Расширенный поиск
постановление Правительства Курской области от 02.12.2004 № 126ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 декабря 2004 г. N 126 Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по размещению областного заказа В соответствии с Законом Курской области "Об областном заказе Курской области" и постановлением Губернатора Курской области от 04.06.2004 N 271 "О вопросах закупок и поставок продукции для областных государственных нужд" Правительство Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по размещению областного заказа. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждено постановлением Правительства Курской области от 2 декабря 2004 г. N 126 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по размещению областного заказа 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 04.06.2004 N 271 "О вопросах закупок и поставок продукции для областных государственных нужд" и определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности конкурсной комиссии по размещению областного заказа (далее именуется - Конкурсная комиссия) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курской области (далее именуется - областной заказ). 2. Конкурсная комиссия создается постановлением Губернатора Курской области. В состав Конкурсной комиссии на период проведения торгов (конкурса) без права голоса может включаться представитель государственного заказчика (по доверенности). Члены Конкурсной комиссии участвуют в ее работе на общественных началах и безвозмездной основе. 3. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в части, не противоречащей указанному Федеральному закону, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, а также настоящим Положением. 4. Основными принципами деятельности Конкурсной комиссии являются создание равных конкурсных условий для физических и юридических лиц независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству и (или) реализации товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также единство требований, объективность оценок и гласность. 5. Конкурсная комиссия обеспечивает выбор поставщиков товаров (работ, услуг), предложивших оптимальные условия выполнения областного заказа, и принятие решения о победителе конкурса на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Курской области. 6. На Конкурсную комиссию возлагается: 1) организация и проведение конкурсов по закупкам товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Курской области в соответствии с заключенными договорами о передаче функций государственного заказчика по организации торгов (конкурсов) по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд; 2) ведение протоколов заседаний Конкурсной комиссии; 3) рассмотрение жалоб и обращений участников конкурса. 7. Конкурсная комиссия правомочна проводить свои заседания при наличии не менее двух третьих ее состава. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя Конкурсной комиссии). Форма голосования на заседании Конкурсной комиссии - открытая. 8. Председатель Конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Конкурсной комиссии) ведет заседание Конкурсной комиссии и объявляет победителя конкурса. 9. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии подписываются всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании Конкурсной комиссии. Член Конкурсной комиссии, не согласный с мнением большинства, подписывает протокол и излагает в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу. 10. На заседании Конкурсной комиссии председатель Конкурсной комиссии вскрывает все конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Присутствующие на заседании Конкурсной комиссии представители участников конкурса фиксируются в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 11. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками присутствующим объявляются: 1) наименование и адрес участников конкурса, подавших конкурсные заявки; 2) цены конкурсных заявок; 3) наличие обязательных документов, входящих в состав конкурсной заявки; 4) информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок; 5) наличие или отсутствие необходимого обеспечения конкурсных заявок (если это предусмотрено конкурсной документацией); 6) иные сведения, которые Конкурсная комиссия сочтет уместными. Объявленная информация заносится в протокол заседания Конкурсной комиссии. 12. Конкурсные заявки, отозванные до дня заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками, а также опоздавшие заявки не вскрываются и возвращаются участникам. 13. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса осуществляется Конкурсной комиссией в соответствии с требованиями конкурсной документации. При этом Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений конкурсной заявки. Не допускаются запросы, направленные на изменение существа и состава конкурсной заявки, включая изменение цены. 14. Экспертную оценку конкурсных заявок производит создаваемая совместно с государственным заказчиком экспертная комиссия. Поручение на проведение экспертизы конкурсных заявок фиксируется в протоколе вскрытия конкурсных заявок участников конкурса. Мнение экспертной комиссии о победителе конкурса носит для Конкурсной комиссии рекомендательный характер. На время проведения экспертизы конкурсных заявок Конкурсная комиссия делегирует экспертной комиссии право требования от участников конкурса разъяснения содержания конкурсных заявок. 15. Информация о рассмотрении и оценке заявок не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные эксперты, консультанты и иные лица несут ответственность за разглашение данной информации. 16. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку участника конкурса по следующим причинам: 1) участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса; 2) участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе; 3) заявка и (или) приложенные к ней документы не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 17. Экспертная комиссия, проводившая сравнительную оценку конкурсных заявок, представляет в Конкурсную комиссию к установленному сроку протокол экспертизы, подписанный всеми членами экспертной комиссии. 18. Конкурсная комиссия на своем заседании по подведению итогов конкурса рассматривает предложение экспертной комиссии. При необходимости должностное лицо, ответственное за организацию экспертизы конкурсных заявок, или эксперты дают членам Конкурсной комиссии пояснения по отдельным позициям протокола экспертизы. 19. По итогам рассмотрения конкурсных заявок Конкурсная комиссия принимает окончательное решение о победителе конкурса, с которым будет заключаться государственный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Это решение фиксируется в протоколе Конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса. Выписка из протокола направляется государственному заказчику, победителю конкурса и комитету финансов Курской области. 20. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены наилучшие условия поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд. 21. Конкурс признается состоявшимся при наличии двух или более участников, подавших конкурсные заявки, которые отвечают требованиям действующего законодательства и всем условиям конкурсной документации. 22. В случае, если после объявления итогов конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, решение Конкурсной комиссии может быть пересмотрено. В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт в установленные в конкурсной документации сроки, Конкурсная комиссия определяет нового победителя из числа остальных конкурсных заявок. 23. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками, участвующими в конкурсе. 24. Решения, принятые Конкурсной комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|