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию 2. Государственная функция исполняется комитетом по тарифам и ценам Курской области (далее - комитет). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; N 75, 08.04.2011); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 11, ст. 997; 1996, N 7, ст. 690; N 17, ст. 2002; N 32, ст. 3942; 1997, N 27, ст. 3232; 1998, N 32, ст. 3907; 1999, N 1, ст. 201; 2001, N 7, ст. 656; N 20, ст. 2015; N 26, ст. 2680; N 36, ст. 3561; 2002, N 15, ст. 1431; 2004, N 51, ст. 5184; 2005, N 29, ст. 3066; 2007, N 16, ст. 1910; 2008, N 1, ст. 3; N 7, ст. 597; N 17, ст. 1887; 2009, N 33, ст. 4086; 2010, N 30, ст. 4096, N 45, ст. 5851); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092); - Законом Курской области от 23.04.2002 N 23-ЗКО "О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области" ("Сборник законодательства Курской области", 2002, N 2, раздел первый; "Курская правда", 2003, N 46; 2004, N 165 - 167; 2005, N 1; N 253; 2007, N 89 (Дополнительный выпуск), 2008, N 177 - 178); - постановлением Администрации Курской области от 04.08.2011 N 366-па "Об утверждении Положения о комитете по тарифам и ценам Курской области" ("Курская правда", 2011, N 97; 2012, N 18); - постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Курская правда", 2011, N 120); - распоряжение Правительства Курской области от 10.03.2006 N 95-р "О взаимодействии уполномоченного органа исполнительной власти Курской области, осуществляющего регулирование тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), с органами местного самоуправления области" (официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru или http://администрация.курскаяобласть.рф, 20.03.2006); - постановлением комитета по тарифам и ценам Курской области от 31.03.2010 N 9 "О Методических рекомендациях по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного) в Курской области, регулируемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (далее - Методические рекомендации от 31.03.2010 N 9) ("Курск", 2010, N 13). 1.4. Предмет государственного контроля (надзора) 4. При исполнении государственной функции, осуществление которой предусмотрено настоящим Регламентом, предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение субъектами регулирования (перевозчиками) законодательства Российской Федерации и Курской области при расчете и установлении тарифов: - на услуги по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта, а также кроме тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами); - на услуги по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси. 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) 5. Комитет по тарифам и ценам Курской области (уполномоченные должностные лица) при исполнении государственной функции имеет право: 1) определять метод регулирования тарифов; 2) устанавливать тарифы на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом; 3) отказывать в открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом; 4) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, осуществляющих услуги по перевозке пассажиров и багажа информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых Законом Курской области от 23.04.2002 N 23-ЗКО "О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области", в формате, определяемом комитетом; 5) осуществлять сбор информации об установленных тарифах, а также об их применении, в том числе в рамках государственной информационной системы. 6. Комитет по тарифам и ценам Курской области (уполномоченные должностные лица) при исполнении государственной функции обязан: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по исполнению государственной функции; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция; 3) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляются государственная функция; 4) публиковать в установленном порядке акты об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) 7. Государственная функция исполняется в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки автомобильным транспортом (далее - перевозчик). 8. Перевозчик имеет право: 1) при условии, когда доходы от перевозок не обеспечивают устойчивую работу пассажирского транспорта вследствие роста цен, обратиться в комитет для пересмотра тарифов на перевозку пассажиров и багажа; 2) на исполнение в отношении него государственной функции в порядке и в срок, установленные настоящим Регламентом. 9. Перевозчик обязан: 1) для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа представить в комитет, отдельно по видам деятельности, документы согласно подразделу 3.2 настоящего Регламента; 2) подготовить расчетные материалы по установлению тарифов на перевозку пассажиров и багажа в соответствии с Методическими рекомендациями от 31.03.2010 N 9; 3) в целях установления тарифов вести учет объемов услуг, доходов и расходов раздельно по осуществляемым видам деятельности, тарифы на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 1.7. Описание результата исполнения государственной функции 10. Результатами исполнения государственной функции являются: - принятие решения об установлении тарифов в форме постановления; - уведомление об отказе в открытии дела об установлении тарифов в форме извещения; - уведомление о закрытии дела об установлении тарифов в форме извещения. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 11. Местонахождение комитета: 305029, г. Курск, ул. К. Маркса, 43. Адрес электронной почты комитета, e-mail: [email protected]. Адрес официального сайта комитета: www.tarifkursk.ru. График (режим) работы комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье. Справочные телефоны структурных подразделений комитета, исполняющих государственную функцию: отдел по регулированию цен на транспортные и иные виды услуг и контролю - 58-81-93. 12. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица комитета, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на сайте комитета, указанном в пункте 11 настоящего Регламента. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем: - консультирования заинтересованных лиц уполномоченными должностными лицами комитета на личном приеме; - предоставления письменных разъяснений по почте; - предоставления устных разъяснений по телефону; - ответа на письменные обращения, присланные на электронный адрес комитета; - изучения текста настоящего административного регламента, размещенного на официальном сайте комитета; - изучения информации о порядке исполнения государственной функции, размещенной на стендах в месте нахождения комитета. 13. Информирование об исполнении государственной функции в комитете осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за исполнение государственной функции. Должностные лица комитета, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы комитета; - о справочных телефонах комитета; - об адресе официального сайта комитета в сети "Интернет", адресе электронной почты комитета; - о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции; - о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации; - о порядке исполнения государственной функции (необходимых документах, сроках, результатах), о ходе ее исполнения. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. 14. На официальном сайте комитета в сети "Интернет", на официальном сайте Администрации Курской области (http://администрация.курскаяобласть.рф), на информационных стендах комитета, а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru) размещается настоящий Регламент и следующая информация о порядке исполнения государственной функции: - о месте нахождения и графике работы комитета; - справочные телефоны комитета; - адрес официального сайта и электронной почты комитета; - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции. Стенды, содержащие информацию о порядке исполнения государственной функции, размещаются в помещении, в котором расположен комитет. 2.2. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) 15. Государственная функция, указанная в подразделе 1.1 настоящего Регламента, исполняется комитетом на бесплатной основе. 2.3. Срок исполнения государственной функции 16. Общий срок исполнения государственной функции. Начало исполнения государственной функции определяется датой открытия дела об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа по заявлению перевозчика в соответствии с приказом, указанным в пункте 29 настоящего Регламента. Окончание исполнения государственной функции определяется датой принятия Правлением комитета постановления об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 90 календарных дней с даты открытия дела об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа. В указанный срок включаются: - срок проведения экспертизы по делу об установлении тарифов - не более 30 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента (даты регистрации запрошенных комитетом дополнительных материалов); - срок приостановления исполнения государственной функции по установлению тарифов (не более 30 календарных дней). 17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, регламентированы разделом III настоящего Регламента. 18. Срок выдачи перевозчику постановления об установлении тарифов либо уведомления об отказе в установлении тарифов составляет 5 рабочих дней со дня принятия указанных решений. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Перечень административных процедур исполнения государственной функции: - прием и регистрация заявления и документов; - открытие дела об установлении тарифов и назначение уполномоченного по делу; - отказ в открытии дела об установлении тарифов; - подготовка предложений об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа, составление экспертного заключения; - приостановление исполнения государственной функции, закрытие дела об установлении тарифов; - принятие решения об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа и извещение перевозчика о принятом решении. 20. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов 21. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение перевозчика в комитет с представлением полного пакета документов, указанного в пункте 22 настоящего Регламента, документы должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Регламента. Письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и приложенный к нему пакет документов должны быть представлены в комитет нарочным и сданы сотруднику комитета, ответственному за прием документов, который фиксирует факт приема, либо направлены почтовой корреспонденцией с отметкой о вручении. Специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции (документов), регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает представленные документы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. 22. Перечень документов, представляемых перевозчиком для исполнения государственной функции, определен Методическими рекомендациями от 31.03.2010 N 9. Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде. Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы перевозчика в соответствии с учредительными документами перевозчика или доверенностью. 23. Требования к представляемым документам. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных перевозчиком копиях. Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде (флэш-карта, CD-диск, по электронной почте). Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи (руководителя предприятия, индивидуального предпринимателя). Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами). В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф. Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно их истолковать, считаются не представленными. Представленные документы должны быть действующими (не истек срок их действия). 24. После регистрации документы направляются председателю комитета (заместителю председателя комитета) для определения специалиста, ответственного за проверку документов. После определения председателем комитета (заместителем председателя комитета) специалиста, ответственного за проверку документов (далее - исполнитель), заявление и комплект документов, представленные перевозчиком, передаются специалисту, ответственному за прием документов, для передачи исполнителю согласно резолюции руководителя (его заместителя), содержание которой записывается в журнал регистрации входящих документов по строке, где зарегистрировано обращение перевозчика. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации заявления и комплекта документов и передачи их исполнителю составляет 1 день. Результатом административного действия является передача заявления перевозчика с комплектом документов исполнителю. 3.3. Открытие дела об установлении тарифов и назначение уполномоченного по делу 25. Установление тарифов производится комитетом путем рассмотрения соответствующих дел. Основанием для начала административного действия является передача заявления перевозчика с комплектом документов исполнителю. Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, а также по оформлению, указанным в подразделе 3.2 настоящего Регламента. Если документ не соответствует требованиям, определенным пунктами 21 - 23 настоящего Регламента, он считается непредставленным. 26. В случае представления перевозчиком не всех документов, предусмотренных подразделом 3.2 настоящего Регламента, исполнитель устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок перевозчик не представил эти документы, комитет отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов в порядке, определенном подразделом 3.4 настоящего Регламента. 27. В случае представления перевозчиком всех документов, предусмотренных пунктами 21 - 22 настоящего Регламента, в соответствии с требованиями пунктов 21 - 23 настоящего Регламента, исполнитель готовит проект приказа комитета об открытии дела по установлению тарифов и назначении уполномоченного по делу из числа работников комитета, определенного руководителем комитета либо его заместителем. В приказе обязательно указываются: номер и дата приказа; номер дела (присваивается по регистрационному номеру, проставленному на заявлении об установлении тарифов, согласно журналу входящих документов); фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на подготовку материалов по утверждению тарифа (уполномоченного по делу); наименование субъекта регулирования. 28. Проект приказа, указанный в пункте 27, передается на рассмотрение руководителю комитета (в его отсутствие - его заместителю). Срок рассмотрения руководителем комитета либо его заместителем проекта приказа составляет 1 рабочий день со дня его представления. 29. По результатам рассмотрения проекта приказа руководитель комитета (его заместитель) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного по делу и подписании приказа либо об отказе в открытии дела по основаниям и в порядке, указанным в подразделе 3.4 настоящего Регламента. 30. В случае подписания приказа, указанного в пункте 29 настоящего Регламента, срок направления перевозчику извещения о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела составляет 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов (всего необходимого пакета). Указанное в настоящем пункте извещение: подготавливается должностным лицом, назначенным уполномоченным по делу; подписывается руководителем комитета (его заместителем); регистрируется в журнале регистрации исходящих документов специалистом, ответственным за прием документов, и направляется указанным специалистом заявителю по почте либо вручается законному представителю заявителя под роспись, о чем делается отметка в журнале регистрации исходящих документов. 31. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа в форме приказа комитета и направление соответствующего извещения перевозчику. 3.4. Отказ в открытии дела об установлении тарифов 32. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 21 - 23 настоящего Регламента, а перевозчик не представил недостающие документы в срок, установленный в пункте 26 настоящего Регламента, исполнитель готовит проект извещения комитета об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований, препятствующих открытию дела об установлении тарифов (выявленных недостатках в представленных документах или в их комплектности), и передает его на рассмотрение руководителю комитета (в его отсутствие - его заместителю). 33. Срок рассмотрения руководителем либо его заместителем проекта извещения составляет 1 рабочий день со дня его представления. 34. Руководитель комитета (в его отсутствие - его заместитель) принимает решение об отказе в открытии дела по установлению тарифов в случае представления перевозчиком не всех документов, предусмотренных пунктами 21 - 22 настоящего Регламента, и не представления недостающих документов в срок, установленный в пункте 26 настоящего Регламента, а также в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 23 настоящего Регламента. 35. Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов вручается уполномоченному лицу перевозчика либо направляется почтовой корреспонденцией. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов (всего необходимого пакета) согласно пунктам 21, 22 и 26 настоящего Регламента. 36. Отказ в открытии дела об установлении тарифов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения перевозчиком причин, послуживших основанием для его возврата. 37. Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов регистрируется в журнале регистрации исходящих документов специалистом, ответственным за прием документов, и направляется указанным специалистом заявителю по почте либо вручается законному представителю заявителя под роспись, о чем делается отметка в журнале регистрации исходящих документов. 38. Результатом административного действия является принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа и направлении соответствующего извещения перевозчику. 3.5. Подготовка предложений об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа, составление экспертного заключения 39. Основанием для начала административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа в форме приказа комитета. Лицо, уполномоченное по делу, проводит анализ представленных документов и готовит экспертное заключение, включающее в себя проверку соответствия и правильности рассчитанных тарифов финансовым потребностям перевозчика. Рассмотрение материалов, необходимых для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа, осуществляется комитетом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством. В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения материалов комитет вправе потребовать от перевозчика приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы. 40. Комитет рассматривает расчетные материалы по утверждению тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, представляемые перевозчиками, проводит экспертизу расчетных материалов и направляет на согласование соответствующему органу местного самоуправления свои предложения по величине экономически обоснованного тарифа. Срок рассмотрения органом местного самоуправления предложений, указанных в настоящем пункте, не должен превышать десяти дней с момента получения материалов. По вопросам установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа на территории соответствующего муниципального образования комитет и орган местного самоуправления осуществляют действия в соответствии с распоряжением Правительства Курской области от 10.03.2006 N 95-р "О взаимодействии уполномоченного органа исполнительной власти Курской области, осуществляющего регулирование тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), с органами местного самоуправления области". 41. Срок выполнения действий по проведению экспертизы составляет не более 30 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов, предусмотренных пунктами 21, 22 и 26 настоящего Регламента (даты регистрации запрошенных комитетом дополнительных материалов). 42. Срок проведения экспертизы по делу об установлении тарифов приостанавливается с даты регистрации письменного запроса комитета о предоставлении дополнительных материалов по делу от перевозчика и исчисляется заново с даты регистрации указанных дополнительных материалов, представленных перевозчиком в комитет. 43. Комитет назначает экспертов приказом по комитету из числа своих сотрудников. Сотрудники комитета, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов (в состав которых входит и уполномоченный по делу об установлении тарифов), проводят экспертизу предложений об установлении тарифов. Состав экспертной группы должен быть не менее трех экспертов. 44. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на перевозку пассажиров и багажа финансовым потребностям перевозчика комитет вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов. 45. Экспертное заключение комитета приобщается к делу об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа и вручается перевозчику не менее чем за 1 день до рассмотрения вопроса об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа на заседании Правления комитета. 46. Результатом административного действия является составление экспертного заключения, направление его перевозчику и формирование дела об установлении тарифов перевозку пассажиров и багажа. 3.6. Приостановление исполнения государственной функции, закрытие дела об установлении тарифов 47. Исполнение комитетом государственной функции по установлению тарифов может быть приостановлено на основании мотивированного письменного обращения перевозчика. Решение о приостановлении исполнения государственной функции принимается в форме приказа руководителя комитета (его заместителя) в порядке, определенном пунктами 27 - 29 настоящего Регламента. 48. В случае подписания приказа, указанного в пункте 47 настоящего Регламента, срок направления перевозчику извещения о принятии указанных документов к рассмотрению и приостановлении соответствующего дела составляет 10 рабочих дней с даты регистрации обращения о приостановлении исполнения государственной функции. Указанное в настоящем пункте извещение: подготавливается должностным лицом, назначенным уполномоченным по делу; подписывается руководителем комитета (его заместителем); регистрируется в журнале регистрации исходящих документов специалистом, ответственным за прием документов, и направляется указанным специалистом заявителю по почте либо вручается законному представителю заявителя под роспись, о чем делается отметка в журнале регистрации исходящих документов. 49. Возобновление рассмотрения дела по установлению тарифов на перевозку пассажиров и багажа осуществляется на основании письменного обращения перевозчика, поданного не позднее 30 календарных дней со дня поступления в комитет обращения на приостановление исполнения государственной функции по установлению тарифов. Непредставление перевозчиком письменного обращения в течение 30 календарных дней является основанием для принятия решения о закрытии дела об установлении тарифов в форме приказа руководителя комитета (его заместителя) о закрытии дела об установлении тарифов в порядке, определенном пунктами 27 - 29 настоящего Регламента. 50. В случае подписания приказа, указанного в пункте 49 настоящего Регламента, срок направления перевозчику извещения о закрытии дела об установлении тарифов составляет 10 рабочих дней с даты непоступления обращения перевозчика о возобновлении исполнения государственной функции. Указанное в настоящем пункте извещение: подготавливается должностным лицом, назначенным уполномоченным по делу; подписывается руководителем комитета (его заместителем); регистрируется в журнале регистрации исходящих документов специалистом, ответственным за прием документов, и направляется указанным специалистом заявителю по почте либо вручается законному представителю заявителя под роспись, о чем делается отметка в журнале регистрации исходящих документов. 51. Результатом административного действия является: - принятие решения о приостановлении рассмотрения дела об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа в форме приказа комитета и направление соответствующего извещения перевозчику; - принятие решения о закрытии дела об установлении тарифов и направление соответствующего извещения перевозчику. 3.7. Принятие решения об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа и извещение перевозчика о принятом решении 52. Основанием для начала административного действия является составление экспертного заключения на основе сформированного дела об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа. 53. Решение в форме постановления об установлении тарифов принимается путем голосования на заседании Правления комитета по рассмотрению дел об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа. 54. Ход заседания и решение, принятое Правлением, оформляются протоколом. Основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных перевозчиком, осуществляющим регулируемую деятельность, указываются в протоколе. 55. Перевозчик извещается лицом, уполномоченным по делу, способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания Правления, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов. 56. Перевозчику не позднее чем за 1 день до заседания Правления комитета предоставляется право ознакомиться с материалами заседания в части установления для него тарифов, включая проект постановления. 57. Постановление комитета об установлении тарифов регистрируется в журнале с присвоением регистрационного номера. Постановление комитета об установлении тарифов публикуется в установленном порядке. Постановление об установлении тарифов обратной силы не имеет. 58. Уполномоченный по делу в течение 7 календарных дней с даты принятия решения об установлении тарифов направляет копию решения и копию протокола или выписку из протокола заседания Правления комитета перевозчику. 59. Результатом административного действия является принятие постановления комитета об установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа, подготовка протокола Правления комитета по установлению тарифов, направление решения, копии протокола (выписки из него) перевозчику. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 60. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами положений Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. 61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при исполнении государственной функции осуществляется: - руководителем комитета; - заместителями руководителя комитета, курирующими сферу государственного регулирования тарифов, которая является предметом государственного контроля (надзора). Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается указанными в настоящем пункте должностными лицами. 62. В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность исполнения административных процедур; правомерность отказа в открытии дела об установлении тарифов, приостановления дела об установлении тарифов, закрытия дела об установлении тарифов. 63. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 61, даются указания исполнителям по устранению выявленных нарушений и проверяется их устранение. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 64. Контроль за полнотой и качеством исполнения комитетом государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета. 65. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица комитета. 66. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяются решениями руководителя комитета либо его заместителя. 67. В ходе плановых проверок должностными лицами проверяются: знание ответственными лицами требований настоящего Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции; соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных действий; правильность и своевременность информирования заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции; устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки. 68. По результатам плановой проверки проверяющим даются указания начальнику соответствующего отдела по устранению выявленных нарушений и недостатков. 69. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по мере рассмотрения должностными лицами комитета соответствующих дел об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа. 70. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица комитета. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. 4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 72. Ответственные должностные лица комитета, исполняющие государственную функцию в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. 4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 73. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 74. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом комитета. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в органы и должностным лицам, указанным в подразделе 5.6 настоящего Регламента. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, если соответственно фамилия гражданина, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении гражданина, юридического лица содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, юридическое лицо, направившие обращение; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 77. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 78. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента. В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий, указанных в обращении, и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. 5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 80. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции: +----------------------------+----------------------------------------------+ | должностные лица, | должностные лица, на имя которых | | действия которых могут быть| подается жалоба | | обжалованы | | +----------------------------+----------------------------------------------+ | должностные лица комитета | заместителю председателя комитета (58-81-95; | | | 58-81-91); председателю комитета (58-81-97) | +----------------------------+----------------------------------------------+ | заместитель председателя | председателю комитета (58-81-97) | | комитета | | +----------------------------+----------------------------------------------+ | председатель комитета | первому заместителю Губернатора Курской | | | области (55-68-22); Губернатору Курской | | | области (55-68-21) | +----------------------------+----------------------------------------------+ 81. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в комитете, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в Администрацию Курской области (305000, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов) на имя первого заместителя Губернатора Курской области либо Губернатора Курской области. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы 82. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем комитета (его заместителем) в течение 30 дней со дня их регистрации в комитете. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем комитета (его заместителем) сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 83. Руководитель комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя. По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу. Письменные ответы на жалобы высылаются по почте в адрес заинтересованного лица (при поступлении электронного обращения на адрес электронной почты заинтересованного лица) в течение 5 дней с момента регистрации ответа в журнале исходящей корреспонденции. Приложение N 1 к административному регламенту, утвержденному приказом комитета по тарифам и ценам Курской области от 27 июля 2012 г. N 263 Председателю комитета по тарифам и ценам Курской области ___________________________________ (Ф.И.О.) от ________________________________ (организационно-правовая форма и наименование организации) ИНН: ______________________________ Место нахождения: _________________ Почтовый адрес (юридический адрес): Контактные телефоны и факс: _______ Адрес электронной почты: __________ Заявление об установлении тарифов (полное наименование юридического лица) _______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) просит комитет по тарифам и ценам Курской области _______________________________________________________________________ установить тарифы на _______________________________________________год (указывается наименование тарифа) Метод установления тарифов ____________________________________________ (фиксированный тариф, предельный тариф) _______________________________________________________________________ Обоснование целесообразности применения метода установления тарифов: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на ___ листах. Руководитель организации ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 2 к административному регламенту, утвержденному приказом комитета по тарифам и ценам Курской области от 27 июля 2012 г. N 263 БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР -----------------------¬ ¦Заинтересованное лицо ¦ ---------------------->¦ (перевозчик) ¦<-----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------T--- ¦ ¦ /\ ¦ ¦ ¦ --------------- \/ ¦ ¦ ----------+---------¬ --------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ отказ в открытии ¦ ¦прием и регистрация заявления и¦ ¦ ¦ ¦ дела об ¦<----------+ документов ¦ ¦ ¦ ¦ установлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------- L-------T------------------------ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ --------------------¬ --------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ приостановление ¦ ¦ открытие дела об установлении ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ тарифов и назначение ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ уполномоченного по делу ¦ ¦ L--+ функции, закрытие ¦<----------+ ¦ ¦ ¦ дела об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------- L-------T------------------------ ¦ \/ ¦ --------------------------------¬ ¦ ¦ подготовка предложений об ¦ ¦ ¦ установлении тарифов на ¦ ¦ ¦перевозку пассажиров и багажа, ¦ ¦ ¦ составление экспертного ¦ ¦ ¦ заключения ¦ ¦ L-------T------------------------ ¦ \/ ¦ --------------------------------¬ ¦ ¦ принятие решения об ¦ ¦ ¦ установлении тарифов на ¦ ¦ ¦перевозку пассажиров и багажа и+---- ¦ извещение перевозчика ¦ ¦ о принятом решении ¦ L-------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|