Расширенный поиск
постановление Главы Администрации Курской области от 10.09.1996 № 449ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 1996 г. N 449 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ И КОНТРОЛЕ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном надзоре и контроле в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.ШУТЕЕВ Утверждено постановлением главы администрации области от 10 сентября 1996 г. N 449 ПОЛОЖЕНИЕ о государственном надзоре и контроле в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области 1. Основной задачей государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - государственный надзор защиты от чрезвычайных ситуаций) на территории области является осуществление контроля полноты выполнения на предприятиях, в организациях и учреждениях (далее - организаций), независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения. 2. Органом государственного надзора и контроля защиты от чрезвычайных ситуаций в области является управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации области (далее - управление ГОЧС). 3. Управление ГОЧС, руководствуясь в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области и настоящим Положением, решает возложенные на него задачи совместно с технической инспекцией области Курско-Белгородского округа Госгортехнадзора России, областным центром Госсанэпиднадзора и другими государственными надзорными органами. Взаимодействие организуется путем согласования планов проведения совместных комплексных и целевых проверок потенциально опасных объектов. 4. Управление ГОЧС осуществляет надзор и контроль за: выполнением мероприятий по защите населения и территорий области, объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечением жизнедеятельности населения области в чрезвычайных ситуациях: созданием, подготовкой и поддержанием в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обучением работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в составе невоенизированных формирований; созданием локальных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях; содержанием резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; своевременным и полным предоставлением информации по вопросам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; обучением населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; эффективностью использования средств федерального и областного бюджетов, направляемых на мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 5. Управление ГОЧС в целях осуществления надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций имеет право: беспрепятственно проводить проверки и обследования организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, получать от руководителей необходимую информацию для оценки вероятности чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении; сообщать руководителям организаций о результатах проверки для устранения недостатков по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения необходимых экспертиз; передавать при необходимости материалы проводимых проверок в следственные органы для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности виновных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6. Управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами: организует и проводит комплексные проверки по оценке состояния готовности городов, населенных пунктов области к действиям в чрезвычайных ситуациях, проверяет полноту и реальность имеющихся планов действий при чрезвычайных ситуациях, накопление резерва материально-технических ресурсов для реализации этих планов в условиях чрезвычайных ситуаций; осуществляет надзор за выполнением целевых программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения, территории области, на повышение устойчивости функционирования объектов экономики (при их возникновении); целевым использованием выделенных для их реализации материальных и финансовых ресурсов; определяет порядок привлечения профессиональных аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований к проведению аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, проверяет их готовность к действиям при чрезвычайных ситуациях, оснащенность специальной техникой, оборудованием, аппаратурой и средствами индивидуальной защиты; участвует в работе комиссий по расследованию чрезвычайных ситуаций; дает заключение о соответствии требованиям гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций проектов размещения потенциально опасных объектов на территории области, при необходимости организует с участием других заинтересованных надзорных органов экспертизу; контролирует состояние дел по накоплению и поддержанию в готовности защитных сооружений, средств защиты, контрольно-измерительных приборов и имущества гражданской обороны; разрабатывает на основе обобщенных результатов контрольной работы и анализа чрезвычайных ситуаций обоснованные предложения и рекомендации по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и снижения тяжести их последствий; организует и проводит работу по разъяснению законов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, используя средства массовой информации (печать, радио, телевидение); разрабатывает нормативные правовые акты области по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|