Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 02.06.2008 № 1253

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 2 июня 2008 г. N 1253                       

       О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ        
       ГОРОДА КУРСКА НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011        
          ГОДОВ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА НА 2009 ГОД И          
       СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПЕРИОД ДО 2011 ГОДА        

     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
постановлением  Администрации  Курской  области от 21.05.2008 N 149 "О
разработке прогноза социально-экономического развития Курской  области
на  2009  год  и плановый период 2010 - 2011 годов, проекта областного
бюджета на 2009 год и проекта среднесрочного финансового плана Курской
области  на  2009  -  2011  годы"  и Положением о бюджетном процессе в
городе Курске, утвержденным решением Курского городского  Собрания  от
21.11.2006 N 273-3-РС (в ред. от 15.05.2008), постановляю:
     1. Комитету экономики, труда  и  занятости  Администрации  города
Курска (Машкина В.И.):
     организовать   разработку    прогноза    социально-экономического
развития  города  Курска  на  2009 год (далее - прогноз на 2009 год) и
плановый период 2010 - 2011 годов (далее - плановый период 2010 - 2011
годов);
     довести  до  отраслевых  органов  Администрации  города   Курска,
промышленных предприятий города Курска систему показателей прогноза на
2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов.
     2. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению подготовки
проекта  бюджета  города  Курска  на  2009  год  (далее  - Комиссия) и
утвердить ее прилагаемый состав.
     3. Комиссии в срок  до  15  июля  2008  года  утвердить  методику
формирования проекта бюджета города Курска на 2009 год.
     4. Департаменту финансов города Курска (Боева Л.В.)  организовать
разработку:
     прогноза основных характеристик и структуры  доходов  и  расходов
бюджета города Курска на 2009 год;
     проекта решения Курского городского Собрания  "О  бюджете  города
Курска  на  2009  год"  (далее  - проект бюджета города на 2009 год) и
материалов к нему;
     среднесрочного финансового плана на период до 2011 года.
     Исходной базой разработки указанных документов являются  основные
показатели  прогноза  на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов,
соответствующие основные  характеристики  и  показатели  распределения
доходов и расходов бюджета города на 2008 год.
     5. Комитету экономики, труда  и  занятости  Администрации  города
Курска  (Машкина  В.И.)  в  срок  до  1  июля 2008 года предоставить в
департамент финансов города  Курска  для  разработки  проекта  бюджета
города Курска на 2009 год и среднесрочного финансового плана на период
до 2011  года  согласованные  с  комитетом  по  экономике  и  развитию
Курской области следующие показатели социально-экономического развития
города Курска на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов:
     объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных
работ  и  услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы
оптовых цен промышленной продукции;
     численность  работающих  (без  занятых  индивидуальной   трудовой
деятельностью);
     фонд заработной платы и темпы роста фонда заработной платы;
     прибыль прибыльных организаций до налогообложения;
     объемы и  темпы  роста  (снижения)  работ,  выполненных  по  виду
деятельности     "Строительство",     индексы-дефляторы     цен     на
строительно-монтажные работы;
     оборот   розничной   торговли,   индексы   физического    объема,
индексы-дефляторы цен;
     оборот  общественного  питания,   индексы   физического   объема,
индексы-дефляторы цен;
     объем  платных  услуг  населению,  индексы  физического   объема,
индексы-дефляторы цен.
     6. Комитету по управлению муниципальным имуществом города  Курска
(Булгаков А.Н.):
     а) в срок до 1 июля 2008 года представить в департамент  финансов
города Курска прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2009 год и
на период до 2011 года  по  следующим  наименованиям  кодов  бюджетной
классификации:
     доходы  в  виде  прибыли,  приходящейся  на   доли   в   уставных
(складочных)   капиталах  хозяйственных  товариществ  и  обществ,  или
дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
     доходы от  размещения  сумм,  аккумулируемых  в  ходе  проведения
аукционов  по  продаже  акций,  находящихся  в собственности городских
округов;
     доходы, получаемые в виде арендной платы  за  земельные  участки,
государственная  собственность  на  которые  не разграничена и которые
расположены в границах городских округов, а также средства от  продажи
права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
     доходы, получаемые в виде арендной платы,  а  также  средства  от
продажи  права  на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в
собственности городских округов  (за  исключением  земельных  участков
муниципальных   автономных  учреждений,  а  также  земельных  участков
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
     доходы от сдачи в аренду имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении  органов  управления  городских  округов  и  созданных  ими
учреждений  (за   исключением   имущества   муниципальных   автономных
учреждений);
     доходы от перечисления части  прибыли,  остающейся  после  уплаты
налогов   и   иных   обязательных   платежей  муниципальных  унитарных
предприятий, созданных городскими округами;
     средства,  получаемые  от  передачи  имущества,  находящегося   в
собственности    городских    округов    (за   исключением   имущества
муниципальных автономных учреждений, а также  имущества  муниципальных
унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное
управление;
     доходы от продажи квартир, находящихся в собственности  городских
округов;
     доходы от  реализации  имущества,  находящегося  в  собственности
городских  округов  (за исключением имущества муниципальных автономных
учреждений, а также имущества муниципальных унитарных  предприятий,  в
том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному
имуществу;
     доходы от  реализации  имущества,  находящегося  в  собственности
городских  округов  (за исключением имущества муниципальных автономных
учреждений, а также имущества муниципальных унитарных  предприятий,  в
том  числе  казенных),  в  части  реализации  материальных  запасов по
указанному имуществу;
     доходы  от  реализации  имущества,  находящегося  в   оперативном
управлении   учреждений,  находящихся  в  ведении  органов  управления
городских округов (за исключением имущества  муниципальных  автономных
учреждений),   в  части  реализации  основных  средств  по  указанному
имуществу;
     доходы  от  реализации  имущества,  находящегося  в   оперативном
управлении   учреждений,  находящихся  в  ведении  органов  управления
городских округов (за исключением имущества  муниципальных  автономных
учреждений),  в  части  реализации  материальных запасов по указанному
имуществу;
     доходы   от   реализации   иного   имущества,   находящегося    в
собственности    городских    округов    (за   исключением   имущества
муниципальных автономных учреждений, а также  имущества  муниципальных
унитарных  предприятий,  в  том  числе  казенных),  в части реализации
основных средств по указанному имуществу);
     доходы   от   реализации   иного   имущества,   находящегося    в
собственности    городских    округов    (за   исключением   имущества
муниципальных автономных учреждений, а также  имущества  муниципальных
унитарных  предприятий,  в  том  числе  казенных),  в части реализации
материальных запасов по указанному имуществу);
     средства от распоряжения и  реализации  конфискованного  и  иного
имущества,  обращенного в доходы городских округов (в части реализации
основных средств по указанному имуществу);
     средства от распоряжения и  реализации  конфискованного  и  иного
имущества,  обращенного в доходы городских округов (в части реализации
материальных запасов по указанному имуществу);
     доходы  от  продажи   нематериальных   активов,   находящихся   в
собственности городских округов;
     доходы   от   продажи   земельных    участков,    государственная
собственность  на  которые  не  разграничена, расположенных в границах
городских округов;
     доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности
городских  округов  (за  исключением  земельных участков муниципальных
автономных  учреждений,  а  также  земельных  участков   муниципальных
унитарных предприятий, в том числе казенных);
     ожидаемую в 2009 году и на период  до  2011  года  оценку  потерь
бюджета  города  Курска в связи с предоставлением неналоговых льгот, а
также предполагаемой передачи имущества муниципальной собственности  в
безвозмездное пользование;
     б) обратиться в комитет по управлению имуществом Курской  области
для  получения  прогнозируемых показателей по поступлениям, функции по
администрированию   которых   осуществляет   комитет   по   управлению
имуществом  Курской области в соответствии с Соглашением от 27 октября
2006 года N 1.
     7. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России по
городу  Курску  в  соответствии  со  статьей  160.1 Бюджетного кодекса
Российской  Федерации  и   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  29  декабря  2007  года  N 995 "О Порядке осуществления
федеральными  органами  государственной  власти,  органами  управления
государственными  внебюджетными  фондами  Российской Федерации и (или)
находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным
банком    Российской    Федерации    бюджетных    полномочий   главных
администраторов  доходов   бюджетов   бюджетной   системы   Российской
Федерации"  в  срок  до  1  июля  2008  года представить в департамент
финансов города Курска:
     предложения по внесению изменений и дополнений  в  правовые  акты
органов  местного  самоуправления  города  Курска  о  налогах и сборах
(корректировка ставок  налогов,  уточнение  перечня  налоговых  льгот,
сроков   уплаты   налогов,   порядков   расчета   отдельных  элементов
налогообложения,  предоставления   льгот   и   т.п.)   с   финансовыми
обоснованиями и пояснительными записками;
     предложения   по   методике   расчета    налогового    потенциала
муниципального образования "Город Курск" на 2009 год;
     информацию   о   субъектах   предпринимательской    деятельности,
переведенных на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности, и о налогооблагаемой базе;
     информацию   о   субъектах   предпринимательской    деятельности,
переведенных  на  уплату  единого  сельскохозяйственного  налога,  и о
налогооблагаемой базе;
     ожидаемую оценку контингента налоговых платежей  в  2008  году  и
прогноз   на  2009  год  по  источникам,  администрируемым  налоговыми
органами, с соответствующими расчетами и пояснительными записками;
     потери  бюджета  города  Курска  в   связи   с   предоставленными
налоговыми   льготами   (в  разрезе  налоговых  источников,  категорий
налогоплательщиков и оснований предоставления льгот);
     количество физических лиц,  являющихся  плательщиками  налога  на
имущество физических лиц в 2008 году, и суммы начисленного налога;
     количество   физических   и   юридических    лиц,    признаваемых
налогоплательщиками земельного налога в 2008 году, и ожидаемую годовую
сумму налога, подлежащую начислению.
     8. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска в  срок
до  1  июля 2008 года представить в департамент финансов города Курска
предложения по финансированию в 2009 году и на период до 2011 года  за
счет  средств  бюджета  города Курска муниципальных целевых программ с
обоснованием объемов финансирования по всем направлениям  расходования
средств и всем источникам финансирования.
     9. Департаменту финансов города Курска (Боева Л.В.) в срок  до  1
августа  2008  года  представить  на рассмотрение Комиссии и направить
главным распорядителям бюджетных средств города Курска  прогнозируемые
на  2009  год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по
распорядителям и иным получателям  средств  бюджета  города  Курска  в
разрезе  разделов  и подразделов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации с учетом  методических  рекомендаций  по
формированию  проектировок основных доходов и расходов проекта бюджета
города Курска на 2009 год.
     10.  Главным  распорядителям  бюджетных  средств  города   Курска
представить:
     а) в департамент финансов города Курска в срок:
     до 20 июля 2008 года:
     обоснование  бюджетных  ассигнований  на  2009   год   по   кодам
классификации   операции   сектора   государственного   управления   с
приложением  расчетов  раздельно   по   бюджетным   ассигнованиям   на
исполнение   действующих   и   принимаемых   обязательств   с   учетом
муниципального  задания  и  в  соответствии   с   реестром   расходных
обязательств;
     прогноз поступления доходов от оказания платных  услуг  и  других
безвозмездных  поступлений с выделением объемов бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2009
год;
     до 15 августа 2008 года:
     данные   о   распределении    предельных    объемов    бюджетного
финансирования  в  2009  году  по  показателям бюджетной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации в целом по отраслям и в разрезе
каждого подведомственного учреждения;
     предложения   о   проведении   структурных   и    организационных
преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных
возможностей бюджета города;
     предложения об  отмене,  изменении,  о  приостановлении  действия
нормативных   правовых  актов,  исполнение  которых  влечет  за  собой
расходование в 2009 году средств бюджета  города  на  мероприятия,  не
обеспеченные реальными источниками финансирования;
     б) в управление муниципального заказа Администрации города Курска
в  срок  до  25  августа  2008  года - поквартальный график проведения
торгов по размещению муниципальных заказов на  2009  год  с  указанием
предметов  торгов,  объемов  поставляемых  товаров (выполненных работ,
оказываемых услуг), сроков подачи заявок на организацию  и  проведение
торгов.
     11. Комиссии совместно с  департаментом  финансов  города  Курска
(Боева Л.В.):
     а) до 1 сентября 2008 года разработать  проект  решения  Курского
городского  Собрания "О бюджете города Курска на 2009 год" и направить
главным  распорядителям  средств  бюджета  города  Курска   уточненные
показатели предельных объемов бюджетного финансирования в 2009 году по
показателям функциональной классификации расходов бюджетов  Российской
Федерации;
     б) до 5  ноября  2008  года  провести  мероприятия  по  публичным
слушаниям  проекта  решения  Курского  городского  Собрания "О бюджете
города Курска на 2009 год";
     в) до 10 ноября 2008 года подготовить правовой акт  Администрации
города  Курска об утверждении проекта среднесрочного финансового плана
на период до 2011 года;
     г) до 15 ноября 2008 года с  резолюцией  о  проведении  публичных
слушаний  представить главе Администрации города Курска для внесения в
Курское городское Собрание:
     проект решения Курского городского  Собрания  "О  бюджете  города
Курска на 2009 год" с пояснительной запиской;
     расчеты по статьям классификации доходов бюджета города, разделам
и   подразделам  функциональной  классификации  расходов  и  профициту
(дефициту) бюджета города Курска на 2009 год;
     перечень муниципальных гарантий города Курска на 2009 год;
     проект структуры муниципального долга города Курска;
     оценку ожидаемых в 2009 году потерь бюджета города Курска в связи
с представленными налоговыми и неналоговыми льготами;
     перечень правовых актов (а также их отдельных пунктов, подпунктов
и  абзацев),  действие  которых  отменяется  или приостанавливается на
2009 год в связи с тем, что в проекте бюджета города на  2009  год  не
предусматриваются средства на их реализацию;
     перечень целевых программ, предусмотренных  к  финансированию  из
бюджета города Курска на 2009 год;
     основные направления бюджетной и налоговой политики на 2009 год;
     перечень   бюджетных   инвестиций    в    объекты    капитального
строительства муниципальной собственности на 2009 год;
     оценку ожидаемого исполнения бюджета за 2008 год.
     12. Комиссии совместно с комитетом экономики, труда  и  занятости
Администрации города Курска (Машкина В.И.):
     а) до 1  ноября  2008  года  подготовить  проект  правового  акта
Администрации      города     Курска     об     одобрении     прогноза
социально-экономического развития города Курска на 2009 год и плановый
период 2010 - 2011 годов;
     б) до 15 ноября 2008 года представить главе Администрации  города
Курска для направления в Курское городское Собрание:
     предварительные итоги  социально-экономического  развития  города
Курска    за   истекший   период   2008   года   и   ожидаемые   итоги
социально-экономического развития города Курска за 2008 год;
     прогноз социально-экономического развития города Курска  на  2009
год  и  плановый  период  2010  - 2011 годов с пояснительной запиской,
подготовленной  в  соответствии  со  статьей  173  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
     13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.
     14. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                                   Глава Администрации
                                                         города Курска
                                                           Н.И.ОВЧАРОВ





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           Администрации города Курска
                                              от 2 июня 2008 г. N 1253

                                СОСТАВ                                
         МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДГОТОВКИ          
              ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА НА 2009 ГОД               

    Овчаров Н.И.   - глава  Администрации   города   Курска, председатель
                     комиссии;

    Пономарев С.П. - и.о. первого заместителя  главы  Администрации города
                     Курска, заместитель председателя комиссии;

    Кишкина Н.В.   - начальник отдела  финансирования социально-культурной
                     сферы  и  органов  управления  департамента финансов
                     города Курска, секретарь комиссии;

    Бессонов Ю.В.  - председатель постоянного комитета по законодательству
                     и правовому регулированию Курского городского Собрания
                     (по согласованию);

    Боева Л.В.     - директор департамента финансов города Курска;

    Булгаков А.Н.  - и.о. заместителя главы Администрации города Курска  -
                     председателя  комитета  по  управлению муниципальным
                     имуществом города Курска;

    Галдин В.С.    - глава  администрации  Железнодорожного  округа города
                     Курска;

    Горбунов М.Н.  - глава администрации Центрального округа города Курска;

    Гранкина О.В.  - начальник правового  управления  Администрации города
                     Курска;

    Жиляева Н.Н.   - начальник управления налоговой политики Администрации
                     города Курска;

    Закурдаев А.И. - Глава города Курска (по согласованию);

    Машкина В.И.   - директор департамента экономики  Администрации города
                     Курска;

    Окунькова Г.Ф. - и.о.   заместителя   главы   Администрации города -
                     управляющего делами Администрации города Курска;

    Парахин Ю.С.   - заместитель главы Администрации города Курска;

    Смирнов А.Б.   - заместитель главы Администрации города Курска;

    Терехов А.В.   - глава администрации Сеймского округа города Курска;

    Токарев В.В.   - председатель   постоянного   комитета   по вопросам
                     социальной  политики  Курского   городского Собрания
                     (по согласованию);

    Шевченко Н.С.  - председатель   постоянного   комитета   по вопросам
                     экономической политики  Курского  городского Собрания
                     (по согласованию).




Информация по документу
Читайте также