Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 20.01.1998 № 45ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 1998 г. N 45 О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Курской области Утратил силу - постановление Губернатора Курской области от 04.09.2002 г. N 523 Утратил силу - постановление Правительства Курской области от 04.09.2002 г. N 523 В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 24 декабря 1994 года N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 13 августа 1997 года N 1004 "О совершенствовании государственного регулирования лотерейного и игорного бизнеса в Российской Федерации" и в целях реализации полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении единой государственной политики в области лицензирования отдельных видов деятельности, упорядочения и легализации деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Курской области, усиления государственного контроля и влияния за этой сферой, надлежащего учета доходов от данного вида деятельности постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Курской области до принятия федерального законодательства Российской Федерации по данному вопросу. 2. Установить, что Лицензионная палата администрации области (Дремова Л.А.) уполномочена выдавать лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Курской области. 3. Установить, что с 1 января 1998 года деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Курской области осуществляется при наличии лицензии. 4. Лицензионной палате администрации области совместно с управлением внутренних дел Курской области (Волков А.Н.), Государственной налоговой инспекцией по Курской области (Долгих Н.В.): осуществлять контроль за наличием лицензий на право деятельности заведений игорного бизнеса; создать банк данных о лицах, привлекаемых к административной ответственности за нарушение условий лицензирования деятельности тотализаторов и игорных заведений. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области по экономике и финансам Саркисяна Н.Н. 6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор А.РУЦКОЙ Утверждено постановлением губернатора области от 20 января 1998 г. N 45 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Курской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает правила ведения лицензионной деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений и распространяется только на юридические лица независимо от организационно-правовой формы. 1.2. К деятельности по содержанию тотализаторов и игорных заведений относится: казино, залы игровых автоматов, ипподромы, иные игорные дома (места), заведения, в которых осуществляется проведение игр, аттракционов, прием ставок с объявленным денежным или иным имущественным выигрышем. Под "игорным заведением" понимается помещение, где непосредственно осуществляется процесс игры. Под "казино" понимается игорное заведение, в котором с использованием рулетки, игровых столов для карточных игр и игры в кости, а также другого игорного оборудования осуществляется проведение азартных игр с объявленным денежным или иным имущественным выигрышем. Под "тотализатором" понимается деятельность, направленная на принятие денежных ставок на заранее неизвестный результат какого-либо события, которое должно состояться, и выплату выигрыша в зависимости от исхода события и в соответствии с соглашением между организаторами тотализатора и спорящей стороной. Под "игровыми автоматами" понимаются электронные и электромеханические устройства, приспособления или машины с денежным выигрышем, которые после введения монеты или иного подобного предмета доступны для игры. 2. Субъекты лицензирования Субъектами лицензирования являются: 2.1. Предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, осуществляющие деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений. 2.2. Компании, фирмы и другие организации, образованные в соответствии с действующим законодательством иностранных государств и осуществляющие деятельность по содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Курской области через постоянные представительства (иностранные юридические лица). 3. Порядок выдачи лицензии 3.1. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в нем видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия; наименование и юридический адрес лицензиата; срок действия лицензии; условия осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата выдачи. 3.2. Для получения лицензии заявитель представляет в лицензионный орган: заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка; вида деятельности: срока действия лицензии; копии учредительных документов, заверенных нотариусом; заверенную нотариусом копию свидетельства о государственной регистрации предприятия; копии документов на право владения или пользования помещением, в котором предполагается осуществлять деятельность; документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления; справку налогового органа о постановке на учет; справку из банка об установлении лимита кассового остатка денежных средств; копию разрешения Главного Управления Центрального Банка по Курской области на осуществление деятельности в иностранной валюте (для субъектов, осуществляющих расчеты за услуги в иностранной валюте по кредитным картам); декларацию о финансовых средствах, затраченных на создание игорного заведения; согласие исполнительного органа местного самоуправления, на территории которого расположено заведение, на осуществление заявленного вида деятельности; список персонала, осуществляющего менеджмент и проведение игр на объекте лицензирования и сведения о профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемого вида деятельности; характеристику объекта лицензирования по установленной форме (приложение 1); заверенные копии Правил работы данного заведения, Правил проводимых игр, приема ставок и т.д.; заключение санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещений санитарным требованиям; заключение органов противопожарной службы о соблюдении мер противопожарной безопасности; перечень оборудования, установленного в объекте лицензирования, копии документов, подтверждающих его приобретение, соответствие стандартам качества и безопасности. Для оборудования импортного производства документация должна содержать разрешение изготовителя использовать при эксплуатации данного оборудования связанные с ним торговые марки, знаки обслуживания, а также иные права на промышленную собственность, защищенные национальным законодательством Российской Федерации; условий для обеспечения личной безопасности посетителей и соблюдения общественного порядка. В случае необходимости Лицензионная палата администрации области направляет запрос в орган внутренних дел о проверке по оперативно-справочным материалам должностных лиц предприятия. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются Лицензионной палатой администрации области. 3.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий принимается в течение тридцати дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Положения. В случае проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, решение принимают в пятнадцатидневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее шестидесяти дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, директором Лицензионной палаты администрации области срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензий может быть дополнительно продлен до тридцати дней. Правомерность действия органа, выдающего лицензии, может быть рассмотрена независимой экспертной комиссией на основании обращения заявителя. 3.4. Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности. Передача лицензии другому юридическому лицу запрещается. 3.5. Деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на основании лицензии, выданной органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, может осуществляться после регистрации таких лицензий Лицензионной палатой администрации области. 3.6. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего его оплату. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, заявителю одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензий регистрируются уполномоченным лицензионным органом. 3.7. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагается на Лицензионную палату администрации области. 3.8. Лицензия подписывается директором Лицензионной палаты администрации области (в случае его отсутствия - заместителем директора) и заверяется гербовой печатью. 4. Порядок переоформления лицензии 4.1. При ликвидации юридического лица выданная лицензия теряет юридическую силу. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в пятнадцатидневный срок со дня такой реорганизации (изменения, утраты) подать заявление о переоформлении лицензии. 4.2. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 4.3. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии. В случае утраты лицензии лицензиат получает временное разрешение лицензионного органа на осуществление деятельности на срок переоформления лицензии. 5. Срок действия лицензии Срок действия лицензии устанавливается не менее трех лет. Могут выдаваться лицензии на срок до трех лет по заявлению юридического лица, обратившегося за ее получением. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 6. Порядок оплаты за выдачу лицензии 6.1. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляется на платной основе. Платежи взимаются в фиксированных размерах по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда. Устанавливаются следующие размеры платы: за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - в 3-кратном размере установленной законом минимальной оплаты труда; за выдачу лицензии (или ее копии) на право эксплуатации тотализаторов и игровых автоматов с денежным выигрышем - в 100-кратном размере установленной законом минимальной оплаты труда; за выдачу лицензии (или ее копии) на право осуществления деятельности, связанной с содержанием казино - в 800-кратном размере установленной законом минимальной оплаты труда. В случае проведения дополнительной (в том числе независимой) экспертизы связанные с этим расходы не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно. 6.2. Плата за рассмотрение заявления и выдачу лицензии поступает в доход областного бюджета. 7. Основания для отказа в выдаче лицензии, аннулирования, приостановления действия лицензии 7.1. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: заключение органов налоговой полиции о выявленных правонарушениях административного и уголовного характера; наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. 7.2. Лицензионная палата администрации области приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случаях: представления лицензиатом соответствующего заявления; нарушения лицензиатом условий, определенных в лицензии; осуществление игорной деятельности с неоднократным или грубым нарушением требований закона или иных правовых актов; сокрытия доходов от игорного дела от налогообложения: невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; ликвидации юридического лица. 7.3. Лицензионный орган в трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменной форме информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой инспекции по Курской области. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия лицензионным органом соответствующего решения, о котором не позднее чем в трехдневный срок со дня принятия он оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой инспекции по Курской области. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации. 7.4. Лицензионная палата администрации области ведет реестр зарегистрированных, выданных, приостановленных и аннулированных лицензий. 7.5. Решения и действия Лицензионной палаты администрации области могут быть обжалованы в установленном порядке в судебных органах. 8. Условия и общие требования по организации и содержанию казино 8.1. Помещение, в котором расположено казино, должно быть специально оборудованным и предназначенным для осуществления нескольких видов азартных игр одновременно, обеспечивающим свободный доступ посетителей и отвечающим требованиям, предусмотренным законами и иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 8.2. Помещения казино в обязательном порядке состоят из зоны обслуживания посетителей и зоны служебных помещений с раздельными входами в каждую зону. 8.3. В зоне обслуживания посетителей располагаются: игровые залы; касса для ведения денежных расчетов с посетителями; места для отдыха посетителей казино и проведения зрелищно-развлекательных мероприятий; гардеробная. 8.4. Игровой зал представляет собой специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения игры, где в определенном администрацией казино порядке размещены игровые столы с местами для посетителей и рабочими местами сотрудников казино. Помещение игрового зала не должно быть доступно визуальному обозрению со стороны улицы. 8.5. Касса представляет собой специально оборудованное место, отвечающее требованиям безопасности и сохранности денежных средств. Касса предназначена для хранения в рабочее время принадлежащих казино денежных средств и игровых жетонов, а также ведения расчетов с посетителями. Нахождение в кассе иных денежных сумм не допускается. 8.6. В местах для отдыха посетителей казино могут работать рестораны и бары, проводиться дискотеки и другие зрелищно-развлекательные мероприятия. В зоне отдыха должны располагаться санузлы для посетителей в количестве, соответствующем санитарным нормам. 8.7. Зона служебных помещений казино должна, как минимум включать в себя: комнату(ы) отдыха для крупье; изолированное помещение для сотрудников службы безопасности; санузел для персонала казино; сейфовую комнату. 8.8. Сейфовая комната представляет собой специально (с точки зрения усиленных требований по безопасности) оборудованное помещение, где хранятся страховая сумма казино, вся внутренняя документация казино, игровое оборудование казино, не являющееся стационарно установленным. К такому оборудованию относятся: шарики для рулеток; игровые жетоны (фишки); карточные колоды; карабины для подачи карт; подносы для жетонов (фишек) и т.п. 8.9. Посетителям вход в служебные помещения казино должен быть категорически запрещен. Запрещается использование любых помещений, прямой доступ в которые возможен только через помещения казино. 8.10. Обязательно наличие двух входов в казино: для посетителей и дан служебного персонала. Вход посетителей должен осуществляться через фойе или вестибюльную площадку. 8.11. Предприятие должно соблюдать все требования и положения, относящиеся к деятельности, связанной с игровым бизнесом. 8.12. Предприятие не должно иметь задолженности перед государственным бюджетом. 8.13. Перед подачей заявления на выдачу лицензии на право содержания игорных заведений соискатель лицензии обязан представить перечень прилагаемых игр. 8.14. Все крупье казино должны пройти соответствующую аттестацию. 8.15. Руководство казино обязано ознакомить посетителей с правилами работы казино и следить за их соблюдением посетителями и персоналом казино. 8.16. Игры проводятся согласно общим международным правилам игры. Данные правила фиксируются в письменном виде и размещаются в игровых залах на видном месте. Последние обязательны для всех посетителей казино. 8.17. Перед началом игры персонал казино обязан ознакомить участников с регламентом игры. 8.8. В обслуживании и проведении азартных игр в казино могут принимать участие только сотрудники юридического лица, содержащего казино, находящиеся с ним в трудовых отношениях. 8.19. Лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, не имеют права участвовать в играх казино. 8.20. К участию в играх не допускаются работники налоговых органов, осуществляющих непосредственный контроль за деятельностью казино, а также работники данного казино в свободное от работы время. 8.21. Розыгрыши игр в казино и прием ставок производятся только в игровом зале за игровыми столами или на игровых автоматах (аппаратах). 8.22. Минимальные и максимальные ставки для данной игры указываются в правилах игры и помещаются в хорошо видном месте. 8.23. В казино на все игорное оборудование должны быть документы, подтверждающие его качество и правомерность использования, а также сертификат соответствия, выданный или заверенный экспертной организацией. 8.24. Казино обязано прекратить игру, если после выплаты выигрышей участникам оставшейся в распоряжении казино суммы недостаточно для продолжения игры. 8.25. Выплата выигрышей участникам должна быть произведена в денежной форме немедленно по их заявлению. 8.26. Персонал казино обязан обеспечить соблюдение конфиденциальной информации об участниках, на которых пал выигрыш, и размер выигрыша. 8.27. Казино обязано принять необходимые меры по обеспечению безопасности, направленные на предупреждение и пресечение правонарушений при условии соблюдения требований законодательства и прав человека. 8.28. Администрация казино вправе самостоятельно устанавливать ограничения на свободное посещение казино гражданам, в том числе вводить клубный порядок работы заведения, обязательную регистрацию посетителей и т.п. 8.29. Администрация казино вправе устанавливать собственные требования к посетителям и их поведению в казино. 9. Условия организации и содержания тотализаторов 9.1. Организация и содержание тотализатора может осуществляться только на основании утвержденных лицензирующим органом правил проведения игры на данном тотализаторе, которые должны содержать в себе: обязательные требования по проведению игры на тотализаторе; систему коэффициентов, применяемых при выплате выигрышей, в зависимости от количества участников и общей суммы сделанных ставок, а также сроки выплаты выигрышей по результату события; круг событий, на исход которых будут приниматься денежные ставки; варианты приема ставок (если будут приниматься денежные ставки по вариантам): основания, порядок, условия переноса ставок; последствия переноса, отмены, изменения события, на исход которого будет принята ставка; последствия отмены или изменения результата события. 9.2. При принятии денежных ставок от спорящей стороны ей выдается билет с указанием: размера принятой ставки; даты приема ставки; наименования юридического лица, содержащего тотализатор и принявшего ставку; исход события, на который делается ставка; дата, когда должно состояться событие; коэффициент выигрыша, на исход события которого была принята ставка. 9.3. Процент от суммы принятых денежных ставок, предназначенных для выплаты выигрыша спорящей стороне, образует призовой фонд. 9.4. Денежные ставки, принимаемые от спорящей стороны, должны быть сделаны до начала события, которое является предметом спора. 9.5. Помещение, в котором непосредственно осуществляется учет ставок на определенное событие и объявление результата игры на тотализаторе, должно обеспечить возможность свободного приема ставок от спорящей стороны в течение всего отведенного для этого времени, должно быть снабжено специальным оборудованием, необходимым для процесса игры, и средствами безопасности, не допускающими фальсификации результата. 9.6. Наличие в помещениях принятия ставок в доступных для обозрения посетителями местах условий организации и содержания тотализатора, правил проведения игры на тотализаторе. 9.7. Помещение должно быть оборудовано кассой приема и выдачи денежных средств. 9.8. Выплата выигрышей осуществляется в денежной форме немедленно при предъявлении билета, на который пал выигрыш. 9.9. После предъявления билета к оплате и выплате выигрыша билет должен быть изъят у спорящей стороны и погашен. 10. Условия эксплуатации игровых автоматов с денежным выигрышем 10.1. Залы игровых автоматов должны находится в помещениях, специально приспособленных для процесса игры, оборудованных кассой приема денежных средств и выплаты денежного выигрыша. 10.2. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем разрешается только в отдельных изолированных нежилых помещениях (далее залах игровых автоматов). По ходатайству заявителя и на основании решения Лицензионной палаты администрации области эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем в каждом отдельном случае может быть разрешена в помещениях без выделения зала игровых автоматов. 10.3. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем запрещается в детских, медицинских и образовательных учреждениях, в домах отдыха и санаториях, библиотеках, музеях и выставочных галереях, универсамах и продовольственных магазинах, производственных помещениях, почтовых и банковских учреждениях, государственных организациях и учреждениях. 10.4. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем в кинотеатрах может быть разрешена в каждом отдельном случае по ходатайству заявителя на основании решения Лицензионной палаты администрации области. 10.5. Запрещается размещение и эксплуатация в одном игровом зале автоматов с денежным выигрышем и без денежного выигрыша. 10.6. К эксплуатации автоматов с денежным выигрышем могут допускаться только юридические лица, получившие лицензию в установленном порядке и отвечающие требованиям, изложенным в настоящих правилах. 10.7. На территории области могут эксплуатироваться только исправные игровые автоматы, зарегистрированные в Государственной налоговой инспекции и прошедшие ежегодную перерегистрацию, Государственная налоговая инспекция не вправе отказать юридическому лицу в регистрации игровых автоматов при соблюдении требований, изложенных в настоящем Положении. 10.8. Игровые автоматы, прошедшие амортизационные сроки, должны списываться с баланса организации, о чем уведомляется регистрирующий орган Государственной налоговой инспекции. Акты о списании, вывозе и уничтожении автомата хранятся в архиве организации. 10.9. В исключительных случаях, при заключении экспертизы о нормальном техническом состоянии автомата, у которого истекли амортизационные сроки, допускается его дальнейшая эксплуатация с обязательным составлением акта о его пригодности. 10.10. К эксплуатации допускаются игровые автоматы, удовлетворяющие следующим требованиям: управление игровой ситуацией осуществляется компьютером автомата; обеспечена возможность вывода из компьютера статистической информации, касающейся количества вброшенных или проданных жетонов (или проданных и оплаченных кредитов для безжетонных автоматов), а также реального процента выигрыша посетителей (или автомата), которые должны быть сравнимы с показателями электромеханических счетчиков; запрещается изменение выигрыша на игровой таблице автомата (на стеклах автомата), работа автоматов только с механическим считыванием выигрыша, а также умышленное обнуление счетчиков. 10.11. Процент выигрыша посетителей должен составлять не менее 70% от количества вброшенных жетонов. 10.12. Выплата выигрышей участникам должна быть произведена в положенной форме немедленно по их заявлению. 10.13. Лицензиат, эксплуатирующий автоматы, не реже одного раза в месяц, а также в любое время по требованию контролирующих органов, обязан проводить ревизию (инвентаризацию) игорной деятельности, по результатам которой составляется акт. В акте ревизии обязательно указываются: дата и время проведения ревизии; регистрационный номер автомата; предыдущие и текущие показатели счетчиков (при наличии двух систем контроля, показания механических и электронных счетчиков); доход по каждому автомату и суммарный доход по залу (объекту). Акт должен быть подписан ответственным администратором, кассиром, механиком юридического лица, обслуживающего автоматы. Деятельность кассиров игровых залов и механиков в обязательном порядке регламентируется должностными инструкциями. Все акты ревизии должны храниться на объекте и представляться контролирующим органам по их требованию. 10.14. Организация обязана вести ежедневный журнал выручки согласно правилам ведения учета доходов игорного бизнеса. 11. Контроль за соблюдением условий действия лицензии и применение санкций 11.1. Контроль за наличием у хозяйствующих субъектов лицензий и их заверенных копий на протяжении всего срока их действия, соблюдениями условий осуществления лицензируемых видов деятельности осуществляет Лицензионная палата администрации области совместно с налоговыми органами. 11.2. Контроль осуществляется путем плановых проверок не реже одного раза в год, а также внеплановых проверок по представлению органов государственного надзора и контроля, заявлениям (жалобам) потребителей или организаций. 11.3. Результаты инспекционного контроля оформляются актом, в котором даются оценки выполнения условий, предусмотренных выданной лицензией. Акт направляется в орган лицензирования, лицензиату и организации, принимавшей участие в инспекционном контроле. 11.4. При проведении контроля лицензиат обязан представлять проверяющим необходимую документацию и давать объяснение по вопросам своей деятельности. 11.5. Требования Лицензионной палаты администрации области в пределах ее компетенции обязательны для исполнения лицензиата. 11.6. Лицензиат обязан не позднее трех дней по истечении установленного предписанием срока представить в Лицензионную палату администрации области сведения об устранении выявленных нарушений. Приложение 1 к Временному положению о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений на территории Курской области ХАРАКТЕРИСТИКА объекта лицензирования Заявитель ________________________________________________________ наименование юридического или физического лица __________________________________________________________________ Вид объекта ______________________________________________________ здание или его часть, павильон, палатка и т.д. Название объекта _________________________________________________ Специализация ____________________________________________________ Адрес ____________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя объекта_______________________________________ Занимаемая площадь: общая______________________ кв. м, в том числе игорного зала _________________________________ кв. м Количество игорного оборудования: рулетка _______________________________________________ штук; стол для карточных игр ________________________________ штук; стол для игры в кости _________________________________ штук; колеса удачи __________________________________________ штук; игорный автомат _______________________________________ штук; иное оборудование _____________________________________ штук. Принадлежность площади ___________________________________________ собственная или арендованная Арендодатель _____________________________________________________ Численность работников: всего ___________________________ человек. Подпись заявителя ______________________ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|