Расширенный поиск

постановление Главы Администрации города Курска от 15.05.1997 № 549

 


                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 15 мая 1997 г. N 549    

                                   Утратилo силу - постановление
                                    Администрации города Курска
                                          Курской области
                                       от 13.03.2006 г. N 571                    

                 Об утверждении Положения о подрядных                 
                        торгах в городе Курске                        

     В целях повышения эффективности освоения капитальных  вложений  в
ходе   реализации  инвестиционных  программ,  осуществляемых  за  счет
средств городского бюджета, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о подрядных  торгах  в  городе
Курске.
     2.  Установить,  что  проведение  подрядных   торгов   по   вновь
начинаемому  строительству,  финансируемому за счет средств городского
бюджета,   является   обязательным   и   осуществляется   в   порядке,
установленном Положением о подрядных торгах в городе Курске.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации города Журкина Н.М.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Глава администрации
                                                             С.МАЛЬЦЕВ





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                     главы администрации города Курска
                                               от 15 мая 1997 г. N 549

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                  о подрядных торгах в городе Курске                  

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Положением
о    подрядных    торгах   в   Российской   Федерации",   утвержденным
распоряжением Госкомимущества РФ  N  660-р,  Госстроя  РФ  N  18-7  от
13.04.93    (в   редакции   распоряжения   Минстроя   РФ   N   18-23р,
Госкомимущества РФ N 2532-р от 18.10.94)
     1.2.  Целью  проведения  подрядных  торгов   является   повышение
эффективности   освоения   капитальных   вложений  в  ходе  реализации
инвестиционных программ, осуществляемых  за  счет  средств  городского
бюджета.
     1.3. Основными принципами проведения подрядных торгов являются:
     - создание равных  конкурентных  условий  для  всех  строительных
организаций  независимо  от  их  ведомственной  принадлежности  и форм
собственности;
     - обеспечение гласности проведения торгов;
     - достижение объективности оценки результатов торгов;
     - создание единых требований к проведению торгов.
     1.4. Настоящее положение определяет общий порядок  организации  и
проведения  подрядных  торгов  на  выполнение  всего  комплекса работ,
связанных со строительством  новых  объектов  инвестиционных  программ
города.
     1.5. Настоящее положение  обязательно  при  проведении  подрядных
торгов   по   размещению  заказов  на  новое  строительство  объектов,
финансирование  которых  осуществляется  за  счет  средств  городского
бюджета,   а  также  включенных  в  перечень  строек  и  объектов  для
федеральных государственных нужд.
     1.6. Подрядные торги могут проводиться при размещении заказов на:
     - строительство,  реконструкцию  и  капитальный  ремонт  объектов
жилищно-гражданского назначения, в том числе на условиях "под ключ";
     - выполнение строительных, монтажных,  пусконаладочных  и  других
видов работ.
     1.7.  Выполнение  функций  организатора   подрядных   торгов   по
размещению  заказов,  финансируемых из бюджетных средств, осуществляет
отдел строительства администрации города, для чего:
     - направляет и контролирует деятельность тендерного комитета;
     - подготавливает документы для объявления торгов;
     - осуществляет публикацию объявлений или рассылку приглашений;
     -   осуществляет    подготовку    методических    материалов    и
консультирование по вопросам, связанным с проведением подрядных торгов
в городе;
     -   содействует   созданию   системы   информационно-технического
обеспечения торгов;
     - рассматривает  апелляции  на  решения  по  вопросам  проведения
торгов;
     - регистрирует контракты (договоры подряда)  между  заказчиком  и
победителем торгов;
     - ликвидирует тендерный комитет.

                       2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ                        

     2.1. Подрядные торги (далее торги) - форма размещения заказов  на
строительство,  предусматривающая  выбор  исполнителя (подрядчика) для
выполнения комплекса или  отдельных  видов  работ  по  соответствующим
видам деятельности в строительном комплексе на основе конкурса.
     2.2. Объект торгов - объект  жилищно-гражданского  назначения,  к
которому относится предмет торгов.
     2.3. Предмет торгов - конкретные виды работ и услуг,  по  которым
проводятся торги.
     2.4. Организатор торгов  -  лицо,  уполномоченное  на  проведение
подрядных торгов.
     2.5.  Заказчик-инвестор  -  лицо,  обеспечивающее  финансирование
инвестиционной  программы  или  заказа,  для  которого строится объект
торгов.
     2.6. Заказчик-застройщик - лицо, осуществляющее функции заказчика
в строительстве или совмещающее функции заказчика и подрядчика.
     2.7.  Претендент   -   субъект   хозяйственной   деятельности   в
строительном комплексе, имеющий соответствующую лицензию и участвующий
по письменному  соглашению  в  торгах  на  предложенных  организатором
торгов  условиях  до  момента  регистрации  его предложения (оферты) в
тендерном комитете.
     2.8. Тендер  -  конкурсная  фирма  проведения  подрядных  торгов,
представляющая   собой   соревнование   представленных   претендентами
тендерных  предложений  (оферт)  с  точки   зрения   их   соответствия
критериям, содержащимся в тендерной документации.
     2.9. Тендерная документация  -  комплект  документов,  содержащих
приглашение  к  торгам,  исходную  информацию  о  предмете  и условиях
торгов, инструкцию участникам торгов, основные сведения о претенденте,
сведения об условиях и процедуре торгов.
     2.10. Предложение участника  (оферта,  тендерное  предложение)  -
предложение  заключить  контракт  с заказчиком в отношении конкретного
предмета   торгов,   подкрепленное   соответствующими   гарантиями   и
содержащее  согласие участника торгов нести финансовую ответственность
в случае невыполнения им условий торгов.
     2.11. Тендерный комитет - постоянный или временный  коллегиальный
орган,  сформированный организатором торгов в целях организации торгов
и  определения   победителя   торгов.   Состав   тендерного   комитета
утверждается  заместителем  главы  администрации,  курирующим  вопросы
капитального строительства.
     2.12. Консультант -  организация  или  физическое  лицо,  имеющие
соответствующую   лицензию  (сертификат)  на  оказание  инжиниринговых
услуг,  привлекаемые  тендерным  комитетом   или   претендентами   для
подготовки   тендерной   документации,   анализа  и  оценки  тендерных
предложений.
     2.13. Оферент - лицо, от имени  которого  представлена  оферта  -
предложение  участника  о  заключении  контракта  в отношении предмета
торгов.
     2.14. Альтернативное предложение  -  предложение,  представляемое
одновременно   с   основным,   содержащее  отличающиеся  от  основного
предложения условия.

                    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ТОРГОВ                    

     Предметом торгов являются конкретные виды строительно-монтажных и
других  видов  работ,  выполняемые  по заказу администрации города или
другого заказчика.
     График проведения торгов, наименование объектов,  виды  и  объемы
работ и услуг определяются организатором торгов и тендерным комитетом.

                       4. ВИДЫ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ                       

     4.1. В  зависимости  от  состава  участников  и  форм  проведения
подрядные торги могут быть:
     - открытыми или закрытыми (ограниченными по числу участников);
     -  с  предварительной  квалификацией  или   без   предварительной
квалификации претендентов;
     - с участием иностранного оферента или без  участия  иностранного
оферента;
     - первичные или повторные;
     - гласные или негласные.
     4.2. В открытых торгах могут принимать участие все предприятия  и
организации  независимо от форм собственности, имеющие соответствующие
лицензии и пожелавшие выступить в качестве участников торгов.
     По решению тендерного комитета открытые торги могут проводиться с
предварительной   квалификацией   претендентов,   подтвердивших   свое
желание участвовать в торгах.
     4.3.  В  закрытых  торгах   принимают   участие   предприятия   и
организации с большим профессиональным опытом, мощной производственной
базой  и   хорошо   зарекомендовавшие   себя   в   определенном   виде
деятельности, получившие официальное приглашение тендерного комитета.
     4.4. Вид торгов определяется организатором торгов с учетом мнения
заказчика.

                         5. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ                          

     5.1. Основными участниками торгов являются:
     - организатор торгов;
     - заказчик;
     - тендерный комитет;
     - оференты;
     - претенденты.
     5.2. Функции организатора торгов  указаны  в  п.  1.7  настоящего
Положения.
     5.3.  При  проведении  торгов  заказчик  осуществляет   следующие
функции:
     - определяет потенциальных претендентов;
     -  издает  официальный  распорядительный  документ  о  проведении
подрядных торгов по конкретному заказу;
     -  участвует  в   работе   тендерного   комитета   через   своего
представителя;
     - финансирует все расходы по подготовке и проведению торгов;
     - заключает договор с победителем торгов;
     - определяет предмет торгов и форму их проведения  (открытые  или
закрытые).
     5.4.  Заказчик  должен  обладать   необходимыми   инвестиционными
ресурсами  или  правом  распоряжения ими в необходимый период времени,
подтвержденным соответствующим финансовым документом.
     5.5. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:
     - проводит сбор заявок на участие в торгах;
     - проводит предварительную квалификацию претендентов;
     - утверждает тендерную документацию;
     - организует  распространение  тендерной  документации  и  решает
вопросы изменения этой документации и процедур торгов;
     - проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией  и
дает необходимую консультацию по ее оформлению;
     - обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных предложений
(оферт);
     - осуществляет процедуру торгов и ее оформление;
     - определяет победителя или принимает иное решение по результатам
торгов и представляет их на утверждение;
     -  контролирует  соответствие  условий   тендерной   документации
условиям контракта (договора) победителя торгов с заказчиком;
     - публикует в средствах массовой информации отчет  о  результатах
торгов.
     5.6. Тендерный комитет самостоятельно утверждает регламент  своей
работы.  Решение  принимается  простым  большинством  голосов от всего
состава комитета. В случае равенства голосов принимается  решение,  за
которое проголосовал председатель.
     5.7.  Для  проведения  предварительных  исследований   и   выдачи
заключения   о   целесообразности  выставления  на  торги  конкретного
объекта,  подготовки  тендерной   документации,   разработки   условий
предварительной  квалификации,  оценки  предложений  (оферт)  и выдачи
рекомендаций  о  выборе  победителя,  разъяснения  условий  торгов   и
выполнения  других  условий организатором торгов и тендерным комитетом
могут привлекаться представители проектных,  научно-исследовательских,
консультационных и других компетентных организаций.
     5.8. Лицо приобретает статус претендента с  момента  обращения  в
тендерный комитет для участия в торгах.
     Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
     - по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
     -  вследствие  непрохождения  предварительной  квалификации,   не
внесения первого задатка к моменту представления оферты;
     - вследствие нарушения  претендентом  настоящего  Положения,  или
нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие
санкции.
     5.9. Претендент имеет право:
     - получать от тендерного  комитета  исчерпывающую  информацию  об
условиях и порядке проведения торгов;
     -  обращаться  в  тендерный  комитет  с  просьбой   об   отсрочке
предоставления оферты в письменной форме.
     5.10. С момента регистрации оферты претендент приобретает  статус
оферента (участника торгов).
     5.11. Победитель  торгов  имеет  право  на  заключение  контракта
(договора)   с  заказчиком  на  условиях,  установленных  поданной  им
офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией.

                         6. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ                         

     6.1. Организатор торгов или по его  поручению  тендерный  комитет
доводит  до  потенциальных претендентов информацию о торгах. Доведение
информации до претендентов производится:
     - при открытых торгах - путем объявления по радио,  публикации  в
официальных периодических изданиях;
     - при закрытых торгах - путем рассылки по почте, телефону  или  в
другой  форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных
претендентов.
     6.2. Перечень сведений, публикуемых  в  объявлении  о  проведении
торгов,  определяется  тендерным  комитетом  и при проведении открытых
торгов включает:
     - наименование заказчика и организатора торгов;
     - наименование вида торгов, объекта и предмета торгов;
     - краткую характеристику места строительства;
     - ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
     -  условия  исполнения  контракта,   необходимость   учета   ряда
ограничений;
     -  адрес,  срок,  условия  и  другие  сведения  для  приобретения
тендерной документации;
     - сроки подачи заявки на участие в торгах.
     6.3. Объявление о проведении торгов должно быть произведено за  2
месяца до срока представления предложений (оферт).

                      7. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ                       

     7.1. Конкретный  порядок,  состав  и  другие  условия  подготовки
тендерной  документации  определяет тендерный комитет в соответствии с
поручением заказчика-инвестора или организатора торгов.
     7.2.   Тендерная   документация   передается   в   комплекте   по
официальному  запросу  претендента  за плату. Порядок и условия выкупа
тендерной документации определяются тендерным комитетом.
     7.3. Тендерная документация состоит из следующих разделов:
     - общие сведения об объекте и предмете торгов;
     - проектная документация;
     - условия и порядок проведения торгов;
     - инструкция оферентам;
     - форма заявки на участие в торгах;
     -  формы  документов  об  основных   сведениях   о   предприятии,
организации;
     - проект контракта.
     7.4. Общие сведения об объекте и предмете торгов содержат:
     - наименование, адрес, описание размещения объекта торгов;
     -  общее   описание   предмета   торгов   с   указанием   главных
количественных параметров;
     - даты и сроки выполнения работ;
     - наименование организатора торгов, заказчика;
     - условия и порядок  ознакомления  со  строительной  площадкой  и
другие общие сведения.
     7.5. Проектная документация содержит:
     - чертежи, схемы,  расчеты,  графики,  ведомости  объемов  работ,
спецификации;
     - особые технические условия.

               9. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ТОРГОВ (ОФЕРТА)               

     9.1.  Предложение   участника   торгов   (оферта)   должно   быть
подготовлено  и  представлено  в  тендерный  комитет  в соответствии с
требованиями и условиями, определенными Тендерной документацией.
     9.2. Оферта принимается в двойных конвертах. Во внешнем  конверте
содержится заявка на участие в торгах, основные сведения о предприятии
(организации), копия лицензии на  соответствующие  виды  деятельности,
копия   платежного  документа,  подтверждающего  внесение  задатка,  и
внутренний конверт. Во внутреннем конверте  находится  непосредственно
предложение  участника торгов (оферта). Внутренний конверт должен быть
запечатан на момент подачи в тендерный комитет.
     9.3. При  приемке  оферты  тендерный  комитет  проверяет  наличие
необходимых  документов,  за  исключением  содержащихся в запечатанном
конверте,  и  может  отказать  в  приемке  документов,   если   оферта
составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в Тендерной
документации, а также в случае, если документы ненадлежаще оформлены.
     9.4.   Тендерный   комитет   регистрирует   оферту    и    другую
представленную     документацию.     Оференту    выдается    расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
     9.5. Оферта, представленная оферентом, хранится вместе  с  книгой
регистрации    в   специальном   сейфе   под   ответственность   лица,
осуществляющего   прием   оферт.   Ответственность   за    сохранность
представленных документов несет организатор торгов.

                   10. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ                   

     10.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих
этапов:
     -   подготовка   приглашения   к   участию   в    предварительной
квалификации, опросника претендента и их распространение;
     - сбор оформленных опросников, отзывов и другой  документации  по
предварительной квалификации;
     -  анализ  и  оценка  технической,  организационной,   финансовой
способности по собранным материалам;
     - вынесение решения о результате предварительной квалификации.
     10.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной  квалификации
отражается в объявлении о торгах.
     10.3.  В  опросник  включается  информация  из  банка  данных   о
претенденте: наименование, юридический адрес, телефон, телефакс; дата,
место и орган  регистрации;  организационно-правовая  форма;  уставный
капитал,   банковские   реквизиты;   заверенные   копии  учредительных
документов; сведения о  платежеспособности  предприятия;  лицензия  на
определенные виды деятельности.
     В опросник  могут  включаться  и  другие  сведения,  интересующие
организатора торгов и тендерный комитет.
     10.4. Не допускаются к торгам претенденты:
     - которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации;
     - которые сообщили о себе ложные сведения;
     - не представившие необходимые для  предварительной  квалификации
документы,  а  также  соответствующие  гарантии в отношении выполнения
финансовых обязательств;
     - в отношении которых арбитражным судом  возбуждено  производство
по  делу  о  несостоятельности  (банкротстве)  предприятия  в порядке,
установленном   Законом   РФ   от   19.11.96   "О    несостоятельности
(банкротстве) предприятий;
     - не соответствующие требования по  финансовым,  производственным
или коммерческим показателям.
     10.5. Запрещается участие в торгах предприятий  и  фирм,  имеющих
непосредственную  организационно-правовую  или  финансовую зависимость
друг от друга, выраженную в форме  актов  учредительства,  финансового
участия, холдинга и другие.

                     11. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ                     

     11.1.  К  участию  в  торгах  допускаются  организации,   имеющие
лицензию  на  соответствующий  вид деятельности, своевременно подавшие
заявку  на  участие  в  торгах   и   другие   необходимые   документы,
представившие  обязательства  по  выполнению условий торгов, прошедшие
предварительную  квалификацию   (при   ее   наличии)   и   внесшие   в
установленном порядке сумму задатка.
     11.2. Организации - претенденты  на  участие  в  открытых  торгах
направляют организатору торгов заявку и пакет документов, определенных
Тендерной документацией.
     11.3.  Заявки,  поступившие  после   установленного   срока,   не
рассматриваются.
     11.4.  Претендент   имеет   право   отозвать   свою   заявку   до
установленного   срока   окончания  приема  заявок,  сообщив  об  этом
письменно в тендерный комитет.
     11.5. Для участия в торгах претендент вносит задаток  в  размере,
установленном  в  тендерной  документации. Размер задатка определяется
тендерным комитетом и не может  превышать  10%  от  стоимости  заказа.
Задаток перечисляется на счет организатора торгов.
     При выигрыше торгов задаток включается в сумму выкупа оферты. При
проигрыше возвращается оференту.
     В случае отзыва претендентом своих  предложений  после  истечения
установленного  срока  приема  заявок,  а также в случае его отказа от
заключения контракта при  выигрыше  им  торгов  гарантийная  залоговая
сумма - задаток - не возвращается.
     11.6. Запрещается в период проведения торгов заключение  в  любой
форме  соглашений  между претендентами и участниками данных торгов, по
любому  поводу,  связанному   с   подготовкой,   проведением   торгов,
заключением и исполнением контракта по данному заказу.

                    12. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ                     

     12.1. Торги должны  начаться  в  день,  час  и  месте  официально
объявленных организатором торгов.
     12.2. В случае изменения  порядка  проведения  торгов  все  лица,
которые  должны  быть  извещены  об  этом,  должны  быть  своевременно
уведомлены тем же способом, каким происходило объявление в торгах.
     12.3. В установленный условиями торгов день тендерный комитет при
наличии   полномочного  состава  вскрывает  конверты  с  предложениями
участников торгов, проверяет  соответствие  представленных  документов
предъявляемым требованиям.
     12.4. В торгах могут принимать участие по приглашению  тендерного
комитета эксперты и специалисты без права голоса.
     12.5.  В  зависимости  от  сложности  предмета  торгов  и  других
обстоятельств тендерный комитет устанавливает срок рассмотрения оферт,
который не может быть более 6 месяцев  с  момента  вскрытия  конверта.
Срок  рассмотрения  оферт  объявляется  на первом заседании тендерного
комитета.
     12.6. Тендерный комитет в процессе торгов  имеет  право  вызывать
оферентов  для  разъяснений,  запрашивать у них и из других источников
дополнительные сведения, подтверждения, документы.
     12.7. Тендерный  комитет  проверяет  соответствие  представленных
предложений  требованиям,  содержащимся  в  тендерной  документации. В
случае, если представленная оферта не соответствует этим  требованиям,
указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе
заседания тендерного комитета.
     12.8. Решение тендерного  комитета  о  выборе  победителя  торгов
принимается    простым   большинством   голосов   от   числа   членов,
присутствующих на заседании тендерного комитета полномочного  состава.
В   случае   равенства   голосов   принимается   решение,  за  которое
проголосовал председатель тендерного комитета.
     12.9.  Решение  тендерного   комитета   оформляется   протоколом.
Протокол подписывает председатель и секретарь тендерного комитета.
     12.10. В течение  трех  дней  после  принятия  решения  тендерный
комитет  обязан  направить официальное извещение оференту, выигравшему
торги.
     12.11. Тендерный комитет может принять решение о закрытии  торгов
без объявления победителя, если:
     - до установленного срока представления заявок  не  поступило  ни
одной заявки;
     - все представленные заявки не содержат гарантий или  документов,
подтверждающих   внесение  денежного  задатка,  или  не  соответствуют
необходимым  требованиям  и  по  этой  причине   отклонены   тендерным
комитетом.
     12.12. В случае, если самая низкая цена,  предложенная  оферентом
значительно   превышает   расчетную   стартовую   цену,   определенную
инвесторской сметой,  составленной  с  учетом  действующих  нормативов
базовых  цен  и  рекомендаций  отдела  ценообразования в строительстве
администрации  области,  тендерный   комитет   может   отклонить   все
предложения и провести повторные торги.

                 13. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ                  
                          РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ                          

     13.1. Показателями оценки предложений (оферт) оферентов являются:
     - предлагаемая цена подряда;
     - сроки исполнения;
     - производственные  возможности,  надежность  и  профессиональная
репутация оферента;
     - природоохранные показатели;
     -   технология   выполнения   работ,   возможность    привлечения
квалифицированных субподрядчиков;
     - показатели качества и эффективности;
     - комплекс услуг в проектировании, строительстве, эксплуатации;
     - прочие технические, коммерческие и организационные показатели.
     Приоритетными показателями оценки предложений являются:
     - цена подряда;
     - продолжительность исполнения заказа;
     -  производственная  возможность,  профессиональная  репутация  и
надежность оферента.
     13.2. Протокол о результатах торгов  тендерный  комитет  передает
заказчику  торгов  в  трехдневный срок после принятия соответствующего
решения на утверждение.
     13.3.   Заказчик   торгов   в   недельный   срок    рассматривает
представленные   документы   и   принимает   решение   об  утверждении
результатов торгов.
     13.4. В случае неутверждения  результатов  торгов  мотивированное
решение направляется в тендерный комитет.
     13.5. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
     - подписание протокола между заказчиком и  победителем  торгов  с
целью проведения дальнейших переговоров;
     - подписание контракта (договора) между заказчиком и победителем;
     - проведение повторных торгов.
     13.6.  Торги  считаются   завершенными   после   утверждения   их
результатов заказчиком.
     13.7. Если в результате первичных торгов победитель не  определен
или  протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт (договор)
между победителем и  заказчиком  не  заключен,  назначаются  повторные
торги на тот же самый объект, с тем же предметом торгов.
     13.8.  Результаты  торгов  публикуются  тендерным   комитетом   в
недельный срок с момента утверждения их заказчиком торгов.

                14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА И ФИНАНСОВОЕ                 
                          ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОРГОВ                          

     14.1. После опубликования результатов торгов между  заказчиком  и
победителем торгов заключается контракт (договор подряда) на условиях,
содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов.  При
подписании  контракта  по взаимному согласию в него могут быть внесены
и иные  условия,  не  изменяющие  условия,  содержащиеся  в  тендерной
документации и оферте победителя.
     14.2. Заказчик не имеет  права  вести  какие-либо  переговоры  по
предмету  торгов  с  претендентами  с  момента объявления о проведении
торгов до момента заключения контракта (договора).
     14.3. Расходы по организации и проведению  торгов  осуществляются
за счет заказчика торгов и относятся на стоимость строительства.
     14.4. Контракты (договоры) между победителем торгов и  заказчиком
подлежат регистрации в отделе строительства администрации города.

                  15. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ                  
                   ТОРГОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН                    

     15.1. Споры  о  признании  результатов  торгов  недействительными
рассматриваются    судебными   органами   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     15.2. Организатор, тендерный комитет и  другие  участники  торгов
несут ответственность за соблюдение установленных настоящим положением
правил  и  процедур  подготовки  и  проведения   торгов   в   порядке,
установленном действующим законодательством.




Информация по документу
Читайте также