Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 29.04.1998 № 428

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 29 апреля 1998 г. N 428    

                                   Утратилo силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                       от 13.03.2006 г. N 571                  

             Об утверждении Положения о подрядных торгах              
           на выполнение дорожно-строительных работ и услуг           
            в городе Курске и состава тендерного комитета             

     В целях повышения эффективности освоения капитальных  вложений  в
ходе   реализации  инвестиционных  программ,  осуществляемых  за  счет
средств бюджета города Курска, постановляю:
     1.  Утвердить  прилагаемые  Положение  о  подрядных   торгах   на
выполнение дорожно-строительных работ и услуг в городе Курске и состав
тендерного комитета по проведению подрядных торгов.
     2. Установить, что  проведение  подрядных  торгов  на  выполнение
дорожно-строительных  работ  и  услуг,  финансируемых  за счет средств
бюджета города, является обязательным.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации города Курска Сураева Б.Н.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Глава города Курска
                                                             С.МАЛЬЦЕВ





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                           администрации города Курска
                                            от 29 апреля 1998 г. N 428

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                   о подрядных торгах на выполнение                   
                  дорожно-строительных работ и услуг                  
                           в городе Курске                            

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Положением
о  подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением
Госкомимущества РФ N 660-р, Госстроя РФ N 18-7 от 13.04.93 (в редакции
распоряжения  Минстроя  РФ  N  18-23р,  Госкомимущества РФ N 2532-р от
18.10.94).
     1.2.  Целью  проведения  подрядных  торгов   является   повышение
эффективности   освоения   капитальных   вложений  в  ходе  реализации
инвестиционных  программ,  осуществляемых  за  счет  средств   бюджета
города.
     1.3. Основными принципами проведения подрядных торгов являются:
     создание  равных  конкурентных  условий  для  всех   строительных
организаций  независимо  от  их  ведомственной  принадлежности  и форм
собственности;
     обеспечение гласности проведения торгов;
     достижение объективности оценки результатов торгов;
     создание единых требований к проведению торгов.
     1.4.  Положение  определяет  порядок  подготовки   и   проведения
подрядных  торгов  на  выполнение  дорожно-строительных работ и услуг,
осуществляемых  по  заказу  администрации  города  в  лице  управления
коммунального хозяйства города Курска, наделенного правами заказчика.
     1.5. Положение обязательно при  проведении  подрядных  торгов  на
размещение заказов на вновь начинаемое строительство объектов местного
значения   и   капитальный   ремонт   при   наличии   проектно-сметной
документации.   При   проведении   капитального   ремонта   по  смете,
составленной  согласно  дефектной  ведомости,  заказчик  имеет   право
принимать  решение  о проведении или не проведении подрядных торгов на
предмет определения подрядчика.
     1.6. Подрядные торги могут проводиться на  выполнение  проектных,
инженерно-изыскательских,  конструкторских,  строительных,  монтажных,
пусконаладочных и других видов работ.
     1.7. Основные термины,  используемые  в  Положении,  приведены  в
приложении к настоящему Положению.

                       2. ВИДЫ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ                        

     2.1. В  зависимости  от  состава  участников  и  форм  проведения
подрядные торги могут быть:
     а) открытыми или закрытыми;
     б)  с  предварительной  квалификацией  или  без   предварительной
квалификации претендентов;
     в) с участием иностранного оферента или без его участия;
     г) первичные или повторные;
     д) гласные или негласные.
     2.2. В открытых торгах могут принимать участие  все  организации,
подавшие заявку на участие в них.
     Открытые торги могут проводиться с предварительной  квалификацией
претендентов.   На  таких  торгах  рассматриваются  оферты,  прошедшие
предварительную квалификацию претендентов.
     2.3. В  закрытых  торгах  могут  принимать  участие  организации,
специально приглашенные для этой цели, по согласованию с заказчиком.
     2.4. Повторные торги - торги, осуществляемые  повторно  в  случае
невыявления победителя на первичных торгах.
     2.5. Гласные торги предусматривают возможность участия  оферентов
в  процедуре  вскрытия  и  оглашения  оферт,  а  также  при  оглашении
результатов торгов.
     2.6. В подрядных торгах могут принимать участие любые  российские
и   зарубежные   предприятия   и   организации   независимо   от  форм
собственности,  а  если  эта  деятельность  подлежит   лицензированию,
имеющие лицензию на право ее осуществления.
     2.7.  Решение  о  назначении  торгов,  времени  их  проведения  и
условиях  торгов  принимается  заказчиком  в  соответствии с настоящим
Положением.
     2.8.   Торги   осуществляются   организатором   торгов   в   лице
председателя (заместителя председателя) тендерного комитета.
     2.9. Торги рекомендуется проводить открытыми с целью  обеспечения
конкуренции  и  достижения  наиболее обоснованных цен, соответствующих
наименьшим затратам при требуемом уровне качества.
     2.10. Вид торгов определяется с учетом мнения заказчика.

                         3. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ                          

     3.1. Основными участниками торгов являются:
     организатор торгов;
     заказчик;
     тендерный комитет;
     оференты;
     претенденты.
     3.2. При проведении  торгов  организатор  осуществляет  следующие
функции:
     контролирует деятельность тендерного комитета;
     подготавливает документы для объявления торгов;
     осуществляет публикацию объявлений;
     подготавливает  методические  материалы  и  консультирование   по
проведению торгов;
     регистрирует контракты между  заказчиком  и  победителем  торгов,
ликвидирует тендерный комитет.
     3.3. Функции заказчика.
     Заказчик осуществляет следующие функции:
     определяет потенциальных претендентов;
     изучает документы о проведении подрядных  торгов  по  конкретному
заказу;
     финансирует все расходы по проведению торгов;
     заключает договор с победителем торгов;
     определяет форму торгов (открытые или закрытые).
     3.4. Функции тендерного комитета:
     проводит сбор заявок на участие в торгах;
     утверждает тендерную документацию;
     проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией;
     осуществляет процедуру торгов и ее оформление;
     определяет победителя;
     публикует отчет о результатах торгов;
     проводит предварительную квалификацию претендентов.
     3.5.  Тендерный  комитет  самостоятельно   утверждает   регламент
работы.  Решение  принимается  большинством  голосов  от всего состава
комитета. В случае равенства голосов принимается решение,  за  которое
проголосовал председатель.
     3.6. Лицо приобретает статус претендента с  момента  обращения  в
тендерный  комитет  с заявкой об участии в торгах. Статус утрачивается
по желанию претендентов или в случае  не  прохождения  предварительной
квалификации.
     3.7. Претендент имеет право:
     получать  от  тендерного  комитета  исчерпывающую  информацию   о
торгах;
     обращаться  в  тендерный   комитет   с   просьбой   об   отсрочке
предоставления оферты в письменной форме.
     3.8. С момента регистрации оферты претендент  приобретает  статус
оферента (участника торгов).
     3.9.  Победитель  торгов  заключает  контракт  с  заказчиком   на
условиях,   установленных   поданной   им   офертой,   составленной  в
соответствии с тендерной документацией.

                         4. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ                         

     4.1. Организатор торгов или по его  поручению  тендерный  комитет
доводит  до  потенциальных  претендентов информацию о торгах следующим
образом:
     а) при открытых торгах - путем объявления по радио, публикации  в
периодических изданиях;
     б) при закрытых торгах - путем рассылки информации по  почте  или
по телефону.
     4.2. Перечень сведений, публикуемых  в  объявлении  о  проведении
торгов,  определяется  тендерным  комитетом  и при проведении открытых
торгов включает:
     1) наименование заказчика и организатора торгов;
     2) наименование вида торгов, объекта торгов;
     3) краткую характеристику места строительства;
     4) ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
     5)  условия  исполнения  контракта,  необходимость   учета   ряда
ограничений;
     6) адрес,  срок,  условия  и  другие  сведения  для  приобретения
тендерной документации;
     7) сроки подачи заявки на участие в торгах.
     4.3. Объявление о проведении торгов должно быть произведено за  2
месяца до срока представления предложений (оферт).

                      5. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ                       

     5.1. Конкретный  порядок,  состав  и  другие  условия  подготовки
тендерной  документации  определяет  тендерный комитет или организатор
торгов.
     5.2.   Тендерная   документация   передается   в   комплекте   по
официальному  запросу  претендента  за плату. Порядок и условия выкупа
тендерной документации определяются тендерным комитетом.
     5.3. Тендерная документация состоит из следующих разделов:
     1) общие сведения об объекте торгов;
     2) проектная документация;
     3) условия проведения торгов;
     4) инструкция оферентам;
     5) форма заявки на участие в торгах;
     6)  формы  документов  об  основных   сведениях   о   предприятии
(организации);
     7) проект контракта.
     5.4. Общие сведения об объекте торгов содержат:
     1) наименование, адрес, описание размещения объекта торгов;
     2) общее описание предмета торгов;
     3) даты и сроки выполнения работ;
     4) наименование организатора торгов, заказчика.
     5.5. Проектная документация содержит:
     чертежи,  схемы,  расчеты,  графики,  ведомости  объемов   работ,
спецификации;
     особые технические условия.

               6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ТОРГОВ (ОФЕРТА)               

     6.1.  Предложения   участника   торгов   (оферта)   должно   быть
подготовлено  и  представлено  в  тендерный  комитет  в соответствии с
требованиями и условиями, определенными тендерной документацией.
     6.2. оферта принимается в двойных конвертах. Во внешнем  конверте
содержится   заявка   на   участие   в  торгах,  основные  сведения  о
предприятии, копия  лицензии  на  соответствующие  виды  деятельности,
копия   платежного  документа,  подтверждающего  внесение  задатка,  и
внутренний конверт. Во внутреннем конверте  находится  непосредственно
предложение  участника торгов (оферта). Внутренний конверт должен быть
запечатан на момент подачи в тендерный комитет.
     6.3. При  приемке  оферты  тендерный  комитет  проверяет  наличие
необходимых  документов,  за  исключением  содержащихся в запечатанном
конверте,  и  может  отказать  в  приемке  документов,   если   оферта
составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной
документации,  а  также  в  случае,  если   документы   не   надлежаще
оформлены.
     6.4.   Тендерный   комитет   регистрирует   оферту    и    другую
представленную     документацию.     Оференту    выдается    расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
     6.5. Оферта, представленная оферентом, хранится вместе  с  книгой
регистрации    в   специальном   сейфе   под   ответственность   лица,
осуществляющего прием оферт.
     Ответственность  за  сохранность  документов  несет   организатор
торгов.

                   7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ                    

     7.1. Процедура предварительной квалификации состоит из  следующих
этапов:
     1)   подготовка   приглашения   к   участию   в   предварительной
квалификации, опросника и их распространение;
     2) сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации  по
предварительной квалификации;
     3)  анализ  и  оценка  технической   и   финансовой   способности
претендентам по собранным материалам;
     4) результат о предварительной квалификации.
     7.2. Сообщение о наличии процедуры  предварительной  квалификации
отражается в объявлении о торгах.
     7.3. В опросник включается следующая информация о претенденте:
     а) наименование, адрес, телефон, телефакс;
     б) дата, место и орган регистрации;
     в) организационно-правовая форма;
     г) уставный капитал;
     д) банковские реквизиты;
     е) заверенные копии учредительных документов;
     ж) сведения о платежеспособности предприятия;
     з) лицензия на определенные виды деятельности.
     В опросник  могут  включаться  и  другие  сведения,  интересующие
тендерный комитет.
     7.4. Не допускаются к торгам претенденты, которые:
     а) находятся в состоянии реорганизации, ликвидации;
     б) сообщили о себе ложные сведения;
     в)  не  представили  необходимые  документы   и   соответствующие
гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.
     7.5. Запрещается участие в торгах  предприятий  и  фирм,  имеющих
финансовую и правовую зависимость друг от друга.

                     8. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ                      

     8.1. К участию в торгах допускаются организации, имеющие лицензию
на  соответствующий  вид деятельности, своевременно подавшие заявку на
участие в торгах, представившие обязательства  по  выполнению  условий
торгов,   прошедшие   предварительную  квалификацию  и  внесшие  сумму
задатка.
     8.2. Организации -  претенденты  на  участие  в  открытых  торгах
направляют организатору торгов заявку и пакет документов.
     8.3.   Претендент   имеет   право   отозвать   свою   заявку   до
установленного срока окончания приема заявок.
     8.4. Для участия в торгах претендент вносит  задаток  в  размере,
установленном  в  тендерной  документации.  Размер  задатка  не  может
превышать 10% от  стоимости  заказа.  Задаток  перечисляется  на  счет
организатора торгов.
     При выигрыше торгов задаток включается в сумму выкупа оферты, при
проигрыше - возвращается оференту.
     В случае отзыва претендентом своих  предложений  после  истечения
установленного  срока  приема  заявок,  а также в случае его отказа от
заключения контракта при выигрыше им торгов, задаток не возвращается.
     8.5. Запрещается в период проведения торгов  заключение  в  любой
форме соглашений между претендентами и участниками данных торгов.

                     9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ                     

     9.1. Торги  должны  начаться  в  день,  час  и  месте  официально
объявленные организатором торгов.
     9.2. В случае изменения порядка проведения торгов все лица должны
быть своевременно уведомлены.
     9.3.  В  установленный  день  тендерный   комитет   при   наличии
полномочного  состава  вскрывает  конверты  с предложениями участников
торгов, проверяет соответствие документов.
     9.4. В торгах по приглашению тендерного комитета могут  принимать
участие эксперты и специалисты без права голоса.
     9.5. В зависимости от сложности  объекта  торгов  устанавливается
срок  рассмотрения  оферт,  который  не  может  быть более 6 месяцев с
момента вскрытия конверта.  Срок  рассмотрения  оферт  объявляется  на
первом заседании тендерного комитета.
     9.6. Тендерный комитет в процессе  торгов  имеет  право  вызывать
оферентов  для разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения,
документы.
     9.7.  Тендерный  комитет  проверяет  соответствие  представленных
предложений  требованиям,  содержащимся  в  тендерной  документации. В
случае, если представленная оферта не соответствует этим  требованиям,
указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе
заседания тендерного комитета.
     9.8. Решение  тендерного  комитета  о  выборе  победителя  торгов
принимается   большинством   голосов   от   числа   членов   комитета,
присутствующих на заседании. В случае  равенства  голосов  принимается
решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета.
     9.9. Решение тендерного комитета оформляется протоколом. Протокол
подписывает председатель и секретарь тендерного комитета.
     9.10. В  течение  трех  дней  после  принятия  решения  тендерный
комитет  обязан  направить официальное извещение оференту, выигравшему
торги.
     9.11. Тендерный комитет может принять решение о  закрытии  торгов
без объявления победителя, если:
     а) до установленного срока представления заявок не  поступило  ни
одной заявки;
     б) все представленные заявки не содержат гарантий, подтверждающих
внесение денежного задатка.
     9.12. В случае, если самая низкая цена,  предложенная  оферентом,
значительно   превышает   расчетную   стартовую   цену,   определенную
инвесторской сметой,  составленной  с  учетом  действующих  нормативов
базовых  цен,  тендерный  комитет  может  отклонить  все предложения и
провести повторные торги.

                 10. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ                  
                          РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ                          

     10.1. Показателями оценки предложений оферентов являются:
     предлагаемая цена подряда;
     сроки исполнения;
     производственные возможности;
     технология выполнения работ;
     показатели качества;
     прочие технические показатели.
     Приоритетными показателями оценки предложений являются:
     цена подряда;
     продолжительность исполнения заказа;
     профессиональная репутация и надежность оферента.
     10.2. Протокол о результатах торгов  тендерный  комитет  передает
заказчику  торгов  на  утверждение  в  трехдневный срок после принятия
решения.
     10.3.   Заказчик   торгов   в   недельный   срок    рассматривает
представленные   документы   и   принимает   решение   об  утверждении
результатов торгов.
     10.4. В случае не утверждения результатов  торгов  мотивированное
решение направляется в тендерный комитет.
     10.5. Последствия торгов:
     подписание протокола между заказчиком и победителем торгов;
     подписание контракта (договора) между заказчиком и победителем;
     проведение повторных торгов.
     10.6.  Торги  считаются   завершенными   после   утверждения   их
результатов заказчиком.
     10.7. Если в результате первичных торгов победитель не  определен
или протокол не утвержден, назначаются повторные торги.
     10.8. Результаты торгов публикуются в недельный  срок  с  момента
утверждения их заказчиком торгов.

                      11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА И                      
                    ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОРГОВ                     

     11.1. После опубликования результатов торгов между  заказчиком  и
победителем торгов заключается контракт (договор подряда) на условиях,
содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов.
     11.2. Расходы по организации и проведению  торгов  осуществляются
за  счет  заказчика  торгов.  Сумма  средств  для  оплаты  выполненных
дорожно-строительных  работ  не  должна  превышать  размера   средств,
утвержденных в бюджете города на основании сметы и титульных списков.
     11.3. После подписания договора между  заказчиком  и  победителем
торгов победитель торгов приобретает статус подрядчика.

              12. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ               

     12.1. Споры  о  признании  результатов  торгов  недействительными
рассматриваются    судебными   органами   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     12.2. Организатор, тендерный комитет и  другие  участники  торгов
несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением
правил  и  процедур  подготовки  и  проведения   торгов   в   порядке,
установленном действующим законодательством.





                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                                 о подрядных торгах на
                                       выполнение дорожно-строительных
                                         работ и услуг в городе Курске

                      СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ                       

     1. Подрядные торги (далее торги) - форма  размещения  заказов  на
строительство,  предусматривающая  выбор  исполнителя (подрядчика) для
выполнения   комплекса   работ   или   отдельных   видов   работ    по
соответствующим видам деятельности на основе конкурса.
     2. Объект торгов  -  объект  жилищно-гражданского  назначения,  к
которому относится предмет торгов.
     3. Предмет торгов - конкретные виды работ  и  услуг,  по  которым
проводятся торги.
     4.  Организатор  торгов  -  лицо,  уполномоченное  на  проведение
подрядных торгов.
     5.  Заказчик-инвестор  -  лицо,   обеспечивающее   финансирование
инвестиционной  программы  или  заказа,  для  которого строится объект
торгов.
     6. Заказчик-застройщик - лицо, осуществляющее функции заказчика в
строительстве или совмещении функции заказчика и подрядчика.
     7. Претендент - субъект хозяйственной деятельности в строительном
комплексе,   имеющий   соответствующую   лицензию   и  участвующий  по
письменному соглашению в торгах на предложенных  организатором  торгов
условиях  до  момента регистрации его предложения (оферты) в тендерном
комитете.
     8.  Тендер  -  конкурсная  форма  проведения  подрядных   торгов,
представляющая   собой   соревнование   представленных   претендентами
тендерных  предложений  (оферт)  с  точки   зрения   их   соответствия
критериям, содержащимся в тендерной документации.
     9.  Тендерная  документация  -  комплект  документов,  содержащих
приглашение  к  торгам,  исходную  информацию  о  предмете  и условиях
торгов, основные  сведения  о  претенденте,  сведения  об  условиях  и
процедуре торгов.
     10.  Предложение  участника  (оферта,  тендерное  предложение)  -
предложение  заключить  контракт  с заказчиком в отношении конкретного
предмета   торгов,   подкрепленное   соответствующими   гарантиями   и
содержащее  согласие участника торгов нести финансовую ответственность
в случае невыполнения им условий торгов.
     11. Тендерный комитет - постоянный  или  временный  коллегиальный
орган,  сформированный организатором торгов в целях организации торгов
и определения победителя торгов.
     12. Оферент - лицо, от имени которого представлена оферта.
     13. Оферта - предложение оферента заключить договор  в  отношении
конкретного предмета торгов.





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           администрации города Курска
                                            от 29 апреля 1998 г. N 428

                                СОСТАВ                                
                  тендерного комитета для проведения                  
                подрядных торгов по размещению заказов                
               на дорожно-строительные работы и услуги                

                      ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА

    Потанин Юрий Владимирович    -  и.о.   начальника   управления
                                    коммунального хозяйства города
                                    Курска

                        СЕКРЕТАРЬ КОМИТЕТА

    Тимофеева Людмила Евгеньевна -  ведущий специалист  отдела  по
                                    строительству, содержанию    и
                                    эксплуатации дорог и мостового
                                    хозяйства           управления
                                    коммунального хозяйства города
                                    Курска

                          ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА

    Марганова Ольга Начибовна    -  главный    специалист   отдела
                                    муниципальной        экономики
                                    департамента         экономики
                                    администрации города Курска
    Пашута Валентина Ивановна    -  начальник       отдела      по
                                    строительству,  содержанию   и
                                    эксплуатации дорог и мостового
                                    хозяйств          а управления
                                    коммунального хозяйства города
                                    Курска
    Семенова Елена Васильевна    -  главный              экономист
                                    департамента финансов   города
                                    Курска
    Солодихин Павел Борисович    -  председатель  Государственного
                                    комитета по охране  окружающей
                                    среды города Курска




Информация по документу
Читайте также