Расширенный поиск
постановление Главы Администрации города Курска Курской области от 14.10.1996 № 919ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 1996 г. N 919 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов города на случай чрезвычайных ситуаций постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории города при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2. Председателям комиссий по эвакуации и жизнеобеспечению населения административных округов руководствоваться данным Положением при возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Руководство проведением эвакуационных мероприятий возложить на заместителя главы администрации города - председателя комиссии по эвакуации и жизнеобеспечению населения города Воронина В.Н. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации С.МАЛЬЦЕВ Утверждено постановлением главы администрации города Курска от 14 октября 1996 г. N 919 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории города при возникновении чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет порядок планирования организаций и проведения эвакуационных мероприятий на территории города. 2. Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются в настоящее время и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия: зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайных ситуаций эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности; эвакуация населения - комплекс мероприятий по организационному выводу и вывозу населения из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в район размещения один из способов защиты рабочих, служащих и населения; загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты народного хозяйства и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации; жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации на ее маршрутах и в местах размещения эвакуируемых. 4. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляет начальник гражданской обороны - глава администрации города, через комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации и комиссию по эвакуации и жизнеобеспечению населения города. 5. Личную ответственность за проведение эвакуационных мероприятий в административных округах города несут начальники гражданской обороны административных округов и объектов экономики. 6. Непосредственно организацию и проведение эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные органы: городская комиссия по эвакуации и жизнеобеспечению населения, эвакуационные комиссии административных округов города, объектовые эвакуационные комиссии; сборные эвакуационные пункты; приемные эвакуационные пункты в районах размещения. 7. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии являются органами соответствующих администраций, а на объектах экономики - их руководителей. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эвакуационные органы заместители: главы администраций города, административных округов города, руководителей предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовой формы. 8. Деятельность эвакуационных органов включает планирование, подготовку и проведение эвакуационных мероприятий по защите населения, оставшегося без крова в чрезвычайных ситуациях. 9. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов: режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий; чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10. Решение на введение того или иного режима функционирования эвакуационных органов принимает глава администрации города с учетом конкретной обстановки. 11. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакуационных органов в различных режимах, являются: При режиме повседневной деятельности: - разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий; - учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций; - разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения населения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий; - поддержание в высокой готовности эвакуационных органов, всех видов транспорта и эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; - организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение; - подготовка личного состава эвакоорганов. При чрезвычайном режиме: - организация контроля за работой эвакуационных органов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно плана проведения эвакуационных мероприятий; - организация информации населения об обстановке в местах размещения; - организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и военным командованием Курского гарнизона по использованию маршрута движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения; - контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемых; - поддержание постоянной связи с эвакуационными и транспортными органами; - организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|