Расширенный поиск

постановление Главы Администрации Курской области от 06.02.1995 № 34

 
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 6 февраля 1995 г. N 34                       

              О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК               
        СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ        
                ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД    
             
                                      Утратилo силу - постановление
                                       Губернатора Курской области
                                          от 18.02.98 г. N 102

     В целях создания условий для обеспечения потребностей  области  в
сельскохозяйственной    продукции,    сырье    и    продовольствии   и
руководствуясь Федеральным законом от 2 декабря 1994 года N  53-ФЗ  "О
закупках   и   поставках   сельскохозяйственной   продукции,  сырья  и
продовольствия для государственных нужд" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования закупок и  поставок
сельскохозяйственной    продукции,    сырья   и   продовольствия   для
региональных государственных нужд.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителей главы администрации области Маркина Ю.В., Судакова И.В.
     3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

                                                    Первый заместитель
                                                   главы администрации
                                                             В.РЯПОЛОВ





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                           главы администрации области
                                             от 6 февраля 1995 г. N 34

                               ПОРЯДОК                                
         формирования закупок и поставок сельскохозяйственной         
         продукции, сырья и  продовольствия для региональных          
                         государственных нужд                         

     Настоящий порядок устанавливает общие  правовые  и  экономические
принципы   и   положения  формирования,  размещения  и  исполнения  на
договорной основе заказов на закупку и  поставку  сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  для региональных государственных
нужд предприятиями, организациями и  учреждениями,  расположенными  на
территории области, независимо от форм собственности.
     1. Объемы  закупок  и  поставок  сельскохозяйственной  продукции,
сырья и продовольствия для региональных государственных нужд создаются
для удовлетворения потребностей:
     - бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета;
     - формирования резервов.
     Перечень  и  объемы  закупок  и   поставок   сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  для региональных государственных
нужд определяются  администрацией  области  и  формируются  на  основе
договоров   с  товаропроизводителями  (поставщиками),  включая  личные
подсобные хозяйства, как на территории области, так и за ее пределами.
     Финансирование закупок сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
продовольствия для региональных государственных нужд осуществляется за
счет средств областного бюджета.
     2. На всей территории области гарантируется свободное перемещение
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
     3.  Сельскохозяйственная  продукция,  сырье   и   продовольствие,
поступившие    для   региональных   государственных   нужд,   являются
собственностью области.
     4. Администрация области гарантирует закупку сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и   продовольствия  по  заключенным  договорам  у
товаропроизводителей  (поставщиков)  и  предприятий,  перерабатывающих
сельскохозяйственное сырье.
     5.  Сельскохозяйственная  продукция,  сырье   и   продовольствие,
поставляемые для региональных государственных нужд, по качеству должны
соответствовать  государственным  стандартам,  техническим   условиям,
медико-биологическим    и    санитарным   нормам,   особым   условиям,
устанавливаемым договорами.
     6.  Государственные  заказчики  для   формирования   региональных
государственных   нужд   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия определяются администрацией области.
     Государственными заказчиками  могут  быть  органы  исполнительной
власти  области,  коммерческие (хозяйственные товарищества и общества,
производственные   кооперативы,   государственные   и    муниципальные
унитарные  предприятия)  и некоммерческие организации (потребительские
кооперативы).  По  мере  необходимости  администрация  области  вправе
произвести замену государственного заказчика.
     7. Государственные заказчики:
     -   осуществляют   выбор    товаропроизводителей    (поставщиков)
сельскохозяйственной    продукции,    сырья   и   продовольствия   для
региональных государственных нужд;
     -  определяют  конкретных  потребителей  (покупателей)  и   сроки
закупок   и   поставок   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия для региональных государственных нужд;
     -  согласовывают  с  потребителями  (покупателями)   ассортимент,
объемы  и  сроки  поставок  им сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия для региональных государственных нужд;
     -   гарантируют   товаропроизводителям    (поставщикам)    оплату
сельскохозяйственной    продукции,    сырья   и   продовольствия   для
региональных  государственных  нужд  по  ценам  и  в  сроки,   которые
определяются договорами.
     8. Государственные заказчики могут на  конкурсной  основе  и  при
условии заключения договоров передавать выполнение части своих функций
по  формированию  и  размещению  заказов   на   закупку   и   поставку
сельскохозяйственной    продукции,    сырья   и   продовольствия   для
региональных  государственных  нужд   предприятиям,   организациям   и
учреждениям независимо от форм собственности.
     9. Объемы на закупку и  поставку  по  видам  сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  для региональных государственных
нужд определяются администрацией области на  предстоящие  пять  лет  с
ежегодным  уточнением не позднее чем за шесть месяцев до начала года и
доводятся до государственных заказчиков.
     Государственные заказчики не позднее чем за три месяца до  начала
года   сообщают  товаропроизводителям(поставщикам)  объемы  закупок  и
поставок   по   видам   сельскохозяйственной   продукции,   сырья    и
продовольствия.
     10.  В  целях  защиты  потребителя   (покупателя)   администрация
области:
     -  устанавливает   нормативное   соотношение   между   стоимостью
закупаемого   сырья   и  стоимостью  вырабатываемой  из  него  готовой
продукции, а также предельный размер  торговых  надбавок  к  ценам  на
продукцию,  поставляемую  для  региональных  государственных  нужд,  с
учетом безубыточной реализации готовой продукции;
     -  гарантирует   товаропроизводителям   (поставщикам)   продукции
растениеводства,  поставляющим  ее  для  региональных  государственных
нужд, авансовую оплату в размере не менее 50  процентов  от  стоимости
объема  поставок,  определенных  договором,  в  том числе 25 процентов
после заключения договора и 25 процентов после завершения сева,  а  по
продукции  животноводства  -  выплату  дотации  из областного бюджета,
обеспечивающих рентабельность ее производства.
     11.  Основным  документом,  определяющим   объемы,   ассортимент,
качество,  порядок  закупки и поставки, цены, сроки и порядок расчетов
за  закупки  и  поставки  сельскохозяйственной  продукции,   сырья   и
продовольствия  для  региональных  государственных нужд, имущественную
ответственность,   является   договор,   регулирующий   экономические,
правовые  и организационно - технические отношения товаропроизводителя
(поставщика) и потребителя (покупателя).
     Договор считается действующим по тем договорным ценам, которые на
момент   его   заключения   были   определены   по   соглашению  между
товаропроизводителем (поставщиком) и потребителем (покупателем), и  не
может  быть  в  последующем  расторгнут  одной  из сторон на основании
несогласия с установленной ценой. Определенные в  договоре  на  момент
расчета   цены   на  закупаемую  и  поставляемую  сельскохозяйственную
продукцию, сырье и  продовольствие  для  региональных  государственных
нужд индексируются с учетом уровня инфляции.
     Изменение или расторжение договора осуществляется  по  соглашению
сторон и оформляется дополнительным соглашением (протоколом).
     Споры между товаропроизводителями (поставщиками) и  потребителями
(покупателями),  определенными государственным заказчиком, возникающие
при заключении,  изменении,  расторжении  и  исполнении  договоров  на
закупку   и   поставку   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия для региональных  государственных  нужд,  в  том  числе
споры  о  возмещении  причиненных  убытков,  рассматриваются судом или
арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством.
     Стороны освобождаются от ответственности за полное или  частичное
неисполнение   обязательств   по   договору  в  случае  непредвиденных
обстоятельств, возникших после его  заключения  в  результате  событий
чрезвычайного  характера  (засуха,  градобитие  и другие форс-мажорные
обстоятельства), которые стороны не могли предвидеть и предотвратить.
     При неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении  обязательств  по
закупкам   и   поставкам   сельскохозяйственной   продукции,  сырья  и
продовольствия для региональных государственных нужд виновная  сторона
несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством и
договором.
     12. При неисполнении или ненадлежащем  исполнении  администрацией
области  гарантий  по  выделению государственным заказчикам финансовых
средств  вызванные  этим  штрафные  санкции   и   убытки   возмещаются
товаропроизводителям  (поставщикам)  и  потребителям  (покупателям) из
средств областного бюджета.
     13. В целях  экономического  стимулирования  закупок  и  поставок
сельскохозяйственной    продукции,    сырья   и   продовольствия   для
региональных государственных нужд  товаропроизводителям  (поставщикам)
могут предоставляться:
     - льготы по налогообложению;
     - целевые дотации и субсидии;
     - кредиты на льготных условиях;
     - валютные  средства,  оставляемые  на  льготных  условиях  в  их
распоряжении  при  реализации  сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на экспорт;
     - ассигнования, поступающие из федерального бюджета,  необходимые
для    обеспечения    прироста   объемов   производства   и   поставок
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
     Виды, размеры и порядок  предоставления  экономических  и  других
льгот   устанавливаются  органами  государственной  власти  области  в
пределах их компетенции до заключения договоров.
     14.   Товаропроизводителям   (поставщикам)   сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  для региональных государственных
нужд  администрация  области  может   предоставлять   материальные   и
финансовые (включая валютные) ресурсы для:
     - закупки средств защиты растений  и  животных  от  вредителей  и
болезней;
     - закупки высококачественного семенного и посадочного  материала,
племенных животных;
     -    строительства     хранилищ,     цехов     по     переработке
сельскохозяйственной продукции;
     -   приобретения   технических   средств    и    технологического
оборудования,       современных      технологий      и      проведения
научно-исследовательских    работ,    связанных    с    производством,
переработкой,  хранением и реализацией сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия для региональных государственных нужд.





Информация по документу
Читайте также