Расширенный поиск
постановление Главы Администрации Курской области от 22.09.1994 № 564ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября 1994 г. N 564 Утратилo силу - постановление Губернатора Курской области от 08.02.2001 г. N 131 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20.06.93 г. N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно - сметной документации и утверждении проектов строительств" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства на территории Курской области. 2. Принять к сведению, что: 2.1. Органы государственной экспертизы при комплексном рассмотрении проектов строительства в обязательном порядке осуществляют проверку их соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта. Проекты строительства, разработанные в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и требованиями, дополнительному согласованию с организациями, их выдавшими, не подлежат, за исключением случаев, особо оговоренных законодательством Российской Федерации. 2.2. Заключение государственной экспертизы является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными и проектными организациями. 2.3. Органам Государственного архитектурно - строительного надзора Российской Федерации предписано не выдавать разрешения на производство строительно - монтажных работ без положительного заключения государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной экспертизы или заключения отраслевой экспертизы в случаях, определенных положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Минстроем России. 3. Довести до сведения, что постановление Госкомархстроя РСФСР от 5 апреля 1991 г. N 81 "О порядке экспертизы и утверждения технико - экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории РСФСР" утратило силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Ряполова В.Т. Глава администрации В.ШУТЕЕВ Приложение к постановлению главы администрации области от 22 сентября 1994 г. N 564 ПОРЯДОК проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства на территории Курской области Настоящий порядок регламентирует проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства на территории Курской области. Градостроительная документация, технико - экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений <*> независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности до их утверждения подлежат государственной экспертизе в бюро государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при администрации области (далее по тексту - бюро госэкспертизы), Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы (далее по тексту - Главгосэкспертиза России) при Министерстве строительства Российской Федерации (далее по тексту Минстрой России), отраслевых экспертных подразделениях министерств и ведомств. -------------------------------- <*> - Технико - экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем именуются - проекты строительства. Градостроительная документация и проекты строительства утверждаются при наличии положительных заключений государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы. Основной проектной стадией, подлежащей государственной экспертизе, является технико - экономическое обоснование строительства (далее по тексту - ТЭО). На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО строительства, как правило, проводятся торги (тендеры), заключается договор (контракт) подряда, открывается финансирование строительства и разрабатывается рабочая документация. Для технически и экологически сложных объектов и при сложных природных условиях строительства, а также по заключению государственной вневедомственной экспертизы по рассмотренному ТЭО строительства осуществляется дополнительная детальная разработка проектных решений по отдельным разделам, зданиям и сооружениям, входящим в состав объекта. Для этих случаев состав предоставляемой на экспертизу и утверждение проектно - сметной документации устанавливается строительными нормами и правилами Российской Федерации по порядку разработки, согласования и составу проектно - сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. 1. Бюро государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при администрации области проводит экспертизу: 1.1. Градостроительной документации, кроме указанной в п. 2.1. 1.2. Проектов строительства: - объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из бюджета области; - несложных объектов социальной сферы, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского бюджета; - объектов, осуществляемых на территории области, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции администрации области и органов местного самоуправления, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намечаемому строительству (за исключением проектов, указанных в п. 2.2.). Бюро госэкспертизы проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом требований заключений государственной экологической экспертизы, отраслевых экспертиз министерств и ведомств или с их участием, а также результатов рассмотрения местными архитектурными органами и общественного обсуждения по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение на территории области. По стройкам производственного назначения заказчик представляет заключение по технологической части проектов. 1.3. Сроки проведения экспертизы проектно - сметной документации не должны превышать 30 дней с момента ее комплектной поставки. Доработка документации заказчиком по замечаниям бюро госэкспертизы выполняется в месячный срок. Окончательное заключение бюро госэкспертизы выдает в 10-дневный срок после представления заказчиком корректирующей записки. 1.4. Бюро госэкспертизы осуществляет выборочный контроль утвержденных проектов строительства на территории области и принимает участие в рассмотрении проектов строительства администрацией области. Документация для выборочного контроля представляется заказчиком в течение 3 дней со дня ее запроса. 2. В Главгосэкспертизе России проводят экспертизу: 2.1. Градостроительной документации: - схем районной планировки, административно - территориальных образований, в которых решаются вопросы федерального значения; - генеральных планов города Курска и исторических городов области; - по указанной документации Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с их участием) местных архитектурных органов, органов государственной экологической экспертизы, заинтересованных министерств, ведомств и организаций, а также результатов общественного обсуждения; - территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения. Данная документация рассматривается Главгосэкспертизой России в части вопросов, находящихся в ведении Минстроя России. 2.2. Проектов строительства: - объектов, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственного кредита, согласно перечню, устанавливаемому Минстроем России совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации; - объектов совместного с другими государствами пользования и с привлечением инофирм при финансировании строительства этих объектов из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации и государственного кредита; - экспериментальных и базовых проектов и проектов массового применения, разрабатываемых по планам бюджетных работ Минстроя России; - потенциально опасных и технически особо сложных объектов по перечню, устанавливаемому Минстроем России совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и с соответствующими органами государственного надзора, а также объектов, признанных особо ценным культурным наследием городов Российской Федерации независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности этих объектов. Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы условий труда или с их участием, заключений отраслевой экспертизы министерств и ведомств, а также результатов общественного обсуждения по объектам, имеющим важное народно - хозяйственное, градостроительное и социальное значение. 2.3. Главгосэкспертиза России осуществляет выборочный контроль за качеством градостроительной документации и проектов строительства, разрабатываемых и утверждаемых в Российской Федерации, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов. При необходимости Главгосэкспертиза России подготавливает предложения по решению спорных вопросов при рассмотрении градостроительной документации и проектов строительства. 3. В экспертных подразделениях министерств и ведомств проводится: - экспертиза проектов строительства по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Минстроем России. Положения о разграничении функций по государственной экспертизе и утверждению проектов строительства определяют принципы взаимодействия Главгосэкспертизы России и государственной вневедомственной экспертизы с экспертными подразделениями министерств и ведомств. Сводные экспертные заключения подготавливают органы государственной вневедомственной экспертизы или экспертные подразделения министерств и ведомств совместно с государственной экологической экспертизой или с ее участием. 4. Утверждение градостроительной документации и проектов строительства осуществляется в следующем порядке: 4.1. Градостроительная документация утверждается государственными органами представительной и исполнительной власти области в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации. 4.2. Проекты строительства, осуществляемого за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, утверждаются Минстроем России или в порядке, устанавливаемом этим Министерством совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами. 4.3. Проекты строительства несложных объектов социальной сферы, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, а также объектов, сооружаемых за счет капитальных вложений, финансируемых из бюджета области, утверждаются на основании положительного заключения бюро госэкспертизы: - администрацией области по объектам областного значения; - администрациями городов и районов по объектам местного значения. 4.4. Проекты строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|