Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 19.06.1998 № 695

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 июня 1998 г. N 695

         Об утверждении Положения о порядке предоставления
          жилищно - коммунальных услуг населению в городе
         Курске и положения о механизме снижения платежей
          населения за жилищно - коммунальные услуги при
           нарушении сроков и качества их предоставления
                          в городе Курске

                                      Утратилo силу - постановление
                                   Администрации города Курска Курской
                                      области от 13.07.99 г. N 100

     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от  28
апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства
в Российской Федерации"  и руководствуясь Правилами  предоставления
коммунальных  услуг,  утвержденными  постановлением   Правительства
Российской Федерации от 26 сентября  1994 года N 1099, Правилами  и
нормами  технической  эксплуатации жилищного  фонда,  утвержденными
приказом Министерства  жилищно - коммунального  хозяйства РСФСР  от
05.01.89 г. N 8, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение о  порядке  предоставления  жилищно  -  коммунальных
услуг населению в городе Курске;
     Положение о механизме снижения платежей населения за жилищно -
коммунальные услуги   при   нарушении   сроков   и   качества    их
предоставления в городе Курске.
     2. Департаменту  единого  заказчика  города  Курска   (Руппель
С.А.),  руководителям  муниципальных  жилищно  -   эксплуатационных
предприятий  и предприятий  -  поставщиков жилищно  -  коммунальных
услуг, владельцам жилищного фонда независимо от форм собственности:
     организовать работу с населением  по предоставлению жилищно  -
коммунальных  услуг  в   соответствии  с  утвержденными   настоящим
постановлением Положениями;
     информировать население  о   новых   положениях  по   правилам
предоставления жилищно - коммунальных услуг.
     3. Руководителям  ресурсоснабжающих  организаций  МП  "Курские
городские коммунальные  электросети" (Бессонов  Ю.В.), МП  "Курские
городские  тепловые  сети"  (Денисов  М.П.),  МП  "Производственное
управление  водопроводно  -  канализационного  хозяйства   (Цуканов
Н.А.),  МП   "Спецавтобаза   по  уборке   города"  (Тарасов   А.И.)
организовать   предоставление   коммунальных   услуг   потребителям
частного сектора в 1998 года на договорной основе.
     4. Департаменту единого заказчика города Курска (Руппель С.А.)
внести в  установленном порядке  предложения  о приведении  Типовой
формы  договора  на  содержание,  текущее  обслуживание  и   ремонт
жилищного    фонда    и   придомовых    территорий,    утвержденной
постановлением администрации города Курска от 13 марта 1998 года  N
209,   в   соответствии  с   Положением,   утвержденным   настоящим
постановлением.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на первого  заместителя главы администрации  города Курска  Сураева
Б.Н.
     6. Постановление вступает  в силу с  момента его  официального
опубликования.

                                                Глава города Курска
                                                          С.МАЛЬЦЕВ





                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        администрации города Курска
                                           от 19 июня 1998 г. N 695

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                     о порядке предоставления
              жилищно - коммунальных услуг населению
                          в городе Курске

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано  в соответствии с  Указом
Президента Российской  Федерации от  28.04.97 г. N  425 "О  реформе
жилищно -  коммунального  хозяйства в  Российской  Федерации" и  на
основании Правил пользования жилыми помещениями, содержания  жилого
дома и придомовой  территории в РСФСР, утвержденных  постановлением
Совета Министров РСФСР от 25.09.85 г. N 415, Правил  предоставления
коммунальных  услуг,   утвержденных  Постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  26.09.94  г.  N  1099,  Правил  и   норм
технической  эксплуатации  жилищного фонда,  утвержденных  приказом
Министерства жилищно - коммунального хозяйства РСФСР от 05.01.89 г.
N 8, Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и
технического   обслуживания   зданий,  объектов   коммунального   и
социально - культурного назначения (ВСН-58-88р), Правил пользования
электрической   и   тепловой   энергией,   утвержденных    приказом
Министерства энергетики и электрификации СССР от 06.12.81 г. N 310.
     1.2. Положение определяет:
     состав жилищно  -   коммунальных   услуг  (далее   -  ЖКУ)   и
коммунальных услуг;
     понятие качества и бесперебойности предоставления коммунальных
услуг физическим и юридическим лицам (далее - Потребителям);
     взаимоотношения между  поставщиками   воды,  газа,  тепло-   и
электроснабжения,   эксплуатирующими    организациями   (далее    -
Поставщики ЖКУ), заказчиком ЖКУ и потребителями ЖКУ.
     1.3. Единым  заказчиком на  жилищно  - коммунальные  услуги  в
муниципальном жилищном фонде  от имени администрации города  Курска
выступает  департамент единого  заказчика  города Курска  (далее  -
Заказчик ЖКУ).
     1.4. Отношения    между    Заказчиком    ЖКУ,    Поставщиками,
Потребителями ЖКУ  и коммунальных  услуг определяются  заключаемыми
между  ними  договорами  в  соответствии  с  Положением  о  порядке
формирования договорных взаимоотношений в муниципальном  хозяйстве,
утвержденным  решением коллегии  Комитета  Российской Федерации  по
муниципальному хозяйству от 18 мая 1993 года N 1-1.
     Ссылка на настоящее  Положение в  текстах указанных  договоров
обязательна.
     1.5. Потребителями  жилищно  -  коммунальных  услуг   являются
юридические и физические лица, имеющие в собственности, владении  и
пользовании жилые дома и помещения.
     1.6. Потребителями коммунальных  услуг являются юридические  и
физические  лица  -   владельцы  или  арендаторы  нежилых   зданий,
сооружений, помещений.
     1.7. При выполнении  муниципальным жилищно -  эксплуатационным
предприятием (далее  - исполнитель) работ,  установленных в  пункте
2.1.2 настоящего Положения, заказчик производит оплату  выполненных
работ по  квитанции, установленной на  предприятии формы,  согласно
предоставленному   исполнителем   расчету  их   стоимости.   Работа
выполняется   во    взаимосогласованные    сроки   и    оформляется
двухсторонним актом сдачи  - приемки выполненных работ.  Выполнение
этих работ иным способом запрещается.

       2. Состав жилищно - коммунальных и коммунальных услуг

     2.1. Под  жилищно -  коммунальными  услугами следует  понимать
производство  работ   по  плановому   и  неплановому   техническому
обслуживанию   жилых   домов,  а   также   придомовых   территорий.
Обеспечение жилых домов  тепло-, электро-, газо-, водоснабжением  и
водоотведением, горячей водой, услугами лифтов.
     Жилищно - коммунальные услуги подразделяются на:
     включаемые в  тарифы  на ЖКУ  согласно  заключенным  договорам
найма,  аренды,   обслуживания,   в  том   числе  выполняемых   при
техническом  обслуживании  жилых  зданий  и  помещений,  придомовых
территорий, согласно перечню  работ, указанных в  приложении N 1  к
настоящему Положению,  а также  по заявкам  граждан, проживающих  в
жилых помещениях,  на неплановые  (непредвиденные) работы  согласно
перечню работ, указанному в приложении N 2 к настоящему Положению.
     не включаемые в  тарифы  на ЖКУ  и  выполняемые по  отдельному
заказу за счет проживающих в жилых помещениях лиц согласно  перечню
работ, указанному в приложении N 3 к настоящему Положению.
     2.2. Под  коммунальными   услугами   следует  понимать   часть
жилищно-коммунальных  услуг  для обеспечения  потребителей  тепло-,
электро-,  газо-,  водоснабжением  и  водоотведением  по   условиям
договоров между потребителем и их поставщиками.

           3. Порядок оценки качества и бесперебойности
                        предоставляемых ЖКУ

     3.1. Под  качеством  предоставляемых  жилищно  -  коммунальных
услуг следует понимать:
     3.1.1. Эксплуатацию, обслуживание жилого дома и его помещений,
при которой  устранение  возникающих  неисправностей  не  превышает
нормативных сроков, указанных в приложении NN 1, 2, 3.
     3.1.2. Бесперебойную, круглосуточную работу системы  отопления
в отопительный период,  обеспечивающую температуру воздуха в  жилых
комнатах не ниже +18 градусов С (в угловых комнатах +20 градусов С)
при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных  и
дверных заполнений.
     Снижение указанных  температур  воздуха   на  2-3  градуса   в
помещениях  жилого дома  в  ночные часы  (от  ноля до  пяти  часов)
Правилами и  нормами эксплуатации  допускается и  не может  служить
основанием считать это снижением качества предоставляемой услуги.
     Начало и    конец   отопительного    сезона    устанавливаются
администрацией города Курска.
     3.1.3. Бесперебойную  работу системы  горячего  водоснабжения,
обеспечивающую постоянную подачу воды к точкам водоразбора  (краны,
смесители)  с температурой  не  менее  +60  градусов С  в  открытых
системах,  +50 градусов  С  в закрытых  системах,  но не  более  75
градусов  при составе  и  свойствах воды,  соответствующих  нормам,
установленным ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая".
     Плановый ремонт  системы  горячего водоснабжения  жилого  дома
следует  совмещать  с  периодом ремонта  тепловых  сетей  в  сроки,
устанавливаемые    администрацией     города,    с     обязательным
предварительным извещением жильцов дома.
     Отключение системы горячего  водоснабжения для ремонта  должно
производиться на срок не более  двух недель (14 дней). В  отдельных
случаях,  по  согласованию  с  администрацией  города,  допускается
отключение системы горячего водоснабжения в пределах 25 календарных
дней.
     Оплата за  горячую   воду  за  период   планового  ремонта   и
профилактики системы с потребителей не взимается.
     3.1.4. Подача холодной воды в соответствии с утвержденными
нормами потребления и  гигиеническими требованиями  по свойствам  и
составу согласно ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая".
     Вода подается  с  напором  на  водомерном  узле   потребителя,
достаточным для обеспечения водой 5-ти этажного здания и для работы
подкачивающих насосных станций для  зданий выше 5 этажей.  Величина
напора указывается  в  договоре. В  период  массового разбора  воды
(часы максимума) возможно кратковременное снижение напора.
     В связи с  дефицитом добычи воды  на действующих  водозаборах,
устаревшим оборудованием,  отсутствием  станций обезжелезивания  и,
руководствуясь  пунктом  1.6  Правил  предоставления   коммунальных
услуг,   утвержденных   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 26.04.94 г. N 1099, и настоящим Положением, уточняются
параметры, режим предоставления и уровень качества воды:
     а) подача воды осуществляется  в отдельных районах по  графику
(приложение N 4);
     б) в  связи  с геологическими  особенностями  подаваемая  вода
может  иметь  повышенное   содержание  железа,  марганца  и   общей
жесткости в пределах,  согласованных с Центром госсанэпиднадзора  в
городе Курске.
     В случае выявления  водоснабжающей  организацией отклонений  в
качестве   воды   ГОСТ   2874-82   "Вода   питьевая",   превышающих
согласованные с Центром  госсанэпиднадзора в городе Курске  уровни,
подача воды прекращается  и оповещается потребитель, а  исполнитель
принимает меры по восстановлению качества воды.
     Время ликвидации аварий на объектах водоснабжения:
     - при  отключении  микрорайонов,  крупных  кварталов   города,
отдельных высотных многоквартирных домов не более 24 часов;
     - жилых домов и групп  домов индивидуальной постройки - до  72
часов.
     Допускается перерыв водоснабжения  на  время, необходимое  для
обеспечения водой  источников централизованного теплоснабжения  при
увеличенном  против   норм  потребления   (авария  на   теплосетях,
промывка, испытания тепловых и водопроводных магистралей,  пусковой
период отопления и др.).
     Плановые ремонты систем  водоснабжения и водоотведения  жилого
дома  необходимо  совмещать  с  остановкой  на  ремонт   источников
водоснабжения  и   насосных  станций  в   сроки,  согласованные   с
администрацией города, в летнее время на срок до 15 часов.
     3.1.5. Бесперебойную,  круглосуточную  в течение  года  работу
систем водоотведения (канализации).
     Качество очистки канализационных  вод  в очистных  сооружениях
оценивается  органами  Госкомсанэпиднадзора,   охраны  вод  рек   и
водоемов по установленным нормам.
     Перерывы в  водоотведении  из   жилого  помещения  не   должны
превышать 8 часов.
     3.1.6. Бесперебойную,  круглосуточную  в течение  года  работу
систем электро- и газоснабжения.
     Аварийные перерывы   в  электроснабжении   (классификация   по
Правилам устройства электроустановок) не должна превышать:
     - одних суток  - для  потребителей III  категории, не  имеющих
резерва в электроснабжении;
     - двух  часов -  для  потребителей  II категории  с  резервным
электроснабжением.
     3.1.7. Бесперебойную,  круглосуточную  в течение  года  работу
вентиляционных каналов и дымоходов, мусоропроводов.
     3.1.8. Постоянную,     в     течение     года,     исправность
радиотрансляционных систем, телевизионных антенн.
     3.1.9. Выдерживание установленного графика работы лифтов.
     Одновременная остановка  всех  лифтов   в  подъезде  дома   не
допускается.   Продолжительность   остановки   одного   лифта   для
проведения технического осмотра не должна превышать 8 часов в месяц
и для проведения планово-предупредительного ремонта - 5 суток за 12
месяцев.
     3.1.10. Постоянную,  круглосуточную  в  течение  года   работу
систем  дымоудаления   и  пожаротушения   (где  они   предусмотрены
проектом).
     3.1.11. Поддержание  чистоты   и  порядка   в  местах   общего
пользования жилого дома, придомовой  территории и уход за  зелеными
насаждениями.
     3.2. Критерии  качества   жилищно  -   коммунальных  услуг   и
параметры их подачи отражаются в договорах между потребителями  ЖКУ
и их поставщиками.
     3.3. Перерывы в  предоставлении  ЖКУ и  коммунальных услуг  по
доказанной вине потребителей не могут служить основанием считать их
снижением качества предоставляемых услуг.
     3.4. При перебоях,  нарушениях сроков  и качества  обеспечения
потребителей ЖКУ или  коммунальными услугами производится  снижение
размеров  платежей  потребителей  в  соответствии  с  Положением  о
механизме снижения  платежей  населения за  жилищно -  коммунальные
услуги при нарушении сроков  и качества их предоставления в  городе
Курске, утвержденных постановлением администрации города Курска  от
19 июня 1998 года N 695.
     При этом  убытки  от  снижения платежей  возмещаются  за  счет
юридического  лица, виновного  в  необеспечении или  некачественном
обеспечении потребителей услугами.
     3.5. Погашение задолженности по платежам за ЖКУ осуществляется
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.  В
случае  неуплаты  в  установленные  сроки  поставщик  имеет   право
прекратить обеспечение потребителей ЖКУ полностью или частично.





                                                       Приложение 1
                               к Положению о порядке предоставления
                                       жилищно - коммунальных услуг
                                          населению в городе Курске

                             ПЕРЕЧЕНЬ
           работ по плановому техническому обслуживанию
         жилых зданий и помещений, придомовых территорий,
        входящих в тарифы на жилищно - коммунальные услуги

|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Наименование            | Периоди-| Сроки           | Примечание       |
| проверяемых             | чность  | исполнения,     |                  |
| конструкций устройств,  | выполне-| устранения      |                  |
| систем, инженерного     | ния     | недостатков     |                  |
| оборудования и работ    | (мес.)  |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| I. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ (ОБЩИХ И ЧАСТИЧНЫХ)             |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
|                         |         | По графику      |                  |
| Крыши                   | 6       | эксплуатирующей |                  |
|                         |         | организации     |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Деревянные конструкции  |         |                 |                  |
| и столярные             | 12      | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Каменные конструкции    | 12      | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Железобет. конструкции  | 12      | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Панели полносборных     |         |                 |                  |
| зданий и межпан. стыки  | 12      | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Печи, кухонные очаги,   |         | Осмотр и        | Незамедлительно  |
| дымоходы, дымовые       |         | очистка         | прекращается при |
| трубы                   | 3       | проводятся      | обнаружении      |
|                         |         | перед           | неисправностей,  |
|                         |         | началом и в     | которые могут    |
|                         |         | течение         | вызвать отравл.  |
|                         |         | отопительного   | жильцов дымовыми |
|                         |         | сезона          | газами и угрож.  |
|                         |         |                 | пож.безопасности |
|                         |         |                 | здания           |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Дымоходы и              |         | По графику      |                  |
| вентиляционные каналы   | 12      | эксплуатирующей |                  |
|                         |         | организации     |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| То же в помещениях,     |         |                 | До восстановлен. |
| где установлены         |         |                 | работоспособн.   |
| газовые приборы         | 3       | --"--           | газовые приборы  |
|                         |         |                 | отключаются      |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Внутренняя и наружная   |         |                 |                  |
| отделка                 | 12      | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Полы                    | 12      | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Перила и ограждающие    |         |                 |                  |
| решетки на окнах        |         |                 |                  |
| лестничных клеток       | 6       | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Система водопровода,    |         |                 |                  |
| канализации, горячего   | 6       | --"--           |                  |
| водоснабжения           |         |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Система центрального    |         |                 | Осмотр           |
| отопления:              | 6       | --"--           | проводится в     |
|                         |         |                 | отопит. период   |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| в квартирах и основных  |         |                 |                  |
| функциональных          |         |                 |                  |
| помещениях объектов     |         |                 |                  |
| коммун. и социально -   |         |                 |                  |
| культурного назначения  |         |                 |                  |
| в подвалах подполья     | 6       | --"--           | --"--            |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| на лестницах            | 2       | --"--           | --"--            |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Мусоропроводы           | Еже-    |                 |                  |
|                         | месячно | --"--           | --"--            |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Электрооборудование:    | 3       | --"--           | До устранения    |
| открытая проводка       |         |                 | неисправностей,  |
|                         |         |                 | угрожающ. жизни  |
|                         |         |                 | и здоровью людей |
|                         |         |                 | отключаются      |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| скрытая                 |         |                 |                  |
| электропроводка и       |         |                 |                  |
| электропроводка в       |         |                 |                  |
| стальных трубах         | 6       | --"--           | --"--            |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| кухонные электроплиты   | 6       | --"--           | --"--            |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| светильники во          |         | В установленные | До устранения    |
| вспомогат. помещениях   |         | эксплуатирующей | неисправностей,  |
| (на лестницах, в        |         | организации     | угрожающ. жизни  |
| вестибюлях и пр.)       | 3       | сроки           | людей, отключ.   |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Системы дымоудаления    | Еже-    |                 |                  |
| и пожаротушения         | месячно | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Внутридомовые сети,     |         |                 | Устранение       |
| оборудование и пульты   |         |                 | неисправностей   |
| управления ОДС          | 3       | --"--           | ОДС в теч. смены |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Общестроит. элементы    |         | По графику      |                  |
| конструкций жилых и     |         | эксплуатирующей |                  |
| подсобных помещений,    |         | организации     |                  |
| квартир, лестниц,       |         |                 |                  |
| тамбуров, вестибюлей,   |         |                 |                  |
| подвалов, чердаков и    |         |                 |                  |
| прочих вспомогательных  |         |                 |                  |
| помещений объектов      |         |                 |                  |
| коммунального и         |         |                 |                  |
| социально - культурн.   |         |                 |                  |
| назначения              | 12      |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Устранение незначит.    | По      | В течение       |                  |
| неисправностей в сист.  | графику | суток           |                  |
| водопровода и канализ.  | осмотра |                 |                  |
| (смена площадок в       |         |                 |                  |
| водопроводных кранах,   |         |                 |                  |
| устранение засоров,     |         |                 |                  |
| регулировка смывных     |         |                 |                  |
| бачков, крепление       |         |                 |                  |
| сантехприборов,         |         |                 |                  |
| прочистка сифонов,      |         |                 |                  |
| набивка сальников,      |         |                 |                  |
| смена шарового крана,   |         |                 |                  |
| кран - букса)           |         |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Устранение незначит.    |         |                 |                  |
| неисправностей в сист.  |         |                 |                  |
| центр. отопления и      |         |                 |                  |
| горячего водоснабжения  |         |                 |                  |
| (регулировка 3-х год.   |         |                 |                  |
| кранов, набивка         |         |                 |                  |
| сальников, мелкий       |         |                 |                  |
| ремонт теплоизоляции    |         |                 |                  |
| трубопроводов,          |         |                 |                  |
| приборов и арматуре,    |         |                 |                  |
| очистка грязевиков      |         |                 |                  |
| воздухосборников,       |         |                 |                  |
| регулировка и мелкий    |         |                 |                  |
| ремонт кранов,          |         |                 |                  |
| вентилей и задвижек)    | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Устранение незначит.    |         |                 |                  |
| неисправностей эл.тех.  |         |                 |                  |
| устройств (смена        |         |                 |                  |
| электрических ламп, за  |         |                 |                  |
| исключением жилых       |         |                 |                  |
| помещений, смена и      |         |                 |                  |
| ремонт штепсельных      |         |                 |                  |
| розеток, выключателей,  |         |                 |                  |
| мелкий ремонт           |         |                 |                  |
| электропроводки)        | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Прочистка               |         |                 |                  |
| канализацион. лежака    | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Проверка работы         |         | Не позже        |                  |
| вентиляции и ее ремонт  | --"--   | 3 суток         |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Устранение протечек     |         | По установлен.  |                  |
| кровли и мест ее        |         | эксплуатирующей |                  |
| примыкания              | --"--   | организ. сроку  |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| II. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДОМОВ К ВЕСЕННЕМУ СЕЗОНУ        |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Консервация системы     | Ежегодно| После завершен. |                  |
| центрального отопления  |         | отопительного   |                  |
|                         |         | сезона, по      |                  |
|                         |         | установленному  |                  |
|                         |         | эксплуатирующей |                  |
|                         |         | организ. сроку  |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Ремонт                  | Ежегодно| После завершен. |                  |
| отмосток                |         | зим. сезона,    |                  |
|                         |         | по установлен.  |                  |
|                         |         | планом          |                  |
|                         |         | эксплуатирующей |                  |
|                         |         | организ. сроку  |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| III. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДОМОВ К ЗИМНЕМУ СЕЗОНУ         |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Утепление и ремонт      | Ежегодно| До начала       |                  |
| оконных, дверных        |         | отопительного   |                  |
| блоков (за исключением  |         | сезона, по      |                  |
| входных дверей в жилые  |         | установленному  |                  |
| помещения, оконных      |         | планом          |                  |
| блоков, балконных       |         | эксплуатирующей |                  |
| проемов, выполняемых    |         | организации     |                  |
| проживающими в жилых    |         | сроку           |                  |
| помещениях гражданами)  |         |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Замена разбитых стекол  |         |                 |                  |
| (за исключ.находящихся  |         |                 |                  |
| в жилом помещении,      | --"--   | --"--           |                  |
| заменяемых проживающ.   |         |                 |                  |
| в них гражданами)       |         |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Утепление чердачных     |         |                 |                  |
| помещений               | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Утепление (изоляция)    |         |                 |                  |
| трубопроводов в         |         |                 |                  |
| чердачных помещениях    | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Укрепление и ремонт     |         |                 |                  |
| парапетных ограждений   | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Ремонт слуховых окон    | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Ремонт переходных       |         |                 |                  |
| мостиков через          |         |                 |                  |
| трубопроводы            | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Ремонт, регулировка,    |         |                 |                  |
| опрессовка, промывка,   |         |                 |                  |
| оформление акта         |         |                 |                  |
| готовности системы      |         |                 |                  |
| отопления (сдача сист.  | --"--   | --"--           |                  |
| центральн. отопления)   |         |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Открытие и заделка      |         |                 |                  |
| продухов в цоколях      |         |                 |                  |
| здания                  | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Установка пружин в      |         |                 |                  |
| подъезды дома           | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Ремонт и укрепление     |         |                 |                  |
| входных дверей в        |         |                 |                  |
| подъезды дома и тамбур  | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| IV. ПРОЧИЕ РАБОТЫ                                                      |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Подготовка зданий к     | Ко дню  | По плану        |                  |
| госуд. праздникам       | празд-ка| подготовки      |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Озеленение территории   | По дей- |                 |                  |
| и уход за зелеными      | ствующим|                 |                  |
| насаждениями            | правилам| --"--           |                  |
|                         | укос    |                 |                  |
|                         | травы не|                 |                  |
|                         | менее   |                 |                  |
|                         | 2-х раз |                 |                  |
|                         | весен. -|                 |                  |
|                         | летний  |                 |                  |
|                         | период  |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Удаление с крыши снега  | При слое| По мере         |                  |
| и наледи                | снега   | необходимости   |                  |
|                         | более   |                 |                  |
|                         | 30 см - |                 |                  |
|                         | при     |                 |                  |
|                         | оттепели|                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Очистка кровли от       | По      |                 |                  |
| мусора, грязи, листьев  | срокам, | --"--           |                  |
|                         | устан.  |                 |                  |
|                         | эксплуа-|                 |                  |
|                         | тирующей|                 |                  |
|                         | организ.|                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Уборка и очистка        | Ежедн.  | --"--           |                  |
| придомовой территории   |         |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Уборка, мытье окон,     | По уст. |                 |                  |
| полов, лестничных       | эксплуа-|                 |                  |
| маршей, площадок, стен  | тирующей| --"--           |                  |
| на лестничных клетках,  | организ.|                 |                  |
| лифтовой кабины         | графику |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Вывоз бытовых отходов,  |         |                 |                  |
| мусора из контейнеров   |         |                 |                  |
| мусоропровода,          |         |                 |                  |
| мусоросборников,        |         |                 |                  |
| очистка выгребных ям    | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Очистка стволов         |         |                 |                  |
| мусоропроводов          | --"--   | --"--           |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Уборка подсобных и      | По уста-| По мере         |                  |
| вспомогательных         | новлен. | необходимости   |                  |
| помещений жилого        | эксплуа-|                 |                  |
| здания                  | тирующей|                 |                  |
|                         | организ.|                 |                  |
|                         | сроку   |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Регулировка и наладка   | Еже-    | По установлен.  |                  |
| систем автоматического  | месячно | эксплуатирующей |                  |
| управления инженерного  |         | организацией    |                  |
| оборудования (кроме     |         | графику и       |                  |
| лифтов)                 |         | срокам          |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Проверка наличия,       | Еже-    | Не более        |                  |
| исправности приборов    | недельно| 2-х суток       |                  |
| группового учета        |         |                 |                  |
| расхода тепла, газа,    |         |                 |                  |
| воды и электроэнергии   |         |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Профилактический        | По уста-| Не более 3 сут. | Одновременная    |
| ремонт, осмотр,         | новлен. | (при наличии в  | остановка        |
| регулировка лифтового   | специал.| подъезде 2-х и  | всех лифтов      |
| хозяйства               | ремонтно| более лифтов),  | в подъезде       |
|                         | экспл.  | не более 1 сут. | дома не          |
|                         | организ.| - при наличии   | допускается      |
|                         | сроку   | в подъезде      |                  |
|                         |         | одного лифта    |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Проверка технического   | По уста-| В ходе          |                  |
| состояния, замена       | новлен- | проверки        |                  |
| вышед. из строя частей  | ному    |                 |                  |
| и дет., смазка кранов,  | КФ АО   |                 |                  |
| прочистка всех горелок  | "Курск -|                 |                  |
| и форсунок,             | газ"    |                 |                  |
| рег-ка горения и др.    | графику |                 |                  |
| газ. приборов (плиты,   |         |                 |                  |
| водонагреватели и др.)  |         |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Все виды ремонта        | По уста-| В течение       | Установка        |
| электроплит             | новлен. | смены           | эл. плиты        |
|                         | специа- | или в           | взамен           |
|                         | лизир.  | согласованные   | взятой на        |
|                         | ремонтно| сроки           | ремонт           |
|                         | эксплуа-|                 | производится     |
|                         | тирующей|                 | в течение        |
|                         | организ.|                 | смены            |
|                         | графику |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Прочистка и промывка    | Два раза|                 |                  |
| внутренней канализации  | в год   |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|
| Дератизация             | По уста-| По мере         |                  |
|                         | новлен. | необходимости   |                  |
|                         | СЭС     |                 |                  |
|                         | совмест.|                 |                  |
|                         | с экспл.|                 |                  |
|                         | организ.|                 |                  |
|                         | графику |                 |                  |
|                         | и по    |                 |                  |
|                         | заявкам |                 |                  |
|                         | жильцов |                 |                  |
|—————————————————————————|—————————|—————————————————|——————————————————|

     Примечание. В  тарифы на  ЖКУ  не входят  работы  и услуги  по
радиотрансляции,    телефонной   связи,    телеантеннам,    которые
оплачиваются отдельно.





                                                     Приложение N 2
                               к Положению о порядке предоставления
                                       жилищно - коммунальных услуг
                                          населению в городе Курске

                             ПЕРЕЧЕНЬ
         работ при выполнении непланового текущего ремонта
          отдельных частей жилых домов и их оборудования
               с установленными предельными сроками
                     устранения неисправностей

|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Неисправности конструктивных элементов  | Предельный срок      |
| оборудования                            | выполнения работ     |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| КРОВЛЯ                                                         |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Протечки в отдельных местах кровли      | 1 сутки              |
| Повреждение системы организованного     |                      |
| водоотвода (водосточные трубы, воронки, |                      |
| колена, отметы и пр., расстройство их   |                      |
| крепления)                              | 5 суток              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| СТЕНЫ                                                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой|1 сутки (с немедленным|
| наружных стен, угрожающая их выпадением | ограждением опасной  |
|                                         | зоны)                |
| Неплотности в дымоходах, газоходах и    |1 сутки (с незамедлит.|
| сопряжение их с печами                  |прекращен. эксплуат.) |
|                                         | при обнаружении      |
|                                         |неисправностей могущих|
|                                         | вызвать отравление   |
|                                         |жильцов дымов. газами |
|                                         |и угрожающие пожарной |
|                                         | безопасности         |
| Протечки межпанельных швов              |10 суток              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ ЗАПОЛНЕНИЯ                                   |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Разбитые стекла и сорванные створки     |                      |
| оконных переплетов, форточек, балконных |                      |
|дверных полотен:                         |                      |
|в зимнее время                           | 1 сутки              |
|в летнее время                           | 3 суток              |
|Дверные заполнения (вх. двери в подъезд) | 1 сутки              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| ВНУТРЕННЯЯ И НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА                                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Отслоение штукатурки потолка или верхней |5 суток (с немедленным|
| части стены, угрожающее ее разрушением  | принятием мер        |
|                                         | безопасности)        |
| Нарушение связи наружной облицовки, а   | Немедленное          |
| также лепных изделий, установленных на  | принятие мер         |
| фасадах, со стенами                     | безопасности         |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| ПОЛЫ                                                           |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Протечки в перекрытиях, вызванные       |                      |
| нарушением водонепроницаемости          |                      |
| гидроизоляции полов в сантехузлах       | 3 суток              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| САНТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ                                    |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Течи в водопроводных кранах и в кранах  |                      |
| сливных бачков при унитазах             | 3 суток              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Неисправности аварийного порядка        | Немедленно           |
| трубопроводов и их сопряжений (с        |                      |
| фитингами, арматурой и приборами        |                      |
| водопровода, канализации, горячего      |                      |
| водоснабжения, центрального отопления,  |                      |
| газооборудования)                       |                      |
| Неисправности приборов учета расхода    |                      |
| тепловодоснабжения                      | 2 суток              |
| Неисправности мусоропроводов            | 1 сутки              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ                                            |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Повреждение одного из кабелей, питающих | При наличии          |
| жилой дом. Отключение системы питания   |переключателей кабелей|
| жилых квартир или силового оборудования | на вводе в дом - в   |
|                                         |теч. времени, необх.  |
|                                         |для прибытия персонала|
|                                         |обслуживающего дом, но|
|                                         | не более 2-х часов   |
| Повреждение единственного кабеля,       |                      |
| питающего жилой дом                     | 1 сутки              |
|Неисправности во вводно - распределит.   |                      |
| устройстве, связанные с заменой         |                      |
| предохранителей, автоматических         |                      |
| выключателей, рубильников               | 3 часа               |
| Неисправности автоматов защиты стояков  |                      |
| и питающих линий                        | 3 часа               |
| Неисправности аварийного порядка        |                      |
| (короткое замыкание в элементах         |                      |
|внутридомовой электрической сети и т.п.) | Немедленно           |
| Неисправности в электроплите, с         |3 часа - при невозм.  |
| отключением всей электроплиты           | устранения на        |
|                                         |месте. Срок установки |
|                                         |др. электроплиты 8 ч. |
| Неисправности в системе освещения       |                      |
| общедомовых помещений (с заменой ламп   |                      |
| накаливания, люминесцентных ламп,       |                      |
| стартеров, пускорегулирующих аппаратов, |                      |
|выключателей и конструктивных элементов  | 7 суток              |
| светильников)                           |                      |
| Неисправности прибора учета расхода     | 1 сутки              |
| электроэнергии                          |                      |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| ГАЗОВЫЕ ПРИБОРЫ И СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ                        |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Неисправности в газовых приборах (плиты, | Немедленно           |
|водонагреватели), трубопроводах системы  | (с отключением до    |
| газоснабжения                           |устран. неисправности)|
|Неисправности прибора учета расхода газа | 2 суток              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| ЛИФТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ                                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Неисправности лифтового оборудования    | Возникшие в процессе |
|                                         |эксплуатации - 1 сутки|
|                                         | в рабочие дни.       |
|                                         |Возникшие в результате|
|                                         |умышленных действий - |
|                                         | до 5 суток           |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| СИСТЕМЫ ДЫМОУДАЛЕНИЯ И ПОЖАРОТУШЕНИЯ                           |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Неисправности оборудования, приборов    |                      |
| автоматического управления и контроля   | 1 сутки              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|

     Примечание. 1.  Сроки  устранения  неисправностей  указаны   с
момента их обнаружения при осмотре или с момента поступления заявки
от жильцов дома.





                                                     Приложение N 3
                               к Положению о порядке предоставления
                                       жилищно - коммунальных услуг
                                          населению в городе Курске

                             ПЕРЕЧЕНЬ
          работ по жилым помещениям, не входящим в тарифы
         на жилищно - коммунальные услуги для населения и
           выполняемых за счет проживающих в них граждан

|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| N  | Наименование                       | Срок           | Примечание   |
| п/п| работ                              | выполнения     |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 1. | Текущий ремонт жилого помещения    | В              |              |
|    | (окраска, побелка потолков, стен   | согласованные  |              |
|    | оклейка стен обоями, внутренняя    | с жильцами     |              |
|    | окраска оконных переплетов,        | сроки          |              |
|    | полотен, балконных, входных        |                |              |
|    | дверей, окраска подоконников,      |                |              |
|    | пола, дверей и подсобных           |                |              |
|    | помещений, приборов отопления,     |                |              |
|    | труб центрального отопления,       |                |              |
|    | газопровода, водопровода и         |                |              |
|    | канализации)                       |                |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 2. | Замена оконных и дверных           |                |              |
|    | приборов (шпингалеты, завертки,    |                |              |
|    | ручки и др.), вставка стекол       | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 3. | Настилка линолеума (взамен         |                |              |
|    | изношенного или улучшенного        |                |              |
|    | типа)                              | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 4. | Установка второй входной двери     |                |              |
|    | в жилое помещение                  | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 5. | Врезка смотрового глазка во        |                |              |
|    | входную дверь жилого помещения     | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 6. | Смена, установка новых накладных   |                |              |
|    | и врезных замков и дверных ручек   | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 7. | Утепление входных дверей,          |                |              |
|    | оконных и балконных переплетов     | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 8. | Облицовка стен,                    |                |              |
|    | полов керамической плиткой         | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 9. | Открытие входной двери (в случае   |                |              |
|    | утери жильцами ключа от входной    | Незамедлит-но  |              |
|    | двери), с последующ. пристрожкой   |                |              |
|    | и подгонкой, с заготовкой планки   |                |              |
|    | или вставки в обвязку полотна      |                |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 10.| Внутренняя отделка (побелка,       | В              |              |
|    | покраска, устройство полок,        | согласованные  |              |
|    | шкафов, настилка деревянных        | сроки          |              |
|    | полов, линолеума и пр.)            |                |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 11.| Установка, ремонт, замена          |                | Работа       |
|    | индивидуальных приборов учета      |                | выполняется  |
|    | расхода тепла, газа, холодной      |                | по согласов. |
|    | и горячей воды                     | --"--          | эксплуатир.  |
|    |                                    |                | организацией |
|    |                                    |                | документации |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 12.| Установка контрольных электрич.    |                |              |
|    | счетчиков в квартирах              |                |              |
|    | коммунального заселения            | --"--          | --"--        |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 13.| Ремонт, замена внутриквартирной    | Замена         |              |
|    | электропроводки (кроме мест        | эл. проводки,  |              |
|    | общего пользования в               | эл.приборов на |              |
|    | коммунальных квартирах), смена     | другие модели  | --"--        |
|    | неисправных или замена на          | - в течение    |              |
|    | другие модели электроприборов      | 7 суток.       |              |
|    | (патроны, выключатели,             | Ремонт         |              |
|    | розетки и пр.)                     | эл. проводки,  |              |
|    |                                    | смена неиспр.  |              |
|    |                                    | эл. приборов - |              |
|    |                                    | в теч. смены,  |              |
|    |                                    | в согласован.  |              |
|    |                                    | с жильцами     |              |
|    |                                    | сроки          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 14.| Замена санитарно - технического    | В              |              |
|    | оборудования (унитазов, ванн,      | согласованные  |              |
|    | раковин, умывальников, газовых и   | с жильцами     |              |
|    | электрических плит, водогрейных    | сроки          |              |
|    | колонок и др.) в том числе на      |                |              |
|    | оборудование другой модели, за     |                |              |
|    | исключением случаев, когда выход   |                |              |
|    | из строя произошел в результате    |                |              |
|    | истечения нормативного срока       |                |              |
|    | службы, а также заводского брака   |                |              |
|    | или неправ. монтажа в период       |                |              |
|    | гарантийного срока эксплуатации    |                |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 15.| Установка дополнительных           |                | Работа       |
|    | водоразборных кранов,              |                | выполняется  |
|    | смесителей, очистителей,           |                | по согласов. |
|    | электроподогревателей воды и др.   |                | эксплуатир.  |
|    | оборудования, замена дверных       |                | организацией |
|    | полотен, встроенных шкафов,        | --"--          | документации |
|    | допустимая перепланировка          |                |              |
|    | помещений с целью повышения        |                |              |
|    | благоустройства квартиры           |                |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 16.| Смена сиденья к унитазу            | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 17.| Смена вентильной головки для       | В согласован.  |              |
|    | смесителя холодной и горячей       | с жильцами     |              |
|    | воды                               | сроки, в       |              |
|    |                                    | течение смены  |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 18.| Ремонт смывного бачка со сменой    |                |              |
|    | резиновой груши, поплавка,         |                |              |
|    | перелива, седла, коромысла         | --"--          |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 19.| Замена внутриквартирной            |                | Работа вып.  |
|    | водопроводной ранее                |                | по согласов. |
|    | установленного нормативного        | --"--          | эксплуатир.  |
|    | срока замены с целью повышения     |                | организацией |
|    | благоустройства квартиры           |                | документации |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 20.| Замена полотенцесушителя на        |                |              |
|    | прибор улучшенной модели           | 7 суток        |              |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|
| 21.| Прочистка засора канализационной   | Незамедли-     | Оплата взим. |
|    | системы                            | тельно         | равномерно   |
|    |                                    |                | со всех      |
|    |                                    |                | квартир,     |
|    |                                    |                | наход. выше  |
|    |                                    |                | места засора |
|    |                                    |                | канализации  |
|————|————————————————————————————————————|————————————————|——————————————|

     Примечания. 1.   При   выполнении   указанных   работ   силами
муниципальных  предприятий   ЖКХ,   стоимость  работ   определяется
калькуляцией   исполнителя,    рассчитанной   в   соответствии    с
действующими   нормативными   документами,   и   согласованной    с
заказчиком.
     2. Граждане,   проживающие   в   жилых   помещениях,    вправе
самостоятельно обращаться с заказом на выполнение указанных работ к
любому юридическому  лицу,  независимо от  формы собственности,  за
исключением работ, оговоренных  в пунктах 11,  12, 15, 19,  которые
выполняются  по  согласованию   и  под  контролем   эксплуатирующей
организации.
     Демонтаж установленного      оборудования,      восстановление
планировки  помещений, инженерных  систем  в прежнее  состояние,  в
случае  выполнения указанных  в  этих  пунктах работ  с  нарушением
специальных  норм   и  правил   и  без   согласования  и   контроля
эксплуатирующей организации, выполняются за счет проживающих в этих
жилых помещениях граждан.





                                                     Приложение N 4
                               к Положению о порядке предоставления
                                       жилищно - коммунальных услуг
                                          населению в городе Курске

                              ГРАФИК
           подачи холодной воды населению города Курска

|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Номер         | Район               | Время | Давление| Обеспечение    |
| нас. станции  | обслуживания        |       | (атм.)  | водой          |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 1     | Привокзальная часть | 22:00 |         | вода подается  |
| 1-я           | завокзальная часть  | 6:00  | 6,2     | до 3-го этажа  |
| Стрелецкая    | Железнодорожного    |       |         |                |
|               | округа              |       |         |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 10:00 | 7,4     | включительно   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 18:00 | 7,0     | до 3-го этажа  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | подача воды до |
|               |                     | 22:00 | 7,4     | 5-го этажа     |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 2     | Район ул. В.Луговой | 22:00 |         | до 1-2 этажей  |
| ул. В.Луговая | и примыкающих от    | 6:00  | 3,0     |                |
|               | ул. Пионеров до     |       |         |                |
|               | ул. 2-я Орловская   |       |         |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 10:00 | 7,5-8,0 | включительно   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 18:00 | 5,5-6,0 | до 2-3 этажей  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 22:00 | 7,5-8,0 | включительно   |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 3     | Центр города от     | 22:00 |         |                |
| ул. Кирова    | Красной площади до  | 6:00  | 3,0-4,5 | до 3-4 этажей  |
|               | ул. Кр. Октябрь     |       |         |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         |                |
|               |                     | 10:00 | 6,0-6,5 | до 5-го этажа  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         |                |
|               |                     | 18:00 | 3,0-4,5 | до 2-3 этажа   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         |                |
|               |                     | 22:00 | 6,0-6,5 | до 5-го этажа  |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 4     | Район СХИ,          | 22:00 |         |                |
| ул. К.Маркса  | ул. К. Маркса и     | 6:00  | 1,5-3,0 | до 2-3 этажей  |
|               | прилегающие до      |       |         |                |
|               | Красной площади     |       |         |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 10:00 | 5,5-6,0 | включительно   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         |                |
|               |                     | 18:00 | 1,5-3,5 | до 2-3 этажей  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 22:00 | 5,5-6,0 | включительно   |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 5     | ул. 50 лет Октября  | 22:00 |         | вода подается  |
| ул. 50 лет    | и прилегающие       | 6:00  | 2,0     | до 2-го этажа  |
| Октября       |                     |       |         |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 10:00 | 6,0     | включительно   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 18:00 | 2,0     | до 2-го этажа  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 22:00 | 6,0     | включительно   |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 6     | Районы АО "АПЗ-20"  | 22:00 |         | вода подается  |
| Киевский в/з  | (Спутник),          | 6:00  | 2,2     | до 2-3 этажа   |
|               | ул. Малых и         |       |         |                |
|               | прилегающие,        |       |         |                |
|               | Литовская,          |       |         |                |
|               | Н. Луговая,         |       |         |                |
|               | Песковские и        |       |         |                |
|               | прилегающие         |       |         |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 10:00 | 3,2     | включительно   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 18:00 | 2,2     | до 2-3 этажа   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | до 5-го этажа  |
|               |                     | 22:00 | 3,2     | включительно   |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 7     | М/к КЗТЗ от         | 22:00 |         | вода подается  |
|               | ул. Энгельса до     | 6:00  | 2,5     | на 1 этаж      |
|               | Дейнеки             |       |         |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | вода подается  |
|               |                     | 10:00 | 7,5     | до 5-го этажа  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 18:00 | 2,5     | на 1 этаж      |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 22:00 | 7,5     | до 5-го этажа  |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 8     | Котельная АО        | круг- | 3,6     |                |
| Киевский      | "АПЗ-20", ТЭЦ-4,    | лые   |         |                |
| в/з           | н/ст. N 1           | сутки | 7,4-7,8 |                |
|               | "Верхняя зона"      |       |         |                |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Н/ст. N 9     | Северо-западный     | 22:00 |         |                |
| Верхняя зона  | район               | 6:00  | 0       |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | вода подается  |
|               |                     | 10:00 | 5,8-6,2 | до 9-го этажа  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 18:00 | 3,0-3,8 | до 2-го этажа  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 22:00 | 5,8-6,2 | до 9-го этажа  |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
|               | Верхняя часть       | 22:00 |         |                |
|               | КЗТЗ от ул. Дейнеки | 6:00  | 0       |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | вода подается  |
|               |                     | 10:00 | 3,5-3,7 | до 5-го этажа  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 18:00 | 2,0     | до 1-2 этажа   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 22:00 | 3,5-3,7 | до 5-го этажа  |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|
| Зоринский     | Засеймская часть    | 22:00 |         | вода подается  |
| в/з           | (Ломоносово, кварт. | 6:00  | 3,8-4,2 | до 5-го этажа  |
|               | Курскрезинотехника, |       |         |                |
|               | Магистральный пр.   |       |         |                |
|               | и прилегающие)      |       |         |                |
|               | Сеймского округа    |       |         |                |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 6:00  |         | вода подается  |
|               |                     | 10:00 | 1,5-2,0 | на 2-3 этажи   |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 10:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 18:00 | 3,8-4,2 | до 5-го этажа  |
|               |                     |———————|—————————|————————————————|
|               |                     | 18:00 |         | вода подается  |
|               |                     | 22:00 | 1,2-2,2 | на 1-2 этажи   |
|———————————————|—————————————————————|———————|—————————|————————————————|

     Примечание. 1. Время  подачи  может изменяться  в большую  или
меньшую  стороны  в  зависимости  от  погодных  условий,  ввода   в
эксплуатацию   объектов   водоснабжения.   В   часы   максимального
водозабора возможно кратковременное снижение давления.





                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                        администрации города Курска
                                           от 19 июня 1998 г. N 695

                             ПОЛОЖЕНИЕ
              о механизме снижения платежей населения
          за жилищно - коммунальные услуги при нарушении
                сроков и качества их предоставления
                          в городе Курске

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  разработано  на  основании   Правил
предоставления  коммунальных  услуг,  утвержденных   Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.09.94 г. N 1099.
     1.2. Установленные  настоящим  Положением принципы  и  порядок
оформления документов и проведение населению перерасчетов  платежей
за   отсутствие   или   некачественное   обеспечение   жилищно    -
коммунальными  услугами,  имеют  силу и  при  дальнейшем  повышении
ставок на жилищно - коммунальные услуги.
     1.3. Состав,  порядок   оценки   качества  и   бесперебойности
предоставления  жилищно   -  коммунальных  услуг   (далее  -   ЖКУ)
определяется Положением о порядке предоставления населению  жилищно
-  коммунальных  услуг  в  г.  Курске,  договорами  найма,  аренды,
технического обслуживания жилых помещений, заключаемыми  гражданами
с жилищно - коммунальными  предприятиями города независимо от  форм
собственности,  а также  критериями  снижения уплаты  населения  за
жилье, техническое обслуживание и коммунальные услуги при нарушении
нормативных  сроков   предоставления   и  несоблюдение   параметров
качества ЖКУ согласно приложению.
     Отношения по снабжению населения газом регулируются  Правилами
поставки газа, которыми допускается отсутствие газа в квартирах  по
причинам плановых  профилактических и ремонтных  работ и  аварийных
ситуаций.
     1.4. Настоящее  Положение  определяет  взаимоотношения   между
потребителями ЖКУ, департаментом единого заказчика города,  жилищно
-     эксплуатационными,     ремонтно     -      эксплуатационными,
ресурсоснабжающими предприятиями  по порядку оформления  документов
при отсутствии или некачественном предоставлении ЖКУ.
     1.5. Размеры  снижения  платежей населения  за  оплату  жилья,
техническое обслуживание и коммунальные услуги при нарушении сроков
и качества  их обеспечения  устанавливаются администрацией  города.
При этом  убытки от  снижения платежей должны  возмещаться за  счет
предприятия,   виновного   в   необеспечении   или   некачественном
обеспечении услугами. В договоры, заключаемые департаментом единого
заказчика города, муниципальными жилищными предприятиями (далее  по
тексту  МЖП), ЖСК,  товариществами  собственников жилья  и  прочими
организациями, в управлении и на балансе которых находится жилищный
фонд (далее по  тексту -  собственники жилья) и  ресурсоснабжающими
предприятиями, должен быть внесен пункт, предусматривающий  порядок
и  сроки  возмещения  убытков  жилищных  предприятий  от   снижения
населению платы  за нарушение нормативных  сроков предоставления  и
снижения  качества   ЖКУ,   связанных  с   недостатками  в   работе
ресурсоснабжающих    предприятий.     Если    необеспечение     или
некачественное  обеспечение услугами  произошло  по вине  жилищного
предприятия, то убытки возмещаются за его счет.
     1.6. Положение не распространяется на отключения, связанные  с
плановым выводом оборудования трансформаторной подстанции в ремонт,
в связи с чем длительность погашения (отключения) может быть 6 -  8
часов.  О  таких  отключениях  потребители  электроэнергии   должны
предупреждаться за одни сутки.
     1.7. Вопросы,    неурегулированные    настоящим    Положением,
регулируются действующим  законодательством, в  том числе  статьями
539-548 ГК  Российской Федерации  (часть II)  и Законом  Российской
Федерации "О защите прав потребителей".

          2. Порядок оформления документов при отсутствии
          одного из видов коммунальных услуг (отопления,
               горячего или холодного водоснабжения,
              водоотведения, электро-, газоснабжения)

     2.1. Оформление  документов,  подтверждающих  факт  отсутствия
одного из видов коммунальных услуг (отопления, холодного и горячего
водоснабжения, электро-,  газоснабжения), производится в  следующем
порядке:
     Время прекращения обеспечения или время отсутствия обеспечения
услугами (в  частности, отопления  с  момента начала  отопительного
периода или невключения горячей  воды - при истечении  нормативного
срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале диспетчерской
службы  жилищно -  эксплуатационного  предприятия или  собственника
жилья с указанием времени  (даты и часа) прекращения работы  систем
тепло-, газо-  или водоснабжения и  составлен соответствующий  акт.
Акт   подписывается   сотрудником  жилищного   и   соответствующего
энергоснабжающего предприятий,  уполномоченных на  то приказами  по
предприятиям (техник  -  смотритель, инженер,  старший диспетчер  и
т.п.), а также представителем общественности дома (домов, подъезда)
или одним из заявителей, а также соответствующего энергоснабжающего
предприятия, если его вина неоспорима или вопрос об ответственности
имеет спорный характер.
     Представитель ресурсоснабжающего   предприятия    приглашается
телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению  в
течение года). Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не
явился, об этом делается соответствующая запись в акте с  указанием
номера  и  даты  посланной  телефонограммы.  Копия   телефонограммы
прикладывается  к  акту.  Оформленный таким  образом  акт  является
основанием для жилищного предприятия для отнесения на убытки  суммы
перерасчетов  населению  коммунальных  платежей  за   необеспечение
услугами или же предъявления их ресурсоснабжающему предприятию.
     При указании в акте времени возобновления обеспечения услугами
подпись представителя   ресурсоснабжающего  предприятия   требуется
только при наличии разногласий.
     Все разногласия по вопросам составления названных актов  между
жильцами,  проживающими   в  домах,  обслуживаемых   муниципальными
жилищными  предприятиями,  и   этими  предприятиями  выносятся   на
рассмотрение департамента единого заказчика города.
     2.2. Если  отопление,  холодное  или  горячее   водоснабжение,
электрогазоснабжение отсутствует в одной квартире, заявка  подается
в  жилищное  предприятие  по  принадлежности  собственности   дома.
Диспетчер записывает время подачи заявки. В акте указывается  время
(дата, час) подачи заявки жильцом и время (дата, час) возобновления
обеспечения  услугами.  Время устранения  нарушений  фиксируется  в
журнале диспетчера жилищного предприятия или собственника жилья.
     Если обоснованность заявки жильца не подтвердится в результате
проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.
     При отсутствии  спорных   вопросов  при   подписании  акта   о
возобновлении    обеспечения   услугами    подпись    представителя
ресурсоснабжающего предприятия не требуется.

        3. Порядок оформления документов при некачественном
                обеспечении услугами теплоснабжения

     3.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже
нормативных параметров по  заявке жильца  квартиру обязан  посетить
уполномоченный   сотрудник   жилищного   предприятия   (техник    -
смотритель,  инженер  и  т.п.),  проверить  работу   нагревательных
приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха  или
воды и составить акт.  Если жалоба поступила на низкую  температуру
воздуха  в  квартире,   акт  подписывается  сотрудником   жилищного
предприятия  и  жильцом  квартиры,  при  этом  в  акте  обязательно
указываются  проведены  ли  ее  жильцом  мероприятия  по  утеплению
дверных и оконных заполнений.
     Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней  стене
помещения на расстоянии 1,0  м от наружной стены  и 1,5 м от  пола.
Температура  горячей  воды   замеряется  непосредственно  в   точке
водоразбора  специальным  термометром для  определения  температуры
жидкости.
     При необходимости, если виновато теплоснабжающее  предприятие,
для подписания акта в  изложенном в разделе 2 порядке  приглашается
его представитель.  Если он не  является, в  акте об этом  делается
отметка и  к  акту прикладывается  документ о  его  вызове. В  акте
первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного
обеспечения услугами (поступления заявки от жильца), а затем  время
(дата, час) устранения нарушений.
     Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или
жильцом не  проведены мероприятия  по  утеплению квартиры,  то  акт
составляется  только в  том  случае, если  жилец  этого требует.  В
случае несогласия с  актом жильцы могут  обратиться с заявлением  в
департамент единого заказчика города или в суд.

                 4. Порядок оформления документов,
                   если в доме не работает лифт

     4.1. Если в доме не работает лифт не менее одних полных  суток
(за исключением проведения ремонтных работ), то на основании заявок
жильцов жилищная организация или собственник жилья составляет акт с
участием   представителя   предприятия,   обслуживающего   лифтовое
хозяйство.
     Представитель подрядного    специализированного    предприятия
приглашается   в  том   же   порядке,  как   и   ресурсоснабжающего
предприятия. От имени жильцов акт подписывает представитель домовой
общественности, а если нет такового, один из заявителей.
     При регулярных перебоях в работе лифтов часы отключения  могут
суммироваться. Для  этого  в акте  следует  отражать время  (часы),
когда лифт не  работает, чтобы  установить количество полных  суток
отключения в течение месяца.

                5. Общий порядок составления актов
                о необеспечении или некачественном
                       обеспечении услугами

     5.1. При  составлении   актов  должны  соблюдаться   следующие
требования:
     - акт  оформляется  в  пятидневный срок,  исчисляемый  с  даты
регистрации времени прекращения или некачественного  предоставления
услуги в  журнале  диспетчерской службы  жилищного предприятия  или
собственника жилья;
     - в    акте    указывается    начальное    время    отключения
(несвоевременного   включения)  или   некачественного   обеспечения
услугами  (время  заявки  и  ее  регистрационный  номер)  и   время
нормализации работы систем (механизмов), а также количество  полных
суток отсутствия услуги;
     - акты   подписываются  представителем   собственника   жилья,
жилищно  -  эксплуатационного предприятия,  представителем  домовой
общественности или одним  из заявителей  и жильцом квартиры,  когда
необеспечение услугами и перебои  в их обеспечении касаются  только
этой квартиры, и представителем предприятия, по чьей вине произошло
необеспечение или некачественное обеспечение услугами (если это  не
вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер);
     - в акте указываются причины необеспечения или некачественного
обеспечения услугами и  сторона, виновная в  этом, срок  устранения
причин некачественного обеспечения или необеспечения услугами.
     При отключении систем водо-, тепло-, электро-,  газоснабжения,
лифтов, вызванных экстремальной ситуацией, угрожающей жизни  людей,
перерасчет платы населению не производится.
     Споры между   жилищным,   ресурсоснабжающим   или    подрядным
предприятием решаются в установленном законом порядке.

                6. Порядок проведения перерасчетов

     6.1. Основанием  для  проведения  населению  перерасчетов   за
необеспечение   или    некачественное    обеспечение   жилищно    -
коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке
акты.
     Перерасчет платежей   за   жилищно  -   коммунальные   услуги,
связанный   с  нарушением   нормативных   сроков  и   качества   их
обеспечения, может осуществляться по  итогам работы за месяц,  если
нарушения в обеспечении и качестве услуг носят регулярный характер.
     При проведении  населению  перерасчета за  неоказанные  услуги
сумма  снижения  оплаты  засчитывается  в  счет  будущих  платежей.
Перерасчет производится, исходя  из условий и ставок,  утвержденных
на соответствующий период  времени постановлением администрации  г.
Курска  за  каждые   полные  сутки  необеспечения  услугами.   Если
гражданин (семья)  имеет льготы  по оплате  жилищно -  коммунальных
услуг,  то  сумма,  подлежащая  возврату,  уменьшается,  исходя  из
размера фактической  оплаты. Возникновение спора  между жилищным  и
ресурсоснабжающим или  подрядным предприятием  о причинах  перебоев
или некачественном  обеспечении  услугами, а  также по  определению
виновной стороны, не может служить основанием для отказа  населению
в соответствующих перерасчетах.





                                                         Приложение
                          к Положению о механизме снижения платежей
                     населения за жилищно - коммунальные услуги при
                      нарушении сроков и качества их предоставления
                                                    в городе Курске

                             КРИТЕРИИ
          снижения платы населения за жилье, техническое
         обслуживание и коммунальные услуги при нарушении
         нормативных сроков предоставления и несоблюдении
         параметров качества жилищно - коммунальных услуг

|——————————|————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|
|          | Нормативные    | Применение   | Допуст.| Еди- | Размер сниж.|
| Вид      |                | санкций      | период | ница | платы в руб.|
|          | показатели     | за нарушение | недопо-| рас- | сверх       |
| услуг    |                | параметров   | ставки | чета | допустимого |
|          | качества       | качества     | услуг  |      | периода     |
|          |                |              | в месяц|      | недопоставки|
|          |                |              |        |      | услуг в сут.|
|——————————|————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|
| Отопление| Бесперебойное  | Плата не     | Полные | Р/за | [суточный   |
|          | теплоснабжение | взимается за | сутки  | 1 м2 | тариф]      |
|          | в теч. всего   | весь период  |        | общей| *[количество|
|          | отопит. сезона | отсутствия   |        | площ.| суток       |
|          | с 1 октября    | тепла в      |        | квар-| отсутствия  |
|          | по 8 мая       | течение      |        | тиры | тепла]      |
|          | следующ. года  | отоп. сезона |        |      |             |
|          |————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|
|          | Обеспечение    | Плата сниж.  |        | 1 м2 | [сут. тариф]|
|          | температуры    | за каждый    | --"--  | общей| *[% снижения|
|          | воздуха в жил. | полн. градус |        | площ.| темп. возд. |
|          | помещениях при | неподачи     |        |      | в жилом     |
|          | усл. выполнен. | тепла за     |        |      | помещении от|
|          | жильцами       | весь период, |        |      | норматива]  |
|          | мероприятий по | когда темп.  |        |      | *[количество|
|          | утепл. оконных | воздуха      |        |      | суток       |
|          | и дверных      | в квартире   |        |      | снижения    |
|          | заполнений     | ниже устан.  |        |      | температуры |
|          | (+18 град.С)   | параметров   |        |      | воздуха]    |
|——————————|————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|
| Примечание: при условии подачи на узел тепла от источника              |
| в соответствии с графиком                                              |
|——————————|————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|
| Горячее  | Система горяч. | Плата не     | --"--  | с 1  | [сут. тариф]|
| водо-    | водоснабжения  | взимается    |        | чел. | *[количество|
| снабжение| должна функц.  | за весь      |        |      | суток       |
|          | в течение      | период       |        |      | отсутствия  |
|          | установленного | отсутствия   |        |      | горячей     |
|          | договором      | воды         |        |      | воды]       |
|          | срока          |              |        |      |             |
|          |————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|
|          | Обеспечение    | Плата сниж.  | Полные | с 1  | [сут. тариф]|
|          | нормативной    | за каждые    | сутки  | чел. | * [50%]     |
|          | температуры    | полн. 5оС за |        |      | *[количество|
|          | горячей воды   | пер., когда  |        |      | суток       |
|          | в точке        | темпер. гор. |        |      | снижения    |
|          | водозабора     | воды ниже    |        |      | температуры |
|          | не менее       | установлен.  |        |      | горячей     |
|          | +50 град. C    | параметров   |        |      | воды]       |
|          | СНиП П-34-76   |              |        |      |             |
|——————————|————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|
| Водо-    | Система водо-  | Плата не     |        | с 1  | [суточный   |
| провод   | снабжения и    | взимается за | --"--  | чел. | тариф]      |
|          | канализации    | весь период  |        | в    | *[количество|
|          | должна функц.  | отсутствия   |        | квар-| суток       |
|          | в течение года | воды,        |        | тирах| отсутствия  |
|          | без перебоев   | по графику   |        |      | воды]       |
|——————————|————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|
| Лифты    | Лифты должны   | Плата за     |        |      | [суточный   |
|          | работать       | жилье и      | --"--  | --"--| тариф]      |
|          | круглосуточно  | техническое  |        |      | *[количество|
|          | за исключением | обслуживание |        |      | суток       |
|          | нормативных    | снижается за |        |      | простоя     |
|          | сроков ремонта | весь период  |        |      | лифта]      |
|          | Насел. должно  | сверхнорма-  |        |      |             |
|          | оповещаться о  | тивного      |        |      |             |
|          | проведении     | простоя      |        |      |             |
|          | рем. работ и   | лифта        |        |      |             |
|          | сроках ремонта |              |        |      |             |
|——————————|————————————————|——————————————|————————|——————|—————————————|

     Особые условия:
     1. Снижение не производится,  если отключение систем и  лифтов
вызвано  экстремальной ситуацией,  связанной  с угрозой  для  жизни
граждан или  устранением  причин, влекущих  за собой  имущественный
ущерб.
     2. Понижение температуры воздуха в  квартире на 10 градусов  и
более,  температуры  горячей  воды  на 30  градусов  и  более  ниже
нормативного показателя считается отсутствием услуги.
     3. Сумма  снижения платы  за  отсутствие  услуги до  рубля  по
существующим правилам.
     4. Проживающие  обязаны  своевременно  сообщать  обслуживающей
организации о снижении  качества услуг,  о чем должен  составляться
акт. Без составления акта снижение оплаты не производится.




Информация по документу
Читайте также