Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 08.10.1997 № 1002ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 1997 г. N 1002 О порядке оборота лома и отходов черных и цветных металлов на территории Курской области В целях упорядочения заготовки, сдачи, скупки, переработки и реализации лома и отходов черных и цветных металлов, обеспечения контроля за законностью хозяйственной деятельности предприятий и организаций, занимающихся заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома и отходов черных и цветных металлов, постановляю: 1. Создать Государственно-акционерную компанию в форме ОАО "Курсквторметалл" с закреплением пакета акций 75% - за администрацией Курской области, 25% пакета акций - за Межрегиональной производственно-коммерческой фирмой "Курсквтормет", совместным Российско-Швейцарским предприятием "Комсак" и торговой фирмой ТОО "Юпитер". Комитету по управлению имуществом области (Донченко Ю.В.) подготовить до 20.10.97 пакет учредительных документов по созданию Государственно-акционерной компании в форме ОАО "Курсквторметалл". 2. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке оборота лома и отходов черных и цветных металлов на территории области. 3. Установить, что владельцами лома и отходов черных и цветных металлов могут быть как юридические, так и физические лица при условии документального подтверждения законности их образования или приобретения. Лом и отходы черных и цветных металлов, находящиеся на неотведенных субъектам хозяйственной деятельности и предпринимательства в установленном порядке территориях, а также происхождение которых не подтверждено документально, объявляются в установленном порядке государственной собственностью области. Право осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации изъятого лома и отходов черных и цветных металлов, являющихся государственной собственностью области, предоставляется ОАО ГАК "Курсквторметалл" (Гиричев Н.А.). 4. Комитету по управлению имуществом области (Донченко Ю.В.), комитету промышленности администрации области (Скоморохов В.К.), главному управлению экологической безопасности и охраны природных ресурсов администрации области (Гусев А.А.) создать совместную комиссию и до 20.10.97 провести в полном объеме проверку финансово-хозяйственной деятельности всех учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности, занятых в заготовке, транспортировке, хранении, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов. Результаты проверки оформить актами для последующей передачи в налоговые и правоохранительные органы. 5. Комитету промышленности администрации области во взаимодействии с Государственным комитетом по охране окружающей среды области (Быканов Г.П.), главным управлением экологической безопасности и охраны природных ресурсов администрации области, управлением внутренних дел области (Волков А.Н.) до 20.10.97 провести проверку всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, занятых в заготовке, сдаче, скупке, реализации лома и отходов черных и цветных металлов, на предмет соответствия их деятельности законам Российской Федерации и данному постановлению, в случае нарушения требований законов Российской Федерации и данного постановления лицензии изъять с оформлением акта проверки и изъятия лицензии. 6. Главам администраций районов, органам местного самоуправления: обеспечить полный и надлежащий контроль за выполнением данного постановления; организовать обследование всех имеющихся на территории муниципальных образований области площадок и производств, на которых осуществляется прием, накопление, хранение, переработка и отгрузка лома и отходов черных и цветных металлов и независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности определить их соответствие пункту 3 настоящего постановления. 7. Главам администраций районов, органам местного самоуправления области предоставляется право изъятый в установленном порядке лом и отходы черных и цветных металлов реализовать через ОАО ГАК "Курсквторметалл" с последующим перечислением вырученных средств на социальные нужды города Курска и районов области, городов и поселков области. 8. Разрешить всем учреждениям, организациям, предприятиям, производить расчеты по недоимкам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды путем сдачи лома и отходов черных и цветных металлов через ОАО ГАК "Курсквторметалл" с последующим перечислением денежных средств в бюджеты и внебюджетные фонды через Курский губернский банк. 9. Разрешить ОАО ГАК "Курсквторметалл" производить обмен с металлургическими комбинатами лома и отходов черных и цветных металлов на металлургическую продукцию, необходимую для жилищного и специального строительства области в соответствии с заявками комитета по архитектуре, строительству и строительной индустрии администрации области. 10. Управлению ФСБ по Курской области (Даньшин А.А.) - по согласованию, УВД Курской области - по согласованию периодически организовывать рейды по пресечению незаконного накопления и скупки краденого лома и отходов черных и цветных металлов, а также их вывоза за пределы Курской области. 11. Комитету промышленности администрации области совместно с Государственной налоговой инспекцией по Курской области (Долгих Н.В.), управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Курской области (Михалев В.В.), управлением внутренних дел области, главным управлением экологической безопасности и охраны природных ресурсов администрации области, Государственным комитетом по охране окружающей среды области, центром Госсанэпиднадзора в области (Губарев В.В.) систематически осуществлять проверки предприятий, независимо от форм собственности по соблюдению ими установленных законодательством правил, регламентирующих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов. 12. Председателю комитета промышленности администрации области Скоморохову В.К. совместно с начальником главного управления экологической безопасности и охраны природных ресурсов администрации области Гусевым А.А., директором департамента финансов администрации области Кащавцевой Н.М., генеральным директором Курсквторметалл" Гиричевым Н.А. до 20.10.97 разработать и представить мне на утверждение положение и инструкцию деятельности ГАК "Курсквторметалл". 13. Государственному комитету по охране окружающей среды Курской области совместно с главным управлением экологической безопасности и охраны природных ресурсов администрации области, главным правовым управлением администрации области (Михайлова Е.В.) в срок до 20.10.97 разработать проект закона Курской области "Об обороте лома и отходов черных и цветных металлов", определяющего порядок заготовки, скупки, сдачи, хранения, транспортировки, переработки и реализации лома и отходов черных и цветных металлов и представить его губернатору области для внесения на рассмотрение областной Думы. 14. Департаменту финансов администрации области в срок до 15.10.97 разработать и представить губернатору области проект закона, предусматривающего льготный режим налогообложения предприятий, занимающихся переработкой лома и отходов черных и цветных металлов, для внесения на рассмотрение областной Думы. 15. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 22.01.97 N 39 "О мерах по упорядочению, утилизации, складирования, перемещения, размещения лома и отходов цветных металлов и сплавов". Отменить постановление губернатора области от 17.06.97 N 735 "О порядке оборота лома и отходов черных и цветных металлов на территории Курской области". 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области по социально-экономическому развитию Бурова М.П. и заместителя губернатора области по промышленности, ТЭК, природным ресурсам, геологии и оптовым поставкам Сидорчева В.В. 17. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор А.РУЦКОЙ Утверждено постановлением губернатора области от 8 октября 1997 г. N 1002 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБОРОТА ЛОМА И ОТХОДОВ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ Часть I Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Временное положение устанавливает порядок обеспечения экономических, технических и экологических требований в сфере оборота лома и отходов черных и цветных металлов и разработано в целях координации органами управления природоохранной деятельности, упорядочения работы заготовительных организаций и их приемных пунктов, предупреждения незаконного оборота лома и отходов черных и цветных металлов и максимального вовлечения их в хозяйственный оборот области. 1.2. Правовой основой настоящего Временного положения является: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ "Об охране окружающей среды", Положение о лицензировании отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 1996 года N 168, Устав (Основной Закон) Курской области. Глава 2. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Настоящее Временное положение является обязательным для исполнения юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и физическими лицами, занимающимися заготовкой, перемещением, складированием, переработкой и реализацией лома и отходов черных и цветных металлов. Все операции по обороту лома и отходов черных и цветных металлов разрешены всем юридическим лицам при условии соблюдения требований федерального законодательства РФ, настоящего Положения и подлежат подробному учету и регулированию в пределах действующего законодательства. 2.2. Лом и отходы при совершении операций по их обороту подлежат классификации и учету по видам, в соответствии с ГОСТом 2787-75 "Металлы черные вторичные" и ГОСТом 1639-78 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов". Произвольная классификация не допускается. Глава 3. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В СФЕРЕ ОБОРОТА ЛОМА И ОТХОДОВ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ 3.1. Общественная экологическая экспертиза проводится по инициативе научных коллективов, предприятий, общественных организаций и становится юридически обязательной после утверждения ее результатов соответствующими органами государственной экологической экспертизы. Эксперты несут ответственность за правильность и обоснованность своих экспертных оценок в соответствии с законодательством Российской Федерации. При проведении общественной экологической экспертизы рекомендуется привлекать специалистов системы вторичной переработки металлов и других заинтересованных организаций. Ведомства, участие которых необходимо при рассмотрении выводов общественной экологической экспертизы, осуществляют рассмотрение представленных экспертизой материалов в течение месяца. 3.2. Задачи общественной экологической экспертизы: контроль и учет образования на всех предприятиях области лома и отходов черных и цветных металлов; проверка мер безопасности при транспортировке лома и отходов черных и цветных металлов всеми видами транспорта; проведение комплексного обследования всех производственных площадок, на которых осуществляются операции по обороту лома и отходов черных и цветных металлов; участие в комплексной экологической экспертизе всех проектов производств, создаваемых или приспосабливаемых под операции с ломом и отходами черных и цветных металлов; представление материалов на принятие решений по ограничению, приостановлению и прекращению деятельности и строительства объектов, не отвечающих требованиям природоохранного законодательства, в том числе на приостановление или аннулирование лицензий на осуществление соответствующих видов деятельности. Глава 4. КОНТРОЛЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗА ОБОРОТОМ ЛОМА И ОТХОДОВ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ 4.1. Контроль государственными органами управления области за оборотом лома и отходов черных и цветных металлов осуществляется в рамках своих полномочий в соответствии с действующим законодательством и настоящим Временным положением. Часть II Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В настоящем Временном положении используются следующие понятия: 1.1. Лом черных и цветных металлов - пришедшие в негодность или утерявшие эксплуатационную ценность изделия из цветных и черных металлов и сплавов. 1.2. Отходы из черных и цветных металлов - отходы при производстве изделий из черных и цветных металлов и сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства. 1.3. Промышленный лом и отходы черных и цветных металлов - лом изделий, узлов и деталей, имевших производственное назначение. 1.4. Бытовой лом цветных металлов - лом изделий бытового назначения. 1.5. Сбор бытового лома - сбор заготовительными организациями бытового лома цветных металлов и сплавов от физических лиц. 1.6. Первичная обработка лома и отходов черных и цветных металлов - совокупность процессов сортировки, разделки, пиротехнического контроля и приведение лома и отходов черных и цветных металлов и сплавов к соответствующим размерам и массе в соответствии с ГОСТами. 1.7. Взрывоопасные лом и отходы черных и цветных металлов - лом и отходы черных и цветных металлов и сплавов, в которых имеются взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, герметически закрытые и полые предметы, содержащие лед и влагу, а также лом и отходы, не прошедшие пиротехнического контроля. 1.8. Обезвреженный лом и отходы черных и цветных металлов - лом и отходы черных и цветных металлов и сплавов, освобожденные от взрывоопасных, ядовитых и вредных веществ. 1.9. Первоначальный собственник лома и отходов черных и цветных металлов - лицо (физическое, юридическое), осуществляющее деятельность, связанную с эксплуатацией оборудования и использованием материалов, в результате которой образуется лом и отходы черных и цветных металлов, что должно быть подтверждено документально. 1.10. Приобретатели лома и отходов черных и цветных металлов - юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность по скупке лома и отходов черных и цветных металлов и их последующем обороту в соответствии с лицензией. Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАЧЕСТВУ, ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ СДАВАЕМОГО ЛОМА И ОТХОДОВ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ 2.1. Качество сданного лома и отходов черных и цветных металлов по физико - химическому состоянию и взрывоопасности, условия хранения и транспортировки лома и отходов черных и цветных металлов регламентируется ГОСТом N 1639-78 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов" и ГОСТом 2787-75 "Металлы черные вторичные". 2.2. Операции по перевозке лома и отходов черных и цветных металлов лицензируются в установленном порядке. Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБОРОТА ЛОМА 3.1. Юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере оборота лома, обязаны: не допускать приемку лома и отходов черных и цветных металлов без проведения входного радиологического и пиротехнического контроля, результаты которых должны быть зафиксированы в журнале учета ломосдатчиков; осуществлять сортировку и складирование принятого металлолома по видам черных и цветных металлов; поддерживать порядок на прилегающих к приемному пункту территориях, определенных администрацией органа местного самоуправления, за свой счет производить уборку и благоустройство закрепленных территорий; обеспечивать свободный доступ в помещения и представление по первому требованию необходимых документов для проверки представителям контролирующих органов, пожарного и санитарного надзора, налоговой инспекции и других организаций, осуществляющих контроль за соблюдением установленного порядка деятельности заготовительных организаций; обеспечивать безусловную сохранность принятого лома и отходов черных и цветных металлов; строго соблюдать установленный предприятием режим работы приемного пункта; ежемесячно до 10 числа представлять в органы управления, выдавшие разрешение на открытие приемного пункта, сведения об объемах заготовленного и отгруженного лома и отходов черных и цветных металлов за месяц и на начало года по видам лома и отходов черных и цветных металлов всего и в том числе от физических лиц (по каждому приемному пункту). 3.2. Юридическим и физическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере оборота лома, запрещается принимать: лом и отходы черных и цветных металлов от лиц, не достигших совершеннолетия; новые изделия производственно-технического назначения из черных и цветных металлов. Глава 4. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И СДАЧИ ЛОМА И ОТХОДОВ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ 4.1. Приобретение лома и отходов черных и цветных металлов должно осуществляться на основании заключаемого между собственником лома и отходов черных и цветных металлов и его приобретателем договора купли - продажи лома и отходов черных и цветных металлов. 4.2. Договор на приобретение либо отчуждение лома и отходов черных и цветных металлов заключается в письменной форме и содержит в себе: наименование собственника лома и отходов черных и цветных металлов (для физических лиц - фамилию, имя, отчество, паспортные данные) и документы, подтверждающие его право на распоряжение данным имуществом; наименование приобретателя (для физических лиц - фамилию, имя, отчество, паспортные данные); ссылку на учредительные документы приобретателя, в соответствии с которыми осуществляется данная деятельность. 4.3. Сдачу лома и отходов черных и цветных металлов, образующихся в процессе производственной деятельности, имеют право осуществлять юридические лица. Лом и отходы черных и цветных металлов принимаются от юридических и физических лиц по приемо-сдаточному акту на каждую партию металлолома. Глава 5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ ЛОМА И ОТХОДОВ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ 5.1. Для осуществления предпринимательской деятельности по заготовке лома и отходов черных и цветных металлов юридические и физические лица обязаны подать заявку на открытие приемного пункта, предприятия в администрацию местного самоуправления по месту открытия данного пункта. 5.2. Выдача разрешения администрацией местного самоуправления осуществляется в течение 30 дней со дня подачи заявки. Для открытия приемного пункта необходимо: решение органа местного самоуправления об отводе земельного участка под операции с ломом и отходами черных и цветных металлов; договор с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области на право аренды земли или государственный акт на землю; проект строительства и размещения объекта - производственной площадки, где осуществляются одна или несколько операций с ломом и отходами черных и цветных металлов, в том числе хранение и отгрузка, согласованный в полном объеме установленных требований; разрешение на строительство и оборудование объекта, выданное органами архстройконтроля; документация о вводе объекта в эксплуатацию; технический паспорт, зарегистрированный в установленном порядке; наличие приборов дозиметрического и пиротехнического контроля, проверенных в установленные сроки, и соответствующих инструкций по их применению; наличие квалифицированных специалистов, умеющих работать с приборами дозиметрического и пиротехнического контроля, и приказы об их назначении; наличие весового оборудования, проверенного в установленном порядке, и средств пожаротушения; сертификат на производство; лицензия на право работ с грузоподъемным оборудованием и организации таких работ; лицензии на право проведения работ с сосудами, работающими под давлением; справки о квалификационном составе всех работающих на объекте; материалы и положения о проводимой аттестации работающих по осуществлению операций с металлоломом; оборудованное место для временного хранения обнаруженного радиоактивного лома и отходов; ведение документации, обеспечивающей регистрацию лиц - ломосдатчиков, с целью выявления источников распространения радиоактивного и химически активного лома. 5.3. Выдаваемое органами местного самоуправления разрешение на открытие приемного предприятия, пункта содержит следующие сведения: дату выдачи, время действия, юридический адрес, организационно - правовую форму, адрес, перечень закрепленного за ним оборудования, цель заготовки лома и отходов черных и цветных металлов. 5.4. В приемных пунктах на видных местах вывешиваются: информация о наименовании предприятия, его юридическом адресе, телефоне, фамилии руководителя, об органе, зарегистрировавшем данное предприятие, о режиме работы приемного пункта; текст настоящего Временного положения. 5.5. Учет принимаемого лома и отходов черных и цветных металлов от физических и юридических лиц осуществляется в отдельных журналах регистрации, которые должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления. В журналах учета должны отражаться следующие сведения: в журнале учета ломосдатчиков - физических лиц: номер по порядку, дата приемки, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, паспортные данные, характеристика (наименование) сдаваемых изделий, марка металла, вес, сумма к выплате, подпись ломосдатчика, фамилия и подпись лица, принявшего лом, номер свидетельства частного предпринимателя и дата его выдачи; в журнале ломосдатчиков - юридических лиц: номер по порядку, дата приемки, наименование и реквизиты сдатчика, характеристика (наименование) сдаваемых изделий, марка металла, вес, сумма к оплате, фамилия и подпись лица, принявшего и сдавшего лом с выдачей ломосдатчику счета - фактуры. 5.6. Лицо, принявшее металлолом, несет ответственность за достоверность сведений в журнале учета ломосдатчиков и заверяет их своей подписью. Глава 6. ОБ ОСОБОМ ПЕРИОДЕ ОБОРОТА ЛОМА И ОТХОДОВ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ 6.1. Все операции в сфере оборота лома и отходов черных и цветных металлов подлежат учету в соответствии с избранной субъектом предпринимательства организационно-правовой формой. 6.2. Для осуществления операций по обороту лома физическими и юридическими лицами обязательным условием является получение технического заключения о нормативно-методическом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении физическими и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность с сфере оборота лома и отходов черных и цветных металлов в соответствии с прилагаемыми Правилами. 6.3. Орган государственного управления, лицензирующий данный вид деятельности, производит: выдачу лицензий, а также регистрацию выданных лицензий с правом осуществления работ на территории РФ с учетом заключения государственной экологической экспертизы; расчет максимально экологически безопасного количества металлолома для каждого объекта области, связанного с систематическим образованием или хранением лома и отходов черных и цветных металлов. При превышении объемов хранимого количества лома и отходов черных и цветных металлов его излишки подлежат принудительному изъятию в установленном законом порядке; экологическую экспертизу всех площадок, проектов и предложений, связанных с осуществлением операций по обороту лома и отходов черных и цветных металлов; выдачу лицензии с отнесением лицензиата к одной из трех групп: а) лицензии только на заготовку и перемещение лома и отходов черных и цветных металлов; б) лицензии только на заготовку, перемещение и складирование лома и отходов черных и цветных металлов; в) лицензии только на заготовку, перемещение, складирование, переработку и реализацию лома и отходов черных и цветных металлов. 6.4. Для координации всех проводимых мероприятий в целях обеспечения оборота лома и отходов черных и цветных металлов создается институт общественных инспекторов, формируемый комитетом промышленности и ТЭК администрации области из числа сотрудников организаций, занятых в сфере оборота лома. 6.5. На период действия Временного положения на территории области предприятиям разрешается производить погашение недоимок в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды путем сдачи лома и отходов черных и цветных металлов через ОАО "ГАК КУРСКВТОРМЕТАЛЛ" в установленном порядке. Расчеты, связанные с погашением недоимок предприятий области, производятся Губернским банком Курской области. Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Должностные лица и граждане, виновные в совершении экологических и других правонарушений в сфере оборота лома и отходов черных и цветных металлов, несут ответственность, предусмотренную Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. 7.2. Должностные лица и граждане, виновные в совершении экологических и других преступлений в сфере оборота лома и отходов черных и цветных металлов, несут ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом Российской Федерации. Приложение к Временному положению об обороте лома и отходов черных и цветных металлов на территории области ПРАВИЛА выдачи технического заключения о нормативно-методическом обеспечении, организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении физическим и юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере оборота лома и отходов черных и цветных металлов 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями, предусмотренными Положением о лицензировании отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 1996 г. N 168. 2. Техническое заключение выдается комитетом промышленности администрации области на основании изучения следующих документов и условий: протокола осмотра производственной площадки, предназначенной для приема и обработки образующегося или закупаемого лома и отходов черных и цветных металлов; решения органа местного самоуправления от отводе земельного участка под операции с ломом и отходами черных и цветных металлов; договора с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области на право аренды земли или государственного акта на землю; проекта строительства и размещения объекта - производственной площадки - где осуществляются одна или несколько операций с ломом и отходами черных и цветных металлов, в т.ч. хранение и отгрузка, согласованного в полном объеме установленных требований; разрешения на строительство и оборудование объекта, выданного органами архстройнадзора; документации о вводе объекта в эксплуатацию; технического паспорта, зарегистрированного в установленном порядке; наличия приборов дозиметрического и пиротехнического контроля, проверенных в установленные сроки, и соответствующих инструкций по их применению; наличия квалифицированных специалистов, умеющих работать с приборами дозиметрического и пиротехнического контроля, и приказов по их назначению; наличия весового оборудования, проверенного в установленном порядке, и средств пожаротушения; сертификата на производство; лицензии на право работ с грузоподъемным оборудованием и организации таких работ; лицензии на право работ с сосудами, работающими под давлением; справки о квалификационном составе лиц, работающих на объекте; материалов и Положений о проводимой аттестации работающих по осуществлению операций с металлоломом; оборудованного места для временного хранения обнаруженного радиоактивного лома и отходов; ведения документации, обеспечивающей регистрацию лиц - ломосдатчиков, с целью выявления источников распространения радиоактивного и химически активного лома. Техническое заключение учитывается при проведении государственной экологической экспертизы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|