Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 21.08.2001 № 1087

 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 21 августа 2001 г. N 1087                     

                 О создании муниципального учреждения                 
            "Единый расчетно-кассовый центр города Курска"            

   (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
                  области от 20.08.2007 г. N 422)

     В целях совершенствования информационного обеспечения  управления
жилищным фондом, создания более совершенной и удобной системы расчетов
населения, сокращения сроков прохождения денежных  средств  за  оплату
жилья  и  коммунальных  услуг,  своевременного  и  полного  расчета  с
предприятиями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг постановляю:
     1. Создать  муниципальное  учреждение  "Единый  расчетно-кассовый
центр города Курска" (далее именуется - МУ "ЕРКЦ").
     2. Утвердить прилагаемый Устав МУ "ЕРКЦ".
     3. (Утратил  силу  -  постановление Администрации города Курска
Курской области от 20.08.2007 г. N 422)
     4. Назначить директором МУ "ЕРКЦ" Руппеля Станислава Андреевича с
20  августа  2001 года в порядке перевода, по контракту, освободив его
от должности заместителя председателя  комитета  жилищно-коммунального
хозяйства города Курска.
     5. (Утратил  силу  -  постановление Администрации города Курска
Курской области от 20.08.2007 г. N 422)
     6.  (Утратил  силу  - постановление Администрации города Курска
Курской области от 20.08.2007 г. N 422)
     7.  Комитету  жилищно-коммунального   хозяйства   города   Курска
(Головин Н.В.), муниципальным унитарным предприятиям "Производственное
управление  жилищного  хозяйства  города   Курска"   (Рудаков   С.Н.),
"Жилищно-коммунальная  контора"  (Куренинов  В.И.),  "Жилсервис  N  1"
(Шкарпета Н.Г.), "Жилсервис N 2" (Лукьянчиков А.И.), "Жилсервис  N  3"
(Мутов В.А.), "Жилсервис N 4" (Плохих Н.С.), "Жилсервис N 5" (Рязанцев
В.И.), "Жилсервис N 6" (Крапивный А.И.), "Жилсервис  "Волокно"  (Лосев
С.С.)  внести  изменения  в  штатные  расписания  своих  предприятий и
уведомить работников, занятых начислением, учетом, сбором,  обработкой
и  распределением платежей, расчетом субсидий и паспортной работой, об
их сокращении в порядке, установленном законодательством о труде.
     8. (Утратил  силу  -  постановление Администрации города Курска
Курской области от 20.08.2007 г. N 422)
     9.  (Утратил  силу  - постановление Администрации города Курска
Курской области от 20.08.2007 г. N 422)
     10. Директору МУ "ЕРКЦ" (Руппель С.А.):
     10.1. Представить  на  утверждение  штатное  расписание  и  смету
доходов и расходов.
     10.2. Обеспечить проведение  организационно-правовых  мероприятий
по государственной регистрации МУ "ЕРКЦ".
     11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  главы администрации города Курска Журкина Н.М. и
Родина В.В.
     12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Глава города Курска
                                                             С.МАЛЬЦЕВ





     

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           администрации города Курска
                                          от 21 августа 2001 г. N 1087

                                УСТАВ                                 
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ                       
            "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА КУРСКА"            

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Муниципальное  учреждение  "Единый  расчетно-кассовый  центр
города  Курска",  именуемое  далее  Учреждение, учреждено на основании
постановления администрации города Курска от 21 августа  2001  года  N
1087.
     1.2. Полное наименование Учреждения  -  муниципальное  учреждение
"Единый  расчетно-кассовый  центр города Курска", краткое наименование
Учреждения - МУ "ЕРКЦ".
     1.3.  Учредителем  Учреждения  является  комитет  по   управлению
муниципальным имуществом города Курска.
     1.4.     Учреждение     осуществляет     свою     правовую      и
хозяйственно-экономическую  деятельность  в соответствии с действующим
законодательством  Российской  Федерации  и   иными   нормативными   и
правовыми актами.
     1.5. Учреждение является юридическим  лицом,  имеет  обособленное
имущество,  расчетный  и  иные счета в банке, печать с соответствующим
названием, угловой штамп с указанием наименования  и  местонахождения,
бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
     1.6. Учреждение может выступать от своего имени в суде  истцом  и
ответчиком.
     1.7.  Учреждение  отвечает  по  своим  долгам  и   обязательствам
находящимися  в  его  распоряжении денежными средствами. Учреждение не
несет ответственности по долгам и обязательствам Учредителя.
     Учредитель не несет ответственности по  долгам  и  обязательствам
Учреждения.   При   недостаточности   денежных  средств  обязательства
Учреждения погашаются в соответствии  с  п.  2  ст.  120  Гражданского
кодекса Российской Федерации.
     1.8. Все отношения между Учредителем и  Учреждением  строятся  на
основании настоящего Устава.
     1.9. Учреждение подотчетно:
     - Учредителю по вопросам  целевого  использования  и  сохранности
переданного  ему  имущества  и организации начисления и сбора арендной
платы;
     -  комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  города  Курска  по
вопросам   производственно-хозяйственной  и  финансовой  деятельности,
организации  начисления,  учета,   сбора,   обработки,   распределения
платежей,    расчета    и    начисления    льгот    и    субсидий   за
жилищно-коммунальные услуги.
     1.10. Местонахождение Учреждения: 305000, г. Курск, улица Ленина,
2,  включая  удаленные подразделения, расположенные по другим адресам,
но входящие в состав Учреждения.

                    2. ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                    

     2.1. Предметом деятельности Учреждения являются:
     - организация работы по начислению,  учету,  сбору,  обработке  и
распределению платежей за жилищно-коммунальные услуги;
     -   расчет   и   начисление   льгот   и   субсидий   на    оплату
жилищно-коммунальных услуг;
     - организация работы  по  взысканию  задолженности  с  граждан  и
юридических лиц по оплате жилищно-коммунальных услуг;
     - оформление документов по  регистрационному  учету  населения  в
паспортно-визовой   службе   города   в   соответствии  с  действующим
законодательством;
     - формирование и ведение единой общей городской  базы  данных  по
населению города и муниципальному жилищному фонду;
     - сбор  и  инкассирование  денежных  средств  за  предоставленные
населению   жилищно-коммунальные   услуги   самостоятельно  или  через
специальные организации на договорных условиях;
     - организация работы по начислению,  сбору,  учету,  обработке  и
распределению  платежей  с  юридических  лиц,  имеющих жилые и нежилые
помещения в муниципальном жилищном фонде;
     - организация  работы  по  начислению,  сбору  арендной  платы  с
юридических   и   физических   лиц,  арендующих  нежилые  помещения  в
муниципальном жилищном фонде.
     2.2. Учреждение вправе осуществлять  без  ущерба  основным  видам
деятельности   на   договорной  основе  следующие  виды  деятельности,
приносящие доходы:
     - предоставление юридическим  лицам  услуг  по  централизованному
сбору  и инкассированию денежных средств за предоставленные ими услуги
населению в соответствии с заключенными договорами;
     - оказание услуг физическим и юридическим лицам по приобретению и
созданию программного обеспечения;
     - оказание  услуг  физическим  и  юридическим  лицам  по  вопросу
обработки информации вычислительной техникой;
     - оказание юридическим лицам услуг по механизированной  обработке
их   бухгалтерской   документации   в   соответствии   с  заключенными
договорами;
     - оказание платных услуг населению по предоставлению  необходимых
документов и информации;
     -  иные  виды  деятельности,   не   противоречащие   действующему
законодательству.
     2.3. Учреждение получает лицензии на отдельные виды  деятельности
в установленном законом порядке.

              3. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ              

     3.1.  Все  имущество   Учреждения   находится   в   муниципальной
собственности  города  Курска  и  закрепляется за Учреждением на праве
оперативного управления.  Учреждение  вправе  владеть  и  пользоваться
закрепленным   за   ним   имуществом   в  соответствии  с  действующим
законодательством РФ и настоящим Уставом.
     3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
     - муниципальное имущество,  закрепленное  на  праве  оперативного
управления   за  Учреждением  комитетом  по  управлению  муниципальным
имуществом города Курска;
     - имущество, приобретенное Учреждением за счет средств городского
бюджета, выделенных ему по смете;
     - имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов  от  видов
деятельности, предусмотренных в п. 2.2.
     3.3. Источниками финансирования Учреждения являются:
     - доход, полученный от реализации  работ  и  услуг,  а  также  от
других видов разрешенной самостоятельной деятельности;
     - средства, выделенные  из  городского  бюджета  по  утвержденной
смете целевым назначением;
     - кредиты банков и других кредитных организаций;
     - иные источники, не противоречащие действующему законодательству
Российской Федерации, в том числе средства бюджета города Курска.
     3.4. Имущество  Учреждения,  приобретенное  за  счет  доходов  от
самостоятельной   деятельности,   включается   в   состав   имущества,
закрепленного на праве оперативного управления.
     3.5.  Учреждение  не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
     3.6. Доходы, получаемые Учреждением от всех  видов  деятельности,
направляются на:
     - оплату труда и начисления на оплату труда;
     - приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
     - командировки;
     - оплату транспортных услуг;
     - оплату услуг связи;
     - оплату коммунальных услуг;
     - прочие текущие расходы, на закупку товаров и оплату услуг;
     - выплату процентов за использование кредитов банков;
     - реконструкцию и обновление основных фондов.
     3.7. Порядок ведения бухгалтерского  и  статистического  учета  и
отчетности в Учреждении регулируется действующим законодательством РФ.

                4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ                

     4.1. Учреждение свою деятельность строит на основе  хозяйственных
договоров.
     4.2. Для достижения своих уставных целей Учреждение:
     -  самостоятельно   разрабатывает   и   реализует   планы   своей
деятельности при согласовании с комитетом ЖКХ г. Курска;
     - определяет структуру управления Учреждением, штатное расписание
при  согласовании с комитетом ЖКХ г. Курска, в пределах установленного
администрацией города в смете расходов фонда оплаты  труда  работников
Учреждения.

                      5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ                       

     5.1.   Управление   деятельностью    Учреждения    осуществляется
директором,   действующим   на  принципах  единоначалия  по  вопросам,
отнесенным к его компетенции. Директор  назначается  на  должность  на
контрактной  основе и освобождается от должности главой города Курска.
Кандидатура директора согласовывается с председателем комитета ЖКХ  г.
Курска.
     5.2. Директор Учреждения  в  своей  деятельности  руководствуется
законодательством  РФ,  настоящим  Уставом,  контрактом, заключенным с
администрацией города Курска.
     5.3. Директор Учреждения действует  без  доверенности,  от  имени
Учреждения,  представляет  интересы Учреждения в соответствии с целями
его деятельности, заключает договоры, выдает  доверенности,  открывает
счета в учреждениях банков, пользуется правом распоряжаться средствами
Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения,  издает  приказы
и   дает  указания,  обязательные  для  исполнения  всеми  работниками
Учреждения, распределяет обязанности  между  заместителями  директора,
приглашает на работу работников и увольняет их.
     5.4. Компетенция комитета по управлению муниципальным  имуществом
города Курска:
     -  управляет  и   распоряжается   имуществом,   закрепленным   за
Учреждением на праве оперативного управления в установленном порядке;
     -  осуществляет  контроль  за  использованием  по  назначению   и
сохранностью   имущества,   закрепленного   за  Учреждением  на  праве
оперативного управления;
     - организует инвентаризацию и оценку имущества Учреждения;
     -  оформляет  документы  о   закреплении   имущества   на   праве
оперативного управления за Учреждением.
     5.5. Комитет ЖКХ г. Курска осуществляет:
     - координацию деятельности Учреждения;
     - контроль по вопросам производственно-хозяйственной и финансовой
деятельности,   организации   начисления,   учета,  сбора,  обработки,
распределения платежей за жилищно-коммунальные услуги;
     - контроль по вопросам расчета и начисления льгот и  субсидий  за
жилищно-коммунальные услуги.
     5.6.  Учреждение  обязуется  не   препятствовать   представителям
Учредителя  и  уполномоченных  органов в осуществлении ими контрольных
функций, перечисленных в настоящем разделе, предоставлять имеющуюся  у
Учреждения  информацию,  беспрепятственно  пропускать  их  в помещение
Учреждения.

                6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ                

     6.1. Прекращение деятельности Учреждения может  осуществляться  в
виде   его  ликвидации  либо  реорганизации  (слияние,  присоединение,
выделение,  разделение,  преобразование)  на  условиях  и  в  порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации:
     - по решению Учредителя;
     - по решению судебных органов.
     6.2.   Ликвидация   Учреждения   осуществляется    ликвидационной
комиссией,  назначаемой  Учредителем  или  другим уполномоченным на то
органом, принявшим решение о ликвидации.
     6.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия   по   управлению   Учреждением.   Ликвидационная  комиссия
составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.
     6.4. Имущество и денежные средства Учреждения,  оставшиеся  после
удовлетворения   требований   кредиторов   и   завершения   ликвидации
Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Учредителю.
     6.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение  -
прекратившим  свою  деятельность  с  момента исключения его из реестра
юридических  лиц.  Порядок   ликвидации   Учреждения   устанавливается
законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
     6.6.  При  ликвидации  и  реорганизации  Учреждения   увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     6.7. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые  изменения
в  Устав  Учреждения и реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за
собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на  Учреждение,  к  его
правопреемнику   (правопреемникам)   в   соответствии   с  действующим
законодательством РФ.
     6.8.  При  прекращении  деятельности  Учреждения  все   документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие)
передаются в установленном порядке  правопреемнику  (правопреемникам).
При   отсутствии   правопреемника   документы   постоянного   хранения
передаются на государственное хранение в городской архив.  Передача  и
упорядочение  документов  осуществляются  силами  и  за  счет  средств
Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.




Информация по документу
Читайте также