Расширенный поиск

постановление Губернатора Курской области от 25.04.2007 № 174

 



                     ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 апреля 2007 г. N 174

      О структуре исполнительной дирекции Курского областного
            фонда обязательного медицинского страхования

     В соответствии с постановлением Губернатора Курской области  от
17.12.2002  N  712  "Об  утверждении  Положения  об   исполнительной
дирекции Областного фонда обязательного медицинского страхования" (с
последующими изменениями  и дополнениями)  и в  связи с  расширением
функций   исполнительной   дирекции   Курского   областного    фонда
обязательного  медицинского  страхования в  целях  совершенствования
системы обязательного медицинского страхования постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемую  структуру  исполнительной   дирекции
Курского областного фонда  обязательного медицинского страхования  с
предельной штатной численностью работников в количестве 100 единиц.
     2. Признать утратившим  силу постановление Губернатора  области
от 24.12.2004 N  577 "О  структуре исполнительной дирекции  Курского
областного фонда обязательного медицинского страхования".
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
Губернатор
Курской области                                         А.Н.МИХАЙЛОВ
     
     
     
     
     
                                                          Утверждена
                                                      постановлением
                                         Губернатора Курской области
                                          от 25 апреля 2007 г. N 174
     
                             СТРУКТУРА
         ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ КУРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА
               ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
     
                                                     ----------------------------¬
                                                     ¦  Исполнительный директор  ¦
                                                     L--------------T-------------
     -------------T-------------------T-----------------------------+-----------------------------------------------------------¬
     ¦            ¦                   ¦                             ¦                                                           ¦
     ¦    --------+--------¬ ---------+---------¬ ------------------+-------------------------------¬  -------------------------+------------¬
     ¦    ¦    Главный     ¦ ¦   Заместитель    ¦ ¦    1-й заместитель исполнительного директора    ¦  ¦Заместитель исполнительного директора¦
     ¦    ¦   бухгалтер    ¦ ¦  исполнительного ¦ ¦                                                 ¦  ¦        по общим вопросам            ¦
     ¦    ¦                ¦ ¦    директора     ¦ ¦                                                 ¦  ¦                                     ¦
     ¦    L-------T--------- L------------------- L-----------------T--------------------------------  L------------------------T-------------
     ¦            ¦           -------------T---------------T--------+------T-----------T--------------¬                ---------+------¬
-----+------¬-----+------¬----+----¬-------+------¬--------+------¬ ¦ -----+---¬-------+-----¬--------+-------¬--------+--------¬------+-----¬
¦Контрольно-¦¦Бухгалтерия¦¦Экономи-¦¦    Отдел    ¦¦    Отдел     ¦ ¦ ¦ Отдел  ¦¦   Отдел    ¦¦     Отдел     ¦¦     Отдел      ¦¦Юридический¦
¦ревизионны馦           ¦¦ ческий ¦¦ организации ¦¦взаимодействия¦ ¦ ¦информа-¦¦обеспечения ¦¦дополнительног    кадров и    ¦¦   отдел   ¦
¦   отдел   ¦¦           ¦¦ отдел  ¦¦обязательногс федеральным ¦ ¦ ¦тизации ¦¦безопасност覦лекарственного ¦¦административно-¦¦           ¦
¦           ¦¦           ¦¦        ¦¦медицинского ¦¦казначейством ¦ ¦ ¦        ¦¦информации 覦  обеспечения  ¦¦ хозяйственного ¦¦           ¦
¦           ¦¦           ¦¦        ¦¦ страхования ¦¦   и сбора    ¦ ¦ ¦        ¦¦ обработки  ¦¦               ¦¦  обеспечения   ¦¦           ¦
¦           ¦¦           ¦¦        ¦¦             ¦¦ платежей на  ¦ ¦ ¦        ¦¦   данных   ¦¦               ¦¦                ¦¦           ¦
¦           ¦¦           ¦¦        ¦¦             ¦¦ неработающее ¦ ¦ ¦        ¦¦            ¦¦               ¦¦                ¦¦           ¦
¦           ¦¦           ¦¦        ¦¦             ¦¦  население   ¦ ¦ ¦        ¦¦            ¦¦               ¦¦                ¦¦           ¦
L------------L------------L---------L--------------L--------------- ¦ L---------L-------------L----------------L-----------------L------------
                                                                    ¦
                                                     ---------------+-----------¬
                                                     ¦   Межрайонные филиалы    ¦
                                                     L--------------T------------
                                                                    ¦
                               --------------------------T----------+-----------T------------------------¬
                     ----------+----------¬    ----------+--------¬   ----------+-------¬    ------------+---------¬
                     ¦     Филиал N 1     ¦    ¦    Филиал N 2    ¦   ¦   Филиал N 3    ¦    ¦     Филиал N 4      ¦
                     ¦ город Железногорск ¦    ¦  город Курчатов  ¦   ¦Кореневский район¦    ¦  Щигровский район   ¦
                     ¦Железногорский район¦    ¦Курчатовский район¦   ¦Суджанский район ¦    ¦   Советский район   ¦
                     ¦  Хомутовский район ¦    ¦ Октябрьский район¦   ¦ Беловский район ¦    ¦ Касторенский район  ¦
                     ¦ Дмитриевский район ¦    ¦ Льговский район  ¦   ¦ Рыльский район  ¦    ¦ Горшеченский район  ¦
                     ¦   Фатежский район  ¦    ¦Конышевский район ¦   ¦Глушковский район¦    ¦ Мантуровский район  ¦
                     ¦                    ¦    ¦                  ¦   ¦Большесолдатский ¦    ¦Черемисиновский район¦
                     ¦                    ¦    ¦                  ¦   ¦      район      ¦    ¦    Тимский район    ¦
                     ¦                    ¦    ¦                  ¦   ¦ Обоянский район ¦    ¦  Солнцевский район  ¦
                     ¦                    ¦    ¦                  ¦   ¦Медвенский район ¦    ¦  Пристенский район  ¦
                     ¦                    ¦    ¦                  ¦   ¦                 ¦    ¦  Поныровский район  ¦
                     ¦                    ¦    ¦                  ¦   ¦                 ¦    ¦ Золотухинский район ¦
                     L---------------------    L-------------------   L------------------    L----------------------




Информация по документу
Читайте также