Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 25.03.2003 № 154ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 2003 г. N 154 г. Курск ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПРИРОДООХРАННЫХ ОБЪЕКТОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" И ЕГО СТРУКТУРЫ В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 04.07.2002 г. N 394 "О дирекции полигона по захоронению пестицидов в урочище "Волкова Дубрава" Фатежского района Курской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение об областном государственном учреждении "Управление по строительству природоохранных объектов Курской области" и его структуру. 2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 27.11.97 г. N 1154 "Об утверждении Положения о дирекции полигона по захоронению пестицидов в урочище "Волкова Дубрава" Фатежского района Курской области", от 08.12.97 г. N 1203 "Об утверждении структуры дирекции полигона по захоронению пестицидов в урочище "Волкова Дубрава" Фатежского района Курской области", постановление Губернатора Курской области от 25.08.2000 г. N 505 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 27.11.97 г. N 1154 "Об утверждении Положения о дирекции полигона по захоронению пестицидов в урочище "Волкова Дубрава" Фатежского района Курской области". 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 25 марта 2003 г. N 154 ПОЛОЖЕНИЕ об областном государственном учреждении "Управление по строительству природоохранных объектов Курской области" Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции и права областного государственного учреждения "Управление по строительству природоохранных объектов Курской области". 1. Общие положения 1.1. Областное государственное учреждение "Управление по строительству природоохранных объектов Курской области" (далее по тексту - Учреждение) создается постановлением Губернатора Курской области. 1.2. Учреждение является уполномоченным органом, осуществляющим деятельность по строительству природоохранных объектов Курской области, реконструкции, расширению, техническому перевооружению действующих предприятий и (или) сооружений, проведению капитального ремонта природоохранных объектов и объектов, обеспечивающих экологическую безопасность, и проведению соответствующих мероприятий на территории Курской области, в пределах своей компетенции. 1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящем Положением. 1.4. Полное наименование Учреждения: Областное государственное учреждение "Управление по строительству природоохранных объектов Курской области"; сокращенное наименование Учреждения: ОГУ "Управление природоохранного строительства Курской области". 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. 1.6. Структура Учреждения определяется Губернатором Курской области. 1.7. Местонахождение Учреждения: 305021 г. Курск, ул. К. Маркса, 70б. 2. Основные задачи Учреждения Основными задачами Учреждения являются: обеспечение и реализация функций заказчика - застройщика по строительству и реконструкции природоохранных объектов и объектов, обеспечивающих экологическую безопасность; обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие объектов в установленные сроки в соответствии с договорами на капитальное строительство; реализация в пределах предоставленных полномочий федеральных и областных программ по строительству природоохранных объектов, по изучению, потреблению, воспроизводству и рациональному использованию природных ресурсов, минерально - сырьевой базы, водного и лесного хозяйства, обеспечению экологической безопасности населения Курской области; организация проведения проектных и строительных работ по приведению состояния природоохранных объектов Курской области в соответствие с нормами, обеспечивающими экологическую безопасность. 3. Основные функции Учреждения В соответствии с возложенными задачами Учреждение выполняет следующие функции в области строительства и реконструкции природоохранных объектов и объектов, обеспечивающих экологическую безопасность: обеспечивает предпроектную проработку и подготовку к строительству природоохранных объектов; выполняет подготовительные работы, получает в установленном порядке разрешение на строительство; осуществляет выбор, как правило, на конкурсной основе, проектной и изыскательской организаций и заключает с ними договоры на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ; организует проведение экспертизы разработанной проектно - сметной документации, в том числе государственную экологическую экспертизу, и ее утверждение в установленном порядке; заключает договоры на выполнение работ, услуг по результатам конкурсов; обеспечивает подготовку и использование площадки строительства; организует контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства; осуществляет технический надзор за ходом строительства объекта; утверждает графики выполнения работ; устанавливает порядок ведения исполнительной и производственной документации, не предусмотренной непосредственно нормативными документами; осуществляет контроль и технический надзор за соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ; дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором санкции при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП; организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта; ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет отчетность в установленном порядке и в соответствии с условиями договора с инвестором об использовании выделяемых на строительство средств; участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля; извещает органы государственного строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на объекте строительства; осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций; осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права Учреждения Учреждение при реализации возложенных на него задач и функций имеет право: выступать от имени инвестора при рассмотрении вопросов реализации конкретного инвестиционного проекта в государственных органах, контролирующих и надзорных службах, коммерческих организациях; привлекать для осуществления своих функций на договорных или иных условиях другие предприятия, учреждения, организации, а также физических лиц; принимать по договору с инвестором заказ на строительство, реконструкцию природоохранных объектов и (или) проведение соответствующих мероприятий; владеть и распоряжаться выделенными инвестором на строительство объекта и проведение природоохранных мероприятий финансовыми и иными ресурсами, имуществом и материальными ценностями по целевому назначению; утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита для бюджетных объектов; составлять индивидуальные сметные нормы и единичные расценки на основании калькуляции затрат и утверждать их в составе проектно - сметной документации конкретного объекта в соответствии с действующим законодательством; обращаться в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам; осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций и оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащим оформлением рабочей и исполнительной документации; принимать решение о соответствии предъявленным требованиям выполненных работ, конструкций и систем, объекта в целом; передавать в установленном порядке завершенный строительством объект эксплуатирующим организациям; создавать с разрешения учредителя в целях выполнения основных задач организации, обладающие правами юридического лица; оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания; в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, производственное и социальное развитие, за счет средств, полученных Учреждением в результате осуществления предпринимательской деятельности и оказания платных услуг; по согласованию с инвестором принимать решение о приостановке или прекращении строительства и консервации объекта. 5. Ответственность Учреждения Учреждение несет материальную или иную, предусмотренную действующим законодательством или договором, ответственность за: своевременное целевое и обоснованное использование финансовых и других материальных ресурсов и имущества; соблюдение качества выполненных работ и сроков ввода объектов строительства в эксплуатацию; выполнение обязательств по договорам с другими участниками строительства объекта; исполнение утвержденной инвестором сметы расходов на функционирование Учреждения; обеспечение режима секретности (конфиденциальности) и осуществление необходимых мероприятий по защите коммерческих и служебных сведений от разглашения; иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Организация деятельности Учреждения 6.1. Учреждение возглавляет начальник Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области. 6.2. Начальник Учреждения несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и функций. 6.3. Начальник Учреждения: руководит деятельностью Учреждения и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и осуществление функций; принимает решения по вопросам, входящим в сферу деятельности Учреждения; распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает их должностные инструкции; назначает и освобождает от должности работников Учреждения; поощряет работников Учреждения и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; издает приказы в пределах своей компетенции; заключает договоры (контракты) в пределах своих полномочий; в пределах предоставленных полномочий распоряжается имуществом, финансовыми средствами, материально - техническими ценностями, находящимися на балансе Учреждения, по целевому назначению; обеспечивает и контролирует целевое использование выделенных средств; без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы на предприятиях, в учреждениях и организациях, государственных органах, в суде и арбитражном суде; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения и его имущество 7.1. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством. Средства Учреждения используются исключительно для реализации возложенных на него задач и осуществления функций заказчика - застройщика по строительству природоохранных объектов, в том числе на материально - техническое обеспечение деятельности Учреждения, оплату труда и выплаты работникам Учреждения. 7.2. Расходование средств Учреждения производится на основании настоящего Положения и законодательства Российской Федерации, в соответствии со сметой, утверждаемой в установленном порядке. 7.3. Имущество Учреждения является государственной собственностью Курской области и закрепляется за Учреждением в установленном действующим законодательством порядке. 8. Реорганизация и ликвидация Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|