Расширенный поиск
постановление Главы Администрации Курской области от 09.12.1995 № 411ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 1995 г. N 411 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОНОРСТВА КРОВИ, ЕЕ КОМПОНЕНТОВ И СЛУЖБЫ КРОВИ НА 1996 - 1997 ГОДЫ В соответствии с Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" от 09.06.1993 N 5142-1 и в целях обеспечения комплекса мер по организации и развитию донорства, защите прав доноров постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную программу развития донорства крови, ее компонентов и службы крови на 1996 - 1997 годы. 2. Финансовому управлению администрации области (Мосолов Э.А.) предусматривать в проектах бюджета на 1996 - 1997 годы необходимые средства на реализацию областной программы развития донорства крови, ее компонентов и службы крови на 1996 - 1997 годы. 3. Рекомендовать главам администраций районов и городов разработать местные программы развития донорства крови и ее компонентов и обеспечить их выполнение за счет средств соответствующих бюджетов. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Алешину И.С. 5. Постановление вступает в силу с момента опубликования. Первый заместитель главы администрации В.РЯПОЛОВ Приложение к постановлению главы администрации области от 9 декабря 1995 г. N 411 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДОНОРСТВА КРОВИ ЕЕ КОМПОНЕНТОВ И СЛУЖБЫ КРОВИ НА 1996 - 1997 ГОДЫ I. ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ Областная программа развития донорства крови, ее компонентов и службы крови на 1996 - 1997 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" от 09.06.1993 N 5142-1 и предусматривает мероприятия, направленные на поддержку и развитие донорства крови и ее компонентов в области, обеспечение комплекса социальных, экономических, правовых, медицинских мер по организации донорства, защите прав донора и развитие службы крови. В области за последние 5 лет общее число кроводач уменьшилось на 20% (10,5 тыс.), в пересчете на количество крови потери составили до 3,5 тыс. литров в год. На 10% снизилось число активных (кадровых) доноров специального назначения, снижается среднее количество кроводач на одного донора. Недостаток средств на пропаганду и рекламу, на материальное поощрение активистов и пропагандистов донорского движения ведет к падению уровня безвозмездного донорства. Имеющийся за счет увеличения разовой дозы кроводачи прирост объемов заготавливаемой крови, ее компонентов и препаратов, не может в полной мере обеспечить возрастающие потребности лечебно-профилактических учреждений области. Существующая материально-техническая база учреждений службы крови области в настоящий момент не соответствует предъявляемым требованиям. Ассигнований, выделяемых службе крови на капитальное строительство, ремонт, реконструкцию и техническое перевооружение, недостаточно, что в конечном итоге ведет к снижению качества выпускаемой продукции и как следствие сказывается на качестве лечения больных. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью настоящей Программы является реализация Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" на территории области и гарантированного государством современного уровня и качества обеспечения учреждений здравоохранения кровью, ее компонентами и препаратами, а также предоставления донору прав и льгот, установленных законодательством Российской Федерации. Программа предусматривает решение следующих основных задач: организация массового привлечения граждан области в ряды доноров; совершенствование современных методов пропаганды и популяризации донорства крови среди населения, развертывание широкомасштабной рекламной кампании в прессе, радио, телевидении; повышение уровня профессиональной подготовки специалистов службы крови; достижение современного уровня материально-технической оснащенности учреждений службы крови, обеспечивающего высококачественную заготовку, переработку, хранение донорской крови и ее компонентов. III. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ Программа развития донорства крови и ее компонентов рассчитана на 1996 - 1997 годы и должна реализовываться поэтапно. На первом этапе (1996 год) необходимо: обеспечить реализацию льгот для лиц, награжденных знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов"; повысить в 4 раза (относительно существующих) размеры компенсации донорам за сданную кровь и ее компоненты и предусмотреть возможность дальнейшей индексации (при индексации минимальной заработной платы); начать широкую пропагандистскую кампанию, освещающую вопросы донорства, в частности: изготовление печатной продукции с освещением вопросов деятельности службы крови и донорства (рекламные плакаты, буклеты, брошюры, листовки, календари, создание рекламных роликов для радио и телевидения, пропаганда донорства в прессе, установка рекламных щитов); заменить оборудование, предназначенное для заготовки, переработки крови и производства препаратов из нее (имеющее износ 100%), приобрести современное оборудование, позволяющее повысить качество изготавливаемой продукции; с целью обеспечения максимальной безопасности доноров и больных оснастить службу крови компьютерной техникой, заменить устаревшую и внедрить штрихкодирование выпускаемой продукции; начать ремонт и реконструкцию зданий и учреждений службы крови. На втором этапе (1997 год) должны быть решены следующие задачи: увеличение объема и номенклатуры выпускаемой продукции; приобретение оборудования и ввод в действие линии по выпуску альбумина с использованием новейших технологий; повышение профессиональной подготовки медицинских работников области по вопросам трансфузиологии и службы крови; реконструкция лабораторного корпуса Курской областной станции переливания крови (далее - КОСПК) по улице Халтурина в городе Курске; Общие затраты на реализацию Программы оцениваются в сумму 23628,2 млн. рублей. IV. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит в течение 1996 - 1997 годов решить неотложные вопросы донорства, обеспечить учреждения здравоохранения высококачественными компонентами и препаратами крови, сократить существующий дефицит трансфузионных сред, поставить на новый уровень службу крови области. V. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ ПРОГРАММНЫХ РАБОТ Руководство реализацией Программы осуществляет отдел здравоохранения администрации области. На него возлагаются: координация, выполнение и анализ эффективности предусмотренных Программой работ; оценка состояния донорства и службы крови, дополнение, коррекция проводимых мероприятий и определение оптимальных сроков завершения работ. Исполнители работ: отдел здравоохранения администрации области, финансовое управление администрации области, КОСПК, администрации районов и городов. Разработано технико-экономическое обоснование Программы согласно приложению. Приложение к областной программе развития донорства крови, ее компонентов и службы крови на 1996 - 1997 годы ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОНОРСТВА КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ НА 1996 - 1997 ГОДЫ ------------------------T------------------------T------T--------¬ ¦ ¦Сроки исполнен. и объем ¦Источ.¦Исполни-¦ ¦ Наименование ¦финансирования в ценах ¦финан.¦ тель ¦ ¦ ¦на 01.01.95 (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия +-------T-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+--------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------------------+-------+-------+--------+------+--------+ ¦ 1. Решение социальных и правовых вопросов доноров ¦ +-----------------------T-------T-------T-------T------T---------+ ¦1. Предоставление льгот¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам, награжденным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ званием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Почетный донор России"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Почетный донор СССР" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) бесплатный проезд на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех видах обществен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админист.¦ ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦местн.¦ районов ¦ ¦ (кроме такси) ¦ 116,4 ¦ 58,2 ¦ 58,2 ¦бюдж. ¦ и ¦ ¦б) снижение до 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов¦ ¦ размера оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальных услуг ¦2358 ¦1179 ¦1179 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦в) льготное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение лекарств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(со скидкой в размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50% их стоимости) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рецептам государствен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или муницип. учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ 128 ¦ 64 ¦ 64 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦г) бесплатное изготовл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ремонт зубных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезов (кр. протезов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦из драгоцен. металлов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравот- ¦ ¦ в государственных или ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦дел, фин.¦ ¦ муницип. учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦упр-ние ¦ ¦ здравоохранения ¦ 800 ¦ 400 ¦ 400 ¦бюдж. ¦адм. обл.¦ ¦2. Повышение размеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты донорам за сдан.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кровь (по категориям)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) активные доноры ¦ 680 ¦ 340 ¦ 340 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦б) доноры резерва ¦ 1932 ¦ 966 ¦ 966 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦в) питание доноров ¦ 1080 ¦ 540 ¦ 540 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦3. Изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравотд.¦ ¦ печатной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фин. упр.¦ ¦направлен. на освещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. обл.¦ ¦ вопросов донорства ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦КОСПК ¦ ¦ и службы крови для их¦ ¦ ¦ ¦бюдж. ¦ ¦ ¦ пропаганды и рекламы:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) плакаты, брошюры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ листовки, календари,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наклейки ¦ 36 ¦ 18 ¦ 18 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦б) установка рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щитов ¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦в) рекламные ролики на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радио и телевидении ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦г) трансляция рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ донорства ¦ 8 ¦ 4 ¦ 4 ¦ -"- ¦ -"- ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+------+---------+ ¦ II. Переоснащение службы крови оборудованием, отвечающим ¦ ¦ современным требованиям ¦ +-----------------------T-------T-------T-------T------T---------+ ¦4. Оснащение КОСПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравотд.¦ ¦отделений переливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фин. упр.¦ ¦крови центрифугами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. обл.¦ ¦сепараторами плазмы и ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦КОСПК ¦ ¦клеточных элементов ¦ 3359 ¦ 2239 ¦ 1120 ¦бюджет¦ ¦ ¦5. Приобретение и ввод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в эксплуатацию линии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦производству альбумина ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ -"- ¦ ¦ ¦6. Замена устаревшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодильной техники для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения крови соврем. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(морозильники, холод. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шкафы, низкотемператур.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прилавки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦бытовые холодильники) ¦ 866 ¦ 516 ¦ 350 ¦ -"- ¦здравотд.¦ ¦7. Приобретение и ввод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фин. ¦ ¦в эксплуат. компьютерн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦упр-ние ¦ ¦фризера для программн. ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦адм. обл.¦ ¦заморажив. тромбоцитов ¦ 159 ¦ 159 ¦ - ¦бюджет¦КОСПК ¦ ¦8. Приобретение высоко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точного диагностич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаборатор. оборудования¦ 3529 ¦ 2529 ¦ 1000 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦9. Приобретение диагно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стикумов и оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проведения ИФА ¦ 3782 ¦ 1691 ¦ 1691 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦10. Обеспечение службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови высококачествен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходными материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и инвентарем ¦ 1560 ¦ 780 ¦ 780 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦11. Замена устаревшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной техники ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦12. Дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ПЭВМ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания един. локальн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной сети ¦ 350 ¦ 200 ¦ 150 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦Внедрение штрихкодиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания продукции ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦13. Приобретение спец. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицин. транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащен. оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гемотрансфузионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сред и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реанимац. мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при заболеваниях крови¦ 780 ¦ 200 ¦ 580 ¦ -"- ¦ -"- ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+------+---------+ ¦ III. Проектирование, строительство и реконструкция учреждений¦ ¦ службы крови ¦ +-----------------------T-------T-------T-------T------T---------+ ¦14. Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравотд.¦ ¦ зданий, помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. обл.¦ ¦ограждения территории ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦КОСПК ¦ ¦КОСПК ¦ 890 ¦ 690 ¦ 200 ¦бюджет¦ ¦ ¦15. Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторного корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОСПК по ул. Халтурина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в г. Курске ¦ 465 ¦ 465 ¦ - ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦16. Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здания вивария КОСПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в г. Курске ¦ 300 ¦ - ¦ 300 ¦ -"- ¦ -"- ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+------+---------+ ¦ IV. Подготовка специалистов по вопросам службы крови ¦ +-----------------------T-------T-------T-------T------T---------+ ¦17. Последипломное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравотд.¦ ¦ обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админист.¦ ¦ врачей трансфузиологов¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл.,адм.¦ ¦(усовершенствование, ¦ ¦ ¦ ¦местн.¦р-нов и ¦ ¦повышение квалификации)¦ ¦ 25 ¦ 25 ¦бюдж. ¦городов ¦ ¦18. Повышение профес. ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравотд.¦ ¦ области по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админист.¦ ¦ трансфузиологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл.,адм.¦ ¦службы крови; проведен.¦ ¦ ¦ ¦ ¦р-нов и ¦ ¦семинаров, конференций ¦ ¦ ¦ ¦местн.¦городов ¦ ¦циклов повышен. квалиф.¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦бюдж. ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+------+---------+ ¦ ИТОГО ¦23628,4¦13713,2¦ 9915,2¦ ¦ ¦ L-----------------------+-------+-------+-------+------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|