Расширенный поиск
постановление Правительства Курской области от 10.03.2005 № 33ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 марта 2005 г. N 33 г. Курск О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - постановление Правительства Курской области от 10.02.2006 г. N 17 (В редакции постановления Правительства Курской области от 17.06.2005 г. N 84) В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации 30 августа 2004 года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" и постановлением Администрации Курской области от 27.10.2004 г. N 35 "О постановлении Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" в целях обеспечения социальных гарантий жителям Курской области при оплате жилья и коммунальных услуг Правительство Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области. 2. Комитету финансов Курской области (В.К. Серов) при формировании областного бюджета предусматривать ежегодно для обеспечения социальных гарантий граждан при оплате жилья и коммунальных услуг в необходимых объемах расходы местным бюджетам на эти цели. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области: 1) организовать на территории муниципального образования предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением; 2) привести нормативные правовые акты муниципальных образований по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствие с настоящим постановлением; 3) предусматривать ежегодно в местных бюджетах для обеспечения социальных гарантий граждан при оплате жилья и коммунальных услуг в необходимых объемах средства с учетом финансовой помощи, поступающей из областного бюджета и федерального бюджета; 4) при принятии решений об увеличении тарифов на жилищно-коммунальные услуги определять одновременно источники финансирования расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; 5) с целью уменьшения количества документов, предоставляемых гражданами при подаче заявлений о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, и осуществления контроля правомерности ее предоставления принять необходимые меры для создания информационного взаимодействия с субъектами, участвующими в процессе предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; 6) обеспечить ежеквартальное представление в комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области сведений о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по форме согласно приложению; 7) обеспечить переход к перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан до 31 декабря 2005 года, а по оплате доставки и приобретения твердого топлива при наличии печного отопления - с 1 апреля 2005 года; 8) принять меры по информированию населения о новом порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Курской области от 03.10.2000 г. N 197 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению величины субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг и распределению указанной величины по видам жилищно-коммунальных услуг". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Председателя Правительства Курской области А.П. Демина. 6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждены постановлением Правительства Курской области от 10 марта 2005 г. N 33 (В редакции постановления Правительства Курской области от 17.06.2005 г. N 84) ПРАВИЛА предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Курской области I. Общие положения 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и на основании Положения о порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", определяют порядок и условия предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) на территории Курской области. 2. Субсидии предоставляются гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курской области. 3. Решения о предоставлении субсидий принимаются органами местного самоуправления или уполномоченными ими учреждениями (далее - уполномоченные органы). II. Условия и порядок предоставления субсидий 4. Субсидии в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации предоставляются: а) пользователю жилого помещения государственного и муниципального жилищных фондов; б) нанимателю по договору найма жилого помещения в частном жилищном фонде; в) члену жилищного кооператива; г) собственнику жилого помещения. Субсидии предоставляются указанным гражданам на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей. 5. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий. 6. Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидии в соответствии с настоящими Правилами предоставляются при соблюдении следующих условий: а) задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг обусловлена объективными причинами (задержка выплаты заработной платы, отсутствие источников доходов и другие) и не превышает 6 месяцев; б) заключение и выполнение гражданами соглашения с собственником жилья (плата за наем жилья) или соответственно с наймодателем, управляющей или иной организацией, имеющей перед гражданами договорные обязательства по содержанию, ремонту жилья и предоставлению коммунальных услуг (по оплате содержания, ремонта жилья и коммунальных услуг), о погашении задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с графиком в срок не более 6 месяцев. Однократное нарушение исполнения обязательств по указанному графику лишает гражданина права на получение субсидии. 7. Для получения субсидий граждане, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 4 настоящих Правил (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии; б) документы о составе семьи заявителя; в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением; г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии; д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг; е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства; ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи. Граждане, имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, дополнительно представляют документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил. 8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах. 9. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц. 11. Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд. 12. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий. Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении: а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов; б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум. В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации. 14. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. 15. Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий. 16. Субсидии предоставляются на 6 месяцев. 17. Гражданам, совершеннолетние трудоспособные члены семьи которых не имели в течение расчетного периода, указанного в пункте 28 настоящих Правил, доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, может быть предоставлена субсидия на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. При этом, в составе членов семьи заявителя в этом случае учитываются только совершеннолетние трудоспособные члены семьи, которые не имели в течение расчетного периода доходов в связи: а) с осуществлением ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; б) с осуществлением ухода за инвалидом I группы или престарелым гражданином, нуждающимся в постоянном уходе по заключению лечебного учреждения. 18. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, с 1 по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1 числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца. Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил, могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. III. Определение размера субсидии 19. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Субсидия на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляется 1 раз в полгода. 20. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 4 настоящих Правил, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов. 21. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг. При использовании одной семьей для отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость угля или газа по выбору гражданина. 22. В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок. В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат. 23. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного в Курской области, размер субсидии определяется по формуле: МДДф x Д С1 = ОСН - ---------, где 100 С1 - размер субсидии (в рублях); ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 19 - 22 настоящих Правил; МДДф - значение бластного" стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного равительством Курской области" (в процентах); (В редакции постановления Правительства Курской области от 17.06.2005 г. N 84) Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 32 настоящих Правил. 24. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Курской области, размер субсидии определяется по формуле: МДДф x Д x К С2 = ОСН - --------------, где 100 С2 - размер субсидии (в рублях); К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле: СД К = ----, где ПМ СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 31 настоящих Правил; ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях). 25. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Правил используются значения действующих в Курской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи. 26. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 19 - 22 настоящих Правил. 27. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории Курской области перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом без истребования у получателей субсидий каких-либо документов. В случае наступления событий, указанных в пункте 12 настоящих Правил, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях. Гражданам, получающим субсидию на оплату твердого топлива или газа в баллонах, перерасчет размеров субсидии не производится. Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах. Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 4" и 6" настоящих Правил. (В редакции постановления Правительства Курской области от 17.06.2005 г. N 84) IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого дохода семьи 28. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период). 29. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают. 30. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257) с учетом: а) видов доходов, указанных в Перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374), за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем); в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан; г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного. 31. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи. Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил". (В редакции постановления Правительства Курской области от 17.06.2005 г. N 84) 32. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Правил, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии. V. Механизм предоставления субсидий 33. Органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, либо уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом. 34. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий). 35. В случае, если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится. 36. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий. Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется уполномоченным органом по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле. При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа. VI. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий 37. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из областного бюджета в объемах, устанавливаемых законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным поквартальным распределением доходов и расходов областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 38. Порядок и сроки направления муниципальным образованиям средств областного бюджета для частичного возмещения расходов, связанных с предоставлением субсидий, устанавливается Правительством Курской области. 39. Правительство Курской области вправе передать органам местного самоуправления часть полномочий по установлению дополнительных условий предоставления субсидий в соответствующем муниципальном образовании. Указанные дополнительные условия не должны ухудшать положение граждан по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Правилами. 40. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, в части улучшения в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий, установленными органом государственной власти субъекта Российской Федерации, положения граждан по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Положением, производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а при принятии в случаях, предусмотренных настоящим Положением, органом местного самоуправления соответствующего решения - за счет средств местного бюджета. 41. Порядок перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан (до перехода к перечислению субсидий на персонифицированные счета - порядок возмещения организациям жилищно-коммунального хозяйства расходов в связи с предоставлением гражданам субсидий) устанавливается органами местного самоуправления. VII. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий 42. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги. 43. Перечисление субсидии приостанавливается уполномоченным органом в случае: а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд; б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил. 44. Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более 3 месяцев. 45. Предоставление субсидии прекращается уполномоченным органом в случае: а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства; б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущего утрату права на получение субсидии; в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера; г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг. 46. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 45 настоящих Правил, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации. 47. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело. 48. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается: а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 45 настоящих Правил до окончания периода, на который субсидия предоставлялась; б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 43 настоящих Правил, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась. Приложение к постановлению Правительства Курской области от 10 марта 2005 г. N 33 Наименование организации _____________________________________ телефон ______________ СВЕДЕНИЯ о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по состоянию на ___________ Сведения предоставляются органами местного самоуправления (уполномоченной организацией) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (нарастающим итогом) ------------------------T------T-----T-------T----------T---------T----------¬ ¦ Показатели ¦ N ¦ Ед ¦Муници-¦Государст-¦Жилищный ¦ Индиви- ¦ ¦ ¦строки¦изм. ¦пальный¦ венный ¦фонд ТСЖ ¦ дуальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилфонд¦ жилфонд ¦ и ЖСК ¦ жилфонд ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Общая сумма ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисленных субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт и содержание ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья, наем жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Отопление ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Горячее водоснабжение ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Холодное водоснабжение ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Канализация ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Газоснабжение ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦приобретение сжиженного¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газа в баллонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Электроснабжение ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦приобретение топлива ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для печного отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦вывоз бытовых отходов ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(если данная услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не включена в расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по содержанию жилья) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Общая сумма ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашенных субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Количество семей, ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Количество семей, ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих субсидии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦со среднедушевым ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходом ниже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦со среднедушевым ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходом выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прожиточного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------+ ¦Количество граждан, ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+------+-----+-------+----------+---------+----------- "__" ______________ 200_ г. Руководитель М.П. _________ ______________ Ф.И.О. должность Исполнитель _________ ______________ Ф.И.О. должность Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|