Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 24.05.2000 № 699

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 24 мая 2000 г. N 699                        

             Об утверждении Положения о порядке выявления             
            и учета бесхозяйных домовладений и бесхозяйных            
               долей домовладений, оценки и отчуждения                
             бесхозяйных домовладений и бесхозяйных долей             
              домовладений, поступивших в муниципальную               
                     собственность города Курска                      

     В соответствии с пунктом 2  статьи  39,  подпунктом  1  пункта  2
статьи  41  Устава  города Курска, в целях приведения в соответствие с
действующим законодательством  схемы  выявления  и  учета  бесхозяйных
домовладений  и  бесхозяйных  долей  домовладений, оценки и отчуждения
перешедших в муниципальную  собственность  города  Курска  бесхозяйных
домовладений и бесхозяйных долей домовладений, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке  выявления  и  учета
бесхозяйных  домовладений  и  бесхозяйных долей домовладений, оценки и
отчуждения бесхозяйных домовладений и бесхозяйных долей  домовладений,
поступивших в муниципальную собственность города Курска.
     2. Признать утратившими силу  постановления  главы  администрации
города  Курска от 11 августа 1994 года N 596 "Об утверждении Положения
о порядке оценки и реализации перешедших в муниципальную собственность
бесхозяйных  домовладений"  и  от  27  октября  1994  года  N  833 "Об
утверждении дополнений к  Положению  о  порядке  оценки  и  реализации
перешедших в муниципальную собственность бесхозяйных домовладений".
     3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

                                                   Глава города Курска
                                                             С.МАЛЬЦЕВ





                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О ПОРЯДКЕ ВЫЯВЛЕНИЯ И УЧЕТА БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОМОВЛАДЕНИЙ         
        И БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОЛЕЙ ДОМОВЛАДЕНИЙ, ОЦЕНКИ И ОТЧУЖДЕНИЯ         
             БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОМОВЛАДЕНИЙ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОЛЕЙ             
              ДОМОВЛАДЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ               
                     СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА КУРСКА                      

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящее Положение определяет  порядок  выявления  и  учета
бесхозяйных  домовладений  и  бесхозяйных долей домовладений, оценки и
отчуждения бесхозяйных домовладений и бесхозяйных долей  домовладений,
поступивших в муниципальную собственность города Курска.
     1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации, Федеральным законом "О государственной регистрации прав  на
недвижимое   имущество  и  сделок  с  ним",  Федеральным  законом  "Об
оценочной деятельности в Российской Федерации", Положением  о  порядке
управления   и  распоряжения  имуществом  муниципальной  собственности
города Курска, утвержденным решением Курского городского  Собрания  от
18.10.99 N 15-2-РС.
     1.3.   Бесхозяйными   домовладениями   и   бесхозяйными    долями
домовладений  признаются  домовладения и доли домовладений, которые не
имеют собственника, собственник которых не известен, либо домовладения
и  доли  домовладений,  от  права собственности на которые собственник
отказался.
     1.4.  Выявление  бесхозяйных  домовладений  и  бесхозяйных  долей
домовладений   осуществляет   комитет   по   управлению  муниципальным
имуществом города Курска (далее - Комитет).
     1.5. Отчуждение  бесхозяйных  домовладений  и  бесхозяйных  долей
домовладений, поступивших в муниципальную собственность города Курска,
производится Комитетом на основании решений  комиссии  по  бесхозяйным
домовладениям.

       2. ПОРЯДОК УЧЕТА БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОМОВЛАДЕНИЙ И БЕСХОЗЯЙНЫХ        
                ДОЛЕЙ ДОМОВЛАДЕНИЙ И РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА                
                  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА НИХ                  

     2.1. Бесхозяйные домовладения  и  бесхозяйные  доли  домовладений
подлежат  обязательной постановке на учет в Курском учреждении юстиции
по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним (далее - учреждение юстиции) по заявлению Комитета.
     2.2. По истечении одного  года  со  дня  постановки  бесхозяйного
домовладения  и  бесхозяйной  доли  домовладения  на учет в Учреждении
юстиции Комитет обращается в  суд  с  требованием  о  признании  права
муниципальной собственности на них.
     2.3.   Право   муниципальной   собственности    на    бесхозяйные
домовладения   и   бесхозяйные   доли   домовладений,   поступившие  в
муниципальную собственность города Курска по решениям  суда,  подлежит
обязательной регистрации в Учреждении юстиции.

              3. СОСТАВ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ ПО БЕСХОЗЯЙНЫМ              
                            ДОМОВЛАДЕНИЯМ                             

     3.1.  Состав  комиссии  по  бесхозяйным  домовладениям  (далее  -
Комиссия) утверждается постановлением администрации города Курска.
     3.2. Основными задачами Комиссии являются:
     3.2.1.  Инвентаризация  бесхозяйных  домовладений  и  бесхозяйных
долей домовладений.
     3.2.2.   Рассмотрение   заявлений   на   отчуждение   бесхозяйных
домовладений   и   бесхозяйных   долей   домовладений,  поступивших  в
муниципальную   собственность   города   Курска   (далее   бесхозяйные
домовладения и бесхозяйные доли домовладений).
     3.2.3.  Определение  формы  продажи  бесхозяйных  домовладений  и
бесхозяйных долей домовладений.
     3.2.4.  Подготовка  плана  продажи  бесхозяйных  домовладений   и
бесхозяйных долей домовладений.
     3.2.5. Рассмотрение принятых продавцом от претендентов  заявок  к
участию в аукционе.
     3.2.6. Принятие  решения  о  допуске  претендентов  к  участию  в
аукционе.
     3.2.7. Осуществление контроля за ходом проведения аукциона.
     3.2.8. Определение победителя аукциона.
     3.2.9. Составление протокола об итогах аукциона.
     3.3.  Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости  и
оформляется  протоколом.  Решения  принимаются  открытым  голосованием
простым большинством голосов.

            4. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И ФОРМЫ ПРОДАЖИ БЕСХОЗЯЙНЫХ             
            ДОМОВЛАДЕНИЙ И БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОЛЕЙ ДОМОВЛАДЕНИЙ             

     4.1. Начальная  цена  перешедших  в  муниципальную  собственность
города   Курска   бесхозяйных   домовладений   и   бесхозяйных   долей
домовладений определяется  независимым  оценщиком  с  учетом  рыночной
стоимости бесхозяйных домовладений и бесхозяйных долей домовладений.
     4.2.  По  результатам  работы  Комиссия  готовит   план   продажи
бесхозяйных  домовладений  и  бесхозяйных  долей домовладений, который
утверждается главой города Курска (приложение 1).
     4.3. План продажи определяет форму и условия продажи  бесхозяйных
домовладений и бесхозяйных долей домовладений.
     4.4.  Продажа  бесхозяйных  домовладений  и   бесхозяйных   долей
домовладений осуществляется в следующих формах:
     -  прямая  продажа  бесхозяйной  доли  домовладения  совладельцу,
имеющему преимущественное право покупки;
     - продажа на  конкурсе  с  ограничением  состава  участников  при
наличии нескольких совладельцев;
     - продажа на аукционе без ограничения состава участников.

            5. ПОРЯДОК ОТЧУЖДЕНИЯ БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОМОВЛАДЕНИЙ            
                   И БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОЛЕЙ ДОМОВЛАДЕНИЙ                   

     5.1. При отчуждении бесхозяйных домовладений и бесхозяйных  долей
домовладений продавцом выступает Комитет.
     5.2. При отчуждении бесхозяйных долей домовладения в форме прямой
продажи Комитет заключает с совладельцем договор купли-продажи.
     5.3. При отчуждении  в  форме  конкурса  с  ограничением  состава
участников  победителем  конкурса  признается  участник,  предложивший
наивысшую цену.
     5.4. При отчуждении в  форме  аукциона  без  ограничения  состава
участников Комитет:
     5.4.1. Выступает продавцом бесхозяйных домовладений и бесхозяйных
долей домовладений (далее - объект).
     5.4.2. Организует подготовку и размещение  в  средствах  массовой
информации  информационное сообщение об аукционе не позднее, чем за 30
дней до дня его проведения. Информационное сообщение включает в себя:
     - дату, место и время проведения аукциона;
     - наименование, основные характеристики и местонахождение объекта
продажи;
     - информацию о земельном участке, на  котором  расположен  объект
продажи;
     - сведения об обременениях объекта продажи правами третьих лиц;
     - адрес, даты начала и  окончания  приема  заявок  на  участие  в
аукционе;
     - перечень документов, представляемых претендентами для  участия,
и требования к их оформлению;
     - размер задатка  и  срок  его  внесения,  необходимые  реквизиты
счетов продавца и иные условия договора о задатке;
     - начальную цену продажи;
     - шаг аукциона;
     - порядок определения победителя аукциона;
     - срок, предоставляемый для заключения договора купли-продажи;
     - порядок проведения расчетов;
     - адрес, телефон продавца;
     - иные положения.
     5.4.3.    Предоставляет    каждому    претенденту     возможность
предварительного  ознакомления  с  планом  продажи, условиями договора
купли-продажи, договора о задатке, а также с имеющейся  информацией  о
продаваемом объекте.
     5.4.4. Принимает заявки от претендентов на участие в  аукционе  и
ведет   их  учет  в  журнале  приема  заявок,  проверяет  правильность
оформления заявок и прилагаемых к ним документов.
     5.4.5.    Проверяет    правильность    оформления     документов,
представленных претендентом.
     5.4.6. Передает в Комиссию по окончании срока приема  поступившие
заявки  с прилагаемыми к ним документами и информацию о поступивших на
счет продавца задатках.
     5.4.7. Проводит аукцион.
     5.4.8. Утверждает протокол Комиссии об итогах аукциона.
     5.4.9. Заключает с победителем аукциона договор купли-продажи.
     5.4.10.  Производит  расчеты  с  претендентами,   участниками   и
победителями аукциона.
     5.4.11.  Обеспечивает  передачу  объекта  покупателю  (победителю
аукциона)  и  совершает  необходимые  действия,  связанные с переходом
права собственности.
     5.5. Для участия в аукционе  претендент  вносит  задаток  в  счет
обеспечения  оплаты  приобретаемого на аукционе объекта на указанный в
информационном сообщении счет продавца.
     5.6. Задаток устанавливается в размере 30% начальной цены продажи
объекта.
     5.7. Договор о задатке заключается между продавцом и претендентом
и   должен   предусматривать  размер  задатка,  порядок  и  сроки  его
внесения,  банковские  реквизиты  сторон,  а  также  порядок  возврата
задатка  в  случаях, когда претендент не допущен к участию в аукционе,
не  признан  победителем  аукциона,  отзывает  заявку  на  участие   в
аукционе.   В   случае   уклонения  (отказа)  победителя  аукциона  от
заключения договора купли-продажи задаток не возвращается  и  остается
на счете продавца.
     5.8.  Документом,  подтверждающим  поступление  задатка  на  счет
продавца,  является  выписка  из  счетов,  которую  продавец  или  его
представитель обязаны представить  в  Комиссию  до  момента  признания
претендентов участниками аукциона.
     5.9. К участию в аукционе допускаются  физические  и  юридические
лица,  своевременно подавшие заявку и представившие надлежащим образом
оформленные  документы  в  соответствии  с  перечнем,  объявленным   в
информационном  сообщении, задатки которых поступили на счета продавца
в установленный в информационном сообщении срок.
     5.10. Для участия в аукционе претенденты представляют продавцу  в
установленный  срок  заявку  по форме согласно приложению 2, платежное
поручение с отметкой  банка  об  исполнении,  подтверждающее  внесение
претендентом  установленной  суммы  задатка  в счет обеспечения оплаты
приобретаемого на  аукционе  имущества,  а  также  иные  документы  по
перечню, объявленному в информационном сообщении.
     5.11.  Для  участия  в  аукционе  физические  лица  дополнительно
представляют следующие документы:
     - паспорт или заменяющий его документ;
     - реквизиты банковского лицевого счета.
     5.12. Для  участия  в  аукционе  юридические  лица  дополнительно
представляют следующие документы:
     -  заверенные  в  установленном   порядке   копии   учредительных
документов;
     - балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в  случаях,
когда  юридическое  лицо  существует  менее  3  лет,  -  за  время его
существования);
     -  справку  налоговой  инспекции,  подтверждающую  отсутствие   у
претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты
всех уровней по состоянию на последний квартал;
     -   письменное   решение   соответствующего   органа   управления
претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в
соответствии    с    учредительными    документами    претендента    и
законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
     - документы, подтверждающие наличие  или  отсутствие  в  уставном
капитале  претендента  доли Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований.
     К   заявке    прилагается    подписанная    претендентом    опись
представленных  документов  в  2  экземплярах,  на  одном  из которых,
остающемся у претендента, продавец указывает номер заявки, присвоенный
в соответствии с журналом заявок.
     В  случае  подачи  заявки  с  прилагаемыми  к   ней   документами
представителем  претендента  он  должен  предъявить надлежащим образом
оформленный документ, удостоверяющий его право  действовать  от  имени
претендента.
     5.13. Заявки, поступившие после истечения  срока  приема  заявок,
указанного   в   информационном  сообщении,  либо  представленные  без
необходимых  документов,  либо  поданные  лицом,   не   уполномоченным
претендентом   на   осуществление   таких   действий,   продавцом   не
принимаются. Отметка об отказе  в  принятии  заявки  с  указанием  его
причины  делается  лицом,  осуществляющим  прием  документов, на описи
представленных претендентом документов.
     Заявка  и   документы   претендента,   не   принятые   продавцом,
возвращаются  претенденту  в тот же день вместе с описью документов (с
отметкой об отказе в приеме) путем вручения  их  претенденту  или  его
уполномоченному  представителю  под  расписку  либо  путем отправления
указанных документов по почте (заказным письмом).
     5.14. Претендент не допускается к участию в  аукционе  в  случае,
если:
     -  представлены  не  все  документы  по  перечню,  указанному   в
информационном сообщении об аукционе, либо они оформлены не надлежащим
образом;
     - не представлена  справка  налоговой  инспекции,  подтверждающая
отсутствие  у  претендента  просроченной  задолженности  по  налоговым
платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;
     - не подтверждено  поступление  в  установленный  срок  на  счета
продавца задатка.
     5.15. До признания претендента участником аукциона он имеет право
отозвать   зарегистрированную  заявку  путем  письменного  уведомления
продавца с направлением копии этого уведомления  в  комиссию.  В  этом
случае  поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не
позднее 5 дней с момента поступления продавцу  уведомления  об  отзыве
заявки.
     5.16.  Прием  заявок  и  других  документов  начинается  с  даты,
объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем
за один день  до  даты  рассмотрения  Комиссией  заявок  и  документов
претендентов.  Общая  продолжительность  приема  заявок должна быть не
менее 25 дней.
     5.17.  Продавец  принимает  меры   по   обеспечению   сохранности
представленных  претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами,
а также конфиденциальности сведений о  лицах,  подавших  заявки,  и  о
содержании  представленных  ими  документов до момента их оглашения на
заседании комиссии.
     5.18. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

               6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА И РАСЧЕТЫ               
         С ПРЕТЕНДЕНТАМИ, УЧАСТНИКАМИ И ПОБЕДИТЕЛЕМ АУКЦИОНА          

     6.1. Заявки и документы претендентов рассматриваются Комиссией  в
день подведения итогов аукциона, указанный в информационном сообщении.
Комиссией   определяется   факт   поступления   на   счета    продавца
установленных  задатков  на основании представленных продавцом выписок
из соответствующих счетов. В случаях,  предусмотренных  пунктом  5.14.
настоящего Положения, Комиссия принимает решение об отказе претенденту
в  участии  в  аукционе.  По   результатам   рассмотрения   документов
претендентов  Комиссия  принимает  решение  о  допуске  претендентов к
участию в аукционе.
     6.2.  Решение  Комиссии  о  признании  претендентов   участниками
аукциона  оформляется  протоколом  приема заявок, в котором приводятся
перечень  всех  принятых  заявок  с  указанием   имен   (наименований)
претендентов,   перечень   отозванных   заявок,  имена  (наименования)
претендентов,  признанных  участниками   аукциона,   а   также   имена
(наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию
в аукционе с указанием оснований такого отказа.
     6.3. Участники, а также претенденты, не допущенные  к  участию  в
аукционе,   уведомляются  об  этом  путем  вручения  им  под  расписку
соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления
по  почте  (заказным  письмом)  в  срок  не  более  3  дней  с момента
подписания протокола приема заявок.
     6.4. Претендент приобретает статус участника аукциона  с  момента
подписания членами Комиссии протокола приема заявок.
     6.5. Участники  аукциона  оплачивают  стоимость  входных  билетов
отдельным платежным поручением на расчетный счет или в кассу продавца:
     - для  участников  -  установленный  законом  минимальный  размер
оплаты труда;
     - для наблюдателей  -  1/2  установленного  законом  минимального
размера оплаты труда.
     6.6. Аукцион, в котором  принял  участие  только  один  участник,
признается несостоявшимся.
     6.7. Аукцион проводится в следующем порядке:
     6.7.1.  Аукцион  ведет   в   присутствии   Комиссии   аукционист,
нанимаемый продавцом.
     Шаг аукциона устанавливается продавцом  в  пределах  от  1  до  5
процентов  начальной  цены продажи объекта и остается единым в течение
всего аукциона.
     Участникам  аукциона  выдаются  пронумерованные  билеты,  которые
участники  поднимают  после  оглашения  аукционистом  очередной цены в
случае, если они готовы купить объект по этой цене.
     6.7.2. Аукцион начинается с оглашения  аукционистом  наименования
объекта,  основных  его  характеристик,  начальной цены продажи и шага
аукциона.  Каждую  последующую   цену   аукционист   назначает   путем
увеличения  текущей  цены  на шаг аукциона. После объявления очередной
цены аукционист называет  номер  билета  участника  аукциона,  который
первым  поднял  билет.  Затем  аукционист  объявляет  следующую цену в
соответствии с шагом аукциона.
     При отсутствии участников  аукциона,  готовых  купить  объект  по
названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза.
     Если после троекратного объявления  очередной  цены  ни  один  из
участников  аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем
аукциона  признается  участник,  номер  билета  которого  был   назван
аукционистом последним.
     По завершении аукциона аукционист объявляет  о  продаже  объекта,
называет его продажную цену и номер билета победителя аукциона.
     6.7.3. Цена объекта, предложенная участником,  выигравшим  торги,
фиксируется   в  протоколе  об  итогах  аукциона,  подтверждается  его
подписью и подписью аукциониста.
     6.7.4. Если после троекратного объявления начальной цены  продажи
объекта  ни  один  из  участников  аукциона  не  поднял билет, аукцион
признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу.
     6.7.5. Отказ  победителя  аукциона  от  подписания  протокола  об
итогах аукциона считается отказом от заключения договора купли-продажи
и  влечет  последствия  в  соответствии  с  пунктом  5.7.   настоящего
Положения.
     6.8. Протокол об итогах аукциона составляется в 2-х  экземплярах,
подписывается  присутствующими  на  заседании  членами комиссии в день
проведения аукциона и передается на утверждение продавцу.
     6.9. Протокол  об  итогах  аукциона  с  момента  его  утверждения
продавцом   приобретает   юридическую   силу  и  является  документом,
удостоверяющим право победителя на заключение  договора  купли-продажи
объекта при условии предоставления документов в соответствии с пунктом
7.1. настоящего Положения.
     Уведомление о признании участника аукциона  победителем  и  копия
протокола  об итогах аукциона выдаются победителю или его полномочному
представителю под расписку либо  высылаются  ему  по  почте  (заказным
письмом) не позднее 3 дней с даты утверждения протокола продавцом.
     6.10. При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения  в
установленный  срок  договора  купли-продажи  объекта  задаток  ему не
возвращается, а победитель утрачивает право на  заключение  указанного
договора  купли-продажи.  Выставленный  для продажи на аукционе объект
остается в муниципальной собственности  и  повторно  выставляется  для
продажи на аукцион.
     6.11. Суммы  задатков  возвращаются  участникам  аукциона  (кроме
победителя) в течение 3 дней с даты утверждения продавцом протокола об
итогах аукциона.

                 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ                 

     7.1.  Договор  купли-продажи  заключается   между   продавцом   и
победителем  аукциона (далее именуется - покупатель) не позднее 5 дней
после  утверждения  протокола  об  итогах  аукциона  с  представлением
справки  налоговой  инспекции  о  декларировании  источников  денежных
средств, используемых покупателем для оплаты имущества.
     Справка  налоговой  инспекции   представляется   покупателями   -
юридическими  лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму
более 10 тыс. установленных федеральным законом  минимальных  размеров
оплаты  труда  и покупателями - физическими лицами в случае совершения
сделок купли-продажи на сумму более 2 тыс.  установленных  федеральным
законом минимальных размеров оплаты труда.
     Покупателям -  резидентам  Российской  Федерации  соответствующая
справка  предоставляется налоговыми инспекциями по месту их налогового
учета  по  форме,  установленной  Государственной  налоговой   службой
Российской Федерации.
     Покупатели  -  нерезиденты  Российской   Федерации   представляют
справку   об  открытии  счета  "И"  в  банке  -  резиденте  Российской
Федерации, имеющем лицензию на осуществление соответствующих операций,
а   также   оригинал  и  нотариально  заверенный  перевод  справки  из
налогового  органа  по  месту  регистрации  нерезидента  об  источнике
средств, направляемых для приобретения имущества.
     Покупателю,  не  представившему  в  установленных  случаях  и   в
установленные  сроки  указанные  документы,  задаток  не возвращается.
Выставленное  для   продажи   на   аукционе   имущество   остается   в
муниципальной  собственности  и  повторно  выставляется для продажи на
аукцион.
     7.2. Оплата приобретенного на аукционе  объекта  производится  на
расчетный   счет  продавца  единовременно  в  течение  10  дней  после
заключения договора купли-продажи.
     Задаток, внесенный покупателем на счета продавца, засчитывается в
счет оплаты приобретаемого имущества.
     7.3.  Доходы,  полученные  в  результате  отчуждения  бесхозяйных
домовладений   и   бесхозяйных   долей   домовладений,   перешедших  в
муниципальную собственность  города  Курска,  перечисляются  в  бюджет
города Курска.
     7.4. Передача объекта и оформление права  собственности  на  него
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
и договором купли-продажи после полной  оплаты  объекта.  Факт  оплаты
подтверждается  выпиской  со  счета  продавца  о поступлении средств в
размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи.





                                                        Приложение N 1

                                                        УТВЕРЖДАЮ:
                                               ГЛАВА ГОРОДА КУРСКА
                                           _____________ С.МАЛЬЦЕВ

                           ПЛАН ПРОДАЖИ
                    БЕСХОЗЯЙНОГО ДОМОВЛАДЕНИЯ
                 (БЕСХОЗЯЙНЫХ ДОЛЕЙ ДОМОВЛАДЕНИЯ)

    1. Место  нахождения  бесхозяйного  домовладения  (бесхозяйных
долей домовладения) ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
    2. Основные    характеристики    бесхозяйного     домовладения
(бесхозяйных долей домовладения) _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
    3. Форма продажи _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
    4. Начальная цена ____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
    Приложение: __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА                             Т. ПОСАШКОВА





                                                        Приложение N 2

          Комитет по управлению муниципальным имуществом
                          города Курска

                   ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

    "____" ______________ 2000 г.

    ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
  (полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый далее Претендент, ______________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(фамилия,  имя,  отчество  и  паспортные  данные физического лица,
 подающего заявку)
именуемый далее Претендент, в лице _______________________________
_______________________________________, действующего на основании
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________,

принимая решение об участии в аукционе по продаже  находящегося  в
муниципальной собственности имущества: ___________________________
_________________________________________________________________,
(наименование  имущества,   его    основные    характеристики   и
местонахождение)
    обязуюсь:
    1. соблюдать условия аукциона, содержащиеся  в  информационном
сообщении о проведении аукциона, опубликованном в ________________
от ___________________2000 г. N ________;
    2) в  случае  признания  победителем   аукциона  заключить   с
Продавцом   договор    купли-продажи   не  позднее  5 дней   после
утверждения протокола  об  итогах  аукциона  и  уплатить  Продавцу
стоимость имущества,  установленную  по  результатам  аукциона,  в
сроки, определяемые договором купли-продажи;
    3) представить  Продавцу  в  установленных   законодательством
случаях справку  о  декларировании  источников  денежных  средств,
используемых  при  оплате  имущества,  по  форме,    установленной
Государственной налоговой службой Российской Федерации.
    Адрес и банковские реквизиты Претендента:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

    Подпись Претендента
    ______________________________________________________________

    М.П.  "____" ______________ 2000 г.

    Заявка принята Продавцом:
    час. _____ мин. _____  "____" ____________ 2000 г.  за N _____

    Подпись уполномоченного лица Продавца
    ______________________________________________________________




Информация по документу
Читайте также