Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 27.08.2002 № 1307АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2002 г. N 1307 О создании оперативно-диспетчерской службы города Курска В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 5 ноября 1995 года N 1113, постановлением Губернатора Курской области от 10.06.97 N 708 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы области", Соглашением о научно-техническом сотрудничестве между Главным управлением по делам ГО и ЧС Курской области и администрацией города Курска по внедрению унифицированных проектных решений по вопросам создания объединенной Единой дежурно-диспетчерской службы, в целях координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории города постановляю: 1. Создать оперативно-диспетчерскую службу города Курска (далее - ОДС города Курска) для управления дежурно-диспетчерскими службами предприятий, учреждений и организаций города Курска. 2. Утвердить: - Положение об оперативно-диспетчерской службе города Курска; - Инструкцию о порядке обмена информацией между дежурно-диспетчерскими службами города Курска; - структурную схему организации оперативно-диспетчерской службы города Курска. 3. Общее руководство создаваемой оперативно-диспетчерской службой города Курска возложить на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курска (Новицкий А.Г.). 4. Предложить организациям города Курска независимо от организационно-правовых форм собственности руководствоваться настоящим Положением, обеспечивать взаимодействие и представление соответствующих данных и своевременных докладов ОДС города Курска. 5. Место размещения ОДС города Курска определить в помещении Единой дежурно-диспетчерской службы Курской области (г. Курск, ул. Радищева, 17). 6. Предложить директору городского узла электросвязи (Шестаков Г.Н.): - по заявке управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курска организовать прямые связи со всеми дежурными и аварийно-диспетчерскими службами, входящими в состав ОДС города Курска, с диспетчерами потенциально опасных объектов; - взять под особый контроль исправность средств и линий проводной связи оперативно-диспетчерской службы города Курска. 7. Рекомендовать руководителям муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - коммунальных служб города Курска), потенциально опасных объектов в срок до 01.09.2002 приобрести личные средства связи для реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и взаимодействия с дежурным диспетчером ОДС города Курска. 8. Главам администраций Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Люлька Н.И., Юров В.Н., Сергеев А.В.) совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курска (Новицкий А.Г.) в срок до 01.10.02 представить предложения по созданию и организации службы дежурных в администрациях округов города Курска. 9. Начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курска (Новицкий А.Г.) в срок до 01.10.02: - обеспечить автоматизированный сбор и обмен информацией дежурно-диспетчерскими службами коммунальных служб города Курска и потенциально опасных объектов; - разработать и утвердить: функциональные обязанности дежурных диспетчеров ОДС города Курска; порядок действий ОДС города Курска в различных режимах функционирования; перечень оперативной документации ОДС города Курска и техническое оснащение места размещения. 10. Постановление администрации города Курска от 26.08.99 "О реализации Соглашения по созданию объединенной Единой дежурно-диспетчерской службы Курской области и города Курска" N 384 считать утратившим силу. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-главу администрации города Курска Журкина Н.М. 12. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска С.МАЛЬЦЕВ Утверждено постановлением администрации города Курска от 27 августа 2002 г. N 1307 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КУРСКА I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организационную структуру и порядок функционирования оперативно-диспетчерской службы города Курска (далее - ОДС города Курска). 2. Целью создания ОДС города Курска является: - улучшение работы коммунально-энергетических объектов города Курска и обеспечение безопасности граждан; - повышение оперативности реагирования дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) города Курска на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций; - организация взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности; - улучшение оперативного обмена информацией об обстановке на территории города Курска и выполняемых работах, связанных с устранением (ликвидацией) предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и нарушению условий жизнедеятельности населения. 3. ОДС города Курска осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения, постановлений, распоряжений администрации города Курска, решений комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) города Курска, указаний и инструкций МЧС РФ и Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГО и ЧС) Курской области, иных нормативных актов. ОДС города Курска является органом управления для ДДС организаций города Курска независимо от организационно-правовых форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией за обстановкой на территории города Курска, а также координирующим органом по вопросам совместных действий сил и средств городского звена областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ РСЧС) по предупреждению и ликвидации ЧС, устойчивому функционированию систем и объектов жизнеобеспечения города Курска. Формирование, финансирование и материально-техническое обеспечение службы осуществляется администрацией города Курска и Главным управлением по делам ГО и ЧС Курской области на основании Соглашения. Служба подчиняется главе города Курска, председателю КЧС и начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска, в порядке решения оперативных задач - начальнику смены ЕДДС Курской области. II. Основные задачи ОДС города Курска Основными задачами ОДС города Курска являются: 1. Контроль за экологической, техногенной, инженерной, медицинской, криминогенной обстановкой, работой систем жизнеобеспечения города Курска. 2. Сбор, анализ, обобщение и оценка данных об оперативной обстановке в городе Курске, подготовка прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и предоставление аналитической и оперативной информации руководству администрации города Курска и управления по делам ГО и ЧС города Курска. 3. Контроль за работой аварийных подразделений служб города Курска по устранению аварий на коммунально-энергетических сетях, транспорте и других объектах жизнеобеспечения города Курска. 4. Оповещение должностных лиц администрации города Курска, администраций округов города Курска, управления по делам ГО и ЧС города Курска, служб ГО города Курска и руководителей организаций. 5. Своевременное доведение принятых решений главы города Курска, председателя КЧС, начальника управления по делам ГО и ЧС города до исполнителей и организация контроля за их исполнением. 6. Организация взаимодействия и координация действий муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - коммунальных служб) и организаций города Курска по проведению первоочередных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Курска. 7. Ведение оперативного учета аварийных ситуаций, принятие неотложных мер по жалобам и заявлениям граждан по вопросам жизнедеятельности и коммунально-бытового обеспечения населения города Курска. 8. Проведение экстренного прогноза обстановки при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и его доведение до руководства администрации города Курска, служб гражданской обороны (далее - служб ГО) и объектов экономики. 9. Направление в район чрезвычайной ситуации сил и средств постоянной и повышенной готовности, подготовка вариантов возможных решений на совместные действия городских служб ГО, согласование их с главой города Курска, а при невозможности этого - самостоятельное принятие решения и постановка задач силам и средствам постоянной и повышенной готовности, организация исполнения принятых решений и контроль за их исполнением. 10. Обеспечение информационно-технического взаимодействия ОДС города Курска с администрацией города Курска, администрациями округов города Курска, с вышестоящими и взаимодействующими органами управления. III. Организационная структура ОДС города Курска ОДС города Курска является уполномоченным органом главы города Курска и предназначен для координации действий существующих ДДС города Курска. ОДС города Курска состоит из: - службы дежурных диспетчеров ОДС города Курска; - службы дежурных по администрациям округов города Курска; - ДДС коммунальных служб города Курска; - ДДС потенциально опасных объектов и организаций города Курска. Органами управления служб дежурных диспетчеров, дежурно-диспетчерских служб всех уровней являются в городе Курске - администрация города Курска и управление по делам ГО и ЧС города Курска, в округах - администрации и отделы по делам ГО и ЧС округов, в службах жизнеобеспечения - руководители службы, в организациях - их руководители и соответствующие отделы (штабы) по делам ГО и ЧС. IV. Права и обязанности органов ОДС города Курска 1. Органы ОДС города Курска имеют право: - при получении информации (сигналов) о ЧС или предпосылок к ним оповещать руководящий состав и, в необходимых случаях, рабочих и служащих служб ГО и организаций города Курска; - отдавать распоряжения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), устранению нарушений в работе систем жизнеобеспечения населения города Курска; - требовать от соответствующих служб принятия мер по устранению предпосылок к возникновению ЧС, своевременной организации работ по их ликвидации; - запрашивать и получать информацию о работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска, ходе работ по устранению предпосылок к возникновению ЧС и ликвидации их последствий при возникновении (по своим направлениям); - контролировать работу аварийных подразделений коммунальных служб города Курска и организаций по устранению аварий на коммунально-энергетических сетях, транспорте и других объектах жизнеобеспечения города Курска; - вносить предложения по совершенствованию ОДС. Дежурный диспетчер ОДС города Курска имеет право: - в экстремальных ситуациях оповещать руководство администрации города Курска, управления по делам ГО и ЧС города Курска, администрации округов города Курска, служб и объектов экономики; - осуществлять оперативное руководство ДДС организаций, ведомств, предприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, оперативному принятию решений по организации работ, связанных с авариями на коммунально-энергетических сетях. 2. Органы ОДС города Курска несут ответственность за: - своевременность оповещения должностных лиц всех уровней о фактах угрозы, возникновении чрезвычайных ситуаций и нарушениях в работе систем жизнеобеспечения, предоставление достоверной информации об обстановке в городе Курске; - своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; - своевременное доведение принятых решений главы города Курска, председателя КЧС, начальника управления по делам ГО и ЧС города Курска до исполнителей и организацию контроля за исполнением; - ведение объективного оперативного учета чрезвычайных и аварийных ситуаций, принятие неотложных мер по жалобам и заявлениям граждан по вопросам жизнедеятельности и коммунально-бытового обеспечения; - организацию взаимодействия между дежурными аварийными подразделениями коммунальных служб; - ведение служебной документации. V. Право проверки органов ОДС города Курска 1. Контроль за несением службы ОДС города Курска осуществляет управление по делам ГО и ЧС города Курска. Право проверки несения службы дежурными диспетчерами ОДС города Курска представляется главе города Курска, председателю КЧС города Курска, начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Курской области, начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска и лицам, имеющим письменное разрешение на право проверки. 2. ОДС города Курска функционирует в следующих режимах: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. VI. Порядок работы ОДС города Курска Информация об угрозе возникновения ЧС, нарушениях в работе систем жизнеобеспечения поступает в ОДС города Курска от граждан, дежурных по администрациям округов города Курска, служб жизнеобеспечения, ДДС объектов экономики, от вышестоящих и взаимодействующих органов управления и иных источников информации. При получении оперативной информации по телефону она записывается и циркулярно доводится до взаимодействующих ДДС служб. ОДС города Курска идентифицирует ЧС по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации как "не требующая совместных действий дежурно-диспетчерских служб" ОДС города Курска передает управление соответствующей ДДС города Курска, в компетенции которой находится реагирование на случившееся. В противном случае определяется состав ДДС города Курска, который необходимо привлечь к мероприятиям по ликвидации последствий ЧС, проводится их оповещение и перевод в режим функционирования чрезвычайной ситуации. Одновременно подготавливается формализованное сообщение о факте ЧС для последующей циркулярной передачи задействованным ДДС. На основе поступившей информации производится прогноз возможной обстановки и данные прогноза докладываются руководству администрации города Курска и управления по делам ГО и ЧС города Курска. В район ЧС высылаются дежурные силы для организации первоочередных аварийно-спасательных работ. В целях организации управления силами и средствами в районе ЧС и уточнения обстановки высылается оперативная группа управления по делам ГО и ЧС города Курска или соответствующей службы. Информация о факте ЧС и возможной обстановке незамедлительно докладывается главе города Курска, руководителю соответствующей организации, председателю КЧС и начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска. По их указанию производится оповещение и сбор должностных лиц, информируются взаимодействующие органы управления. При выявлении угрозы жизни и здоровью людей по указанию главы города Курска или председателя КЧС задействуется городская система оповещения, до населения управлением по делам ГО и ЧС города Курска доводится информация о способах защиты и действий в условиях ЧС. На основе поступающей информации ДДС города Курска и ОДС города Курска уточняют состав привлекаемых сил и средств, при необходимости производится их оповещение и сбор, до них доводятся необходимые указания и распоряжения, осуществляется контроль их выполнения. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиям привлеченных сил и средств между ДДС, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируются взаимодействующие органы управления. По прибытии руководства и взятии им управления на себя, органы ОДС города Курска обеспечивают информационную поддержку деятельности соответствующих органов управления и их взаимодействие. Утверждена постановлением администрации города Курска от 27 августа 2002 г. N 1307 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ ГОРОДА КУРСКА 1. Настоящая Инструкция разработана на основании Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Губернатора Курской области от 05.02.98 N 84 "О сборе и представлении информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" и определяет порядок сбора, обмена и предоставления информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, нарушении в работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска и иной информации между дежурно-диспетчерскими службами города Курска и иными дежурными службами, расположенными на территории города Курска, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в т.ч. воинскими частями. 2. Обмен информацией предусматривает передачу данных: - об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера; - о факте и основных параметрах ЧС; - о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации; - о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС; - о нарушениях в работе объектов и систем жизнеобеспечения города Курска; - о плановых регламентных работах, проведение которых может повлиять на работу систем и объектов жизнеобеспечения города Курска. 3. Обмен и передача информации осуществляется по телефонным, телеграфным и радиоканалам связи, путем письменных донесений и докладов соответствующих дежурных служб. 4. Информация дежурно-диспетчерскими и дежурными службами города Курска в обязательном порядке предоставляется дежурному диспетчеру ОДС города Курска, который осуществляет ее анализ, обработку и доведение до соответствующих руководителей, взаимодействующих служб. 5. Информация о ЧС, нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска, проведении регламентных и предупредительных работ представляется в ОДС города Курска с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками: а) незамедлительно, вне зависимости от времени суток: - информации об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС природного и техногенного характера (форма 1/ЧС); - о факте и основных параметрах ЧС (форма 2/ЧС); - о нарушении в работе объектов и систем жизнеобеспечения города; б) срочная информация: - о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации; - о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций (форма 3/ЧС); - срочная справочная информация (форма по запросу). Срочная информация предоставляется не позднее 30 минут с момента уведомления о событии (запроса справочной информации), последующие сообщения передаются с периодичностью не более 2 часов (если иное время не оговорено особо); в) обобщенная информация: - о событиях за сутки, основных проведенных и планируемых работах на последующие сутки, о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке неэкстренного (несрочного) содержания, работе объектов и систем жизнеобеспечения города Курска. Предоставляется с 7.30 до 9.00, как правило, в момент приема-сдачи дежурства; - информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации неэкстренного (несрочного) содержания - передаются по установленному регламенту. Обобщенная информация о работе служб и объектов экономики за месяц предоставляется к 25 числу каждого месяца. Информация должна передаваться в формализованном и неформализованном виде. Первичные сообщения о факте и основных параметрах, информация экстренного содержания передаются в неформализованном виде. Передача сообщений в неформализованном виде допускается и при отсутствии у источника информации установленных форм, а также если эти сообщения в установленных формах отсутствуют. Все виды информации передаются в адрес дежурного диспетчера ОДС города Курска. Дежурному диспетчеру ОДС города Курска предоставляется право запрашивать и получать все виды информации о ЧС, работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска, ходе аварийно-восстановительных работ. ДДС города Курска обязаны оперативно и достоверно информировать ОДС города Курска о прогнозируемых и возникших ЧС, о принятых мерах по обеспечению безопасности граждан, о ходе аварийных спасательных работ и иных нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска. Информация предоставляется ДДС объектов экономики дежурному диспетчеру ОДС города Курска ежесуточно с 6.30 до 8.30, который ее обобщает и в электронном виде представляет главе города Курска и начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска к 9.00 ежедневно: МУП ПУ ВКХ - о состоянии водопроводных сетей, водозаборных устройств, канализационно-насосных станций; - неисправных водоразборных колонках, скважинах; - о наличии течей, порывов; - о местах проведения аварийно-ремонтных работ, их окончании; - о причинах непоступления холодной воды до потребителей. ТЭЦ-1, ТЭЦ-4 - о работе энергоблоков, давлении газа (его поступление и суточный расход); - о причинах, мешающих нормальной работе ТЭЦ; - о параметрах теплоносителя и подпитке; - данные по наличию топлива в котельных школ и на центральных котельных. МУП "Городские тепловые коммунальные сети" - о состоянии тепломагистралей, порывах, течах, времени устранения аварий; - о циркуляции на тепломагистралях, их подпитка; - о причинах неисправностей, обнаруженных при эксплуатации сетей, времени их устранения. ОАО "Курскэнерго" (через начальника смены ЕДДС области) - о состоянии теплотрасс, ЦТП; - о наличии порывов, течей, временном их устранении, местах ведения аварийно-ремонтных работ; - о работе котельных, об отключениях (их причины), подпитке, подаче газа для отопления и др. проблемах, связанных с функционированием предприятия. МУП "Городские электрические коммунальные сети" - об отключениях, их причинах; - о порывах электрокабелей, виновных в этом; - об объеме работ по устранению порывов электросетей, времени восстановления, их ведомственной принадлежности; - о состоянии уличного освещения. Курский филиал ОАО "Курскгаз" - об авариях на газопроводных сетях, их причинах, объеме работ, времени восстановления; - о суточном потреблении газа (по необходимости), его Р (давлении); - о несанкционированном отключении сетей; - о плановых отключениях потребителей. ЖЭУ, жилсервисы - о работе аварийно-ремонтной службы за сутки; - о количестве выездов на аварии, объеме выполнения работ, их характеристика, причинах аварий (неисправностей), времени их устранения; - об отключенных домах от отопления, горячей, холодной воды, электроэнергии, о засорах канализаций, отключенных лифтах (если есть таковые). МП "Курскэлектротранс" - о выпуске трамваев, троллейбусов на линию, причинах задержки; - об авариях на линии, их причинах, времени устранения; - о состоянии путей и дорог на маршрутах; - о количестве неисправной техники. МУП ПАТП-2, ГП ПАТП-3 - о причинах срывов выпуска автобусов на линию; - о состоянии дорог по маршрутам движения; - о количестве неисправной техники; - о дорожно-транспортных происшествиях. Гидрометеостанция - о гидрометеорологической обстановке на настоящие и последующие сутки. Пожарные части г. Курска - о месте, времени, количестве и объеме пожаров в городе; - о количестве пострадавших при пожаре; - о наличии средств пожаротушения; - об ориентировочном времени окончания работ. Курское лесничество - о месте, времени, количестве и объеме лесных пожаров в городе; - о количестве пострадавших при пожаре; - о наличии средств пожаротушения; - об ориентировочном времени окончания работ. Бюро несчастных случаев - о количестве пострадавшего и погибшего населения; - о причинах гибели. ГИМС (спасательные станции N 1 и N 2) - данные по утонувшим на водоемах города; - о наличии и готовности спасательных средств для поиска утонувших людей. Железнодорожная станция "Курск" - сведения о времени и количестве взрывопожароопасных и химически опасных веществ, проходящих транзитом через ж/д станцию, а также временно хранящихся на территории ж/д станции; - о количестве взрывопожароопасных и химически опасных веществ, доставленных и предназначенных для объектов экономики города Курска. Потенциально опасные объекты экономики города - об организации производственного процесса и аварийности. Кроме установленных форм донесений дежурный диспетчер ОДС города Курска может запросить дополнительную информацию, которая предоставляется ДДС города Курска в неформализованном виде в установленные сроки. Дежурные службы органов военного командования, Управления внутренних дел предоставляют необходимую информацию, связанную с обеспечением безопасности граждан, работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций самостоятельно или после соответствующего запроса дежурного диспетчера ОДС города Курска. Утверждена постановлением администрации города Курска от 27 августа 2002 г. N 1307 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОДС ГОРОДА КУРСКА С ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫМИ ОБЪЕКТАМИ -----------------------------------¬ ¦ Глава города Курска ¦ +----------------------------------+ ¦ Комиссия по ЧС города ¦ L------------------T---------------- Прямая радиосвязь ------------------¬ -------------------+---------------¬...................... ¦ Администрации ¦ ¦ Дежурный диспетчер ОДС ¦ ----------------¬ . ¦округов г. Курска+------+ города - старший помощник +-T-+ Начальник ¦ . ¦ (Центральный, +-¬ ¦ начальника смены ЕДДС области ¦ ¦ ¦управления ГОЧС¦ . ¦Железнодорожный, ¦ +-¬ +------------------ ---------------+ ¦ +---------------+ . ¦ Сеймский) ¦ ¦ ¦ ¦ Начальник смены ЕДДС области ¦ ¦ ¦ ОД УГОЧС ¦ . L-T---------------- ¦ ¦ L---------------.------T------------ ¦ +---------------+ . L-T---------------- ¦ Прямая i ¦ ¦ ¦Оперативн. штаб¦ . L------------------ телефонная i ¦ L-+ликвидации ЧС, ¦ . связь i ¦ ¦Центр управлен.¦ . i ¦ L--------------- . ------------------¬ ---------------------i------+-------------¬ ----------------¬ . ¦Прибор (2-55-72) +-+ -----------------¬ i -----------------¬ ¦¦ Киевский ¦ . +-----------------+ ¦ ¦ Электроаппарат +-i ¦ Глава города +-+-+ водозабор +-. ¦ Комбинат ¦ +-+ (2-60-92) ¦ i-+Курска (2-63-63)¦¦ ¦ (2-00-04) ¦ . ¦ хлебопродуктов +-+ ¦Склад (6-05-50) ¦ i +----------------+ ¦ +---------------+ . ¦ (57-89-01) ¦ ¦ +----------------+ i-+ УПС (01) +-+ ¦ Северный ¦ . +-----------------+ +-+ТЭЦ-1 (57-74-93)+-i +----------------+ +-+ водозабор +-. ¦ Авиапредприятие ¦ ¦ +----------------+ i-+ УВД (02) +-+ ¦ (33-04-82) ¦ . ¦ (6-12-00) +-+ ¦ICN Лексредства +-i +----------------+ ¦ +---------------+ . +-----------------+ +-+ (6-14-65) ¦ i-+ СМП (03) +-+-+ Зоринский ¦ . ¦ Газо- ¦ ¦ +----------------+ i +----------------+ ¦ ¦ водозабор +-. ¦ наполнительная +-+ ¦ Аккумулятор +-i ¦ ОД ГИБДД +-+ ¦ (57-05-32) ¦ . ¦ ст. (33-78-60) ¦ +-+ (4-85-01) ¦ i-+ (2-21-14) ¦ ¦ +---------------+ . +-----------------+ ¦ +----------------+ i +----------------+ +-+ Очистные ¦ . ¦ ТЭЦ-4 (2-40-13)+-+ ¦Курскхимволокно +-i ¦ОД облвоенкомата+-+ ¦сооруж. ПУ ВКХ +-. +-----------------+ ¦ ¦ (49-53-07) ¦ i-+ (2-53-94) ¦ ¦ ¦ (4-12-75) ¦ . ¦ База ¦ +-+Очистные сооруж.¦ i +----------------+ ¦ +---------------+ . ¦ коопзаготпрома +-+ ¦ (4-02-26) +-i ¦ Теплосети ¦ +-+ Курский ¦ . ¦ (6-14-15) ¦ ¦ ¦ Водозабор ¦ i-+ (2-05-72) +-+ ¦ холодильник +-. +-----------------+ ¦ ¦ (49-58-12) ¦ i +----------------+ ¦ ¦ (6-15-88) ¦ . ¦ Медстекло ¦ ¦ +----------------+ i ¦ Горэлектросети +-+ +---------------+ . ¦ (2-06-72) +-+ ¦Ж/д ст. "Курск" ¦ i-+ (35-07-46) ¦ +-+ Агромясо +-. +-----------------+ +-+ (55-22-00) +-i +----------------+ ¦ ¦ (57-73-41) ¦ . ¦ Курскоблнефте- ¦ ¦ +----------------+ i ¦ Курскэнерго, +-+ +---------------+ . ¦продукт (2-64-56)+-+-+АПЗ-20 (6-10-45)+-i ¦ котельная С.-З.¦ ¦ ¦ Пикур ¦ . +-----------------+ ¦ +----------------+ i-+м-на (33-03-18)¦ +-+ (57-00-24) +-. ¦ Курскнефтехим ¦ +-+ Маяк (2-66-15)+-i +----------------+ ¦ +---------------+ . ¦ (56-72-28) +-+ +----------------+ i ¦ Курск- +-+ ¦ Молоко ¦ . +-----------------+ +-+ПУ ВКХ (2-39-52)+-i-+ резинотехника ¦ +-+ (57-72-49) +-- ¦ Продсервис ¦ ¦ +----------------+ i ¦ (58-12-98) ¦ ¦ +---------------+ ¦ (56-55-79) +-+ ¦"Курская обувь" +-i +----------------+ +-+ Хладокомбинат ¦ +-----------------+ +-+ (55-22-00) ¦ i ¦ Счетмаш ¦ ¦ ¦ (57-90-20) ¦ ¦Ж/д ст. "Рышково"¦ ¦ +----------------+ i-+ (6-15-22) +-+ +---------------+ ¦ (55-36-00) +-+ ¦ в/ч 25714 +-i +----------------+ ¦ ¦ Кондитер- ¦ +-----------------+ +-+ (2-24-58) ¦ i ¦ Электроагрегат +-+-+ Курск ¦ ¦ ЛВЗ "Курский" ¦ ¦ +----------------+ i-+ (6-05-50) ¦ ¦ ¦ (56-86-47) ¦ ¦ (2-50-44) +-+ ¦ ¦ i +----------------+ ¦ +---------------+ +-----------------+ +-+ АСС (50-53-39) +-i ¦ Агромаш ¦ ¦ ¦З-д силикатного¦ ¦Хлебная база N 24¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ (35-09-35) +-+-+ кирпича ¦ ¦ (57-90-68) +-- ¦ +-i-+ ¦ ¦ (4-36-20) ¦ L------------------ L----------------- L----------------- L---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|