Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 11.04.2007 № 86АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2007 г. N 86 О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2008 год, параметров прогноза на период до 2010 года В соответствии с Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" и поручением Правительства Российской Федерации от 16 января 2007 года N МФ-П13-133 Администрация Курской области постановляет: 1. Комитету по экономике и развитию Курской области (В.В. Фесенко): а) организовать разработку прогноза социально-экономического развития Курской области на 2008 год и параметров прогноза на период до 2010 года (далее именуется - прогноз на 2008 год и на период до 2010 года); б) довести до отраслевых органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области (далее - органы местного самоуправления Курской области) систему показателей прогноза на 2008 год и на период до 2010 года, а также материалы, необходимые для разработки прогноза. 2. Комитету финансов Курской области (В.К. Серов) организовать разработку: проекта Закона Курской области "Об областном бюджете на 2008 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2008 год); основных принципов формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2008 год и на период до 2010 года; перспективного финансового плана на период до 2010 года. При этом исходной базой разработки указанных документов являются основные показатели прогноза на 2008 год и на период до 2010 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов областного бюджета на 2007 год. 3. Комитету по экономике и развитию Курской области представить: а) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в срок до 15 октября 2007 года - уточненный прогноз на 2008 год и на период до 2010 года; б) в комитет финансов Курской области в срок до 15 мая 2007 года для разработки проекта областного бюджета на 2008 год следующие показатели социально-экономического развития Курской области на 2008 год и на период до 2010 года по муниципальным образованиям: объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции; объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции, индексы-дефляторы цен; объемы производства и реализации подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами (в разрезе предприятий Курской области с приложением копий лицензий на занятие данными видами деятельности); объемы добычи минерального сырья (по видам), облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых; численность занятых в экономике; фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы; прибыль прибыльных организаций до налогообложения; объемы и темпы роста (снижения) объемов подрядных строительно-монтажных работ, индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы; величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по области) и по основным социально-демографическим группам населения; оборот розничной торговли, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; оборот общественного питания, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен; объем платных услуг населению, индекс физического объема, индексы-дефляторы цен. 4. Предложить органам местного самоуправления Курской области на основе анализа развития экономики территорий, намерений предприятий и организаций разработать и в срок до 25 апреля 2007 года представить в комитет по экономике и развитию Курской области прогнозы основных показателей социально-экономического развития территорий на 2008 год и на период до 2010 года. 5. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, органам местного самоуправления Курской области в срок до 10 апреля 2007 года представить в комитет финансов Курской области: перечень действующих расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, органов местного самоуправления по форме, доведенной комитетом финансов Курской области; сравнительную таблицу по формированию областного бюджета на 2008 год и среднесрочный финансовый план на 2009 - 2010 годы по форме, доведенной комитетом финансов Курской области. 6. Комитету финансов Курской области до 1 июня 2007 года направить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета прогнозируемые на 2008 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов проекта областного бюджета на 2008 год. 7. Органам исполнительной власти Курской области, реализующим областные целевые программы, представить до 1 мая 2007 года в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области разработанные на основе предельных объемов бюджетного финансирования предложения по финансированию в 2008 году за счет средств областного бюджета областных целевых программ с обоснованием объемов финансирования по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования. 8. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета представить до 11 июня 2007 года в комитет финансов Курской области: а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2008 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности субвенций и субсидий и реальных возможностей областного бюджета; в) предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2008 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2008 год; д) прогноз поступления в 2008 году доходов от оказания платных услуг; ж) данные о необходимых объемах бюджетного финансирования на 2008 год с экономически обоснованными расчетами по каждой статье экономической классификации. 9. Главным распорядителям средств областного бюджета (отраслевым органам исполнительной власти, курирующим подведомственные областные учреждения) представить в срок до 11 июня 2007 года в комитет по управлению имуществом Курской области: сведения о предельной штатной численности государственных служащих; план предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями в форме сводного плана. 10. Комитету финансов Курской области: до 15 июня 2007 года разработать проект Закона Курской области "Об областном бюджете на 2008 год" и направить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета уточненные показатели предельных объемов бюджетного финансирования в 2008 году по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; до 20 июня 2007 года обеспечить получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета возникших замечаний и предложений по корректировке вышеуказанных показателей; до 25 июня 2007 года согласовать с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета лимиты финансирования из областного бюджета и устранить возникшие разногласия, внести необходимые изменения в проект Закона Курской области "Об областном бюджете на 2008 год"; представить в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении бюджета Курской области за 2006 год. 11. Представить до 21 мая 2007 года в комитет финансов Курской области: а) исполнительной дирекции Курского областного фонда обязательного медицинского страхования (А.В. Курцев), управлению ГИБДД УВД по Курской области (А.В. Нарыков), комитету строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области (А.А. Полин), областному государственному учреждению "Курское областное экологическое управление" (В.К. Панкин), в ведении которых находятся целевые бюджетные и внебюджетные фонды, итоги исполнения в 2006 году бюджетов фондов, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2008 году и на период до 2010 года с расчетами и обоснованиями к ним; б) комитету по управлению имуществом Курской области - прогноз поступления в областной бюджет доходов на 2008 год и на период до 2010 года по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа "Город Курск" (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства); арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации; прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации; продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа "Город Курск" (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства); поступления от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; в) главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета - прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг; г) администраторам доходов областного бюджета - прогноз поступлений по закрепленным за органами государственной власти доходным источникам областного бюджета. 12. Представить до 10 августа 2007 года в Правительство Курской области: а) комитету финансов Курской области: проект Закона Курской области "Об областном бюджете на 2008 год"; прогноз консолидированного бюджета Курской области на 2008 год; расчеты нормативов отчислений от собственных доходов, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и объема финансовой помощи из областного бюджета, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь; пояснительную записку к проекту областного бюджета на 2008 год; проект перечня целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2008 год; основные направления бюджетной и налоговой политики на 2008 год; проект структуры государственного долга Курской области и программы внутренних и внешних заимствований на 2008 год для покрытия дефицита областного бюджета; оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 2007 год; оценку ожидаемых в 2008 году потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот; расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на 2008 год; перечень законодательных актов (статей, отдельных частей статей, пунктов, подпунктов, абзацев) и нормативных правовых актов Администрации Курской области, Губернатора Курской области, Правительства Курской области и Курской областной Думы, действие которых отменяется или приостанавливается на 2008 год в связи с тем, что областным бюджетом на 2008 год не предусмотрены средства на их реализацию; перспективный финансовый план на период до 2010 года; б) комитету по экономике и развитию Курской области: предварительные итоги социально-экономического развития Курской области за 2007 год; прогноз социально-экономического развития Курской области на 2008 год и на период до 2010 года; прогноз сводного финансового баланса по Курской области на 2008 год; перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Курской области в 2008 году; сводную бюджетную заявку на ассигнования в 2008 году из федерального бюджета федеральных целевых программ, подлежащих реализации на территории области в 2008 году; в) комитету по управлению имуществом Курской области - план развития государственного сектора экономики Курской области; г) комитету строительства и стройиндустрии Курской области (Р.В. Филатов): проект перечня строек, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в проекте областного бюджета на очередной финансовый год; адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год; д) исполнительной дирекции Курского областного фонда обязательного медицинского страхования - проект закона Курской области о бюджете государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования. 13. Представить в срок до 10 апреля 2007 года в комитет финансов Курской области в разрезе муниципальных образований Курской области: а) комитету по тарифам и ценам Курской области (А.В. Лазаренко): тарифы на электроэнергию для бюджетных учреждений; средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Курской области; тарифы на водоснабжение и водоотведение для бюджетных учреждений; средний тариф на водоснабжение и водоотведение для бюджетных учреждений в Курской области; тарифы на теплоснабжение для бюджетных учреждений; средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Курской области; средний тариф на природный газ для бюджетных учреждений в Курской области; тарифы на природный газ для бюджетных учреждений; б) комитету жилищно-коммунального хозяйства Курской области (В.Т. Калинин): стандарты предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц; объемы потребления воды бюджетными учреждениями; в) комитету промышленности и энергетики Курской области (В.В. Тойкер) - объемы потребления электрической и тепловой энергии, природного газа бюджетными учреждениями. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Курской области Э.А. Мосолова и заместителя Председателя Правительства Курской области А.Н. Криволапова. 15. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|