Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 27.08.2002 № 1307

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 27 августа 2002 г. N 1307                     

                 О создании оперативно-диспетчерской                  
                         службы города Курска                         

     В  соответствии   с   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации   "О   единой   государственной   системе  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций"  от  5  ноября  1995  года  N  1113,
постановлением  Губернатора  Курской  области  от  10.06.97  N  708 "О
создании Единой дежурно-диспетчерской службы области",  Соглашением  о
научно-техническом  сотрудничестве  между Главным управлением по делам
ГО и ЧС Курской области и администрацией города  Курска  по  внедрению
унифицированных  проектных  решений  по вопросам создания объединенной
Единой дежурно-диспетчерской  службы,  в  целях  координации  действий
дежурных, дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и
организации экстренного реагирования в  случае  чрезвычайных  ситуаций
на территории города постановляю:
     1. Создать оперативно-диспетчерскую службу города Курска (далее -
ОДС  города  Курска)  для  управления  дежурно-диспетчерскими службами
предприятий, учреждений и организаций города Курска.
     2. Утвердить:
     - Положение об оперативно-диспетчерской службе города Курска;
     -    Инструкцию    о    порядке    обмена    информацией    между
дежурно-диспетчерскими службами города Курска;
     - структурную схему организации  оперативно-диспетчерской  службы
города Курска.
     3. Общее руководство создаваемой оперативно-диспетчерской службой
города  Курска  возложить на управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города Курска (Новицкий А.Г.).
     4.  Предложить   организациям   города   Курска   независимо   от
организационно-правовых форм собственности руководствоваться настоящим
Положением,    обеспечивать     взаимодействие     и     представление
соответствующих данных и своевременных докладов ОДС города Курска.
     5. Место размещения ОДС  города  Курска  определить  в  помещении
Единой  дежурно-диспетчерской  службы  Курской  области (г. Курск, ул.
Радищева, 17).
     6. Предложить директору городского  узла  электросвязи  (Шестаков
Г.Н.):
     -  по  заявке  управления  по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным  ситуациям  города  Курска  организовать  прямые связи со
всеми дежурными и аварийно-диспетчерскими службами, входящими в состав
ОДС города Курска, с диспетчерами потенциально опасных объектов;
     - взять под особый контроль исправность средств и линий проводной
связи оперативно-диспетчерской службы города Курска.
     7.   Рекомендовать   руководителям   муниципальных    предприятий
жилищно-коммунального  хозяйства  города  Курска (далее - коммунальных
служб  города  Курска),  потенциально  опасных  объектов  в  срок   до
01.09.2002 приобрести личные средства связи для реагирования на угрозу
или возникновение чрезвычайных ситуаций и  взаимодействия  с  дежурным
диспетчером ОДС города Курска.
     8. Главам администраций Железнодорожного, Сеймского, Центрального
округов   города   Курска  (Люлька  Н.И.,  Юров  В.Н.,  Сергеев  А.В.)
совместно с управлением по делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям города Курска (Новицкий А.Г.) в срок до 01.10.02 представить
предложения   по   созданию   и   организации   службы   дежурных    в
администрациях округов города Курска.
     9.  Начальнику  управления  по  делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным  ситуациям  города  Курска  (Новицкий  А.Г.)  в  срок  до
01.10.02:
     -  обеспечить  автоматизированный  сбор   и   обмен   информацией
дежурно-диспетчерскими  службами  коммунальных  служб  города Курска и
потенциально опасных объектов;
     - разработать и утвердить:
     функциональные  обязанности  дежурных  диспетчеров   ОДС   города
Курска;
     порядок  действий  ОДС  города   Курска   в   различных   режимах
функционирования;
     перечень оперативной документации ОДС города Курска и техническое
оснащение места размещения.
     10. Постановление администрации  города  Курска  от  26.08.99  "О
реализации     Соглашения     по    созданию    объединенной    Единой
дежурно-диспетчерской службы Курской области и города  Курска"  N  384
считать утратившим силу.
     11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
вице-главу администрации города Курска Журкина Н.М.
     12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Глава города Курска
                                                             С.МАЛЬЦЕВ





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                           администрации города Курска
                                          от 27 августа 2002 г. N 1307

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           ОБ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КУРСКА           

                          I. Общие положения                          

     1.    Настоящее    Положение    определяет    основные    задачи,
организационную      структуру      и     порядок     функционирования
оперативно-диспетчерской службы города  Курска  (далее  -  ОДС  города
Курска).
     2. Целью создания ОДС города Курска является:
     - улучшение  работы  коммунально-энергетических  объектов  города
Курска и обеспечение безопасности граждан;
     -  повышение  оперативности  реагирования   дежурно-диспетчерских
служб  (далее  -  ДДС)  города  Курска  на  угрозу  или  возникновение
чрезвычайных ситуаций;
     -  организация  взаимодействия   привлекаемых   сил   и   средств
постоянной готовности;
     - улучшение оперативного  обмена  информацией  об  обстановке  на
территории   города   Курска   и   выполняемых  работах,  связанных  с
устранением (ликвидацией)  предпосылок  к  возникновению  чрезвычайных
ситуаций и нарушению условий жизнедеятельности населения.
     3. ОДС города Курска осуществляет свою деятельность на  основании
настоящего Положения, постановлений, распоряжений администрации города
Курска, решений комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  (далее  -  КЧС)
города  Курска,  указаний и инструкций МЧС РФ и Главного управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГО  и  ЧС)
Курской области, иных нормативных актов.
     ОДС города Курска является органом управления для ДДС организаций
города    Курска    независимо    от    организационно-правовых   форм
собственности по вопросам сбора, обработки  и  обмена  информацией  за
обстановкой  на  территории  города  Курска,  а  также  координирующим
органом по вопросам совместных действий сил и средств городского звена
областной  подсистемы  Единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ РСЧС) по предупреждению и
ликвидации   ЧС,   устойчивому   функционированию  систем  и  объектов
жизнеобеспечения города Курска.
     Формирование,    финансирование     и     материально-техническое
обеспечение  службы  осуществляется  администрацией  города  Курска  и
Главным управлением по делам ГО и  ЧС  Курской  области  на  основании
Соглашения.
     Служба  подчиняется  главе  города  Курска,  председателю  КЧС  и
начальнику  управления  по  делам  ГО  и  ЧС  города Курска, в порядке
решения оперативных задач - начальнику смены ЕДДС Курской области.

                II. Основные задачи ОДС города Курска                 

     Основными задачами ОДС города Курска являются:
     1.   Контроль   за   экологической,   техногенной,    инженерной,
медицинской,     криминогенной     обстановкой,     работой     систем
жизнеобеспечения города Курска.
     2.  Сбор,  анализ,  обобщение  и  оценка  данных  об  оперативной
обстановке   в   городе  Курске,  подготовка  прогноза  о  возможности
возникновения чрезвычайных ситуаций и предоставление  аналитической  и
оперативной  информации  руководству  администрации  города  Курска  и
управления по делам ГО и ЧС города Курска.
     3. Контроль  за  работой  аварийных  подразделений  служб  города
Курска  по  устранению  аварий  на  коммунально-энергетических  сетях,
транспорте и других объектах жизнеобеспечения города Курска.
     4.  Оповещение  должностных  лиц  администрации  города   Курска,
администраций  округов  города  Курска,  управления  по  делам ГО и ЧС
города Курска, служб ГО города Курска и руководителей организаций.
     5. Своевременное доведение принятых решений главы города  Курска,
председателя  КЧС,  начальника  управления  по делам ГО и ЧС города до
исполнителей и организация контроля за их исполнением.
     6.   Организация   взаимодействия    и    координация    действий
муниципальных   предприятий   жилищно-коммунального  хозяйства  города
Курска (далее - коммунальных служб) и  организаций  города  Курска  по
проведению  первоочередных  мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории города Курска.
     7.  Ведение  оперативного  учета  аварийных  ситуаций,   принятие
неотложных   мер   по   жалобам   и  заявлениям  граждан  по  вопросам
жизнедеятельности и коммунально-бытового обеспечения населения  города
Курска.
     8.  Проведение  экстренного  прогноза  обстановки  при  угрозе  и
возникновении  чрезвычайных  ситуаций  и  его доведение до руководства
администрации города Курска, служб гражданской обороны (далее -  служб
ГО) и объектов экономики.
     9. Направление  в  район  чрезвычайной  ситуации  сил  и  средств
постоянной  и  повышенной  готовности,  подготовка вариантов возможных
решений на совместные действия городских служб ГО, согласование  их  с
главой  города  Курска,  а  при  невозможности этого - самостоятельное
принятие решения и постановка задач силам  и  средствам  постоянной  и
повышенной  готовности,  организация  исполнения  принятых  решений  и
контроль за их исполнением.
     10.  Обеспечение  информационно-технического  взаимодействия  ОДС
города  Курска с администрацией города Курска, администрациями округов
города  Курска,   с   вышестоящими   и   взаимодействующими   органами
управления.

           III. Организационная структура ОДС города Курска           

     ОДС города Курска является уполномоченным  органом  главы  города
Курска и предназначен для координации действий существующих ДДС города
Курска.
     ОДС города Курска состоит из:
     - службы дежурных диспетчеров ОДС города Курска;
     - службы дежурных по администрациям округов города Курска;
     - ДДС коммунальных служб города Курска;
     - ДДС потенциально опасных объектов и организаций города Курска.
     Органами     управления     служб      дежурных      диспетчеров,
дежурно-диспетчерских  служб  всех  уровней являются в городе Курске -
администрация города Курска и управление  по  делам  ГО  и  ЧС  города
Курска, в округах - администрации и отделы по делам ГО и ЧС округов, в
службах жизнеобеспечения - руководители службы, в  организациях  -  их
руководители и соответствующие отделы (штабы) по делам ГО и ЧС.

          IV. Права и обязанности органов ОДС города Курска           

     1. Органы ОДС города Курска имеют право:
     - при получении информации (сигналов) о ЧС или предпосылок к  ним
оповещать  руководящий  состав  и,  в  необходимых  случаях, рабочих и
служащих служб ГО и организаций города Курска;
     -  отдавать   распоряжения   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  (далее  -  ЧС),  устранению нарушений в работе
систем жизнеобеспечения населения города Курска;
     - требовать от соответствующих служб принятия мер  по  устранению
предпосылок  к возникновению ЧС, своевременной организации работ по их
ликвидации;
     - запрашивать и получать информацию о работе  систем  и  объектов
жизнеобеспечения города Курска, ходе работ по устранению предпосылок к
возникновению ЧС и ликвидации их  последствий  при  возникновении  (по
своим направлениям);
     -  контролировать  работу  аварийных  подразделений  коммунальных
служб   города   Курска   и   организаций   по  устранению  аварий  на
коммунально-энергетических  сетях,  транспорте   и   других   объектах
жизнеобеспечения города Курска;
     - вносить предложения по совершенствованию ОДС.
     Дежурный диспетчер ОДС города Курска имеет право:
     - в экстремальных ситуациях оповещать  руководство  администрации
города   Курска,   управления   по   делам  ГО  и  ЧС  города  Курска,
администрации округов города Курска, служб и объектов экономики;
     - осуществлять оперативное руководство ДДС организаций, ведомств,
предприятий  по  предупреждению и ликвидации ЧС, оперативному принятию
решений   по   организации   работ,   связанных    с    авариями    на
коммунально-энергетических сетях.
     2. Органы ОДС города Курска несут ответственность за:
     - своевременность  оповещения  должностных  лиц  всех  уровней  о
фактах  угрозы,  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  и нарушениях в
работе систем жизнеобеспечения, предоставление достоверной  информации
об обстановке в городе Курске;
     - своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и
спасению  людей,  материальных  и  культурных ценностей при угрозе или
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - своевременное доведение принятых решений главы  города  Курска,
председателя КЧС, начальника управления по делам ГО и ЧС города Курска
до исполнителей и организацию контроля за исполнением;
     -  ведение  объективного  оперативного   учета   чрезвычайных   и
аварийных  ситуаций,  принятие  неотложных мер по жалобам и заявлениям
граждан   по   вопросам   жизнедеятельности   и   коммунально-бытового
обеспечения;
     -   организацию   взаимодействия   между   дежурными   аварийными
подразделениями коммунальных служб;
     - ведение служебной документации.

             V. Право проверки органов ОДС города Курска              

     1. Контроль за несением службы  ОДС  города  Курска  осуществляет
управление по делам ГО и ЧС города Курска.
     Право проверки несения службы дежурными диспетчерами  ОДС  города
Курска  представляется  главе  города  Курска, председателю КЧС города
Курска, начальнику Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС  Курской
области, начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска и лицам,
имеющим письменное разрешение на право проверки.
     2. ОДС города Курска функционирует в следующих режимах:
     - режим повседневной деятельности;
     - режим повышенной готовности;
     - режим чрезвычайной ситуации.

                 VI. Порядок работы ОДС города Курска                 

     Информация об угрозе возникновения ЧС, нарушениях в работе систем
жизнеобеспечения  поступает  в  ОДС города Курска от граждан, дежурных
по администрациям округов города Курска, служб  жизнеобеспечения,  ДДС
объектов   экономики,   от  вышестоящих  и  взаимодействующих  органов
управления и иных источников информации.
     При получении оперативной информации по телефону она записывается
и циркулярно доводится до взаимодействующих ДДС служб.
     ОДС города Курска идентифицирует ЧС по полученной информации. При
классификации   сложившейся  ситуации  как  "не  требующая  совместных
действий  дежурно-диспетчерских  служб"  ОДС  города  Курска  передает
управление  соответствующей  ДДС  города Курска, в компетенции которой
находится реагирование на случившееся. В противном случае определяется
состав  ДДС  города Курска, который необходимо привлечь к мероприятиям
по ликвидации последствий ЧС, проводится их  оповещение  и  перевод  в
режим функционирования чрезвычайной ситуации.
     Одновременно подготавливается формализованное сообщение  о  факте
ЧС для последующей циркулярной передачи задействованным ДДС. На основе
поступившей информации производится  прогноз  возможной  обстановки  и
данные  прогноза докладываются руководству администрации города Курска
и управления по делам ГО и ЧС города Курска.
     В   район   ЧС   высылаются   дежурные   силы   для   организации
первоочередных   аварийно-спасательных   работ.  В  целях  организации
управления силами и средствами в  районе  ЧС  и  уточнения  обстановки
высылается  оперативная  группа  управления  по  делам  ГО и ЧС города
Курска или соответствующей службы.
     Информация о факте  ЧС  и  возможной  обстановке  незамедлительно
докладывается   главе   города  Курска,  руководителю  соответствующей
организации, председателю КЧС и начальнику управления по делам ГО и ЧС
города   Курска.   По  их  указанию  производится  оповещение  и  сбор
должностных лиц, информируются взаимодействующие органы управления.
     При выявлении угрозы жизни и здоровью  людей  по  указанию  главы
города  Курска  или  председателя  КЧС задействуется городская система
оповещения, до населения управлением по делам ГО и  ЧС  города  Курска
доводится информация о способах защиты и действий в условиях ЧС.
     На основе поступающей информации ДДС города Курска и  ОДС  города
Курска  уточняют  состав привлекаемых сил и средств, при необходимости
производится их  оповещение  и  сбор,  до  них  доводятся  необходимые
указания   и  распоряжения,  осуществляется  контроль  их  выполнения.
Организуется необходимый обмен информацией об обстановке  и  действиям
привлеченных  сил  и  средств между ДДС, готовятся донесения и доклады
вышестоящим органам управления, информируются взаимодействующие органы
управления.
     По прибытии руководства и взятии им управления  на  себя,  органы
ОДС  города  Курска обеспечивают информационную поддержку деятельности
соответствующих органов управления и их взаимодействие.





                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                           администрации города Курска
                                          от 27 августа 2002 г. N 1307

                              ИНСТРУКЦИЯ                              
                  О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ                  
            ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ ГОРОДА КУРСКА             

     1. Настоящая Инструкция  разработана  на  основании  Федерального
закона  "О  защите  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций
природного  и  техногенного  характера",   постановления   Губернатора
Курской области от 05.02.98 N 84 "О сборе и представлении информации о
чрезвычайных  ситуациях  природного  и   техногенного   характера"   и
определяет порядок сбора, обмена и предоставления информации об угрозе
и возникновении чрезвычайных ситуаций, нарушении  в  работе  систем  и
объектов  жизнеобеспечения  города  Курска  и  иной  информации  между
дежурно-диспетчерскими  службами  города  Курска  и  иными   дежурными
службами,  расположенными  на  территории города Курска, независимо от
форм собственности и ведомственной принадлежности,  в  т.ч.  воинскими
частями.
     2. Обмен информацией предусматривает передачу данных:
     - об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайных ситуаций (далее
- ЧС) природного и техногенного характера;
     - о факте и основных параметрах ЧС;
     - о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
     - о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС;
     - о нарушениях в работе объектов и систем жизнеобеспечения города
Курска;
     - о  плановых  регламентных  работах,  проведение  которых  может
повлиять на работу систем и объектов жизнеобеспечения города Курска.
     3. Обмен и  передача  информации  осуществляется  по  телефонным,
телеграфным   и  радиоканалам  связи,  путем  письменных  донесений  и
докладов соответствующих дежурных служб.
     4. Информация дежурно-диспетчерскими и дежурными службами  города
Курска в обязательном порядке предоставляется дежурному диспетчеру ОДС
города Курска, который осуществляет ее анализ, обработку  и  доведение
до соответствующих руководителей, взаимодействующих служб.
     5. Информация  о  ЧС,  нарушениях  в  работе  систем  и  объектов
жизнеобеспечения    города    Курска,    проведении   регламентных   и
предупредительных работ представляется в ОДС города Курска с учетом ее
содержания и срочности со следующими временными характеристиками:
     а) незамедлительно, вне зависимости от времени суток:
     - информации об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС  природного  и
техногенного характера (форма 1/ЧС);
     - о факте и основных параметрах ЧС (форма 2/ЧС);
     - о нарушении в работе объектов и систем жизнеобеспечения города;
     б) срочная информация:
     - о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
     -  о  силах   и   средствах,   задействованных   для   ликвидации
чрезвычайных ситуаций (форма 3/ЧС);
     - срочная справочная информация (форма по запросу).
     Срочная информация предоставляется не позднее 30 минут с  момента
уведомления  о  событии  (запроса  справочной информации), последующие
сообщения передаются с периодичностью не  более  2  часов  (если  иное
время не оговорено особо);
     в) обобщенная информация:
     - о событиях за сутки, основных проведенных и планируемых работах
на  последующие  сутки,  о  радиационной,  химической, биологической и
гидрометеорологической    обстановке    неэкстренного     (несрочного)
содержания,  работе  объектов и систем жизнеобеспечения города Курска.
Предоставляется с 7.30 до 9.00, как  правило,  в  момент  приема-сдачи
дежурства;
     -   информация   о   состоянии   промышленной   и   экологической
безопасности  и  другие  виды  информации  неэкстренного  (несрочного)
содержания - передаются по установленному регламенту.
     Обобщенная информация о работе  служб  и  объектов  экономики  за
месяц предоставляется к 25 числу каждого месяца.
     Информация    должна    передаваться    в    формализованном    и
неформализованном   виде.  Первичные  сообщения  о  факте  и  основных
параметрах,   информация   экстренного   содержания    передаются    в
неформализованном  виде.  Передача  сообщений в неформализованном виде
допускается и при  отсутствии  у  источника  информации  установленных
форм, а также если эти сообщения в установленных формах отсутствуют.
     Все виды информации передаются в адрес дежурного  диспетчера  ОДС
города Курска.
     Дежурному диспетчеру  ОДС  города  Курска  предоставляется  право
запрашивать  и  получать  все  виды  информации  о ЧС, работе систем и
объектов       жизнеобеспечения       города       Курска,        ходе
аварийно-восстановительных работ.
     ДДС города Курска обязаны оперативно и  достоверно  информировать
ОДС города Курска о прогнозируемых и возникших ЧС, о принятых мерах по
обеспечению безопасности граждан, о ходе аварийных спасательных  работ
и  иных  нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения города
Курска.
     Информация  предоставляется  ДДС  объектов  экономики   дежурному
диспетчеру  ОДС  города  Курска  ежесуточно с 6.30 до 8.30, который ее
обобщает и в электронном  виде  представляет  главе  города  Курска  и
начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска к 9.00 ежедневно:

                              МУП ПУ ВКХ                              

     -  о  состоянии  водопроводных  сетей,  водозаборных   устройств,
канализационно-насосных станций;
     - неисправных водоразборных колонках, скважинах;
     - о наличии течей, порывов;
     - о местах проведения аварийно-ремонтных работ, их окончании;
     - о причинах непоступления холодной воды до потребителей.

                             ТЭЦ-1, ТЭЦ-4                             

     -  о  работе  энергоблоков,  давлении  газа  (его  поступление  и
суточный расход);
     - о причинах, мешающих нормальной работе ТЭЦ;
     - о параметрах теплоносителя и подпитке;
     - данные по наличию топлива в котельных  школ  и  на  центральных
котельных.

              МУП "Городские тепловые коммунальные сети"              

     -  о  состоянии   тепломагистралей,   порывах,   течах,   времени
устранения аварий;
     - о циркуляции на тепломагистралях, их подпитка;
     - о причинах неисправностей, обнаруженных при эксплуатации сетей,
времени их устранения.

       ОАО "Курскэнерго" (через начальника смены ЕДДС области)        

     - о состоянии теплотрасс, ЦТП;
     - о наличии  порывов,  течей,  временном  их  устранении,  местах
ведения аварийно-ремонтных работ;
     - о работе котельных,  об  отключениях  (их  причины),  подпитке,
подаче   газа   для   отопления   и   др.   проблемах,   связанных   с
функционированием предприятия.

           МУП "Городские электрические коммунальные сети"            

     - об отключениях, их причинах;
     - о порывах электрокабелей, виновных в этом;
     - об объеме работ по  устранению  порывов  электросетей,  времени
восстановления, их ведомственной принадлежности;
     - о состоянии уличного освещения.

                    Курский филиал ОАО "Курскгаз"                     

     - об авариях на газопроводных сетях, их причинах,  объеме  работ,
времени восстановления;
     -  о  суточном  потреблении  газа  (по  необходимости),   его   Р
(давлении);
     - о несанкционированном отключении сетей;
     - о плановых отключениях потребителей.

                           ЖЭУ, жилсервисы                            

     - о работе аварийно-ремонтной службы за сутки;
     - о количестве выездов на аварии,  объеме  выполнения  работ,  их
характеристика,   причинах   аварий   (неисправностей),   времени   их
устранения;
     - об отключенных домах  от  отопления,  горячей,  холодной  воды,
электроэнергии,  о  засорах канализаций, отключенных лифтах (если есть
таковые).

                        МП "Курскэлектротранс"                        

     - о выпуске трамваев, троллейбусов на линию, причинах задержки;
     - об авариях на линии, их причинах, времени устранения;
     - о состоянии путей и дорог на маршрутах;
     - о количестве неисправной техники.

                        МУП ПАТП-2, ГП ПАТП-3                         

     - о причинах срывов выпуска автобусов на линию;
     - о состоянии дорог по маршрутам движения;
     - о количестве неисправной техники;
     - о дорожно-транспортных происшествиях.

                          Гидрометеостанция                           

     - о гидрометеорологической обстановке на настоящие и  последующие
сутки.

                       Пожарные части г. Курска                       

     - о месте, времени, количестве и объеме пожаров в городе;
     - о количестве пострадавших при пожаре;
     - о наличии средств пожаротушения;
     - об ориентировочном времени окончания работ.

                         Курское лесничество                          

     - о месте, времени, количестве и объеме лесных пожаров в городе;
     - о количестве пострадавших при пожаре;
     - о наличии средств пожаротушения;
     - об ориентировочном времени окончания работ.

                       Бюро несчастных случаев                        

     - о количестве пострадавшего и погибшего населения;
     - о причинах гибели.

                ГИМС (спасательные станции N 1 и N 2)                 

     - данные по утонувшим на водоемах города;
     -  о  наличии  и  готовности  спасательных  средств  для   поиска
утонувших людей.

                   Железнодорожная станция "Курск"                    

     - сведения о времени и количестве взрывопожароопасных и химически
опасных  веществ,  проходящих  транзитом  через  ж/д  станцию, а также
временно хранящихся на территории ж/д станции;
     - о количестве взрывопожароопасных и химически  опасных  веществ,
доставленных и предназначенных для объектов экономики города Курска.

            Потенциально опасные объекты экономики города             

     - об организации производственного процесса и аварийности.

     Кроме установленных форм донесений дежурный диспетчер ОДС  города
Курска    может    запросить    дополнительную   информацию,   которая
предоставляется  ДДС  города  Курска  в   неформализованном   виде   в
установленные сроки.
     Дежурные  службы  органов   военного   командования,   Управления
внутренних  дел  предоставляют  необходимую  информацию,  связанную  с
обеспечением  безопасности  граждан,  работами  по  предупреждению   и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций    самостоятельно   или   после
соответствующего запроса дежурного диспетчера ОДС города Курска.





                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                           администрации города Курска
                                          от 27 августа 2002 г. N 1307

                          СТРУКТУРНАЯ СХЕМА                           
                    ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОДС                    
                     ГОРОДА КУРСКА С ПОТЕНЦИАЛЬНО                     
                          ОПАСНЫМИ ОБЪЕКТАМИ                          

                         -----------------------------------¬
                         ¦       Глава города Курска        ¦
                         +----------------------------------+
                         ¦      Комиссия по ЧС города       ¦
                         L------------------T----------------   Прямая радиосвязь
------------------¬      -------------------+---------------¬......................
¦  Администрации  ¦      ¦   Дежурный  диспетчер   ОДС      ¦   ----------------¬ .
¦округов г. Курска+------+   города  -  старший  помощник   +-T-+  Начальник    ¦ .
¦  (Центральный,  +-¬    ¦  начальника  смены ЕДДС области  ¦ ¦ ¦управления ГОЧС¦ .
¦Железнодорожный, ¦ +-¬  +------------------ ---------------+ ¦ +---------------+ .
¦    Сеймский)    ¦ ¦ ¦  ¦   Начальник смены ЕДДС области   ¦ ¦ ¦   ОД УГОЧС    ¦ .
L-T---------------- ¦ ¦  L---------------.------T------------ ¦ +---------------+ .
  L-T---------------- ¦          Прямая  i      ¦             ¦ ¦Оперативн. штаб¦ .
    L------------------      телефонная  i      ¦             L-+ликвидации ЧС, ¦ .
                                   связь i      ¦               ¦Центр управлен.¦ .
                                         i      ¦               L---------------  .
------------------¬ ---------------------i------+-------------¬ ----------------¬ .
¦Прибор (2-55-72) +-+ -----------------¬ i  -----------------¬ ¦¦  Киевский     ¦ .
+-----------------+ ¦ ¦ Электроаппарат +-i ¦ Глава  города  +-+-+  водозабор    +-.
¦     Комбинат    ¦ +-+   (2-60-92)    ¦ i-+Курска  (2-63-63)¦¦ ¦ (2-00-04)     ¦ .
¦ хлебопродуктов  +-+ ¦Склад (6-05-50) ¦ i +----------------+ ¦ +---------------+ .
¦   (57-89-01)    ¦ ¦ +----------------+ i-+  УПС  (01)     +-+ ¦   Северный    ¦ .
+-----------------+ +-+ТЭЦ-1 (57-74-93)+-i +----------------+ +-+  водозабор    +-.
¦ Авиапредприятие ¦ ¦ +----------------+ i-+  УВД  (02)     +-+ ¦  (33-04-82)   ¦ .
¦    (6-12-00)    +-+ ¦ICN Лексредства +-i +----------------+ ¦ +---------------+ .
+-----------------+ +-+    (6-14-65)   ¦ i-+  СМП  (03)     +-+-+  Зоринский    ¦ .
¦     Газо-       ¦ ¦ +----------------+ i +----------------+ ¦ ¦  водозабор    +-.
¦ наполнительная  +-+ ¦  Аккумулятор   +-i ¦  ОД  ГИБДД     +-+ ¦  (57-05-32)   ¦ .
¦ ст. (33-78-60)  ¦ +-+    (4-85-01)   ¦ i-+  (2-21-14)     ¦ ¦ +---------------+ .
+-----------------+ ¦ +----------------+ i +----------------+ +-+   Очистные    ¦ .
¦ ТЭЦ-4  (2-40-13)+-+ ¦Курскхимволокно +-i ¦ОД облвоенкомата+-+ ¦сооруж. ПУ ВКХ +-.
+-----------------+ ¦ ¦    (49-53-07)  ¦ i-+   (2-53-94)    ¦ ¦ ¦   (4-12-75)   ¦ .
¦      База       ¦ +-+Очистные сооруж.¦ i +----------------+ ¦ +---------------+ .
¦ коопзаготпрома  +-+ ¦   (4-02-26)    +-i ¦    Теплосети   ¦ +-+    Курский    ¦ .
¦   (6-14-15)     ¦ ¦ ¦   Водозабор    ¦ i-+    (2-05-72)   +-+ ¦  холодильник  +-.
+-----------------+ ¦ ¦  (49-58-12)    ¦ i +----------------+ ¦ ¦   (6-15-88)   ¦ .
¦   Медстекло     ¦ ¦ +----------------+ i ¦ Горэлектросети +-+ +---------------+ .
¦   (2-06-72)     +-+ ¦Ж/д ст. "Курск" ¦ i-+    (35-07-46)  ¦ +-+   Агромясо    +-.
+-----------------+ +-+    (55-22-00)  +-i +----------------+ ¦ ¦  (57-73-41)   ¦ .
¦ Курскоблнефте-  ¦ ¦ +----------------+ i ¦  Курскэнерго,  +-+ +---------------+ .
¦продукт (2-64-56)+-+-+АПЗ-20 (6-10-45)+-i ¦ котельная С.-З.¦ ¦ ¦    Пикур      ¦ .
+-----------------+ ¦ +----------------+ i-+м-на  (33-03-18)¦ +-+  (57-00-24)   +-.
¦  Курскнефтехим  ¦ +-+  Маяк (2-66-15)+-i +----------------+ ¦ +---------------+ .
¦   (56-72-28)    +-+ +----------------+ i ¦     Курск-     +-+ ¦    Молоко     ¦ .
+-----------------+ +-+ПУ ВКХ (2-39-52)+-i-+ резинотехника  ¦ +-+  (57-72-49)   +--
¦   Продсервис    ¦ ¦ +----------------+ i ¦   (58-12-98)   ¦ ¦ +---------------+
¦   (56-55-79)    +-+ ¦"Курская обувь" +-i +----------------+ +-+ Хладокомбинат ¦
+-----------------+ +-+   (55-22-00)   ¦ i ¦   Счетмаш      ¦ ¦ ¦  (57-90-20)   ¦
¦Ж/д ст. "Рышково"¦ ¦ +----------------+ i-+   (6-15-22)    +-+ +---------------+
¦   (55-36-00)    +-+ ¦    в/ч  25714  +-i +----------------+ ¦ ¦  Кондитер-    ¦
+-----------------+ +-+    (2-24-58)   ¦ i ¦ Электроагрегат +-+-+    Курск      ¦
¦  ЛВЗ "Курский"  ¦ ¦ +----------------+ i-+   (6-05-50)    ¦ ¦ ¦  (56-86-47)   ¦
¦    (2-50-44)    +-+ ¦                ¦ i +----------------+ ¦ +---------------+
+-----------------+ +-+ АСС (50-53-39) +-i ¦    Агромаш     ¦ ¦ ¦З-д силикатного¦
¦Хлебная база N 24¦ ¦ ¦                ¦ i ¦   (35-09-35)   +-+-+    кирпича    ¦
¦   (57-90-68)    +-- ¦                +-i-+                ¦   ¦  (4-36-20)    ¦
L------------------   L-----------------   L-----------------   L----------------




Информация по документу
Читайте также