Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 02.06.2008 № 1253АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2008 г. N 1253 О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КУРСКА НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА НА 2009 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПЕРИОД ДО 2011 ГОДА В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 21.05.2008 N 149 "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов, проекта областного бюджета на 2009 год и проекта среднесрочного финансового плана Курской области на 2009 - 2011 годы" и Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС (в ред. от 15.05.2008), постановляю: 1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.): организовать разработку прогноза социально-экономического развития города Курска на 2009 год (далее - прогноз на 2009 год) и плановый период 2010 - 2011 годов (далее - плановый период 2010 - 2011 годов); довести до отраслевых органов Администрации города Курска, промышленных предприятий города Курска систему показателей прогноза на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов. 2. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению подготовки проекта бюджета города Курска на 2009 год (далее - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав. 3. Комиссии в срок до 15 июля 2008 года утвердить методику формирования проекта бюджета города Курска на 2009 год. 4. Департаменту финансов города Курска (Боева Л.В.) организовать разработку: прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета города Курска на 2009 год; проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2009 год" (далее - проект бюджета города на 2009 год) и материалов к нему; среднесрочного финансового плана на период до 2011 года. Исходной базой разработки указанных документов являются основные показатели прогноза на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов бюджета города на 2008 год. 5. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.) в срок до 1 июля 2008 года предоставить в департамент финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2009 год и среднесрочного финансового плана на период до 2011 года согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов: объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции; численность работающих (без занятых индивидуальной трудовой деятельностью); фонд заработной платы и темпы роста фонда заработной платы; прибыль прибыльных организаций до налогообложения; объемы и темпы роста (снижения) работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы; оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен; оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен; объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен. 6. Комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.): а) в срок до 1 июля 2008 года представить в департамент финансов города Курска прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2009 год и на период до 2011 года по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации: доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам; доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов; доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений); доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу; доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу); средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов; доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); ожидаемую в 2009 году и на период до 2011 года оценку потерь бюджета города Курска в связи с предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой передачи имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование; б) обратиться в комитет по управлению имуществом Курской области для получения прогнозируемых показателей по поступлениям, функции по администрированию которых осуществляет комитет по управлению имуществом Курской области в соответствии с Соглашением от 27 октября 2006 года N 1. 7. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Курску в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 995 "О Порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в срок до 1 июля 2008 года представить в департамент финансов города Курска: предложения по внесению изменений и дополнений в правовые акты органов местного самоуправления города Курска о налогах и сборах (корректировка ставок налогов, уточнение перечня налоговых льгот, сроков уплаты налогов, порядков расчета отдельных элементов налогообложения, предоставления льгот и т.п.) с финансовыми обоснованиями и пояснительными записками; предложения по методике расчета налогового потенциала муниципального образования "Город Курск" на 2009 год; информацию о субъектах предпринимательской деятельности, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и о налогооблагаемой базе; информацию о субъектах предпринимательской деятельности, переведенных на уплату единого сельскохозяйственного налога, и о налогооблагаемой базе; ожидаемую оценку контингента налоговых платежей в 2008 году и прогноз на 2009 год по источникам, администрируемым налоговыми органами, с соответствующими расчетами и пояснительными записками; потери бюджета города Курска в связи с предоставленными налоговыми льготами (в разрезе налоговых источников, категорий налогоплательщиков и оснований предоставления льгот); количество физических лиц, являющихся плательщиками налога на имущество физических лиц в 2008 году, и суммы начисленного налога; количество физических и юридических лиц, признаваемых налогоплательщиками земельного налога в 2008 году, и ожидаемую годовую сумму налога, подлежащую начислению. 8. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска в срок до 1 июля 2008 года представить в департамент финансов города Курска предложения по финансированию в 2009 году и на период до 2011 года за счет средств бюджета города Курска муниципальных целевых программ с обоснованием объемов финансирования по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования. 9. Департаменту финансов города Курска (Боева Л.В.) в срок до 1 августа 2008 года представить на рассмотрение Комиссии и направить главным распорядителям бюджетных средств города Курска прогнозируемые на 2009 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по распорядителям и иным получателям средств бюджета города Курска в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом методических рекомендаций по формированию проектировок основных доходов и расходов проекта бюджета города Курска на 2009 год. 10. Главным распорядителям бюджетных средств города Курска представить: а) в департамент финансов города Курска в срок: до 20 июля 2008 года: обоснование бюджетных ассигнований на 2009 год по кодам классификации операции сектора государственного управления с приложением расчетов раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом муниципального задания и в соответствии с реестром расходных обязательств; прогноз поступления доходов от оказания платных услуг и других безвозмездных поступлений с выделением объемов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2009 год; до 15 августа 2008 года: данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2009 году по показателям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в целом по отраслям и в разрезе каждого подведомственного учреждения; предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей бюджета города; предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2009 году средств бюджета города на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; б) в управление муниципального заказа Администрации города Курска в срок до 25 августа 2008 года - поквартальный график проведения торгов по размещению муниципальных заказов на 2009 год с указанием предметов торгов, объемов поставляемых товаров (выполненных работ, оказываемых услуг), сроков подачи заявок на организацию и проведение торгов. 11. Комиссии совместно с департаментом финансов города Курска (Боева Л.В.): а) до 1 сентября 2008 года разработать проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2009 год" и направить главным распорядителям средств бюджета города Курска уточненные показатели предельных объемов бюджетного финансирования в 2009 году по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; б) до 5 ноября 2008 года провести мероприятия по публичным слушаниям проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2009 год"; в) до 10 ноября 2008 года подготовить правовой акт Администрации города Курска об утверждении проекта среднесрочного финансового плана на период до 2011 года; г) до 15 ноября 2008 года с резолюцией о проведении публичных слушаний представить главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание: проект решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2009 год" с пояснительной запиской; расчеты по статьям классификации доходов бюджета города, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и профициту (дефициту) бюджета города Курска на 2009 год; перечень муниципальных гарантий города Курска на 2009 год; проект структуры муниципального долга города Курска; оценку ожидаемых в 2009 году потерь бюджета города Курска в связи с представленными налоговыми и неналоговыми льготами; перечень правовых актов (а также их отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2009 год в связи с тем, что в проекте бюджета города на 2009 год не предусматриваются средства на их реализацию; перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска на 2009 год; основные направления бюджетной и налоговой политики на 2009 год; перечень бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2009 год; оценку ожидаемого исполнения бюджета за 2008 год. 12. Комиссии совместно с комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.): а) до 1 ноября 2008 года подготовить проект правового акта Администрации города Курска об одобрении прогноза социально-экономического развития города Курска на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов; б) до 15 ноября 2008 года представить главе Администрации города Курска для направления в Курское городское Собрание: предварительные итоги социально-экономического развития города Курска за истекший период 2008 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Курска за 2008 год; прогноз социально-экономического развития города Курска на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов с пояснительной запиской, подготовленной в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 14. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Курска Н.И.ОВЧАРОВ Утвержден постановлением Администрации города Курска от 2 июня 2008 г. N 1253 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА НА 2009 ГОД Овчаров Н.И. - глава Администрации города Курска, председатель комиссии; Пономарев С.П. - и.о. первого заместителя главы Администрации города Курска, заместитель председателя комиссии; Кишкина Н.В. - начальник отдела финансирования социально-культурной сферы и органов управления департамента финансов города Курска, секретарь комиссии; Бессонов Ю.В. - председатель постоянного комитета по законодательству и правовому регулированию Курского городского Собрания (по согласованию); Боева Л.В. - директор департамента финансов города Курска; Булгаков А.Н. - и.о. заместителя главы Администрации города Курска - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; Галдин В.С. - глава администрации Железнодорожного округа города Курска; Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города Курска; Гранкина О.В. - начальник правового управления Администрации города Курска; Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации города Курска; Закурдаев А.И. - Глава города Курска (по согласованию); Машкина В.И. - директор департамента экономики Администрации города Курска; Окунькова Г.Ф. - и.о. заместителя главы Администрации города - управляющего делами Администрации города Курска; Парахин Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска; Смирнов А.Б. - заместитель главы Администрации города Курска; Терехов А.В. - глава администрации Сеймского округа города Курска; Токарев В.В. - председатель постоянного комитета по вопросам социальной политики Курского городского Собрания (по согласованию); Шевченко Н.С. - председатель постоянного комитета по вопросам экономической политики Курского городского Собрания (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|