Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 01.07.2005 № 1772

 
 
                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 июля 2005 г. N 1772
 
          О создании муниципального учреждения "Городской
             комплексный оздоровительно-досуговый центр
                     детей и молодежи "Орленок"
 
    (В редакции постановления Администрации города Курска Курской   
                    области от 16.04.2008 № 845)                    
     
     Во исполнение Постановления Правительства Российской  Федерации
от 27  декабря  2000 года  N 1015  о  федеральной целевой  программе
"Молодежь России  (2001  - 2005  гг.)" и  в  связи с  необходимостью
расширения спектра предоставляемых социальных услуг детям,  молодежи
и  молодым  семьям   города  Курска,   в  соответствии  с   решением
Арбитражного суда  Курской области от  30 мая  2005 года о  передаче
имущества в муниципальную собственность постановляю:
     1. Создать  муниципальное  учреждение  "Городской   комплексный
оздоровительно-досуговый центр детей  и молодежи "Орленок" (далее  -
МУ  "Городской комплексный  оздоровительно-досуговый  центр детей  и
молодежи "Орленок").
     2. Утвердить   Положение    о    МУ   "Городской    комплексный
оздоровительно-досуговый центр детей  и молодежи "Орленок"  согласно
приложению 1.
     3. Комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом   города
Курска (А.Н. Булгаков):
     3.1. Совместно    с    ОАО    "КурскАгромаш"    оформить    акт
приема-передачи имущества согласно приложению 2.
     3.2. Закрепить      за      МУ      "Городской      комплексный
оздоровительно-досуговый центр детей  и молодежи "Орленок" на  праве
оперативного управления имущество согласно приложению 2.
     3.3. В установленном порядке  совместно с управлением по  делам
семьи и молодежной  политике города  Курска (С.П. Маркова)  оформить
документы  о  передаче  имущества  в  соответствии  с  пунктом   3.2
настоящего постановления.
     3.4. Внести  соответствующие   изменения   в  реестр   объектов
недвижимости муниципальной собственности города Курска.
 
     5. Управлению  по  делам  семьи и  молодежной  политике  города
Курска (С.П. Марковой):
     5.1. Выступить    учредителем   МУ    "Городской    комплексный
оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок".
     5.2. В срок до  10 июля 2005  года подготовить в  установленном
порядке структуру  и  штатное расписание  МУ "Городской  комплексный
оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок",  утвердив
штатную численность  постоянную  -  в  количестве  19 (девятнадцати)
единиц,  штатную  численность  сезонно-работающих - в количестве  71
(семидесяти одной) единицы, штатную численность сезонно-работающих в
количестве 49 единиц. (В редакции постановления Администрации города
Курска Курской области от 16.04.2008 № 845)
     5.3. После  утверждения  в установленном  порядке  структуры  и
численности  осуществить   оформление  на   работу  сотрудников   МУ
"Городской  комплексный   оздоровительно-досуговый  центр  детей   и
молодежи "Орленок" в соответствии с действующим законодательством  о
труде.
     5.4. Департаменту финансов города  Курска (В.И. Нордстрем)  при
уточнении  бюджета  предусмотреть  ассигнования в  сумме  200  тысяч
рублей    для     финансирования    МУ    "Городской     комплексный
оздоровительно-досуговый центр  детей и молодежи  "Орленок" за  счет
средств, утвержденных в бюджете города Курска на 2005 год по разделу
0700   "Образование",  подразделу   0707   "Молодежная  политика   и
оздоровление детей" для комитета образования города Курска.
     5.5. Управлению по  делам  семьи и  молодежной политике  города
Курска  (С.П.   Маркова)   проанализировать  остатки   ассигнований,
предусмотренных   на   финансирование  мероприятий   по   молодежной
политике,  с  целью  их перемещения  для  содержания  МУ  "Городской
комплексный   оздоровительно-досуговый   центр  детей   и   молодежи
"Орленок".
     6. Утвердить  объемные  показатели  МУ  "Городской  комплексный
оздоровительно-досуговый центр детей  и молодежи "Орленок"  согласно
приложению 3.
     7. Установить    работникам    МУ    "Городской     комплексный
оздоровительно-досуговый  центр детей  и  молодежи "Орленок"  первую
группу оплаты труда.
     8. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации города Курска Ю.С. Парахина.
     9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                                 Глава города Курска
                                                        В.П.СУРЖИКОВ
     
     
     
     
     
                                                        Приложение 1
 
                                                          Утверждено
                                                      постановлением
                                         администрации города Курска
                                            от 1 июля 2005 г. N 1772
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ
     ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ОРЛЕНОК"
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Муниципальное     учреждение    "Городской     комплексный
оздоровительно-досуговый центр детей  и молодежи "Орленок" (далее  -
"Центр") создается постановлением администрации города Курска.
     1.2. Полное  наименование  Центра  -  муниципальное  учреждение
"Городской  комплексный   оздоровительно-досуговый  центр  детей   и
молодежи "Орленок". Краткое наименование - МУ ГКОДЦДиМ "Орленок".
     1.3. Учредителем Центра является администрация города Курска  в
лице управления по делам  семьи и молодежной политике города  Курска
(далее - Учредитель).
     1.4. Центр в  своей  деятельности руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, правовыми  актами  органов законодательной  и
исполнительной государственной власти Российской Федерации и Курской
области, постановлениями и распоряжениями главы города Курска, иными
правовыми актами города, настоящим положением.
     1.5. Центр является  юридическим  лицом, имеет  самостоятельный
баланс,  смету  доходов  и  расходов,  расчетный  и  иные  счета   в
соответствующих  учреждениях,   печать,  штамп,   бланки  со   своим
наименованием.
     Центр вправе от  своего имени  заключать договоры,  приобретать
имущественные и  личные неимущественные права  и нести  обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
     1.6. В   Центре   не  допускается   создание   и   деятельность
политических партий, общественно-политических и религиозных движений
и организаций.
     1.7. Контроль    за   деятельностью    Центра    осуществляется
учредителем,  государственными  и  иными  органами  в  пределах   их
компетенции.
     1.8. Место  нахождения  Центра:   305007,  город  Курск,   парк
"Солянка".
     
                     2. Основные задачи Центра
     
     2.1. Основными задачами Центра являются:
     - создание благоприятных  условий для  духовного и  физического
развития детей, молодежи, молодых семей;
     - организация оздоровления, досуга граждан Российской Федерации
в возрасте от 4 до 30 лет;
     - создание  условий  для  массового  отдыха  детей,   молодежи,
молодых семей города Курска.
     
                3. Основные направления деятельности
     
     3.1. Основными направлениями деятельности Центра являются:
     - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и
свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
     - оказание   гражданам  социальных,   социально-педагогических,
психологических, консультативных и иных услуг;
     - обеспечение  необходимых  условий для  личностного  развития,
укрепления здоровья, профессионального самоопределения и  творческой
деятельности детей  и молодых  людей от  4 до  30 лет;  формирование
общей культуры детей, молодежи и адаптацию их к жизни в обществе;
     - организация      содержательного     досуга,      обеспечение
оздоровительного отдыха детей, молодежи, молодых семей, в том  числе
при условии круглосуточного пребывания в Центре;
     - организация профильных смен, лагерей труда и отдыха,  лагерей
дневного пребывания;
     - организация  работы  общественных,  творческих   объединений,
секций, кружков, студий и т.д.;
     - организация работы  по формированию  здорового образа  жизни,
профилактике негативных явлений  в молодежной среде,  безнадзорности
несовершеннолетних, защите их прав;
     - разработка и  реализация программ  по различным  направлениям
деятельности  (гражданско-патриотическое,   туристско-краеведческое,
социально-педагогическое,                 спортивно-оздоровительное,
художественно-эстетическое, эколого-биологическое и др.);
     - привлечение       государственных,      муниципальных       и
негосударственных  органов,  организаций   и  учреждений,  а   также
общественных  и  религиозных  организаций и  объединений  к  решению
вопросов  оказания   социальной   поддержки  детей   и  молодежи   и
координация их деятельности в этом направлении;
     - проведение мониторинга социальной и демографической ситуации,
уровня социально-экономического  благополучия  детей и  молодежи  на
территории города Курска;
     - обеспечение охраны жизни и здоровья детей, молодежи,  молодых
семей и работников во время пребывания в Центре;
     - внедрение  в  практику  новых  форм  и  методов   социального
обслуживания в зависимости от характера нуждаемости детей,  молодежи
и молодых семей и местных социально-экономических условий.
     3.2. Направления деятельности  Центра могут корректироваться  в
зависимости от социально-демографической и экономической ситуаций  в
регионе, нуждаемости детей,  молодежи и  молодых семей в  конкретных
видах социальной поддержки.
     
                            4. Имущество
     
     4.1. Собственником  Центра является  муниципальное  образование
"Город Курск".
     4.2. Все   имущество    центра   находится   в    муниципальной
собственности, отражается на самостоятельном балансе и  закрепляется
за  центром на  праве  оперативного  управления. Центр  в  отношении
закрепленного за ним имущества в пределах, установленных действующим
законодательством,  в  соответствии  с  целями  своей  деятельности,
заданиями  учредителя  и назначением  имущества  осуществляет  права
владения, пользования и распоряжения им.
     4.3 Центр не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться
закрепленным за ним имуществом  и имуществом, приобретенным за  счет
средств, выделенных ему по смете.
     4.4. Центр  несет   ответственность   перед  собственником   за
сохранность  и  эффективность  использования  закрепленного  за  ним
имущества.
     4.5. Собственник имущества,  закрепленного  за Центром,  вправе
изъять  неиспользованное  либо   использованное  не  по   назначению
имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.
     4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом
Центр обязан:
     - эффективно использовать имущество;
     - обеспечивать сохранность и использование имущества строго  по
назначению;
     - не допускать ухудшения технического состояния имущества;
     - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
     4.7. Источниками формирования  имущества и финансовых  ресурсов
Центра являются:
     - бюджетные и внебюджетные средства;
     - имущество, закрепленное за Центром собственником;
     - добровольные  пожертвования  и целевые  взносы  физических  и
юридических лиц, в том числе иностранных;
     - средства, полученные от предоставления других платных услуг;
     - иные средства, предусмотренные действующим законодательством.
     4.8. Порядок ведения бухгалтерского  и статистического учета  и
отчетности   Центра   регулируется   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     
               5. Организация и порядок работы Центра
     
     5.1. Центр возглавляет директор Центра, который назначается  на
должность  начальником  управления  по  делам  семьи  и   молодежной
политике  города  Курска  после согласования  с  курирующим  отрасль
заместителем  главы  администрации  города  Курска,  с   последующим
утверждением главой города Курска.
     5.2. Центр организует работу с гражданами в возрасте от 4 до 30
лет по  оздоровительным сменам  в  детских и  молодежных  творческих
объединениях, а также в целях оказания помощи молодым семьям в сфере
межличностного, семейного и родительского общения.
     5.3. Центр организует работу в течение всего календарного  года
в 2 режимах: с  10.09 по 24.05  - период работы детских,  молодежных
объединений;  с 25.05  по  31.08 (оздоровительно-досуговый  период).
Организация   деятельности   Центра   строится   по   двум   штатным
расписаниям, утверждаемым учредителем:
     1) постоянное штатное расписание,
     2) штатное расписание для сезонно-работающих.
     5.4. Трудовые  отношения  между  администрацией  Центра  и  его
работниками регулируются  законодательством  Российской Федерации  о
труде.
     5.5. Форма,   система  и   размеры   оплаты  труда   работников
устанавливаются  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации о труде.
     5.6. Осуществление            противоэпидемических            и
санитарно-гигиенических   мероприятий   в  Центре   производится   в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
субъектов Российской Федерации, нормативными актами города Курска.
     
                          6. Права Центра
     
     6.1. Для реализации основных задач Центр имеет право:
     - самостоятельно  разрабатывать необходимые  программы,  планы,
обеспечивать их выполнение;
     - выбирать формы,  средства и  методы обучения  и воспитания  в
пределах, определенных законодательством Российской федерации;
     - привлекать государственные, муниципальные и негосударственные
органы, организации и учреждения, а также общественные и религиозные
организации и   объединения   к  решению   вопросов,   связанных   с
осуществлением деятельности Центра согласно данному Положению;
     - оказать дополнительные услуги, в том числе за плату;
     - разрабатывать  и  принимать  коллективом  устав  Центра   для
внесения его на утверждение учредителю;
     - разрабатывать  и  принимать  правила  внутреннего   трудового
распорядка и иные локальные акты;
     - устанавливать  прямые  связи  с  зарубежными   предприятиями,
учреждениями и организациями.
     
             7. Условия принятия, обслуживания граждан
     
     7.1. Зачисление граждан  на  обслуживание Центром  производится
приказом директора Центра.
     Зачисление на обслуживание производится на основании:
     - путевки;
     - направления управления по  делам семьи и молодежной  политике
города Курска;
     - справки учреждения здравоохранения об отсутствии  медицинских
противопоказаний к обслуживанию.
     7.2. Противопоказаниями к  принятию на  обслуживание граждан  в
Центр  являются:  психические   заболевания  в  стадии   обострения,
хронический  алкоголизм,   венерические,  карантинные   инфекционные
заболевания,   иные  тяжелые   заболевания,   требующие  лечения   в
специализированных учреждениях здравоохранения.
     7.3. Снятие  граждан   с  обслуживания  производится   приказом
директора  Центра  по   истечении  сроков  обслуживания,   выявления
медицинских противопоказаний, нарушений договорных условий оплаты за
обслуживание, а также  установленных норм  и правил получения  услуг
или общественного порядка.
     
                   8. Реорганизация и ликвидация
     
     Реорганизация, ликвидация  Центра  осуществляются  в   порядке,
установленном действующим законодательством.
     
     
     
     
     
                                                        Приложение 2
 
                                                           Утвержден
                                                      постановлением
                                         администрации города Курска
                                            от 1 июля 2005 г. N 1772
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
             ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО ЗА МУ "ГОРОДСКОЙ
          КОМПЛЕКСНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР ДЕТЕЙ
          И МОЛОДЕЖИ "ОРЛЕНОК" Г. КУРСК, УРОЧИЩЕ "СОЛЯНКА"
     
----T---------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦                  Наименование               ¦ Год ввода в  ¦
¦п/п¦                                             ¦ эксплуатацию ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 1.¦Дом для сторожа, литер А,                    ¦      1964    ¦
¦   ¦площадью 32,1 кв. м                          ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 2.¦Здание эстрады с кинобудкой, литер А1,       ¦      1965    ¦
¦   ¦площадью 115,9 кв. м                         ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
 
   
¦ 3.¦Здание спального корпуса N 3, литер А2,      ¦      1964    ¦
¦   ¦площадью                                     ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 4.¦Здание спального корпуса N 2, литер А3,      ¦      1965    ¦
¦   ¦площадью 247,4                               ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 5.¦Здание спального корпуса N 1 литер А4,       ¦      1964    ¦
¦   ¦площадью 240,3                               ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 6.¦Здание санитарного блока, литер А5,          ¦      1970    ¦
¦   ¦площадью 124,0 кв. м                         ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 7.¦Здание столовой, литер А6,                   ¦      1964    ¦
¦   ¦площадью 371,2 кв. м                         ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦ 8.¦Здание административного корпуса, литер А7,  ¦      1964    ¦
¦   ¦площадью 116,2 кв. м                         ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
 
    
¦ 9.¦Здание продвещевого склада, литер Б,         ¦      1964    ¦
¦   ¦площадью                                     ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦10.¦Здание овощехранилища, литер Б1,             ¦      1965    ¦
¦   ¦площадью 57,9                                ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦11.¦Здание прачечной и душевой, литер В          ¦      1964    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦12.¦Здание изолятора, литер А8, площадью 93,6    ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦13.¦Трансформаторная подстанция, литер Z,        ¦      1965    ¦
¦   ¦площадью 51 кв. м                            ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦14.¦Сарай, литер Г, площадью 32,2 кв. м          ¦      1965    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦15.¦Навес для умывания, литер Г1,                ¦      1965    ¦
¦   ¦площадью 96,7 кв. м                          ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦16.¦Мощение асфальтовое (благоустройство,        ¦      1965    ¦
¦   ¦асфальтовые дорожки с бордюрами), литер N 6, ¦              ¦
¦   ¦площадью 2782,3 кв. м                        ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦17.¦Забор, литер N 1, длина 341,6 м              ¦      1964    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦18.¦Забор, литер N 2, длина 82,8 м               ¦      1964    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦19.¦Забор, литер N 5, длина 220 м                ¦      1964    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦20.¦Спортивное ядро                              ¦      1965    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦21.¦Камера холодильная КХ-6Б                     ¦      1974    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦22.¦Привод (мясорубка, овощерезка,               ¦      1985    ¦
¦   ¦кремовзбивалка)                              ¦              ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦23.¦Бак подогрева воды                           ¦      1988    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦24.¦Бак ЦМА КЗТЗ                                 ¦      1990    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦25.¦Электросковорода тип ОЭ 6М-02                ¦      1974    ¦
+---+---------------------------------------------+--------------+
¦26.¦Шкаф жарочный ЭШ-ЗМ 1981                     ¦      1981    ¦
L---+---------------------------------------------+---------------
 
 
     
     
     
     
     
                                                        Приложение 3
 
                                                          Утверждены
                                                      постановлением
                                         администрации города Курска
                                            от 1 июля 2005 г. N 1772
     
                        ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         МУ "ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫЙ
         ЦЕНТР ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ОРЛЕНОК" ДЛЯ СООТНЕСЕНИЯ К
        ПЕРВОЙ ГРУППЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКЕ
     
------------------------------------------------------------------------¬
¦                       Основные объемные показатели                    ¦
+---T------------------------T---------------T----------T---------------+
¦ N ¦       Показатели       ¦    Условия    ¦Количество¦     Общее     ¦
¦п/п¦                        ¦               ¦  баллов  ¦   количество  ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 1.¦Количество занимающихся ¦за каждого     ¦     0,5  ¦300 x 0,5 = 150¦
¦   ¦в учреждении: в том     ¦занимающегося  ¦          ¦               ¦
¦   ¦числе профильных клубах,¦за каждую форму¦     0,5  ¦10 x 0,5 = 5,00¦
¦   ¦центрах за работу       ¦работы         ¦          ¦               ¦
¦   ¦с родителями и взрослым ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦контингентом            ¦               ¦    15    ¦       -       ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 2.¦Количество штатных      ¦за каждого     ¦     1,0  ¦               ¦
¦   ¦работников в            ¦работника      ¦     0,5  ¦      53       ¦
¦   ¦учреждениях, в том числе¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦внештатных работников   ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 3.¦Наличие филиалов        ¦по каждому виду¦          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦до 100 чел.    ¦ до 20    ¦               ¦
¦   ¦                        ¦до 200 чел.    ¦ до 30    ¦       -       ¦
¦   ¦                        ¦свыше 200 чел. ¦ до 50    ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 4.¦Наличие оборудованных   ¦за каждый класс¦ до 10    ¦       -       ¦
¦   ¦компьютерных классов    ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 5.¦Наличие оборудованных и ¦за каждый вид  ¦ до 15    ¦      15       ¦
¦   ¦используемых в работе   ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦спортивных площадок,    ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦бассейнов, хоккейных    ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦коробок                 ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 6.¦Наличие оборудованного  ¦за каждый вид  ¦ до 15    ¦       -       ¦
¦   ¦медицинского кабинета   ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 7.¦Наличие:                ¦за каждую      ¦ до 20    ¦20 x 3 = 60    ¦
¦   ¦- автотранспортных      ¦единицу        ¦          ¦               ¦
¦   ¦средств                 ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- компьютерной техники  ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- аудио-видеотехники    ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 8.¦Наличие загородных      ¦находящихся на ¦ до 30    ¦      30       ¦
¦   ¦объектов (лагерей, баз  ¦балансе органов¦          ¦               ¦
¦   ¦отдыха, дач и других)   ¦по делам       ¦          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦молодежи       ¦          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦г. Курска      ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦                  Дополнительные объемные показатели                   ¦
+---T------------------------T---------------T----------T---------------+
¦ 9.¦Организация и проведение¦по итогам      ¦          ¦               ¦
¦   ¦мероприятий на своей    ¦прошедшего года¦          ¦               ¦
¦   ¦базе:                   ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- международных,        ¦               ¦    20    ¦3 x 20 = 60    ¦
¦   ¦междугородних           ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- городских             ¦               ¦    10    ¦60 x 10 = 600  ¦
¦   ¦- окружных              ¦               ¦     5    ¦20 x 5 = 100   ¦
¦   ¦- учебно-тренировочных  ¦               ¦     3    ¦2 x 3 = 6      ¦
¦   ¦сборов                  ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- с детьми-инвалидами   ¦               ¦    10    ¦2 x 10 = 20    ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦10.¦Организационно-         ¦приказ органа  ¦          ¦               ¦
¦   ¦методическая помощь     ¦по делам       ¦          ¦               ¦
¦   ¦учреждениям             ¦молодежи       ¦          ¦               ¦
¦   ¦дополнительного         ¦на начало      ¦          ¦               ¦
¦   ¦образования и           ¦учебного года  ¦          ¦               ¦
¦   ¦образовательным школам: ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- города                ¦               ¦ до 20    ¦      20       ¦
¦   ¦- округа                ¦               ¦    10    ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦11.¦Работа в                ¦решение        ¦          ¦               ¦
¦   ¦в экспериментальном     ¦городского     ¦          ¦               ¦
¦   ¦режиме:                 ¦экспертного    ¦    30    ¦               ¦
¦   ¦- на уровне города      ¦совета,        ¦    15    ¦      30       ¦
¦   ¦- на уровне округа      ¦городского     ¦          ¦      15       ¦
¦   ¦                        ¦органа по делам¦          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦молодежи       ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦12.¦Наличие и использование ¦за каждый вид  ¦    20    ¦4 x 20 = 80    ¦
¦   ¦в воспитательном        ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦процессе театрального   ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦зала с костюмерной,     ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦выставочного зала,      ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦сценической площадки    ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦13.¦Наличие библиотеки      ¦               ¦    15    ¦               ¦
¦   ¦с читальным залом не    ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦менее чем на 15 человек ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦14.¦Наличие центров         ¦за каждое      ¦ до 20    ¦               ¦
¦   ¦информатики и           ¦направление    ¦          ¦               ¦
¦   ¦вычислительной техники  ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦и т.д.                  ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦15.¦Реализация продукции,   ¦               ¦ до 20    ¦               ¦
¦   ¦производимой учреждением¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦16.¦Наличие оборудованного  ¦при наличии    ¦ до 20    ¦      20       ¦
¦   ¦кабинета звукозаписи    ¦штатной единицы¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦17.¦Наличие проектов опытно-¦решение        ¦    90    ¦      90       ¦
¦   ¦экспериментальной       ¦городского     ¦          ¦               ¦
¦   ¦работы,                 ¦экспертного    ¦          ¦               ¦
¦   ¦предусматривающих       ¦совета         ¦          ¦               ¦
¦   ¦вовлечение в учебно-    ¦городского     ¦          ¦               ¦
¦   ¦воспитательный процесс  ¦органа по делам¦          ¦               ¦
¦   ¦детей и подростков      ¦молодежи       ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦18.¦Участие в реализации    ¦               ¦    15    ¦2 x 15 = 30    ¦
¦   ¦международных проектов, ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦оформленных договорами  ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦19.¦Осуществление ремонта   ¦               ¦ до 50    ¦      50       ¦
¦   ¦и строительства         ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦20.¦ Наличие детских        ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦коллективов:            ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- победителей           ¦за каждый      ¦    70    ¦1 x 70 = 70    ¦
¦   ¦международных           ¦коллектив      ¦          ¦               ¦
¦   ¦межрегиональных смотров,¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦конкурсов, соревнований ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- победителей областных,¦за каждый      ¦    15    ¦5 x 15 = 75    ¦
¦   ¦городских, окружных     ¦коллектив      ¦          ¦               ¦
¦   ¦смотров, конкурсов,     ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦соревнований            ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦21.¦Сохранение и развитие   ¦за открытие    ¦    20    ¦9 x 20 = 180   ¦
¦   ¦многопрофильности       ¦одного профиля ¦          ¦               ¦
¦   ¦учреждения              ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦(технического, историко-¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦краеведческого,         ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦театрального,           ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦вокального,             ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦хореографического,      ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦литературного,          ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦изобразительного и др.) ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦22.¦Работа учреждения по    ¦               ¦    30    ¦      30       ¦
¦   ¦новому хозяйственному   ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦механизму в соответствии¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦с приказом Министерства ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦образования РФ          ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦от 10.04.90 N 82        ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦23.¦Своевременная подготовка¦               ¦ до 20    ¦      20       ¦
¦   ¦учреждения к новому     ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦учебному году           ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦24.¦Учреждение,             ¦               ¦ до 30    ¦      30       ¦
¦   ¦расположенное           ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦в нескольких зданиях    ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦25.¦Организация работы      ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦летних лагерей          ¦               ¦    30    ¦1 x 30 = 30    ¦
¦   ¦городских, загородных   ¦               ¦    40    ¦2 x 40 = 80    ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦26.¦Проведение семинаров-   ¦городских      ¦    30    ¦6 x 30 = 180   ¦
¦   ¦практикумов             ¦окружных       ¦    20    ¦5 x 20 = 100   ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦27.¦За повышение            ¦за каждого     ¦    10    ¦4 х 10 = 40    ¦
¦   ¦квалификации            ¦работника      ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦28.¦Повышение плановой      ¦в течение года ¦    15    ¦      15       ¦
¦   ¦наполняемости           ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦29.¦За сохранение           ¦на протяжении  ¦    10    ¦      10       ¦
¦   ¦контингента детей       ¦трех лет       ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦30.¦За наличие форм работы  ¦               ¦    40    ¦      40       ¦
¦   ¦в субботние и воскресные¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦дни                     ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦31.¦За наличие форм работы  ¦               ¦    20    ¦      20       ¦
¦   ¦в вечерние часы         ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦32.¦За использование        ¦за каждую форму¦  до 5    ¦8 x 5 = 40     ¦
¦   ¦инновационных методик   ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦33.¦Организация практики    ¦за каждую      ¦     5    ¦4 x 5 = 20     ¦
¦   ¦студентов ВУЗов,        ¦группу из 5    ¦          ¦               ¦
¦   ¦учащихся                ¦человек        ¦          ¦               ¦
¦   ¦среднеспециальных       ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦учебных заведений,      ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦учебных заведений       ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦начального              ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦профессионального       ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦образования на базе     ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦центра                  ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦               Показатели, не предусмотренные в разделе                ¦
+---T------------------------T---------------T----------T---------------+
¦ 1.¦Консультации молодежи   ¦утверждены     ¦          ¦               ¦
¦   ¦и подростков:           ¦органом по     ¦          ¦               ¦
¦   ¦- индивидуальные        ¦делам молодежи ¦    20    ¦      20       ¦
¦   ¦консультации            ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- консультации по       ¦               ¦    20    ¦      20       ¦
¦   ¦телефону                ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦- групповые формы работы¦               ¦    20    ¦      20       ¦
¦   ¦- проведение            ¦               ¦    20    ¦      20       ¦
¦   ¦исследований и опросов  ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 2.¦Оказание информационной ¦утверждены     ¦    20    ¦      20       ¦
¦   ¦и методической помощи   ¦органом по     ¦          ¦               ¦
¦   ¦КДМ ВУЗов и ССУЗов,     ¦делам молодежи ¦          ¦               ¦
¦   ¦УНПО города, предприятий¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦различной формы         ¦               ¦          ¦               ¦
¦   ¦собственности           ¦               ¦          ¦               ¦
+---+------------------------+---------------+----------+---------------+
¦ 3.¦Наличие игровых         ¦утверждены     ¦    20    ¦      20       ¦
¦   ¦автоматов               ¦органом по     ¦          ¦               ¦
¦   ¦                        ¦делам молодежи ¦          ¦               ¦
L---+------------------------+---------------+----------+----------------
     
     
 
 
 


Информация по документу
Читайте также