Расширенный поиск

постановление Правительства Курской области от 20.02.2007 № 25

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 20 февраля 2007 г. N 25

      О Порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков
           и требованиях к технологическим, программным,
       лингвистическим, правовым и организационным средствам
     обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков
     
     В соответствии со  статьями  19 и  65  Федерального закона  "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для  государственных   и  муниципальных  нужд",  пунктом   6
постановления Администрации Курской области  от 03.03.2006 N 13  "О
мерах по реализации  Федерального закона  "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
государственных и муниципальных нужд" Правительство Курской области
постановляет:
     1. Утвердить    прилагаемые     Порядок    ведения     реестра
недобросовестных  поставщиков   и  требования  к   технологическим,
программным, лингвистическим, правовым и организационным  средствам
обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.
     2. Постановление  вступает в  силу  со  дня его  подписания  и
действует  до   утверждения  Правительством  Российской   Федерации
порядка   и   требований,   указанных   в   пункте   1   настоящего
постановления.
     
                                   Первый заместитель Губернатора -
                                         Председатель Правительства
                                                    Курской области
                                                        А.С.ЗУБАРЕВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждены
                                                     постановлением
                                      Правительства Курской области
                                         от 20 февраля 2007 г. N 25
     
                              ПОРЯДОК
           ведения реестра недобросовестных поставщиков
           и требования к технологическим, программным,
            лингвистическим, правовым и организационным
               средствам обеспечения ведения реестра
                   недобросовестных поставщиков

                        I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями  19
и 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
муниципальных  нужд"  (далее  -   Федеральный  закон  N  94-ФЗ)   и
устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных  поставщиков
и  требования  к  технологическим,  программным,   лингвистическим,
правовым и  организационным средствам  обеспечения ведения  реестра
недобросовестных поставщиков.
     2. Под  недобросовестными  поставщиками  понимаются  участники
размещения заказа, уклонившиеся от заключения государственного  или
муниципального   контракта,   а  также   поставщики   (исполнители,
подрядчики), с которыми государственные или муниципальные контракты
расторгнуты в связи  с существенным нарушением ими  государственных
или муниципальных контрактов.
     3. Под   реестром  недобросовестных   поставщиков   понимается
информационная  система,  которая  ведется в  электронной  форме  в
соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает  сведения
о недобросовестных поставщиках.
     4. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется
на русском языке уполномоченным на ведение реестра недобросовестных
поставщиков органом исполнительной власти Курской области (далее  -
уполномоченный  орган)  до установления  Правительством  Российской
Федерации порядка  ведения реестра  недобросовестных поставщиков  и
требований   к   технологическим,   программным,   лингвистическим,
правовым и  организационным средствам  обеспечения ведения  реестра
недобросовестных поставщиков.
     5. Уполномоченный орган  обеспечивает  через официальный  сайт
Курской области  (далее  - официальный  сайт), предназначенный  для
размещения информации о размещении заказов, свободный и  бесплатный
доступ  к  сведениям,   содержащимся  в  реестре   недобросовестных
поставщиков.  Сведения,  содержащиеся  в  реестре  недобросовестных
поставщиков, доступные для ознакомления через официальный сайт,  не
требуют дополнительного  подтверждения  со стороны  уполномоченного
органа.
     Органы государственной власти, органы местного самоуправления,
уполномоченные на  осуществление  функций  по  размещению  заказов,
государственные и  муниципальные заказчики (далее  - заказчики)  не
вправе  требовать  от  участника  размещения  заказа  представления
каких-либо документов, подтверждающих наличие или отсутствие такого
участника в реестре недобросовестных поставщиков.
     Внесение сведений   в  реестр   недобросовестных   поставщиков
осуществляется  с  учетом  требований  законодательства  Российской
Федерации о защите государственной тайны.
     
             II. Состав сведений, включаемых в реестр
                   недобросовестных поставщиков
     
     6. Реестр   недобросовестных  поставщиков   должен   содержать
следующие сведения:
     1) наименование,  место  нахождения  (для  юридических   лиц),
фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный  налоговый
номер (для физических лиц);
     2) дату проведения  аукциона, подведения  итогов конкурса  или
итогов  проведения  запроса  котировок в  случае,  если  победитель
аукциона, победитель конкурса  или победитель в проведении  запроса
котировок   уклонился    от    заключения   государственного    или
муниципального контракта, дату признания несостоявшимися торгов,  в
которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на
участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо  участник
размещения заказа, признанный единственным участником конкурса  или
аукциона,   уклонился    от    заключения   государственного    или
муниципального  контракта,   дату  заключения  неисполненного   или
ненадлежащим    образом    исполненного    государственного     или
муниципального контракта;
     3) предмет, цену контракта и срок его исполнения;
     4) основания   и   дату   расторжения   государственного   или
муниципального контракта в случае  расторжения контракта в связи  с
существенным  нарушением  поставщиком  (исполнителем,  подрядчиком)
контракта;
     5) дату внесения указанных сведений в реестр  недобросовестных
поставщиков.
     
          III. Порядок представления заказчиками сведений
    о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)
     
     7. В  случае  уклонения  победителя торгов  или  победителя  в
проведении  запроса котировок  от  заключения государственного  или
муниципального  контракта  заказчик представляет  в  уполномоченный
орган  в течение  3  дней со  дня  заключения государственного  или
муниципального контракта с  указанным участником размещения  заказа
следующие сведения:
     1) наименование,  место  нахождения  (для  юридических   лиц),
фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный  налоговый
номер (для  физических лиц); дату  проведения аукциона,  подведения
итогов конкурса или  итогов проведения запроса котировок;  предмет,
цену контракта и срок его исполнения;
     2) выписку  из  протокола  оценки и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола  рассмотрения
и оценки котировочных заявок в части определения победителя  торгов
или победителя в проведении запроса котировок;
     3) уведомление победителя торгов  или победителя в  проведении
запроса котировок об отказе от заключения контракта;
     4) решение суда о понуждении победителя торгов или  победителя
в проведении  запроса  котировок к  заключению  контракта (при  его
наличии);
     5) иные  документы,  свидетельствующие  об  отказе  победителя
торгов или победителя в проведении запроса котировок от  заключения
государственного или муниципального контракта.
     8. В  случае, если  единственный  участник размещения  заказа,
подавший заявку  на  участие в  конкурсе или  заявку  на участие  в
аукционе, либо участник размещения заказа, признанный  единственным
участником   конкурса  или   аукциона,   уклонился  от   заключения
государственного или муниципального контракта, заказчик в течение 5
дней  со  дня  истечения  срока  подписания  государственного   или
муниципального контракта, указанного в конкурсной документации  или
документации  об  аукционе,   направляет  в  уполномоченный   орган
следующие сведения:
     1) наименование,  место  нахождения  (для  юридических   лиц),
фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный  налоговый
номер (для физических лиц); дату признания несостоявшимися  торгов,
в которых единственный участник размещения заказа, подавший  заявку
на  участие в  конкурсе  или заявку  на  участие в  аукционе,  либо
участник  размещения  заказа,  признанный  единственным  участником
конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного или
муниципального  контракта;  предмет,  цену  контракта  и  срок  его
исполнения;
     2) выписку  из  протокола  рассмотрения заявок  на  участие  в
конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
     3) уведомление,    направленное    единственным     участником
размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку
на  участие   в  аукционе,  либо   участником  размещения   заказа,
признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе
от заключения контракта;
     4) решение суда  о  понуждении такого  участника к  заключению
контракта (при его наличии);
     5) иные документы, свидетельствующие  об отказе указанных  лиц
от заключения контракта.
     9. В случае  расторжения  государственного или  муниципального
контракта   в   связи   с   существенным   нарушением   поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) контракта заказчик в течение 3 дней  со
дня  расторжения  контракта   направляет  в  уполномоченный   орган
следующие сведения:
     1) наименование,  место  нахождения  (для  юридических   лиц),
фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный  налоговый
номер  (для физических  лиц);  дату заключения  неисполненного  или
ненадлежащим    образом    исполненного    государственного     или
муниципального  контракта;  предмет,  цену  контракта  и  срок  его
исполнения;  основания  и  дату  расторжения  государственного  или
муниципального контракта;
     2) копию соглашения о расторжении контракта или копию  решения
суда о расторжении контракта.
     10. Заказчики представляют  в  уполномоченный орган  сведения,
указанные в пунктах 7 - 9 настоящего Порядка, в письменной форме  с
сопроводительным  письмом  за  подписью  руководителя  (заместителя
руководителя) заказчика.  Сопроводительное письмо должно  содержать
перечень прилагаемых документов.
     
              IV. Порядок включения сведений в реестр
                   недобросовестных поставщиков
     
     11. При  отсутствии  замечаний  по  представленным  документам
уполномоченный   орган   размещает  сведения   о   недобросовестном
поставщике  (исполнителе,  подрядчике), предусмотренные  пунктом  6
настоящего  Порядка,  в  реестре  недобросовестных  поставщиков   в
течение  3 дней  со  дня  поступления  сведений от  заказчика.  При
представлении заказчиком неполных сведений, за исключением  случая,
предусмотренного  пунктом  12  настоящего  Порядка,  уполномоченный
орган  не позднее  одного  дня со  дня  истечения срока  размещения
сведений  в  реестре  недобросовестных  поставщиков  запрашивает  у
заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок  размещения
сведений о  недобросовестном  поставщике (исполнителе,  подрядчике)
исчисляется со дня поступления недостающих сведений.
     12. В  случае  поступления  сведений  об  уклонении  участника
размещения заказа от заключения государственного или муниципального
контракта  и  отсутствия документов,  свидетельствующих  об  отказе
участника  размещения заказа  от  заключения контракта,  в  течение
десяти  дней  уполномоченный  орган  осуществляет  проверку   факта
уклонения участника  размещения заказа от  заключения контракта.  В
случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от
заключения контракта  уполномоченный орган осуществляет  размещение
сведений,   предусмотренных    настоящим   Порядком,   в    реестре
недобросовестных   поставщиков  в   течение   трех  дней   со   дня
подтверждения указанного факта.
     13. Не  позднее  десяти  дней   со  дня  включения  в   реестр
недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестном поставщике
(исполнителе,  подрядчике),  предусмотренных пунктом  6  настоящего
Порядка, уполномоченный орган обязан направить включенному в реестр
поставщику  (исполнителю,  подрядчику)  письменное  уведомление   о
включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
     14. За    предоставление     недостоверной    информации     в
уполномоченный  орган  для   внесения  в  реестр   недобросовестных
поставщиков  заказчик  несет   ответственность  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     
             V. Порядок исключения сведений из реестра
                   недобросовестных поставщиков
     
     15. Сведения  о   недобросовестном  поставщике   (исполнителе,
подрядчике),  предусмотренные  пунктом  6  настоящего  Порядка,  по
истечении двух  лет со  дня их внесения  в реестр  недобросовестных
поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
     Уполномоченный орган  обязан  не  позднее  десяти  дней  после
истечения  указанного  срока  направить  исключенному  из   реестра
поставщику  (исполнителю,  подрядчику)  письменное  уведомление  об
исключении из реестра недобросовестных поставщиков.
     
          VI. Требования к технологическим, программным,
       лингвистическим, правовым и организационным средствам
     обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков
     
     16. Ведение      реестра     недобросовестных      поставщиков
осуществляется     на     основе     специально      разработанной,
усовершенствованной или пригодной для этих целей программы для ЭВМ,
которая должна отвечать требованиям:
     защиты от несанкционированного взлома, проникновения;
     защиты от фальсификации публикуемой информации;
     сохранности и  восстановления  всей  информации,   обеспечения
резервного  копирования данных  на  отдельном электронном  носителе
информации;
     разграничения действий по управлению программой;
     обеспечения беспрепятственного  ознакомления  со   сведениями,
содержащимися  в   реестре   недобросовестных  поставщиков,   через
официальный сайт;
     обеспечения удобного    поискового    интерфейса     требуемой
информации;
     автоматического отслеживания  сроков  внесения  информации   о
недобросовестных поставщиках;
     совместимости с  иными  программами ЭВМ,  использующимися  для
реализации  законодательства  Российской  Федерации  о   размещении
заказов.
     Информация, размещаемая   на   официальном   сайте,   проходит
лингвистическую проверку. Уполномоченный орган по запросу судебных,
правоохранительных  органов  предоставляет им  в  письменной  форме
информацию  о наличии  или  отсутствии в  реестре  недобросовестных
поставщиков  сведений   о  конкретных  поставщиках   (исполнителях,
подрядчиках).
     
     



Информация по документу
Читайте также