Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 19.02.1997 № 223ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 февраля 1997 г. N 223 О дополнительных мерах по реализации программы содействия занятости населения Курской области на 1996 - 1997 годы В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и в целях реализации социальных гарантий безработным гражданам в условиях дефицита средств фонда занятости, выполнения постановления губернатора области от 20.12.96 N 695 "О мерах по обеспечению занятости инвалидов и других граждан, особо нуждающихся в социальной защите" постановляю: 1. Принять к сведению уточненные бюджет доходов и расходов государственного фонда занятости населения по Курской области и прогноз рынка труда на 1997 год (приложение 1, 2). 2. Утвердить прилагаемый Временный порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов до принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации. 3. Рекомендовать комитету Федеральной службы занятости населения по Курской области (Соболева В.В.): обеспечить первоочередную выплату пособий по безработице и оплату расходов на обучение особо нуждающимся категориям граждан: инвалидам, одиноким и многодетным родителям, беженцам и вынужденным переселенцам; организовать в порядке эксперимента в отдельных районах области частичное погашение задолженности по выплате пособий по безработице продукцией предприятий должников, в связи с непоступлением средств в фонд занятости населения и возникшими в результате этого задержками выплат пособий по безработице. 4. Утвердить состав областного координационного комитета содействия занятости населения (прилагается). Организационно-техническое обеспечение работы областного координационного комитета содействия занятости населения осуществляется комитетом Федеральной службы занятости населения по Курской области. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора области по экономическому развитию области Бурова М.П. 6. Постановление вступает в силу с момента опубликования. Губернатор А.РУЦКОЙ Приложение 1 к постановлению губернатора области от 19 февраля 1997 г. N 223 БЮДЖЕТ доходов и расходов Государственного фонда занятости населения по Курской области на 1997 год 31 Курская область млн. рублей ------T--------------------------------------------------T-------¬ ¦ NN ¦ Наименование статей доходов и расходов ¦1997 г.¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------+ ¦ 1 ¦УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ В % ¦ 3,1 ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------+ ¦ 2 ¦ДОХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО ¦52744,8¦ ¦2.1. ¦Переходящий остаток средств фонда занятости 1996 ¦ 3744,8¦ ¦2.2. ¦Поступления страховых взносов ¦45000,0¦ ¦2.3. ¦Дотации на покрытие дефицита региональных бюджетов¦ - ¦ ¦2.4. ¦Иные поступления ¦ 4000,0¦ +-----+--------------------------------------------------+-------+ ¦ 3 ¦РАСХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО ¦52744,8¦ ¦3.1. ¦Отчисления в ФСЗ России ¦ 9000,0¦ ¦3.2. ¦Программы активной политики занятости, всего ¦ 5496,0¦ ¦3.2.1¦Профобучение, выплата стипендий, содерж. уч.центра¦ 3000,0¦ ¦3.2.2¦Создание и сохранение рабочих мест ¦ 1265,0¦ ¦3.2.3¦Компенсационные выплаты и субсидии к зарплате ¦ 600,0¦ ¦3.2.4¦Общественные работы и временная занятость ¦ 600,0¦ ¦3.2.5¦Соц. адаптация: программы "Новый старт" и т.д. ¦ 31,0¦ +-----+--------------------------------------------------+-------+ ¦3.3. ¦Программы материальн. поддержки безработных, всего¦29130,0¦ ¦3.3.1¦Выплата пособий и материальной помощи ¦26130,0¦ ¦3.3.2¦Досрочные пенсии ¦ 3000,0¦ +-----+--------------------------------------------------+-------+ ¦3.4. ¦Образование страхового резерва ¦ 2107,9¦ ¦3.5. ¦Информационная поддержка программ занятости, всего¦ 1042,1¦ ¦3.5.1¦АИС "Занятость" (компьютеризация службы занятости)¦ 842,1¦ ¦3.5.2¦Проведение НИР и проектных работ ¦ - ¦ ¦3.5.3¦Рекламно-издательская и информац. деятельность ¦ 100,0¦ ¦3.5.4¦Обучение и стажировки персонала службы занятости ¦ 100,0¦ ¦3.5.5¦Международная деятельность ¦ - ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------+ ¦3.6 ¦Капитальные вложения ¦ 950,0¦ ¦3.7 ¦Содержание органов службы занятости ¦ 5018,8¦ L-----+--------------------------------------------------+-------- Приложение 2 к постановлению губернатора области от 19 февраля 1997 г. N 223 ПРОГНОЗ рынка труда на 1997 год ______________________________________________________тыс.чел. ______________________________________________________1997 год I. Спрос на рабочую силу Всего_____________________________________________________47,2 в том числе: потребность в работниках на создаваемых новых рабочих местах - всего ___________________________________________________________3,0 Из них: в государственном секторе ___________________________________________________________0,4 в иных секторах ___________________________________________________________2,6 потребность в работниках на замену выбывающих по причине текучести кадров __________________________________________________________34,2 потребность в работниках, выбывающих по причинам, предусмотренным Законом __________________________________________________________10,0 II. Предложение рабочей силы на рынке труда Всего_____________________________________________________90,0 в том числе: высвобожденные работники __________________________________________________________10,5 уволенные по причине текучести кадров __________________________________________________________47,2 молодежь __________________________________________________________11,0 уволенные из Вооруженных Сил ___________________________________________________________2,0 освобожденные из учреждений, исполняющих наказание по решению суда ___________________________________________________________0,8 механический приток населения в трудоспособном возрасте ___________________________________________________________7,0 незанятое трудоспособное население в трудоспособном возрасте - всего __________________________________________________________18,5 В том числе: зарегистрированные в службе занятости на начало прогнозируемого периода __________________________________________________________13,9 занятые в домашнем и личном подсобном хозяйстве ___________________________________________________________4,6 III. Распределение рабочей силы на рынке труда Будут искать работу __________________________________________________________90,0 В том числе: самостоятельно __________________________________________________________40,0 через органы службы занятости __________________________________________________________50,0 Найдут работу __________________________________________________________45,0 В том числе: самостоятельно __________________________________________________________29,5 через службу занятости __________________________________________________________15,5 Численность безработных на конец года - всего __________________________________________________________45,0 В том числе: будут зарегистрированы в службе занятости __________________________________________________________18,0 Справочно: Нереализованный спрос на рабочую силу (незаполненные вакансии) ___________________________________________________________2,2 Численность занятых на конец года - всего _________________________________________________________540,0 Численность экономически активного населения на конец года - всего _________________________________________________________585,0 Уровень безработицы на конец года всего (в % к численности экономически активного населения) ___________________________________________________________3,1 Утвержден постановлением губернатора области от 19 февраля 1997 г. N 223 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов 1. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ КВОТЫ 1.1. Количество квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов утверждается постановлением губернатора области ежегодно по предложению комитета Федеральной службы занятости населения по Курской области. 1.2. Квота устанавливается для организаций всех форм собственности. За количество работающих принимается списочная численность работников на начало отчетного года, которая берется по данным, представляемым в органы статистики по форме N 1-Т строка 01, колонка 3. 1.3. Работодатели, которым установлена квота для трудоустройства инвалидов, имеют право в счет ее выполнения размещать производственный заказ на специализированных предприятиях общественных организаций инвалидов. В этом случае им засчитывается выполнение установленной квоты на количество рабочих мест, созданных для инвалидов и обеспеченных работой в течение календарного года для выполнения переданного заказа. Передача производственного заказа осуществляется на договорной основе. В части номенклатуры рабочих мест, создаваемых на специализированном предприятии инвалидов, договор должен быть согласован с отделом (управлением) службы занятости по месту регистрации специализированного предприятия инвалидов. Один экземпляр договора (заверенная копия) передается для контроля в службу занятости по месту регистрации специализированного предприятия инвалидов. В случае, если предприятие, на котором размещен заказ, находится на территории другой административной единицы, выполнение установленной квоты должно подтверждаться органом службы занятости населения по месту регистрации предприятия, которому передан производственный заказ. Выполнение квоты на основании переданного заказа определяется количеством вновь принятых на специализированное предприятие инвалидов. Отчетность о принятых в счет квоты работниках представляется в соответствии с п. 3 настоящего Порядка. 1.4. Налоговые льготы, предоставляемые работодателям за создание рабочих мест для инвалидов, осуществляются в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области. 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ УСТАНОВЛЕННУЮ КВОТУ 2.1. Предусмотренные законодательством Российской Федерации и области налоговые льготы предоставляются работодателям, не производившим сокращения численности работающих в течение календарного года и выполнившим установленную квоту за счет реорганизации или создания рабочих мест за счет собственных средств, а равно разместившим производственный заказ на специализированных предприятиях общественных организаций инвалидов. В случае предоставления недостоверной информации о создании рабочих мест, а равно сокращения созданных в счет квоты рабочих мест и получения налоговых льгот обманным путем, с организации взыскивается недополученная сумма налогов с применением санкций, предусмотренных ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 3. ПОРЯДОК ЗАЧЕТА ВЫПОЛНЕНИЯ КВОТЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 3.1. Контроль за исполнением решений по выполнению квоты осуществляется координационным комитетом содействия занятости населения соответствующего уровня. Работу по контролю за исполнением квот осуществляют органы государственной службы занятости городов и районов. 3.2. Работодатели, которым установлена квота, ежемесячно подают отчет о выполнении квоты согласно приложению 1 в службу занятости по месту регистрации предприятия, учреждения, организации. 3.3. Информация о наличии вакансий для приема на работу инвалидов в счет установленной квоты, в том числе образовавшейся у работодателя по причинам увольнения граждан, направленных для трудоустройства в счет квоты, в течение пяти рабочих дней предоставляется в службу занятости. 3.4. Органом местного самоуправления городов государственного управления районов или по их решению координационным комитетом содействия занятости населения соответствующего уровня ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца нового квартала, рассматривается ход выполнения работодателями задания по квотированию и готовится проект решения, которое вступает в действие после утверждения главой администрации города (района). Для подготовки проекта решения служба занятости предоставляет координационному комитету: материал о выполнении квот работодателями, отчет по трудоустройству инвалидов на вакантные рабочие места по квоте. На основании представленной информации работодателям, не выполнившим установленную квоту, определяется размер платежа, вносимого в фонд занятости. Решение отправляется работодателям в течение 5 дней со дня его принятия. Форма решения приведена в приложении 2. Работодателям, создавшим рабочие места в счет квоты, органом местного самоуправления выдается справка для предоставления налоговых льгот. Форма решения приведена в приложении 3. В случае неисполнения решения о внесении в установленный срок платежей в фонд занятости за невыполнение или невозможности выполнения квоты штрафы взыскиваются в бесспорном порядке органами Государственной налоговой службы Российской Федерации по представлению органов службы занятости. Уплата штрафа (за сокрытие или занижение обязательной платы - в размере скрытой или недовнесенной суммы, а в случае отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты - в размере стоимости рабочего места, определяемой постановлением губернатора области) не освобождает от внесения задолженности. 4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЗЫСКАННЫХ С РАБОТОДАТЕЛЕЙ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ КВОТЫ 4.1. Финансовые средства, полученные от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству инвалидов, аккумулируются на счете комитета Федеральной службы занятости населения по Курской области. 4.2. Координационные комитеты содействия занятости в городах и районах вносят предложения через службу занятости в областную комиссию по предотвращению критических ситуаций на рынке труда в отдельных районах области по использованию средств, поступивших от работодателей за невыполнение квоты и в виде штрафов. Порядок расходования средств определяется ежеквартально решением областной комиссии по предотвращению критических ситуаций на рынке труда с учетом поступивших предложений. 4.3. Право расходования средств в соответствии с решением областной комиссии по предотвращению критических ситуаций на рынке труда предоставлено комитету Федеральной службы занятости населения по Курской области. 4.4. Средства, полученные от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству инвалидов, могут использоваться для оказания финансовой помощи предприятиям, создающим рабочие места для инвалидов. 4.5. Контроль за использованием средств, полученных от работодателей за невыполнение квоты по трудоустройству инвалидов осуществляет областная комиссия по предотвращению критических ситуаций на рынке труда, утверждаемая губернатором области. Приложение 1 к Временному порядку на 1 _______________ 199_ г. Кому предоставляется _________________________________________ Район ________________________________________________________ Наименование предприятия _____________________________________ Ф.И.О. руководителя __________________________________________ телефон _________________ СВЕДЕНИЯ О КВОТИРУЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТАХ Квота _________________ рабочих мест Занято ________________ рабочих мест в счет квоты Список инвалидов, принятых на работу по направлению центра занятости, прилагается. Вакансии в счет квоты: |————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————————————| |Профессия (специальность) должность |Кол-во |Зараб. |Тариф |Смен. |Дополнит. | | |мест |плата |разряд |режим |требования | |————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————|———————————————| Перечислено в фонд занятости ___________________ тыс. рублей с начала года за невыполнение (или невозможность выполнения) квоты. Руководитель _________________ М.П. "__" _______________ 199_ г. Приложение 2 к Временному порядку Руководителю предприятия ________________________ РЕШЕНИЕ об установлении ежемесячных платежей за невыполнение квоты В связи с тем, что Ваше предприятие не выполняет постановление губернатора области от 20.12.96 N 695 о приеме на работу инвалидов в счет установленной квоты _____________ рабочих мест. Вам необходимо в соответствии с п. 2 указанного постановления перечислить в фонд занятости обязательную плату в размере ___________ рублей (расчет прилагается). Перечисление надлежит производить ежемесячно не позднее 15 числа каждого месяца. В случае невыполнения данного решения администрация района (города) направит документы для взыскания в бесспорном порядке штрафа органами Государственной налоговой службы Российской Федерации. Глава администрации __________________ Приложение N 3 к Временному порядку В налоговую инспекцию _______________________ города (района). Предприятие _______________________________ выполнило квоту для приема на работу инвалидов согласно постановлению Губернатора области от ____________ N ____________. В соответствии с Законом Курской областной Думы от ___________ N ________ предприятие имеет право на льготу по уплате налога с прибыли, начиная с _________ квартала 199_ года. Льгота предоставляется за создание ____________________ (прописью) рабочих мест. Глава администрации ____________________ Утвержден постановлением губернатора области от 19 февраля 1997 г. N 223 СОСТАВ областного координационного комитета содействия занятости населения Председатель комитета Каминский Н.Г. директор департамента экономики администрации области Заместитель председателя Соболева В.В. председатель комитета Федеральной службы занятости населения по Курской области (по согласованию) Члены комитета Амельянчик О.А. директор территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Курской области, (по согласованию) Беляев В.М. председатель областного правления ВОИ (по согласованию) Боровлева Л.Я. председатель обкома профсоюза машиностроителей (по согласованию) Бубликов А.Ф. заместитель председателя обкома профсоюзов АПК (по согласованию) Вялых С.Н. заместитель начальника Государственной налоговой инспекции по Курской области (по согласованию) Григоржевич М.В. председатель комитета по труду и занятости населения администрации области Коренев П.П. заместитель директора департамента финансов администрации области Калитвенцева Л.И. генеральный директор АО "Швея" (по согласованию) Лопатин В.И. вице-президент Курской торгово-промышленной палаты (по согласованию) Микрюков И.И. председатель обкома профсоюзов Электропрофсоюз" (по согласованию) Осьмяков А.И. начальник управления комитета Федеральной службы занятости населения по г. Курску (по согласованию) Окорокова Г.П. заместитель председателя Союза женщин России (по согласованию) Парахин Ю.С. заместитель директора департамента по образованию администрации области Рышков Ф.Н. председатель Совета ректоров, ректор КГТУ (по согласованию) Сидоров В.И. директор департамента по делам молодежи, патриотическому воспитанию и МЖК администрации области Стрельников В.Н. заместитель председателя Совета Федерации профсоюзных организаций области (по согласованию) Сысоев А.Ф. заместитель генерального директора АО "Курскрезинотехника" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|