Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 16.12.2004 № 3102АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2004 г. N 3102 О регулировании цен (тарифов) на услуги организаций, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 10.08.2005 г. N 2201) В целях сдерживания необоснованного роста цен и тарифов на услуги организаций, учреждений города Курска, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности, а также повышения экономической эффективности деятельности организаций города Курска, в соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Уставом города Курска постановляю: 1. Утвердить Положение о регулировании цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске (приложение 1). 2. Утвердить Положение о комиссии по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске, и ее состав (приложения 2, 3). 3. Признать утратившими силу постановления администрации города Курска от 01.09.1997 N 165 "О муниципальной комиссии по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги в городе Курске", от 26.02.1998 N 147 "Вопросы муниципальной комиссии по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги в городе Курске", от 16.07.1998 N 836 "Вопросы муниципальной комиссии по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги в городе Курске", от 06.09.2002 N 1355 "О регулировании цен (тарифов) на продукцию (услуги) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Курска", от 20.01.2003 N 35 "О внесении дополнения в постановление администрации города Курска от 6 сентября 2002 года N 1355". 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска В.П.СУРЖИКОВ Приложение 1 Утверждено постановлением администрации города Курска от 16 декабря 2004 г. N 3102 ПОЛОЖЕНИЕ о регулировании цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок регулирования цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений (далее - организации), выполняющих в городе Курске регулируемые и иные виды деятельности. 1.2. В настоящем документе используются следующие понятия: регулирующий орган - администрация города Курска, осуществляющая регулирование цен (тарифов) на услуги организаций, выполняющих регулируемые и иные виды деятельности; регулируемая деятельность - деятельность организаций, связанная с содержанием, ремонтом жилья и наймом жилых помещений, оказанием коммунальных услуг, осуществляемая по ценам и тарифам, установленным в соответствии с настоящим Положением; иные виды деятельности - деятельность организаций, подлежащая регулированию органом местного самоуправления; регулирование цен и тарифов - установление в порядке, предусмотренном настоящим Положением, цен (тарифов) на услуги организаций; цены и тарифы - стоимость единицы работ (услуг); срок действия тарифов (цен) - период времени между изменениями тарифов (цен) регулирующим органом; расчетный период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы (цены), равный календарному году; независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за найм жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на изменение цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации. 2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ (ЦЕН) 2.1. Регулированию в соответствии с настоящим Положением подлежат цены (тарифы) на услуги организаций, регулирование которых в соответствии с действующим законодательством находится в компетенции органов местного самоуправления. 2.2. Основными принципами установления цен (тарифов) являются: а) баланс экономических интересов потребителей, собственников жилья и организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилья и (или) оказывающих коммунальные и иные виды услуг потребителям; б) компенсация экономически обоснованных расходов организаций по оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ; в) открытость информации о ценах и тарифах и порядке их утверждения; г) раздельное ведение организациями доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности; д) доступность услуг, работ, товаров для потребителей и защита их прав. 2.3. Методом установления цен и тарифов является метод экономической обоснованности расходов. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. 2.4. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие группы расходов: а) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство; б) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты на предоставление работникам льгот и компенсаций в соответствии с отраслевым тарифным соглашением. 2.5. При расчете цен и тарифов учитываются расходы организаций на осуществление только регулируемой либо иной деятельности. При этом расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, определяются исходя из фактического объема фонда оплаты труда, сложившегося за последний расчетный период с учетом прогнозного индекса потребительских цен, но не выше расходов на оплату труда, установленных отраслевым тарифным соглашением. 2.6. При определении расходов на ремонт основных средств учитываются программы проведения ремонтных работ, обеспечивающих надежное и безопасное функционирование производственно-технических объектов и предотвращение аварийных ситуаций, утвержденные в установленном порядке. 2.7. Расходы на инвестиции в расчетном периоде определяются на основе согласованных и утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ (проектов) развития организаций, осуществляющих регулируемую и иную деятельность. Инвестиционные программы должны содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости. 2.8. В состав прочих расходов включаются: а) расходы на оплату работ и услуг непроизводственного характера, включая расходы на оплату услуг связи, коммунальных услуг, информационных, юридических, аудиторских, консультационных услуг и т.д.; б) расходы на служебные командировки и содержание служебного транспорта; в) расходы на обучение персонала; г) расходы на страхование; д) иные расходы. 2.9. В цены и тарифы не включаются расходы организаций, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы. 2.10. В случае, если организации, осуществляющие регулируемую и иную деятельность, в течение расчетного периода понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (цен) на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств). Порядок учета и размер данных расходов определяются комиссией по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую и иную деятельность, профинансированные за счет поступлений от регулируемой и иной деятельности, регулирующий орган вправе принять решение об исключении соответствующих средств из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования. Исключаются из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов (цен) на следующий расчетный период регулирования, средства, привлеченные за счет поступлений от регулируемой деятельности и направленные на оплату процентов по кредитам банков, полученным для финансирования необоснованных расходов. 2.11. Выявленные по данным отчетности неиспользованные в течение базового периода средства по отдельным статьям расходов учитываются регулирующим органом при установлении тарифов (цен) на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия новых расходов. 2.12. При установлении тарифов (цен) организациям, осуществляющим регулируемую и иную деятельность, обеспечивается компенсация экономически обоснованных расходов на производство продукции, работ (услуг) и получение прибыли, определяемой в соответствии с настоящим Положением. 2.13. В целях создания механизма привлечения инвестиций при установлении тарифов (цен) регулирующий орган определяет для организаций, осуществляющих регулируемую и иную деятельность, величину прибыли, необходимой для их эффективного функционирования и развития, путем установления обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемой и иной деятельности. Размер инвестиций, включаемых в расчеты тарифов (цен), определяется на основе программ развития организаций, осуществляющих регулируемую и иную деятельность, и утверждается регулирующим органом в установленном порядке как составная часть тарифа (цены). 2.14. Дополнительным методом установления цен и тарифов является метод индексации, в соответствии с которым цены и тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 2.15. Применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления цен и тарифов в отношении организаций, осуществляющих однородные регулируемые виды деятельности, не допускается. 2.16. Не допускается установление регулирующим органом пониженных (льготных) тарифов (цен) для отдельных потребителей без определения источника и механизма компенсации льгот. 3 УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ 3.1. До утверждения бюджета города Курска на очередной финансовый год устанавливаются цены и тарифы и утверждаются производственные и инвестиционные программы организаций. 3.2. Контроль за применением цен и тарифов, в том числе в части обоснованности их размера, осуществляется регулирующим органом. 3.3. Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующего органа или организаций. 3.4. Основанием для установления цен и тарифов являются: а) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов организаций на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный период регулирования; б) изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) принятие организациями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов жилищно-коммунальной и иной сфер, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов; г) изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам; д) результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций; е) появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; ж) появление новых видов услуг, оказываемых организациями; з) иные случаи. 3.5. Установление цен и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства осуществляется с учетом заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится в порядке, установленном администрацией города Курска. 3.6. Для установления цен и тарифов организация представляет в комиссию по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске, материалы, перечень и требования к которым определяются федеральными органами исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса, нормативными правовыми актами администрации города Курска и иными документами, предусмотренными действующим законодательством. 3.7. Муниципальные учреждения города Курска, имеющие право на осуществление платных услуг в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации города Курска, для установления цен (тарифов) представляют в департамент экономики администрации города Курска расчеты цен (тарифов) на производство и оказание услуг с учетом особенностей деятельности учреждений. 3.8. Положение о комиссии по регулированию организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске, утверждается нормативным правовым актом администрации города Курска. 3.9. Решение по установлению (изменению) цен (тарифов) оформляется правовым актом администрации города Курска. Приложение 2 Утверждено постановлением администрации города Курска от 16 декабря 2004 г. N 3102 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции комиссии по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске (далее - комиссии). I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 года N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства" и определяет порядок работы комиссии. 1.2. Комиссия образуется правовым актом администрации города Курска для регулирования цен (тарифов) на работы (услуги), оказываемые организациями, учреждениями города Курска (приложение 1), в пределах своей компетенции (далее - организации). 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Курской области, нормативными правовыми актами Курского городского Собрания, главы города Курска, администрации города Курска и настоящим Положением. 1.4. Организацию деятельности комиссии осуществляет департамент экономики администрации города Курска. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Основными задачами комиссии являются: - проведение единой политики ценового регулирования деятельности организаций, оказывающих работы (услуги) населению на территории города Курска по регулируемым и иным видам деятельности; - защита интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на жилищно-коммунальные услуги и иные работы (услуги); - защита экономических интересов организаций в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития; - экономическое стимулирование мероприятий по повышению эффективности использования и экономии электрической и тепловой энергии. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. В целях выполнения возложенных задач комиссия: - анализирует представленные материалы, при необходимости запрашивает дополнительные сведения (с обоснованием такого запроса) либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причин возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям; - рассматривает производственные, инвестиционные программы, а также программы ресурсоэнергосбережения организаций города Курска; - анализирует расходы организаций на осуществление регулируемой и иной деятельности; - принимает решения в части рекомендации к установлению (изменению) цен (тарифов), либо об отказе в установлении (изменении) цен (тарифов). IV. ПРАВА КОМИССИИ 4.1. Для организации своей деятельности комиссия вправе: - запрашивать документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности организаций; - анализировать производственные и инвестиционные программы организаций, представленные материалы; - заслушивать на своих заседаниях представителей организаций. 4.2. Комиссия вправе принимать следующие решения: - рекомендовать к утверждению производственные и инвестиционные программы организаций; - рекомендовать к утверждению установление (изменение) цен (тарифов) на услуги организаций; - рекомендовать отказ в установлении (изменении) цен (тарифов); - возвращать представленные материалы на доработку. V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИИ 5.1. Заседанию комиссии должна предшествовать подготовительная работа, проводимая департаментом экономики администрации города Курска, структурными и отраслевыми подразделениями администрации города Курска, в компетенцию которых входят подлежащие рассмотрению вопросы. 5.2. Организации представляют секретарю комиссии: - заявление об установлении (изменении) цен (тарифов) на работы (услуги) на имя главы города Курска по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; - пояснительную записку и расчет цен (тарифов) с экономическим обоснованием установления (изменения) цен (тарифов); - бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату; - основные финансово-экономические показатели деятельности организаций по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению; - расчет доходов и расходов с приложением их экономического обоснования; - инвестиционную (производственную) программу (проект инвестиционной (производственной) программы) с обоснованием потребности в средствах; - заключение независимой экспертизы экономического обоснования тарифов на жилищно-коммунальные услуги при утверждении цен (тарифов) на регулируемую деятельность; - Положение о ведении бухгалтерского учета в организации; - иные материалы. 5.3. Секретарь комиссии: - регистрирует поступившие материалы об установлении (изменении) цен (тарифов) с присвоением регистрационного номера и указанием даты, в тот же день направляется в департамент экономики администрации города Курска; - после назначения председателем даты проведения заседания комиссии извещает всех членов комиссии и заинтересованные организации. 5.4. Срок рассмотрения регулируемым органом вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) не может быть более 30 календарных дней с даты поступления материалов. После поступления материалов председатель комиссии назначает дату заседания комиссии. 5.5. Председатель комиссии вправе запросить дополнительные материалы о деятельности организаций, которые обязаны представить их в недельный срок. 5.6. Организация вправе по своему усмотрению предоставить иные дополнительные материалы. 5.7. Персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставленной информации несет руководитель организации. 5.8. В процессе подготовки к заседанию комиссии: а) департамент экономики администрации города Курска в 20-дневный срок анализирует поступившие материалы, подготавливает и направляет секретарю комиссии рекомендации об: - установлении (изменении) цен (тарифов) на заявленном уровне; - установлении (изменении) цен (тарифов) с отклонением от заявленного уровня; - отказе в установлении (изменении) цен (тарифов); - возврате представленных материалов на доработку; б) соответствующее отраслевое (структурное) подразделение администрации города Курска представляет обоснование для установления (изменения) цен (тарифов) на услуги организаций и утверждения производственных, инвестиционных программ. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 6.1. Формой деятельности комиссии являются заседания. 6.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет: - председатель комиссии; - заместитель председателя (во время отсутствия председателя комиссии). 6.3. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, включая распределение обязанностей между членами комиссии, и руководит ее заседаниями. 6.4. Отсутствие на заседании членов комиссии по уважительной причине согласовывается с председателем комиссии. 6.5. Для участия в работе комиссии могут привлекаться отраслевые и структурные подразделения администрации города Курска, учреждения, организации и специалисты. 6.6. За неделю до проведения заседания комиссии вышеуказанные службы представляют все необходимые материалы и документы секретарю комиссии. 6.7. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и иные организации не позднее чем за 7 дней до рассмотрения вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) извещаются о дате, времени и месте заседания и не позднее чем за один день до заседания могут ознакомиться с имеющими материалами. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации рассмотрение может быть отложено. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение проводится без их участия. 6.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов комиссии. 6.9. Решение комиссии по обсуждаемым вопросам принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. 6.10. Решение комиссии является основанием для подготовки департаментом экономики администрации города Курска проектов правовых актов администрации города Курска об установлении (изменении) цен (тарифов) и утверждении производственных, инвестиционных программ либо подготовки мотивированного отказа в установлении (изменении) цен (тарифов) и утверждении производственных, инвестиционных программ. 6.11. Правовой акт администрации города Курска об установлении (изменении) цен (тарифов) направляется в адрес заинтересованных организаций. Приложение 1 к Положению о комиссии по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске ЦЕНЫ (ТАРИФЫ), подлежащие рассмотрению комиссией по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске 1. Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения потребителям города Курска. 2. Тариф на содержания и текущий ремонт жилья, обслуживаемого муниципальными предприятиями жилищного хозяйства. 3. Плата за наем муниципального жилья для нанимателя жилого помещения. 4. Тарифы на услуги по вывозу бытовых отходов. 5. Тарифы на эксплуатацию, содержание, ремонт, техническое обслуживание и освидетельствование лифтов для населения. 6. Цены на услуги по стирке белья. 7. Цены на услуги по помывке населения. (Исключен - постановление Администрации города Курска Курской области от 10.08.2005 г. N 2201) 8. Цены на ритуальную продукцию и услуги. (В редакции постановления Администрации города Курска Курской области от 10.08.2005 г. N 2201) Приложение 2 к Положению о комиссии по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске Заявление об изменении цен (тарифов) на услуги организаций Организация __________________________________________________ (наименование) Вид услуг ____________________________________________________ (наименование услуг, требующих регулирования цены (тарифа)) Действующая цена (тариф) за единицу услуг ____________________ Проектируемая цена (тариф) за единицу услуг __________________ Приложение 3 к Положению о комиссии по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ +-------------------------+------------------+-----+------------------------------+----------+ | N | Показатели | Ед.| Отчетные данные | Расчетные| | п/п | | изм.| | данные с | | | | | | учетом | | | | | | изменения| | | | | | тарифов | | | | | | (на год) | +-----+-------------+--+--+------------------+-----+------------------------------+----------+ | За| Данные | | | ____| на | | | г. | последнюю| | | | дату | | +-----+-------------+--+ | | | | на выпуск | на ед. | | | продукции | продукции | | +-------------------------+------------------+-----+ | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | 1. | Выручка от | | | | | | | | реализации - | | | | | | | | всего: | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | от прочей | | | | | | | деятельности | | | | | | | (с расшифровкой) | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | | 2. | Себестоимость | | | | | | | | реализации услуг | | | | | | | | - всего: | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | Материальные | | | | | | | затраты, из них: | | | | | | | - теплоэнергия | | | | | | | - электроэнергия | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | Ремонт основных | | | | | | | средств | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | Оплата труда | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | Единый социальный | | | | | | | налог | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | Обще- | | | | | | | эксплуатационные | | | | | | | расходы | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | Прочие <*> | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | | 3. | Финансовый | | | | | | | | результат (+, -) | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | 4. | Балансовая | | | | | | | | прибыль (+), | | | | | | | | убыток (-) | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | 5. | Прибыль, | | | | | | | | остающаяся в | | | | | | | | распоряжении | | | | | | | | организации | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | из нее: | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | Прибыль на | | | | | | | социальные нужды | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | Прибыль на | | | | | | | развитие | | | | | | | производства | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | | 6. | Объем продукции | | | | | | | | в натуральном | | | | | | | | выражении | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | 7. | Среднесписочная | | | | | | | | численность | | | | | | | | работающих | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | АУП | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | рабочих | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | | 8. | Среднемесячная | | | | | | | | зарплата | | | | | | | | 1 работающего | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | АУП | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ | рабочих | | | | | | +-------------------------+------------------+-----+--------+----------+----------+ ------------------------------- <*> С расшифровкой по видам расходов. Приложение 3 Утвержден постановлением администрации города Курска от 16 декабря 2004 г. N 3102 СОСТАВ комиссии по регулированию цен (тарифов) на услуги организаций, учреждений, осуществляющих регулируемые и иные виды деятельности в городе Курске Соболев И.В. - заместитель главы администрации города Курска, председатель комиссии Смирнов А.Б. - заместитель главы администрации города Курска - председатель комитета жилищно- коммунального хозяйства, заместитель председателя комиссии Дородных М.Л. - консультант отдела ценовой политики департамента экономики администрации города Курска, секретарь комиссии Авдеева Л.М. - заместитель директора по экономике муниципального унитарного предприятия "Курские городские коммунальные тепловые сети" Гранкина О.В. - начальник правового управления администрации города Курска Денисова Е.В. - начальник планового отдела муниципального унитарного предприятия "Курские городские коммунальные электрические сети" Журкин Н.М. - заместитель главы администрации города Курска Машкина В.И. - заместитель директора департамента - начальник отдела муниципальной экономики департамента экономики администрации города Курска Шуляк С.В. - консультант отдела правового обеспечения правового управления администрации города Курска Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|