Расширенный поиск
постановление Главы Администрации Курской области от 08.11.1994 № 602ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 1994 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ, А ТАКЖЕ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ НА 1995 - 1997 ГОДЫ Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г. N 624 "Об утверждении федеральной целевой программы по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1994 - 1997 годы" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы. 2. Финансовому управлению администрации области (Мосолов Э.А.) в проекте областного бюджета на 1995 - 1997 годы в пределах планируемых доходов предусмотреть ассигнования на реализацию Областной целевой программы по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы. 3. Областной энергетической комиссии (Новиков В.М.) рассмотреть вопрос о понижении для учреждений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, тарифов на отпускаемую электрическую и тепловую энергию. 4. Рекомендовать главам администраций районов и городов: устанавливать для учреждений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, льготы по оплате услуг за связь, водоснабжение, аренду помещений; направлять часть средств, получаемых от предприятий и организаций независимо от форм собственности, а также граждан в виде санкций за нарушения правил ввоза и реализации продовольственной продукции для развития и оснащения учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы, ветеринарного и фитосанитарного контроля; с учетом предложений областного центра госсанэпиднадзора, управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области обеспечить бытовое обустройство специалистов, осуществляющих санитарно-эпидемиологический, ветеринарный и фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Алешину И.С. 6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Глава администрации В.ШУТЕЕВ Приложение к постановлению главы администрации области от 8 ноября 1994 г. N 602 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы 1. Обоснование Одним из факторов, оказывающим неблагоприятное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку, является существующая и возрастающая угроза завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ. Начиная с 1990 г. в мире резко активизировались эпидемические очаги особо опасных инфекционных заболеваний, регистрируются случаи заболеваний чумой, холерой, желтой лихорадкой. Существует реальная угроза заноса на территорию области холеры и других заболеваний людей, животных и растений, требующих для ликвидации последствий их распространения значительных финансовых и материальных затрат. Положение усугубляется резко возросшим потоком поставок на территорию области из-за рубежа продуктов питания, пищевого сырья, товаров народного потребления, которые представляют реальную и потенциальную опасность для здоровья населения и могут оказать негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку. При этом значительная часть поставщиков уклоняется от выполнения действующих санитарных, ветеринарных и фитосанитарных правил, определяющих порядок ввоза продовольственной, животноводческой и растениеводческой продукции, что усугубляется отсутствием действенной системы контроля. В области действуют 4 пограничных контрольно-пропускных пункта, которые не отвечают возросшим современным требованиям по материально-техническому и приборному оснащению, не укомплектованы достаточным количеством квалифицированного персонала и, как правило, не в должной мере решают вопросы санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля. Так, в 1993 г. зарегистрированы случаи ввоза на территорию области тайваньского риса и кофе в зернах из стран Африки с содержанием в них высокоопасных пестицидов свыше предельно допустимых концентраций, запрещалась продажа вино-водочных изделий из Азербайджана из-за несоответствия санитарным нормам по срокам реализации и отсутствия документов, подтверждающих качество товара. Федеральной целевой программой по охране территории Российской Федерации от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1994 - 1997 годы предусмотрено создание на территории области 4 санитарно-карантинных пунктов Госкомсанэпиднадзора России и 1 санитарно-бактериологической лаборатории. На государственной границе Российской Федерации на территории Курской области предполагается создание системы организаций и учреждений санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля, координирующих свою деятельность с Курской таможней, отдельным контрольно-пропускным пунктом "Курск" Пограничных войск Российской Федерации и оснащенных современными техническими средствами, позволяющей исключать возможность завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний, карантинных вредителей растений и токсичных веществ. 2. Цели и задачи Основной целью настоящей программы является обеспечение охраны территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшать санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку. Для достижения поставленной цели предусмотрена реализация следующих задач: - совершенствование системы организации государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора и контроля в местах пропуска на государственной границе Российской Федерации на территории области, приборное и материально-техническое развитие государственных служб контроля (таблица N 1); - создание системы межведомственного информационного обеспечения учреждений служб контроля по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ (таблица N 2); - кадровое обеспечение государственных служб контроля по охране территории от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ (таблица N 3); - сокращение ожидаемых прямых и косвенных потерь в результате предотвращения завоза и распространения на территории области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений. 3. Механизм реализации Заказчиками и основными исполнителями Областной целевой программы по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы являются областной центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора и управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области. Соисполнители программы: отдел здравоохранения администрации области; Курская таможня; штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; финансовое управление администрации области. Разработано технико-экономическое обоснование мероприятий программы согласно приложению. Приложение к областной целевой программе по охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ на 1995 - 1997 годы ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Таблица 1 --------------------------T-----T--------------------T-----------¬ ¦ ¦1995 ¦ В том числе ¦ ¦ ¦Наименование мероприятий ¦1997 +------T------T------+Исполнители¦ ¦ ¦ гг. ¦1995г.¦1996г.¦1997г.¦ ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦1. Дополнительное оснащ. ¦100,0¦ 50,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ Областной ¦ ¦лабораторий Суджанского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр ¦ ¦Кореневского, Глушковск.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид-¦ ¦ Рыльского ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора ¦ ¦оборудованием для исслед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ импортных товаров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктах пропуска через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств. границу РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦2. Дополнительное оснащ. ¦ 95,2¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 35,2 ¦Управление ¦ ¦ветеринарных лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦Суджанского, Кореневского¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦ ¦Глушковского, Рыльского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦продоволь- ¦ ¦Хомутовского районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствия ¦ ¦областной ветеринарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦ ¦лаборатории оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦для исследования импортн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов животного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растительн. происхождения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦3. * Размещение при ¦100,0¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦Управление ¦ ¦ пограничных пунктах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского ¦ ¦ карантину растений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и¦ ¦ приграничных районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продоволь- ¦ ¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствия ¦ ¦Суджанском, Кореневском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админ. обл.¦ ¦Рыльском, Глушковском - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пограничная¦ ¦фитосанитарн. лабораторий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госуд. ¦ ¦оснащ. их оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦ ¦для экспертиз ввозимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦ ¦продукции растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦ ¦ происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦4. Создание 4 ¦ Финансируется ¦ Областной ¦ ¦ санитарно-карантинных ¦ из федерального бюджета ¦ центр ¦ ¦постов в пунктах пропуска¦ ¦госсанэпид-¦ ¦ через государственную ¦ ¦надзора ¦ ¦ границу РФ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------------------+-----------+ ¦5. Строительство, оснащ. ¦ Финансируется из ¦ Управление¦ ¦ и содержание сети ¦ федерального бюджета ¦сел. хоз-ва¦ ¦ пограничных пунктов по ¦ ¦и продовол.¦ ¦ карантину растений в ¦ ¦ адм. обл. ¦ ¦ пунктах пропуска через ¦ ¦Пограничная¦ ¦ государственную ¦ ¦ госуд. ¦ ¦ границу в Суджанском, ¦ ¦инспекц. по¦ ¦ Рыльском, Кореневском, ¦ ¦карантину ¦ ¦Глушковском р-нах области¦ ¦растений ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ +-------------------------+--------------------------+-----------+ ¦6. Реконструкция, оснащ. ¦ Финансируется из ¦Управ. сел.¦ ¦ и содержание сети ¦ федерального бюджета ¦ хозяйства ¦ ¦центральной карантинной ¦ ¦и продовол.¦ ¦лаборатории Пограничной ¦ ¦ адм. обл. ¦ ¦Госинспекции по карантину¦ ¦Пограничная¦ ¦растений в области ¦ ¦ госуд. ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦ ¦ ¦ ¦ в области ¦ +-------------------------+-----T------T------T------+-----------+ ¦7. Оснащение бактериолог.¦ 16,0¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦8,0 ¦Областной ¦ ¦ лабораторий 4 ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр ¦ ¦средствами для индикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид-¦ ¦ и диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора ¦ ¦особо опасных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦8. Оснащение 4 ¦ 25,0¦ 15,0 ¦10,0 ¦ - ¦ Областной ¦ ¦дезинфекционных бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центр ¦ ¦в центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид-¦ ¦госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦9. Оснащение 5 ¦ 25,0¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦10,0 ¦Управ. сел.¦ ¦приграничных ветеринарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦лаборат. средствами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦ ¦диагностики особо опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦ ¦инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦животных и людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦10. * Размещ. при погран.¦155,0¦ 50,0 ¦50,0 ¦55,0 ¦Управ. сел.¦ ¦ пунктах по карантину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ растений в Суджанском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦ ¦Рыльском, Кореневском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦ ¦Глушковском районах 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ фумигационных бригад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пограничная¦ ¦оснащ. их оборудованием и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госуд. ¦ ¦специальными техническими¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦ ¦средствами обеззараживан.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦ ¦ ввозимой продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений в ¦ ¦ растит. происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦11.* Укомплектовать ¦33,5 ¦10,0 ¦13,0 ¦10,5 ¦Управ. сел.¦ ¦5 пограничных контрольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ветеринарных пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦ ¦ промышлен. холодильными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦ ¦камерами, дезустановками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦(типа ЛДС) и утилизацион.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦12. Создание запаса ¦10,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ Отдел ¦ ¦ лекарств, средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохр. ¦ ¦ экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администр. ¦ ¦профилактики и лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦особо опасных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦13. Дополнительное оснащ.¦150,0¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦Управ. сел.¦ ¦пограничной карантинной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦лаборатории и фумигацион.¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦ ¦отряда пограничной госуд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм. обл. ¦ ¦инспекции по карантину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пограничная¦ ¦растений в обл. современ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госуд. ¦ ¦оборудованием и спец. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦ ¦техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦ ¦обнаружения и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦ ¦карантинных организмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦14. Создание запаса ¦100,0¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 50,0 ¦Управ. сел.¦ ¦ фумигантов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ химических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и продовол.¦ ¦ обеззараживания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм. обл. ¦ ¦ подавления очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пограничная¦ ¦карантинных организмов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госуд. ¦ ¦растительной продукции на¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекц. по¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ +-------------------------+-----+------+------+------+-----------+ ¦ ИТОГО ¦800,7¦ 317,0¦ 225,0¦ 267,7¦ ¦ L-------------------------+-----+------+------+------+------------ Примечание: * финансирование мероприятия предусматривается в проектах областного бюджета на 1995 - 1997 годы после определения объема финансирования из федерального бюджета. Таблица 2 ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЯМИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА (МЛН. РУБ.) --------------------------T-----T-----------------T--------------¬ ¦ ¦1995-¦ В том числе ¦ ¦ ¦ Наименование мероприятий¦1996 +-----T-----T-----+ Исполнители ¦ ¦ ¦ гг. ¦ 1995¦ 1996¦ 1997¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦1.*Оснащение компьютерной¦ 10,0¦ 5,0¦ 5,0¦ - ¦ Областной ¦ ¦ техникой учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр госсан- ¦ ¦ санэпидслужбы и модемной¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦ ¦ связью 4 учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госсанэпидслужбы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих санитар.- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карантинный контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦2.*Оснащение компьютерной¦ 17,5¦ 10,0¦ 7,5¦ - ¦Управл. сельс.¦ ¦техникой 5 пограничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ контрольных ветеринарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия¦ ¦ пункта, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ветеринарный карантинный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦3. Оснащение компьютерной¦ ¦Управл. сельс.¦ ¦ техникой подразделений ¦ Финансирование из ¦ хозяйства и ¦ ¦ службы по карантину ¦ федерального ¦продовольствия¦ ¦растений, модемной связью¦ бюджета ¦ адм-ции обл. ¦ ¦ 5 подразделений, ¦ ¦Погранич. гос.¦ ¦ обеспечивающих ¦ ¦инспекция по ¦ ¦фитосанитарный контроль ¦ ¦ карантину ¦ ¦ ¦ ¦растений обл. ¦ +-------------------------+-----T------T------T---+--------------+ ¦4.* Телефонизация всех ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ - ¦ - ¦Управл. сельс.¦ ¦пограничных контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ветеринарных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. области ¦ +-------------------------+-----+------+------+---+--------------+ ¦5.* Телефонизация всех ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ - ¦ - ¦Управл. сельс.¦ ¦ пограничных пунктов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ карантину растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм. области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Погранич. гос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по карантину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений обл. ¦ +-------------------------+-----+------+------+---+--------------+ ¦ ИТОГО: ¦42,0 ¦ 29,5 ¦ 12,5 ¦ - ¦ ¦ L-------------------------+-----+------+------+---+--------------- Примечание: * финансирование мероприятия предусматривается в проектах областного бюджета на 1995 - 1997 годы после определения объема финансирования из федерального бюджета. Таблица 3 ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ (МЛН. РУБ.) --------------------------T-----T-----------------T--------------¬ ¦Наименование мероприятий ¦1995-¦ В том числе ¦Исполнители ¦ ¦ ¦1997 +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ гг. ¦1995 ¦1996 ¦1997 ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦1.Подготовка специалистов¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ Областной ¦ ¦центров госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр госсан- ¦ ¦по вопросам индикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦ ¦особо опасных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦2. Подготовка кадров 4 ¦ 4,6 ¦ 4,6 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦ ¦дезинфекционных бригад в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр госсан- ¦ ¦центрах госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦3.* Подготовка специалис-¦15,0 ¦ 6,0 ¦ 4,5 ¦ 4,5¦Упр. сельского¦ ¦тов пограничных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦по карантину растений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия¦ ¦лабораторий, фумигацион. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм. области ¦ ¦ бригад по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пограничная ¦ ¦выявления, локализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос. инспекция¦ ¦и ликвидации вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по карантину ¦ ¦карантинных организмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений обл. ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 24,6¦ 13,6¦ 5,5¦ 5,5¦ ¦ L-------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------- Примечание: * финансирование мероприятия предусматривается в проектах областного бюджета на 1995 - 1997 годы после определения объема финансирования из федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|