Расширенный поиск
постановление Главы Администрации Курской области от 19.04.1995 № 128ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 1995 г. N 128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД В целях улучшения социальной защиты престарелых и инвалидов, малообеспеченных категорий граждан, семьи, материнства и детства постановляю: 1. Утвердить программу по социальной защите населения области на 1995 год (прилагается). 2. Рекомендовать главам администраций районов и городов: - ввести в действие систему адресной социальной поддержки населения; - предусмотреть в соответствующих бюджетах на 1995 год расходы на реализацию программы. 3. Поручить комитету по социальной защите населения администрации области (Мосол Д.К.) координацию работы по выполнению программы по социальной защите населения области на 1995 год. 4. Комитетам, отделам и управлениям администрации области, администрациям районов и городов информировать администрацию области о ходе выполнения программы по социальной защите населения области на 1995 год до 20 июля 1995 года и 10 февраля 1996 года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Алешину И.С. 6. Постановление вступает в силу с момента опубликования. Глава администрации В.ШУТЕЕВ Приложение к постановлению главы администрации области от 19 апреля 1995 г. N 128 ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД ВВЕДЕНИЕ В современных социально-экономических условиях, характеризующихся резким спадом общественного производства, нарастанием инфляции и значительным снижением жизненного уровня населения, одной из главных задач является разработка мер по защите социально уязвимых категорий населения (инвалидов, пенсионеров, семей с детьми и других категорий), нуждающихся в социальной помощи (поддержке). По данным Курского областного комитета государственной статистики основные показатели, характеризующие демографическую структуру и уровень жизни населения области следующие (по состоянию на 1 января 1995 года): Численность населения Курской области составляет 1348,8 тыс. чел., в том числе: городского - 808,2 тыс. чел. сельского - 540,6 тыс. чел. Движения населения за год: естественная убыль населения - 11,6 тыс. чел. механический прирост населения - 16,6 тыс. чел. Численность населения в трудоспособном возрасте - 717,1 тыс. чел. Численность населения в нетрудоспособном возрасте - 622,7 тыс. чел. Среднемесячная оплата труда работников в целом по области - 144,7 тыс. руб. Среднемесячный размер пенсии 79594 руб. Доходы в расчете на душу населения составили в год 1214851 руб. (в месяц 110237,5 руб.). Индекс потребительских цен на продовольственные и непродовольственные товары и услуги составил 344,1 процента. Заработная плата в совокупном семейном бюджете составила 81,4 процента в семьях рабочих и служащих, 57,1 процента в семьях, занятых в сельском хозяйстве. Доходы от личного подсобного хозяйства соответственно составляют в семьях рабочих и служащих - 0,7 процентов, в семьях лиц, занятых сельским хозяйством - 15,6 процентов, в семьях пенсионеров - 11,7 процентов. Численность населения области по размеру совокупного среднедушевого дохода семьи (в руб.) в среднем за месяц распределяется следующим образом: до 50000 - 85,6 тыс.чел. 50000 - 100000 - 388,39 тыс.чел. 100000 - 200000 - 595,35 тыс.чел. 200000 - 300000 - 190,04 тыс.чел. Прожиточный минимум в среднем на душу населения составил на 01.01.95 94996 руб., в том числе: мужчины 16 - 59 лет - 116092 руб. женщины 16 - 54 года - 99141 руб. пенсионеры - 65893 руб. дети до 6 лет - 80733 руб. дети 7 - 15 лет - 113668 руб. Минимальный потребительский бюджет в среднем на душу населения составил 186600,09 руб., в том числе: мужчины 16 - 59 лет - 181022,4 руб. женщины 16 - 54 года - 192132,7 руб. дети (мальчик) - 153860,8 руб. дети (девочка) - 320832,5 руб. Удельный вес (%) в общей численности населения граждан, совокупный среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума - 22,2; ниже минимума потребительского бюджета 74,0. В структуре расходов семей отдельных социально - демографических групп населения основной удельный вес в общей сумме расходов приходится на питание (в семьях рабочих и служащих он составил (в процентах) - 49,6; в семьях лиц, занятых сельским хозяйством - 43,2; в семьях пенсионеров - 59,2) и непродовольственные товары (в семьях рабочих и служащих - 39,8; в семьях, занятых сельским хозяйством - 44,0; в семьях пенсионеров - 22,4). Налоги, сборы и другие платежи (в т.ч. оплата жилья) в общей сумме расходов семьи (%) составили - в семьях рабочих и служащих 2,9; в семьях, занятых сельским хозяйством - 5,8; в семьях пенсионеров - 0,6. В области действуют 11 домов-интернатов, обслуживающих 2074 ветеранов войны и труда, 15 школ и домов-интернатов, обслуживающих соответственно 2055 детей, созданы 2 межколхозных дома-интерната для одиноких престарелых граждан, в которых проживают 38 человек, действуют 3 территориальных центра социального обслуживания, на учете которых находится 2144 чел., 17 территориальных служб срочной социальной помощи, которые обслужили за год 8964 чел., 103 отделения социальной помощи на дому - 6183 чел., центр медико-социальной реабилитации инвалидов - 100 чел., протезно-ортопедическое предприятие - 6200 чел., хосписы для лечения онкологических больных - 40 чел., реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями - 50 детей, созданы областной и межрайонный центры социальной помощи семье и детям с приютами соответственно 50 и 30 мест, в техникуме - интернате и ПТУ - интернате для инвалидов обучается 203 чел., центр психо-педагогической помощи оказывает помощь 600 чел., санатории и оздоровительные центры области принимают в год 648 чел., в центре экстренной психологической помощи по телефону за год получили консультацию 4000 чел. Социальную работу в учреждениях социального обслуживания осуществляют 1500 социальных работников, 470 специалистов по социальной работе, 12 психологов и 10 юристов. Программа по социальной защите населения области на 1995 год состоит из 4 разделов. Раздел 1. Общие положения. Раздел 2. Социальная поддержка пенсионеров и инвалидов. Раздел 3. Развитие и укрепление служб и учреждений социального назначения в 1995 году. Раздел 4. Социальная поддержка военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Программа служит выполнению законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий граждан, обеспечивающих соблюдение их важнейших социальных прав и достижению социально приемлемого уровня жизни, а также определяет дополнительные меры социальной поддержки малообеспеченного населения области. Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Социальная защита населения - это совокупность законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий граждан, обеспечивающих соблюдение их важнейших социальных прав и достижение социально-приемлемого уровня жизни. Составным элементом социальной защиты является социальная помощь. Социальная помощь - это обеспечение в денежной и натуральной форме, в виде услуг и льгот, осуществляемое с учетом законодательно установленных государством социальных гарантий, за счет средств федерального, областного, местных бюджетов, предприятий (организаций), внебюджетных и благотворительных фондов в целях оказания дифференцированной помощи нуждающимся гражданам. Критерии предоставления социальной помощи Социальная помощь может оказываться наиболее нуждающимся категориям граждан. Право на получение социальной помощи имеют граждане (семья в целом, или каждый нетрудоспособный член семьи отдельно) по личному заявлению после проверки доходов и материально-бытовых условий жизни, социально-экономическое положение которых соответствует следующим основным критериям: - отсутствие средств существования; - наличие среднедушевого совокупного дохода ниже установленного прожиточного минимума для региона; - одиночество (отсутствие родственников, обязанных по закону их содержать) и неспособность к самообслуживанию; - наличие материального ущерба или ущерба, причиненного здоровью вследствие стихийных бедствий и катастроф; - невозможность получения трудового дохода в достаточном размере в силу объективных причин (уход за нетрудоспособным, инвалидность и др.); - невозможность, по объективным причинам, обеспечения ухода и присмотра за детьми. Конкретный контингент лиц, виды и формы помощи, ее размеры определяются органами социальной защиты, органами местного самоуправления, благотворительными фондами, с учетом местных условий. Рекомендуемый порядок оказания помощи малоимущему населению области прилагается. Категории социальной поддержки К категориям граждан, которые нуждаются в первоочередном порядке в социальной помощи и предоставлении законодательно установленных социальных гарантий и льгот относятся: 1. Ветераны войны - 235100 в том числе: участники Великой Отечественной войны - 27851 из них: Герои Советского Союза - 12 граждане, награжденные орденом Славы трех степеней - 11 инвалиды Великой Отечественной войны (инвалиды войны) - 9970 граждане, награжденные медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Жителю блокадного Ленинграда" - 115 труженики тыла - 197164 в том числе вдовы - 24756 2. Ветераны труда - 100882 в том числе: Герои Социалистического труда - 16 3. Малообеспеченные граждане области - 255480 из числа пенсионеров - 88980 получатели минимальной пенсии - 17682 получатели пенсии при неполном трудовом стаже - 3112 инвалиды трудового увечья 2 - 3 группы - 2662 инвалиды общего заболевания 2 - 3 группы - 32236 получатели пенсии по случаю потери кормильца - 19191 из числа военнослужащих - 2649 получатели социальных пенсий - 11059 безработные, досрочно вышедшие на пенсию - 389 из числа семей с детьми - 166500 инвалиды и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей; дети-сироты, выпускники детских домов и школ-интернатов; семьи, воспитывающие детей дошкольного возраста и детей-инвалидов. 4. Другие категории граждан - 58819 в том числе: воины-интернационалисты - 554 лица, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей военной службы - 578 лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные - 387 бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто - 1516 граждане, принимавшие участие в работах по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС - 258 юные участники разминирования территории Курской области в 1943 - 1948 гг. - 446 больные сахарным диабетом, активной формой туберкулеза, онкобольные и другие - 55080 5. Лица, попавшие в экстремальные ситуации (беженцы, лица без определенного места жительства, вынужденные переселенцы, лица, пострадавшие в результате стихийных бедствий, аварий и т.д.). Из всех указанных категорий лиц, нуждающихся в социальной защите, помощь, как правило, в первую очередь должна оказываться тем, у кого совокупный доход на члена семьи ниже прожиточного минимума, сложившегося в Курской области, а затем, по мере возможности, всем группам населения. Круг лиц, нуждающихся в социальной помощи и защите, может быть расширен органами местного самоуправления с учетом демографических, социально экономических, природно-климатических и других особенностей, сложившихся в районах Курской области. Основные формы и виды социальной защиты Наряду с предоставлением установленных на федеральном уровне традиционных форм и видов социального обеспечения: пенсий и пособий, натурального обеспечения, социальных услуг и льгот, в области дополнительно рекомендуется введение следующей системы денежной, денежной натуральной, гуманитарной помощи и помощи в виде услуг и льгот. Система денежного обеспечения включает: - целевые пособия или целевые платежные средства, предназначенные для удовлетворения определенных первостепенных потребностей или используемых на конкретные нужды семьи (приобретение продуктов питания, топлива, одежды, лекарств, протезно-ортопедических изделий, для лечения в клиниках и др.); - пособие на оплату жилья и коммунальных услуг; - дотации на диетическое питание и лечение, в том числе беременным и кормящим матерям, больным сахарным диабетом, активной формой туберкулеза, онкобольным и др.; - оказание материальной помощи, в том числе для оплаты транспортных услуг (аренда транспорта, полная или частичная оплата конкретных поездок, ремонт автомобиля и мотоколясок, компенсаций за бензин и т.д.); - оплата ритуальных услуг. Система натурального обеспечения в виде: - предоставления предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви, постельных принадлежностей, предметов гигиены и т.д.); - обеспечения лекарственными препаратами; - обеспечения молоком и молочными продуктами детей дошкольного возраста; - обеспечение бесплатного питания, доставки горячих обедов на дом одиноким, малообеспеченным нетрудоспособным категориям населения, многодетным семьям и др. Помощь в виде системы услуг и льгот: - предоставление юридических, медицинских, психологических и других квалифицированных консультационных видов услуг органами социальной защиты населения; - услуги, оказываемые службами срочной социальной помощи; - надомное социально-бытовое обслуживание на платной и бесплатной основе одиноких нетрудоспособных граждан, а также граждан, проживающих в семьях, в случаях, когда члены семьи по объективным причинам (командировка, болезнь, отпуск и др.) не могут оказывать им бытовую помощь, и в случае невозможности, по объективным причинам, обеспечивать уход и присмотр за родителями; - обеспечение бесплатного ночного проживания бездомных граждан; - оказание экстренной психологической помощи и помощи по "телефонам доверия"; - направление в реабилитационные центры для инвалидов детей-инвалидов, несовершеннолетних и др.; - устройство в дома-интернаты, дома (отделения) сестринского ухода, детские дома семейного типа, сельские дома-интернаты малой наполняемости, центры социально-психологической помощи; - прикрепление к столовым и домовым кухням для организации питания нуждающихся; - организация доставки немощных граждан в учреждения медицинского и социального профиля, а также детей-инвалидов в реабилитационные центры и школы; - прикрепление к магазинам (специальным секциям) по продаже продуктов питания и предметов первой необходимости по социально низким ценам или с последующей их компенсацией, пунктам проката жизненно важных предметов длительного пользования и домашней утвари для нетрудоспособных граждан, а также для многодетных семей и других типов семей с детьми, признанных особо нуждающимися; - предоставление льгот по оплате коммунальных услуг, услуг прачечной, парикмахерской, химчистки и других бытовых учреждений, по бесплатному проезду на различных видах транспорта, покупке индивидуальных средств передвижения (вело- и кресел-колясок), получение путевок на санаторно-курортное лечение, льготных кредитов на строительство жилья и др. Гуманитарная помощь Эта помощь может быть предоставлена в виде: - распределения иностранной гуманитарной помощи бесплатно; - продажи продуктов питания и товаров по линии гуманитарной помощи с последующим распределением средств, полученных от их реализации через территориальные фонды социальной поддержки населения, между нуждающимися лицами; - благотворительного сбора и распределения предметов первой необходимости между нуждающимися гражданами; - натуральные виды помощи и оказание конкретных услуг. Раздел 2 СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Наименование мероприятий |Срок |Ответственный |Источник |Приме- | | |исп. |исполнитель |финанс. |чание | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Созд. координац. советы при адм. |1995 |администрации | |на | |районов и городов для осуществления | |районов и городов| |общ. | |руководства и сист. контроля за | | | |нача- | |организац. соц. защ. и поддержки насел. | | | |лах | |области, координации участия | | | | | |предприятий, организаций, благотвор. | | | | | |обществ и фондов, кооперативов в компл. | | | | | |соц.- экономич. развитии территории | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Рекомендовать выделение в по- лном объеме|1995 |комитет по |местный | | |в местн. бюджетах средств на | |социальной защите|бюджет | | |строительство и укрепление мат.- | |населения | | | |тех. базы центров соц.обслуживания, а| |администрации | | | |также на развитие сети отд. дневного | |области, | | | |пребывания инвалидов и престарелых, | |администрации | | | |отделен. соц. помощи на дому, в том | |районов и городов| | | |числе на организацию срочной соц. | | | | | |помощи с тем, чтобы этими видами соц.| | | | | |обслуживания были охвачены все | | | | | |нуждающиеся одинок. престарелые | | | | | |граждане, инвалиды и участники ВОВ | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |В целях определения нуждающ. граждан в |1995 |комитет по труду|местный | | |адресной соц. поддержке | |и занятости |бюджет | | |ежеквартально опре- делять в обл. уровень| |населения, | | | |прожит. (физиологического) минимума, | |комитет по соц. | | | |использовать его в качестве | |защите населения | | | |соц.норматива для обоснования поэтапного | |администрации | | | |повышения соц. пособий и | |области | | | |оказания соц. помощи малообеспеч. | | | | | |гражданам | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Обеспечить сохранение имеющейся в|1995 |комитет по | | | |области системы торгов. обслуживания | |торговле, | | | |инвалидов и участников войны, | |услугам и | | | |одиноких престарелых и др. категорий | |защите прав | | | |населения | |потребителей, | | | | | |комитет по соц. | | | | | |защите населения | | | | | |адм. обл., | | | | | |адм. районов и | | | | | |городов | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Расширить сеть магазинов при |1995 |комитет по | | | |предприятиях мясной, молочн., других | |торговле, | | | |отраслей пищевой и перерабатывающей| |услугам и | | | |промышленности, реализующих | |защите прав | | | |товары по ценам ниже рыночных | |потребителей, | | | | | |комитет по соц. | | | | | |защите населения | | | | | |адм. обл., | | | | | |адм. районов и | | | | | |городов | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Предусмотреть бесперебойное снабжение |1995 |комитет по | | | |продуктами питания больниц и | |торговле, | | | |домов-интернатов | |услугам и | | | | | |защите прав | | | | | |потребителей, | | | | | |облпотребсоюз | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Продолжить создание сети |1995 |комитет по | | | |специализированных магазинов (отделов) | |торговле, | | | |по аккумуляции одежды и обуви (в | |услугам и | | | |т.ч. бывших в употреблении), а также | |защите прав | | | |выбракованной продукции | |потребителей, | | | |с предприятий, выпускающих товары | |комитет по соц. | | | |народного потребления, частично | |защите населения | | | |пригодную к употреблению | |администрации | | | | | |области, адм. | | | | | |районов и городов | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Продолжить открытие в районах и городах |1995 |облпотребсоюз | | | |специализированных отделов по продаже | |комитет по | | | |принадлежностей для проведен. | |торговле, и | | | |ритуальных мероприятий при магазинах. | |защ. прав | | | |Принять меры по | |потребителей адм. | | | |обеспечению их необходимыми товарами | |области, | | | | | |администрации | | | | | |районов и | | | | | |городов | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Продолжить создание специали- зированных |1995 |комитет по соц. |местный | | |пунктов приема пищи, выделение | |защите населения |бюджет, | | |специальных столиков в обществ. | |администрации |фонды | | |столовых, кафе для организации | |области, адм. |соц. | | |беспл. или льготного питания малообесп. | |районов и городов |поддерж. | | |категорий граждан | | |населен. | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Организовать предоставление бесплатных |1995 |комитет по |фонды | | |услуг парикмахерских, | |жилищ. и ком. |соц. | | |прачечных, бань малоимущим | |хозяйству, |поддерж. | | |категориям граждан | |комитет по соц. |населен. | | | | |защите населения | | | | | |адм. обл., | | | | | |адм. районов и | | | | | |городов | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Оказать помощь в реализации излишков |1995 |упр-ние с/х и | | | |сельхоз. продукции, произведенной на | |продовольств. адм. | | | |приусадебных участках малоимущим | |обл. адм. | | | |категориям граждан | |районов и городов | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Предусмотреть: - выделение| 1995 | Финансовое | фонды | | |средств на оказ. адресной матер. и | |управление, |соц. | | |натуральной помощи: обеспечение горячим | |комитет по |поддерж. | | |питанием, продовольс. пайками малообесп. | |соц.защите |насел., | | |категорий граждан в т.ч.и с доставкой | |населения |отд. | | |на дом, выделение целевых единоврем. | |админ. обл., |Пен- | | |дотаций на конкретные нужды (одежду, | |администрации |сионного | | |обувь, ремонт жилья, заготовку топлива, | |районов и |Фонда РФ по | | |обработку приусадеб. участков, закупку | |городов |Курс- кой | | |семенного материала и т.д.) (1,0 млрд. | | |обл. местный| | |руб.) | | |бюджет | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |- создание резервного |1995 |комитет по соц. |фонды | | |продовольственного Фонда при Фондах | |защите населения |соц. | | |социальной поддержки населения | |админ. обл., |поддерж. | | | | |адм.районов и |населен. | | | | |городов | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |- содержание службы милосердия |1995 |адм. районов и |местный | | |обл. комитета общества Красного | |городов, отд. |бюджет, | | |Креста, осуществляющей уход на дому | |Пенсион. Фонда РФ |фонды | | |за одинокими престарелыми гражданами | |по Курской |соц. | | |и инвалидами | |обл. |поддерж. | | | | | |населен. | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |- оказание финансовой поддержки |1995 |комитет по соц. |отд. | | |Новоивановскому дому-интернату | |защите населения |Пенсион. | | |ветеранов войны и труда малой | |админ. обл., |Фонда РФ по | | |наполняемости в | |админ. |Курс. обл. | | |Суджанском районе | |Суджанского |местный | | | | |района |бюджет | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Продолжить организацию малых предприятий|1995 |к-т по труду и |фонды | | |и различн. видов общественных работ для | |занятости |соц. | | |использования труда инвалидов | |населения |поддерж. | | |пенсионеров и лиц, потерявших работу, | |адм.обл., обл. |населен. | | |создание рабочих мест для инвалидов,| |центр занятости | | | |оказание финансовой поддержки обл. | |населения, | | | |правлению Всероссийского общества | |обл. правлен. | | | |инвалидов | |Всерос.общ-ва | | | | | |инвалидов, адм. | | | | | |районов и городов | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Создать реабилитационное отделение |1995 |Здравотдел, К-т |обл. | | |для участников ликвидации | |по соц. защите |бюджет | | |последствий аварии на ЧАЭС на базе | |насел. адм. обл, | | | |санатория-профилактория им. | |рег. отделен. | | | |Черняховского | |Фонда соц. | | | | | |страхования | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Продолжить подготовку специа- листов с |1995 |комитет по соц. |федера- | | |высшим образованием по специальности | |защите населения |льный | | |"Социальный работник" с 4-летним сроком | |адм. обл., |бюджет | | |обучения | |КГМУ | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Подготовить подготовку кадров работников |1995 |комитет по соц. |федера- | | |социальных служб через систему | |защите населения |льный | | |постоянно дей- ствующих курсов | |адм. обл. |бюджет | | |Министерства соц. защиты населения РФ | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |В целях постоянного усиления заботы |1995 |комитет по соц. | | | |общества о старшем поколении | |защите населения | | | |содействовать осуществлению | |адм. обл., | | | |благотворит. акций в отношении | |адм. районов и | | | |малоимущих слоев населения: проведение | |городов | | | |благотворительных концертов, | | | | | |организация пожертвований (денежн. | | | | | |продовольственных и т.д.) с широким | | | | | |привлечением общественности, | | | | | |коллектив государственных и | | | | | |негосударственных структур | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Ежегодно проводить подготовку и |1995 |комитет по соц. |фонды | | |осуществление мероприятий, посвященных | |защите населения |соц. | | |Международным Дням пожилых людей | |адм. обл. |поддерж. | | |(1 октября) и | |обл. правлен. |населен. | | |инвалидов (3 декабря) | |Всерос. | | | | | |общества | | | | | |инвалидов адм. | | | | | |районов и городов | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Обеспечить регулярное |1995 |комитет по соц. | | | |информирование населения о | |защите населения | | | |деятельности адм. районов и городов, | |адм. обл., | | | |служб соц. защиты населения, | |адм. районов и | | | |общественных организаций и фондов в| |городов, редакц.| | | |обл. соц-эконом. развития и соц. | |газет ГТРК "Курск" | | | |защиты населения, используя выступления| | | | | |в печати, по радио и на | | | | | |телевидении | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Обеспечить заключение договора на|1995 |к-т по соц. |местный | | |ремонт автомобилей | |защите насел. адм. |бюджет | | |"Запорожец", "Ока" на базе | |обл., арендное | | | |арендного предприятия | |предприятие | | | |"Курскавтосервис" | |"Курск- | | | | | |автосервис" | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Обеспечить отд. реабилитации инвалидов |1995 |администрации |федера- | | |поликлиник современным |1996 |районов и и |льный | | |оборудованием и аппаратурой |гг. |городов |бюджет | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Приспособить по 2-3 автобуса для проезда|1995 |адм. городов |местный | | |инвалидов в г. Курске и по одному | |Курска, |бюджет | | |автобусу в г. Железногорске, Курчатове | |Железногорска | | | | | |Курчатова | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Создать дополнительно 6 комиссий |1995 |комитет по соц. |местный | | |медико - социальной экспертизы (из них 4|1996 |защите населения |бюджет | | |первичных), совершенствовать |гг. |адм. обл. | | | |методы их работы | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Обеспечить комиссии медико- социальной |1995 |комитет по соц. |местный | | |экспертизы автотранспортом - 18 |1996 |защите населения |бюджет | | |единиц |гг. |адм. обл. | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Провести анализ профилактики |1995 |комитет по соц. | | | |инвалидности и реабилитации инвалидов | |защите населения | | | |по области | |адм. обл. | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Организовать в обл. центр |1995 |комитет по соц. |федера- | | |реабилитации инвалидов, страдающих | |защите населения |льный | | |заболеваниями опорно-двигательного | |адм. обл., |бюджет, | | |аппарата, | |Здравотдел адм. |местный | | |нервной и дыхательной систем | |обл. |бюджет | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Организовать центр по обучению |1995 |комитет по соц. |местный | | |профессиям шофера и водителя мотоколяски| |защите населения |бюджет | | |для инвалидов, получающих | |адм. обл. | | | |спецавтотранспорт | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Расширить объем протезно- |1995 |Курское |местный | | |ортопедической помощи за счет внедрения | |протезно- |бюджет | | |новых технологий с применением совр. | |ортопедич. | | | |материалов | |предприятие | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| |Предусмотреть финансирование расходов: |1995 |Финансовое |обл. | | |на приобретение | |управление, |бюджет | | |транспорта инвалидам | |комитет по соц. | | | |на обучение инвалидов на | |защите населения | | | |возмещение расходов на бензин | |адм. обл. | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|———————————————————|————————————|—————————| Раздел 3 РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Наименование мероприятий |Срок |Ответствен. |Источник |Приме- | | |исп. |исполнитель |финансир. |чание | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Строительство свинарника на 250 голов с|1995 |комитет по соц. |обл. фонд соц.| | |кормокухней Ширковского |1996 |защите населения |поддержки | | |психоневрологического |гг. |адм. обл. |населения отд.| | |интерната | | |Пен. Фонда РФ | | | | | |Кур. обл. | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Реконструкция очистных сооружений |1995 |управление |областной | | |Беловского дома-интерната в селе | |капитального |бюджет | | |Долгие Буды Беловского района | |строительст. адм. | | | | | |обл. | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Развитие подсобных хозяйств учреждений |1995 |комитет по соц. |обл.фонд соц.| | |социальной защиты | |защите населения |поддержки | | | | |адм. обл. |населен., отд.| | | | | |Пен. Фонда РФ | | | | | |Кур. обл. | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Проектирован. и строительство ство |1993 |упр. капит. |областной | | |столовой на 100 мест с пищеблоком для |1995 |строит. адм. обл. |бюджет | | |психоневролог. интерната по улице |гг. |комитет по | | | |2-я Агрегатная в г. Курске | |соц. защите | | | | | |населения адм. | | | | | |обл. | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Реконструкция санатория- |1995 |комитет по соц. |областной | | |профилактория "Строитель", переданного| |защите населения |бюджет | | |для размещения на его базе | |адм. обл. | | | |медико-реабилитац. пансионата | | | | | |санаторного типа им. Феодосия | | | | | |Печерского | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Учитывая пост. возрастающие объемы |1995 |комитет по соц. |федер. | | |работ по назначению, пересчетам и | |защите населения |бюджет, | | |выплате пенсий и пособий, создать| |адм.обл. |областной | | |для сокращения сроков обработки | |адм-ции |бюджет, | | |документов опытные образцы | |районов и |местный | | |автоматизированной системы обработки | |городов |бюджет | | |информации на базе персональных | | | | | |компьютеров, входящ. в отраслевую | | | | | |систему обработки инф-ции в органах | | | | | |соц. защиты населения РФ (ОАСОИ | | | | | |"Защита") в ряде районных | | | | | |(городских) отделов соц. защиты | | | | | |населения | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| Раздел 4 СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ На 1 сентября 1994 года численность получателей пенсий из числа бывших военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, службы контрразведки и членов их семей по Курской области составила: по Министерству обороны - 6312 человек; по Федеральной службе контрразведки - 363 человека; по Министерству внутренних дел - 2637 человек; По Министерству социальной защиты населения - 623 человека В том числе пенсию по инвалидности получают в органах социальной защиты населения 583 человека, по линии Министерства обороны, Федеральной службы контрразведки, Министерства внутренних дел - 539 человек, пенсию по случаю потери кормильца в органах социальной защиты населения получают 40 родственников погибших военнослужащих, через пенсионные отделы выше названных министерств - 2666 человек. К категориям граждан, нуждающихся в социальной поддержке, относятся военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, и члены их семей, а также военнослужащие - сироты и из неполных семей, уволенные в связи с окончанием срочной службы по призыву. |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Наименование мероприятий |Срок |Ответствен. |Источник |Приме- | | |исп. |исполнитель |финансир. |чание | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Предусмотреть выдел. средств на оказание|1995 |комитет по соц. |фонды соц.| | |адресной матер. и натур. помощи | |защите населения |поддерж. | | |гражданам, ставш. инвалидами | |адм. обл., |населен., | | |вследствие ранения, контузии, увечья, | |администр. |отделение | | |заболевания, полученных при | |районов и |Пенсион. | | |прохождении воен. службы, получ. | |городов |Фонда РФ по | | |пенсию в органах соц. защиты населения, | | |Курской | | |не имеющим возможности трудоустройства | | |обл. | | |по состоянию здоровья (583 | | | | | |человека) | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Производить выплату денежной компенсации|1995 |финансовое |областной | | |гражданам, уволенным с военной | |управление |бюджет, | | |службы, и необеспеченным жилыми помещ. в| |адм.обл., адм. |местный | | |соответствии с Законом РФ "О статусе | |районов и |бюджет | | |военнослужащих", за наем | |городов | | | |(поднаем)временных жилых помещений | | | | | |(450 семей) | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Предусмотреть квотирование рабочих |1995 |комитет по труду| | | |мест на предприятиях всех форм | |и | | | |собственности для граждан,увольняющихся| |занятости | | | |в связи с окончанием срочной службы по | |населения адм. | | | |призыву (преимущественное право | |обл. адм. | | | |поступления на работу предоставлять | |районов и городов | | | |детям-сиротам и детям из неполных | | | | | |семей) (1000 рабочих мест) | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Закрепить всех инвалидов из числа |1995 |к-т по торг. |местный | | |бывших военнослужащих за | |услугам и защ.|бюджет | | |специализированными магазинами | |прав | | | |"Ветеран", "Милосердие" | |потребителей адм. | | | |по месту проживания (1122 чел.) | |обл., адм. | | | | | |районов и городов | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Обеспечить бесплатный проезд на |1995 |финансовое |областной | | |городском и пригородном транспорте | |управление адм. |бюджет, | | |инвалидам всех групп вследствие | |обл., адм. |местный | | |ранения, контузии, увечья, | |районов и городов,|бюджет | | |заболеван., полученных при прохождении | |АО | | | |военной службы (в т.ч. | |"Курскавто- | | | |пенсионеров Министерства защиты | |сервис" | | | |населения - 583 чел., Министер. обороны | | | | | |- 291 чел., Федер. службы контрразведки | | | | | |- 16 чел., Министерства внутренних | | | | | |дел - 232 чел. Всего - 1122 | | | | | |человека) | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Создать в г. Курске и в райцентрах |1995 |Финанс. упр. адм. |областной | | |области сеть семейных гостиниц для |1996 |обл., адм. |бюджет, | | |времен. проживания семей граждан, | |районов и городов |местный | | |уволенных с военной службы | | |бюджет | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| |Обеспечить выделение земельн. участков |1995 |адм. районов и | | | |военнослужащим: - под индивидуальное| |городов | | | |жилищное строительство - | | | | | |для ведения дачного хоз-ва | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————|——————————————————|——————————————|—————————| Приложение к Программе по социальной поддержке населения обл. на 1995 г. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩЕМУ НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Рекомендуемый порядок определяет условия назначения и выплаты социальной помощи малоимущему населению области. Социальная помощь оказывается социально незащищенным гражданам (приложение 1), чей средний совокупный семейный доход ниже установленного для данной категории прожиточного минимума. Основным критерием малообеспеченности является разница между величиной среднедушевого дохода и прожиточного минимума. 2. При исчислении среднего совокупного дохода семьи рекомендуется руководствоваться Методикой, утвержденной постановлением главы администрации области от 23.04.94 N 355 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, порядке предоставления гражданам компенсации (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг и разграничении компетенции и полномочий территориально-отраслевых органов управления жилищно-коммунальным хозяйством области". 3. Социальная помощь оказывается как в виде денежной помощи, так и в виде натуральной помощи (продовольственной, вещевой), или путем предоставления бесплатных социально-бытовых услуг. 4. Для определения прав граждан на получение социальной помощи, расчета ее размера и вида создаются комиссии по назначению и выплате социальной помощи. 5. Комиссии создаются: при органах социальной защиты населения; на предприятиях, в учреждениях и организациях; при комитетах по труду и занятости; при образовательных учреждениях. 6. Для получения социальной помощи малообеспеченные граждане представляют комиссии следующие документы: заявление о назначении социальной помощи (приложение 2), справку с места жительства о составе семьи, справку о заработной плате и других доходах (приложение 3), копии свидетельств о рождении детей. Документы представляются претендентами на социальную помощь соответствующей комиссии до 25 числа предшествующего началу нового квартала. В случае появления в течение квартала дополнительных источников доходов, претенденты подают дополнительные документы в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления таких источников. В документах указывается размер дополнительных доходов, полученных ими за период получения социальной помощи. 7. Комиссиями при органах социальной защиты населения социальная помощь назначается: - неработающим получателям всех видов пенсий (кроме пенсий по инвалидности 3 группы и по случаю потери кормильца на детей), при предъявлении заявления о назначении социальной помощи, справки с места жительства о составе семьи и справки о доходах семьи; - неработающим нетрудоспособным гражданам, получающим пенсии (пособия) в органах социальной защиты населения - на несовершеннолетних детей, при предъявлении заявления о назначении социальной помощи, справки с места жительства о составе семьи, справки о заработной плате и других доходах семьи; - неработающим одиноким трудоспособным гражданам, осуществляющим уход за детьми - инвалидами в возрасте до 16 лет, инвалидами 1 группы или лицами достигшими 80-летнего возраста, при предъявлении заявления о назначении социальной помощи, справки с места жительства о составе семьи, справки о доходах семьи; - предпринимателям, не состоящим в трудовых отношениях на условиях найма, получающим пособие на детей в органах социальной защиты населения, при предъявлении заявления о назначении социальной помощи, справки с места жительства о составе семьи, справки о доходах на одного человека в семье, заверенной печатью налоговой инспекции. 8. Комиссиями на предприятиях, в учреждениях и организациях социальная помощь соответственно выплачивается: - матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями: - на детей в возрасте до 16 лет; на учащихся общеобразовательных школ, техникумов, профтехучилищ, не состоящих на полном государственном обеспечении, аспирантов, студентов ВУЗов до окончания учебного заведения; - на трудоспособных граждан, осуществляющих уход за детьми и инвалидами до 16 лет, инвалидами 1 группы, престарелыми гражданами, достигшими 80-летнего возраста, на неработающих женщин, воспитывающих 3 и более детей до 18-летнего возраста, при предъявлении заявления о назначении социальной помощи, справки с места жительства о составе семьи, справки о доходах всех трудоспособных членов ее, копии свидетельств о рождении детей, документов, подтверждающих факты ухода за детьми, трудовой книжки; - женщинам, находящимся в отпуске по уходу за детьми до 3-летнего возраста и состоящим в трудовых отношениях с предприятиями, организациями, учреждениями, по предъявлении заявления о назначении социальной помощи, справки с места жительства о составе семьи, справки о доходах всех ее членов, копии свидетельств о рождении детей. Этими же комиссиями назначается социальная помощь неработающим гражданам, временно попавшим в экстремальные ситуации (временная остановка производств, несвоевременная выплата зарплаты). 9. Комиссиями при комитетах по труду и занятости населения социальная помощь назначается: безработным и их детям до 16 лет; учащимся общеобразовательных школ, техникумов, профтехучилищ, не состоящим на полном государственном обеспечении, аспирантам и студентам ВУЗов до окончания ими учебного заведения, другим нетрудоспособным членам семьи, если оба родителя (или единственный родитель) являются безработными и в случае непредоставления им общественных оплачиваемых сезонных работ, при предъявлении заявления о назначении социальной помощи, справки с места жительства о составе семьи, справки о доходах ее трудоспособных членов. 10. Комиссиями при образовательных учреждениях социальная помощь назначается учащимся, студентам и аспирантам, являющимся сиротами и не имеющим опекунов, студенческим семьям при предъявлении заявления о назначении социальной помощи, справки с места жительства о составе семьи, справки о доходах ее членов. 11. В состав комиссии рекомендуется включать представителей профсоюзных организаций, советов трудовых коллективов, других общественных организаций и формирований. 12. В расчет дохода при определении права на назначение социальной помощи рекомендуется не включать доходы от 10 соток земли, от наличия одной коровы, одной лошади, двух свиней, тридцати кур, пяти овец. Рекомендуемая методика расчета дохода от приусадебного участка и домашнего хозяйства прилагается (приложение 4). В случае прекращения существования источника дохода документы об этом также подаются в комиссию в пятидневный срок со дня прекращения существования источника. Документы для нового назначения социальной помощи рассматриваются комиссией один раз в квартал, изменения в выплате вносятся только при наличии дополнительных сведений о появлении новых источников дохода, или о прекращении существования доходов, представленных ранее. 13. Комиссия проверяет подлинность и достоверность представленных документов, при необходимости делает запросы в налоговые органы, в учреждения, организации и предприятия, выдавшие справки. При выявлении искажения сведений о совокупном семейном доходе комиссия имеет право лишить претендента социальной помощи. Заключение комиссии является основанием для назначения социальной помощи. Комиссии при рассмотрении документов граждан о назначении социальной помощи определяют размер и форму выплаты социальной помощи (денежную, материальную, продовольственную, одеждой, в виде оплаты за жилье и др.). В протоколе комиссии по назначению социальной помощи об этом рекомендуется производить соответствующие записи. Для проверки правильности составления и оформления документов, назначения конкретных выплат, рекомендуется вводить в состав комиссии 1 - 2 штатных работников. Выплаты социальной помощи осуществляются по отдельным ведомостям, которые утверждаются руководителем и главным бухгалтером предприятия, учреждения, организации, органов социальной защиты населения. Документы, представленные для назначения социальной помощи, протоколы комиссии по назначению социальной помощи и списки получателей социальной помощи хранятся в бухгалтериях органов социальной защиты населения, предприятий, организаций, учреждений. Бланки форм рекомендуется заказывать централизованно администрацией районов и городов и оплачивать за счет местного бюджета. Приложение 1 к Рекомендуемому порядку оказания социальной помощи малоимущему населению области МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО КАТЕГОРИЯМ ----T-----------------T--------T---------------------------------¬ ¦NN ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦пп ¦ Наименование ¦мало- +----------------T----------------+ ¦ ¦ ¦обеспе- ¦Иные труд.увечья¦Ин. общ.заболев.¦ ¦ ¦районов и городов¦ченных +-----T----------+-----T----------+ ¦ ¦ ¦граждан ¦Всего¦ Из них: ¦Всего¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----+ +-----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 гр ¦3 гр¦ ¦2 гр.¦3 гр¦ +---+-----------------+--------+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-----------------+--------+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 1.¦ Беловский ¦ 2238 ¦ 85 ¦ 32 ¦ 53 ¦ 736 ¦ 584¦152 ¦ ¦ 2.¦ Большесолдатский¦ 1687 ¦ 46 ¦ 13 ¦ 33 ¦ 457 ¦ 337¦ ¦ ¦ 3.¦ Глушковский ¦ 2560 ¦ 71 ¦ 21 ¦ 50 ¦ 665 ¦ 512¦120 ¦ ¦ 4.¦ Горшеченский ¦ 2031 ¦ 56 ¦ 20 ¦ 36 ¦ 581 ¦ 455¦153 ¦ ¦ 5.¦ Дмитриевский ¦ 2260 ¦ 47 ¦ 18 ¦ 29 ¦ 744 ¦ 542¦126 ¦ ¦ 6.¦ Железногорский ¦ 1494 ¦ 48 ¦ 12 ¦ 36 ¦ 398 ¦ 293¦202 ¦ ¦ 7.¦ Золотухинский ¦ 2366 ¦ 68 ¦ 28 ¦ 40 ¦ 682 ¦ 515¦105 ¦ ¦ 8.¦ Касторенский ¦ 2421 ¦ 73 ¦ 26 ¦ 47 ¦ 820 ¦ 645¦167 ¦ ¦ 9.¦ Конышевский ¦ 1631 ¦ 40 ¦ 18 ¦ 22 ¦ 422 ¦ 319¦175 ¦ ¦10.¦ Кореневский ¦ 1838 ¦ 33 ¦ 9 ¦ 24 ¦ 531 ¦ 392¦103 ¦ ¦11.¦ Курский ¦ 4038 ¦105 ¦ 44 ¦ 61 ¦1350 ¦ 1041¦139 ¦ ¦12.¦ Курчатовский ¦ 1677 ¦ 53 ¦ 19 ¦ 34 ¦ 531 ¦ 417¦309 ¦ ¦13.¦ Льговский ¦ 1851 ¦ 43 ¦ 17 ¦ 26 ¦ 565 ¦ 456¦114 ¦ ¦14.¦ Медвенский ¦ 1415 ¦ 45 ¦ 19 ¦ 26 ¦ 526 ¦ 384¦109 ¦ ¦15 ¦ Мантуровский ¦ 1562 ¦ 49 ¦ 19 ¦ 30 ¦ 505 ¦ 416¦142 ¦ ¦16.¦ Обоянский ¦ 3265 ¦ 91 ¦ 32 ¦ 59 ¦1004 ¦ 800¦ 89 ¦ ¦17.¦ Октябрьский ¦ 1996 ¦ 72 ¦ 34 ¦ 38 ¦ 662 ¦ 485¦204 ¦ ¦18.¦ Пристенский ¦ 2318 ¦ 61 ¦ 23 ¦ 38 ¦ 734 ¦ 582¦177 ¦ ¦19.¦ Поныровский ¦ 1317 ¦ 38 ¦ 12 ¦ 26 ¦ 332 ¦ 238¦152 ¦ ¦20.¦ Рыльский ¦ 3279 ¦ 83 ¦ 29 ¦ 54 ¦ 955 ¦ 770¦ 94 ¦ ¦21.¦ Советский ¦ 2083 ¦ 64 ¦ 25 ¦ 39 ¦ 799 ¦ 636¦185 ¦ ¦22.¦ Солнцевский ¦ 1863 ¦ 53 ¦ 14 ¦ 39 ¦ 599 ¦ 462¦163 ¦ ¦23.¦ Суджанский ¦ 2626 ¦ 96 ¦ 38 ¦ 58 ¦ 939 ¦ 760¦137 ¦ ¦24.¦ Тимский ¦ 1422 ¦ 58 ¦ 26 ¦ 32 ¦ 570 ¦ 474¦179 ¦ ¦25.¦ Фатежский ¦ 2017 ¦ 48 ¦ 14 ¦ 34 ¦ 558 ¦ 426¦ 96 ¦ ¦26.¦ Хомутовский ¦ 1421 ¦ 34 ¦ 10 ¦ 24 ¦ 442 ¦ 365¦132 ¦ ¦27.¦ Черемисиновский ¦ 1313 ¦ 45 ¦ 21 ¦ 24 ¦ 516 ¦ 418¦ 77 ¦ ¦28.¦ Щигровский ¦ 1493 ¦ 40 ¦ 12 ¦ 28 ¦ 499 ¦ 388¦ 98 ¦ ¦29.¦ Железнодорожный ¦ 4524 ¦167 ¦ 66 ¦101 ¦2093 ¦ 1651¦111 ¦ ¦30.¦ Центральный ¦ 9902 ¦215 ¦ 75 ¦140 ¦4772 ¦ 3613¦442 ¦ ¦31.¦ Сеймский ¦ 8368 ¦316 ¦112 ¦204 ¦4167 ¦ 3139¦1159¦ ¦32.¦ г. Курчатов ¦ 1891 ¦ 67 ¦ 22 ¦ 45 ¦ 593 ¦ 416¦1028¦ ¦33.¦ г. Железногорск ¦ 3578 ¦153 ¦ 41 ¦112 ¦1303 ¦ 962¦ 177¦ ¦34.¦ г. Льгов ¦ 1770 ¦ 45 ¦ 19 ¦ 26 ¦ 577 ¦ 433¦ 341¦ ¦35.¦ г. Щигры ¦ 1465 ¦ 54 ¦ 17 ¦ 37 ¦ 609 ¦ 452¦ 144¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 157¦ +---+-----------------+--------+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 88980 ¦2662 ¦957 ¦1705¦32236¦24778¦7458¦ L---+-----------------+--------+-----+-----+----+-----+-----+----- ----T----------------T-------------------------------------------¬ ¦NN ¦ Наименование ¦ В том числе: ¦ ¦пп ¦районов и город.+------T------T------T--------------T-------+ ¦ ¦ ¦Получ.¦Получ.¦Получ.¦Получ. пенсии ¦Безра- ¦ ¦ ¦ ¦ мин. ¦пенсии¦соц. ¦ по потере ¦ботные,¦ ¦ ¦ ¦пенсий¦ при ¦пенсии¦ кормильца ¦досроч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦непол.¦ +-----T--------¦вышедш.¦ ¦ ¦ ¦ ¦стаже ¦ ¦Всего¦Из воен-¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нослу- ¦пенсию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жащих ¦ ¦ +---+----------------+------+------+------+-----+--------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +---+----------------+------+------+------+-----+--------+-------+ ¦ 1.¦ Беловский ¦ 668¦ 45¦ 223¦ 426¦ 52 ¦ 3¦ ¦ 2.¦ Б.-Солдатский ¦ 539¦ 50¦ 282¦ 242¦ 65 ¦ 6¦ ¦ 3.¦ Глушковский ¦ 823¦ 168¦ 296¦ 453¦ 68 ¦ 16¦ ¦ 4.¦ Горшеченский ¦ 565¦ 78¦ 258¦ 423¦ 70 ¦ -¦ ¦ 5.¦ Дмитриевский ¦ 640¦ 73¦ 241¦ 403¦ 99 ¦ 13¦ ¦ 6.¦ Железногорский ¦ 517¦ 70¦ 136¦ 271¦ 53 ¦ 1¦ ¦ 7.¦ Золотухинский ¦ 593¦ 125¦ 251¦ 572¦ 71 ¦ 4¦ ¦ 8.¦ Касторенский ¦ 559¦ 94¦ 286¦ 511¦ 72 ¦ 6¦ ¦ 9.¦ Конышевский ¦ 611¦ 36¦ 152¦ 234¦ 135 ¦ 1¦ ¦10.¦ Кореневский ¦ 448¦ 82¦ 291¦ 398¦ 53 ¦ 2¦ ¦11.¦ Курский ¦ 913¦ 129¦ 612¦ 764¦ 160 ¦ 5¦ ¦12.¦ Курчатовский ¦ 442¦ 54¦ 211¦ 337¦ 47 ¦ 2¦ ¦13.¦ Льговский ¦ 526¦ 67¦ 221¦ 334¦ 95 ¦ -¦ ¦14.¦ Медвенский ¦ 319¦ 38¦ 146¦ 254¦ 85 ¦ 2¦ ¦15 ¦ Мантуровский ¦ 482¦ 35¦ 171¦ 286¦ 34 ¦ -¦ ¦16.¦ Обоянский ¦ 885¦ 118¦ 415¦ 631¦ 121 ¦ -¦ ¦17.¦ Октябрьский ¦ 513¦ 65¦ 253¦ 387¦ 36 ¦ 8¦ ¦18.¦ Пристенский ¦ 636¦ 103¦ 267¦ 438¦ 73 ¦ 6¦ ¦19.¦ Поныровский ¦ 337¦ 62¦ 142¦ 358¦ 46 ¦ 2¦ ¦20.¦ Рыльский ¦ 931¦ 123¦ 393¦ 661¦ 132 ¦ 1¦ ¦21.¦ Советский ¦ 419¦ 75¦ 241¦ 418¦ 57 ¦ 10¦ ¦22.¦ Солнцевский ¦ 448¦ 64¦ 236¦ 390¦ 71 ¦ 2¦ ¦23.¦ Суджанский ¦ 593¦ 98¦ 285¦ 482¦ 74 ¦ 59¦ ¦24.¦ Тимский ¦ 302¦ 47¦ 173¦ 230¦ 40 ¦ 2¦ ¦25.¦ Фатежский ¦ 662¦ 49¦ 257¦ 385¦ 50 ¦ 8¦ ¦26.¦ Хомутовский ¦ 475¦ 27¦ 99¦ 263¦ 58 ¦ 23¦ ¦27.¦ Черемисиновский¦ 300¦ 34¦ 142¦ 248¦ 23 ¦ 5¦ ¦28.¦ Щигровский ¦ 346¦ 62¦ 220¦ 282¦ 44 ¦ -¦ ¦29.¦ Железнодорожный¦ 273¦ 175¦ 590¦ 1096¦ 105 ¦ 25¦ ¦30.¦ Центральный ¦ 552¦ 331¦ 1352¦ 2393¦ 200 ¦ 87¦ ¦31.¦ Сеймский ¦ 479¦ 236¦ 963¦ 2018¦ 154 ¦ 35¦ ¦32.¦ г. Курчатов ¦ 89¦ 24¦ 280¦ 738¦ 78 ¦ 22¦ ¦33.¦ г. Железногорск¦ 424¦ 89¦ 511¦ 1077¦ 18 ¦ 3¦ ¦34.¦ г. Льгов ¦ 243¦ 118¦ 241¦ 463¦ 61 ¦ 22¦ ¦35.¦ г. Щигры ¦ 130¦ 68¦ 222¦ 325¦ 49 ¦ 8¦ +---+----------------+------+------+------+-----+--------+-------+ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 17682¦ 3112¦ 11059¦19191¦ 2649 ¦ 389¦ L---+----------------+------+------+------+-----+--------+-------- Приложение 2 к Рекомендуемому порядку оказания социальной помощи малоимущему населению области Бланк заявления и прилагаемые В комитет по соцзащите населения к нему документы выдаются, ________________ района (города) оформляются и заверяются от _____________________________ бесплатно ________________________________ Проживающего (ей) ______________ ________________________________ ________________________________ паспорт серия _____ N __________ выдан __________________________ ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать материальную помощь в связи с тем, что среднедушевой совокупный доход семьи составляет _________ руб. в месяц. Являюсь: неработающим пенсионером, инвалидом 1, 2 группы, родителем многодетной, неполной семьи ____________________________ __________________________________________________________________ Сообщаю состав семьи, наличие приусадебного участка, заверенные по месту жительства |————|————————————————————————|—————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| |NN |Ф.И.О. всех |Дата |Родств. |Место |Размер |Размер | |пп |членов семьи |рожде- |отноше- ния|работы, |дохода, |пособия, | | | |ния | |учебы |пенсии, |компенс. | | | | | | |стипенд. |выплаты | |————|————————————————————————|—————————|————————————|——————————————|————————————|————————————| |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Заверяется сельской, (поселковой) |Заполняется на основании справок с места | |администрацией |работы, учебы | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Гражданин (ка) ________________ имеет приусадебный участок _____га __________________________ сельская администрация заверяет. М.П. "__"_____________ 199_ г. Подпись руководителя Прилагаю документы о доходах с места работы и учебы на каждого члена семьи за _____________ месяц 199_ г. и справки органов здравоохранения _____ шт. В случае возникновения изменений обязуюсь в течение одного месяца сообщить о них. Предупрежден об ответственности за представление достоверных документов "__"_________ 199_ г. Подпись заявителя _________________ Документы приняты "__ "_________199_ г. Подпись ______________ Приложение 3 к Рекомендуемому порядку оказания социальной помощи малоимущему населению области СПРАВКА О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДРУГИХ ДОХОДАХ ЗА ______________ М-Ц 199_ Г. Гр. _________________________________________________________ Работающего (ей) на ______________________________________________ |————————————|———————————————|————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |Месяцы |Заработная |Все виды премий и |Другие выплаты |Пособия на | | |плата и |вознаграждений |систематическо- го |детей | | |пособия по | |характера | | | |больничным | | | | | |листам | | | | |————————————|———————————————|————————————————————————|——————————————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————————————|———————————————|————————————————————————|——————————————————————|———————————————| Итого: Общая сумма доходов за ______ месяцев ____________________________ __________________________________________________________________ Среднемесячный доход ________________________________________ М.П. Руководитель Гл. бухгалтер "__"_____________ 199_ г. Примечания: 1. К графе 1. Включаются все виды заработной платы, в том числе оплата за сверхурочные работы и по совместительству. 3. Указываются систематические выплаты, входящие в заработную плату (полевое довольствие, доплата за разъездной и подвижной характер работы) и компенсационные выплаты. 4. Включаются пособия на детей и другие компенсационные выплаты на иждивенцев, алименты. СОВОКУПНЫЙ СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД Гражданина (ки) ________________________________ сложился из: 1. Зарплата членов семьи ____________________________________ руб. 2. Пенсии, стипендии, пособия, компенсационные выплаты различных видов, в т.ч. на детей __________________________________ руб. 3. Доход от личного подсобного хозяйства ____________________ руб. 4. Доход от других источников _______________________________ руб. ИТОГО __________________________________________________ руб. ВЫВОДЫ КОМИССИИ Размер среднедушевого совокупного дохода на члена семьи __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Члены семьи, имеющие право на помощь |———————|———————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| |NN пп |Ф.И.О. |Возраст |Физиологич. |Размер помощи в |Вид помощи на | | | | |прожиточн. |денежном |месяц | | | | |минимум на |выражении | | | | | |текущий | | | | | | |квартал | | | |———————|———————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| Итого: Перечислить в текущем квартале заявителю денежное пособие в сумме ____________________________________________________________ рублей, выделить талоны на бесплатное питание. Приложение 4 к Рекомендуемому порядку оказания социальной помощи малоимущему населения области РЕКОМЕНДУЕМАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОХОДА ОТ ПРИУСАДЕБНОГО УЧАСТКА И ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА Ст - стоимость единицы измерения в руб. (Ст уср. - усредненная стоимость) Рп - расходы на покупку животного Ркг - расходы на грубые корма Ркс - расходы на сочные корма Ркк - расходы на концентрированные корма Рс - расходы на соль или сахар Рмол - расходы на покупку молока Рм - расходы на покупку медикаментов Рподк - расходы на подковку Рупр - расходы на упряжку Рт - транспортные расходы Dмол - доходы от реализации молока Dм - доходы от реализации мяса Dмед - доходы от реализации меда Dя - доходы от реализации яиц Dяг - доходы от реализации ягнят Dц - доходы от реализации цыплят Dр - доходы от выполненной работы Dов - доходы от реализации овчины SDкор - доходы от коровы SDт - доходы от теленка SDс - доходы от свиньи SDк - доходы от кур SDл - доходы от лошади SDп - доходы от пчел SDо - доходы от овцы 1. Доходы от коровы (удои молока 2800 кг в год), SDкор 1) Расходы на год на: а) грубые корма (сено, солома), Ркг Ркг = 24 ц х Ст б) сочные корма (корнеплоды, картофель), Ркс Ркс = 14 ц х Ст уср. Примечание: Усредненная себестоимость 1 ц сочных кормов (Ст уср.) рассчитывается следующим образом: (8 ц корм.свекла х Ст + 4ц картофель х Ст) / 8 ц = Ст уср. в) концентрированные корма (зерновые), Ркк Ркк = 3.6 ц х Ст г) соль, Рс Рс = 54 кг х Ст д) транспортные расходы (5% всех расходов), Рт Рт = 5% (Ркг + Ркс + Ркк + Рс) Всего расходы: Ркг + Ркс + Ркк + Рс + Рт 2) Доходы в год от: а) реализации молока, Dмол Dмол = 2800 кг х Ст б) реализация новорожденного теленка, Dм Dм = 30 кг х Ст Всего доходы: Dмол + Dм 3) Чистый доход, SDкор SDкор = (Dмол + Dм) - (Ркг + Ркс + Ркк + Рс + Рт) 2. Доходы от теленка (сдаточный вес 250 кг), SDт 1) Расход в год на: а) покупку теленка, Рп Рп = 30 кг х Ст б) молоко, Рмол Рмол = 20 дн. х 10кг х Ст в) грубые корма, Ркг Ркг = 10 ц х Ст г) сочные корма, Ркс Ркс = 10 ц х Ст д) концкорма, Ркк Ркк = 4 ц х Ст е) соль, Рс Рс = 30 кг х Ст ж) транспортные расходы (5% всех расходов), Рт Рт = 5% (Рм + Ркг + Ркс + Ркк + Рс) Всего расходов: Рмол + Ркг + Ркс + Ркк + Рс + Рт 2) Доходы в год от реализации мяса, Dм сдаточный вес - 250 кг убойный вес - 250 кг х 0,5 % = 125 кг Dм = 125 кг х Ст 3) Чистый доход от теленка в год, SDт SDт = Dм - (Рмол + Ркг + Ркс + Ркк + Рс + Рт) 3. Доход от свиньи (сдаточный вес 150 кг), SDс 1) Расходы в год на: а) покупка поросенка, Рп Рп = 5 кг х Ст б) сочные корма, Ркс Ркс = 10 ц х Ст в) концкорма, Ркк Ркк = 12ц х Ст г) транспортные расходы (5% от всех расходов), Рт Рт = 5% (Рп + Ркс + Ркк) Всего расходы: Рп + Ркс + Ркк + Рт 2) Доходы в год от свиньи, Dм реализации свиньи - сдаточный вес 150 кг - убойный вес 150 кг х 0,65 = 97,5 кг Dм = 97,5 х Ст 3) Чистый доход от свиньи в год SDс = Dм - (Рп + Ркс + Ркк + Рт) 4. Доход от содержания 10 кур, SDк 1) Расход в год на: а) сочные корма, Ркс Ркс = 0,4 ц х Ст б) концкорма, Ркк Ркк = 2,7 ц х Ст в) транспортные расходы (5% от всех расходов), Рт Рт = 5% (Ркс + Ркк) Всего расходов: Ркс + Ркк + Рт 2) Доход в год от: а) реализация яиц, Dя Dя = 10 кур х 100 яиц х Ст б) новорожденных цыплят, Dц Dц = 20 штук х 250 руб. Вариант 1 Всего доход: Dя + Dц 3) Чистый доход от 10 кур в год SD к1 = (Dя +Dц) - (Ркс + Ркк + Рт) Вариант 2 в) реализация мяса птицы, Dм Dм = 10 кур. х 1 кг. х Ст Всего доход: Dя + Dц + Dм 4) Чистый доход SDк2 = (Dя + Dц + Dм) - (Ркс + Ркк + Рт) 5) Средневзвешенный чистый доход от 10 кур в год SDк = (SDк1 + SDк2)/2 5. Доход от лошади, SDл 1) Расходы в год на: а) покупку жеребенка, Рп Рп = 35 кг х Ст б) грубые корма, Ркг Ркг = 25 ц х Ст в) концкорма, Ркк Ркк = 9 ц х Ст г) соль, Рс Рс = 18 кг х Ст д) подковку - Ст (подковки) = Рподк. е) упряжку (сбрую + повозка) Ст(упр) = Рупр Срок эксплуатации 4 года, амортизация составит 25 % в год Всего расходы: Рп + Ркг + Ркк + Рс + Рподк. + Рупр. 2) Доходы в год от: а) выполняемых работ, Dр 1 конь / день - Ст(работ) Dр = 200 дней х Ст 3) Чистый доход от лошади в год SDл = Dр - (Рп + Ркг + Ркк + Рс + Рподк. + Рупр.) 6. Доход от одной пчелосемьи (30 кг меда. 1 кг воска), SDп 1) расход в год на: а) покупку улья с рамками и вощиной Ст = Рп Срок эксплуатации - 10 лет, амортизация составит 10% б) сахара, Рс Рс = 10 кг х Ст в) медикаменты, Рм в год 4 обработки, средняя цена медикаментов на одну обработку - Ст Рм = 4 х Ст г) транспортные расходы (10% от всех расходов), Рт Рт = 10% (Рп + Рс + Рм) Всего расходы Рп + Рс + Рм + Рт 2) Доходы в год: а) реализация меда (выход меда 30 кг), Dмед Dмед = 30 кг х Ст б) реализация воска (выход воска 1 кг), Dв Dв = 1 кг х Ст Всего доход: Dмед + Dв 3) Чистый доход от 1 пчелосемьи в год SDп = (Dмед + Dв) - (Рп + РС + Рм + Рт) 7. Доход от овцы (сдаточный вес 38 кг) , SDо 1) Расход в год на: а) грубые корма, Ркг Ркг = 4,8ц х Ст б) сочные корма, Ркс Ркс = 4,0ц х Ст в) концкорма, Ркк Ркк = 0,2ц х Ст г) соль, Рс Рс = 5кг х Ст д) Транспортные расходы (5% от всех расходов), Рт Рт = 5% (Ркг + Ркс + Ркк + Рс) Всего расходы: Ркг + Ркс + Ркк + Рс + Рт 2) Доход в год от: а) реализации ягнят, Dяг Dяг = 1,5шт х Ст б) реализация шерсти, Dш Dш = 2,8 кг х Ст Вариант 1 Всего доход: Dяг + Dш 3) Чистый доход SDо1 = (Dяг + Dш) - (Ркг + Ркс + Ркк + Рс + Рт) Вариант 2 в) реализация баранины, Dм - сдаточный вес - 38 кг - убойный вес - 38 кг х 0,5 = 19 кг Dм = 19кг х Ст г) реализация овчины - Ст(овчины) = Dов Всего доход: Dяг + Dш + Dм + Dов Чистый доход SDо2 = (Dяг + Dш + Dм + Dов) - (Ркг + Ркс + Ркк + Рс + Рт) Средневзвешенный доход SDо = - SDо1 + SDо2 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|