Расширенный поиск

постановление Главы Администрации Курской области от 28.06.1996 № 312

 


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 28 июня 1996 г. N 312                       

              Об областной целевой комплексной программе              
            "Развитие и укрепление материально-технической            
          базы здравоохранения Курской области до 2005 года           

     Во  исполнение  постановления  областной  Думы  от   22.02.96   N
124-13-ПД   "О   принятии   областной  целевой  комплексной  программы
"Развитие и укрепление  материально-технической  базы  здравоохранения
Курской области до 2005 г." постановляю:
     1. Принять к исполнению областную целевую  комплексную  программу
"Развитие  и  укрепление  материально-технической базы здравоохранения
Курской области до 2005 года" (прилагается).
     2. Финансовому управлению администрации области (Мосолов Э.А.):
     осуществить   финансирование   областной   целевой    комплексной
программы   "Развитие   и   укрепление   материально-технической  базы
здравоохранения Курской области до  2005  года"  в  пределах  средств,
утвержденных  в  областном  бюджете на здравоохранение в 1996 году и в
последующие годы;
     принять необходимые меры по финансовому  обеспечению  мероприятий
настоящей  Программы, выполнение которых предусмотрено за счет средств
федерального бюджета.
     3.  Рекомендовать  главам   администраций   районов   и   городов
разработать    соответствующие   местные   программы,   обеспечив   их
финансирование за счет средств соответствующих бюджетов.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителей главы администрации области Алешину И.С. и Брыкайло И.А.
     5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                    Первый заместитель
                                                   главы администрации
                                                             В.РЯПОЛОВ





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                           главы администрации области
                                              от 28 июня 1996 г. N 312

               ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА                
            "РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ            
          БАЗЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА"          

                        ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ                        

     Материальная   база   учреждений   здравоохранения   обеспечивает
функционирование в системе областного здравоохранения 14952 больничных
коек и амбулаторно-поликлинических учреждений на 11568 тыс.  посещений
в год.
     В целом по области обеспеченность населения больничными койками в
расчете  на  10  тыс.  населения  составляет  119,3,  а обеспеченность
амбулаторно-поликлиническими учреждениями составляет 123,8 посещений в
смену;  потребность  на  10  тыс. населения, определенная нормативными
документами Минздравмедпрома России, составляет соответственно 134,2 и
185.
     Дефицит  коечного  фонда   составляет   1937   больничных   коек,
вследствие    чего    отсутствует    возможность    организации   ряда
специализированных служб  -  ортопедии  взрослой  и  детской,  детской
урологии,   нейро-травматологии,   выхаживания  недоношенных  детей  и
других. Не соблюдаются санитарные нормы размещения больных. Отмечается
рост   заболеваемости   населения   туберкулезом,   онкологическими  и
венерическими заболеваниями,  увеличивается  количество  отравлений  и
травм.
     Материальная  база  отдельных  лечебных   учреждений   (областная
клиническая  больница  N 1, областной дом ребенка, стационар городской
клинической больницы N 1, N 2, горроддома г. Курска,  Рыльского  РТМО,
Горшеченского    РТМО,    Дмитриевского   РТМО,   Солнцевского   РТМО,
Конышевского   РТМО,   части   врачебных   амбулаторий)   обеспечивает
соблюдение    санитарных    норм   и   правил,   технических   условий
лицензирования и развертывания медицинских технологий.
     Для  приведения   других   медицинских   учреждений   области   в
соответствие с действующими нормативами требуется новое строительство,
реконструкция и капитальный ремонт существующих  зданий  и  сооружений
учреждений  здравоохранения,  их оснащение современным оборудованием и
медицинской техникой.
     Мероприятия,  предусмотренные   областной   целевой   комплексной
программой   "Развитие   и   укрепление  материально-технической  базы
здравоохранения Курской области до 2005  года"  (далее  -  Программы),
направлены  на улучшение материально-технической базы здравоохранения,
создание более комфортных условий для больных, сохранение  и  развитие
медицинских технологий.

                     ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ                      

     Целью  Программы  является  создание  нормативных   условий   для
оказания  лечебно-профилактической помощи населению Курской области на
современном качественном уровне и в необходимом объеме.
     Программа предусматривает 4 основных этапа:
     1996 г., 1997, 1998 - 2000 и 2001 - 2005 гг.
     На каждом этапе Программа предусматривает два основных раздела:
     а) капитальное строительство учреждений  здравоохранения  области
(приложение 1);
     б)   техническое   перевооружение    и    оснащение    учреждений
здравоохранения   области   современным  оборудованием  и  аппаратурой
(приложение 2 - не приводится).

                   ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ                   

     Общие  затраты  по  реализации  Программы  в  1996  -  2005   гг.
оцениваются в 1091628 млн. руб. (в ценах на 01.01.95):

    в 1996 г.                           -  36863 млн. руб.
    в 1997 г.                           - 129410 млн. руб.
    в 1998 - 2000 гг.                   - 371000 млн. руб.
    в 2001 - 2005 гг.                   - 554355 млн. руб.
    в том числе:

                   а) капитальное строительство

    в 1996 г.                           -  31300 млн. руб.
    в 1997 г.                           - 118120 млн. руб.
    в 1998 - 2000 гг.                   - 327900 млн. руб.
    в 2001 - 2005 гг.                   - 444720 млн. руб.

       б) на оснащение лечебно-профилактических учреждений

    в 1996 г.                           -   5563 млн. руб.
    в 1997 г.                           -  11290 млн. руб.
    в 1998 - 2000 гг.                   -  43100 млн. руб.
    в 2001 - 2005 гг.                   - 109635 млн. руб.

                       ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ                       

     Федеральный (Федеральная программа "Защита  населения  Российской
Федерации   от  воздействия  последствий  Чернобыльской  катастрофы"),
областной и местные бюджеты.
     Определенная  часть  средств   заложена   в   целевые   областные
программы,  принятые  на  1995  -  1997 гг.: "Комплексная программа по
улучшению положения семьи,  женщин  и  детей  на  1995  -  1997  гг.",
"Целевая программа по совершенствованию психиатрической помощи на 1995
- 1997 гг.", "Вакцинопрофилактика на 1994 - 1997 гг." и другие.
     Предполагается   привлечение   средств    из    негосударственных
учреждений,  коммерческих  структур  и  физических  лиц, участвующих в
реализации целевых программ на добровольной основе.

                    МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                     

     Координацию работ  по  реализации  Программы  осуществляют  отдел
здравоохранения    администрации   области   и   отдел   строительства
администрации области.

                         ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ                         

     Реализация Программы позволит:
     1. Обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических  нормативов  при
размещении больных в стационарах и поликлинических учреждениях.
     2.  Создавать  необходимые  медицинские   службы   для   оказания
специализированной помощи населению области.
     3. Сохранить существующие медицинские технологии,  обеспечить  их
совершенствование и внедрить современные методы диагностики и лечения.
     4.   Значительно   улучшить   качество   лечебно-диагностического
процесса в учреждениях здравоохранения области.


                                                            Приложение
                                       к областной целевой комплексной
                                      программе "Развитие и укрепление
                                          материально-технической базы
                                       здравоохранения Курской области
                                                           до 2005 г."

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                строительства объектов здравоохранения                
             на 1996, 1997, 1998 - 2000, 2001 - 2005 годы             

----T---------------------T------------T-------------T----------------
-----------T-----------T----------------¬
¦  N  ¦Наименование  объектов¦  Мощность    ¦  Сметная  или  ¦   Объем
капиталовложений   ¦ Источник  ¦   Примечание   ¦
¦п/п¦                      ¦             ¦  остаточная   ¦          по
годам          ¦финансиро- ¦                ¦
¦      ¦                        ¦               ¦     стоимость      ¦
строительства       ¦   вания   ¦                ¦
¦                        ¦                                           ¦
¦строительства+------T------T------T------+                          ¦
¦
¦   ¦                     ¦            ¦ (млн. руб.)  ¦  1996  ¦  1997
¦1998 -¦2001 -¦           ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦цены 1991 г. ¦       ¦       ¦
2000 ¦ 2005 ¦           ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦-------------¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦цены 1996 г. ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦1. ¦Областной            ¦350 коек    ¦    5,0      ¦ 0,1  ¦  1,1   ¦
3,8  ¦      ¦областной  ¦Программа       ¦
¦       ¦перинатальный     центр      ¦                ¦       -------
¦------¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦"Безопасное     ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦   27000     ¦ 500   ¦6000   ¦
20500¦      ¦           ¦материнство"    ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦2. ¦Областной центр      ¦            ¦    3,2      ¦      ¦  0,2   ¦
1,0  ¦ 2,0  ¦областной  ¦                ¦
¦     ¦по   профилактике         ¦               ¦     -------       ¦
¦------¦------¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦и борьбе со СПИД     ¦            ¦   17240     ¦       ¦1080   ¦
5400 ¦ 10760¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦3. ¦Областное бюро       ¦            ¦    1,7      ¦      ¦  0,8   ¦
0,9  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦      ¦судмедэкспертизы        ¦               ¦     -------        ¦
¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    9240     ¦       ¦4340   ¦
4900 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦4. ¦Детская инфекционная ¦150 коек    ¦    2,7      ¦ 1,7  ¦  1,0   ¦
¦      ¦федеральный¦Программа       ¦
¦   ¦больница в г. Курске ¦            ¦   -------     ¦------¦------¦
¦      ¦и областной¦"Дети Чернобыля"¦
¦   ¦                     ¦            ¦   14600     ¦ 9000 ¦  5600  ¦
¦      ¦бюджеты    ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦5. ¦Межбольничная аптека ¦            ¦    1,1      ¦      ¦  0,5   ¦
0,6  ¦      ¦федеральный¦"Единая         ¦
¦     ¦в   г.   Курске            ¦              ¦     -------       ¦
¦------¦------¦      ¦и областной¦государственная ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    5900     ¦      ¦  2700  ¦
3200 ¦      ¦бюджеты    ¦программа по    ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦защите населения¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦РФ              ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦от воздействия  ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦последствий     ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦Чернобыльской   ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦катастрофы"     ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦6. ¦Расширение детской   ¦60 коек     ¦    2,30     ¦      ¦   1,6  ¦
0,7  ¦      ¦областной  ¦Программа       ¦
¦     ¦городской   больницы      ¦               ¦     -------       ¦
¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦"Дети Чернобыля"¦
¦   ¦2 по ул. Хуторской   ¦            ¦   12400     ¦       ¦   8400¦
4000 ¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦7. ¦Котельная областного ¦            ¦    0,5      ¦ 0,5   ¦       ¦
¦      ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦противотуберкулезного¦            ¦  -------     ¦------¦       ¦
¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦диспансера           ¦            ¦    2500     ¦ 2500  ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в п. Щетинка         ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦8. ¦Лечебный корпус      ¦100 коек    ¦    2,0      ¦      ¦  1,0   ¦
1,0  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦     ¦областного   кожно-       ¦----------     ¦     -------       ¦
¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦венерологического    ¦200 посещ.  ¦   10800     ¦      ¦  5400  ¦
5400 ¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦диспансера           ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦с поликлиникой       ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦9. ¦Поликлиника 1        ¦900 посещ.  ¦    2,3      ¦       ¦       ¦
1,3  ¦ 1,0  ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦в  г.  Курске           ¦             ¦   -------     ¦        ¦
¦------¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦   12400     ¦       ¦       ¦
7000 ¦ 5400 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦10.¦Пристройка лечебного ¦100 коек    ¦    1,6      ¦ 0,4  ¦  1,2   ¦
¦      ¦федеральный¦Программа       ¦
¦   ¦корпуса санатория    ¦            ¦   -------     ¦------¦------¦
¦      ¦бюджет     ¦"Дети Чернобыля"¦
¦   ¦"Гайдаровец",        ¦            ¦    8700     ¦ 2200 ¦  6500  ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦г. Курск             ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦11.¦Клиническая          ¦            ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
0,4  ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦баклаборатория        ¦             ¦    -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦ТМО-4 в г. Курске    ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
2200 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦12.¦Лабораторный корпус  ¦            ¦    3,4      ¦       ¦       ¦
1,4  ¦ 2,0  ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦областной  станции     ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦переливания крови    ¦            ¦   18300     ¦       ¦       ¦
7500 ¦ 10800¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦13.¦Лечебный корпус,     ¦200 коек    ¦    5,9      ¦       ¦       ¦
3,9  ¦ 2,0  ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦поликлиника  и         ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦пищеблок обл.        ¦            ¦   31800     ¦       ¦       ¦
21000¦ 10800¦           ¦                ¦
¦   ¦противотуберкулезного¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦диспансера           ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в п. Щетинка         ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦14.¦Овощехранилище ОКБ   ¦250 тонн    ¦    0,3      ¦      ¦  0,3   ¦
¦      ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦N 1, г. Курск        ¦            ¦  -------     ¦       ¦------¦
¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    1600     ¦      ¦  1600  ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦15.¦Общежитие            ¦150 мест    ¦    0,3      ¦      ¦  0,3   ¦
¦      ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦для медработников    ¦            ¦  -------     ¦       ¦------¦
¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦областных лечебных   ¦            ¦    1600     ¦      ¦  1600  ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦учреждений           ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦16.¦Пристройка           ¦300 посещ.  ¦    1,6      ¦       ¦       ¦
1,0  ¦ 0,6  ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦к  областной           ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦стоматологической    ¦            ¦    8600     ¦       ¦       ¦
5400 ¦ 3200 ¦           ¦                ¦
¦   ¦поликлинике          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦17.¦Реконструкция корпуса¦            ¦    0,3      ¦      ¦  0,3   ¦
¦      ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦патолого-            ¦            ¦  -------     ¦       ¦------¦
¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦анатомического бюро  ¦            ¦    1600     ¦      ¦  1600  ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦18.¦Детская поликлиника  ¦450 посещ.  ¦    5,7      ¦       ¦       ¦
3,0  ¦ 2,7  ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦ТМО-3  в  г.  Курске     ¦             ¦   -------     ¦       ¦
¦------¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦   30700     ¦       ¦       ¦
16000¦ 14700¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦19.¦Областная            ¦600 коек    ¦    6,3      ¦       ¦       ¦
3,0  ¦ 3,3  ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦детская  больница      ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦   34000     ¦       ¦       ¦
16000¦ 18000¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦20.¦Лечебно-             ¦600 кв. м   ¦    1,2      ¦       ¦       ¦
¦ 1,2  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦оздоровительный      ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦комплекс областного  ¦            ¦    6500     ¦       ¦       ¦
¦ 6500 ¦           ¦                ¦
¦   ¦Центра медицинской   ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦профилактики         ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦21.¦Пристройка           ¦60 коек     ¦    3,2      ¦       ¦       ¦
¦ 3,2  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦к областной          ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦клинической больнице ¦            ¦   17300     ¦       ¦       ¦
¦ 17300¦           ¦                ¦
¦   ¦микрохирургии глаза  ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦22.¦Областной            ¦2000 кв. м  ¦    2,2      ¦       ¦       ¦
¦ 2,2  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦научно-медицинский   ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦библиотечно-         ¦            ¦   11900     ¦       ¦       ¦
¦ 11900¦           ¦                ¦
¦   ¦информационный центр ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦23.¦Лечебный корпус      ¦150 коек    ¦    2,3      ¦       ¦       ¦
2,3  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦онкодиспансера        ¦             ¦    -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦   12400     ¦       ¦       ¦
12400¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦24.¦Инфекционная больница¦150 коек    ¦    1,8      ¦       ¦       ¦
¦ 1,8  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦для взрослых         ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦    9700     ¦       ¦       ¦
¦ 9700 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦25.¦Корпус в БСМП        ¦240 коек    ¦    3,8      ¦       ¦       ¦
¦ 3,8  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦   20500     ¦       ¦       ¦
¦ 20500¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦26.¦Площадка для стоянки ¦            ¦    0,090    ¦       ¦       ¦
¦ 0,090¦областной  ¦                ¦
¦   ¦санавтотранспорта,   ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦областная больница 1 ¦            ¦     500     ¦       ¦       ¦
¦  500 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦27.¦Станция скорой       ¦100000      ¦    0,450    ¦       ¦       ¦
¦ 0,450¦областной  ¦                ¦
¦   ¦медицинской помощи   ¦вызовов     ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦в год       ¦    2400     ¦       ¦       ¦
¦  2400¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦28.¦Областная            ¦250 коек    ¦    3,2      ¦       ¦       ¦
¦ 3,2  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦наркологическая      ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦больница в г. Курске ¦            ¦   17300     ¦       ¦       ¦
¦ 17300¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦29.¦Станция скорой       ¦50000       ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦и неотложной         ¦вызовов     ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦медицинской помощи   ¦в год       ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
¦   ¦в Железнодорожном    ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦и Сеймском округах   ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦г. Курска            ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦30.¦Родильный дом        ¦150 коек    ¦    2,4      ¦       ¦       ¦
¦ 2,4  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦в Железнодорожном    ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦округе г. Курска     ¦            ¦   12900     ¦       ¦       ¦
¦ 12900¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦31.¦Стоматологическая    ¦            ¦    1,5      ¦       ¦       ¦
¦ 1,5  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦поликлиника          ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦в Сеймском округе    ¦            ¦    8100     ¦       ¦       ¦
¦ 8100 ¦           ¦                ¦
¦   ¦г. Курска            ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦32.¦Поликлиника          ¦600 посещ.  ¦    1,7      ¦       ¦       ¦
¦ 1,7  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦в Северо-Западном    ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦микрорайоне г. Курска¦            ¦    9200     ¦       ¦       ¦
¦ 9200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦33.¦Пристройка           ¦100 посещ.  ¦    0,9      ¦       ¦       ¦
¦ 0,9  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦к областному         ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦психоневрологическому¦            ¦    4900     ¦       ¦       ¦
¦ 4900 ¦           ¦                ¦
¦   ¦диспансеру           ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦34.¦Медицинский колледж  ¦            ¦    2,0      ¦       ¦       ¦
¦ 2,0  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦   10800     ¦       ¦       ¦
¦ 10800¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦35.¦Лечебно-             ¦600 коек    ¦    4,1      ¦      ¦  1,0   ¦
3,1  ¦      ¦федеральный¦"Единая         ¦
¦     ¦диагностический   и       ¦---------      ¦     -------       ¦
¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦государственная ¦
¦   ¦реабилитационный     ¦960 посещ.  ¦   22100     ¦      ¦  5400  ¦
16700¦      ¦           ¦программа по    ¦
¦   ¦центр                ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦защите населения¦
¦   ¦в г. Железногорске   ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦РФ              ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦от воздействия  ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦Чернобыльской   ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦катастрофы"     ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦36.¦Родильный дом        ¦230 посещ.  ¦    3,3      ¦      ¦  1,0   ¦
2,3  ¦      ¦федеральный¦Программа       ¦
¦     ¦в   г.   Железногорске     ¦              ¦     -------       ¦
¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦"Дети Чернобыля"¦
¦   ¦                     ¦            ¦   17800     ¦      ¦  5400  ¦
12400¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦37.¦Лечебный корпус      ¦50 коек     ¦    2,0      ¦      ¦  1,0   ¦
1,0  ¦      ¦федеральный¦"Единая         ¦
¦     ¦Железногорского   РТМО    ¦               ¦     -------       ¦
¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦государственная ¦
¦   ¦в с. Михайловка      ¦            ¦   10800     ¦      ¦  5400  ¦
5400 ¦      ¦           ¦программа по    ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦защите населения¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦РФ              ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦от воздействия  ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦Чернобыльской   ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦катастрофы"     ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦38.¦Больничный комплекс  ¦150 коек    ¦    1,5      ¦ 0,4  ¦  1,1   ¦
¦      ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦в с. Белая           ¦            ¦   -------     ¦------¦------¦
¦      ¦и местный  ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    8100     ¦ 2000 ¦  6100  ¦
¦      ¦бюджеты    ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦39.¦Коммунаровская       ¦50 коек     ¦    0,6      ¦       ¦       ¦
¦ 0,6  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦участковая больница  ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Беловского РТМО      ¦            ¦    3200     ¦       ¦       ¦
¦ 3200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦40.¦Амбулаторная         ¦10 посещ.   ¦    0,12     ¦       ¦       ¦
¦ 0,12 ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦в с. Мокрушино       ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Беловского района    ¦            ¦     650     ¦       ¦       ¦
¦ 650  ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦41.¦Фельдшерско-         ¦10 посещ.   ¦    0,1      ¦       ¦       ¦
¦ 0,1  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦акушерский пункт     ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦в с. Гочево          ¦            ¦    540      ¦       ¦       ¦
¦ 540  ¦           ¦                ¦
¦   ¦Беловского района    ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦42.¦Терапевтический      ¦56 коек     ¦    1,7      ¦       ¦       ¦
¦ 1,7  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦корпус               ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Б.-Солдатского РТМО  ¦            ¦    9200     ¦       ¦       ¦
¦ 9200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦43.¦Аптека               ¦600 коек    ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦Б.-Солдатского  РТМО   ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
1600 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦44.¦Инфекционное         ¦20 коек     ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦отделение             ¦             ¦    -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Глушковского РТМО    ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
1600 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦45.¦Теплотрасса          ¦300 м       ¦    0,12     ¦       ¦       ¦
0,12 ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦Теткинской  участковой¦             ¦    -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦больницы Глушковского¦            ¦     650     ¦       ¦       ¦
650 ¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦РТМО глаза           ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦в г. Курске          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦46.¦Котельная            ¦            ¦    0,14     ¦       ¦       ¦
0,14 ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦Кульбакинской         ¦             ¦    -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦больницы             ¦            ¦     750     ¦       ¦       ¦
750 ¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Глушковского РТМО    ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦47.¦2 ФАПа               ¦20 посещ.   ¦    0,2      ¦       ¦       ¦
¦ 0,2  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦в Горшеченском районе¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦(Куньявский,         ¦            ¦    1100     ¦       ¦       ¦
¦ 1100 ¦           ¦                ¦
¦   ¦Сомовский)           ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦48.¦Инфекционное         ¦25 коек     ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
0,4  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦отделение             ¦             ¦    -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Горшеченского РТМО   ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
2200 ¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦49.¦Морг при             ¦            ¦    0,25     ¦       ¦       ¦
¦ 0,25 ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦Горшеченском РТМО    ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    1350     ¦       ¦       ¦
¦ 1350 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦50.¦Березовская          ¦25 коек     ¦    0,7      ¦       ¦       ¦
¦ 0,7  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦участковая больница  ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Дмитриевского РТМО   ¦            ¦    3800     ¦       ¦       ¦
¦ 3800 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦51.¦Зубопротезное        ¦20 посещ.   ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
¦ 0,3  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦отделение            ¦---------   ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Дмитриевского РТМО   ¦   см       ¦    1600     ¦       ¦       ¦
¦ 1600 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦52.¦Реконструкция        ¦            ¦    0,5      ¦       ¦       ¦
¦ 0,5  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦пищеблока            ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Дмитриевского РТМО   ¦            ¦    2700     ¦       ¦       ¦
¦ 2700 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦53.¦Строительство 3-х    ¦98 кв. м    ¦    0,39     ¦       ¦       ¦
¦ 0,39 ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦стоматологических    ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦кабинетов и          ¦            ¦    2100     ¦       ¦       ¦
¦ 2100 ¦           ¦                ¦
¦   ¦пристройка           ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦к инфекционному      ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦отделению            ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Золотухинского РТМО  ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦54.¦Детская консультация ¦100 пос./см.¦    0,14     ¦ 0,14  ¦       ¦
¦      ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦и пищеблок           ¦------------¦  -------     ¦------¦       ¦
¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Золотухинского РТМО  ¦ 200 кв. м  ¦     700     ¦ 700   ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦55.¦Детское отделение    ¦20 коек     ¦    1,1      ¦      ¦  0,8   ¦
0,3  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦     ¦Касторенского   РТМО      ¦               ¦     -------       ¦
¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    5900     ¦      ¦  4300  ¦
1600 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦56.¦Аптека               ¦            ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦Касторенского  РТМО    ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
1600 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦57.¦Хирургический корпус ¦60 коек     ¦    1,7      ¦       ¦       ¦
¦ 1,7  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦Касторенского РТМО   ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    9200     ¦       ¦       ¦
¦ 9200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦58.¦Молочная кухня       ¦500 порций  ¦    0,03     ¦       ¦       ¦
0,03 ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦Конышевского  РТМО     ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦     160     ¦       ¦       ¦
160  ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦59.¦Внутрибольничная     ¦            ¦    0,15     ¦       ¦       ¦
¦ 0,15 ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦аптека               ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Конышевского РТМО    ¦            ¦     800     ¦       ¦       ¦
¦ 800  ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦60.¦ФАП в д. Малахово    ¦10 посещений¦    0,1      ¦       ¦       ¦
¦ 0,1  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦Конышевского района  ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦     540     ¦       ¦       ¦
¦ 540  ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦61.¦Терапевтический      ¦100 коек    ¦    2,8      ¦ 0,4  ¦  0,85  ¦
1,55 ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦        ¦корпус                    ¦                 ¦        -------
¦------¦------¦------¦      ¦и местный  ¦                ¦
¦   ¦Кореневского РТМО    ¦            ¦   15100     ¦ 2000 ¦  4700  ¦
8400 ¦      ¦бюджеты    ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦62.¦Аптека 4 категории   ¦            ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦Кореневского  РТМО     ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
1600 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦63.¦4 ФАПа в Курском     ¦40 посещ.   ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦районе (Пронский,    ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Выворотковский,      ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
¦   ¦Гремяченский,        ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Лазурный)            ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦64.¦Камышинская врачебная¦30 посещ.   ¦    2,8      ¦       ¦       ¦
2,8  ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦амбулатория  Курского  ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦РТМО                 ¦            ¦   15000     ¦       ¦       ¦
15000¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦65.¦2-квартирный жилой   ¦150 кв. м   ¦    0,1      ¦       ¦       ¦
0,1  ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦дом  для  медицинских   ¦             ¦   -------     ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦работников           ¦            ¦    540      ¦       ¦       ¦
540  ¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦с. Беседино          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Курского района      ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦66.¦Зуботехническая      ¦            ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦лаборатория           ¦             ¦    -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Курского РТМО        ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
1600 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦67.¦Поликлиника          ¦380 посещ.  ¦    1,1      ¦       ¦       ¦
¦ 1,1  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦Курчатовского РТМО   ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    5900     ¦       ¦       ¦
¦ 5900 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦68.¦Инфекционное         ¦25 коек     ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦отделение            ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Курчатовского РТМО   ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦69.¦Морг                 ¦            ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦Курчатовского  РТМО    ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
1600 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦70.¦Отделение скорой     ¦5000 вызовов¦    0,2      ¦       ¦       ¦
0,2  ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦медицинской  помощи    ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Курчатовского РТМО   ¦            ¦    1100     ¦       ¦       ¦
1100 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦71.¦Терапевтический      ¦120 коек    ¦    3,4      ¦       ¦       ¦
¦ 3,4  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦корпус               ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Льговского РТМО      ¦            ¦   18300     ¦       ¦       ¦
¦ 18300¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦72.¦Инфекционное         ¦30 коек     ¦    0,5      ¦       ¦       ¦
¦ 0,5  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦отделение            ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Льговского РТМО      ¦            ¦    2700     ¦       ¦       ¦
¦ 2700 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦73.¦Морг Льговского РТМО ¦            ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
¦ 0,3  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
¦ 1600 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦74.¦Пищеблок             ¦250 коек    ¦    0,5      ¦       ¦       ¦
0,5  ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦Льговского  РТМО       ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    2700     ¦       ¦       ¦
2700 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦75.¦Центральная          ¦            ¦    0,2      ¦       ¦       ¦
¦ 0,2  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦стерилизационная     ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦для Льговского РТМО  ¦            ¦    1100     ¦       ¦       ¦
¦ 1100 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦76.¦2 ФАПа в Льговском   ¦20 посещ.   ¦    0,2      ¦       ¦       ¦
¦ 0,2  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦районе (Дьяковский,  ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Речицкий)            ¦            ¦    1100     ¦       ¦       ¦
¦ 1100 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦77.¦Овощехранилище       ¦100 т.      ¦    0,15     ¦       ¦       ¦
¦ 0,15 ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦Льговского РТМО      ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦     800     ¦       ¦       ¦
¦ 800  ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦78.¦Больничный комплекс  ¦150 коек    ¦    2,0      ¦ 0,15 ¦  0,6   ¦
1,25 ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦      ¦в    п.    Медвенка            ¦---------       ¦      -------
¦------¦------¦------¦      ¦бюджеты    ¦                ¦
¦   ¦                     ¦200 посещ.  ¦   10800     ¦ 650  ¦  3350  ¦
6800 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦79.¦Реконструкция        ¦20 коек     ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦Кривецкой  УБ          ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦в инфекционное       ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
1600 ¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦отделение            ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Мантуровского РТМО   ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦80.¦ФАП в с. Безлепкино  ¦            ¦    0,12     ¦ 0,02 ¦  0,1   ¦
¦      ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦Мантуровского района ¦            ¦   -------     ¦------¦------¦
¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦     650     ¦  50  ¦  600   ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦81.¦Больничный комплекс  ¦400 коек    ¦    34,8       ¦  0,2   ¦  2,1
¦12,0  ¦20,6  ¦областной  ¦                ¦
¦      ¦в    г.    Обояни              ¦---------       ¦      -------
¦------¦------¦------¦------¦и местный  ¦                ¦
¦    ¦                      ¦600  посещ.   ¦   187600      ¦  1200   ¦
10600¦64700 ¦111100¦бюджеты    ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦82.¦4 ФАПА               ¦40 посещ.   ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦Обоянского РТМО      ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦83.¦Терапевтический      ¦60 коек     ¦    1,7      ¦       ¦       ¦
¦ 1,7  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦корпус               ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Октябрьского РТМО    ¦            ¦    9200     ¦       ¦       ¦
¦ 9200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦84.¦Прачечная            ¦            ¦    0,24     ¦       ¦       ¦
¦ 0,24 ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦Октябрьского РТМО    ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    1300     ¦       ¦       ¦
¦ 1300 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦85.¦Больничный комплекс  ¦60 коек     ¦    0,7      ¦       ¦       ¦
0,7  ¦      ¦федеральный¦"Единая         ¦
¦    ¦Поныровского  РТМО     ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦государственная ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    3800     ¦       ¦       ¦
3800 ¦      ¦           ¦программа по    ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦защите населения¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦РФ от           ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦воздействия     ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦Чернобыльской   ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦катастрофы"     ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦86.¦3 ФАПа в Поныровском ¦30 посещ.   ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦      ¦федеральный¦"Единая         ¦
¦    ¦районе  (Битюговский,  ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦государственная ¦
¦   ¦Цуриковский,         ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
1600 ¦      ¦           ¦программа по    ¦
¦   ¦Елисеевский)         ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦защите населения¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦РФ от           ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦воздействия     ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦Чернобыльской   ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦катастрофы"     ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦87.¦Поликлиника          ¦150 посещ.  ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦в п. Пристень        ¦----------  ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦  смена     ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦88.¦7 ФАПов              ¦70 посещ.   ¦    0,7      ¦       ¦       ¦
0,3  ¦ 0,4  ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦в  Пристенском  районе  ¦             ¦   -------     ¦        ¦
¦------¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦(Троицкий,           ¦            ¦    3800     ¦       ¦       ¦
1600 ¦ 2200 ¦           ¦                ¦
¦   ¦Красниковский,       ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Верхне-Ольшанский,   ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Н.Ольшанский,        ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Вихровский,          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Сазановский,         ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Шатиловский)         ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦89.¦Поликлиника          ¦300 посещ.  ¦    0,8      ¦       ¦       ¦
¦ 0,8  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦Советского РТМО      ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    4300     ¦       ¦       ¦
¦ 4300 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦90.¦Гинекологическое и   ¦20/20       ¦    1,4      ¦       ¦       ¦
1,4  ¦      ¦областной  ¦                ¦
¦    ¦детское  отделения     ¦             ¦   -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Советского РТМО      ¦            ¦    7500     ¦       ¦       ¦
7500 ¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦91.¦Переоборудование     ¦            ¦    0,12     ¦       ¦       ¦
0,12 ¦      ¦местный    ¦                ¦
¦    ¦котельной             ¦             ¦    -------      ¦        ¦
¦------¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦под природный газ    ¦            ¦     650     ¦       ¦       ¦
650 ¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Советского РТМО      ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦92.¦3 ФАПа               ¦30 посещ.   ¦    0,3      ¦       ¦       ¦
¦ 0,3  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦в Солнцевском районе ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦(Бунинский,          ¦            ¦    1600     ¦       ¦       ¦
¦ 1600 ¦           ¦                ¦
¦   ¦Ржаво-Плотавский,    ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Нижне-Ивицкий)       ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦93.¦Административное     ¦250 коек    ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦здание, включая      ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦аптеку               ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
¦   ¦Суджанского РТМО     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦94.¦2 ФАПа в Суджанском  ¦20 посещ.   ¦    0,2      ¦       ¦       ¦
¦ 0,2  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦районе (Махновский,  ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦с. Черных Олех)      ¦            ¦    1100     ¦       ¦       ¦
¦ 1100 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦95.¦Теплосети,           ¦            ¦    0,13     ¦       ¦       ¦
¦ 0,13 ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦реконструкция        ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦отопления            ¦            ¦     700     ¦       ¦       ¦
¦ 700  ¦           ¦                ¦
¦   ¦центральной больницы ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Тимского РТМО        ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦96.¦2 ФАПа в Тимском     ¦20 посещ.   ¦    0,2      ¦       ¦       ¦
¦ 0,2  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦районе               ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦(Рождественский,     ¦            ¦    1100     ¦       ¦       ¦
¦ 1100 ¦           ¦                ¦
¦   ¦Введенский)          ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦97.¦Больничный комплекс  ¦250 коек    ¦   11,8      ¦ 2,0  ¦  4,0   ¦
5,8  ¦      ¦федеральный¦"Единая         ¦
¦      ¦в    г.    Фатеже              ¦                ¦      -------
¦------¦------¦------¦      ¦бюджет     ¦государственная ¦
¦   ¦                     ¦            ¦   63600     ¦  10500¦  21550¦
31550¦      ¦           ¦программа по    ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦защите населения¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦РФ              ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦от воздействия  ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦Чернобыльской   ¦
¦   ¦                     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦катастрофы"     ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦98.¦Терапевтический      ¦60 коек     ¦    1,7      ¦       ¦       ¦
¦ 1,7  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦корпус               ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Хомутовского РТМО    ¦            ¦    9200     ¦       ¦       ¦
¦ 9200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦99.¦Корпус детского      ¦25 коек     ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦отделения            ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Хомутовского РТМО    ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦100¦ФАП в с. Калиновка   ¦10 посещ.   ¦    0,1      ¦       ¦       ¦
¦ 0,1  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦Хомутовского района  ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦     540     ¦       ¦       ¦
¦ 540  ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦101¦Гинекологическое     ¦20 коек     ¦    1,1      ¦      ¦  1,1   ¦
¦      ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦отделение            ¦            ¦  -------     ¦       ¦------¦
¦      ¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Черемисиновского РТМО¦            ¦    5900     ¦      ¦  5900  ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦102¦4 ФАПа               ¦40 посещ.   ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦в Черемисиновском    ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦районе (Исаковский,  ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
¦   ¦Михайловский,        ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Краснополянский,     ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
¦   ¦Старосавинский)      ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦103¦Родильное отделение  ¦20 коек     ¦    1,1      ¦       ¦       ¦
¦ 1,1  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦в г. Щигры           ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    5900     ¦       ¦       ¦
¦ 5900 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦104¦Кожно-               ¦20 коек     ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦венерологическое     ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦отделение            ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
¦   ¦в Щигровском РТМО    ¦            ¦             ¦       ¦       ¦
¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦105¦Инфекционное         ¦25 коек     ¦    0,4      ¦       ¦       ¦
¦ 0,4  ¦областной  ¦                ¦
¦   ¦отделение            ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦Щигровского РТМО     ¦            ¦    2200     ¦       ¦       ¦
¦ 2200 ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦106¦ФАП Щигровского РТМО ¦10 посещ.   ¦    0,1      ¦       ¦       ¦
¦ 0,1  ¦местный    ¦                ¦
¦   ¦(т. Краснянский)     ¦            ¦  -------    ¦       ¦       ¦
¦------¦бюджет     ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦    540      ¦       ¦       ¦
¦ 540  ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦   ¦ИТОГО:               ¦             ¦   171,0       ¦  5,8   ¦22,0
¦60,7  ¦82,5  ¦           ¦                ¦
¦        ¦                          ¦                 ¦        -------
¦------¦------¦------¦------¦           ¦                ¦
¦      ¦                        ¦               ¦     922040         ¦
31300¦118120¦327900¦444720¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦   ¦федеральный          ¦            ¦    26,0       ¦  3,7   ¦  9,1
¦13,2  ¦      ¦           ¦                ¦
¦        ¦                          ¦                 ¦        -------
¦------¦------¦------¦  -   ¦           ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦  140100     ¦  19700¦  49250¦
71150¦      ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦   ¦областной            ¦             ¦   106,9       ¦  1,8   ¦11,4
¦35,7  ¦58,7  ¦           ¦                ¦
¦        ¦                          ¦                 ¦        -------
¦------¦------¦------¦------¦           ¦                ¦
¦    ¦                      ¦             ¦   576520      ¦   9600   ¦
61520¦188900¦316500¦           ¦                ¦
+---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+----------------+
¦   ¦местный              ¦            ¦    38,1       ¦  0,3   ¦  1,4
¦12,6  ¦23,8  ¦           ¦                ¦
¦        ¦                          ¦                 ¦        -------
¦------¦------¦------¦------¦           ¦                ¦
¦   ¦                     ¦            ¦  205420     ¦ 2000  ¦   7350¦
67850¦128220¦           ¦                ¦
L---+---------------------+------------+-------------+------+------+--
----+------+-----------+-----------------

                                        ВСЕГО      1996 г. 1997 г.
1998 -  2001 -

2000 г. 2005 г.

     ВВОД МОЩНОСТЕЙ:         коек        5521               470
665    4386
                           -------      ------     -----   -----
-----   -----
                           посещений     5570                -
200    5370
                            в смену




Информация по документу
Читайте также