Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 04.08.2000 № 464ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 августа 2000 г. N 464 г. Курск Об упорядочении системы предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области Утратилo силу - постановление Губернатора Курской области от 25.03.2005 г. N 124 В соответствии с письмом Госстроя России от 06.03.2000 г. N 13-5/143 и в связи с увеличением уровня платежей населения по отношению к затратам на предоставление жилищно-коммунальных услуг в условиях оптимизации функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства области постановляю: 1. Внести в постановление Губернатора Курской области от 17.12.99 г. N 777 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области" изменение, изложив Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области, утвержденный указанным постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Главам администраций исполнительной государственной власти районов: создать комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и утвердить Положения о них; принять меры по информированию населения о новых условиях оплаты жилья и коммунальных услуг и бесплатному предоставлению гражданам справок и документов от соответствующих организаций для начисления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг; обеспечить предоставление в комитет жилищно-коммунального хозяйства Правительства Курской области (Калинин В.Т.) сведений о назначении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по прилагаемой форме. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные меры, предусмотренные пунктом 2 настоящего постановления. 4. Правительству Курской области в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить Методические рекомендации по определению величины субсидии и распределению указанной величины по видам жилищно-коммунальных услуг. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области по строительству Пахомова И.Н. 6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Губернатор Курской области А. Руцкой Утвержден постановлением Губернатора Курской области от 17 декабря 1999 г. N 777 (в редакции постановления Губернатора Курской области от 4 августа 2000 г. N 464) ПОРЯДОК предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 6 Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", и регулирует вопросы предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области органами исполнительной государственной власти районов и органами местного самоуправления. 2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории Курской области в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от форм собственности. 3. Субсидии предоставляются гражданам (семьям) администрациями исполнительной государственной власти районов и органами местного самоуправления (уполномоченными ими организациями) (далее по тексту - уполномоченные организации) в пределax социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека. Социальная норма площади жилья для предоставления субсидий в области утверждена постановлением главы администрации области от 06. 12.96 г. N 667 "О социальных нормах общей площади жилья для получения безвозмездных субсидий и беспроцентных ссуд (кредитов) на строительство или приобретение жилья, оплаты жилья и коммунальных услуг". 4. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми федеральными стандартами; социальной нормы площади жилья; предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья; максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. 5. Определение совокупного дохода семьи на одного человека осуществляется на основе Методики исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28 января 1994 года N 11 (приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 23.04.94 г. N 355). 6. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий. 7. В случае дарения гражданином - собственником занимаемого им (семьей) жилого помещения без снятия с регистрационного учета и дальнейшего проживания на занимаемой жилой площади при расчете субсидии данному гражданину (семье) не учитывается плата за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях. Данный расчет субсидии применяется в случае, если одаряемый не зарегистрирован на данной жилой площади. 8. Не имеют права на получение субсидии граждане, сдающие жилые помещения в поднаем (аренду), а также имеющие в собственности или в пользовании более одного жилого помещения. 9. Субсидия не предоставляется семьям, трудоспособные члены которых не работают и не имеют статуса безработного, за исключением случаев осуществления ухода за нетрудоспособными членами семьи при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода. При оформлении субсидии неработающие, но трудоспособные граждане представляют справку из службы занятости населения, а лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, - справку о размере получаемой компенсационной выплаты. 10. Для решения вопроса о назначении субсидии граждане представляют в уполномоченные организации следующие документы; справки о составе семьи и доходах семьи за последние три месяца на день обращения; справку о размере занимаемого жилого помещения; справку о начисленной плате за жилищно-коммунальные услуги; справку об отсутствии задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги; паспорта членов семьи; сведения о форме собственности занимаемого жилого помещения; трудовую книжку для пенсионеров. Субсидия назначается при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченной организацией и гражданином, разработанного органом местного самоуправления либо органом исполнительной государственной власти района на основании примерного Соглашения (приложение 1). Соглашение должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи, которые несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из Соглашения. 11. Гражданин обязан представить достоверные сведения для решения вопроса о предоставлении ему уполномоченной организацией субсидии. В случае предоставления недостоверных сведений, повлекших необоснованную выплату субсидии, гражданин возмещает суммы неправомерно предоставленных субсидий. 12. Гражданин (семья), имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеют право на получение субсидии в случае письменного обязательства погасить указанную задолженность в согласованные с жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными организациями сроки. 13. Субсидия назначается сроком на один год с момента подачи заявления. По истечении этого срока организацией, уполномоченной органом местного самоуправления, проводится переаттестация получателей субсидий, которая не отличается от процедуры первоначального оформления права на субсидию. Плановая упрощенная переаттестация получателей субсидий проводится через шесть месяцев после назначения субсидий, по итогам которой размер субсидии может быть уточнен. 14. Предоставление субсидии осуществляется с первого числа текущего месяца при обращении заявителя до 15 числа текущего месяца и с первого числа следующего месяца при обращении заявителя после 15 числа текущего месяца. 15. В период между плановой переаттестацией могут проводиться внеплановые переаттестации в связи с изменениями состава семьи, совокупного дохода семьи и в иных случаях на основании подтверждающих документов, а также по инициативе уполномоченной организации. 16. Контроль за достоверностью представляемых гражданами сведений о доходах семьи возлагается на уполномоченную организацию, которая вправе направить запрос в соответствующие организации, а также проверить материально - бытовые условия гражданина (семьи). Обращения указанных органов обязательны для исполнения организациями независимо от форм собственности. Данные по запросам предоставляются бесплатно. 17. Споры по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает комиссия по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, которая создается главой администрации исполнительной государственной власти района или органа местного самоуправления и осуществляет деятельность на основании Положения, разработанного в соответствии с примерным Положением (приложение 2). 18. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам. I вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине иди выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. 19. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, вывоз бытовых отходов и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг, определяемая в установленном порядке организацией, уполномоченной собственником домовладения осуществлять сбор и обработку жилищно-коммунальных платежей и предоставление этих субсидий, должна указываться в соответствующем платежном документе (счете - квитанции). Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом - квитанцией). 20. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии если величина субсидии, рассчитанная в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, является положительной. 21. Субсидии являются адресными и предоставляются гражданам (семьям) в безналичной форме в виде справки, выдаваемой уполномоченной организацией, с указанием размера субсидии и срока переаттестации. 22. Оплата жилищно-коммунальных услуг осуществляется гражданином (семьей) ежемесячно в виде внесения суммы, равной разности между начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги и размером назначенной субсидии. 23. Предоставление субсидий гражданам приостанавливается в случае, если: граждане (семьи), получающие субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг не представили сведения для полугодовой или годовой переаттестации; граждане (семьи) не представили по запросу уполномоченной организации интересующую информацию в другие сроки; гражданин (семья) не вносит плату за жилищно-коммунальные услуги. Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг возобновляется после устранения причин приостановления в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка. 24. Предоставление субсидии прекращается в случае: письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления субсидии; изменения места жительства гражданина (семьи); изменения совокупного дохода гражданина (семьи) или состава семьи; неисполнения гражданином (семьей) обязательств, предусмотренных Соглашением; предоставления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения субсидии. 25. Выделение и учет средств, направляемых на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории области, осуществляется администрациями исполнительной государственной власти районов и органами местного самоуправления в соответствии с Порядком выделения и учета средств, направляемых на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 30.12.99 г. М 802. Приложение 1 к Порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ Орган исполнительной государственной власти района либо орган местного самоуправления (уполномоченная им организация) ______________________________________________________________________в лице____________________________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество руководителя с одной стороны, действующего на основании __________________________, (положения, устава) далее - "Орган", и гражданин _________________________________________ фамилия, имя, отчество гражданина далее - "Гражданин", зарегистрированный по месту жительства по адресу паспорт N ______________ серия __________________________ выдан ______________________________________________________ _____ г. заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Предмет Соглашения 1. Орган исполнительной государственной власти района либо орган местного самоуправления (уполномоченная им организация) обязуется предоставить Гражданину субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, а Гражданин обязуется выполнить все условия, предусмотренные настоящим Соглашением. 2. Субсидия назначается после предоставления Гражданином документов, требуемых для назначения субсидии, и, в необходимых случаях, письменного подтверждения о готовности погашения имеющейся задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг в согласованные с жилищно-эксплуатационными и коммунальными организациями сроки. Сроки формы назначения субсидии 3. Субсидия назначается Гражданину сроком на один год. По истечении 6 месяцев после назначения субсидии проводится плановая полугодовая переаттестация для подтверждения Гражданином права на получение субсидии. 4. Субсидия назначается с 1-го числа текущего месяца при обращении Гражданина до 15 числа текущего месяца и с 1-го числа следующего месяца при обращении после 15-го числа текущего месяца. 5. Субсидия назначается Гражданину в безналичной форме и используется для оплаты за жилье и коммунальные услуги путем уменьшения на сумму назначенной субсидии очередного платежа за жилье и коммунальные услуги. Права и обязанности Органа Орган обязуется: 6. Произвести расчет размера субсидии и выдать Гражданину уведомление о назначении субсидии не позднее 10 дней со дня назначения субсидии. 7. Произвести перерасчет размера субсидии в случае изменений совокупного дохода гражданина (семьи), состава семьи, а также тарифов и ставок на оплату жилья и коммунальных услуг. 8. Принять меры к сохранению конфиденциальности получаемых сведений о доходах граждан. Орган имеет право: 9. Направлять запросы в соответствующие организации с целью проверки информации, предоставленной Гражданином и членами его семьи. 10. Приостановить или прекратить предоставление субсидии в случаях, указанных п.п. 17, 18 настоящего Соглашения. Права и обязанности Гражданина Гражданин обязан: 11. По истечении 6 месяцев со дня назначения субсидии представить Органу достоверные сведения согласно перечню документов, необходимых для подтверждения права на получение субсидии. 12. По истечении срока действия Соглашения посетить соответствующий Орган для годичной переаттестации. 13. По запросу Органа представлять интересующую его дополнительную информацию в указанные Органом сроки. 14. Своевременно проинформировать Орган об изменении совокупного дохода гражданина (семьи), состава семьи, формы собственности на жилье (приватизировано, продано, подарено, сдано в поднаем, аренду), изменении места жительства, а также иных обстоятельств, влияющих на право получения субсидии или ее размер. 15. Своевременно производить оплату за жилье и коммунальные услуги. Гражданин имеет право: 16. Обжаловать действия Органа, его должностных лиц в комиссию по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг либо в иные органы в соответствии с действующим законодательством. Приостановление и прекращение предоставления субсидий 17. Предоставление субсидии приостанавливается в случае, если Гражданином: не предоставлены Органу в установленные п.3 настоящего Соглашения сроки необходимые документы; не предоставлена Органу в указанные им сроки дополнительная информация; не произведена оплата за жилье и коммунальные услуги. Предоставление субсидий возобновляется после устранения указанных выше обстоятельств. 18. Предоставление субсидии прекращается в случае: письменного отказа Гражданина от предоставления субсидии; изменения совокупного дохода Гражданина (семьи), состава его семьи; изменения места жительства Гражданина; неисполнения Гражданином, членами его семьи обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением; предоставления Гражданином, членами его семьи недостоверной информации для получения субсидии. Особые условия 19. В случае предоставления недостоверных сведений, повлекших необоснованную выплату субсидии, Гражданин обязан возместить сумму представленной субсидии. 20. В случае передачи жилого помещения (его части) в поднаем или аренду Гражданин утрачивает право на субсидию. 21. Настоящее Соглашение действует в течение года со дня назначения субсидии. Соглашение заключено в двух экземплярах по одному для каждой стороны. "Орган" "Гражданин" _______________________________ ___________________________ (должность, Ф.И.0.) адрес и телефон Члены его семьи: Приложение 2 к Порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 1. Общие положения 1. 1. Комиссия по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Комиссия) создается главами исполнительной государственной власти соответствующих районов и главами муниципальных образований для рассмотрения заявлений и обращений граждан по назначению субсидий. 1. 2. В своей работе Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Курской области и настоящим Положением. 2. Права Комиссии Для рассмотрения споров по вопросам предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг Комиссия вправе: запрашивать и рассматривать документы, предоставленные гражданами в орган исполнительной государственной власти района либо в орган местного самоуправления (уполномоченную им организацию) и принимать решение о предоставлении или прекращении выплаты субсидии; запрашивать сведения от организаций, независимо от форм собственности, по вопросу назначения субсидий; проводить в необходимых случаях материально - бытовое обследование гражданина (семьи) с составлением соответствующего акта; принимать решения по оказанию материальной помощи для частичного погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг. 3. Порядок формирования Комиссии 3. 1. Комиссия формируется и утверждается Главой администрации исполнительной государственной власти района либо главой муниципального образования из числа представителей соответствующего органа исполнительной государственной власти района либо органа местного самоуправления по вопросам социальной защиты, специалистов по назначению субсидий, налогообложения, юристов и представителей финансовых органов. 3. 2. Комиссию возглавляет председатель, который имеет заместителя и секретаря Комиссии. 4. Порядок работы Комиссии 4. 1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Дата и время проведения заседаний Комиссии определяются председателем и доводятся секретарем до членов Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует 3/4 от установленного числа членов Комиссии. 4. 2. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии. 4. 3. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Решение Комиссии в письменной форме доводится до сведения заявителя в течение трех дней со дня его принятия. Решение Комиссии может быть обжаловано Главе администрации исполнительной государственной власти соответствующего района и главе муниципального образования, а также в судебном порядке. 4. 4. Решение Комиссии обязательно для исполнения уполномоченной организацией по предоставлению гражданам (семьям) субсидий. Приложение к постановлению Губернатора Курской области от 4 августа 2000 г. N 464 Форма отчетности Наименование организации телефон_________________ СВЕДЕНИЯ о назначении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по состоянию на____________г. Сведения предоставляются органами государственной исполнительной власти районов и местного самоуправления (уполномоченной ими организацией) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом Показатели N Ед. Муниц. Коопер. Частн. Ведомст. стро- изм. жилой жилой жилой жилой ки фонд фонд фонд фонд 1 2 3 4 5 6 7 Общая сумма субсидий, начис 01 т.р. ленная населению на оплату 02 -//- жилья и коммунальных услуг 03 -//- в том числе: 04 -//- плата за наем 05 -//- содержание и ремонт 06 -//- жилого фонда 07 -//- обслуживание лифтового 08 -//- хозяйства 09 -//- теплоснабжение 10 -//- (отопление) 11 -//- горячее водоснабжение 12 -//- водоснабжение 13 -//- (холодная вода) 14 -//- канализация 15 -//- газоснабжение 16 -//- вывоз и захоронение 17 ед. бытовых отходов 18 -//- электроснабжение 19 -//- Общая сумма субсидий, 20 -//- погашенных за счет средств 21 -//- местного бюджета 22 -//- предприятий 23 -//- Общая сумма начисленной 24 -//- платы 25 -//- в том числе: 26 -//- за жилищно- 27 -//- коммунальные услуги 28 -//- за электроэнергию 29 ед. Количество семей, 30 -//- получивших субсидии 31 -//- на оплату жилищно- 32 -//- коммунальных услуг 33 -//- в том числе: 34 -//- из одного человека 35 -//- двух человек 36 -//- трех человек 37 -//- четырех человек 38 -//- пяти и более человек 39 -//- в том числе: 40 -//- проживающих в 41 -//- квартирах: 42 -//- по договору найма 43 -//- приватизированных 44 кв.м по договору аренды 45 руб. ЖСК (ЖК) 46 -//- индивид. строениях 47 -//- других 48 -//- в том числе: 49 -//- проживающих в 50 -//- квартирах: 51 -//- 1-комнатных 52 2-комнатных 3-комнатных 4-комнатных и более в том числе: проживающих в: отдельных квартирах коммунальных квартирах общежитиях индивид. строениях Количество граждан, получающих субсидии на оплату жилищно- коммунальных услуг в том числе: многодетные матери одинокие матери пенсионеры студенты безработные иждивенцы другие категории Общая площадь жилищного фонда Минимальный размер субсидии Максимальный размер субсидии Средний ежемесячный доход семьи, состоящей из: 1 человека 2 человек 3 человек 4 человек 5 и более человек "___"_________2000 г. Руководитель М.П. ___________________________ ____________________________ Фамилия и N телефона ф.и.о. должность исполнителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|