Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 21.11.2006 № 3779

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 21 ноября 2006 г. N 3779

          О Курском городском территориальном звене единой
              государственной системы предупреждения и
                  ликвидации чрезвычайных ситуаций

     В соответствии с Федеральным законом  от 21.12.1994 N 68-ФЗ  "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного   характера"  (в   ред.   от  22.08.2004   N   122-ФЗ),
Постановлением Правительства  Российской Федерации  от 30.12.2003  N
794 "О  единой государственной системе  предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций" (в ред. от 27.05.2005 N 335),  постановлением
Губернатора Курской области от  16.05.2006 N 232 "О  территориальной
подсистеме   единой   государственной   системы   предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
     1. Утвердить   прилагаемые   Положение  о   Курском   городском
территориальном звене единой государственной системы  предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и Перечень функциональных звеньев
Курского  городского   территориального   звена  РСЧС,   создаваемых
администрацией города Курска.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление администрации города Курска  от 19.07.1996 N  528
"О преобразовании городского территориального звена предупреждения и
действий в чрезвычайных ситуациях в городское звено предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций";
     постановление администрации города Курска  от 21.04.1997 N  465
"Об изменении в составе городского звена предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций".
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
                                            И.о. главы администрации
                                                       города Курска
                                                         Ю.С.ПАРАХИН
     
     
     
     
     
                                                          Утверждено
                                                      постановлением
                                         администрации города Курска
                                         от 21 ноября 2006 г. N 3779

                             ПОЛОЖЕНИЕ
          о Курском городском территориальном звене единой
              государственной системы предупреждения и
                  ликвидации чрезвычайных ситуаций

     1. Настоящее  Положение определяет  организацию,  состав сил  и
средств,  порядок  деятельности  городского  территориального  звена
территориальной подсистемы  Курской  области единой  государственной
системы   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций
муниципального   образования  "Город   Курск"   (далее  -   Курского
городского территориального звена РСЧС).
     2. Курское  городское  территориальное  звено  РСЧС  объединяет
органы  управления,  силы  и  средства  подразделений  администрации
города  Курска,  организаций,  учреждений  и  предприятий  (далее  -
организаций),   расположенных  на   территории   города  Курска,   в
полномочия  которых  входит   решение  вопросов  в  области   защиты
населения  и   территории   города  от   чрезвычайных  ситуаций,   и
осуществляет   свою   деятельность   в   целях   выполнения   задач,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     3. Основными  задачами  Курского  городского   территориального
звена РСЧС являются:
     проведение единой  политики на  территории  города по  вопросам
предупреждения и  ликвидации чрезвычайных ситуаций,  защиты жизни  и
здоровья населения, материальных и культурных ценностей,  окружающей
природной среды;
     разработка и реализация нормативных  мер по обеспечению  защиты
населения, технологической  и экологической безопасности  территории
города от чрезвычайных ситуаций;
     участие в реализации  областных, межрегиональных и  федеральных
программ,  направленных на  предупреждение  чрезвычайных ситуаций  и
повышение устойчивости  функционирования организаций, независимо  от
их  организационно-правовых  форм,   а  также  подведомственных   им
объектов производственного и социального назначения;
     прогнозирование и оценка возможных последствий от  чрезвычайных
ситуаций  на  территории  города  для  населения  и  промышленности,
определение   потребностей   в  силах,   материально-технических   и
материальных средствах, финансовых ресурсов для ликвидации возможных
чрезвычайных ситуаций;
     учет возможных потенциальных источников чрезвычайных  ситуаций,
определение степени их опасности для населения и территории города в
зависимости   от  величины   риска   их  возникновения   и   тяжести
последствий;
     обеспечение готовности к  действиям органов  управления, сил  и
средств   Курского    городского   территориального   звена    РСЧС,
предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     сбор, обработка, передача и представление информации в  области
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
     проведение мероприятий  и  работ  по  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     создание, хранение   и  рациональное   использование   резервов
материальных ресурсов,  предназначенных для ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     осуществление мероприятий  по   социальной  защите   населения,
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;
     первоочередное жизнеобеспечение   населения,  пострадавшего   в
чрезвычайных ситуациях;
     обеспечение согласованности  действий сил  Курского  городского
территориального звена РСЧС с силами территориальной подсистемы РСЧС
Курской  области  и  федеральных органов  управления  на  территории
города при решении  вопросов в  области предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и  обеспечения пожарной безопасности, а  также
восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы, пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
     4. На каждом уровне Курского городского территориального  звена
РСЧС (муниципальном и объектовом) создаются координационные  органы,
постоянно  действующие   органы  управления,  органы   повседневного
управления,     силы     и     средства,     резервы     финансовых,
материально-технических  и  материальных  ресурсов,  системы  связи,
оповещения и информационного обеспечения.
     5. Координационными      органами      Курского      городского
территориального звена РСЧС являются:
     комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности города Курска;
     комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной  безопасности административных  округов  города
Курска;
     комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности  организаций на территории  города
Курска.
     6. Образование,  реорганизация   и   упразднение  комиссий   по
предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности,  определение их  компетенции, утверждение  их
состава осуществляются соответственно администрацией города  Курска,
администрациями округов города и организациями.
     Компетенция указанных комиссий,  а также  порядок принятия  ими
решений определяются положениями о них. Комиссии возглавляют  первые
заместители указанных органов управления и организаций.
     7. Постоянно   действующими   органами   управления    Курского
городского территориального звена РСЧС в соответствии с  действующим
законодательством являются:
     на муниципальном уровне - муниципальное учреждение  "Управление
по  делам   гражданской   обороны  и   чрезвычайным  ситуациям   при
администрации города Курска";
     на объектовом уровне  -  структурные подразделения  (работники)
организаций,  уполномоченные  на  решение  задач  в  области  защиты
населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  и  гражданской
обороны.
     Постоянно действующие  органы  управления  Курского  городского
территориального   звена   РСЧС  создаются   и   осуществляют   свою
деятельность в  порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.
     Компетенция и   полномочия   постоянно   действующих    органов
управления   Курского   городского   территориального   звена   РСЧС
определяются  соответствующими  положениями   о  них  или   уставами
указанных    органов    управления,    подразделений    организаций,
обязанностями должностных лиц организаций.
     8. Органами   повседневного  управления   Курского   городского
территориального звена РСЧС являются:
     Единая дежурно-диспетчерская  служба  (далее  -  ЕДДС)   города
Курска;
     дежурно-диспетчерские и другие  дежурные службы  (далее -  ДДС)
организаций   на  территории   города   (имеющих  силы   экстренного
реагирования   на    чрезвычайные    ситуации;   имеющих    объекты,
обеспечивающие   условия   жизнедеятельности   населения;    имеющих
потенциально опасные объекты).
     ЕДДС города Курска  является вышестоящим органом  повседневного
управления  для  ДДС  организаций на  территории  города  Курска  по
вопросам в  области защиты  населения и  территории от  чрезвычайных
ситуаций.
     В целях  эффективного реагирования  на  угрозы возникновения  и
возникновение  чрезвычайных  ситуаций  ЕДДС  города  Курска  и   ДДС
организаций на территории города объединяются в Объединенную систему
оперативно-диспетчерского управления города Курска.
     9. Размещение    органов   управления    Курского    городского
территориального   звена   РСЧС   в   зависимости   от    обстановки
осуществляется  на стационарных  или  подвижных пунктах  управления,
оснащенных:
     - средствами связи и объективного контроля переговоров;
     - автоматизированными системами и средствами оповещения;
     - автоматизированными средствами  сбора, обработки, хранения  и
передачи информации.
     10. К  силам Курского  городского  территориального звена  РСЧС
относятся  специально   подготовленные  организации,   подразделения
организаций или персонал  организаций, предназначенные и  выделяемые
(привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(далее  -  силы   постоянной  готовности),  обеспеченные   техникой,
материально-техническими  и материальными  средствами,  необходимыми
для выполнения возложенных на них задач.
     В состав  сил и  средств  Курского городского  территориального
звена РСЧС,  предназначенных для  ликвидации чрезвычайных  ситуаций,
входят:
     аварийно-спасательная служба  (далее   -  АСС)   муниципального
учреждения "Управление по  делам гражданской обороны и  чрезвычайным
ситуациям при администрации города Курска";
     силы и средства  федеральных органов  исполнительной власти  на
территории города  и Администрации Курской  области, привлекаемые  в
установленном порядке для  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     силы постоянной    готовности    и    средства     организаций,
расположенных    на    территории   города    независимо    от    их
организационно-правовых форм;
     силы и средства нештатных и общественных  аварийно-спасательных
формирований, расположенных на территории города.
     Состав и  структуру   сил   постоянной  готовности   определяют
создающие   их  органы   управления,   организации  и   общественные
объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     11. Координация   деятельности   аварийно-спасательных   служб,
аварийно-спасательных   формирований  и   аварийно-восстановительных
формирований   на   территории  города   Курска   осуществляется   в
установленном законодательством порядке.
     12. Готовность           аварийно-спасательных           служб,
аварийно-спасательных  и аварийно-восстановительных  формирований  к
реагированию  на чрезвычайные  ситуации  и  проведению работ  по  их
ликвидации проверяется в ходе  аттестации, а также в ходе  проверок,
осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством  Российской
Федерации по  делам  гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и его
территориальными  органами,  органами  государственного  надзора   и
контроля,  а  также  федеральными  органами  исполнительной  власти,
Администрацией  Курской  области,  администрацией  города  Курска  и
организациями, создающими указанные службы и формирования.
     13. Для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   создаются    и
используются   резервы    финансовых,   материально-технических    и
материальных ресурсов администрации города и организаций.
     Порядок создания,  использования   и  восстановления   резервов
финансовых,   материально-технических   и   материальных    ресурсов
определяется законодательством Российской Федерации.
     Номенклатура и   объем   резервов   материально-технических   и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а  также
контроль за их  созданием, хранением, использованием и  восполнением
устанавливаются главой  города Курска  и руководителями  организаций
соответственно.
     14. Управление действиями Курского городского  территориального
звена  РСЧС   осуществляется   с  использованием   систем  связи   и
оповещения,       представляющих      собой       автоматизированную
информационно-управляющую  систему (далее  -  АИУС) ЕДДС  города,  а
также  сетей  вещания  и  каналов  сети  связи  общего  пользования,
ведомственных  сетей связи,  обеспечивающих  доведение информации  и
сигналов  оповещения   до  органов  управления   и  сил   постоянной
готовности, организаций и населения.
     15. Информационное     обеспечение     Курского      городского
территориального звена РСЧС в области защиты населения и  территории
от чрезвычайных ситуаций  осуществляется с использованием АИУС  ЕДДС
города.
     Сбор и  обмен   информацией  в  области   защиты  населения   и
территории   от  чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечения   пожарной
безопасности осуществляется ЕДДС города и ДДС организаций,  входящих
в ОСОДУ города Курска  в порядке, установленном положением об  ОСОДУ
города Курска и инструкцией об обмене информацией между ЕДДС  города
и ДДС организаций, входящих в ОСОДУ города Курска.
     16. Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории города осуществляется на  основе
плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций
города   Курска,    межмуниципальных   планов   взаимодействия    по
предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций Курской  области,
планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
организаций.
     Организационно-методическое руководство     по     планированию
действий сил и их взаимодействию в организациях на территории города
осуществляется  муниципальным   учреждением  "Управление  по   делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  при  администрации
города Курска".
     17. При отсутствии  угрозы возникновения чрезвычайных  ситуаций
на территории города и организаций органы управления и силы Курского
городского  территориального  звена  РСЧС  функционируют  в   режиме
повседневной деятельности.
     18. Решениями главы  города Курска, руководителей  организаций,
на территории  которых  могут возникнуть  или возникли  чрезвычайные
ситуации,   либо   к   полномочиям   которых   отнесена   ликвидация
чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и  сил
Курского  городского  территориального  звена  РСЧС  и   организаций
устанавливается один из следующих режимов функционирования:
     а) режим  повышенной  готовности  -  при  угрозе  возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     19. В решениях главы города Курска и руководителей  организаций
на введение на территории или для соответствующих органов управления
и сил  городского  территориального звена  РСЧС, организаций  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
     обстоятельства, послужившие  основанием  для  введения   режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     границы территории, на  которой  может возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или граница зоны чрезвычайной ситуации;
     силы и  средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     перечень мер по  обеспечению защиты  населения от  чрезвычайной
ситуации, организации работ по ее ликвидации;
     должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
предупреждению чрезвычайной  ситуации,  или  руководитель  работ  по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Решения на  введение  на  территории  или  для  соответствующих
органов управления  и  сил городского  территориального звена  РСЧС,
организаций  режима повышенной  готовности  или режима  чрезвычайной
ситуации  утверждаются   распоряжениями   главы  города,   приказами
руководителей организаций.
     20. Глава города информирует через средства массовой информации
и по  иным  каналам  связи  о  введении  на  конкретной   территории
соответствующих режимов  функционирования органов  управления и  сил
Курского городского территориального звена РСЧС, а также о мерах  по
обеспечению безопасности населения.
     Руководители организаций  информируют  персонал  организаций  и
руководителей  соседних   организаций  о   введении  на   территории
организации для  органов управления  и сил  объектовых звеньев  РСЧС
организации  соответствующего  режима функционирования,  а  также  о
мерах по обеспечению безопасности персонала организации и  населения
на прилегающей к организации территории.
     21. При устранении  обстоятельств,  послуживших основанием  для
введения  на  соответствующей  территории  или  для  соответствующих
органов управления  и сил  режима повышенной  готовности или  режима
чрезвычайной  ситуации,   глава  города,  руководители   организаций
отменяют установленные ими высшие режимы функционирования.
     22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
силами Курского городского территориального звена РСЧС, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     сбор и  обмен в  установленном  порядке информацией  в  области
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение
первичных мер пожарной безопасности;
     изучение состояния окружающей природной среды и прогнозирование
возможных чрезвычайных ситуаций;
     участие в реализации  целевых и  научно-технических программ  и
мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению  первичных
мер пожарной безопасности;
     планирование действий  органов  управления  и  сил   городского
территориального звена РСЧС и организаций, организация подготовки их
к действиям и обеспечение их действий;
     подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     пропаганда знаний в  области защиты населения  и территории  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     руководство созданием, размещением, хранением и восстановлением
резервов материально-технических   и   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     участие в  проведении  государственной  экспертизы,  надзора  и
контроля  в  организациях  на территории  города  в  области  защиты
населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
пожарной безопасности;
     проведение мероприятий  по  подготовке к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы и места,  их
размещение  и  возвращение,  соответственно,  в  места   постоянного
проживания  и  работы   либо  хранения,  а  также   жизнеобеспечению
населения в чрезвычайных ситуациях;
     ведение статистического  учета  и  отчетности  о   чрезвычайных
ситуациях, участие  в  расследовании причин  аварий  и катастроф,  а
также  выработке  мер  по   устранению  причин  подобных  аварий   и
катастроф;
     б) в режиме повышенной готовности:
     усиление контроля  за  состоянием окружающей  природной  среды,
устойчивостью   функционирования  потенциально   опасных   объектов,
объектов, обеспечивающих условия жизнедеятельности,  прогнозирование
возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     введение при     необходимости    круглосуточного     дежурства
руководителей  органов  управления   и  сил  постоянной   готовности
Курского городского территориального звена РСЧС и организаций;
     непрерывный сбор и передача органам управления и силам Курского
городского территориального звена РСЧС, ДДС организаций, входящих  в
ОСОДУ города  и в  вышестоящий орган управления  РСЧС, информации  о
прогнозируемых чрезвычайных  ситуациях,  информирование населения  о
способах защиты от них;
     принятие оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций, снижения размеров ущерба и потерь  в
случае  их   возникновения,   а  также   повышению  устойчивости   и
безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     приведение при необходимости сил и средств Курского  городского
территориального  звена   РСЧС  в  готовность   к  реагированию   на
чрезвычайные ситуации,  направление оперативной  группы комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности  города  в  предполагаемый  район  на  объект
чрезвычайной ситуации;
     восполнение при необходимости  резервов материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     непрерывный контроль  за  обстановкой,  состоянием   окружающей
природной среды, прогнозирование последствий возникшей  чрезвычайной
ситуации;
     оповещение руководителей  администрации  города,  руководителей
организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     проведение мероприятий  по  защите населения  и  территории  от
чрезвычайной ситуации;
     организация работ  по   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций   и
всестороннему   обеспечению   действий   сил   Курского   городского
территориального  звена РСЧС,  поддержанию  общественного порядка  в
ходе  их  проведения,  а  также  привлечение  при  необходимости   в
установленном  порядке  общественных   организаций  и  населения   к
ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
     непрерывный сбор, анализ  и обмен информацией  об обстановке  в
зоне чрезвычайной ситуации и ходе проведения работ по ее ликвидации;
     организация и     проведение    непрерывного     взаимодействия
территориальных  и  отраслевых подразделений  администрации  города,
руководства организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций
и их последствий;
     проведение мероприятий   по   жизнеобеспечению   населения    в
чрезвычайных ситуациях.
     23. При   введении    режима    чрезвычайного   положения    по
обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3  Федерального
конституционного  закона "О  чрезвычайном  положении", для  Курского
городского  территориального   звена   РСЧС  устанавливается   режим
повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения
по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, -
режим чрезвычайной ситуации.
     В режиме  чрезвычайного  положения  органы  управления  и  силы
Курского  городского  территориального звена  РСЧС  функционируют  с
учетом  особого  правового  режима  деятельности  органов   местного
самоуправления и организаций.
     24. Финансовое обеспечение функционирования Курского городского
территориального звена  РСЧС  и  мероприятий  по  предупреждению   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций осуществляется  за  счет  средств
бюджета   города,   организаций  и   собственников   (пользователей)
имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
Курской области.
     
     
     
     
     
                                                           Утвержден
                                                      постановлением
                                         администрации города Курска
                                         от 21 ноября 2006 г. N 3779

                              ПЕРЕЧЕНЬ
             функциональных звеньев Курского городского
              территориального звена РСЧС, создаваемых
                    администрацией города Курска

     Управление внутренних дел города Курска:
     охраны общественного порядка в чрезвычайных ситуациях;
     регистрации и   идентификации   населения,   пострадавшего    в
чрезвычайных ситуациях.
     Муниципальное учреждение  "Управление  по  делам ГО  и  ЧС  при
администрации города Курска":
     Единая дежурно-диспетчерская служба города Курска;
     аварийно-спасательная служба города Курска;
     стационарный пункт      управления     Курского      городского
территориального звена РСЧС;
     подвижный пункт  управления   комиссии   по  предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
города.
     Департамент здравоохранения города Курска:
     служба медицины катастроф;
     резерва медицинского имущества;
     медицинского обеспечения     населения,    пострадавшего     от
чрезвычайных ситуаций.
     Комитет социального обеспечения города Курска:
     социальной защиты  населения,  пострадавшего  от   чрезвычайных
ситуаций.
     Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска:
     предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций,
резерва ресурсов в сфере энергообеспечения города;
     предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций,
резерва ресурсов в сфере теплоснабжения города;
     предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций,
резерва ресурсов в сфере водоснабжения и водоотвода города;
     предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций,
резерва ресурсов  по восстановлению  муниципального жилищного  фонда
города;
     временного размещения отселенного  населения, пострадавшего  от
чрезвычайных ситуациях;
     захоронения тел  погибшего  и  умершего  населения   вследствие
чрезвычайных ситуаций.
     Департамент пассажирского транспорта города Курска:
     транспортного обеспечения  перевозки населения  при  ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     Департамент городского   строительства   администрации   города
Курска:
     инженерного обеспечения     предупреждения     и     ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     Информационно-аналитическое управление   администрации   города
Курска:
     информационного обеспечения    предупреждения   и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     Департамент по  развитию  предпринимательства  и  защиты   прав
потребителей администрации города Курска:
     по обеспечению  предметами   первой  необходимости   населения,
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;
     по обеспечению    продуктами    питания,    пищей    населения,
пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;
     по обеспечению   пищей   спасателей,  принимающих   участие   в
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     Управление культуры города Курска:
     по защите культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях.
     
     



Информация по документу
Читайте также