Расширенный поиск

постановление Думы Курской области от 29.05.2007 № 328-IV ОД

 

                       КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  от 29 марта 2007 г. N 328-IV ОД

            Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты
                    Курской области за 2006 год

     Заслушав и      обсудив      представленный       председателем
Контрольно-счетной  палаты  Курской  области Фоминой  Л.А.  отчет  о
работе  Контрольно-счетной  палаты  Курской  области  за  2006  год,
Курская областная Дума постановляет:
     1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной  палаты
Курской области за 2006 год (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
                                         Председатель областной Думы
                                                         А.А.КИЧИГИН
     
     
     
     
     
                           КРАТКИЙ ОТЧЕТ
                 О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
                    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2006 ГОД

     Контрольно-счетная палата Курской области (далее - КСП) в  2006
г. осуществляла свою деятельность  в соответствии с Законом  Курской
области "О Контрольно-счетной палате Курской области". Согласно  ст.
28 этого  Закона ежегодный  отчет  о работе  КСП предоставляется  на
рассмотрение  областной  Думе  в  I  квартале  года,  следующего  за
отчетным.  Контроль  за   формированием  и  исполнением   областного
бюджета,   контрольные   и   экспертно-аналитические    мероприятия,
мониторинг реализации приоритетных национальных проектов проводились
в  соответствии   с   планом  работы   на   2006  г.,   утвержденным
постановлением Курской областной Думы от 22.12.2005 N 1331-III ОД.
     
               Основные итоги работы КСП в 2006 году
     
     Планом работы КСП  в  2006 г.  предусматривалось проведение  42
контрольно-ревизионных  мероприятий  и подготовка  14  аналитических
материалов,  а также  постоянная  работа по  мониторингу  реализации
национальных проектов на  территории области, подготовке  заключений
на проекты законов и иных нормативных правовых актов.
     В течение  года  в  план  КСП 4  раза  вносились  дополнения  и
изменения  в  связи  с  поручениями  Губернатора  Курской   области,
депутатов областной  Думы, а  также обращениями  Счетной палаты  РФ,
правоохранительных органов.
     Общее количество    контрольных    и    экспертно-аналитических
мероприятий в 2006  г. составило 67, в  т.ч.: совместных со  Счетной
палатой  РФ  -   5  (проверка   использования  средств  в   комитете
гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной  безопасности;
анализ  состояния   дел  с   формированием  органов   муниципального
контроля;  оценка  объемов фактических  расходов  консолидированного
бюджета Курской области за 2006 г.  и по прогнозу на 2007 г;  анализ
объема средств, направленных в 2000 - 2006 гг. из областного бюджета
и бюджета муниципального образования  "Город Курск" на оказание  мер
социальной  поддержки   различным  категориям  пенсионеров   Курской
области  в  соответствии  с нормативными  правовыми  актами  Курской
области и  города Курска; анализ  вопросов реализации  приоритетного
национального проекта "Здоровье" в Курской области), проведенных  по
поручениям  органов государственной  власти.  Охвачено объектов  при
проведении контрольных  мероприятий -  113. Из 67  мероприятий 45  -
контрольно-ревизионные, 22  - экспертно-аналитические. Кроме  этого,
подготовлено 179 экспертных заключений:  116 - по проектам  законов,
63 - по проектам  постановлений областной Думы. Основные  показатели
работы КСП приведены в приложении N 1.
     В области  контрольно-ревизионной  деятельности  проведено   45
проверок с объемом  проверенных средств  4135,6 млн. руб.  Предметом
контрольных   мероприятий    являлись   эффективность   и    целевое
использование  средств   бюджета,  внебюджетных  фондов,   областной
собственности.
     Объектами контрольных мероприятий в отчетном году стали  органы
государственной власти Курской области, государственные учреждения и
организации, а также органы местного самоуправления.
     В ходе проведения контрольных мероприятий в 2006 г. установлены
факты нецелевого и неэффективного использования финансовых средств и
имущества области. Общая сумма  выявленных финансовых нарушений  при
исполнении  консолидированного  бюджета  Курской  области  составила
107,9  млн. руб.,  в  т.ч.: областного  бюджета  - 73,4  млн.  руб.;
местных бюджетов - 34,5 млн. руб.
     Следует отметить, что в  ходе проведения проверки  соответствия
действующему   законодательству   сложившейся   практики   застройки
административного  центра Курской  области  г. Курска  и  выполнения
своих  функций  по  данному  вопросу  департаментом  архитектуры   и
градостроительства г.  Курска и  комитетом по  земельным ресурсам  и
землеустройству  г.  Курска  по расчетам  специалистов  КСП  местный
бюджет г.  Курска недополучил  в связи с  непроведением конкурсов  и
аукционов при выделении участков под застройку 708,2 млн. руб.
     Среди финансовых  нарушений  нецелевое  использование   средств
составило 4,5 млн. руб., неэффективное - 70,8 млн. руб.,  незаконное
- 32,6 млн. руб. Из  них по муниципальным бюджетам: нецелевое -  2,7
млн. руб.,  неэффективное - 0,3  млн. руб.,  незаконное - 31,5  млн.
руб.
     Всего по итогам проверок  КСП возвращено  в бюджеты средств  на
общую сумму 53,8 млн. руб., в т.ч. по итогам проведения  мероприятий
только отчетного  года восстановлено  в областной  бюджет 53,2  млн.
руб., средств муниципальных бюджетов - 0,3 млн. руб.
     По фактам  установленных  нарушений и  недостатков  руководству
проверяемых организаций и учреждений направлено 65 представлений,  2
предписания,  указывающих  на необходимость  исправления  допущенных
нарушений,  а   также  содержащих  52   предложения  по   исполнению
бюджетного  законодательства  и  действующих  нормативных   правовых
актов.  Органами  исполнительной   власти  области  реализовано   19
предложений КСП.
     Анализ ответов  по   исполнению  представлений  и   предписаний
показал, что на конец отчетного периода исполнено 28 представлений и
предписаний,  частично  исполнено  33,   не  исполнено  3  и  по   3
представлениям не истек срок  для ответа (приложение N 2).  Основная
причина - отсутствие механизма реализации представлений.
     Материалы 8  проверок  переданы  в Прокуратуру  и  УВД  Курской
области, по которым возбуждено 1 уголовное дело.
     Итоги контрольно-ревизионной деятельности КСП за период с  2002
по 2006 гг. приведены в таблице:
     
+------+-----+-------+--------+---------------------+---------+-----------+
| Годы | Кол-| Кол-во| Кол-во |  Сумма выявленных   |  Сумма  |     %     |
|      |  во | объек-|  пред- |     финансовых      | восста- |  восста-  |
|      | про-|  тов  |  став- |      нарушений      | новлен- | новленных |
|      | ве- | прове-| лений и|     (тыс. руб.)     |   ных   |  средств  |
|      | рок |  рок  | предпи-|                     | средств | (графа 7  |
|      |     |       |  саний |                     |  (тыс.  |  к графе  |
|      |     |       |        |                     |   руб.) |    5)     |
|      |     |       |        |                     | <*>     |           |
+------+-----+-------+--------+----------+----------+---------+-----------+
|      |     |       |        |   всего  |  в т.ч.  |         |           |
|      |     |       |        |          | нецелевое|         |           |
|      |     |       |        |          | использо-|         |           |
|      |     |       |        |          |   вание  |         |           |
+------+-----+-------+--------+----------+----------+---------+-----------+
| 2002 |  39 |  123  |   52   | 1046686,2|  614720,2|  10838,9|     1,0   |
+------+-----+-------+--------+----------+----------+---------+-----------+
| 2003 |  39 |  141  |   19   |   43792,7|   13743,3|  90611,0|   206,9   |
+------+-----+-------+--------+----------+----------+---------+-----------+
| 2004 |  44 |  147  |   46   |  146044,9|   11185,8|  67687,6|    46,3   |
+------+-----+-------+--------+----------+----------+---------+-----------+
| 2005 |  42 |  258  |   65   |   10255,4|    1773,9|   4544,9|    44,3   |
+------+-----+-------+--------+----------+----------+---------+-----------+
| 2006 |  45 |  113  |   67   |  107857,2|    4472,8|  53800,5|    49,9   |
+------+-----+-------+--------+----------+----------+---------+-----------+
| Итого| 209 |  782  |   249  | 1354636,4|  645896,0| 227482,9|    16,8   |
+------+-----+-------+--------+----------+----------+---------+-----------+
     
     --------------------------------
     <*> Восстановленные  средства  показаны  по  году   поступления
независимо от года выявления финансовых нарушений.
     
     Анализ данных таблицы  показывает, что  общая сумма  финансовых
нарушений имеет  тенденцию к  уменьшению. Это  обусловлено тем,  что
деятельность КСП носит превентивный  характер и направлена в  первую
очередь на предупреждение нарушений. В этом немаловажную роль играет
и повышение  профессионализма  исполнителей при  принятии решений  о
расходовании бюджетных средств.
     Наиболее четко  за  указанный  период  прослеживается  динамика
уменьшения объема бюджетных  средств, использованных не по  целевому
назначению, - с 614720,0 тыс. руб.  в 2002 г. до 4472,8 тыс. руб.  в
2006  г. Сумма  бюджетных  средств,  использованных не  по  целевому
назначению, в общей сумме выявленных финансовых нарушений в 2002  г.
составляла 58,7%,  а  в 2006  году  - 4,1%.  При  этом, остаются  на
довольно  высоком  уровне   такие  виды  финансовых  нарушений   как
неэффективное использование бюджетных средств.
     На современном этапе  эффективность  расходов средств  бюджетов
всех уровней -  одно из основных  требований, отмеченных в  Послании
Президента  РФ Федеральному  Собранию  РФ  и  в его  выступлении  на
заседании Президиума Госсовета  07.06.2006. Расходы бюджетов  должны
быть ориентированы на конечный  результат, который, в свою  очередь,
должен быть достигнут наиболее эффективным способом.
     За 2006  г.  проведено  4  заседания  коллегии  КСП,  где  были
рассмотрены 14 вопросов  с участием широкого круга  заинтересованных
лиц.  О  принятых  решениях  коллегии  информировались  руководители
государственных органов и организаций, в компетенцию которых  входит
принятие решений по  устранению выявленных проверками КСП  нарушений
законодательства.
     В истекшем году другим основным направлением в деятельности КСП
являлась экспертно-аналитическая работа.
     В отчетном   периоде   выполнено   22   экспертно-аналитических
мероприятия, в  т.ч. подготовлено  6 аналитических  записок. В  ходе
данного вида  деятельности  КСП были  проведены проверки  исполнения
областного бюджета за  2005 г.,  подготовлены заключения по  проекту
областного бюджета на 2007 г., по изменениям и дополнениям, вносимым
в  областной бюджет  2006  г.,  дан анализ  доходной  обеспеченности
муниципальных образований за 2005 - 2006 гг. и др.
     КСП отмечает факты уменьшения  нарушений Бюджетного кодекса  РФ
как при  принятии законов  о бюджете, так  и в  ходе их  исполнения.
Например,  своевременно  представляется бюджетная  роспись,  уточнен
объем   государственного   долга  области,   прекращено   размещение
бюджетных средств на банковских  депозитах. В то же время  отдельные
нарушения еще  имеют место (низок  уровень финансирования  некоторых
статей расходов при  наличии больших  остатков на счетах  областного
бюджета, неоднократно  предоставляется право органам  исполнительной
власти  производить изменение  объемов  расходов сверх  ограничений,
установленных Бюджетным кодексом РФ, и др.).
     Новым в деятельности КСП в  течение 2006 г. стало проведение  в
соответствии  с планом  работы  мониторинга реализации  приоритетных
национальных проектов на территории Курской области.
     По направлению  национального  проекта  "Здоровье"   мониторинг
осуществлялся совместно со Счетной палатой РФ, о результатах Счетная
палата РФ информировалась  ежемесячно. По всем четырем  направлениям
результаты   мониторинга   ежеквартально  доводились   до   сведения
областной Думы и Прокуратуры Курской области (по ее просьбе).
     В 2006   г.   Курской  области   на   реализацию   приоритетных
национальных проектов  федеральными органами планировалось  выделить
средства в сумме 894,3 млн. руб., в т.ч.:
     субсидии и субвенции из федерального бюджета - 329,5 млн. руб.;
     через Минсельхоз России на развитие АПК - 141,6 млн. руб.;
     выделены квоты на  поставку диагностического оборудования  (130
млн. руб.), санитарного автотранспорта (32,5 млн. руб.);
     от ФФОМС - 143,5 млн. руб.;
     от ФСС - 117,2 млн. руб.
     Фактически за  2006 г.  получено  845,5 млн.  руб.  федеральных
средств (94,5%), в т.ч. по направлениям национальных проектов:
     по национальному проекту "Образование" - 162,0 млн. руб.;
     по национальному проекту "Здоровье" - 510,2 млн. руб.,  включая
поставку вакцин, шприцев, тест-систем, стандартов  антиретровирусных
препаратов на сумму 45,4 млн. руб.;
     по национальному  проекту  "Доступное  и  комфортное  жилье   -
гражданам России" - 123,2 млн. руб., включая жилищные сертификаты на
сумму 49,4 млн. руб. (на 01.01.2007 неиспользованный остаток средств
федерального бюджета (направленных на обеспечение жильем ветеранов и
инвалидов) составил 14,2 млн. руб.);
     по национальному проекту "Развитие АПК"  - 50,1 млн. руб.,  или
35,4% (на  стимулирование малых форм  хозяйствования поступило  15,0
млн. руб., по состоянию  на 01.01.2007 остаток средств составил  1,6
млн. руб.; на строительство  жилья для молодых семей поступило  14,0
млн. руб., неиспользованный остаток из-за затяжек в решении вопросов
подразделений администрации на 01.01.2007 составил 12,2 млн. руб.).
     Кроме того, за 2006 г. выделены средства из областного  бюджета
(без учета  средств, поступивших  из федерального  бюджета) в  сумме
173,6 млн. руб., в т.ч. по направлениям национальных проектов:
     по национальному  проекту  "Образование"  -  15,7  млн.   руб.,
включая 6,4 млн. руб. по подпрограмме "Школьный автобус";
     по национальному  проекту  "Доступное  и  комфортное  жилье   -
гражданам  России"  -  142,0 млн.  руб.  (на  модернизацию  объектов
коммунальной   инфраструктуры),  а   также   на  272,9   млн.   руб.
предоставлены   жителям    Курской    области   ипотечные    кредиты
(ассигнования в сумме  4,0 млн. руб.  на выделение субсидий  молодым
семьям  из-за  несогласованности  в  действиях  между   структурными
подразделениями   администрации   области   в   декабре   2006    г.
перераспределены  на  приобретение   жилья  для  граждан  из   числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
     по национальному проекту "Развитие  АПК" -  15,9 млн. руб.  (на
ускоренное развитие  животноводства  поступило 11,7  млн. руб.,  3,5
млн. руб., поступившие в комитет АПК в последних числах декабря 2006
г., возвращены  в  областной бюджет;  на  стимулирование малых  форм
хозяйствования  поступило  273,0  тыс. руб.,  из  которых  выплачены
субсидии на сумму  42,1 тыс. руб., денежные  средства в сумме  230,9
тыс. руб., поступившие в комитет АПК в последних числах декабря 2006
г.,  возвращены  в  областной бюджет;  на  строительство  жилья  для
молодых семей было выделено 3,9 млн. руб., направлено 0,4 млн. руб.,
неизрасходованные  средства  в  сумме 3,5  млн.  руб.  возвращены  в
областной бюджет).
     Итого, из-за несогласованности  в действиях между  структурными
подразделениями  администрации  области (комитеты:  строительства  и
стройиндустрии  -  председатель  Филатов Р.В.;  АПК  -  председатель
Горбачев И.В.):
     из выделенных   федеральным  бюджетом   845,5   млн.  руб.   не
использованы в 2006 г. 26,4 млн. руб., или 3,1%;
     из средств, выделенных  областным бюджетом в  сумме 173,6  млн.
руб., не использованы в 2006 г. 11,3 млн. руб., или 6,5%.
     Основные итоги  контрольных  мероприятий  за 2006  год  даны  в
приложении N 3.
     
     В соответствии с Законом Курской области "О  Контрольно-счетной
палате Курской области" в течение года деятельность КСП была открыта
для средств массовой информации, включая публикацию годового  отчета
о работе за 2005 г.
     
                            Предложения

     1. Органам государственной власти Курской области принять  меры
по  разработке  и   утверждению  критериев  эффективности   расходов
бюджетных средств с учетом достижения конечного результата.
     2. Органам исполнительной  власти  Курской области  рассмотреть
вопрос  о  необходимости   уточнения  порядка  реализации   органом,
исполняющим  областной  бюджет,  представлений  КСП  по   устранению
выявленных проверками нарушений законодательства.
     3. КСП:
     продолжить проведение   анализа   выделения   и   использования
бюджетных  средств  на  реализацию в  Курской  области  приоритетных
национальных проектов;
     при анализе эффективности расходования бюджетных средств в ходе
проведения проверок  руководствоваться критериями,  утвержденными  в
установленном порядке органами государственной власти области;
     при проведении  плановых  мероприятий  обеспечить   взаимосвязь
текущих мероприятий с предыдущими.
     
     
     
     
     
                                                      Приложение N 1
                                         к отчету Контрольно-счетной
                                                  палаты за 2006 год
     
                Основные показатели результативности
                  работы Контрольно-счетной палаты

+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  N |                 Показатели                | 2006 г.| 2005 г.  |
| п/п|                                           |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  1 | Общее количество контрольных и экспертно- |    67  |     53   |
|    | аналитических мероприятий, в том числе:   |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | совместных со Счетной палатой Российской  |     5  |      6   |
|    | Федерации                                 |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | с использованием аудита эффективности     |     1  |      2   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | мониторинг финансирования приоритетных    |     2  |      -   |
|    | национальных проектов                     |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  2 | Количество проверок по поручениям         |    26  |     12   |
|    | органов государственной власти            |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | выявлено финансовых нарушений (тыс. руб.),| 46573,5|   7860,8 |
|    | из них:                                   |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | выявленный ущерб (тыс. руб.)              | 35292,0|   6884,1 |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | из выявленного ущерба возмещено           |  1074,0|    366,6 |
|    | (тыс. руб.)                               |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | незаконное использование бюджетных средств| 31900,7|   6277,1 |
|    | (тыс. руб.)                               |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | нецелевое использование бюджетных средств |  3391,3|    607,0 |
|    | (тыс. руб.)                               |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | неэффективное использование бюджетных     | 11281,5|    976,7 |
|    | средств (тыс. руб.)                       |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | из выявленного нецелевого использования   |   956,7|    320,6 |
|    | бюджетных средств возмещено (тыс. руб.)   |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  3 | Кол-во контрольных мероприятий            |    19  |     30   |
|    | по инициативе КСП                         |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | выявлено финансовых нарушений (тыс. руб.) | 61283,7| 225794,8 |
|    | из них:                                   |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | выявленный ущерб (тыс. руб.)              |  1876,3|   3370,6 |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | из выявленного ущерба возмещено           |  1154,5|    834,0 |
|    | (тыс. руб.)                               | <*>    | <**>     |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | незаконное использование бюджетных средств|   737,4|   2203,7 |
|    | (тыс. руб.)                               |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | нецелевое использование бюджетных средств |  1081,5|   1166,9 |
|    | (тыс. руб.)                               |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | неэффективное использование бюджетных     | 59464,8| 222424,2 |
|    | средств (тыс. руб.)                       |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | из выявленного нецелевого использования   |   822,3|    725,5 |
|    | бюджетных средств возмещено (тыс. руб.)   |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  4 | Охвачено объектов при проведении проверок |   113  |    258   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  5 | Проведено экспертно-аналитических         |    22  |     11   |
|    | мероприятий                               |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  6 | Подготовлено экспертных заключений,       |   179  |    138   |
|    | в том числе:                              |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | по проектам законов                       |   116  |     80   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | по проектам иных нормативно-правовых актов|    63  |     58   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  7 | Подготовлено аналитических записок        |     6  |      2   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  8 | Направлено представлений и предписаний    |    67  |     65   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | в т.ч. предписаний                        |     2  |      2   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | выполнено представлений и предписаний     |    28  |     33   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | направлено в органы государственной власти|    67  |     53   |
|    | материалов и предложений по итогам        |        |          |
|    | контрольных и экспертно-аналитических     |        |          |
|    | мероприятий                               |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | в том числе предложений                   |    52  |     29   |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|    | реализовано органами государственной      |    19  |     12   |
|    | власти предложений по результатам         |        |          |
|    | контрольных и экспертно-аналитических     |        |          |
|    | мероприятий                               |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
|  9 | Направлено материалов в правоохранительные|     8  |      8   |
|    | органы                                    |        |          |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+
| 10 | Возбуждено уголовных дел по материалам КСО|     1  |    -     |
+----+-------------------------------------------+--------+----------+

     --------------------------------
     <*> Кроме  того, после  проверки  КСП в  2006  г. возвращено  в
оборот  неиспользуемое  оборудование  на сумму  16538,3  тыс.  руб.;
реализованы квартиры в жилом комплексе "Дом на Лысой горе" на  сумму
34378,0 тыс.  руб.;  восстановлена в  областной бюджет  просроченная
задолженность по результатам аналитического мероприятия в сумме 80,5
тыс. руб.
     <**> Без учета средств,  поступивших в  2005 году по  проверкам
2004 года.
     
     
     
     
     
                                                      Приложение N 2
                                         к отчету Контрольно-счетной
                                                  палаты за 2006 год
     
               Исполнение представлений и предписаний

                       Рисунок не приводится.

     Направлено - 67
     Исполнено - 28
     Частично исполнено - 33
     Не исполнено - 3
     Не истек срок ответа - 3





                                                      Приложение N 3
                                         к отчету Контрольно-счетной
                                                  палаты за 2006 год

                           Основные итоги
         контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
                    Курской области за 2006 год

                                                           тыс. руб.
+--------------------------------------+--------------------------------------+--------+
|  Выявлено финансовых нарушений       |       Возмещено по выявленным        | Кол-во |
|                                      |        финансовым нарушениям         | провер.|
|                                      |                                      | объект.|
+---------+----------------------------+----------+---------------------------+--------+
|  Всего  |      в том числе:          |   Всего  |       в том числе:        |        |
+---------+--------+--------+--------+-+--------+-+-------+--------+--------+-+--------+
|         |   не-  |   не-  |  неза- |          |   не-   |   не-  |  неза- |          |
|         | целевое| эффек- | конное |          | целевое | эффек- | конное |          |
|         |        | тивное |        |          |         | тивное |        |          |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
|            Всего 45 проверок, объем проверенных средств 4135550,6                    |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
| 107857,2|  4472,8| 70746,3| 32638,1|  53144,8 |  1779,0 | 50965,9|   399,9|   113    |
|         |        |        |        |  (+655,7)| (+655,7)|        |        |          |
|         |        |        |        | <*>      | <*>     |        |        |          |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
|                   В том числе по аудиторским направлениям                            |
+--------------------------------------------------------------------------------------+
|                    Направление аудитора Камчатной Л.В.                               |
|                   (объем проверенных средств 1444214,9)                              |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
|  22828,3|  1290,4| 21464,8|    73,1|  51912,3 |   996,0 | 16538,3|    -   |    45    |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
|    Направление аудитора Маркина А.А. (объем проверенных средств 414303,6)            |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
|  80973,2|   802,6| 48429,9| 31740,7|  35252,2 |   780,9 | 34427,6|    43,7|    34    |
|         |        |        |        |  (+655,7)| (+655,7)|        |        |          |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
|   Направление аудитора Черных А.И. (объем проверенных средств 1757633,2)             |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
|   1345,1|    -   |   851,6|   493,5|    333,2 |    -    |    -   |   333,2|    16    |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
| <**> Направление аудитора Кононовой М.А.                                             |
|                     (объем проверенных средств 521398,9)                             |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
|   2710,6|  2379,8|    -   |   330,8|     25,1 |     2,1 |    -   |    23,0|    17    |
+---------+--------+--------+--------+----------+---------+--------+--------+----------+
     
     --------------------------------
     <*> 655,7 тыс.  руб. поступили  в 2006 году  по проверкам  2005
года.
     <**> Кроме   того,  по   результатам   экспертно-аналитического
мероприятия   восстановлена   в   областном   бюджете   просроченная
задолженность в сумме 80,5 тыс. руб.
     
     



Информация по документу
Читайте также