Расширенный поиск
постановление Главы Администрации города Курска от 21.01.1997 № 50ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 января 1997 г. N 50 Об утверждении Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы В соответствии с подпунктом "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" на основании пункта 1 постановления главы администрации города от 1 ноября 1993 года N 625 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. 2. Признать утратившими силу: решение Малого Совета Курского городского Совета народных депутатов от 08.04.93 N 56 "Об утверждении Положения "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; пункт 2 решения Малого Совета Курского городского Совета народных депутатов от 29.04.93 N 80 "О внесении изменений в положение о местных налогах и сборах"; решение Малого Совета Курского городского Совета народных депутатов от 28.05.93 N 84 "О внесении дополнений в решение Малого Совета N 56 от 08.04.93; постановление главы администрации города Курска от 21.12.93 N 753 "О внесении дополнений в Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"; постановление главы администрации города Курска от 15.04.94 N 252 "О внесении изменений в Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"; пункт 3 постановления главы администрации города Курска от 19.07.94 N 508 "О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах"; постановление главы администрации города Курска от 31.03.95 N 284 "О внесении изменений в Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", утвержденное решением Курского городского Совета народных депутатов от 08.04.93 N 56"; постановление главы администрации города Курска от 25.10.95 N 894 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Курска от 31.03.95 N 284 "О внесении изменений в в Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", утвержденное решением Курского Совета народных депутатов от 08.04.93 N 56". 3. В пункте 1 постановления главы администрации города от 30.08.94 N 661 "О внесении изменений в Положение о местных налогах и сборах" исключить слова "абзацем "з" пункта 11 Положения "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника финансового управления администрации города Шелеста А.Н. 6. Ввести в действие настоящее постановление с 1 января 1997 года. Глава администрации В.ИВАНОВ Утверждено постановлением главы администрации г. Курска от 21 января 1997 г. N 50 ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Налог введен на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" решением Малого совета Курского городского Совета народных депутатов от 18.03.93 N 50 "О введении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". 2. Средства налога направляются на содержание объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы, находящихся в муниципальной собственности города. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА 3. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются находящиеся на территории города Курска: а) предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, постоянные представительства, а также предприятия, зарегистрированные на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность; б) филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций. Плательщики сбора, указанные в настоящем пункте, в дальнейшем именуются "предприятия". III. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 4. Начиная с предоставленных отчетов в 1997 году объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов, отражаемая по строке 010 ф. 2 "Отчет о финансовых результатах" приложения к бухгалтерскому балансу. IV. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОГО ОБОРОТА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ 5. Для заготовительных, торгующих, снабженческо-сбытовых и других организаций, занимающихся перепродажей, объектом обложения является объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции в виде торговой надбавки или разницы между продажной и покупной стоимостью реализованного товара. Для банков и других кредитных учреждений налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального Банка Российской Федерации. По страховым организациям налог исчисляется от выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 491. Для исчисления налога из суммы поступлений страховых взносов (премий) исключаются страховые суммы, подлежащие возврату страховщиком после окончания срока действия краткосрочных договоров страхования (если возврат страховой суммы предусмотрен условиями страхования) и страховые платежи (премии), переданные в перестрахование. По биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг. По инвестиционным институтам налог исчисляется от сумм дивидендов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам. По посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения. V. СТАВКА НАЛОГА 6. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг) предприятий города. VI. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ 7. От налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы освобождаются: а) бюджетные организации (учреждения); б) предприятия, дотируемые из городского бюджета; в) общественные организации инвалидов; г) специализированные протезно-ортопедические предприятия; д) религиозные организации (объединения), получающие доход от деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа; е) хозяйственные специализированные организации по благоустройству и уборке города; ж) организации социально-культурной сферы, являющиеся юридическими лицами; з) образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности. VII. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА 8. При исчислении суммы налога расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных органами местного самоуправления, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. 9. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы рассчитывается следующим образом: Н = (Р - Л) х 0,015 - Зп, где: Н - сумма налога, подлежащая внесению в городской бюджет; Р - объем реализации продукции (работ, услуг); Л - объем реализации продукции (работ, услуг), не подлежащий налогообложению (не включаемый в облагаемый оборот; 0,015 - ставка налога; Зп - затраты предприятий на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия. 10. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно в соответствии с настоящим положением. Плательщики налога, перечисленные в пункте 3 раздела II настоящего Положения, уплачивают налог на основании данных бухгалтерского учета и отчетности о фактическом объеме реализации продукции (работ, услуг) за истекший месяц не позднее 20 числа следующего месяца. 11. Плательщики налога представляют налоговым органам по месту своего нахождения нарастающим итогом с начала года расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению к настоящему Положению в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности. 12. Предприятия с иностранными инвестициями представляют указанные расчеты в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности. 13. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей. в случае, если согласно представленному расчету сумма налога превысила ранее внесенные платежи, уплата в бюджет причитающихся сумм налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления в налоговый орган бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности. 14. Если налоговым органом в результате проверки расчетов будет установлено, что налог подлежит уплате в бюджет в большей сумме, чем показано в расчете, уплата в бюджет доначисленных сумм налога по результатам перерасчета производится в пятидневный срок со дня составления акта проверки. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в десятидневный срок со дня получения письменного заявления плательщика. 15. Уплата налога осуществляется в бюджет города Курска в группу доходов 1, вид налога 07, вид дохода 04 на счет 001130101 в расчетно-кассовом центре в г. Курске Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Курской области, ИНН 4629029393, МФО 043807001. VIII. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО НАЛОГУ 16. Учет расчетов с бюджетом по налогу ведется плательщиком на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". Начисление суммы налога отражается по дебету счета 80 "прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"). Уплата сумм налога отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом 051 "Расчетный счет". 17. Начисление сумм налога производится учреждениями банка по дебету балансового счета 970 "Операционные и разные расходы" и кредиту балансового счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"). Уплата сумм налога отражается учреждениями банков по дебету счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы") и кредиту корреспондентского счета. IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 18. Ответственность за правильность и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц. 19. Контроль за правильностью и своевременностью взимания налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с налоговым законодательством. Приложение к Положению о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы РАСЧЕТ налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы за ____________ месяц 199_ года по __________________________________ (наименование предприятия) тыс. руб. |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |1. Объем реализации продукции (работ, услуг) | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |2. Объем реализации продукции (работ, услуг), не подлежащий | | |налогообложению | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |3. Налогооблагаемый оборот по реализации продукции | | |(работ, услуг) (стр. 1 - стр. 2) | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |4. Ставка налога, в % |1,5 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |5. Сумма налога (стр. 3 х стр. 4 : 100) | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |6. Расходы предприятия по содержанию жилищного фонда и объектов| | |социально-культурной сферы, находящихся на балансе | | |предприятия или финансируемых им в порядке долевого | | |участия | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |7. Сумма налога, подлежащая внесению в бюджет (стр. 5 - стр. | | |6) | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |8. Фактически внесено в бюджет | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |9. К доплате (стр. 7 - стр. 8) | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| Руководитель предприятия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|