Расширенный поиск
постановление Главы Администрации Курской области от 06.02.1995 № 34ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 1995 г. N 34 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Утратилo силу - постановление Губернатора Курской области от 18.02.98 г. N 102 В целях создания условий для обеспечения потребностей области в сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии и руководствуясь Федеральным законом от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Маркина Ю.В., Судакова И.В. 3. Постановление вступает в силу с момента опубликования. Первый заместитель главы администрации В.РЯПОЛОВ Приложение к постановлению главы администрации области от 6 февраля 1995 г. N 34 ПОРЯДОК формирования закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд Настоящий порядок устанавливает общие правовые и экономические принципы и положения формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности. 1. Объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд создаются для удовлетворения потребностей: - бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета; - формирования резервов. Перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд определяются администрацией области и формируются на основе договоров с товаропроизводителями (поставщиками), включая личные подсобные хозяйства, как на территории области, так и за ее пределами. Финансирование закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. На всей территории области гарантируется свободное перемещение сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие для региональных государственных нужд, являются собственностью области. 4. Администрация области гарантирует закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по заключенным договорам у товаропроизводителей (поставщиков) и предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье. 5. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые для региональных государственных нужд, по качеству должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам, особым условиям, устанавливаемым договорами. 6. Государственные заказчики для формирования региональных государственных нужд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия определяются администрацией области. Государственными заказчиками могут быть органы исполнительной власти области, коммерческие (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческие организации (потребительские кооперативы). По мере необходимости администрация области вправе произвести замену государственного заказчика. 7. Государственные заказчики: - осуществляют выбор товаропроизводителей (поставщиков) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд; - определяют конкретных потребителей (покупателей) и сроки закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд; - согласовывают с потребителями (покупателями) ассортимент, объемы и сроки поставок им сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд; - гарантируют товаропроизводителям (поставщикам) оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд по ценам и в сроки, которые определяются договорами. 8. Государственные заказчики могут на конкурсной основе и при условии заключения договоров передавать выполнение части своих функций по формированию и размещению заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд предприятиям, организациям и учреждениям независимо от форм собственности. 9. Объемы на закупку и поставку по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд определяются администрацией области на предстоящие пять лет с ежегодным уточнением не позднее чем за шесть месяцев до начала года и доводятся до государственных заказчиков. Государственные заказчики не позднее чем за три месяца до начала года сообщают товаропроизводителям(поставщикам) объемы закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 10. В целях защиты потребителя (покупателя) администрация области: - устанавливает нормативное соотношение между стоимостью закупаемого сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую для региональных государственных нужд, с учетом безубыточной реализации готовой продукции; - гарантирует товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства, поставляющим ее для региональных государственных нужд, авансовую оплату в размере не менее 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных договором, в том числе 25 процентов после заключения договора и 25 процентов после завершения сева, а по продукции животноводства - выплату дотации из областного бюджета, обеспечивающих рентабельность ее производства. 11. Основным документом, определяющим объемы, ассортимент, качество, порядок закупки и поставки, цены, сроки и порядок расчетов за закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд, имущественную ответственность, является договор, регулирующий экономические, правовые и организационно - технические отношения товаропроизводителя (поставщика) и потребителя (покупателя). Договор считается действующим по тем договорным ценам, которые на момент его заключения были определены по соглашению между товаропроизводителем (поставщиком) и потребителем (покупателем), и не может быть в последующем расторгнут одной из сторон на основании несогласия с установленной ценой. Определенные в договоре на момент расчета цены на закупаемую и поставляемую сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для региональных государственных нужд индексируются с учетом уровня инфляции. Изменение или расторжение договора осуществляется по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением (протоколом). Споры между товаропроизводителями (поставщиками) и потребителями (покупателями), определенными государственным заказчиком, возникающие при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд, в том числе споры о возмещении причиненных убытков, рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по договору в случае непредвиденных обстоятельств, возникших после его заключения в результате событий чрезвычайного характера (засуха, градобитие и другие форс-мажорные обстоятельства), которые стороны не могли предвидеть и предотвратить. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд виновная сторона несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством и договором. 12. При неисполнении или ненадлежащем исполнении администрацией области гарантий по выделению государственным заказчикам финансовых средств вызванные этим штрафные санкции и убытки возмещаются товаропроизводителям (поставщикам) и потребителям (покупателям) из средств областного бюджета. 13. В целях экономического стимулирования закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд товаропроизводителям (поставщикам) могут предоставляться: - льготы по налогообложению; - целевые дотации и субсидии; - кредиты на льготных условиях; - валютные средства, оставляемые на льготных условиях в их распоряжении при реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на экспорт; - ассигнования, поступающие из федерального бюджета, необходимые для обеспечения прироста объемов производства и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Виды, размеры и порядок предоставления экономических и других льгот устанавливаются органами государственной власти области в пределах их компетенции до заключения договоров. 14. Товаропроизводителям (поставщикам) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд администрация области может предоставлять материальные и финансовые (включая валютные) ресурсы для: - закупки средств защиты растений и животных от вредителей и болезней; - закупки высококачественного семенного и посадочного материала, племенных животных; - строительства хранилищ, цехов по переработке сельскохозяйственной продукции; - приобретения технических средств и технологического оборудования, современных технологий и проведения научно-исследовательских работ, связанных с производством, переработкой, хранением и реализацией сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|