Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 26.12.2005 № 3639

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     Утратил силу - постановление
                                     Администрации города Курска
                                           Курской области
                                        от 14.02.2007 г. N 293

                   от 26 декабря 2005 г. N 3639

         Об утверждении формы договора на распространение
          наружной рекламы путем установки на территории,
        здании и ином объекте, находящемся в муниципальной
                    собственности города Курска
     
     В целях  урегулирования  отношений,  возникающих  в   процессе
размещения и распространения  наружной рекламы  в городе Курске,  в
соответствии  со  статьей   125  Гражданского  кодекса   Российской
Федерации, Федеральным  законом от  28.08.1995 N  154-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
Федерации", статьей 14 Федерального  закона от 18.07.1995 N  108-ФЗ
"О рекламе",  Правилами распространения наружной  рекламы в  городе
Курске,  утвержденными  решением Курского  городского  Собрания  от
19.11.1999 N 27-2-РС, постановляю:
     1. Утвердить  форму   договора  на  распространение   наружной
рекламы путем установки  на территории,  здании, сооружении и  ином
объекте, находящемся в  муниципальной собственности города  Курска,
согласно приложению.
     2. Уполномочить  муниципальное  унитарное  предприятие  "Центр
наружной рекламы города Курска" осуществлять от имени администрации
города Курска подготовку и заключение договоров на  распространение
наружной рекламы путем установки на территории, здании,  сооружении
и ином  объекте, находящемся в  муниципальной собственности  города
Курска.
     3. Признать утратившим силу постановление администрации города
Курска от  18  января  2000  года N  87  "О  выдаче  разрешений  на
распространение наружной рекламы в городе Курске".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя  главы администрации  города  Курска  Ю.Б.
Иванова.
     5. Постановление  вступает  в  силу со  дня  его  официального
опубликования.
     
                                                Глава города Курска
                                                       В.П.СУРЖИКОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждена
                                                     постановлением
                                        администрации города Курска
                                       от 26 декабря 2005 г. N 3639
     
                       ФОРМА ДОГОВОРА N ___
           на распространение наружной рекламы путем
      установки на территории, здании, сооружении и ином
      объекте, находящемся в муниципальной собственности
                        города Курска

                                           "__" __________ 20__ г.

    Муниципальное унитарное предприятие "Центр наружной рекламы
города Курска" (далее по тексту - Уполномоченный орган), в лице
директора _______________________________________, действующего на
основании Устава, с одной стороны, и _____________________________
_________________________________________________________________,
(далее по тексту - Рекламораспространитель), в лице ______________
_________________________________________________, действующего на
основании _____________________________________, с другой стороны,
заключили настоящий договор о следующем:

                       1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Уполномоченный орган предоставляет, а
Рекламораспространитель принимает рекламное место под установку в
соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной
документацией, средства размещения наружной рекламы
_________________________________________________________________,
                          (тип средства)
по адресу _______________________________________________________.
    1.2. Срок действия договора: _________________________________
начало ___________________________________________________________
                            (прописью)
окончание _______________________________________________________.

          2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

    2.1. В соответствии с условиями настоящего договора
Уполномоченный орган обязуется:
    2.1.1. Предоставить Рекламораспространителю рекламное место по
указанному в п. 1.1 договора адресу.
    2.1.2. Осуществлять контроль за размещением, эксплуатацией,
техническим и эстетическим состоянием средств размещения наружной
рекламы, установленных в соответствии с настоящим договором.
    2.1.3. Оказывать консультативную помощь по вопросам размещения
на территории города Курска средств наружной рекламы.
    2.2. В соответствии с условиями настоящего договора
Рекламораспространитель обязуется:
    2.2.1. Выполнить размещение средства наружной рекламы в
соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной
документацией. В случае несоответствия размещения средства
наружной рекламы утвержденному проекту (паспорту) в недельный
срок устранить отклонения от проекта.
    2.2.2. Осуществить установку (монтаж) средств размещения
наружной рекламы и информации не позднее 30 календарных дней с
момента получения разрешения на распространение наружной рекламы
и информации.
    2.2.3. Нести ответственность за техническое состояние и
внешний вид рекламного места и средства наружной рекламы в период
эксплуатации.
    2.2.4. Разместить на средстве размещения наружной рекламы
маркировку со своим наименованием и номером телефона.
    2.2.5. Своевременно вносить плату за распространение наружной
рекламы. Задержка внесения оплаты более чем на два месяца является
основанием для досрочного расторжения настоящего договора по
инициативе Уполномоченного органа в порядке, предусмотренном
действующим законодательством РФ.
    2.2.6. В случае прекращения эксплуатации средства наружной
рекламы Рекламораспространитель обязуется провести ее демонтаж в
срок не более чем 15 (пятнадцать) дней. При необходимости
проведения ремонта фасада здания или работ по благоустройству
территории на месте расположения средства наружной рекламы
Рекламораспространитель обязуется провести эти работы в срок не
более чем 30 (тридцать) дней и сдает указанные работы
Уполномоченному органу по акту. При невыполнении
Рекламораспространителем в срок демонтажа и восстановительных
работ указанные работы выполняются соответствующими службами,
а затраты взыскиваются с Рекламораспространителя в установленном
законом порядке.
    2.2.7. В порядке, предусмотренном законодательством о рекламе,
при проведении общегосударственных и общегородских праздников
осуществлять праздничное оформление средства наружной рекламы
(размещать социальную рекламу).
    2.2.8. Не передавать право пользования рекламным местом другим
физическим и юридическим лицам.
    2.2.9. Демонтировать средство размещения наружной рекламы по
окончании срока действия настоящего договора.
    2.2.10. Не размещать рекламу, запрещенную действующим
законодательством РФ.

           3. ПЛАТА ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

    3.1. Порядок расчета платы за распространение наружной рекламы
путем установки на территории, здании, сооружении и ином объекте,
находящемся в муниципальной собственности города Курска,
определяется в зависимости от зоны распространения наружной
рекламы, размеров и типов средств размещения наружной рекламы,
периода размещения, постоянных коэффициентов и составляет ________
_________________________________________________________________.
Порядок расчета платы за распространение наружной рекламы путем
установки на территории, здании, сооружении и ином объекте,
находящемся в муниципальной собственности города Курска,
определяется настоящим договоров и является его неотъемлемой
частью.
    3.2. Порядок уплаты платежей, предусмотренных настоящим
договором:
    3.2.1. Форма оплаты: безналичный расчет.
    3.2.2. ___________% от суммы настоящего договора
Рекламораспространитель оплачивает на условиях предоплаты не
позднее 7 (семи) банковских дней с момента подписания настоящего
договора.
    3.2.3. Оставшуюся сумму Рекламораспространитель оплачивает ___
_________________________________________________________________.

                     4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
по настоящему договору стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    4.2. В случае нарушения порядка и сроков оплаты по настоящему
договору Рекламораспространитель уплачивает пени в размере 1
(одного) % от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа.
    4.3. За неисполнение иных обязательств, предусмотренных
разделом 2.2 настоящего договора, Рекламораспространитель
уплачивает штраф в размере 1 (одного) % от суммы настоящего
договора.
    4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения договора, в результате событий
чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть,
ни предотвратить разумными мерами.

                         5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    5.1. Настоящий договор составлен в 2-х подлинных экземплярах,
по одному для каждой из сторон.
    5.2 В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны
руководствуются действующим законодательством РФ.
    5.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из
условий настоящего договора, будут по возможности разрешаться
путем переговоров между Сторонами.
    5.4. В случае невозможности разрешения споров путем
переговоров Стороны разрешают их в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.

         ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Уполномоченный орган: ___________________________________________.
Юридический адрес: ______________________________________________.
ИНН _____________________, Банковские реквизиты: _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Рекламораспространитель: ________________________________________.
Юридический адрес: ______________________________________________.
ИНН _____________________, Банковские реквизиты: _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

                          ПОДПИСИ СТОРОН

Уполномоченный орган: _________ Рекламораспространитель: _________
     
     
     
     
     
                                                         Приложение
                           к договору N ____ от "__" ______ 20__ г.
                          на распространение наружной рекламы путем
                        установки на территории, здании, сооружении
                        и ином объекте, находящемся в муниципальной
                                        собственности города Курска
     
                          ПОРЯДОК РАСЧЕТА
             ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
     
     1. Размер платы определяется по формуле:
     
     С = К1 х (К2 х кв. м) х К3 х К4 х КС х А,
     
     где:
     С - ставка оплаты;
     К1 - постоянный коэффициент  от зоны распространения  наружной
рекламы;
     К2 - постоянный коэффициент от площади изображения;
     К3 - постоянный коэффициент от срока размещения;
     К4 -  постоянный  коэффициент  от  типа  средства   размещения
наружной рекламы;
     КС - специальные коэффициенты;
     А - базовая единица расчетов.
     2. Базовая единица  расчетов А  является кратной  минимальному
размеру  оплаты  труда,  утверждается  и  корректируется  правовыми
актами администрации города Курска.
     3. Постоянный   коэффициент   К1   в   зависимости   от   зоны
распространения наружной рекламы установлен в следующих пределах:
     
+---------------------------------------------------------+--------------+
| Для зоны N 1 (зоны исторического наследия)              | 2,0          |
+---------------------------------------------------------+--------------+
| Для зоны N 2 (зоны особого назначения)                  | 1,5          |
+---------------------------------------------------------+--------------+
| Для зоны N 3 (основная зона)                            | 1,25         |
+---------------------------------------------------------+--------------+
| Для зоны N 4 (зона общего назначения)                   | 1,0          |
+---------------------------------------------------------+--------------+

     4. Постоянный коэффициент К2 за 1 кв. м рекламного изображения
установлен в следующих пределах:
     
+----------------------------------+-------------------------------------+
| Площадь (кв. м)                  | Коэффициент К2                      |
+----------------------------------+-------------------------------------+
| 1 - 3                            | 2,0                                 |
+----------------------------------+-------------------------------------+
| 3 - 5                            | 1,7                                 |
+----------------------------------+-------------------------------------+
| 5 - 10                           | 1,5                                 |
+----------------------------------+-------------------------------------+
| 10 - 20                          | 1,0                                 |
+----------------------------------+-------------------------------------+
| Свыше 20                         | 0,8                                 |
+----------------------------------+-------------------------------------+
     
     5. Постоянный коэффициент К3 в зависимости от срока размещения
наружной рекламы установлен в следующих пределах:
     
+-----------------------------------+------------------------------------+
| Срок размещения                   | Коэффициент К3                     |
+-----------------------------------+------------------------------------+
| До 1 месяца                       | 0,1                                |
+-----------------------------------+------------------------------------+
| 1 мес. - 3 мес.                   | 0,3                                |
+-----------------------------------+------------------------------------+
| 3 мес. - 6 мес.                   | 0,6                                |
+-----------------------------------+------------------------------------+
| 6 мес. - 9 мес.                   | 0,9                                |
+-----------------------------------+------------------------------------+
| 9 мес. - 1 год                    | 1,2                                |
+-----------------------------------+------------------------------------+
     
     6. Постоянный коэффициент  К4 в зависимости  от типа  средства
размещения наружной рекламы установлен в следующих пределах:
     
+-------------------------------------------------------+----------------+
| Тип средства размещения наружной рекламы              | Коэффициент К4 |
+-------------------------------------------------------+----------------+
| Транспаранты - перетяжки через проезжую или           | 2,0            |
| пешеходную часть улиц, выполняемые на мягкой          |                |
| основе, аншлаги гастролей <*>                         |                |
+-------------------------------------------------------+----------------+
| Отдельно стоящие щитовые установки - панно,           | 1,6            |
| кронштейны, указатели на опорах освещения,            |                |
| контактной сети электропровода, отдельно стоящих      |                |
| стойках, щитовые установки и реклама на               |                |
| временных и постоянных ограждениях, лайтпостеры       |                |
| (за каждое неповторяющееся изображение)               |                |
+-------------------------------------------------------+----------------+
| Кронштейны, указатели, вывески на фасадах зданий      | 1,5            |
| и сооружений, брандмауэрные панно, крышные            |                |
| установки, временные выносные информационные          |                |
| устройства                                            |                |
+-------------------------------------------------------+----------------+
| Конструкции над проезжей частью улиц,                 | 1,4            |
| магистралей, на мостах, установки в виде              |                |
| объемно-пространственных объектов                     |                |
+-------------------------------------------------------+----------------+
| Реклама в витринах, окнах, на павильонах и            | 1,3            |
| киосках, остановках городского транспорта,            |                |
| зданиях и сооружениях, оборудовании, оформленная      |                |
| с использованием логотипов, афишные тумбы, доски      |                |
| объявлений                                            |                |
+-------------------------------------------------------+----------------+
| Проекционные установки для воспроизводства            | 1,2            |
| информации на плоскость стен, нетрадиционные          |                |
| средства рекламы (воздушные шары, аэростаты и         |                |
| т.д.), световые табло                                 |                |
+-------------------------------------------------------+----------------+
     
     -------------------------------
     <*> Срок действия разрешения - не более 30 дней.
     
     7. Специальные коэффициенты:
     
+---------------------------------------------------------+--------------+
| При распространении рекламы товаропроизводителями,      | 0,5          |
| самостоятельно эксплуатирующими средства                |              |
| размещения наружной рекламы с рекламой товаров          |              |
| собственного производства (кроме алкогольной и          |              |
| табачной продукции)                                     |              |
+---------------------------------------------------------+--------------+
| В случае отсутствия подсветки средства размещения       | 1,4          |
| наружной рекламы в темное время суток при наличии       |              |
| технической возможности исполнения подсветки            |              |
+---------------------------------------------------------+--------------+
| При применении в подсветке средства размещения          | 0,7          |
| наружной рекламы электронных светодинамических и        |              |
| других эффектов                                         |              |
+---------------------------------------------------------+--------------+
| При повторяющихся изображениях на многосторонних        | 0,3          |
| щитовых установках                                      |              |
+---------------------------------------------------------+--------------+
     
     



Информация по документу
Читайте также