Расширенный поиск
постановление Главы Администрации Курской области от 31.01.1994 № 90ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 1994 г. N 90 О НЕКОТОРЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ И ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ БЮДЖЕТОВ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.03.94 г. N 264; от 21.04.94 г. N 344) Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" и от 24 декабря 1993 года N 2292 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношений бюджетов различных уровней" и на основании пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1993 года N 1617 "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации", постановления главы администрации области от 23 декабря 1993 года N 387, в связи с временным осуществлением администрацией области полномочий органа представительной власти области до сформирования и начала работы нового органа представительной власти постановляю: 1. Довести до сведения, что вышеназванными Указами Президента Российской Федерации в целях осуществления первоочередных мер по совершенствованию налоговой и бюджетной систем в Российской Федерации: 1.1. Отменен с 1 января 1994 года действующий порядок налогообложения доходов банков, кредитных учреждений и страховых организаций и установлено, что их налогообложение производится в порядке и на условиях, определенных Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций". Предусмотрено, что Центральный банк Российской Федерации и его учреждения являются плательщиками налога на прибыль, полученную от деятельности, не связанной с регулированием денежного обращения. Поручено Министерству финансов Российской Федерации и Государственной налоговой службе Российской Федерации по представлении Центрального банка Российской Федерации и Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью в месячный срок внести в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения об особенностях определения валовой прибыли, расходов, включаемых в себестоимость, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли банков и прибыли страховщиков. 1.2. Установлена ставка налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в республиканский бюджет Российской Федерации, в размере 13 процентов. Представлено право органам государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно устанавливать ставку налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, в размере не более 25 процентов для предприятий и организаций, а для банков и страховщиков - не более 30 процентов. До принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации соответствующих решений установлена ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, для всех налогоплательщиков в размере 22 процентов. 1.3. Повышен в 1994 году необлагаемый налогом на прибыль размер расходов предприятий и организаций на оплату труда до шестикратного размера установленной законодательством минимальной оплаты труда в Российской Федерации. Отменено применение повышенной ставки налогообложения для предприятий, превысивших установленные ограничения. Поручено Совету Министров - Правительству Российской Федерации в месячный срок утвердить порядок определения в 1994 году нормируемой величины расходов на оплату труда работников предприятий и организаций. Установлено, что уплата налога на прибыль с суммы расходов на оплату труда, превышающей их нормируемую величину, производится всеми плательщиками независимо от результатов их деятельности или наличия льгот по налогооблагаемой прибыли (в том числе освобождения от налога на прибыль) в республиканский бюджет Российской Федерации по ставке 13 процентов и в бюджеты субъектов Российской Федерации - по действующим ставкам зачисления указанного налога в эти бюджеты. Освобождены от уплаты налога с суммы расходов на оплату труда, превышающей их нормируемую величину, крестьянские (фермерские) хозяйства, колхозы, совхозы и другие сельскохозяйственные предприятия при условии, если выручка от реализации ими сельскохозяйственной продукции собственного производства превышает 70 процентов общей суммы их выручки от реализации продукции (работ, услуг). 1.4. Установлено, что доходы, полученные юридическими лицами по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, а также от оказания услуг по размещению государственных ценных бумаг и резервов Федерального казначейства Российской Федерации и его территориальных органов, не подлежат обложению налогом на прибыль. 1.5. Освобождена от налогообложения прибыль, направленная: - на финансирование в порядке долевого участия капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения, а также на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели; - на проведение предприятиями и организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также в Российский фонд фундаментальных исследований и Российский фонд технологического развития, но не более чем в общей сложности 10 процентов налогооблагаемой прибыли; - в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки предпринимательства и развитии конкуренции, созданный в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 268; - на пополнение страховых резервов по страхованию жизни в пределах процента, предусмотренного в структуре тарифной ставки, согласованной с Федеральной службой по надзору за страховой деятельностью. 1.6. Освобождены предприятия, находящиеся (передислоцированные) в регионах, пострадавших от радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф от уплаты налога на прибыль, полученной ими от выполнения проектно-конструкторских, строительно-монтажных, автотранспортных и ремонтных работ, изготовления строительных конструкций и деталей, в общем объеме прибыли которых прибыль от проведения работ по ликвидации последствий радиационных катастроф составляет не менее 50 процентов, а предприятия и организации, у которых прибыль от указанных работ составляет менее 50 процентов, от уплаты налога на часть прибыли, полученной в результате выполнения этих работ. Перечень указанных регионов определяется Советом Министров - Правительством Российской Федерации. 1.7. Освобождена от налогообложения прибыль: - общественных организаций инвалидов, направленная на обеспечение уставной деятельности этих организаций или израсходованная самостоятельно на социальные нужды инвалидов; - государственных и муниципальных музеев, библиотек, филармонических коллективов, театров, домов культуры, цирков, зоопарков и парков культуры и отдыха, полученная от их основой деятельности; - предприятий, полученная от реализации произведенной и переработанной ими собственной сельскохозяйственной продукции; - производственных (трудовых) мастерских при учреждениях социальной защиты и социальной реабилитации населения; - предприятий Федеральной службы лесного хозяйства России, полученная от переработки и утилизации низкосортной и мелкотоварной древесины, от рубок ухода за лесом и реализации продукции побочного пользования лесом при условии использования этой прибыли на ведение лесного хозяйства; - организаций Пенсионного фонда Российской Федерации, полученная от капитализации временно свободных средств этих организаций и направленную на выплату пенсий, пособий и проведение других мероприятий по социальной защите и социальной реабилитации населения; - банков и кредитных учреждений, полученная от предоставления целевых кредитов на срок три года и более предприятиям любых организационно-правовых форм, используемых на осуществление капитальных вложений по развитию их собственной производственной базы. 1.8. На льготы, предусмотренные пунктом 5 и последним абзацем пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270 (соответственно пункты 1.5 и 1.7 настоящего постановления), распространено действие пункта 7 статьи 7 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций". 1.9. В целях стимулирования развития малого предпринимательства установлено, что в первые два года работы не уплачивают налог на прибыль вновь созданные малые предприятия (включая созданные до 1 января 1994 г.), осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной продукции, производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, а также строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы), при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). Эти малые предприятия в третий и четвертый год работы уплачивают налог на прибыль в размере соответственно 25 и 50 процентов от основной ставки, если выручка от перечисленных видов деятельности составляет свыше 90 процентов общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). Установлено, что: - льготы, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются малым предприятиям, доля государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов; - при прекращении малым предприятиям деятельности, в связи с которой ему были предоставлены налоговые льготы, до истечения 5-летнего срока (начиная со дня его государственной регистрации) сумма налога на прибыль подлежит внесению в республиканский бюджет Российской Федерации в полном размере за весь период его деятельности. 1.10. Установлено, что налог на прибыль по ставке, уменьшенной в полтора раза, уплачивают: - банки, предоставляющие не менее 50 процентов общей суммы кредитов крестьянским (фермерским) хозяйствам, колхозам, совхозам и другим сельскохозяйственным предприятиям, перерабатывающим сельскохозяйственную продукцию, а также малым предприятиям (за исключением осуществляющих снабженческо-сбытовую, торговую или закупочную деятельность); - страховщики, которыми не менее 50 процентов страховых взносов за отчетный период получено от страхования имущественных интересов крестьянских (фермерских) хозяйств, колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и малых предприятий. 1.11. Предусмотрено, что при реализации или безвозмездной передаче основных средств и объектов, не завершенных строительством, при приобретении и сооружении которых предприятиями были предоставлены льготы по налогу на прибыль, налогооблагаемая прибыль в течение двух лет с момента получения таких льгот подлежит увеличению на остаточную стоимость этих объектов и производственные затраты. 1.12. Установлено, что внесение авансовых взносов в счет уплаты налога на прибыль производится всеми плательщиками (за исключением иностранных юридических лиц) не позднее 15 числа каждого месяца равными долями в размере одной трети квартальной суммы налога. Освобождены от уплаты авансовых взносов налога на прибыль малые предприятия, инвестиционные фонды, предприятия, добывающие драгоценные металлы, а также бюджетные организации. 1.13. Предусмотрено, что налогом на имущество предприятий облагаются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика. Стоимость имущества, объединенного предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без создания юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет с участниками совместной деятельности, внесшими это имущество, а созданного (приобретенного) в результате этой деятельности - участниками совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору. Увеличена предельная ставка налога на имущество предприятий до 2 процентов от налогооблагаемой базы. 1.14. Установлено, что в оборот, облагаемый налогом на добавленную стоимость, включаются средства, полученные от других предприятий и организаций (за исключением средств, зачисляемых в уставные фонды предприятий его учредителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств на целевое бюджетное финансирование, а также на осуществление совместной деятельности), доходы, полученные от передачи во временное пользование финансовых ресурсов при отсутствии лицензии на осуществление банковских операций, а также средства от взимания штрафов, взыскания пеней, выплаты неустоек, полученные за нарушение обязательств, предусмотренных договорами поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг). Для строительных, строительно-монтажных и ремонтных организаций оборотом, облагаемым налогом, предусмотрено считать стоимость реализованной строительной продукции (работ, услуг). 1.15. Освобождены от обложения налогом на добавленную стоимость: - товары, ввозимые на территорию Российской Федерации в качестве вклада в уставные фонды предприятий с иностранными инвестициями в течение года с момента их регистрации; - технологическое оборудование, запасные части к нему, материалы, ввозимые на территорию Российской Федерации для обеспечения выпуска медицинских иммунобиологических препаратов для диагностики, профилактики и лечения инфекционных заболеваний, предназначенных для борьбы с эпидемиями; - товары и технологическое оборудование, ввозимые на территорию Российской Федерации в рамках безвозмездной технической помощи, оказываемой иностранными государствами в соответствии с межправительственными соглашениями, а также в соответствии с договорами с иностранными организациями и фирмами для проведения совместных научных работ; - экспортируемые товары как собственного производства, так и приобретенные, экспортируемые работы и услуги, а также услуги по транзиту иностранных грузов через территорию Российской Федерации; - книги и периодические издания, учебные пособия для образовательных учреждений, ввозимые на территорию Российской Федерации; - товары (работы, услуги) собственного производства колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, реализуемые пенсионерам по старости и инвалидности, работающим на данных предприятиях, и пенсионерам по старости и инвалидности из числа бывших работников этих предприятий - по установленным нормам; - товары (работы, услуги) собственного производства, реализуемые лечебно - производственными (трудовыми) мастерскими при противотуберкулезных и психоневрологических учреждениях и при учреждениях социальной защиты и социальной реабилитации населения; - товары (работы, услуги) собственного производства (за исключением брокерских и иных посреднических услуг), реализуемые предприятиями, учреждениями и организациями (кроме осуществляющих снабженческо-сбытовую, торговую или закупочную деятельность), в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников; - сбор (плату) за выдачу лицензий на осуществление отдельных видов деятельности и регистрационный сбор (плату) за выдачу документов, удостоверяющих право собственности граждан на землю. 1.16. Установлено, что суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные при приобретении основных средств и нематериальных активов, вычитаются из сумм налога, подлежащего взносу в бюджет, равными долями в течение шести месяцев, начиная с момента ввода в эксплуатацию основных средств и принятия на учет нематериальных активов, за исключением основных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации, по которым суммы уплаченного налога в полном объеме принимаются к возмещению при вводе их в эксплуатацию. По крестьянским (фермерским) хозяйствам, колхозам, совхозам и другим сельскохозяйственным предприятиям, а также всем малым предприятиям суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные при приобретении основных средств и нематериальных активов, вычитаются в полном объеме при вводе в эксплуатацию основных средств и принятии на учет нематериальных активов. 1.17. Освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. 1.18. Сохранен на 1994 год порядок освобождения средств, получаемых от реализации военного имущества воинских частей, предприятий, организаций и учреждений Министерства обороны Российской Федерации и оказания ими услуг, от налога на добавленную стоимость и налога на прибыль - при условии направления этих средств на улучшение социально-экономических и жилищных условий военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей. Министерству обороны Российской Федерации поручено в месячный срок представить на утверждение Совета Министров - Правительства Российской Федерации перечень такого имущества и оказываемых услуг. 1.19. Введены акцизы на бензин автомобильный, спирт этиловый ректификованный из всех видов сырья (кроме отпускаемого для выработки водки, ликероводочных изделий, винодельческой и другой алкогольной продукции, облагаемой акцизами), покрышки и камеры для шин к легковым автомобилям, в том числе в сборе (кроме направляемых на комплектацию), ружья охотничьи, яхты и катера (кроме специального назначения), спиртованные соки. 1.20. Установлено, что плательщиками акцизов по подакцизным товарам и продукции, производимым на территории Российской Федерации, включая выработанные из давальческого сырья, являются производящие их предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, а также организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, осуществляющие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. 1.21. Предусмотрено, что объектом обложения акцизами по товарам и продукции, производимым на территории Российской Федерации, являются у предприятий: - производящих подакцизную продукцию, используемую ими для производства продукции, не облагаемой акцизами, - стоимость используемой подакцизной продукции, определяемая исходя из фактической себестоимости и суммы акцизов по установленным ставкам; - производящих подакцизные товары и продукцию из давальческого сырья, - стоимость этих товаров и продукции, определяемая исходя из принимаемых на данном предприятии максимальных отпускных цен на такие товары и продукцию на момент передачи готовой продукции, а при их отсутствии - исходя из рыночных цен, сложившихся на такие же или аналогичные товары и продукцию в данном региона за отчетный период. В случае использования в качестве давальческого сырья подакцизных товаров, по которым на территории Российской Федерации уже был уплачен акциз, сумма акциза, подлежащего уплате по готовым подакцизным товарам и продукции, уменьшается на сумму ранее уплаченного акциза. 1.22. Установлено, что при натуральной оплате труда подакцизными товарами собственного производства, при обмене с участием подакцизных товаров, при их передаче безвозмездно или при реализации подакцизных товаров по ценам ниже рыночных облагаемый оборот определяется исходя из рыночных цен, сложившихся в данном регионе на такую же или аналогичную продукцию на момент совершения операции. 1.23. Освобождены научные учреждения и организации от платы за землю, используемую ими для научных и научно-экспериментальных целей. 1.24. Увеличен размер пеней, взыскиваемых с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога, до 0,7 процента за каждый день просрочки. В таком же размере предусмотрено взыскивать пени с банка или иного кредитного учреждения в части, относящейся к неуплаченной сумме налога, в случае неисполнения (задержки исполнения) платежных поручений налогоплательщика, а также платежных поручений налогового органа, выставленных на расчетный счет налогоплательщика. 1.25. Введены следующие федеральные налоги: а) специальный налог с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей. Определение плательщиков специального налога и объектов налогообложения, облагаемого оборота, порядка и сроков уплаты, порядка применения налоговых льгот, а также ответственности плательщиков за правильность и своевременность уплаты специального налога производится в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость". Ставка специального налога устанавливается в размере 3 процентов от налогооблагаемой базы, определяемой в соответствии с указанным Законом. Установлено, что две трети суммы поступлений от специального налога зачисляются в Федеральный бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации, а одна треть - в аналогичные фонды субъектов Российской Федерации. Совету Министров - Правительству Российской Федерации поручено установить конкретные направления расходования средств Федерального бюджетного фонда финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации в 1994 году; б) транспортный налог с предприятий, учреждений и организаций (кроме бюджетных) в размере 1 процента от их фонда оплаты труда, с включением уплаченных сумм в себестоимость продукции (работ, услуг). Установлено, что средства от взимания транспортного налога направляются в бюджеты республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов для финансовой поддержки и развития пассажирского автомобильного транспорта, городского электротранспорта, пригородного пассажирского железнодорожного транспорта. 1.26. Разрешено предприятиям и организациям независимо от формы 1,5 процента от себестоимости реализуемой продукции (работ, услуг) для создания отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в министерствах, ведомствах, корпорациях, концернах и ассоциациях с отнесением этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг). Совету Министров - Правительству Российской Федерации поручено в месячный срок утвердить порядок образования и использования указанных фондов. 1.27. Поручено Совету Министров - Правительству Российской Федерации внести на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации предложения о предоставлении органам государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов права введения дополнительных налогов и сборов, помимо предусмотренных статей Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также органам местного самоуправления - права введения на подведомственной им территории дополнительных местных налогов и сборов, кроме предусмотренных статьей 21 указанного Закона, имея в виду, что расходы предприятий и организаций на уплату указанных налогов и сборов производятся ими за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль. 1.28. Предоставлено право органам государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определять размеры сбора за регистрацию вновь создаваемых предприятий. Установлено, что размер платы за регистрацию создаваемых банков и их филиалов, а также кредитных учреждений определяется Центральным банком Российской Федерации. 1.29. Установлено, что к плательщикам налогов могут применяться меры бесспорного взыскания недоимки по платежам в бюджет в виде обращения взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику от его дебиторов. 1.30. Установлено, что предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации финансовыми органами отсрочек и рассрочек платежей в бюджет производится в пределах текущего года и на срок не более шести месяцев. При этом отсрочки и рассрочки платежей по налогам в республиканский бюджет Российской Федерации могут предоставляться только при наличии подтверждения о ранее предоставленных льготах по налоговым платежам в нижестоящие бюджеты. Разрешено органам Государственной налоговой службы Российской Федерации предоставлять отсрочки и рассрочки уплаты штрафов за нарушения налогового законодательства Российской Федерации в тех случаях, когда применение штрафных санкций может привести к прекращению дальнейшей производственной деятельности налогоплательщика. 1.31. Установлено, что Законы Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость", "Об акцизах", "О налоге на имущество предприятий", "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" не применяются в части, противоречащей Указу Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270. 1.32. Поручено Государственной налоговой службе Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации разработать по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации порядок применения Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270. 1.33. Установлено, что в случае, если налоговые льготы, предоставляемые в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270, создают для отдельных категорий налогоплательщиков менее благоприятные условия, чем установленные ранее принятыми законами Российской Федерации и Указами Президента Российской Федерации, то применяются ранее предоставленные им льготы. 1.34. Предусмотрено внести Указы Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270 и от 24 декабря 1993 года N 2292 на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации; Указ Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270 вступает в силу в части изменения порядка налогообложения с 1 января 1994 г., в остальной части - со дня подписания, Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2292 - с момента его подписания. 2. Для оказания финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства области и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей создать в областном бюджете резерв средств для финансовой поддержки за счет увеличения с 1 января 1994 года ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет области, предприятий и организаций на 3 процента, банков и страховых организаций - на 8 процентов. 3. Установить сбор за регистрацию вновь создаваемых предприятий, в том числе с иностранными инвестициями, в размере установленной законодательством минимальной оплаты труда в Российской Федерации. (В редакции постановления Администрации Курской области от 29.03.94 г. N 264) 4. Установить с 1 января 1994 года ставку налога на имущество предприятий, оказывающих услуги по распространению программ телевидения, в размере 1 процента, других предприятий (объединений), организаций, имущество которых облагается налогом - в размере 2 процентов налогооблагаемой базы. (В редакции постановления Администрации Курской области от 21.04.94 г. N 344) 5. Установить, что отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет могут предоставляться финансовым управлением администрации области только при наличии подтверждения финансовых органов области о ранее предоставленных льготах по налоговым платежам в их бюджеты. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Новикова В.М. Глава администрации В.ШУТЕЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|