Расширенный поиск
постановление Главы Администрации Курской области от 17.01.1994 № 30ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 1994 г. N 30 О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В целях обеспечения продажи объектов приватизации и выполнения Программы приватизации в области и на основании Указа Президента Российской Федерации от 17 декабря 1993 года N 2173 "Вопросы Российского фонда федерального имущества" постановляю: 1. Утвердить Положение о фонде имущества Курской области (прилагается). 2. Сохранить действующие условия и порядок оплаты труда работников фонда имущества области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя фонда имущества области Саенко В.Н. Глава администрации В.ШУТЕЕВ Приложение к постановлению главы администрации области от 17 января 1994 г. N 30 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ИМУЩЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Фонд имущества Курской области (далее именуется Фонд) действует в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1993 года N 2173 "Вопросы Российского фонда федерального имущества" в качестве специализированного финансового учреждения при администрации области, осуществляющего предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением функции по приватизации переданных ему в установленном порядке объектов собственности. 2. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, имеет расчетный счет в банке, в том числе валютный, печать, бланки и прочие официальные атрибуты. Местонахождение фонда - г. Курск, Дом Советов. 3. Фонд подотчетен главе администрации области. 4. Фонд руководствуется законодательством Российской Федерации и правовыми актами государственной власти, принятыми в пределах их компетенции. 5. Фонд может иметь своих представителей в городах и районах области для выполнения поручений фонда по приватизации имущества, отнесенного к ведению фонда. II. ФУНКЦИИ ФОНДА 1. Фонд выполняет следующие функции: осуществляет продажу переданных ему комитетом по управлению имуществом долей участия (паев, акций) в капитале акционерных обществ (товариществ), предприятий и иных объектов собственности; временно (до момента продажи) владеет указанными долями участия (паями, акциями), свидетельствами о собственности на предприятия или иные объекты приватизации и осуществляет в этот период полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), несет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами предприятий, риск, связанный с их деятельностью, в пределах доли в уставном капитале предприятий; получает и перечисляет дивиденды и выручку от приватизации предприятий в соответствии с доходами, учтенными в республиканском и областном бюджетах, и нормативами, установленными Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации; в пределах предоставленных ему полномочий выступает учредителем акционерных обществ (товариществ), приобретает доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), развитие которых определяется задачами ускоренной структурной перестройки народного хозяйства, защиты природной среды, развития регионов, за исключением акционерных обществ (товариществ), созданных в порядке преобразования государственных предприятий; при продаже объектов приватизации осуществляет контроль за предоставлением работникам приватизируемых предприятий льгот, предусмотренных планами приватизации в соответствии с действующим законодательством. 2. Осуществляя приватизацию, фонд совместно с комитетом по антимонопольной политике содействует процессам демонополизации экономики и создания конкурентной среды, обеспечивает соблюдение в процессе приватизации принципов экономического суверенитета, социальной стабильности. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА 1. Фонд имеет право: совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные соответствующими планами приватизации; осуществлять в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами предприятий полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), созываемых в период с момента передачи фонду соответствующих долей (паев, акций) до момента их продажи; привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц, специалистов; использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров; вступать для реализации своих функций в договорные отношения с физическими и юридическими лицами; выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 2. В соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" из числа акций любого акционерного общества, которыми владеет фонд, право голоса могут иметь не более 20 процентов общего числа акций каждого общества, остальные принадлежащие фонду акции независимо от их количества и номинального статуса (категории, присвоенной им при выпуске) являются привилегированными, при продаже фондом указанных акций они конвертируются в обыкновенные. Фонд не имеет права вмешиваться в деятельность предприятий, за исключением случаев, предусмотренных учредительными документами предприятия и законодательством Российской Федерации. 3. Правомочия фонда, предусмотренные настоящим Положением в отношении передаваемых ему для продажи объектов приватизации, возникают с момента передачи ему соответствующих пакетов акций, свидетельств о собственности и прекращаются с момента возникновения права собственности на эти объекты у покупателей либо по истечении установленного соответствующим планом приватизации предельного срока продажи объектов (если они не были проданы в течение указанного срока). В этом случае соответствующие сертификаты акций, свидетельства о собственности аннулируются в соответствии с действующим законодательством. 4. Фонд обязан: осуществлять продажу переданных ему в установленном порядке объектов приватизации в сроки, определяемые планами приватизации, планами-графиками проведения аукционов (в том числе специализированных чековых аукционов) и конкурсов; осуществлять прием, погашение и хранение приватизационных чеков, вносимых в порядке оплаты объектов приватизации; обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах, проводимых фондом; осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий заключенных с ними договоров купли-продажи и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке; обеспечивать перечисление комитету по управлению имуществом, а также в соответствующие бюджеты средств, поступаемых от продажи объектов приватизации, а также в виде прибыли (дивидендов) по долям участия (паям, акциям), находящимся в государственной собственности, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для внесения налоговых платежей; соблюдать требования актов законодательства Российской Федерации, регулирующих процесс приватизации. 5. Фонд не вправе вносить какие-либо изменения и (или) дополнения в утвержденные комитетом по управлению имуществом планы приватизации, инвестиционные программы и планы-графики проведения аукционов (в том числе специализированных чековых аукционов) и конкурсов. IV. РУКОВОДСТВО ФОНДОМ 1. Руководство деятельностью фонда осуществляет председатель фонда, который: без доверенности осуществляет от имени фонда все юридические действия; определяет структуру фонда, утверждает положения о структурных подразделениях фонда; утверждает штатное расписание и смету расходов фонда; определяет должностные обязанности работников фонда; назначает на должность и освобождает от должности работников фонда (кроме заместителя председателя) и пользуется в их отношении всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством; издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками фонда. 2. Председатель фонда назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. Заместитель председателя фонда назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению председателя фонда. 3. При председателе фонда образуется наделенное совещательными функциями правление фонда, в состав которого входят заместитель председателя и члены правления, состав правления утверждается главой администрации области. 4. Председатель фонда, заместитель председателя фонда не могут занимать должности в хозяйственных и коммерческих организациях (кроме случаев, когда они действуют от имени государства в соответствии с правами и полномочиями фонда и своими должностными обязанностями), вести предпринимательскую деятельность, быть членами центральных органов политических и других общественных организаций и объединений. Указанные должностные лица и их ближайшие родственники не имеют права непосредственно или через других лиц приобретать предприятия и ценные бумаги, реализуемые фондом и его представителями. Данное ограничение действует в течение всего срока работы этих должностных лиц. 5. Председатель фонда несет персональную ответственность за выполнение фондом обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Фонд ежегодно представляет главе администрации области отчет о деятельности фонда за истекший период и баланс доходов и расходов фонда за прошедший год. Ежемесячные отчеты о продаже объектов приватизации (в том числе о выполнении утвержденных планов-графиков проведения аукционов, конкурсов) представляются фондом комитету по управлению имуществом области. V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФОНДА 1. Источники финансирования деятельности фонда: денежные средства, полученные фондом от продажи объектов приватизации; средства, поступившие от проведения конкурсов, аукционов; другие доходы по ценным бумагам, находящимся во владении фонда. Учет денежных поступлений по этим источникам ведется раздельно. 2. Денежные средства, полученные фондом от продажи объектов государственной собственности, зачисляются на счет фонда. Порядок и направления расходования этих средств определяются Государственной программой приватизации. 3. Доходы по ценным бумагам, находящимся во владении фонда, направляются в доход бюджета области после вычета из них средств на возмещение произведенных фондом затрат по управлению собственностью. 4. Все средства от приватизации, получаемые фондом, не подлежат налогообложению. Налогами не облагаются также имущество фонда и работы, выполненные за счет средств, полученных фондом от приватизации. Средства, получаемые фондом от хозяйственной деятельности, подлежат налогообложению на общих основаниях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|