Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 13.08.2001 № 685ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2001 N 685 О внесении изменения в постановление губернатора области от 19.04.97 № 586 "Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" Во изменение постановления губернатора области от 19.04.97 N 586 "Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" постановляю: 1. Изложить Положение об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденное постановлением губернатора области от 19.04.97 N 586, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением губернатора Курской области от 19 апреля 1997 г. N 586 (в редакции постановления Губернатора Курской области от 13 августа 2001 г. N 685) ПОЛОЖЕНИЕ об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений I. Состав и правовая основа деятельности комиссии 1.1. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проекта регионального соглашения. 1.2. Комиссия состоит из представителей Администрации Курской области, Федерации профсоюзных организаций области, областного союза предпринимателей, которые образуют соответствующие стороны Комиссии (далее - стороны). 1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Курской области, законы и иные нормативные правовые акты Курской областной Думы, постановления и распоряжения Губернатора Курской области, постановления Правительства Курской области, настоящее Положение. II. Принципы и порядок формирования Комиссии 2.1 Комиссия формируется на основе принципов: добровольности участия сторон в деятельности Комиссии; полномочности сторон; самостоятельности и независимости сторон при определении персонального состава своих представителей в Комиссии. 2.2. Состав Комиссии утверждается актом Губернатора Курской области, на основании решений сторон. 2.3. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон составляет 7 человек. III. Основные цели и задачи Комиссии 3.1. Основными целями Комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон. 3.2. Основными задачами Комиссии являются: ведение коллективных переговоров и подготовка проекта регионального соглашения между Администрацией Курской области, Федерацией профсоюзных организаций области и областным союзом предпринимателей (далее - региональное соглашение); содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на областном уровне; проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам социально-трудовых отношений, областных программ в сфере труда, занятости населения, социального обеспечения, миграции рабочей силы; согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики; рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения регионального соглашения; оказание содействия участникам отраслевых (межотраслевых) и профессиональных тарифных соглашений, заключаемых на областном уровне, в урегулировании возникающих между ними разногласий при разработке и выполнении указанных соглашений; содействие урегулированию коллективных трудовых споров. IV. Основные права Комиссии 4.1. Комиссия вправе: проводить с органами государственной власти области в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики; разрабатывать и вносить в органы государственной власти области в согласованном с ними порядке предложения о принятии законов области и иных нормативных правовых актов области в сфере социально-трудовых отношений; согласовывать интересы сторон при разработке проекта регионального соглашения, его реализации; запрашивать у органов исполнительной власти области, работодателей и профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений; осуществлять контроль за выполнением своих решений; получать от органов исполнительной власти области в установленном порядке информацию о социально-экономическом положении в области, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта регионального соглашения, организации контроля за его выполнением, нормативные правовые акты, а также проекты законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам социально-трудовых отношений; приглашать для участия в своей деятельности представителей органов исполнительной власти области, Федерации профсоюзных организаций, областного союза предпринимателей, не входящих в состав Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; принимать участие в проведении областных совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке; направлять в установленном порядке, не противоречащем действующему законодательству, своих членов и экспертов Комиссии на предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности для изучения социально-экономического положения, ознакомления с ходом выполнения решений областной трехсторонней комиссии, обязательств регионального соглашения, с необходимыми материалами. 4.2. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - регламент Комиссии), определяет порядок подготовки проекта и заключения регионального соглашения. V. Порядок принятия решения Комиссии 5.1. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. 5.2. Порядок принятия решения Комиссией определяется регламентом Комиссии. 5.3. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии. VI. Координатор Комиссии 6.1. Координатор Комиссии назначается Губернатором Курской области. Координатор Комиссии не является членом Комиссии. 6.2. Координатор Комиссии: организует деятельность Комиссии, председательствует на ее заседаниях; утверждает состав рабочих групп; оказывает содействие в согласовании позиций сторон; подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии; запрашивает у органов исполнительной власти области информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений; приглашает для участия в работе Комиссии представителей Федерации профсоюзных организаций области, областного союза предпринимателей и органов государственной власти области, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений; информирует Губернатора Курской области о деятельности Комиссии; информирует Комиссию о мерах, принимаемых Губернатором Курской области и Правительством Курской области в сфере социально-трудовых отношений. 6.3. Координатор Комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании. VII. Координаторы сторон 7.1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны. 7.2. Координаторы сторон, представляющие Федерацию профсоюзных организаций области и областной союз предпринимателей, избираются указанными сторонами. 7.3. Координатор стороны, представляющей Администрацию Курской области, назначается Губернатором Курской области. 7.4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам дня ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии. 7.5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения. 7.6. Координатор каждой из сторон приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей Федерации профсоюзных организаций области, областного союза предпринимателей и органов государственной власти области, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций. VIII. Член Комиссии 8.1. Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии. Член Комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами области, информационными и справочными материалами. IX. Обеспечение деятельности Комиссии 9.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном Администрацией Курской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|