Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 29.04.1998 № 428АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 1998 г. N 428 Утратилo силу - постановление Администрации города Курска Курской области от 13.03.2006 г. N 571 Об утверждении Положения о подрядных торгах на выполнение дорожно-строительных работ и услуг в городе Курске и состава тендерного комитета В целях повышения эффективности освоения капитальных вложений в ходе реализации инвестиционных программ, осуществляемых за счет средств бюджета города Курска, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о подрядных торгах на выполнение дорожно-строительных работ и услуг в городе Курске и состав тендерного комитета по проведению подрядных торгов. 2. Установить, что проведение подрядных торгов на выполнение дорожно-строительных работ и услуг, финансируемых за счет средств бюджета города, является обязательным. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Курска Сураева Б.Н. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска С.МАЛЬЦЕВ Утверждено постановлением администрации города Курска от 29 апреля 1998 г. N 428 ПОЛОЖЕНИЕ о подрядных торгах на выполнение дорожно-строительных работ и услуг в городе Курске 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Госкомимущества РФ N 660-р, Госстроя РФ N 18-7 от 13.04.93 (в редакции распоряжения Минстроя РФ N 18-23р, Госкомимущества РФ N 2532-р от 18.10.94). 1.2. Целью проведения подрядных торгов является повышение эффективности освоения капитальных вложений в ходе реализации инвестиционных программ, осуществляемых за счет средств бюджета города. 1.3. Основными принципами проведения подрядных торгов являются: создание равных конкурентных условий для всех строительных организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности; обеспечение гласности проведения торгов; достижение объективности оценки результатов торгов; создание единых требований к проведению торгов. 1.4. Положение определяет порядок подготовки и проведения подрядных торгов на выполнение дорожно-строительных работ и услуг, осуществляемых по заказу администрации города в лице управления коммунального хозяйства города Курска, наделенного правами заказчика. 1.5. Положение обязательно при проведении подрядных торгов на размещение заказов на вновь начинаемое строительство объектов местного значения и капитальный ремонт при наличии проектно-сметной документации. При проведении капитального ремонта по смете, составленной согласно дефектной ведомости, заказчик имеет право принимать решение о проведении или не проведении подрядных торгов на предмет определения подрядчика. 1.6. Подрядные торги могут проводиться на выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ. 1.7. Основные термины, используемые в Положении, приведены в приложении к настоящему Положению. 2. ВИДЫ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ 2.1. В зависимости от состава участников и форм проведения подрядные торги могут быть: а) открытыми или закрытыми; б) с предварительной квалификацией или без предварительной квалификации претендентов; в) с участием иностранного оферента или без его участия; г) первичные или повторные; д) гласные или негласные. 2.2. В открытых торгах могут принимать участие все организации, подавшие заявку на участие в них. Открытые торги могут проводиться с предварительной квалификацией претендентов. На таких торгах рассматриваются оферты, прошедшие предварительную квалификацию претендентов. 2.3. В закрытых торгах могут принимать участие организации, специально приглашенные для этой цели, по согласованию с заказчиком. 2.4. Повторные торги - торги, осуществляемые повторно в случае невыявления победителя на первичных торгах. 2.5. Гласные торги предусматривают возможность участия оферентов в процедуре вскрытия и оглашения оферт, а также при оглашении результатов торгов. 2.6. В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и зарубежные предприятия и организации независимо от форм собственности, а если эта деятельность подлежит лицензированию, имеющие лицензию на право ее осуществления. 2.7. Решение о назначении торгов, времени их проведения и условиях торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 2.8. Торги осуществляются организатором торгов в лице председателя (заместителя председателя) тендерного комитета. 2.9. Торги рекомендуется проводить открытыми с целью обеспечения конкуренции и достижения наиболее обоснованных цен, соответствующих наименьшим затратам при требуемом уровне качества. 2.10. Вид торгов определяется с учетом мнения заказчика. 3. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ 3.1. Основными участниками торгов являются: организатор торгов; заказчик; тендерный комитет; оференты; претенденты. 3.2. При проведении торгов организатор осуществляет следующие функции: контролирует деятельность тендерного комитета; подготавливает документы для объявления торгов; осуществляет публикацию объявлений; подготавливает методические материалы и консультирование по проведению торгов; регистрирует контракты между заказчиком и победителем торгов, ликвидирует тендерный комитет. 3.3. Функции заказчика. Заказчик осуществляет следующие функции: определяет потенциальных претендентов; изучает документы о проведении подрядных торгов по конкретному заказу; финансирует все расходы по проведению торгов; заключает договор с победителем торгов; определяет форму торгов (открытые или закрытые). 3.4. Функции тендерного комитета: проводит сбор заявок на участие в торгах; утверждает тендерную документацию; проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией; осуществляет процедуру торгов и ее оформление; определяет победителя; публикует отчет о результатах торгов; проводит предварительную квалификацию претендентов. 3.5. Тендерный комитет самостоятельно утверждает регламент работы. Решение принимается большинством голосов от всего состава комитета. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель. 3.6. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в тендерный комитет с заявкой об участии в торгах. Статус утрачивается по желанию претендентов или в случае не прохождения предварительной квалификации. 3.7. Претендент имеет право: получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию о торгах; обращаться в тендерный комитет с просьбой об отсрочке предоставления оферты в письменной форме. 3.8. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента (участника торгов). 3.9. Победитель торгов заключает контракт с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией. 4. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ 4.1. Организатор торгов или по его поручению тендерный комитет доводит до потенциальных претендентов информацию о торгах следующим образом: а) при открытых торгах - путем объявления по радио, публикации в периодических изданиях; б) при закрытых торгах - путем рассылки информации по почте или по телефону. 4.2. Перечень сведений, публикуемых в объявлении о проведении торгов, определяется тендерным комитетом и при проведении открытых торгов включает: 1) наименование заказчика и организатора торгов; 2) наименование вида торгов, объекта торгов; 3) краткую характеристику места строительства; 4) ориентировочный объем и сроки выполнения работ; 5) условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений; 6) адрес, срок, условия и другие сведения для приобретения тендерной документации; 7) сроки подачи заявки на участие в торгах. 4.3. Объявление о проведении торгов должно быть произведено за 2 месяца до срока представления предложений (оферт). 5. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет тендерный комитет или организатор торгов. 5.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Порядок и условия выкупа тендерной документации определяются тендерным комитетом. 5.3. Тендерная документация состоит из следующих разделов: 1) общие сведения об объекте торгов; 2) проектная документация; 3) условия проведения торгов; 4) инструкция оферентам; 5) форма заявки на участие в торгах; 6) формы документов об основных сведениях о предприятии (организации); 7) проект контракта. 5.4. Общие сведения об объекте торгов содержат: 1) наименование, адрес, описание размещения объекта торгов; 2) общее описание предмета торгов; 3) даты и сроки выполнения работ; 4) наименование организатора торгов, заказчика. 5.5. Проектная документация содержит: чертежи, схемы, расчеты, графики, ведомости объемов работ, спецификации; особые технические условия. 6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ТОРГОВ (ОФЕРТА) 6.1. Предложения участника торгов (оферта) должно быть подготовлено и представлено в тендерный комитет в соответствии с требованиями и условиями, определенными тендерной документацией. 6.2. оферта принимается в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах, основные сведения о предприятии, копия лицензии на соответствующие виды деятельности, копия платежного документа, подтверждающего внесение задатка, и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится непосредственно предложение участника торгов (оферта). Внутренний конверт должен быть запечатан на момент подачи в тендерный комитет. 6.3. При приемке оферты тендерный комитет проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в приемке документов, если оферта составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной документации, а также в случае, если документы не надлежаще оформлены. 6.4. Тендерный комитет регистрирует оферту и другую представленную документацию. Оференту выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты. 6.5. Оферта, представленная оферентом, хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего прием оферт. Ответственность за сохранность документов несет организатор торгов. 7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ 7.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов: 1) подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника и их распространение; 2) сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации; 3) анализ и оценка технической и финансовой способности претендентам по собранным материалам; 4) результат о предварительной квалификации. 7.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации отражается в объявлении о торгах. 7.3. В опросник включается следующая информация о претенденте: а) наименование, адрес, телефон, телефакс; б) дата, место и орган регистрации; в) организационно-правовая форма; г) уставный капитал; д) банковские реквизиты; е) заверенные копии учредительных документов; ж) сведения о платежеспособности предприятия; з) лицензия на определенные виды деятельности. В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие тендерный комитет. 7.4. Не допускаются к торгам претенденты, которые: а) находятся в состоянии реорганизации, ликвидации; б) сообщили о себе ложные сведения; в) не представили необходимые документы и соответствующие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств. 7.5. Запрещается участие в торгах предприятий и фирм, имеющих финансовую и правовую зависимость друг от друга. 8. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ 8.1. К участию в торгах допускаются организации, имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности, своевременно подавшие заявку на участие в торгах, представившие обязательства по выполнению условий торгов, прошедшие предварительную квалификацию и внесшие сумму задатка. 8.2. Организации - претенденты на участие в открытых торгах направляют организатору торгов заявку и пакет документов. 8.3. Претендент имеет право отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок. 8.4. Для участия в торгах претендент вносит задаток в размере, установленном в тендерной документации. Размер задатка не может превышать 10% от стоимости заказа. Задаток перечисляется на счет организатора торгов. При выигрыше торгов задаток включается в сумму выкупа оферты, при проигрыше - возвращается оференту. В случае отзыва претендентом своих предложений после истечения установленного срока приема заявок, а также в случае его отказа от заключения контракта при выигрыше им торгов, задаток не возвращается. 8.5. Запрещается в период проведения торгов заключение в любой форме соглашений между претендентами и участниками данных торгов. 9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ 9.1. Торги должны начаться в день, час и месте официально объявленные организатором торгов. 9.2. В случае изменения порядка проведения торгов все лица должны быть своевременно уведомлены. 9.3. В установленный день тендерный комитет при наличии полномочного состава вскрывает конверты с предложениями участников торгов, проверяет соответствие документов. 9.4. В торгах по приглашению тендерного комитета могут принимать участие эксперты и специалисты без права голоса. 9.5. В зависимости от сложности объекта торгов устанавливается срок рассмотрения оферт, который не может быть более 6 месяцев с момента вскрытия конверта. Срок рассмотрения оферт объявляется на первом заседании тендерного комитета. 9.6. Тендерный комитет в процессе торгов имеет право вызывать оферентов для разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, документы. 9.7. Тендерный комитет проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует этим требованиям, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. 9.8. Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов принимается большинством голосов от числа членов комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета. 9.9. Решение тендерного комитета оформляется протоколом. Протокол подписывает председатель и секретарь тендерного комитета. 9.10. В течение трех дней после принятия решения тендерный комитет обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему торги. 9.11. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя, если: а) до установленного срока представления заявок не поступило ни одной заявки; б) все представленные заявки не содержат гарантий, подтверждающих внесение денежного задатка. 9.12. В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентом, значительно превышает расчетную стартовую цену, определенную инвесторской сметой, составленной с учетом действующих нормативов базовых цен, тендерный комитет может отклонить все предложения и провести повторные торги. 10. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ 10.1. Показателями оценки предложений оферентов являются: предлагаемая цена подряда; сроки исполнения; производственные возможности; технология выполнения работ; показатели качества; прочие технические показатели. Приоритетными показателями оценки предложений являются: цена подряда; продолжительность исполнения заказа; профессиональная репутация и надежность оферента. 10.2. Протокол о результатах торгов тендерный комитет передает заказчику торгов на утверждение в трехдневный срок после принятия решения. 10.3. Заказчик торгов в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов торгов. 10.4. В случае не утверждения результатов торгов мотивированное решение направляется в тендерный комитет. 10.5. Последствия торгов: подписание протокола между заказчиком и победителем торгов; подписание контракта (договора) между заказчиком и победителем; проведение повторных торгов. 10.6. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов заказчиком. 10.7. Если в результате первичных торгов победитель не определен или протокол не утвержден, назначаются повторные торги. 10.8. Результаты торгов публикуются в недельный срок с момента утверждения их заказчиком торгов. 11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОРГОВ 11.1. После опубликования результатов торгов между заказчиком и победителем торгов заключается контракт (договор подряда) на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов. 11.2. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за счет заказчика торгов. Сумма средств для оплаты выполненных дорожно-строительных работ не должна превышать размера средств, утвержденных в бюджете города на основании сметы и титульных списков. 11.3. После подписания договора между заказчиком и победителем торгов победитель торгов приобретает статус подрядчика. 12. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ 12.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 12.2. Организатор, тендерный комитет и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение к Положению о подрядных торгах на выполнение дорожно-строительных работ и услуг в городе Курске СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ 1. Подрядные торги (далее торги) - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор исполнителя (подрядчика) для выполнения комплекса работ или отдельных видов работ по соответствующим видам деятельности на основе конкурса. 2. Объект торгов - объект жилищно-гражданского назначения, к которому относится предмет торгов. 3. Предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги. 4. Организатор торгов - лицо, уполномоченное на проведение подрядных торгов. 5. Заказчик-инвестор - лицо, обеспечивающее финансирование инвестиционной программы или заказа, для которого строится объект торгов. 6. Заказчик-застройщик - лицо, осуществляющее функции заказчика в строительстве или совмещении функции заказчика и подрядчика. 7. Претендент - субъект хозяйственной деятельности в строительном комплексе, имеющий соответствующую лицензию и участвующий по письменному соглашению в торгах на предложенных организатором торгов условиях до момента регистрации его предложения (оферты) в тендерном комитете. 8. Тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами тендерных предложений (оферт) с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации. 9. Тендерная документация - комплект документов, содержащих приглашение к торгам, исходную информацию о предмете и условиях торгов, основные сведения о претенденте, сведения об условиях и процедуре торгов. 10. Предложение участника (оферта, тендерное предложение) - предложение заключить контракт с заказчиком в отношении конкретного предмета торгов, подкрепленное соответствующими гарантиями и содержащее согласие участника торгов нести финансовую ответственность в случае невыполнения им условий торгов. 11. Тендерный комитет - постоянный или временный коллегиальный орган, сформированный организатором торгов в целях организации торгов и определения победителя торгов. 12. Оферент - лицо, от имени которого представлена оферта. 13. Оферта - предложение оферента заключить договор в отношении конкретного предмета торгов. Утвержден постановлением администрации города Курска от 29 апреля 1998 г. N 428 СОСТАВ тендерного комитета для проведения подрядных торгов по размещению заказов на дорожно-строительные работы и услуги ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА Потанин Юрий Владимирович - и.о. начальника управления коммунального хозяйства города Курска СЕКРЕТАРЬ КОМИТЕТА Тимофеева Людмила Евгеньевна - ведущий специалист отдела по строительству, содержанию и эксплуатации дорог и мостового хозяйства управления коммунального хозяйства города Курска ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА Марганова Ольга Начибовна - главный специалист отдела муниципальной экономики департамента экономики администрации города Курска Пашута Валентина Ивановна - начальник отдела по строительству, содержанию и эксплуатации дорог и мостового хозяйств а управления коммунального хозяйства города Курска Семенова Елена Васильевна - главный экономист департамента финансов города Курска Солодихин Павел Борисович - председатель Государственного комитета по охране окружающей среды города Курска Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|