Расширенный поиск

постановление Думы Курской области от 26.10.1999 № 483-ПОД

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      КУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

     О Регламенте Контрольной комиссии Курской области

     В  соответствии со ст. 9 Закона Курской области "О Контрольной
комиссии  Курской  области" от 14 сентября 1998 года №21-ЗКО и ст.
1  Закона  Курской  области  "О  внесении  изменений и дополнений в
Закон  Курской  области "О Контрольной комиссии Курской области" от
26 апреля 1999 года № 15 - ЗКО областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  Регламент  Контрольной  комиссии Курской области
(прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

                           Председатель областной Думы В. Д. Черных
     г.Курск
     "26" октября 1999 г.
     № 483-П ОД

                            РЕГЛАМЕНТ
               Контрольной комиссии Курской области

                        I. Общие положения
     Статья 1.
     Контрольная  комиссия  Курской  области  (далее  - Контрольная
комиссия)  является  постоянно действующим органом государственного
финансового   контроля,   образуемым   Курской  областной  Думой  и
подотчётным ей.
     Статья 2.
     Контрольная   комиссия   осуществляет   свою  деятельность  на
основании  Конституции  Российской  Федерации, федеральных законов,
Устава  (Основного  Закона) Курской области, Закона Курской области
"О  Контрольной  комиссии  Курской области", иных нормативных актов
органов   государственной   власти  Курской  области  и  настоящего
Регламента.
     Статья 3.
     Регламент  Контрольной комиссии, изменения и дополнения к нему
принимаются на заседаниях Курской областной Думы.
     Статья 4.
     Контрольная   комиссия   осуществляет  контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую,  информационную и иные виды деятельности в
пределах  предоставленных  полномочий,  обеспечивает единую систему
контроля  за  исполнением  областного  бюджета и бюджетов областных
внебюджетных фондов (далее - внебюджетных фондов).
              II. Председатель Контрольной комиссии.
     Статья 5.
     Председатель Контрольной комиссии:
     утверждает    структуру    и   штатное   расписание   аппарата
Контрольной  комиссии  в пределах средств на содержание Контрольной
комиссии, предусмотренных в областном бюджете;
издаёт приказы, осуществляет приём и увольнение, утверждает
должностные инструкции работников аппарата Контрольной комиссии,
заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей
компетенции;
осуществляет руководство деятельностью Контрольной комиссии и
организует её работу;
представляет областной Думе кандидатуры на должность аудиторов
Контрольной комиссии;
представляет областной Думе отчеты о работе Контрольной комиссии;
представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти
Курской области;
информирует средства массовой информации о деятельности Контрольной
 комиссии;
формирует проект годового плана работы Контрольной комиссии,
учитывая письменные обращения Губернатора Курской области,
председателя областной Думы, постоянных комиссий областной Думы и
вносит его на рассмотрение и утверждение областной Думой перед
началом финансового года;
передаёт материалы в правоохранительные органы области при
выявлении грубых нарушений законов;
привлекает к проведению контрольных мероприятий необходимых
специалистов;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством
Курской области и настоящим Регламентом.
                III. Аудиторы Контрольной комиссии.
     Статья 6.
     Аудиторы   возглавляют   следующие   направления  деятельности
Контрольной комиссии:
     финансовая  экспертиза  проектов законов области и нормативных
правовых    актов    органов    государственной   власти   области,
предусматривающих  расходы,  покрываемые за счет средств областного
бюджета  или  влияющие  на  формирование и использование областного
бюджета   и   бюджетов   внебюджетных   фондов,  свод  и  обобщение
материалов  по  анализу  исполнения  доходной  и  расходной  частей
бюджета    области    и   регулярное   представление   председателю
Контрольной   комиссии  информации  о  ходе  исполнения  областного
бюджета и использования внебюджетных фондов;
контроль за использованием областной собственности;
контроль за использованием кредитных ресурсов и займов, а также
средств областного бюджета, выделяемых местным бюджетам;
контроль за расходами областного бюджета в отраслях.
     Распределение  обязанностей  между  аудиторами  и  утверждение
должностных  инструкций  осуществляется  председателем  Контрольной
комиссии.
     Статья 7.
     Аудитор  по экспертно-аналитической работе возглавляет рабочую
группу,   в   которую   входят  бухгалтер-ревизор,  юрист,  ведущий
специалист,  организует  её  работу  в соответствии с планом работы
Контрольной   комиссии,  приказами,  распоряжениями  и  поручениями
председателя Контрольной комиссии.
     На него возлагается:
     методическое  обеспечение деятельности Контрольной комиссии по
вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса;
контроль за сроками и полнотой представления отчётности, информации
 по исполнению бюджета области, бюджетов внебюджетных фондов;
свод и обобщение материалов по анализу исполнения доходной и
расходной частей бюджета области и регулярное предоставление
председателю Контрольной комиссии информации о ходе исполнения
областного бюджета и использования бюджетов внебюджетных фондов;
финансовая экспертиза проектов законов области и нормативных
правовых актов органов государственной власти области,
предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств областного
бюджета или влияющие на формирование и использование областного
бюджета и бюджетов внебюджетных фондов;
подготовка заключения на отчёт Правительства Курской области об
исполнении бюджета области за прошедший год и использовании средств
 бюджетов внебюджетных фондов;
контроль за законностью и своевременностью зачисления и списания
средств областного бюджета, бюджетов внебюджетных фондов в
финансово-кредитных учреждениях области;
подготовка предложений о контрольных мероприятиях для включения в
годовой и текущие планы Контрольной комиссии, не предусмотренных в
годовом и текущих планах работы на основании постановлений Курской
областной Думы, поручений председателя Контрольной комиссии;
подготовка информации председателю Контрольной комиссии по
результатам контрольно-ревизионных мероприятий;
журнальный учёт контрольных мероприятий и их результатов;
представление председателю Контрольной комиссии ежеквартальных и
годовых отчётов о проделанной группой работе.
     Статья 8.
     Аудиторы  по  ревизионной работе возглавляют рабочие группы, в
которые   входят   бухгалтеры-ревизоры,   организуют  их  работу  в
соответствии  с  планом  работы  Контрольной  комиссии,  приказами,
распоряжениями и поручениями председателя Контрольной комиссии.
     На аудитора по ревизионной работе возлагается:
     методическое  обеспечение деятельности Контрольной комиссии по
проведению контрольных мероприятий;
организация проведения комплексных ревизий и тематических проверок;

контроль за сроками и полнотой представления и исполнения
предписаний, представлений и предложений Контрольной комиссии,
постановлений Курской областной Думы по результатам проведения
контрольных мероприятий;
участие в разработке годовых и текущих планов работы Контрольной
комиссии;
осуществление контроля за формированием и исполнением областного
бюджета и бюджетов внебюджетных фондов по определённому ему
направлению работы;
проведение экспертизы и представление заключения по обоснованности
бюджетных статей, проектов нормативных актов по бюджетно-финансовым
 вопросам, внесённым на рассмотрение Курской областной Думы,
проектов программ, на финансирование которых используются средства
областного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов;
организация экспертно-аналитической работы с целью выявления причин
 не наполнения соответствующих статей бюджета области, определение
достаточности предусмотренных в областном бюджете и внебюджетных
фондах средств и обоснованности принимаемых проектов постановлений,
 решений с точки зрения бюджетных возможностей;
организация и проведение комплексных ревизий и тематических
проверок предприятий, учреждений, организаций, страховых
организаций и других финансово-кредитных учреждений вне зависимости
 от видов и форм собственности в части, связанной с получением,
перечислением ими средств областного бюджета и использованием
областной собственности, а также в части предоставленных Курской
областной Думой налоговых льгот и преимуществ, ознакомление
руководителя проверяемого объекта с задачами ревизий, по окончании
ревизии - с актом ревизий;
подготовка информации председателю Контрольной комиссии по
результатам контрольно-ревизионных мероприятий;
подготовка проектов представлений и предписаний Контрольной
комиссии;
журнальный учёт контрольных мероприятий и их результатов;
представление председателю Контрольной комиссии ежеквартальных и
годовых отчётов о проделанной работе.
                 IV. Аппарат Контрольной комиссии.
     Статья 9.
     Аппарат,   обслуживающий   Контрольную  комиссию,  состоит  из
бухгалтеров-ревизоров и иных штатных сотрудников.
     В    служебные    обязанности   бухгалтеров-ревизоров   входит
выполнение  контролирующих  функций  под руководством аудиторов и в
пределах компетенции Контрольной комиссии.
     Права,   обязанности  и  ответственность  работников  аппарата
Контрольной  комиссии,  а  также  порядок  прохождения  ими  службы
определяются  областным законодательством о государственной службе,
законодательством  Российской  Федерации  о  труде, Законом Курской
области  "О  Контрольной  комиссии  Курской области" от 14 сентября
1998  г.  № 21-ЗКО, Законом Курской области "О внесении изменений и
дополнений  в Закон Курской области "О Контрольной комиссии Курской
области"  от  26.04.99  г.  №  15-ЗКО,  должностными  инструкциями,
утверждаемыми председателем Контрольной комиссии.
            V. Рабочее совещание Контрольной комиссии.
     Статья 10.
     Рабочие     совещания    Контрольной    комиссии    проводятся
еженедельно,  как  правило,  по  пятницам.  Их  ведет  председатель
Контрольной   комиссии.  На  них  рассматриваются  вопросы  текущей
деятельности;  отчеты  аудиторов и работников аппарата о выполнении
заданий,   предусмотренных   планами  работы,  а  также  порученных
председателем  Контрольной  комиссии;  даются  поручения  указанным
лицам,  обсуждаются  варианты  исполнения этих заданий и поручений;
принимаются  решения  о необходимости подготовки аудиторами отчетов
(информаций)    по    результатам   проведенных   ими   контрольных
мероприятий,   порядке  и  сроках  их  представления  аудиторами  и
другими   работниками   аппарата   для   ознакомления  председателю
Контрольной комиссии.
     Результаты рабочего совещания фиксируются в протоколе.
    VI. Порядок проведения проверок, ревизий и иных контрольных
                           мероприятий.
     Статья 11.
     Контрольная  комиссия  организует  свою деятельность на основе
годовых   и   текущих   планов.   Проект   годового   плана  работы
рассматривается   и   утверждается   Курской   областной  Думой  по
представлению   председателя  Контрольной  комиссии  перед  началом
финансового года.
     Текущие   планы  работы  Контрольной  комиссии  конкретизируют
мероприятия    годового   плана,   составляются   ежеквартально   и
утверждаются председателем Контрольной комиссии.
     Внеплановые    контрольные   мероприятия   осуществляются   на
основании постановлений областной Думы.
     При  поступлении  в  адрес  Контрольной комиссии поручения или
обращения  председатель  Контрольной  комиссии поручает аудитору по
экспертно-аналитической  работе подготовить предложения о программе
и сроках исполнения поручения и представить их для рассмотрения.
     Статья 12.
     Делопроизводство   в  Контрольной  комиссии  осуществляется  в
соответствии   с   номенклатурой  дел,  утвержденной  председателем
Контрольной комиссии.
     Статья 13.
     Проекты   программ   контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий   разрабатываются   аудиторами   Контрольной  комиссии,
которые  являются  руководителями рабочих групп и ответственными за
проведение мероприятий.
     Статья 14.
     Решение  о привлечении специалистов при проведении контрольных
мероприятий  и  иных  работах  принимает  председатель  Контрольной
комиссии.   Привлечённым  специалистам  выдаётся  удостоверение  на
право  проведения контрольного мероприятия в порядке, установленном
настоящим Регламентом.
     Статья 15.
     Удостоверения  о  проведении  контрольных  мероприятий  должны
содержать  ссылку на соответствующий пункт плана работы Контрольной
комиссии   или  на  номер  постановления  Курской  областной  Думы,
содержащий   поручение   Контрольной   комиссии  с  предложением  о
проведении контрольного мероприятия.
     Удостоверения  на  право  проведения  контрольных  мероприятий
подписываются председателем Контрольной комиссии.
     Статья 16.
     Специалисты,     осуществляющие    контрольные    мероприятия,
оформляют акты.
     Акт  оформляется на контрольное мероприятие в целом или на ряд
взаимосвязанных  фактов, или, при необходимости, на один конкретный
факт.
     Акты  подписывает  аудитор  после  их визирования проводившими
ревизию или проверку сотрудниками Контрольной комиссии.
     Если  выявленные  нарушения  содержат  в себе признаки состава
преступления  или  необходимо  принять  срочные меры для пресечения
противоправных  действий,  аудитор Контрольной комиссии информирует
председателя  Контрольной  комиссии,  требует письменные объяснения
от   должностных   лиц  соответствующего  предприятия,  учреждения,
организации,  а  также  требует  незамедлительного  принятия мер по
пресечению противоправных действий.
     Один   экземпляр   акта  передается  руководителю  проверяемой
организации.
     Ознакомление  с  актом  производится в срок до пяти дней и под
расписку.
     В  случае  несогласия должностного лица с фактами, изложенными
в  акте,  ему  предлагается  подписать  акт  с указанием на наличие
замечаний.   Замечания  излагаются  в  письменном  виде  сразу  или
направляются  в  адрес  Контрольной комиссии в течение пяти рабочих
дней   после   представления   акта  для  ознакомления.  Письменные
замечания    должностных    лиц   проверяемых   объектов   являются
неотъемлемыми приложениями к акту.
     В  случае  несогласия  должностного  лица подписать акт даже с
указанием  на  наличие замечаний аудитор или сотрудники Контрольной
комиссии,  осуществляющие  контрольное  мероприятие,  делают в акте
специальную  запись  об  отказе  должностного  лица  ознакомиться с
актом  либо  подписать акт. При этом, обязательно указываются дата,
время,  обстоятельства  и  свидетели  обращения к должностному лицу
(или  его секретарю) с предложением ознакомиться и подписать акт, а
также  дата, время и обстоятельства получения отказа либо период, в
течение которого не получен ответ должностного лица.
     Статья 17.
     В  случае  отказа работников проверяемых организаций в допуске
аудитора,    сотрудника    Контрольной    комиссии,   предъявившего
удостоверение  на  право проведения проверки, на проверяемый объект
или  в  представлении  необходимой  информации,  а  также  в случае
задержки   с   представлением   необходимой   информации,  аудитор,
сотрудник  Контрольной  комиссии  обязан  незамедлительно  оформить
докладную  записку  об  отказе  в  допуске  на  объект  и  (или)  в
представлении  информации  с указанием даты, времени, места, данных
работника,  допустившего противоправные действия и иной необходимой
информации.
     Докладная  записка  в  течение  срока не более суток с момента
составления   должна  быть  представлена  председателю  Контрольной
комиссии,   о   чем   незамедлительно   докладывается  председателю
областной Думы.
     Статья 18.
     Все     материалы     по     результатам     контрольных     и
экспертно-аналитических  мероприятий  (включая  отчеты, заключения,
копии  распоряжений  и  удостоверений,  программы  проверок,  копии
актов,  справок,  копии представлений, предписаний и информационных
писем,  замечания  руководителей  проверяемых организаций к актам и
проекты   отчетных   документов,   представлений,   предписаний   и
информационных   писем)   представляются  председателю  Контрольной
комиссии.
     По  результатам  рассмотрения  отчета председатель Контрольной
комиссии принимает одно из двух возможных решений:
     об утверждении отчета;
неутверждении отчета.
     Кроме   того,   принимается   решение  о  том,  чтобы  считать
мероприятие  законченным  и  отчет  окончательным  или же, в случае
необходимости,    считать    отчет   промежуточным   и   продолжить
контрольное  или экспертно-аналитическое мероприятие с утверждением
программы дополнительной углубленной проверки.
     В  случае  утверждения  отчета, при необходимости, принимается
также решение:
     о  направлении  представлений,  предписаний  или принятии иных
мер в соответствии с полномочиями Контрольной комиссии;
о направлении материалов в правоохранительные органы.
     При  неутверждении  отчета  в решении (резолюции) председателя
Контрольной  комиссии должны быть указаны основания этого решения и
дано   поручение   ответственному   лицу   за   проведение  данного
мероприятия  провести  допроверки,  дооформить документы, выполнить
иные действия в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
     Статья 19.
     Представления   Контрольной   комиссии  для  принятия  мер  по
устранению    выявленных   нарушений   направляются   руководителям
предприятий,   учреждений   и   организаций,  являющихся  объектами
контроля   Контрольной  комиссии,  а  также  руководителям  органов
власти,   в   компетенции   которых   находится  решение  вопросов,
затрагиваемых в представлениях.
     Представление    подписывается    председателем    Контрольной
комиссии.
     Представления   рассматриваются   в  указанные  в  них  сроки.
Информация    о    принятом   решении   по   представлению   даётся
руководителем в письменном виде.
     Статья 20.
     Предписания   Контрольной   комиссии   по   фактам  нарушений,
наносящим  прямой  ущерб  областному бюджету, бюджетам внебюджетных
фондов  и  требующим  безотлагательного  их пресечения направляются
руководителям  предприятий,  учреждений  и  организаций, являющихся
объектами  контроля  Контрольной  комиссии,  а  также руководителям
органов   власти,   в   деятельности   которых   установлены  такие
нарушения. Предписания обязательны для исполнения.
     Статья 21.
     Контроль  за  исполнением  предписаний Контрольной комиссии, а
также   за   рассмотрением  представлений  Контрольной  комиссии  и
реализацией  содержащихся  в  них предложений осуществляют аудиторы
Контрольной   комиссии,  ответственные  за  проведение  контрольных
мероприятий,     по    результатам    которых    были    направлены
соответствующие   представления   и   предписания.   Информация  об
исполнении предписания дается руководителем в письменном виде.
     Статья 22.
     В  случае  изменения  обстоятельств или при иной необходимости
отмены  ранее  принятого  предписания  Контрольной  комиссии  и  на
основании    представленного    аудитором   Контрольной   комиссии,
ответственным    за    соответствующее    проведенное   контрольное
мероприятие,  письменного  мотивированного  предложения  об  отмене
предписания    Контрольной   комиссии,   председатель   Контрольной
комиссии  принимает  решение  об  отмене предписания в целом либо в
части, или об оставлении предписания в силе.
        VII. Обеспечение деятельности Контрольной комиссии.
     Статья 23.
     Материальное  и  социальное обеспечение работников Контрольной
комиссии производится за счёт средств областного бюджета.
     Материальные  и  социальные  гарантии  работникам  Контрольной
комиссии  устанавливаются  в соответствии с федеральным и областным
законодательством о государственной службе.


Информация по документу
Читайте также