Расширенный поиск

постановление Главы Администрации города Курска Курской области от 14.10.1996 № 919

 


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 14 октября 1996 г. N 919                      

            О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ            
                НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ                
                        ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ                         

     В соответствии  с  Федеральным  законом  "О  защите  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера"  и  в  целях  совершенствования  координации   деятельности
эвакуационных   органов   города   на   случай  чрезвычайных  ситуаций
постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемое   Положение   о   порядке   проведения
эвакуационных  мероприятий  на  территории  города  при  возникновении
чрезвычайных ситуаций.
     2.  Председателям  комиссий  по  эвакуации   и   жизнеобеспечению
населения административных округов руководствоваться данным Положением
при возникновении чрезвычайных ситуаций.
     3. Руководство проведением эвакуационных мероприятий возложить на
заместителя  главы  администрации  города  -  председателя комиссии по
эвакуации и жизнеобеспечению населения города Воронина В.Н.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Глава администрации
                                                             С.МАЛЬЦЕВ





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                     главы администрации города Курска
                                           от 14 октября 1996 г. N 919

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            о порядке проведения эвакуационных мероприятий            
                на территории города при возникновении                
                        чрезвычайных ситуаций                         

     1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок    планирования
организаций  и  проведения  эвакуационных  мероприятий  на  территории
города.
     2. Эвакуационные мероприятия  планируются  и  подготавливаются  в
настоящее   время  и  осуществляются  при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций в мирное время.
     3. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
     зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или  во
время  возникновения  чрезвычайных  ситуаций эвакуируется или временно
выселяется население в целях его безопасности;
     эвакуация населения - комплекс  мероприятий  по  организационному
выводу  и вывозу населения из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной
чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в район
размещения один из способов защиты рабочих, служащих и населения;
     загородная зона  -  территория,  находящаяся  вне  пределов  зоны
вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов,
имеющих потенциально  опасные  объекты  народного  хозяйства  и  иного
назначения,  подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из
зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;
     жизнеобеспечение населения в  чрезвычайной  ситуации  -  комплекс
экономических,  организационных,  инженерно-технических  и  социальных
мероприятий,  обеспечивающих  создание   и   поддержание   минимальных
условий,    необходимых    для    сохранения    жизни,    здоровья   и
работоспособности  людей  во  время  осуществления  эвакуации  на   ее
маршрутах и в местах размещения эвакуируемых.
     4.   Руководство   эвакуационными   мероприятиями    осуществляет
начальник  гражданской  обороны  -  глава  администрации города, через
комиссию  по  чрезвычайным  ситуациям  администрации  и  комиссию   по
эвакуации и жизнеобеспечению населения города.
     5. Личную ответственность за проведение эвакуационных мероприятий
в   административных   округах  города  несут  начальники  гражданской
обороны административных округов и объектов экономики.
     6.  Непосредственно  организацию   и   проведение   эвакуационных
мероприятий осуществляют эвакуационные органы:
     городская комиссия по эвакуации и жизнеобеспечению населения,
     эвакуационные комиссии административных округов города,
     объектовые эвакуационные комиссии; сборные эвакуационные  пункты;
приемные эвакуационные пункты в районах размещения.
     7.  Эвакуационные  и  эвакоприемные  комиссии  являются  органами
соответствующих   администраций,   а   на   объектах  экономики  -  их
руководителей. Они несут полную ответственность  за  выполнение  всего
комплекса  эвакуационных мероприятий. Возглавляют эвакуационные органы
заместители:  главы  администраций  города,  административных  округов
города,  руководителей  предприятий,  организаций,  независимо  от  их
организационно-правовой формы.
     8.  Деятельность  эвакуационных  органов  включает  планирование,
подготовку и проведение эвакуационных мероприятий по защите населения,
оставшегося без крова в чрезвычайных ситуациях.
     9.   В   зависимости   от   обстановки   различают   два   режима
функционирования эвакуационных органов:
     режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной
производственно-промышленной,  радиационной,  химической, сейсмической
и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии,  ведении
долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;
     чрезвычайный  режим  -  функционирование  при   возникновении   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     10. Решение на введение того или  иного  режима  функционирования
эвакуационных  органов  принимает  глава администрации города с учетом
конкретной обстановки.
     11. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании
эвакуационных органов в различных режимах, являются:

                При режиме повседневной деятельности:                 

     -   разработка   документов   плана   проведения    эвакуационных
мероприятий;
     - учет населения, попадающего в опасные  зоны  при  возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     - разработка  вопросов  транспортного,  дорожного,  технического,
материального,  медицинского,  противохимического  обеспечения, охраны
общественного  порядка,  снабжения   населения   продуктами   питания,
предметами   первой   необходимости   при   проведении   эвакуационных
мероприятий;
     - поддержание в высокой готовности  эвакуационных  органов,  всех
видов транспорта и эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;
     -  организация  взаимодействия  всех   звеньев,   участвующих   в
проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение;
     - подготовка личного состава эвакоорганов.

                       При чрезвычайном режиме:                       

     - организация контроля за работой эвакуационных органов и  служб,
обеспечивающих   эвакуацию   населения,   согласно   плана  проведения
эвакуационных мероприятий;
     -  организация  информации  населения  об  обстановке  в   местах
размещения;
     -  организация   взаимодействия   с   территориальными   органами
гражданской  обороны  и  военным  командованием  Курского гарнизона по
использованию   маршрута   движения   и    выделению    дополнительных
транспортных средств для эвакуации населения;
     - контроль за ходом и проведением  эвакуационных  мероприятий  на
местах, учет эвакуируемых;
     - поддержание постоянной связи с эвакуационными  и  транспортными
органами;
     - организация работ по  жизнеобеспечению  населения,  оставшегося
без крова.




Информация по документу
Читайте также