Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 25.02.2005 № 510АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2005 г. N 510 О порядке подготовки и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по размещению наружной рекламы на объектах муниципальной собственности города Курска Для упорядочения распространения на территории города Курска рекламы с использованием крупногабаритных, технически сложных средств, оказывающих значительное влияние на формирование внешнего облика города Курска, а также средств, предназначенных для размещения наружной рекламы с изображением площадью от 18 кв. м, в целях улучшения архитектурно-художественного облика города Курска, в соответствии со ст. ст. 19, 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по размещению наружной рекламы на объектах муниципальной собственности города Курска (приложение 1). 2. Утвердить форму Договора на предоставление объектов муниципальной собственности для размещения наружной рекламы (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Курска Ю.Б. Иванова. 4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Глава города Курска В.П.СУРЖИКОВ Приложение 1 Утверждено постановлением администрации города Курска от 25 февраля 2005 г. N 510 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по размещению наружной рекламы на объектах муниципальной собственности города Курска 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регламентирует общий порядок подготовки и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по размещению наружной рекламы на объектах муниципальной собственности города Курска (далее - муниципальной собственности). 1.2. Положение разработано на основании Гражданского, Градостроительного кодексов Российской Федерации, Федерального закона "О рекламе", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Курска. 1.3. Торги проводится в целях: - улучшения благоустройства и внешнего облика города Курска, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей; - создания равных условий и возможностей для размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности; - пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности. 1.4. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия. 1.5. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов. 1.6. Торги проводятся по мере необходимости. 2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: Предмет торгов: - право размещения средств наружной рекламы на территории, здании, сооружении, ином объекте муниципальной собственности города Курска (рекламное место); - право на заключение договора на предоставление объекта муниципальной собственности для размещения наружной рекламы. Право размещения средств наружной рекламы на территории, здании, сооружении, ином объекте муниципальной собственности может являться предметом торгов лишь при наличии оформленного в установленном порядке паспорта (проекта) рекламного места, включая согласования организаций, предусмотренные Правилами распространения наружной рекламы в городе Курске, правовыми актами администрации города Курска. Оформление паспорта (проекта) и получение согласований выполняет уполномоченная организация на этапе подготовки торгов. Организатор торгов - администрация города Курска в лице департамента архитектуры и градостроительства города Курска. Поверенный - уполномоченная организация, которой переданы полномочия организатора торгов по договору поручения. Комиссия (конкурсная, аукционная) - комиссия, формируемая правовым актом администрации города Курска по предложению департамента архитектуры и градостроительства города Курска для проведения торгов. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в торгах на предложенных условиях. Участник торгов - лицо, участвующее в торгах. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный организатором торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях его проведения. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям участника торгов. Заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации. Отзыв заявки - отказ от участия в торгах претендента, участника торгов после подачи заявки организатору торгов. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в торгах и финансовая гарантия, свидетельствующая о серьезности намерений претендента в части участия в торгах. Участнику торгов, не победившему в торгах, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная победителем торгов, засчитывается при оплате им конкурсного предложения. 3. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ И КОМИССИИ 3.1. Организатор торгов осуществляет следующие функции: - определяет предмет торгов, форму торгов (аукцион или конкурс); - подготавливает и утверждает конкурсную документацию, другие необходимые для объявления торгов документы; - устанавливает критерии, квалификационные требования и методики оценки участников торгов; - осуществляет публикацию извещения о проведении торгов; - составляет и утверждает смету затрат на проведение торгов, в соответствии с которой определяется величина финансовой гарантии (задатка); - утверждает протокол о результатах торгов и иные протоколы, определенные настоящим Положением; - информирует участников торгов об итогах прошедших торгов; - осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением. 3.2. В случае возложения функций организатора торгов на уполномоченную организацию (поверенного) полномочия последнего определяются в соответствии с договором поручения. 3.3. Комиссия (конкурсная, аукционная) осуществляет следующие функции: - проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и предметом торгов; - производит прием заявок и документов от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность предоставленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных документов до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона; - проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами; - готовит протокол об окончании приема и регистрации заявок; - принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным настоящим Положением, с оформлением соответствующего протокола, уведомляет претендентов о принятом решении; - определяет победителя торгов; - оформляет протоколы по проведенным торгам; - осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением функции. 3.4. Количественный, персональный состав комиссии, ее председатель и заместитель председателя утверждаются сроком на один год правовым актом администрации города Курска. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии. Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 4. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ 4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за 30 дней до их проведения. 4.2. Извещение о проведении торгов должно содержать: - информацию о форме торгов; - предмет торгов, срок заключения договора (период размещения); - начальную цену предмета торгов; - размер, сроки и порядок внесения задатка; - адрес, сроки и условия получения конкурсной документации; - дату и время начала и окончания приема заявок; - место, дата, время и порядок определения участников торгов; - место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов. 5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ 5.1. Претенденты, желающие стать участниками торгов, имеют право до подачи заявки ознакомиться с условиями и порядком проведения торгов (конкурсной документацией). 5.2. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами) (справка из налоговой инспекции). 5.3. Претендентами не могут являться юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена. 5.4. Конкурсная документация представляется в комплекте по письменному запросу претендента секретарем комиссии. 5.5. Конкурсная документация состоит из следующих разделов: - копии Положения о порядке подготовки и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по размещению наружной рекламы на объектах муниципальной собственности; - копии Правил распространения наружной рекламы в городе Курске; - сведения о предмете торгов и условиях его проведения; - требования по содержанию заявки и представленных вместе с ней документов; - предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются и претенденты не допускаются к участию в торгах; - квалификационные требования; - критерии выбора победителя торгов; - форма заявки на участие в торгах; - другая информация. 5.6. Претенденты, изъявившие желание участвовать в торгах и согласные с его условиями, предоставляют следующие документы: - заявку на участие в торгах (установленной формы); - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица), точный юридический адрес, номер телефона, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов. При подаче заявки физическим лицом последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в торгах; - иные сведения и документы, определенные конкурсной документацией. При проведении торгов в форме конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, претенденты предоставляют конкурсные предложения. Конкурсные предложения принимаются только в запечатанных конвертах с четким наименованием претендента и описью содержимого конверта. 5.7. Претендент несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных сведений. 5.8. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экз.) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с пометкой секретаря комиссии о принятии документов. 5.9. Заявка претендента регистрируется секретарем комиссии в реестре регистрации заявок с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в реестре регистрации заявок. 5.10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) комиссию. Организатор торгов в случае отзыва заявки претендентом до окончания срока приема заявок обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 5 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов. 5.11. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имен (наименований) претендентов, признанных участниками торгов, а также имен (наименований) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа. Протокол утверждается организатором торгов. 5.12. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям: - заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении; - к заявке не приложены документы, предоставление которых требуется в соответствии с конкурсной документацией; - заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; - не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов. 5.13. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5 банковских дней со дня оформления и соответствующего утверждения протокола о признании претендентов участниками торгов. 5.14. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом. 5.15. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления и утверждения протокола организатором торгов о признании претендентов участниками торгов. 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ 6.1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующий день и час. 6.2. В случае изменения порядка проведения торгов заинтересованные лица должны быть уведомлены надлежащим образом. 6.3. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене, проводится в следующем порядке: 6.3.1. Перед началом аукциона участники торгов проходят предварительную регистрацию у секретаря комиссии и получают аукционный номер. 6.3.2. Аукцион проводится последовательно и отдельно по каждому предмету (далее - лоту). 6.3.3. Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее - аукционист), номера лота, краткой характеристики и начальной цены лота, а также списка зарегистрированных участников по данному лоту. 6.3.4. После объявления аукциона по лоту аукционист принимает предложения от участников по данному лоту на повышение цены. 6.3.5. Участники вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера и после объявления аукционистом этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом. 6.3.6. Участник, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем по данному лоту. 6.3.7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота. 6.3.8. По завершении аукциона по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов. 6.3.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается организатором торгов. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и победителем торгов. 6.3.10. Протокол о результатах проведения аукциона составляется в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю, второй - комиссии, третий остается у организатора торгов для регистрации и последующего оформления разрешительной документации. 6.3.11. В течение пяти банковских дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам. 6.3.12. Задаток не подлежит возврату, если победитель отказался от подписания протокола о результатах. 6.4. Конкурс или аукцион, закрытый по форме подачи предложений о цене, проводится в следующем порядке: 6.4.1. Зарегистрированные заявки и конкурсные предложения своевременно доставляются секретарем комиссии на место проведения торгов. 6.4.2. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов. 6.4.3. Вскрытие конвертов производится комиссией при наличии правомочного состава комиссии. Участники торгов или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. 6.4.4. Комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания комиссии. 6.4.5. Комиссия оценивает предложения участников торгов на основании критериев, определенных конкурсной документацией. Комиссия в процессе торгов вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения. 6.4.6. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. 6.4.7. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются. 6.4.8. После вскрытия конвертов и оглашения предложений комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники торгов и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений. 6.4.9. При проведении торгов члены комиссии обязаны: - принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством; - самостоятельно и независимо принимать решения; - не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии; - вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии. 6.4.10. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов конкурса. 6.4.11. Победителем торгов признается участник торгов, предложения которого, по мнению комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других. 6.4.12. В случае, если предложения всех участников не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия торгов и назначены новые торги в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 6.4.13. Комиссия письменно извещает участников торгов о результатах торгов. 6.4.14. Результаты проведения торгов оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается организатором торгов. 6.4.15. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, второй - комиссии, третий - остается у организатора торгов для регистрации и последующего оформления разрешительной документации. 6.4.16. В течение 5 банковских дней со дня проведения торгов участникам торгов, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные суммы задатков. 6.4.17. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов. 6.5. Результаты торгов публикуются организатором торгов в недельный срок с момента их проведения. 7. ПРИЗНАНИЕ ТОРГОВ НЕСОСТОЯВШИМИСЯ 7.1. Торги по каждому выставленному предмету признаются несостоявшимися в случае: а) в торгах участвовало менее двух участников торгов; б) если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки. В этом случае комиссия вправе принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней. При этом организатор торгов утверждает принятое решение и на основании этого решения комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения торгов; в) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, после троекратного объявления начальной цены не поднял билет; г) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене, в соответствии с решением комиссии не был признан победителем торгов; д) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов. 7.2. Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня оформления и утверждения протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками (претендентами) несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 7.1. настоящего Положения, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается. 7.3. Комиссия в случае признания торгов несостоявшимися вправе принять решение о повторном проведении торгов, которое должно быть утверждено организатором торгов. При этом могут быть изменены условия торгов. Порядок и условия проведения повторных торгов определяются в соответствии с настоящим Положением. 8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 8.1. Участник торгов, не согласный с решением или действиями организатора торгов или комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке. 8.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в установленном законом порядке. 9. СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ 9.1. Средства, полученные от продажи на торгах права размещения средств наружной рекламы на территории, здании, сооружении, ином объекте муниципальной собственности города Курска (рекламное место) или права на заключение договора на предоставление объекта муниципальной собственности для размещения наружной рекламы зачисляются в бюджет города Курска, за вычетом затрат, связанных с материально-техническим обеспечением проведения торгов. Приложение 2 Утверждена постановлением администрации города Курска от 25 февраля 2005 г. N 510 ФОРМА ДОГОВОРА N ________ на предоставление объектов муниципальной собственности для размещения наружной рекламы г. Курск "__" ______________ 200__ г. ______________________________________________________________ ______________________, именуемое (ая) в дальнейшем - "Сторона 1", в лице __________________________________________________________, действующего на основании _____________________________________, и __________________________________________________________________ ______________________, именуемое (ый) в дальнейшем - "Сторона 2", в лице __________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации, заключили Настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. В соответствии с решением комиссии (протокол от "__" __________________ 200_ г. N ________) Сторона 2 принимает на себя обязательство осуществлять распространение наружной рекламы путем __________________________________________________________________ (вид рекламной продукции) __________________________________________________________________ являющегося объектом муниципальной собственности (далее по тексту - объект). 1.2. Адрес распространения наружной рекламы: _________________ __________________________________________________________________ 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ 2.1. В соответствии с условиями Настоящего Договора Сторона 1 обязуется: 2.1.1. В течение _____________________________________________ предоставить объект в состоянии, пригодном для его использования по назначению. Передача объекта осуществляется по акту приема-передачи, подписанному представителями обеих Сторон. 2.1.2. Осуществлять наблюдение (контроль) за состоянием внешнего вида рекламного места, рекламной конструкции и рекламного изображения. В случае обнаружения несоответствия этого состояния установленным нормам немедленно сообщать об этом Стороне 2 для принятия мер. 2.2. В соответствии с условиями Настоящего Договора Сторона 2 обязуется: 2.2.1. Получить разрешение на распространение наружной рекламы в установленном действующим законодательством порядке. 2.2.2. Выполнить размещение наружной рекламы в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией. 2.2.3. Своевременно вносить плату за распространение наружной рекламы. Задержка внесения оплаты более чем на два месяца является основанием для досрочного расторжения Настоящего Договора по инициативе Стороны 1 в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2.2.4. Поддерживать в образцовом состоянии внешний вид объекта рекламы и прилегающую к нему территорию. 2.2.5. Размещать социальную рекламу в соответствии с законодательством о рекламе. 2.2.6. Не передавать права пользования объектом другим физическим и юридическим лицам. 2.2.7. Не размещать рекламу, запрещенную действующим законодательством РФ. 2.2.8. По истечении срока действия Настоящего Договора не позднее 7 (семи) дней передать по акту приема-передачи объект Стороне 1 в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа. 3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ 3.1. Плата за распространение наружной рекламы на объектах, являющихся муниципальной собственностью, определяется в зависимости от зоны распространения наружной рекламы, размера и типа средства размещения наружной рекламы, периода размещения и составляет _______________________________________________________ (порядок расчета платы по Настоящему Договору прилагается) 3.2. Порядок уплаты платежей, предусмотренных Настоящим Договором: 3.2.1. Форма оплаты: безналичный расчет. 3.2.2. ___% от суммы Настоящего Договора Сторона 2 оплачивает на условиях предоплаты не позднее 7 (семи) банковских дней с момента подписания Настоящего Договора. 3.2.3. Оставшуюся сумму Сторона 2 оплачивает в срок до "__" _____________ 200_ г. 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА 4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до "__"_____________ 200_ г. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. В случае нарушения порядка и сроков оплаты по Настоящему Договору Сторона 2 уплачивает Стороне 1 в размере 1 (одного) % от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа. 5.3. За неисполнение иных обязательств, предусмотренных разделом 2.2. Настоящего Договора, Сторона 2 уплачивает штраф в размере 1 (одного) % от суммы Настоящего Договора. 5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. 6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Настоящий Договор составлен в 2-х подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон. 6.2. В случаях, не предусмотренных Настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 6.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из условий Настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. 6.4. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны разрешают их в установленном законодательством Российской Федерации порядке. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Сторона 1: __________________________________________________, Юридический адрес: __________________________________________, ИНН ______________, Банковские реквизиты: ____________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Сторона 2: __________________________________________________, Юридический адрес: __________________________________________, ИНН ______________, Банковские реквизиты: ____________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ПОДПИСИ СТОРОН Сторона 1: ________ (________) Сторона 2: ________ (________) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|